Содержание
Инструкция. Как подать заявку на замену старых прав через ЕПИГУ? – Газета.uz
Срок обязательной замены водительских удостоверений старого образца на удостоверения нового образца продлен до 31 декабря 2021 года. Заменить их можно в регистрационно-экзаменационных отделах (РЭО) УБДД (адреса) и в центрах госуслуг за 20 минут. Время ожидания зависит от очереди.
Заявление на замену водительских удостоверений старого образца можно заполнить и на сайте Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), что многие водители могут предпочесть в условиях карантинных ограничений.
Услуга доступна для жителей Мирзо-Улугбекского, Мирабадского, Учтепинского, Шайхантахурского, Юнусабадского, Чиланзарского и Яшнабадского районов Ташкента, городов Бухара, Джизак, Коканд, Навои, Наманган, Термез, Фергана, Хива и Чирчик, а также Самаркандской и Кашкадарьинской областей, Дустликского района Джизакской области, Каракульского района Бухарской области, Андижанского района Андижанской области и Сохского района Ферганской области.
За готовыми правами заявителям нужно будет лишь прийти в центр государственных услуг. Рассказываем, как подать заявление на сайте ЕПИГУ.
Важно: данные не всех удостоверений есть в базе данных УБДД. Правда, об этом можно узнать лишь после подачи заявления. Как правило, удостоверения образца 2006 года в базе есть. Если права были выданы ранее, не факт, что заявление можно будет подать онлайн. В таком случае нужно идти в центр госуслуг или РЭО.
Регистрация на ЕПИГУ
(Если вы уже зарегистрированы на ЕПИГУ или если у вас есть ЭЦП, можно сразу перейти в раздел «Подача заявления на замену водительских прав» ниже)
Реклама на Газета.uz
1. Войдите на сайт my.gov.uz и выберите «Зарегистрироваться». Система автоматически переведет на сайт id.gov.uz.
2. Выберите гражданство и метод регистрации без электронной цифровой подписи (ЭЦП). Если ЭЦП у вас имеется, регистрацию проходить не нужно.
Введите свой персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ). Искать его нужно в паспорте: он расположен на нижней строчке и состоит из 14 цифр. Затем укажите серию и номер паспорта.
3. После этого вы перейдете на страницу, где автоматически отобразятся ваши паспортные данные. Далее необходимо заполнить контактные данные: ввести логин, пароль, адрес по прописке (он отобразится автоматически), электронную почту и номер мобильного телефона, на который придет SMS с кодом подтверждения. Его нужно ввести в соответствующем окне, после чего регистрация будет завершена.
Система оповестит пользователя, что регистрация пройдена, а статус аккаунта является «неподлинным». Для верификации данных необходимо предъявить личный сертификат ЭЦП. Его выдают в любом центре госуслуг. ЭЦП также можно получить онлайн: вот инструкция.
Подача заявления на замену прав
Водительские удостоверения выдаются сроком на 10 лет. С 1 января 2022 года права и свидетельство о регистрации автомототранспортного средства старого образца будут считаться недействительными.
1. После регистрации вернитесь на сайт my.gov.uz и войдите в свой кабинет (пункт меню «Войти»).
2. Наберите в строке поиска «водительские права».
Выберите услугу «Замена водительских прав на образец новой формы».
Подтвердите получение услуги на следующей странице.
3. Далее необходимо заполнить форму заявления в два шага: система автоматически введет ПИНФЛ, ФИО и адрес проживания заявителя по прописке.
Пользователям нужно обязательно выбрать страну, регион и район проживания, а также ввести номер дома, в котором он проживает.
4. После этого водителям нужно заполнить обязательные поля:
выбрать, кем выдано предыдущее водительское удостоверение;
ввести серию старых водительских прав;
ввести номер старых водительских прав;
ввести дату выдачи предыдущего удостоверения;
ввести номер телефона.
5. Затем перейдите ко второму шагу, где нужно выбрать категорию прав и отправить заявление.
Помимо типа категории, здесь также необходимо указать дату выдачи категории и особые отметки (если имеются). После этого нужно выбрать «Сохранить».
Затем система вернет пользователя на предыдущую страницу, где можно еще раз проверить все ранее введенные данные и отправить заявку.
6. После этого на адрес указанной электронной почты и на номер телефона заявитель должен получить подтверждение о том, что его заявка принята, а также статус заявки «В ожидании оплаты» с реквизитами счета, который можно оплатить через электронные сервисы (Click, Payme, Upay, Paynet и другие) или банк.
Стоимость услуги составляет 0,7 базовой расчетной величины (156 100 сумов). Срок действия инвойса не ограничен.
7. Сразу после оплаты заявитель может приехать в ближайший центр госуслуг из приведенного выше списка для получения прав нового образца. Необходимо предоставить водительское удостоверение старого образца. Здесь предложат сфотографироваться. Для экономии времени можно попросить оператора использовать фотографии из паспорта, которая хранится в базе данных.
Замена прав по истечении срока действия, как быстро и недорого поменять старые водительские права?
