Содержание
Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя в авто?
Название «вебасто» опытные автолюбители интерпретируют как предпусковой подогреватель автомобильного мотора, хотя в целом это название стоит воспринимать как имя известной немецкой марки, которая впервые запустила производство подобных устройств. Вебасто является незаменимым помощником для каждого водителя в зимний период времени, поэтому выпуском предпусковых подогревателей сегодня занимается очень много производителей. По этой причине сегодня мы попытаемся дать более широкий ответ на вопрос, что такое вебасто и как оно работает.
- Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?
- Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?
- Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?
- Основные достоинства и недостатки системы webasto
Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?
Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.
Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя. Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.
Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:
• благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;
• «теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.
То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.
Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?
Принцип работы системы предварительного подогрева автомобильного мотора напрямую зависит от того, о каком виде устройства идет речь, поскольку на сегодняшний день его можно встретить сразу в двух вариациях – воздушной и жидкостной. Рассмотрим каждый вид вебасто более подробно и разберемся с особенностями их функционирования.
Особенности воздушных вебасто
Воздушные вебасто функционируют на том же топливе, что и двигатель автомобиля, однако, в отличие от последнего, предварительные подогреватели за 1 час работы расходуют около 200 мл горючего. Но, несмотря на это, эффект от их работы является ощутимым.
По своим размерам воздушный вебасто достаточно крупный и может весить от 5 до 7 кг. По этой причине монтируется данное устройство непосредственно в автомобильный салон. С конструкционной стороны это достаточно сложное приспособление, которое состоит из:
1. Электрического насоса, благодаря которому к насосу подается необходимое для работы топливо.
2. Нагнетатель воздуха.
3. Электронный блок управления системой предварительного подогрева.
4. Камера сгорания воздушно-топливной смеси.
5. Система выпуска отработанных газов.
6. Детектор, контролирующий пламя в камере сгорания.
7. Средства, позволяющие контролировать работу устройства.
8. Регулятор, отвечающий за нагрев.
Исходя из всех конструкционных элементов, нетрудно, догадаться как работает вебасто: насос и нагнетатель подают в камеру сгорания воздушно-топливную смесь (воздух при этом забирается снаружи машины). Внутри горелки имеются специальные сечения, по которым распределяется топливо, и благодаря которым его сгорание происходит максимально равномерно. В свою очередь, нагреванию поддается свеча накаливания, которая и запускает отопитель, который подает в салон тепло, образовавшееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси. Параллельно с этим теплый воздух подается и к автомобильному двигателю.
Кроме вышеописанных компонентов, воздушный вебасто также включает в себя дополнительную систему из трубы и глушителя. Несложно догадаться, что именно по ней из системы выводятся все продукты сгорания топлива и воздуха.
Главные отличия жидкостных предпусковых подогревателей двигателя
Что же касается данного вида вебасто, то он отличается от воздушного и конструкцией, и способом работы, и даже местом монтажа. Единственное, что их объединяет, это назначение – обогрев двигателя и салона. Только если воздушный вебасто сам вырабатывает и подает тепло в салон авто, то жидкостный позволяет увеличивать температуру охлаждающей жидкости и моторного масла, за счет чего и происходит обогрев автомобильного мотора.
Для того чтобы выполнение подобной задачи было возможным, жидкостный вебасто монтируют непосредственно под капотом (место для него выбирается с учетом особенностей конструкции подкапотного пространства каждого конкретного автомобиля) и подключается к системе охлаждения, а также к системе вентиляции. Причем здесь вентиляция, спросите вы? Да при том, что именно благодаря ей тепло от нагревающегося двигателя подается еще и в салон, в результате чего он также прогревается.
Жидкостный вебасто является более компактным и экономичным. При весе устройства всего в 5 килограмм, за час оно употребляет не более 1 литра топлива. Имеет жидкостный вебасто и свои конструкционные особенности, поскольку включает в себя только:
1. Блок управления.
2. Теплообменник.
3. Нагнетатель воздуха.
4. Завихритель, который обеспечивает более качественное сгорание топливной смеси.
5. Нанос для подачи топлива.
6. Выпускная система отработанных газов.
7. Насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе.
8. Средства управления.
