Blog Detail

  • Home
  • Как подключить сигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Как подключить сигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку

Установка автосигнализации – процедура не из простых, если вы не являетесь специалистом в данной области и не имеете навыков работы с электропроводкой, но вполне осуществимая и без привлечения профессионалов.

Способы монтажа вариативны, последовательность установки сигнализации к центральному замку определяется его типом (с постоянной, переменной полярностью или пневматический).

Сам замок объединяет все элементы центральной блокировки замков машины и имеет несложную конструкцию, включающую:

  1. Блок управления, являющийся главным элементом, обеспечивающим корректное функционирование всех узлов запирающей системы.
  2. Входные датчики, в роли которых выступают концевые выключатели дверей и замочные микропереключатели.
  3. Исполнительные устройства (актуаторы).

Запирание и отпирание автомобильных дверей, а также багажника, люка топливного бака, выполняется путём поворота ключа или нажатием кнопки, находящейся в салоне. Сигналы поступают от датчиков в электронный блок управления, командующий процессами, откуда уже последний сигнализирует приводам управления дверьми, воздействуя на исполнительные механизмы.

Перед процедурой необходимо ознакомиться с документацией, изучив штатное запираемое устройство, его строение, и подключаемое, после чего заняться поиском точек доступа. Определить, куда нужно подключать автосигнализацию можно, подсмотрев в паспорт устройства, с помощью лампового пробника, вольтметра, мультиметра. К замкам охранные комплексы подключаются через электроцепи с помощью коммутирующих устройств. Выбор точек установки основывается на следующих факторах:

  1. Тип сигнализации, наличие или отсутствие дистанционного управления охранной системы
  2. Марка, модель автомобиля, куда будет осуществляться подключение.
  3. Место расположения главного охранного блока.

Точки подключения отмечают в схемах к системам сигнализации и электрических схемах машины. Эта документация значительно облегчит монтаж даже в условиях отсутствия опыта у автомобилиста.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.

В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими. Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью. Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.

Разновидности управляющих модулей ЦЗ:

  1. С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
  2. С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
  3. С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.

До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу. Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:

  1. Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
  2. Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.

К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.

При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.

Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ

После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят монтажные работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов. Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные. Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы.

ЦЗ с минусовой полярностью

Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно следующей схеме:

  1. Проводок зелёного цвета, используемый для закрытия замочных механизмов, подсоединяется к разъёму охранной системы.
  2. Белый провод тоже идёт к блоку сигнализации и предполагается для открытия замков.

Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнутые же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводникам замочного механизма. Для некоторых моделей охранных систем в виде выходов используются не контактные элементы реле, а сигнальные каналы с небольшими токами.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульсе выглядит аналогично рассмотренной выше, при этом нормально разомкнутые контакты подключаются уже к положительному выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.

Оставшиеся замкнутые контакты в данном случае не применяются. Верхнее реле выполняет задачу запирания, нижнее предполагает открытие дверных механизмов. В место данных элементов могут быть применены сигнальные контакты.

ЦЗ с реверсированием полярности

Сложнее будет осуществляться подсоединение при наличии замочного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью обязательно должно быть включено реле, иначе процесс не выполняется. Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительным устройствам нужно подсоединить к штекеру сигналки, при этом при задействовании верхнего реле выполняется закрытие замочных механизмов. Найденные провода придётся разрезать, поскольку после подсоединения элементов соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.

Схема подключения центрального замка к сигнализации предполагает свои особенности:

  1. Общая группа соединяется с управляющими проводками.
  2. Разомкнутые контакты подсоединяются к плюсовому выходу, замкнутые –
    к проводникам, направляющимся к блоку ЦЗ или кнопке.
  3. При открытии в принудительном порядке схема обратна, то есть первый контакт будет заземлён, а на второй подаётся плюсовой импульс.

Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочными выходами, при ином варианте нужно подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощными контактами.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

В пневматических типах управления замочным механизмом используется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпирания замков на нём будет присутствовать плюсовой заряд, в момент запирания – отрицательный. Идентифицировать необходимый контакт управления можно пробником:

  1. Один щуп устройства ставят на минус, другим проверяют провода путём отпирания и запирания ЦЗ. Так, при открытии на проводке будет плюсовой заряд, а лампа пробника светится.
  2. После этого щуп переставляют на плюс, держа другой на том же проводе, тогда при закрытии появляется минус.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Выявленный провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации. При осуществлении схемы возможно сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена посредством контактов реле. Так, когда авто поставлено на сигналку, активируется реле, что обеспечит размыкание общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери. После этого общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой запирание замка.

Пневматическая система инертна, что означает ожидание до трёх-четырёх секунд для закрытия запорных механизмов и контактных компонентов, которые переключаться на минус. По этой причине реле сигнализации необходимо удерживать до четырёх секунд с целью достижения импульса, иначе последует некорректная работа системы. Так, после перехода сигнализации в начальное положение, электроцепь между компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, то есть компрессор подаст команду открытия, что означает активацию защиты сигналки при незапертых дверях.

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:

  1. Выбор подключения охранного комплекса. Здесь важно учитывать тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций нередкое явление – отсутствие схематической инструкции подключения. В таком случае придётся определяться при помощи вольтметра, мультиметра либо пробника. Как вариант можно найти схему для сигналки из Китая на просторах сети интернет. Часто наши соотечественники, изрядно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключая систему без вреда для бортовой сети лучше отыскать электрическую схему своей машины, при помощи которой без труда найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
  2. В процессе возможно появление препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
  3. При полном отсутствии даже минимальных навыков существует вероятность неправильно подключить элементы, что может стать причиной короткого замыкания и неисправности контактов замочного механизма и сигналки.

Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов. Сложные охранные системы с модулем GSM, запуском мотора с турбированным нагнетателем, подогрева и наличием прочих «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи специалистов. Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости. Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.

Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.

Как производится подключение автомобильной сигнализации к замку центрального типа?

В статье мы постараемся доходчивым языком объяснить процесс установки центрального замка. Всё, что описано в материале пользователь может проделать самостоятельно.

С какими трудностями придётся столкнуться во время установки?

Содержание

  • 1 С какими трудностями придётся столкнуться во время установки?
  • 2 Первый тип центрального замка
  • 3 Что же делать?
  • 4 Второй тип центрального замка

Прежде чем начать, мы хотели бы порекомендовать вам вольтметр для использования во время рабочего процесса (в особенности это относится к машинам нынешнего производства), потому что если вы будете пользоваться ламповым пробником, то возникает вероятность в значительной мере нанести повреждения электронным приборам в автомобиле.

По идее, процесс подключения автосигнализации к замку центрального типа относится к одним из самых сложных и долгих задач, относящихся к процедуре установки устройства охраны. Чтобы подключение к ЦЗ осуществилось благополучным образом, необходимо владеть информацией о том, какая конкретно разновидность ЦЗ интегрирована в машину. Есть всего несколько типов центральных замков.

Первый тип центрального замка

Первый тип замка центрального типа – это ЦЗ, который находится под управлением отрицательного импульса. Другими словами, имеется две разновидности проводов, которые работают определённым образом: когда на каждый из проводов подаётся минус, то дверные замки блокируются либо с них снимается блокировка. Опускаем на саму массу пробники, потом работаем с проводами, которые выходят из автомобильной дверцы (пробник нужно использовать не диодного типа, а тот, который имеет лампочку, потому как может возникнуть ситуация, когда минуса будет уже недостаточно для контроля системы замка центрального типа). Когда проходит попадание на необходимый в конкретной ситуации проводок, дверные замки начинают либо сниматься с блокировки, либо ставиться на неё. Для этой цели как раз и используются провода. Очень важно, чтобы вы не забыли осуществить проверку работоспособности обеих проводков, когда водительская дверь окажется закрытой.