Замена прав по истечении срока действия – это несложная процедура, которая предстоит каждому автомобилисту. Российское ВУ действительно 10 лет, заменить его рекомендуется сказу после окончания срока действия, в противном случае штрафов не избежать. Обратившись в нашу компанию, Вам не придется проводить целый день в отделении Госавтоинспекции, тратить время в очередях в и ожидании новых прав. Мы предоставляем услуги в ГИБДД-МРЭО Декабристов быстро и без очередей. Записаться на прием Вы можете на сайте или по телефону.
Замена прав по истечении срока в 2021-2022 году
В ГИБДД-МРЭО Декабристов замена прав по истечении срока действия выполняется без экзаменов. Мы составим заявление и оплатим госпошлины, а от Вас понадобится минимальный набор документов:
- паспорт
- водительское удостоверение с истекшим сроком действия
- медицинская справка
Внимание! Рекомендуем заранее пройти медосмотр и получить справку о состоянии здоровья. Если Вы меняете ВУ категории «В», нужно пройти осмотр у терапевта, офтальмолога, психиатра и нарколога.
Мы поможем оформить новое удостоверение в течение 40 минут. Через Госуслуги или в МФЦ замена прав по истечении срока действия займет гораздо больше времени.
Замена водительских прав по истечении срока действия недорого
Замена водительских прав по истечении срока действия – одна из самых востребованных услуг нашей компании. Мы помогаем автомобилистам оформлять новые ВУ максимально быстро и по доступным ценам. Почему стоит обратиться к нам:
- замена прав в ГИБДД-МРЭО Декабристов по истечении срока действия пройдет без очередей
- предлагаем справедливые цены
- работаем без предоплаты
- запишем на прием на подходящее Вам время
- поможем подготовить документы
Для уточнения деталей проконсультируйтесь со специалистами. Оставьте заявку, и наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.
*старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Записаться на услугу
Отзывы клиентов
Кирилл
Восстановление водительских прав в связи с окончанием срока действия в ГИБДД, мне помогла компания гибдд-декабристов12.рф, огромное спасибо
Роман Жданов
Получил новое водительское удостоверение без проблем, восстановили быстро. Обратился сюда по совету друзей, доволен качеством услуг, соответствует стоимости. Права оформили в течение часа, в очереди ждать не пришлось. Спасибо за помощь.
Павел Блинов
Помогли продлить ВУ, услуги получил быстро, без очередей. В ГИБДД записаться почти нереально, здесь записали на ближайшую дату, быстро переоформили права. Компанию посоветовали, услугами я остался доволен. Думаю, буду обращаться еще при необходимости. Спасибо.
Григорий Викторов
Помогли срочно восстановить утерянное водительское удостоверение. Обращался к специалистам впервые, очень доволен результатом. Как и обещал, получил новые права без очередей. Надежная компания с доступными ценами. Буду обращаться еще, спасибо!
Сергей
Необходимо было срочно восстановить права в чем сотрудники компании мне помогли, сделали все быстро, качественно, быстро оформили новые права и за приятные цены, буду обращаться еще и всем рекомендовать!
Николаев Эдуард Юрьевич
Спасибо за замену водительского удостоверения, ребята отличные сделали все очень быстро не более чем 40 минут, и от меня ничего не потребовалось кроме документов и подождать.
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Положением об обработке персональных данных»
Глобальный манифест — Будущее открыто
Перейти к содержимому
Глобальный манифестadmin2022-10-12T03:29:16+00:00
Прочтите манифест
Подпишите манифест
Манифест
Будущее открыто: Глобальный манифест для общественных служб был разработан десятками коллективов 3 3 организациям и субъектам, чтобы служить объединяющим лозунгом общественных услуг для гражданского общества, обеспечивая конкретную альтернативу доминирующему неолиберальному нарративу, который не смог обеспечить достойную жизнь для всех. Манифест позиционирует государственные службы как основу честного и справедливого общества и общественного договора, реализующего основные ценности солидарности, равенства и человеческого достоинства. В нем продвигается ряд из десяти принципов всеобщего качества государственных услуг в 21 веке и описывается, как возможно финансирование универсального качества государственных услуг. Нажмите здесь, чтобы прочитать манифест
«Манифест очень своевременный и, я бы сказал, нужный, поэтому очень приветствуется. В настоящее время очень важно подчеркнуть важность государственного сектора в эпоху неолиберализма, когда многие люди выступают за замену государства рынком».
– Лео Хеллер , бывший Специальный докладчик ООН по правам человека на безопасную питьевую воду и санитарию
«Манифест — это действительно великая инициатива, которая отражает современное сознание, текущий консенсус и даже ожидания широкой части общества в отношении того, в каком мире мы хотели бы жить».
–
Соломон Айеле Дерсо , председатель Африканской комиссии по правам человека и народов
Краткий обзор цифр
Схемы ГЧП
Службы общественного здравоохранения
Аудиторская палата автономного сообщества Мадрида установила, что медицинские услуги, предоставляемые по схемам ГЧП,
в шесть раз дороже медицинских услуг, предоставляемых государственным сектором.
Это представляет собой чрезмерную стоимость для местного правительства, и, как следствие, государственные органы потребовали пересмотра соглашений о ГЧП с частными лицами.