Принцип работы такого вебасто заключается в том, что при сгорании тепло нагревает непосредственно охлаждающую жидкость, которая при помощи насоса начинает активно циркулировать в теплообменнике, двигателе и радиаторе автомобиля.
Ни в первом, ни во втором описании вебасто мы еще не упоминали об электронном блоке управления этим устройством. И в случае с воздушным, и с жидкостным вебасто именно он контролирует и управляет правильностью работы всех элементов системы предварительного подогрева. Также он следит за тем, чтобы в камеру сгорания устройства подавалась оптимальная топливно-воздушная смесь, и не было перерасхода топлива.
Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?
Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.
Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:
• ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;
• электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;
• активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;
• не включайте вебасто во время заправки автомобиля;
Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!
• внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;
• если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;
• исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;
• при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.
Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.
Основные достоинства и недостатки системы webasto
Начнем, конечно же, с положительных качеств данного устройства, которые заключаются в следующем:
1. Вебасто позволяет без проблем запускать автомобильный двигатель независимо от того, какой мороз трещит за окнами. Исключением является только дизельный двигатель, в котором, кроме обмерзания основных агрегатов, при отрицательных температурах может замерзать и топливо.
2. Прогрев автомобиля происходит очень быстро, что экономит автовладельцам от 15 до 30 минут времени.
3. Предварительный обогрев автомобильного салона очень положительно отражается на здоровье водителя и его пассажиров, которым не приходится подолгу колотиться в холодном салоне автомобиля. При этом очень быстро освобождаются от ледяной корки и стекла автомобиля, обеспечивая водителю прекрасную видимость.
4. Вебасто полностью исключает холодный запуск двигателя, каждый раз сохраняя силовой агрегат от износа.
5. Наличие вебасто в разы сокращает количество выхлопных газов из автомобиля, в отличие от того, если бы вы его прогревали.
6. При эксплуатации холодного двигателя потребляется очень большое количество топлива. Благодаря вебасто его можно сэкономить практически в два раза.
Недостатки данного устройства также имеются. В частности, многие автовладельцы после испытания вебасто начинают жаловаться, что он полностью сажает автомобильный аккумулятор. Действительно, если заряда в батарее оставалось мало, от работы данного устройства она может и полностью разрядиться. Тем не менее, вебасто не так прожорлив по отношению к электрической энергии, поэтому при правильном подключении, эксплуатации и наличии полного заряда аккумулятора он точно не сможет разрядиться.
К недостаткам данного устройства также можно отнести его достаточно большую стоимость. По подсчетам автолюбителей, экономией на топливе возместить затраты на покупку вебасто можно будет только через 5 лет. Но если при этом еще учесть и бережливую эксплуатацию двигателя, и постоянно прогретый салон – такие затраты будут оправданными буквально с момента покупки. Но, в любом случае, чтобы узнать, что такое вебасто, необходимо лично испробовать данное устройство и оценить все его возможности, поскольку на каждом автомобиле данное устройство может проявлять себя с разным эффектом.
Как пользоваться пультом вебасто
Несмотря на все большее распространение предспусковых подогревателей, все еще возникают вопросы о том, как пользоваться вебасто. Это устройство предоставляет своему владельцу массу возможностей для комфортного использования авто.
Прежде всего, вебасто позволяет прогреть двигатель заранее. И благодаря этому вы существенно увеличиваете срок эксплуатации мотора, а еще садитесь сразу же в теплый салон без изморози на окнах и ледяного руля. И совершенно неважно, какая за окном температура. Мерзнуть в ожидании прогрева вам не придется.
Для тех, кто привык оставлять автомобиль неподалеку от дома, весьма пригодится возможность управления подогревателем с помощьюспециального пульта. Так вы сможете включить или выключить вебасто, находясь на расстоянии до одного километра от своей машины. Это намного удобнее, нежели использование мини-таймера. Вместо того чтобы каждый раз его программировать, вы можете активировать вебасто одним движением пальца. Однако на качество сигнала могут повлиять радиопомехи, близость электропроводов и т. д. Поэтому не забывайте проверять показатели индикатора уровня сигнала. С его помощью вы узнаете о том, что отопитель «получил» ваш сигнал.