Если же вам не удаётся отыскать проводки, которые проводятся от двери, однако вы максимально уверены в том, что ваш автомобиль оборудован именно замком центрального типа, которые контролируется через минус, то это будет означать, что есть необходимость в поиске провода где-нибудь в другой области машины.

Что же делать?

Вспомните сначала, в каком месте автомобиля располагается блок замка центрального типа? Открытие и закрытие дверей осуществляется при использовании пульта дистанционного управления либо при нажатии на кнопку управления ЦЗ, попытайтесь также прислушаться, откуда раздаются звуки реле (должно быть слышно негромкое щёлканье). Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта, зайдя в свой сервис. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Подобные реле располагаются всегда там, где находится блок ЦЗ. Внимательно взгляните на сам блок. Постарайтесь его разобрать, если сделать это будет не трудно. Изучите открывшуюся вашему взору картину, и вы сразу же обнаружите наличие одной или нескольких реле. Далее сделайте так, чтобы минус подался пробником прямиком на «ножки» реле. Сами реле эти располагаются в ЦЗ-блоке. Обычно, если попытка разобрать блок оказывается успешной, то вы заметите расположение внутри двух точек, и если вы попытаетесь подать на них минус, то произойдёт управление автомобильными дверцами. В эту область вам и представится возможность впаять сигнализационные проводки. Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства охранного типа от любых возможных способов перепрограммирования охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого контакта является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, система обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как и любые другие устройства подобного типа: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямонаправленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Можно ещё попытаться отыскать проводки, предназначенные для контроля центрального замка в водительской двери. Можно осуществить подачу минусов на дверные проводки.

Второй тип центрального замка

ЦЗ второго типа предназначен для управления импульсом положительным. Имеются два проводка, так же как в первом типе, которые отвечают за управление системой. Когда к ним будет проводиться плюс, то дверные замки станут выходить из блокировки или, наоборот, блокироваться. Способ осуществления поисковой функции идентичен тому, что был в описании для центрального замка первого типа (используется отрицательный управляющий импульс), однако здесь происходит всё несколько иначе: пробник должен ложиться не плюс вместо минуса.

При таком подключении к системе ЦЗ необходимо, чтобы от сигнализационного устройства к управляющим проводам ЦЗ проводились именно плюсы, а не минусы. Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени. Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора.

Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников. Если же охранное устройство, которое находится в вашем распоряжении, имеет слаботочные отрицательные выходы для осуществления управления ЦЗ, тогда возникнет необходимость в использовании реле вспомогательного типа.

Также существует и третий тип центрального замка, у которого имеется переменная полярность. Подключение к нему происходит обычно через силовые провода. Нужно лишь сесть пробником на плюсик, отыскать провода с минусами (будет светиться лампочка у пробника), а потом осуществляете контроль над ЦЗ при помощи пульта дистанционного управления либо путём нажатия кнопки.


MKIII Справка по тревоге

MKIII Справка по тревоге


МКIII
Помощь по центральному замку/сигнализации. —  БИП-БИ-П-Б-П-Б-П-Б-П-БИ-П-БИ-П-БИ-П-БИ-П-БИ-П-БИ-ЭП-БИ-Э-Э-Э-ЭУ

Что это? — это ваша заводская сигнализация в вашем MKIII
Гольф или Джетта. Все автомобили США поставлялись с системой центрального замка и
заводская периметральная сигнализация.

И по большей части работает нормально. Постановка на охрану
само собой при запирании автомобиля брелоком или ключом в двери. снятие с охраны
себя, когда вы открываете дверь. Заводская система центрального замка использует
система вакуумного насоса (в багажнике или задней части автомобиля..) и
издает «стон» при работе. На автомобилях Jetta/Vento насос блокировки находится на
сторона водителей. На автомобилях Golf насос расположен со стороны пассажира.

В целом система работает как
это:

Когда дверь водителя «заперта» все
двери тоже будут запираться. Красный светодиод на двери водителя будет мигать. Автомобиль
будет «вооружаться», когда все двери, капот и багажник закрыты (и заперты).