Меры жесткой экономии МВФ снижаются в
15 странах заблокировали прием на работу более 3 миллионов медсестер, учителей и других основных работников государственного сектора.
Только для этих 15 стран рекомендуемые сокращения МВФ составляют почти 10 миллиардов долларов США учителя
387 614
медсестры
2 082 004
другие работники бюджетной сферы
гендерные и государственные услуги
Уход за детьми — часы в неделю
Женщины 62
Мужчины 36
Дома работы — часы в неделю
Женщины 23
Мужчины 15
Женщины в рамках Европы в рамках Европы в рамках европейского союза в рамках европейца в рамках европейского союза.
тратят в среднем 62 часа на уход за детьми и 23 часа на работу по дому в неделю по сравнению с 36 часами и 15 часами для мужчин.
Поскольку пандемия оказала дополнительное давление на системы общественного здравоохранения, которые и без того были перегружены из-за приватизации и мер жесткой экономии, женщинам пришлось восполнять пробелы из-за отсутствия этих услуг (к которым члены семьи больше не имеют доступа). Еще до COVID-19Традиционно на женщин возлагались обязанности по уходу за больными членами семьи. Так было в случае с вирусом Зика в Доминиканской Республике, где женщины несли единоличную ответственность за уход за больными в 79 процентах случаев. Опросы экспресс-оценки Структуры «ООН-женщины» показывают, что эти тенденции сохранялись во время кризиса COVID-19.
(Из сводки «Женщины и государственные услуги», март 2021 г.)
Дети, не посещающие школу из-за COVID-19
Только 10% детей, определенных правительством как уязвимые, посещали школу или дошкольное образование во время первого карантина.
(Из бюллетеня «Женщины и государственные службы», март 2021 г.)
Справочная информация
В 2020 г. девять организаций начали сотрудничество с целью формирования коллективного видения, которое могло бы мобилизовать сильное широкомасштабное движение по требованию общественности. услуги: ActionAid, Восточноафриканский центр по правам человека, Евродад, Глобальная инициатива по экономическим, социальным и культурным правам, Инициатива по социальным и экономическим правам, Оксфам, Public Services International, Общество международного развития и Транснациональный институт.
Подробнее
Два ключевых мероприятия были проведены в 2020 году: новый импульс и стратегии для государственного предоставления услуг, связанных с ЭСКП.
Ключевым результатом семинара гражданского общества стала идея разработки коллективного нарратива для объединения и мобилизации широкого движения против приватизации и требования общественных альтернатив для предоставления услуг, обеспечивающих реализацию прав человека. Была сформирована рабочая группа, в которую вошли представители 25 организаций из различных отраслей и регионов.
Эта группа регулярно собиралась с января по июнь 2021 года для разработки проекта манифеста. Затем с июня по сентябрь был проведен ряд региональных семинаров и онлайн-консультаций, при этом отзывы были включены в пересмотренный проект рабочей группой.
Окончательная версия манифеста включает комментарии и предложения, полученные от сотен организаций гражданского общества и участников со всего мира. Он направлен на создание четкого, объединяющего видения государственных услуг, которое можно использовать в качестве основы для адвокации и проведения кампаний в различных контекстах на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях.
События
- Французский
- Португальский
- Испанский
«Хватит, хватит: будущее открыто» — это ежегодное мероприятие, которое впервые было организовано в октябре 2020 года, а затем снова в октябре 2021 года и собирает действующих и бывших специальных докладчиков ООН по правам человека для обсуждения важности государственных услуг. и альтернативы неудачным моделям коммерциализации.
Мероприятие в октябре 2021 года посетило более 500 человек. В нем впервые приняли участие девять мировых и региональных представителей по правам человека, чтобы обсудить решающую роль государственных услуг в построении более устойчивой, инклюзивной, социально справедливой и устойчивой экономики и общества.
Основные моменты мероприятия
Это мероприятие было основано на аналогичном очень успешном обсуждении в 2020 году с восемью нынешними и бывшими мандатариями ООН по вопросам приватизации и государственных услуг. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
В 2022 году публичная конференция «Наше будущее» соберет общественные движения и организации гражданского общества со всего мира в Сантьяго, Чили, на четырехдневную конференцию, направленную на разработку стратегий и нарративов для укрепления государственных услуг для реализации экономических, социальные и культурные права и бороться с последствиями изменения климата. Первые два дня будут посвящены отраслевым совещаниям по вопросам здравоохранения, образования, сельского хозяйства, экономической справедливости и социальной защиты, энергетики, продовольственных систем, жилья, транспорта, отходов и воды; в то время как последние два дня соберут все движения и организации, участвующие в конференции, для коллективного обсуждения сквозных тем, включая чрезвычайную климатическую ситуацию, гендерное равенство, экономическую и налоговую справедливость и демократическую общественную собственность. Предварительная регистрация на данное мероприятие открыта! Нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться.
