Blog Detail

  • Home
  • Как подготовить аккумулятор к зимней эксплуатации: Как подготовить аккумулятор к зиме: полезные советы

Как подготовить аккумулятор к зимней эксплуатации: Как подготовить аккумулятор к зиме: полезные советы

Как подготовить аккумулятор к зиме: полезные советы

Многие автовладельцы никогда не обслуживают аккумуляторную батарею на своем автомобиле. Зачем? Электрика у современных машин надежная, АКБ считается необслуживаемой – чего там делать. Когда выйдет батарея из строя – можно купить новую. Служат современные аккумуляторы в самом деле долго — от четырех лет и дольше. Но этот срок можно заметно продлить и, кроме того, избежать неприятной неожиданности, когда первым морозным утром в ответ на поворот ключа раздастся не бодрый звук стартера, а щелчки реле. Лампы на комбинации приборов светятся в пол накала – поездка откладывается, аккумулятор умер.

По какой причине, как правило, батарея выходит из строя зимой? Потому что при низкой температуре возрастает нагрузка на аккумулятор. Увеличивается число потребителей – чаще включены фары, работает обогрев сидений, стекол и зеркал. Пуск холодного двигателя, в котором загустело на холоде масло требует от батареи большей отдачи. Старенький наполовину разряженный аккумулятор в теплую погоду еще сохранял, как мог работоспособность. Но с первыми холодами окончательно сдался. Мало того что нагрузки возросли, так еще и возможности самой АКБ при низкой температуре снижаются.

Так что, если не хотите остаться на морозе у разбитого корыта, а точнее у открытого капота – регулярно, раз в год, необходимо обслуживать аккумулятор. И делать это лучше всего заранее, осенью, до наступления холодов.

Начнем с простого

Для начала расскажем про простейшие работы, которые доступны любому человеку. Обязательно нужно очистить поверхность батареи от загрязнений. Налет из пыли, влаги, дорожных реагентов и прочей грязи не только портит вид аккумулятора, но и проводит ток. Происходит так называемый саморазряд. Чтобы очистить АКБ, понадобится тряпка или ветошь и раствор пищевой соды. Достаточно чайной ложки на стакан воды. Сода нужна, чтобы нейтрализовать серную кислоту, содержащуюся в электролите. При работе аккумулятора электролит испаряется и пары кислоты могут оседать на наружной поверхности. Очищаем батарею снаружи влажной тряпкой, протираем насухо и переходим к клеммам.

Вооружившись нужным ключом, снимаем клеммы с выводов аккумулятора. Тем же щелочным раствором соды нейтрализуем возможные кислотные отложения и тщательно, до блеска зачищаем металлические детали. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой, наждачной бумагой или специальным инструментом. Устанавливаем клеммы на место, плотно затягиваем и смазываем консистентной смазкой. Можно использовать обычный Литол, но лучше специальную смазку для клемм. Все, программа-минимум по подготовке аккумулятора к зимней эксплуатации выполнена.

Прибор в помощь

Напряжение, которое выдает батарея, можно измерить и простым вольтметром, но эти данные не скажут, как поведет себя АКБ под нагрузкой, в реальной эксплуатации на автомобиле. Чтобы это проверить используют прибор, который называется нагрузочная вилка. Это устройство позволяет имитировать работу аккумулятора под нагрузкой. При пуске мотора, например. Если напряжение под нагрузкой не проседает сильно ниже 12 Вольт – батарея в порядке. Если падает сильно – порой в половину – с аккумулятором возможны проблемы.

Попробуем его зарядить, для чего понадобится специальное зарядное устройство. Пользоваться им лучше на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Подсоединяем «крокодилы» устройства к выводам батареи, а потом включаем «зарядник» в сеть – именно в такой последовательности. Важно не перепутать полярность при подключении устройства к батарее. Общепринятое цветовое обозначение: красный – плюс, черный — минус! Ток заряда устанавливаем равный одной десятой от емкости аккумулятора. По мере заряда ток будет снижаться. Процесс можно считать законченным, когда ток упадет до 0,2…0,5 Ампер. Обычно на это уходит 10-12 часов. Если АКБ зарядилась очень быстро – радоваться не стоит. Она так же быстро и разрядится. Дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора невозможна. Напряжение на выводах свежезаряженной аккумуляторной батареи может превышать 13 Вольт – это нормальный показатель.