Один поворот от водительской двери для разблокировки автомобиля открывается
дверь водителя и отключает сигнализацию. Два поворота для разблокировки открывает все
двери.

Если открыть багажник, капот или дверь, сработает сигнализация, замигают фары (на более поздних автомобилях), сработает сигнализация,
и стартер будет отключен.

Единственный способ снять систему с охраны — нажать разблокировку
на заводском пульте или откройте дверь водителя ключом. Положить
ключ в замке зажигания не отключит сигнал тревоги.

Вставка ключа в водительскую (или пассажирскую) дверь
цилиндр замка и поворот и *удерживание* ключа в положении блокировки
включите систему, а затем закройте все окна, а затем люк в крыше. (Примечание,
электрические стеклоподъемники и/или люк с электроприводом).

Отпирание автомобиля так же будет — открывается одна разблокировка
дверь водителя (механически) и выключает сигнализацию. Два оборота будут
разблокировать ВСЕ двери — и если его «удерживать» в открытом положении — откроются все
электрические стеклоподъемники (обратите внимание, люк не открывается)

Заводская система отключает только стартер. Если
машина заводится — сигнализация не виновата. Система US MKIII не имеет
«Иммобилайзер», как в моделях MKIV. В ключе НЕТ «чипа».

Но возникают проблемы и что-то идет не так. Будильник
«отключается» в любое время ночи или, что еще хуже, мешает машине
начиная! Но давайте посмотрим на некоторые ключевые факты..

Примечание: Эта страница *не* распространяется на иммобилайзер Cabrio.
система найдена на MK3.5 (1999.5-2002) легковые автомобили.


Модельный ряд MKIII, как было сказано ранее, был оборудован
с заводскими дверными центральными замками. Тем не менее, есть несколько странных шаров
автомобили там, и, конечно же, системы сигнализации менялись из года в год… но
вот:

1993-1995 — Центральный замок с сигнализацией. Система как
личинки замков дверей водителя и пассажира. Чтобы запереть все двери в машине,
Штифт двери водителя является «выключателем центрального замка», а все остальные дверные штифты следуют за ним.
подходить. Модуль сигнализации серебристого цвета. Эти автомобили также имеют
запирание люка топливного бака в составе системы центрального замка. Автомобиль должен быть «разблокирован»
чтобы получить доступ к заливной горловине. Эта добавленная функция может быть добавлена ​​позже
автомобили, добавляя и подключаясь к вакуумной системе центрального замка и получая
Замок топливного люка старого образца.

1996-1997 — То же, что и выше, но добавлен переключатель центрального замка.
кнопка на центральной консоли. Также добавлены мигающие огни для постановки/снятия с охраны/тревоги.
(Парковочные огни). Модуль сигнализации черный.

1998-1999.5 — То же, что и выше, но добавлен *заводской без ключа*,
снял личинку замка пассажирской двери. Пульты имеют форму банджо и
Модуль сигнализации белого цвета . — Удален замок пассажирской двери
цилиндр. Если машина «снята с охраны» или «разблокирована» И НЕ видит
дверь, багажник или капот открыты в течение 30 секунд, он снова встанет на охрану.

Показан выше, заводской пульт, если ваш пульт
НЕ выглядит так, как показано выше, ваш автомобиль НЕ имеет заводской системы без ключа,
и этот DIY может не полностью применяться..


Могу ли я добавить
заводской без ключа? — Да (внешняя ссылка)

Могу ли я добавить систему послепродажного обслуживания? — Да, перейдите по этой ссылке.

Как добраться до сирены будильника?

Как мне запрограммировать
удаленный?

Замена аккумулятора.

Крупные планы модулей,
а внутри них

Компонент системы
Места

Как добраться до
модуль?

Обход тревоги
модуль, но машина все равно заводится.