- A 11 – Инициатива за экономические и социальные права, Сербия
- Все для образования! Национальная коалиция гражданского общества, Монголия
- Всесоюзный профсоюз рабочих
- ЭкшнЭйд Интернэшнл
- Aeopas – Испанская ассоциация операторов общественного снабжения
- Африканская ассоциация паллиативной помощи
- АГЕД НИГЕР
- Ассоциация Агора, Турция
- AHTELAB-C Asociación Hondureña de Técnicos en Laboratorio Clinico, Гондурас
- Акина Мама в Африке
- Албанская коалиция за образование
- Всепакистанская федерация труда
- Все У.П. Профсоюз рабочих — Филиппины
- Друзья иностранцев в Того (ADET)
- Aqua Publica Europea
- Арабская кампания за образование для всех
- Центр искусства и глобального здравоохранения в Африке
- Asamblea Social del Agua Solidaridad, Мексика
- Асамблеа Социаль-дель-Агуа, Мексика
- Асемуч
- ASPBAE – Азиатско-южно-тихоокеанская ассоциация базового образования и образования взрослых
- Asociación Generaciones de Paz (ASDEPAZ), Сальвадор
- Asociación Nacional de Trabajadores/as de Agua Potable y Saneamiento del Ecuador (ANTAPS)
- Marocaine des Droits Humains (AMDH)
- Associação Nacional de Pesquisa em Financiamento da Educação, Бразилия
- Ассоциация за экономическое развитие Социально-культурный квартал Лас-Пальмас, Мавритания
- Ассоциация за права женщин в развитии (AWID)
- Ассоциация в защиту прав на воду и нападение, Сенегал
- Афинская социальная клиника солидарности/аптека
- Азербайджанский Профсоюз Работников Культуры
- Банк БиоЛоо Лимитед, Индия
- Учителя-маяки Африка
- Проект «Голубая планета»
- Оба КОНЦА
- Бразильская кампания за право на образование
- Верните British Rail, Великобритания
- CADTM Франция
- Кампания Кампаний
- Канадцы за налоговую справедливость
- Народный трибунал CEDAW, Соединенное Королевство
- Коалиция ЦВЕ
- Centar za mirovne studije I Центр изучения проблем мира
- Центр экономических и социальных прав
- CeVI – Centro di Volontariato Internazionale, Италия
- Гражданская ассоциация за равенство и справедливость (ACIJ), Аргентина
- Сеть гражданского общества за реформы образования, Филиппины
- CIVISOL: Фонд гражданственности и солидарности для системных изменений
- Коалиционное образование
- Коалиция за прозрачность и подотчетность в образовании (COTAE), Либерия
- Коалиция за образование для всех Бафашебиге, Бурунди
- Комитет Сересо Мексика
- Comitê Nacional em Defesa das empresas Públicas, Бразилия
- Комитет по ликвидации незаконных детей – Африка (CADTM Afrique)
- Comité pour l’Annulation des Dettes Illégitimes (CADTM) Франция
- Общая сеть
- Ассоциация практикующих врачей и адвокатов по месту жительства
- Национальная конфедерация общественных служб Эквадора (CONASEP)
- АНСАМБЛЬ КОНСТРУКЦИЙ LE MONDE, Франция
- Кооператив РИОС
- Национальный координационный центр по вопросам образования в области прав человека и гражданства
- Корпоративная подотчетность
- Корпоративная подотчетность и участие общественности Африка
- Корпоративная европейская обсерватория (генеральный директор)
- Противовес
- CROSOL – Хорватская платформа международной гражданской солидарности
- Долговая обсерватория в условиях глобализации
- Dialogo Institucional Assessoria e Analise de Políticas Públicas, Бразилия
- E-Net Филиппины (образовательная сеть)
- Земное процветание
- Восточноафриканский центр по правам человека (EACHRights)
- Охранная вода 62
- ЭнаБанда
- Enginyeria sense Fronteres
- Equidad de Género: Ciudadanía, Trabajo y Familia
- Estudio Jurídico Freiler, Аргентина
- Европейская федерация профсоюзов государственных служащих (EPSU)
- Европейская сеть по долгу и развитию (Евродад)
- Европейское водное движение
- Фагфорбюндет, Норвегия
- Федерация синдикатов гидрологии Венесуэлы
- Национальная федерация судебных ассоциаций Эквадора (FENAJE)
- Национальная федерация производителей питьевой воды и алькантарильядо-дель-Перу (FENTAP)
- Федерация Нидерландов Вакбевегинг (FNV)
- Federatie Nederlandse Vakvereniging сектор Overheid (FNV Overheid)
- Феминистский походный коллектив
- ФИАН Интернэшнл
- Фонд огня
- ФНВ
- Food & Water Watch, США
- FOA, Дания
- Центр развития свободных профсоюзов (FTUDC)
- Центр развития свободных профсоюзов Шри-Ланка
- Внештатный
- Друг Земли Международный
- Ассоциация друзей инвалидов (FDA), Ливан
- Международная организация друзей Земли
- Сеть по гендерным вопросам и развитию (GADN)
- GenderCC SA
- Genel-İs, Профсоюз государственных служащих Турции
- Приведи Глазго в движение
- ДВИЖЕНИЕ ЗА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕВОЧЕК УГАНДА (GEM-UGANDA)
- Глобальная образовательная кампания
- Глобальная образовательная кампания, США
- Global Colaition для минимальных уровней социальной защиты
- Глобальная инициатива по экономическим, социальным и культурным правам