Не рекомендуется включать webasto, если авто находится в закрытом помещении (гараж) или на заправке. А также не стоит оставлять его включенным больше, чем на один час. Соблюдение этих нехитрых правил продлит срок службы подогревателя. Сам пульт нужно оградить от прямых солнечных лучей, холода, мороза, влаги и грязи. При использовании пульта лучше всего находиться на возвышенности или хотя бы на открытом пространстве.
Если ваш автомобиль не оснащен штатным подогревателем, в нашем центре вы можете не только его установить, но и получить от наших специалистов консультацию относительно того, как пользоваться пультом вебасто. Узнать приблизительную стоимость работ вы можете по телефонам, указанным на сайте.
Рекомендуем посмотреть:
- Установка Webasto на Mitsubishi Pajero Sport
- Норма расхода топлива вебасто
- Установка Webasto на KIA Sportage
- Вебасто для Land Rover Discovery 3
- Как правильно пользоваться вебасто на дизеле?
Мы ставим следующие модели
- Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
- Webasto Thermo Top Start (бензин)
- Webasto Thermo Top Start (дизель)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
и системы управления
- Webasto Thermo Call 4
- ALTOX WBUS-4
- ALTOX WBUS-5 GPS
- ALTOX WBUS-5 GSM
- FanControl GSM
- Telestart T91
- Webasto MultiControl Car
переоборудуем штатные догреватели
- Штатный догреватель Audi
- Штатный догреватель BMW
- Штатный догреватель Mercedes
- Штатный догреватель Volkswagen
- Штатный догреватель Volvo
- Штатный догреватель Fiat
- Штатный догреватель Peugeot
и ремонтируем!
- Ремонт Thermotop C/E/Z
- Ремонт Thermotop Evo
Узнайте 10 секретных способов использования системы Webasto
Почти все знают, что в холодную погоду двигатели работают не так эффективно, как при более высоких температурах. Дополнительными опасениями являются сокращение срока службы вашего грузового оборудования из-за повышенного износа. Это означает, что будет использоваться больше топлива, что увеличит ваши расходы.
Системы подогрева охлаждающей жидкости Webasto интегрированы в уже существующий контур охлаждающей жидкости двигателя вашего грузовика. Это может довести ваш двигатель до надлежащей рабочей температуры, тем самым исключая запуск холодного двигателя. Дополнительным преимуществом, в зависимости от системы, является дополнительное отопление кабины! Представьте себе, что больше не будет отходов топлива на холостом ходу, когда он не работает.
Нагреватели охлаждающей жидкости имеют доступный диапазон БТЕ/ч от 17 200 до 120 000!
Какова фактическая экономия затрат на систему(ы) Webasto?
Ну, это, конечно, зависит от того, какую систему вы приобретете и как часто вы решите ее использовать. Также будет иметь значение время года, так как во многих случаях свежий ночной воздух отлично подходит для сна. Однако, если вы похожи на большинство из нас, вы будете держать окна закрытыми, и в кабине может быть немного душно, но не с Webasto.
Но, чтобы вы имели общее представление, давайте посмотрим на отопление салона. Если в среднем вы топите свой грузовик 26 недель в году. Эксплуатируйте свой грузовик 5 дней в неделю, в среднем 4 часа простоя в день. Теперь, если топливо стоит 3,60 доллара за галлон, вы тратите почти 9200 долларов в год на потраченное впустую топливо! Но если бы вы использовали систему обогрева Webasto, вы могли бы сэкономить примерно 2200 долларов в год только на стоимости топлива! Теперь, как я уже сказал, результаты варьируются в зависимости от того, как часто вы используете систему, но потенциальную экономию нельзя игнорировать!
Источник: www.youtube.com
Где найти Webasto?
Найти продукцию Webasto очень просто. Имея более 50 офисов по всему миру, 30 из которых являются фактическими производственными площадками, есть вероятность, что рядом с вами есть место. Но не волнуйтесь; вам не нужно ехать на один из их основных объектов. Есть множество официальных дилеров по всей стране, Канаде, Мексике и по всему миру!