Похимичим?

Важный момент при сезонной подготовке батареи – контроль уровня и плотности электролита. Современные необслуживаемые аккумуляторы мало испаряют электролит по сравнению со своими черными предшественниками, и система улавливания паров у них присутствует. Да и пробок на банках у них нет. Но все же… Вдруг кто-то использует старую АКБ.

Уровень электролита должен быть немного (на 10-15 мм) выше уровня пластин. Его измеряют прозрачной мерной трубкой. Для восстановления уровня в банки доливают дистиллированную воду. Плотность электролита проверяют специальным прибором – ареометром. Нормальное значение плотности – 1,25…1,27 г/см3. Если плотность ниже – электролит надо менять полностью. Доливать свежий раствор в старый недопустимо.

А оно вам надо?

Отмыть батарею, очистить и смазать ее клеммы по силам любому автовладельцу, который не боится испачкать руки. Покупать нагрузочную вилку и зарядное устройство станут только самые увлеченные автовладельцы. А уж возиться с кислотой…

Может проще обратиться к специалистам? К тем, которые профессионально занимаются подготовкой к зиме не только аккумулятора, но и всего автомобиля. В технических центрах FAVORIT MOTORS ждут автомобилистов, которые привыкли заботиться о своей машине. Не тяните, времени осталось мало, скоро зима.

P.S. Нужно ли утепление аккумулятору зимой? В средней полосе без этого вполне можно обойтись. А вот в более холодных краях батарею лучше утеплить. Для этого можно использовать как подручные теплоизолирующие материалы, так и специальные термобоксы с подогревом.

Как подготовить аккумулятор к зиме и его правильная эксплуатация зимой?

Тема зимней эксплуатации аккумулятора очень распространена среди автомобилистов — любая батарея чувствительна к температуре окружающего воздуха.

При длительном использовании аккумулятора в условиях мороза он может самопроизвольно разряжаться, заставляя водителя искать нестандартные пути запуска мотора. В худших случаях батарея выходит их строя, что приводит к большим расходам на ремонт автомобиля.

Поэтому каждому водителю стоит знать, как подготовить аккумулятор к зиме, чтобы потом не сталкиваться с очень серьёзными неприятностями. Это касается как зимней эксплуатации батареи, так и её хранения в тех случаях, когда машина зимой не используется.

Содержание

  • Зимняя эксплуатация
  • Выбор аккумулятора на зиму
  • Зимнее хранение
  • Электротехника

Зимняя эксплуатация

Главное правило использования аккумулятора при сильных морозах — это исправность электросистемы автомобиля. Перед наступлением холодов обязательно проверьте целостность проводки — в особенности вас будут интересовать провода, проложенные между генератором, аккумулятором и стартером.

Однако и поломки в других местах игнорировать нельзя, поскольку даже незначительная утечка электроэнергии может привести к полной разрядке батареи в зимний период. Также уход за аккумулятором зимой включает в себя периодическую очистку клемм от накопленных на них окислов и грязи. Их следует обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой, после чего покрывать тонким слоем литола либо иной консистентной смазки, проводящей электричество.

Пристальное внимание следует обратить на генератор — следует измерить напряжение на выходе, чтобы определить возможность его эксплуатации зимой. Нормальное напряжение тока, вырабатываемого автомобильным генератором, должно достигать 14,5 В, хотя минимальным возможным уровнем считается 13,8 В.

Видео, как измерить напряжение на генераторе:

Если этот показатель ниже, следует ждать повреждения аккумулятора, а при меньшем значении батарея попросту не сможет нормально заряжаться. Проконтролируйте и натяжение ремня генератора, поскольку его проскальзывание может стать причиной недостаточной зарядки в зимнее время. Наконец, осмотрите внешний вид узла — следы перегрева, проявляющиеся в виде пятен на металле, свидетельствуют о том, что генератор скоро потребует серьёзного ремонта.