- Глобальный политический форум
- Глобальная социальная справедливость
- Союз государственных служащих Гайаны
- Надежда Африки (HOFA), Камерун
- Центр документации исследований в области прав человека (HURIC)
- Центр документации по исследованию прав человека (HURIC), Уганда
- Гидросовет
- В общественных интересах, США
- Инициатива за социальные и экономические права (ISER), Уганда
- Институт политической экологии
- Институт экономической справедливости
- Институт экономических исследований инноваций
- Instituto de los Gobiernos Locales, Universidad Abierta de Recoleta, Чили
- Интер Парес
- Международный союз жителей
- Международная сеть научных активистов
- Международная федерация транспортников
- Иракская ассоциация защиты прав журналистов
- Ямайская ассоциация служащих местных органов власти
- Josoi Care Association, Уганда
- Junta Civica Paraje El Pinar (Фуэнте-Клара-Робледо)
- Средняя школа Камвенге, Уганда
- Ассоциация социальных прав Кисуму
- Знайполитика
- Koalisi Rakyat untuk Hak atas Air (KRuHA – народная коалиция за право на воду), Индонезия
- Сухопутные острова Мальдивы
- Латиноамериканская кампания за право на образование (CLADE)
- Литовская платформа неправительственных организаций по сотрудничеству в целях развития
- Группа поддержки Lumanti для приюта
- Институт Мадхира
- Medicus Mundi Mediterrània
- Экологическое движение Месопотамии, Северный Курдистан, Турция
- Микрогеографии
- Мируар Бродяга
- Мкаази
- Национальное движение Direitos Humanos (MNDH) Бразилия
- Проект муниципальных служб
- Национальная образовательная кампания Непала
- Национальная кампания за устойчивое развитие Непала
- Национальный союз образования, Великобритания
- Друзья природы Греция
- Нави — Макроэкономический коллектив Африфем
- Сеть адвокатов по защите общественных интересов, Уганда
- New Hope New Winners Foundation, Танзания
- Ассоциация нигерийских женщин-аграрных союзников фермеров
- NOAH Друзья Земли Дания
- ОЙКО. ПОЛИ.С
- Организация за демократию, экономическое и социальное развитие (ODDES), Кот-д’Ивуар
- Оксфам Индия
- OMEP – Всемирная организация дошкольного образования
- Памоджа Траст
- ПАПК
- Народное движение за здоровье (PHM), Восточная Африка
- Народное движение за здоровье (PHM), Европа
- Народное движение за здоровье (PHM), Северная Америка
- Личный, Образовательный
- Phenix Center, Иордания
- Plataforma contra la privatización del Canal de Isabel II, Испания
- Plataforma de Acuerdos Público Comunitarios de las Américas (PAPC)
- Платформа, Великобритания
- Власть для людей, Великобритания
- Международное агентство печати Pressenza
- Международные общественные службы (PSI)
- Кепо, Sccl, Каталония
- Red Agua Pública, Испания
- Red de Información y Acción Ambiental de Veracruz (RIAAVER), Мексика
- Red del Agua Pública de Aragón
- Rede Latino Americana e Africana de Pesquisadores em Privatização da Educação
- Regroupement Education Pour Toutes et pour Tous (REPT), Гаити
- Инициатива «Право на образование»
- Salut Drets Acció/Акция за права на здоровье
- САНИДАД
- САНИПЛАН, США
- Делитесь мировыми ресурсами
- Sindicato de las Empresas Municipales de Cali (SINTRAEMCALI)
- Sindicato de trabajadores del Hospital Universitario San Ignacio
- Сестры благотворительной федерации
- Общество международного развития
- Лайк солидарности
- Solidarité Laïque Antenne Régionale Afrique de l’Ouest
- Сосял Хаклар Дернеги
- Федерация государственных служащих, Маврикий
- Синафен
- Syndicat des Professeurs du Sénégal (SYPROS)
- Syndicat National Autonome de l’Enseignement Secondaire
- Синдикат солидарности
- TEACH Кот-д’Ивуар
- Антикоррупционная коалиция Teso, Уганда
- Центр международного гуманитарного права и прав человека
- The Democracy Collaborative, США
- Транснациональный институт
- Tripla Difesa Onlus Guardie Sicurezza Sociale e Eco Zoofile odv
- Тунисская обсерватория экономики
- Фонд мира Уганды
- Общество детей-инвалидов Уганды
- UGT-SERVICIOS PÚBLICOS, Испания
- УИЛПА
- Союз государственных служащих Кении
- VHS Берлин-Митте
- Вигенсия, Бразилия
- Вива Салуд
- Мы владеем им, Великобритания
- Вемос
- Университет Содружества Уайденера
- Женщины в неформальной занятости: глобализация и организация (WIEGO)
- Шукер Вью, Испания
- Действия молодых мужчин в области образования
- Молодые специалисты за развитие, Кения
- Молодежный концерн по вопросам окружающей среды и развития (YCED-Ntungamo)
- Za Zemiata (Друзья Земли Болгария)
- Цукунфтсконвент Германия
Ссылка для загрузки страницы
Методы и передовые практики продвижения справедливости и поддержки малообеспеченных сообществ через правительство
Начало Преамбула
Административно-бюджетное управление Администрации президента.