За блоком предохранителей

Схема подключения

Дверные выключатели

Снятие дверной панели (задней) с ручными стеклоподъемниками (внешняя ссылка)

Снимаем обшивку задней двери
(задний) с электростеклоподъемниками (внешняя ссылка)


Типичные проблемы и решения;

Автомобильная сигнализация срабатывает случайным образом после автомобиля
был выключен.

Дверь заперта, и светодиод мигает, показывая, что тревога была
вооружен.

Но в какой-то момент (через 30 секунд или часов)
срабатывает сигнализация.

Одна из защелок двери, багажника или капота
переключатели неисправны. Часто резиновые сапоги над дверью
переключатели рвутся, и вода попадает в переключатель. Они могут быть
осторожно разобрали и продули воздухом… но если вы не купите новый
резиновое покрытие — проблема обречена на повторение, когда снова намокнет.

Приобретите новый дверной выключатель. Хороший способ узнать, является ли это
проблема в том, чтобы увидеть, горит ли верхний свет, когда срабатывает сигнализация,
это означает, что это дверной выключатель без сомнения.

Модуль сигнализации
периодически теряла мощность. Отключите модуль сигнализации и выполните сброс двух
пробки. Проверьте провода в блоке предохранителей, чтобы убедиться, что все они
сидящий. Проверьте разъемы «D, H и Y»

Другой возможный дефект, низкое напряжение (основного автомобиля) аккумулятора или плохой аккумулятор
кабели. Сигнализация почувствует падение напряжения и сработает, думая, что
машина начала угоняться.

Автомобиль не заводится (не заводится).

Срабатывает сигнализация, и машина не заводится
Начало.

Отоприте дверь водителя ключом (или
со стороны пассажира при наличии). Если сигнализация отключена, проблема может быть
с внутренним реле в самом модуле сигнализации или другом базовом пусковом устройстве
проблема,

см. эту ссылку.

Аварийный сигнал можно обойти, однако, 1998 г. и позже
автомобили потеряют замок/разблокировку без ключа. Штыри T/5 и T/6 ДОЛЖНЫ быть перемкнуты
завести машину. (Смотри ниже).

Автосигнализация не включается.

Дверь заперта снаружи, Светодиод делает
загорается
, но медленно мигает . Сигнала тревоги не слышно.

Одна из защелок двери, багажника или капота
переключатели «разомкнуты». В это время система не встанет на охрану, если какой-либо элемент
остается открытым.

Проверка на наличие оборванных проводов в корпусе или поврежденных переключателей сигнализации

Автосигнализация не включается.

Дверь заперта снаружи, СИД нет
не
зайди на
, а делает и не мигает. Нет сигнала будильника
слышно.

Проверьте, не оборваны ли провода дверного косяка или
поврежден провод ключевого переключателя в механизме дверной защелки (на двери) или поврежден
тяга от личинки замка дверной ручки к механизму защелки.

Отсутствует модуль системы сигнализации, или потеря заземления, или
питание на модуль.

Автосигнализация включается по желанию (случайно) как
машина едет.

Мигают фары и звучит звуковой сигнал тревоги — он не горит
страшно в первый раз, и это довольно смущает.

Модуль сигнализации периодически теряется
сила. Отсоедините модуль сигнализации и переустановите два разъема. Проверить
провода в блок предохранителей, чтобы убедиться, что они все на месте.
Водительская дверь не закрывается или
ручная сигнализация.

Как только дверь открывается, срабатывает сигнализация.

Попробуйте дверь пассажира, чтобы убедиться, что то же самое
проблема возникает — если это НЕ происходит с пассажирской дверью —
Проверьте, нет ли оборванных проводов дверного косяка или поврежденного провода ключевого переключателя в дверной защелке.
механизм (на двери) или повреждена тяга от личинки замка дверной ручки к
запорный механизм.
Пульты не работают или не программируются. Убедитесь, что белый модуль сигнализации присутствует в
автомобиль. Убедитесь, что на модуль сигнализации подается питание. Программные пульты.
Замените батареи.

Если модуль сигнализации имеет питание/массу и батареи новые,
и все пульты не программируются — замените модуль сигнализации.