Также вам необходимо проверить, насколько батарея соответствует нормативным требованиям. Очень многие автомобилисты спрашивают, какая должна быть плотность в аккумуляторе зимой? Специалисты утверждают, что нормой для любых климатических условий является показатель 1,27, хотя летом допускаются небольшие отклонения от него в меньшую сторону.

Таблица плотности электролита, в зависимости от температуры воздуха окружающей среды

Если результаты вашего замера показывают несколько меньшую плотность, следует долить электролит, подзарядить аккумулятор, а затем выполнить повторную проверку спустя несколько дней интенсивной эксплуатации автомобиля. При невозможности восстановить нормативные показатели батареи её придётся заменить.

В некоторых случаях подготовка аккумулятора к зиме предполагает его теплоизоляцию — таким способом пользуются, если температура может опускаться ниже -40 градусов. Следует использовать только негорючий материал, который не проводит ток и не станет причиной замыкания.

Оптимальным вариантом является стеклоткань, сформированная в виде тонких матов — из неё можно сделать дополнительную оболочку, защищающую аккумулятор от влияния температурных колебаний. Нужно следить, чтобы клеммы батареи оставались открытыми и были доступными для контроля либо обслуживания в любую минуту.

Если поднять плотность в аккумуляторе на зиму удалось, нужно в дальнейшем использовать щадящий режим работы бортовой электросети автомобиля. Сразу после запуска старайтесь не включать никаких приборов, чтобы уменьшить нагрузку на батарею.

Включайте электрические потребители, после прогрева двигателя

Даже если погода не будет способствовать комфортному пребыванию в салоне машины, постарайтесь не включать вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и другие устройства в первые 3–5 минут. Чтобы быстро прогревать мотор и салон, установите автономный отопитель и предпусковой подогреватель, которые помогут справиться с подобной задачей, не создавая существенной нагрузки на электрическую систему автомобиля.

Выбор аккумулятора на зиму

Если восстановить вашу батарею не получается никакими способами, вам придётся отправиться в автомагазин за новым аккумулятором. Прежде всего, обратите внимание на климатический класс батареи, который указывается производителем в виде диапазона допустимых температур.

Не соблазняйтесь названиями «Арктический» и надписями «Arctic» — для их нанесения на аккумулятор не требуется выполнять никаких нормативов, поэтому они не имеют строго определённого значения. Если температура в вашем регионе опускается ниже допустимой для конкретной батареи, будьте уверены, что она будет доставлять немало проблем при зимней эксплуатации автомобиля.

Чтобы правильно подготовить аккумулятор к зиме, вам необходимо будет выполнить достаточно много действий —однако только в том случае, если вы отдали предпочтение обслуживаемой модели.

Оптимальным вариантом для зимней эксплуатации будет необслуживаемый гелевый аккумулятор, поскольку его будет достаточно подзарядить один раз: как для непрерывной эксплуатации, так и для хранения.

Ёмкость такой батареи для легковушки должна превышать 60 Ач, если автомобиль находится в умеренном климате, и 80 Ач для северных широт. Стартовый ток аккумулятора должен равняться минимум 420 А по испытательному стандарту EN либо 250 А в соответствии с циклом DIN.

Зимнее хранение

Если вы не планируете пользоваться автомобилем в холодное время года, возникает вполне оправданный вопрос — снимать ли аккумулятор на зиму? Необслуживаемые аккумуляторы с цельным корпусом и небольшими вентиляционными отверстиями почти не подвержены воздействию холодов, поэтому при гаражном хранении их можно однозначно оставлять в автомобиле без риска непоправимой поломки.

Однако обслуживаемые и малообслуживаемые батареи стоит снимать на зиму, чтобы хранить их в тёплом помещении. Если же в вашей климатической области морозы с температурой менее -20 градусов продолжаются более 4 недель, аккумулятор нужно снимать вне зависимости от его разновидности. В противном случае достаточно будет просто открутить фиксаторы плюсовой клеммы, чтобы откинуть её.