Запрос информации (RFI).
Недавними исполнительными распоряжениями Административно-бюджетному управлению (OMB) в сотрудничестве с руководителями агентств было поручено определить к июлю 2021 года эффективные методы оценки политики и действий агентства ( например, программ, услуг, процессы и операции) справедливо служат всем соответствующим лицам и сообществам, особенно тем, которые в настоящее время или исторически недостаточно обслуживались. В рамках этих усилий агентствам поручено консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ, а также оценивать возможности, насколько это возможно, для улучшения координации. , общение и взаимодействие с общественными и правозащитными организациями. С помощью этого запроса на информацию (RFI) OMB запрашивает информацию, информацию и рекомендации от широкого круга заинтересованных сторон в государственном, частном, правозащитном, некоммерческом и благотворительном секторах, включая государственный, местный, племенной и территориальный. областях, доступных методах, подходах и инструментах, которые могли бы помочь в этих усилиях. OMB рассмотрит удобство использования, применимость и строгость представлений в ответ на этот RFI, поскольку OMB собирает ресурсы для поддержки агентств, когда они проводят внутреннюю оценку состояния справедливости в своих политиках, программах, услугах, процессах и операциях. OMB также будет использовать то, что оно узнает из ответов на этот RFI, поскольку OMB работает над расширением использования методов и подходов к оценке справедливости в федеральном правительстве, поскольку агентства разрабатывают планы действий по обеспечению справедливости (согласно Совету по внутренней политике до 19 января)., 2022) с изложением шагов, которые они предпримут для устранения выявленных пробелов в справедливости.
Ответы на этот запрос должны быть получены до 6 июля 2021 года. Следуйте инструкциям по отправке комментариев. Все полученные публичные комментарии подпадают под действие Закона о свободе информации и будут полностью размещены по адресу https://www. regulations.gov/ , включая любую предоставленную личную и/или деловую конфиденциальную информацию. Не включайте никакую информацию, которую вы не хотели бы сделать общедоступной.
Письменные ответы не должны превышать 20 страниц, включая 1-страничную титульную страницу, как описано ниже. Вложения, связанные ресурсы или документы не входят в ограничение в 20 страниц. Пожалуйста, отвечайте кратко, простым языком и в повествовательной форме. Вы можете ответить на некоторые или все вопросы, перечисленные в RFI. Убедитесь, что ясно, на какой вопрос вы отвечаете. Вы также можете включить ссылки на онлайн-материалы или интерактивные презентации, но убедитесь, что все ссылки общедоступны. Каждый ответ должен включать:
- Имя ответственного лица (лиц) и/или организации.
- Раздел(ы) Области (1, 2, 3, 4 и/или 5), которые поддерживаются вашей заявкой и материалами.
- Краткое описание миссии и/или областей знаний ответившего лица или организации, включая любое государственно-частное партнерство с федеральными, государственными, племенными, территориальными или местными органами власти за последние три года, которые имеют отношение к данному RFI. .
- Контактное лицо для вопросов или других действий, связанных с вашим ответом.
Отвечая на RFI, каждый участник (частное лицо, группа или юридическое лицо) гарантирует, что он является единственным автором или владельцем или имеет право на использование любых защищенных авторским правом произведений, содержащихся в Заявке, что работы полностью оригинал (или является улучшенной версией существующей работы, которую участник имеет достаточные права на использование и улучшение), и что Представление не нарушает каких-либо авторских или любых других прав какой-либо третьей стороны, о которых известно участнику.
Отвечая на RFI, каждый участник (частное лицо, группа или юридическое лицо) соглашается с тем, что содержание его представления будет доступно для всех федеральных агентств и их сотрудников на внутригосударственном веб-сайте, доступном только для сотрудников агентства.
От Участников не требуется передавать свои права на интеллектуальную собственность OMB, но Участники должны предоставить федеральному правительству неисключительную лицензию на применение, совместное использование и использование материалов, включенных в Заявку. Для участия в RFI каждый участник должен гарантировать отсутствие юридических препятствий для предоставления вышеупомянутых неисключительных лицензий на права участия федеральному правительству.
С заинтересованными сторонами, ответившими на этот RFI, можно связаться для последующего диалога по стратегической оценке агентства, обсуждения, мероприятия, краудсорсинговой кампании или конкурса.
Начать дополнительную информацию
Проблемы, связанные с отправкой или вопросами по данному RFI, можно направлять Амире Боланд по телефону 202-395-5222 или по адресу [email protected].
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Э.О. 13985 заявляет: «Равные возможности — это основа американской демократии, а наше многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими, санитарными и климатическими кризисами, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Таким образом, политика моей администрации заключается в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, были маргинализированы и на которых отрицательно сказываются сохраняющаяся бедность и неравенство. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами для равных возможностей».