УЗНАЙТЕ 12 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ, КАК ЗАРАБОТАТЬ 9 ДОЛЛАРОВЕЩЕ 50 НА ГРУЗОВИК В МЕСЯЦ
Эй! Меня зовут Джордж Дж. Магочи, и я вышлю вам БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой вы узнаете 12 секретных шагов, как заработать на грузовике на 950 долларов в месяц больше.
Самый простой способ найти ближайшего дилера — зайти на сайт Webasto, нажать на кнопку поиска и позволить им сделать всю работу за вас. Просто введите свое местоположение, выберите, какой отдел вас интересует, а затем какие группы продуктов вам нужны. Это действительно так просто, и в считанные секунды у вас есть список всех дилеров рядом с вами.
Источник: www. oemoffhighway.com
Заключение
Как и в любом бизнесе, сокращение расходов может быть важным фактором сохранения конкурентоспособности. Как упоминалось выше, существует ограниченное количество способов сократить расходы без негативного влияния на ваш бизнес грузоперевозок. Именно здесь поиск экономии за счет снижения потенциальной стоимости топлива становится единственным действительно жизнеспособным вариантом.
Что является еще одним важным аспектом семейства продуктов Webasto? На них не влияет постоянно меняющаяся стоимость топлива. Они соответствуют действующим нормам по снижению шума и выбросов. Но также они экономичны, просты в эксплуатации и могут сократить потенциальные затраты на техническое обслуживание.
Вы использовали эти системы? Какие еще есть способы сократить расходы на топливо, не жертвуя комфортом? Поделитесь с нами своими мыслями и идеями.
комментариев
комментариев
< Страница 2 / 2 >
BlueCool Стоимость грузовика в отрасли грузоперевозок Водители на открытой дороге Расходы на выхлопные системы EPA убивают прибыль Топливо Кража топлива Fueloyal Страхование отрасли тяжелых грузовиков Узнайте, как использовать Webasto техническое обслуживание автомобилей средней грузоподъемности Офисные запчасти прибыльная дорога Умная кража крышки топливного бака шины грузовик кабина Грузовое оборудование техническое обслуживание грузовиков запчасти для грузовиков Грузовые амортизаторы Грузоперевозки Бизнес компании грузоперевозок Грузоперевозки офисные грузовики Агентство по охране окружающей среды США Использование Webasto
Bluetooth-контроллеры SmarTemp 3.
0 и SmarTemp 3.0 от Webasto выводят простоту и удобство работы пользователя на новый уровень
Webasto North America объявила о выпуске новых Bluetooth-контроллеров SmarTemp 3.0 и SmarTemp 3.0. Устройства обеспечивают простоту использования и управления топливными воздушными отопителями и жидкостными отопителями Webasto с одного блока. Webasto впервые продемонстрирует SmarTemp 3.0, номер детали 5013873A, и SmarTemp 3.0 Bluetooth, номер детали 5013874A, на стенде Webasto, № 11228, на выставке Mid-America Trucking Show, которая пройдет с 24 по 26 марта в г. Луисвилл, Кентукки.
Представленная в 2013 году простая в использовании универсальная система управления стала популярной среди автопарков благодаря своей интеллектуальности, простоте и эргономичному дизайну. Как и их предшественники, Bluetooth-контроллеры SmarTemp 3.0 и SmarTemp 3.0 позволяют пользователям устанавливать желаемую температуру; устройство сделает все остальное. Стандартные регулировки комфорта так же просты, как поворот ручки вправо для более высоких температур и влево для более низких температур. После установки температура койки точно поддерживается, что позволяет водителям сосредоточиться на отдыхе и расслаблении, необходимых между сменами.
«С введением элементов управления SmarTemp 3.0 и SmarTemp 3.0 Bluetooth компания Webasto рада представить новые функции в этой хорошо зарекомендовавшей себя линейке продуктов, что позволяет пользователям легко настраивать и получать удовольствие от работы системы подогрева и подогрева охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. — и все это при одновременном сокращении времени простоя», — говорит Дон Каннет, директор по послепродажному обслуживанию индивидуальных решений Webasto North America. «Любому, кто знаком со SmarTemp 2.0, понравится расширенная функциональность SmarTemp 3.0, а также мощные и удобные функции на основе приложений и возможности подключения SmarTemp 3.0 Bluetooth».