Поскольку плотность аккумулятора зимой и летом должна быть одинаковой, перед хранением батарею желательно дозаправить электролитом, если это возможно, и подзарядить. Если вы принесёте устройство домой, его придётся оставить в хорошо проветриваемом помещении.

Температура в нём не должна быть больше 25 градусов — именно поэтому батарею крайне нежелательно оставлять вблизи батареи и разнообразных нагревательных приборов. Аккумулятор следует защитить от попадания жидкости — разумеется, оставлять его в ванной нельзя. Оптимальным местом для зимнего хранения батареи в квартире будет закрытый балкон или лоджия, а в частном доме — застеклённая терраса либо веранда.

Правильное хранение аккумулятора зимой предполагает его постоянную диагностику и подзарядку при необходимости. Для этого каждые две недели необходимо подключать его к электронному зарядному устройству, используя специальную программу для щадящего восстановления заряда при малой силе тока.

Однако большинство современных аккумуляторов сохраняют свою работоспособность в течение длительного времени при условии, что вы будете хранить их в вертикальном положении. Поэтому, снимая с автомобиля качественную необслуживаемую батарею, вы можете подзарядить её всего дважды — в начале и конце холодного времени года.

После окончания тепла нужно будет следить за работоспособностью аккумулятора первые две недели, поскольку в этот период наиболее велики шансы его поломки.

Видео-советы о зарядке аккумулятора:

Если вы не знаете, нужно ли заряжать аккумулятор перед зимой, можно обработать его борной кислотой, что позволит поставить батарею на консервацию без лишних хлопот. Вначале потребуется полностью залить электролит в банки, установив требуемый уровень жидкости, а затем полностью зарядить батарею.

На следующем этапе электролит очень медленно сливается, после чего процедура повторяется дважды. Когда аккумулятор будет промыт изнутри, можно наполнить его банки пятипроцентным раствором борной кислоты в дистиллированной воде. В подобном виде батарея хранится до окончания срока консервации.

Когда вы решите вновь использовать автомобиль, борную кислоту нужно очень медленно слить, после чего сразу наполнить банки электролитом, не выполняя дополнительную промывку. Остаётся только подождать примерно полтора часа и проконтролировать параметры аккумулятора, что позволит установить уровень плотности и остаточный заряд.

При необходимости батарею следует зарядить и затем устанавливать в автомобиль для её нормального использования. Если вы собираетесь хранить аккумулятор зимой отдельно от машины, вам также нужно будет соблюдать следующие правила:

  • Если вам придётся перезаправлять аккумулятор, используйте готовый электролит, купленный в магазине, либо дистиллированную воду. Обычная водопроводная или даже фильтрованная вода, а также кислота могут разрушить батарею;
  • При высоком уровне влажности в доме обработайте клеммы аккумулятора литолом, а затем накройте специальными колпачками либо замотайте их промасленной бумагой;
  • Сразу после установки аккумулятора в машину соблюдайте щадящий режим его эксплуатации — автомобиль должен поработать приблизительно полчаса на холостых оборотах, после чего в течение дня старайтесь меньше пользоваться электроприборами;
  • Если батарея потеряла часть своих свойств после консервации, попробуйте перезаправить её и повторно зарядить. Однако лучшим способом будет отправиться на специализированную СТО, где мастер выполнит профессиональную диагностику аккумулятора;
  • Если на дне банок обнаружен осадок от разрушающихся электродов, вам следует задуматься о приобретении новой батареи в ближайшее время.

Электротехника

Соблюдая приведённые выше правила, вы убережёте аккумулятор своего автомобиля от повреждения в холодное время года. Однако стоит помнить, что изначально неисправная батарея вряд ли сможет перезимовать, сохранив все свои свойства — поэтому желательно выполнить её диагностику на СТО ещё в начале осени, чтобы иметь запас времени.