В течение 200 дней с даты E.O. (до 8 августа 2021 г.) агентства должны представить помощнику президента по внутренней политике оценку состояния справедливости для недостаточно обслуживаемых сообществ и отдельных лиц, в том числе по следующим пунктам, например:
- Барьеры, которые недостаточно обслуживают сообщества и физические лица могут столкнуться с необходимостью регистрации и доступа к льготам и услугам в рамках федеральных программ;
- Барьеры, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при участии в закупках агентства и возможностях заключения контрактов;
- Барьеры, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при участии в программах грантов агентств и других формах финансовой помощи;
- Возможности в текущих политиках, правилах и руководствах агентства для положительного и справедливого устранения основных причин системного неравенства в обществе;
- Возможности в процессах взаимодействия с сообществами агентства для более непосредственного взаимодействия и расширения прав и возможностей маргинализированных, уязвимых или недостаточно обслуживаемых сообществ для продвижения справедливой разработки политики; и
- Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, имеющихся в распоряжении офисов или подразделений агентства, отвечающих за продвижение гражданских прав или необходимых для обслуживания недостаточно представленных или находящихся в неблагоприятном положении сообществ.
В течение одного года с даты E.O. № 13985 (до 19 января 2022 г.) глава каждого агентства разработает план устранения любых препятствий на пути к полному и равноправному участию в программах и закупочных возможностях, выявленных в ходе его оценки. Такой план мог бы включать установление текущих процедур для оценки и устранения пробелов в полном и равноправном участии в программах и возможностях закупок.
Э.О. 13985 использует следующие определения, принятые OMB для целей данного RFI.
Термин «равенство» означает постоянное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к малообеспеченным сообществам, которым было отказано в таком обращении, таких как женщины и девочки; чернокожие, латиноамериканцы, коренные жители и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана, а также другие цветные лица; лица, сталкивающиеся с дискриминацией или барьерами по признаку гендерной идентичности; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.
Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к населению, имеющему определенные характеристики, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, как показано в списке в предыдущее определение «капитала».
Информация и ключевые вопросы
OMB ищет информацию в следующих областях:
1. Оценка справедливости и стратегии. Подходы и методы целостной и ориентированной на программы или политику оценки справедливости для организаций государственного сектора, включая, помимо прочего, разработку стратегий государственной политики, способствующих обеспечению справедливости, и использование данных для обоснования справедливых стратегий государственной политики.
2. Снижение барьеров и нагрузки. Подходы и методы оценки и устранения барьеров, бремени и неравенства в предоставлении государственных услуг и доступе к ним.
3. Закупки и заключение договоров. Подходы и методы оценки справедливости в агентских закупках и процессах заключения контрактов.
4. Финансовая помощь. Подходы и методы оценки справедливости в управлении программами грантов агентств и другими формами финансовой помощи.
5. Взаимодействие с заинтересованными сторонами и общественностью. Подходы и методы для доступного и значимого взаимодействия агентства с недостаточно обслуживаемыми сообществами.
Приведенные ниже описания представляют собой неисчерпывающий перечень вопросов, которые могут относиться к каждой тематической области. Они могут помочь в формулировании комментариев. Список не предназначен для ограничения представлений. Во всех подсказках OMB просит, чтобы комментаторы включали примеры, данные и, в частности, исследовательскую или академическую литературу, когда это возможно.
Для области 1 по оценке и стратегиям справедливости:
Работа по продвижению справедливости требует целостной оценки практики и политики агентства. Некоторым федеральным агентствам потребуется внедрить новые подходы для оценки того, будут ли предложенные в будущем политики, бюджеты, правила, гранты или программы эффективными для продвижения справедливости. OMB приветствует материалы, которые предоставляют ресурсы, инструменты и примеры того, как агентства могут проводить эффективную оценку справедливости с целью внедрения справедливости в практику и политику агентства. В материалах могут быть рассмотрены такие вопросы, как:
- Каковы некоторые перспективные методы и стратегии для оценки справедливости во внутренней практике и политике агентства? Какие знания, навыки или поддержка необходимы практикам для эффективного использования таких инструментов?
- Каковы некоторые перспективные методы и стратегии для выявления системного неравенства, которые должны быть устранены политикой агентства?
- Юрисдикции на уровне штата, местного уровня, племени и территории внедрили инструменты оценки справедливости для информирования своих процессов разработки политики, бюджета или регулирования. Какие уроки эти юрисдикции извлекли из внедрения этих инструментов или взаимодействия с ними?
- Каковы некоторые перспективные методы и стратегии для продвижения справедливости по срочным или неотложным приоритетам агентства?
- Какие типы инструментов оценки справедливости особенно полезны для агентств национальной безопасности, внешней политики или правоохранительных органов?
- Каким образом агентства могут собирать данные и формировать фактические данные надлежащими и защищенными способами, чтобы отражать недостаточно обслуживаемых отдельных лиц и сообщества и поддерживать большее внимание к справедливости при разработке политики в будущем?
- Как агентства могут наращивать потенциал и обеспечивать обучение и поддержку групп, выполняющих эту работу?