Насос центрального замка работает более 5
секунд, когда двери запираются или отпираются с помощью пульта дистанционного управления или ключа. Дверной замок будет
не открывается/закрывается с пульта или кнопки центрального замка.
Обрыв воздухопровода. Проверять
для протягивания воздуховодов в дверных проемах. Оттяните назад резиновый чехол и дверь
панели для просмотра качества линии.
Автомобиль не подает звуковой сигнал при снятии с охраны. Нормально, не вариант.
Пульты открывают только все двери, а не только
водительская дверь.
Нормально, не вариант.
Кнопка центрального замка внутри автомобиля не
открывать двери, когда машина поставлена ​​на охрану.
Нормально, не вариант.

 


Программирование новых пультов дистанционного управления

Потребуются два ключа и все пульты дистанционного управления, которые необходимо запрограммировать.
Максимальное количество пультов дистанционного управления, которые можно запрограммировать, включая старые и
новый, четыре.

Вставьте первый ключ в замок зажигания и поверните его в положение «зажигание включено».

Вставьте второй ключ в наружную ручку двери и поверните его в открытое положение для
10 секунд. Системная тревога издаст три звуковых сигнала.

Возьмите первый программируемый пульт и нажмите кнопку -1-, два сигнала
будет излучаться.
Для второго пульта нажмите кнопку -1-, раздастся два звуковых сигнала. Используйте тот же
процедура программирования третьего или четвертого пульта дистанционного управления. Все пульты дистанционного управления должны быть
запрограммировано в течение одной минуты, в противном случае новое программирование будет отменено, а старое
программирование дистанционного управления будет действительным.

Поверните ключ в наружной ручке двери в положение отпирания на 10 секунд, один звуковой сигнал
будет излучаться.

Выключить зажигание.


Замена батареи дистанционного управления


Вставьте отвертку в прорезь со стороны кнопки 3 (кнопка задней/крышки багажника) и
снимите верхнюю часть (соблюдайте полярность).

Номер детали VW: N103 221 01 = аккумулятор


Крупный план модулей:

«Серебряный модуль»

большое спасибо Бобу Д. (a3clusters (at) hotmail.com) за
следующие красивые фото..

«Черный модуль»


Расположение компонентов:

Примечание: более поздние автомобили (1998 г. и позже) и все автомобили VR6.
иметь защелку капота как часть выключателя капота-сигнализации.

№ 1 показывает воздушную линию вакуумного насоса
.
№ 2 показывает микропереключатель дверной защелки
.
№3 показан стержень замка дверного штифта

.


Доступ к модулю

модуль ориентирован так внутри автомобиля.. пока
сидя на водительском сиденье.

Чтобы получить доступ к модулю сигнализации:

снять выключатель фары;

снять нижнюю крышку блока предохранителей (2 или 3 винта) потянуть вниз
крышка.

снять нижнюю крышку коленного валика (под рулевой колонкой)
опять же 2-3 винта

отсоединить и опустить вниз блок предохранителей.

Теперь вы можете открутить один болт, который держит сигнализацию.
модуль к его кронштейну… а затем дотянитесь под приборной панелью, чтобы схватить его и получить
доступ к проводам и разъемам сигнализации.


Обход тревоги

Вид на модуль изнутри переключателя фар.

Пробки сигнализации. 6-контактный разъем находится справа.

6-контактный штекер сигнализации крупным планом — обратите внимание на два толстых калибра
провода, которые используются для питания стартера. Это два провода, которые
нужно «перепрыгнуть», если вы обходите модуль сигнализации, если вы когда-либо хотите, чтобы ваш
автомобиль, чтобы начать снова. Когда закончите, заклейте концы изолентой.

ПРИМЕЧАНИЕ. При обходе/отсоединении сигнализации – Центральный
система блокировки ВСЕ ЕЩЕ будет работать, ОДНАКО, если у вас ЗАВОДСКАЯ бесключевая система (белая коробка),
ваши бесключевые функции будут ПОТЕРЯНЫ!