Диагностика аккумулятора на СТО

Если вы приобрели новый автомобиль в тёплый сезон, обратите внимание на параметры его аккумулятора — вполне возможно, что его будет проще заменить, чем иметь дело с многочисленными неприятностями зимой.

Кроме того, желательно запастись электронным зарядным устройством, которое способно автоматически определять параметры батареи и выбирать оптимальную программу её подзарядки. Оно будет очень полезным как при зимней эксплуатации аккумулятора, так и при его хранении в домашних условиях.

Зима закончилась Сезон аккумуляторов: вот несколько советов, как к нему подготовиться

Может показаться, что аккумуляторы непредсказуемы, и в некотором смысле это может быть так. В то время как двумя наиболее распространенными убийцами батарей являются тепло и время, зимний холод часто является последней каплей, которая обнажает основную слабость батареи. И не всегда полярный вихрь вызывает проблемы с аккумулятором. Кроме того, технологические особенности, которые мы все любим в последних моделях автомобилей, могут способствовать преждевременному выходу из строя батареи.

Но это не значит, что вы ничего не можете сделать со здоровьем аккумулятора вашего автомобиля, поскольку мы приближаемся к сезону уничтожения аккумуляторов. Вот краткий контрольный список того, что нужно сделать и не забыть, чтобы помочь вам пережить зиму без инцидентов, связанных с отказом батареи.

1. Проверьте наличие коррозии еще осенью

Коррозия на клеммах аккумулятора будет препятствовать правильному контакту кабелей с клеммами. Это может помешать прохождению электричества и запуску автомобиля. Проверка, чтобы убедиться, что коррозия не помешает завести автомобиль до того, как погода похолодает, может просто избавить вас от головной боли позже.

Прежде чем чистить его, вероятно, стоит взглянуть на типы коррозии, которые образуются на клеммах вашей свинцово-кислотной батареи. Белая порошкообразная коррозия на отрицательной клемме может быть вызвана сульфатацией, что означает, что батарея недостаточно заряжена и, возможно, потеряла значительную часть своей емкости для накопления энергии. Голубовато-зеленая коррозия, как правило, вызвана сульфидом меди, который значительно снижает поток энергии от аккумулятора к стартеру или от генератора переменного тока к аккумулятору.

Очистка этих клемм — один из способов помочь аккумулятору не так тяжело работать этой зимой. Клеммы можно чистить жесткой проволочной щеткой и смесью пищевой соды и очень горячей воды. Не забывайте очищать клеммные соединения внутри, а не только снаружи. При отсоединении аккумулятора для удаления коррозии с внутренних поверхностей клемм лучше всего подключить к автомобилю устройство для сохранения памяти, такое как Booster PAC или Jump-N-Carry, с нашим шнуром для сохранения памяти ESA30, чтобы сохранить полученные данные. память и электронные пресеты. После очистки клемм добавьте немного смазки, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

2. Проверьте работоспособность аккумулятора

В преддверии зимы рекомендуется быстро протестировать аккумулятор. Узнайте, если батарея слаба. Если это так, вероятно, стоит заменить его раньше, чем позже. Потому что, будем честными, с понижением температуры она не станет сильнее. Качественный цифровой тестер, такой как наши модели SOLAR BA9 или BA6, может обеспечить оценку состояния аккумуляторной батареи, а также функции стартера и системы зарядки. Лучше знать заранее, если у вас есть проблема, скрывающаяся в вашей электрической системе.

3. Зарядите его

Даже если ваша батарея прошла проверку в порядке, мы настоятельно рекомендуем сезонную профилактическую зарядку вашей батареи с помощью качественного интеллектуального зарядного устройства, такого как PRO-LOGIX PL2320. Мы рекомендуем это сделать по нескольким причинам.