SMARTEMP 3.0
SmarTemp 3.0 — логический следующий шаг в развитии продукта; Webasto разработала его для работы исключительно с воздушными и жидкостными отопителями Webasto. Полностью программируемый в течение семи дней, SmarTemp 3.0 позволяет легко регулировать время работы системы подачи воздуха и охлаждающей жидкости. Легко читаемый ЖК-экран устройства с подсветкой становится ярче во время использования и автоматически тускнеет через несколько секунд после взаимодействия.
Пользователи могут переключаться между пунктами меню одним нажатием кнопки. Оказавшись в выбранном меню, используйте циферблат для прокрутки вверх или вниз до нужного списка. Настройки главного меню позволяют быстро выбрать обогрев воздухом или теплоносителем. В режиме нагрева воздуха доступен режим вентиляции. Встроенные панели светятся красным в режиме обогрева, синим в режиме вентиляции и мигают, указывая на диагностические предупреждения и коды неисправностей.
SmarTemp 3.0 поддерживает английский, французский и испанский языки, а также температурные шкалы Фаренгейта или Цельсия. Параметры главного меню позволяют пользователям выбирать и настраивать время работы по времени, пороговые значения отключения при низком напряжении, защиту паролем и включают в себя автоматические напоминания о профилактическом обслуживании для запуска нагревателей каждые 30 дней. Если устройство когда-либо теряет питание, оно сохраняет предыдущие настройки программы, но теперь также сохраняет настройки даты и времени. Это устраняет трудоемкую задачу повторного ввода данных.
«Несмотря на все, что может предложить усовершенствованный SmarTemp 3.0, SmarTemp 3.0 Bluetooth выводит контроль температуры воздуха и охлаждающей жидкости на совершенно новый уровень», — говорит Каннет.
SMARTEMP 3.0 BLUETOOTH
SmarTemp 3.0 Bluetooth предлагает все возможности и функциональные возможности SmarTemp 3.0, но при сопряжении с мобильным устройством с поддержкой Bluetooth, на котором запущено приложение Webasto, оно предоставляет значительные возможности в руки менеджеров автопарков, владельцев- операторов и пользователей всех видов. Теперь автопарки будут не только видеть общую картину, окружающую их топливные отопители Webasto, но и контролировать ее.
Менеджеры автопарка могут задавать системные настройки и предпочтения, а также управлять отдельными функциями нагревателя, когда они находятся в пределах досягаемости. Они также могут универсально «запрограммировать» настройки обогревателя всего автопарка и все, что между ними, через приложение Webasto. Менеджеры могут программировать и контролировать весь свой парк через один телефон и предоставлять разрешения другим в своей сервисной группе. Это позволяет им управлять несколькими профилями транспортных средств в разных городах, штатах и географических регионах.
Функция входа стояночного тормоза отключает функции подогрева воздуха и охлаждающей жидкости, когда стояночный тормоз автомобиля отпущен. Эта функция позволяет обогревателям выполнять свои функции, когда транспортное средство простаивает, но предотвращает ненужный расход топлива, когда он и его оператор находятся на дежурстве.
Расширенные диагностические возможности, встроенные в приложение Webasto, позволяют пользователям получать фактический доступ к информации, которая находится в электронных блоках управления нагревательных устройств Webasto и обменивается данными напрямую с устройством.
Пользователи могут создавать и печатать настраиваемые диагностические отчеты для использования в различных измерениях и целях, включая гарантийное обслуживание.
Возможности устранения неполадок, встроенные в приложение, перенаправляют пользователей на сайт www.techwebasto.com, где они могут получить доступ к руководствам по установке/пользователю, часто задаваемым вопросам и другим ресурсам технической поддержки. При необходимости сайт может даже найти и направить водителей к ближайшему дилеру Webasto или авторизованному сервисному центру.
ПРОСТОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Для тех, у кого уже есть устройства SmarTemp 2.0 в полевых условиях, обновление их систем до SmarTemp 3.0 не составит труда. Приобретение дополнительного жгута проводов даст им полную функциональность прямо из коробки.
«Всем, кто знаком со SmarTemp 2.0, понравятся новые богатые функциональные возможности и простота использования нового SmarTemp 3.0, — говорит Каннет. «А новый Bluetooth SmarTemp 3.