Я часто получаю много вопросов об этой части…
в основном..

В. Можно ли оставлять коробку сигнализации неподключенной?

A — ДА — Не вставлять обратно!
——
Q — Что вы подразумеваете под «прыгать» по проводам?

A — Соедините два больших, толстостенных провода…
они касаются друг друга.. это замыкает цепь, которая позволяет питанию
течет от замка зажигания к соленоиду стартера.
—-
Q — с каким проводом я должен «прыгать»?

A — Провод калибра 10 должен быть в порядке.
более тонкий провод может вызвать проблемы и, в свою очередь, привести к тому, что автомобиль не заведется.


Задняя часть панели предохранителей:
Проверить разъемы «D, H и Y»

 


Схема сигнализации (общая
Гольф/Джетта всех годов)


Дверной контактный переключатель / Дверные выключатели

 

(Обратите внимание на резиновый чехол) Снимите контактные выключатели дверей с помощью небольшого
отвертка. Их МОЖНО разобрать и продуть воздухом, а затем
набит силиконовой смазкой. Но очень важно, чтобы резиновый ботинок был в нем.
место. Резиновый чехол поставляется с переключателем. Не может быть
заказывается отдельно.

 

ДОМ

Автомобильная сигнализация — проводка дверного замка

Дизайн коробки
Усилители
Основные электрические
Основы автомобильной аудиосистемы
Калькулятор кроссоверов и фильтров
Эквалайзеры
Установка и электропроводка
Источник
Динамик
Автомобильные аудиотерминалы
Программное обеспечение Sub Box Design

Делиться
|

Автомобильная сигнализация — проводка дверного замка

3-проводные дверные замки

3-х проводные дверные замки могут быть как положительными (схема
ниже) или отрицательный. Есть либо постоянная земля, либо плюсовой провод, который делает
контакта с проводом блокировки или разблокировки при нажатии переключателя. Идея здесь
заключается в добавлении реле, которые будут блокировать и разблокировать выходы сигнализации, чтобы делать то же самое
переключатель делает. Трехпроводные дверные замки используются во многих японских автомобилях. Там
нет необходимости резать заводские провода, просто немного зачистить изоляцию и добавить сигнализацию
провода (убедитесь, что у вас хороший контакт — припаяйте, если возможно).

  

5-проводные дверные замки

5-проводные дверные замки немного сложнее.
Когда переключатель выключен, оба провода (замка и разблокировки) заземлены. Когда
переключатель нажимается, например, в положение разблокировки, провод разблокировки отсоединяется
от земли и подключен к +12В, активируя привод. То же самое относится к
провод замка, но на этот раз напряжение меняется на противоположное, приводы дверных замков перемещаются в
противоположное направление. Здесь нужно вырезать заводские реле и подключить
вторичное реле, как показано на рисунке. На схеме конец «переключателя»
провод заземлен, а конец провода «к соленоиду» либо блокируется, либо разблокируется
двери при подаче +12в.

 

Преобразование руководства в механические замки

На некоторых автомобилях, таких как старые Isuzu Rodeos, соленоид
нужно добавить, чтобы другие двери запирались и разблокировались. Замок водительской двери
не имеет исполнительного механизма, он действует как переключатель, так что, когда замок поднимается и опускается, он
контролирует электрические замки в других дверях.

Приводы можно установить практически на любой автомобиль, в котором нет
силовые замки. Для каждого замка требуется один привод. Схема ниже будет управлять
все приводы, запирающие и отпирающие все двери одновременно. заземленный
Также можно добавить переключатель, где сигнализация подключается для блокировки/разблокировки дверей вручную.
Обратите внимание, что схема предназначена для аварийных сигналов с отрицательными (заземляющими) импульсами для блокировки и блокировки.
разблокировать. Если сигнализация, которую вы устанавливаете, имеет положительные выходы, просто подключите
клеммы «85» реле на массу (-).

  

Имейте в виду, что схемы относятся к большинству автомобилей GM, Chrysler.

Write a comment