Во-первых, в зависимости от вашего стиля вождения вполне возможно, что ваш аккумулятор не заряжается регулярно, в результате чего он часто находится в слегка или умеренно разряженном состоянии. Это очень вредно для здоровья вашей батареи в долгосрочной перспективе. Во-вторых, возможно, система зарядки вашего автомобиля не обеспечивает максимально выгодную зарядку, особенно если вы заменили оригинальную батарею. Наконец, зимние функции, такие как подогрев сидений и обогреватели окон, в сочетании с более медленными и длительными поездками на работу могут увеличить нагрузку на аккумулятор и систему зарядки. Периодическая профилактическая зарядка благотворно вернет ваш аккумулятор к полному заряду и восстановит резервную емкость, потенциально даже обратив вспять образование легкой сульфатации на пластинах аккумулятора.

4. Полегче с аккумулятором

Многие из аксессуаров, используемых сегодня в наших автомобилях, не особенно просты в уже обложенной налогом системе питания автомобиля, которая доводит производительность аккумулятора до предела. С обилием энергоемких устройств, встроенных прямо в наши автомобили, проще, чем когда-либо, использовать больше энергии, чем мы должны, даже не замечая этого. Это особенно верно для «всегда включенных» устройств вторичного рынка, таких как противоугонные системы вторичного рынка, автомобильные мониторы вторичного рынка и многое другое. При добавлении этих устройств в вашу систему позаботьтесь о том, чтобы они не создавали паразитного разряда аккумулятора вашего автомобиля, когда он выключен. Такие сливы вредят вам двумя способами: 1. Они увеличивают вероятность разрядки аккумулятора, если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, скажем, даже 2-3 дня, и 2. Они снижают напряжение аккумулятора до уровня, при котором сульфатация ускориться, что приведет к долгосрочному повреждению аккумулятора.

5. Носите с собой стартер

Самодостаточный способ запуска вашего автомобиля — это верный способ убедиться, что он справится с любой зимой, когда и где бы вы ни находились. Наличие пускового устройства в багажнике может помочь вам избежать крупных неудач и не дать зимним проблемам с аккумулятором отложить ваши планы на день. Рекомендуется убедиться, что все члены семьи понимают, как пользоваться пусковым устройством, чтобы они могли безопасно использовать его при необходимости. Не забудьте зарядить пусковое устройство в соответствии с рекомендациями производителя. Мы рекомендуем перезаряжать каждые 90 дней, независимо от типа вашего пускового устройства (свинцово-кислотный, литиевый и т. д.). Вы можете подписаться на уведомления о перезарядке пускового устройства здесь , даже если оно не от нас. Подпишитесь на наши оповещения о перезарядке здесь.

6. Проверьте другие важные системы автомобиля

Зимние холода негативно сказываются на всех системах автомобиля, а не только на аккумуляторе и системе запуска/зарядки. Чтобы избежать опасных поломок в неблагоприятное время года, лучше всего проверить все основные системы и выполнить необходимые профилактические работы. Это включает в себя проверку/замену масла и фильтра, промывку системы охлаждения, проверку шин и тормозов и замену щеток стеклоочистителя.

7. Имейте в автомобиле аварийный набор

Несмотря на все ваши приготовления, вы все равно можете оказаться в чрезвычайной ситуации. Лучше всего подготовить аварийный комплект, чтобы неудобная или незначительная ситуация не стала намного хуже, потому что вы не готовы справиться с экстремальными зимними холодами. Ваш аварийный комплект должен включать в себя: пусковое устройство, рабочий фонарь, сигнальные ракеты, перчатки, ботинки и одеяла.

Зима плохо сказывается на аккумуляторе автомобиля, но, приложив некоторые усилия и планирование, вы сможете поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии, а автомобиль будет плавно заводиться всю зиму. Эти советы должны помочь вам не стать жертвой зимних проблем с аккумулятором и помочь вам преодолеть непредвиденные проблемы, если они возникнут. Безопасность и подготовка идут рука об руку, когда речь идет о подготовке автомобиля к эксплуатации в суровых зимних условиях.

Как подготовить аккумуляторы к зиме и хранить их

Сейчас, когда зима в самом разгаре, наша команда получает все больше вопросов о том, как лучше подготовить наши батареи к зиме. Наши литиевые батареи значительно легче подготовить к зиме по сравнению со свинцово-кислотными. В этом блоге мы расскажем, как позаботиться о ваших батареях и системе, чтобы вы могли сохранить свои инвестиции на несколько сезонов вперед.

С батареями Battle Born процесс подготовки к зиме прост: полностью зарядите батареи до 14,4 В и либо отсоедините их, либо задействуйте выключатель в системе, чтобы предотвратить паразитную разрядку нагрузки во время хранения.

У многих клиентов есть главные выключатели, которые отключают питание батарей, но вам следует особенно внимательно следить за тем, чтобы они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключены. Часто в жилых домах все еще есть датчик C02, стереосистема с подсветкой или какой-либо другой аварийный датчик, который обходит этот переключатель. Если вы сомневаетесь, просто отсоедините основные положительные и отрицательные провода, которые питают ваши батареи. После зимнего хранения аккумуляторы должны быть заряжены.

С нашими батареями LiFePO4 мы рекомендуем отключать все потенциальные источники питания от батареи и оставлять их полностью заряженными или не менее чем на 50% заряда. Было доказано, что при полной зарядке наши батареи служат не менее года в надлежащих условиях хранения с разрядкой на 2–3% каждый месяц. Если оставить их наполовину заряженными, батареи могут не прослужить так долго при хранении.

Если вы храните всю свою систему, мы рекомендуем использовать устройство защиты батареи, чтобы помочь защитить ваши батареи, отключив их от паразитных нагрузок, как только они достигнут напряжения 11,5 В. Мы рекомендуем отсоединять соединения основного аккумулятора, если в вашей системе нет разъединителя, так как наши аккумуляторы не требуют непрерывной подзарядки.

Когда вы вернетесь к своей буровой установке в теплое время года, она должна быть достаточно мощной и готова к работе!

Почему это важно?

Наши батареи имеют очень низкую скорость саморазряда, в среднем 2-3% в месяц. Они также могут храниться при любой разумной температуре и не должны использоваться с минимальным риском повреждения. Наши батареи могут выдерживать диапазон хранения от -15 градусов по Фаренгейту до свыше 140 градусов по Фаренгейту.

Если вы храните аккумуляторы при температуре ниже нуля (-15 градусов по Фаренгейту или ниже), пластик ABS может треснуть, что приведет к большей потере заряда. Когда температура приближается к экстремально холодным и горячим, они могут саморазряжаться немного больше, чем средняя ежемесячная потеря 3%.

Если батареи хранятся без подзарядки, их уровень может упасть ниже уровня, который может защитить внутренняя система управления батареями или BMS в течение зимнего сезона. Если возможно, мы рекомендуем хранить их полностью заряженными при температуре выше нуля. Наша команда рекомендует не оставлять полностью разряженную батарею в таком состоянии на длительное время, так как это может привести к повреждению элементов внутри. Это аннулирует десятилетнюю гарантию, которую мы предлагаем на нашу продукцию.

Что еще я должен знать о ваших батареях?

При разрядке при очень низких температурах (менее 30 градусов по Фаренгейту) аккумуляторы могут потерять емкость. Емкость можно восстановить, и как только батарея снова прогреется, она получит свои полные ампер-часы в течение определенного периода времени. При 32 градусах по Фаренгейту вы сможете разрядить 80 ампер-часов, а при 0 градусов по Фаренгейту вы можете ожидать разряда 70 ампер-часов. Зарядка аккумулятора в условиях сильного холода может вызвать литиевое покрытие — опасное явление, которое может вызвать короткое замыкание. Наши аккумуляторы имеют защиту, и они не позволяют заряжаться, если внутренняя температура достигает 24 градусов по Фаренгейту.

Battle Born Batteries недавно изучили возможность зарядки при низких температурах в нашем революционном исследовании White Paper, в котором мы проверяли батареи LiFePO4 на AGM. Несмотря на то, что они находятся в далеком от идеального температурном диапазоне 26-30 градусов по Фаренгейту, наши аккумуляторы по-прежнему обеспечивают 175 ампер-часов из 200-ампер-часового аккумулятора.

Write a comment