- Каким образом можно конструктивно интегрировать участие сообщества или обратную связь от недостаточно обслуживаемых лиц, обладающих реальным опытом в решении данной проблемы политики, в использовании агентством методов оценки справедливости? Начать печатную страницу 24031
Для Зоны 2 по снижению барьеров и нагрузки:
Члены недостаточно обслуживаемых сообществ могут сталкиваться с различными внешними факторами, которые могут несоразмерно повлиять на их доступ к информации о программах или правах на участие в программах, подаче заявок на получение пособий, составлении отчетов после предоставления услуг и повторной сертификации соответствия требованиям. Эти барьеры могут включать, но не ограничиваться: нетрадиционным или негибким графиком работы, потребностями в уходе за детьми, отсутствием жилищных условий, ограниченным доступом к транспорту, ограниченным владением английским языком, инвалидностью, низким уровнем грамотности, ограниченным доходом или другими ресурсами, стигмой при доступе к государственным программам. и ограниченный доступ к технологиям.
Другие барьеры являются внутренними для администрирования программ. В то время как некоторые правила программы могут гарантировать предоставление льгот лицам, имеющим на это право, или иным образом требуются по закону, другие не являются обязательными для обеспечения предоставления льгот лицам, имеющим на это право, и могут быть устранены посредством административных или нормативных изменений. Последняя категория программных правил может включать: ненужные вопросы или требования по предоставлению документации; сложные формулы приемлемости; формы или веб-приложения, дизайн которых сбивает с толку; сложные инструкции; длительные задержки между подачей заявления и вынесением решения; необходимость стороннего ( например, адвокатская организация, юрисконсульт) поддержка или консультация; частая переаттестация права; процессы, требующие нескольких форм или точек соприкосновения; а также дублирующиеся или аналогичные сборы информации несколькими агентствами.
Ответы должны включать, но не ограничиваться, информацию по любому или всем из следующих пунктов:
- Как агентства могут устранять известные трудности или препятствия для доступа к программам льгот в своих оценках предоставления льгот?
- Какие данные, инструменты или доказательства доступны, чтобы показать, как определенные недостаточно обслуживаемые сообщества или группы населения непропорционально часто сталкиваются с этими препятствиями? Какие недостаточно обслуживаемые сообщества сталкиваются с многочисленными совокупными барьерами и непропорционально обременены конкретными административными процессами или требованиями?
- Существуют ли конкретные требования или процессы (, например, личных посещений, частота повторных подтверждений соответствия требованиям), которые, как показали тщательные исследования, приводят к отказу от участия в программе или оттоку лиц и сообществ, недостаточно обслуживаемых? Аналогичным образом, имеются ли убедительные доказательства того, что определенные требования или процессы практически не влияют на целостность программы?
- Каким образом агентства могут учитывать психологические затраты, связанные с квалификацией или подачей заявки на участие в федеральных программах пособий, в свои оценки справедливого предоставления услуг?
- Какие виды инструментов оценки справедливости более полезны для решения неотложных приоритетов агентства по сравнению с внесением системных изменений?
- Какие типы всеобъемлющих показателей ( например, использование программы, переплаты или недоплаты) может использовать агентство для измерения результатов программы льгот [или того, реализуется ли она так, как предполагалось?]?
- Как агентство может оценить или сбалансировать приоритетность потенциально конкурирующих ценностей, связанных с администрированием программы, таких как использование программы, целостность программы, защита конфиденциальности и ограничения ресурсов, в контексте решения проблемы справедливости для недостаточно обслуживаемых лиц и сообществ?
- Как агентства могут оценить, достигают ли определенные барьеры ( например, конкретных вопросов по формам или требованиям, таким как личное собеседование) намеченную цель?
- Каким образом агентства могут учитывать в своих оценках справедливости барьеры или двойное бремя, с которыми может столкнуться участник при обращении за услугами в несколько агентств?
- Как агентства могут наилучшим образом сбалансировать сбор демографической информации о заявителях и участниках программы с возможным влиянием этих вопросов на участие в программе? Что показывают тщательные исследования о влиянии демографических вопросов на участие в программе?
Для области 3, по закупкам и заключению контрактов:
Федеральное правительство является крупнейшим в мире покупателем товаров и услуг на общую сумму более 650 миллиардов долларов в год. Поскольку покупательная способность федерального правительства используется для борьбы с COVID-19, повышения внутренней производительности, борьбы с изменением климата и решения других приоритетных задач администрации, агентствам необходимо будет оценить возможности для инвестирования в малообеспеченных людей и сообщества путем поощрения разнообразия бизнеса (включая, но не ограничивается профессиональными услугами, финансовыми услугами и технологиями) и отказоустойчивостью. Агентствам необходимо будет оценить возможности для направления большего количества долларов на закупки и контракты малообеспеченным лицам и сообществам, чтобы широкий круг американских предприятий мог разделить рабочие места и возможности, созданные федеральной закупочной деятельностью. Экономические исследования показывают, что инвестирование в малообеспеченные сообщества и устранение разрыва в уровне благосостояния между расами приводит к экономическому росту и созданию рабочих мест, которые приносят пользу всем американцам.
OMB приветствует заявки, в которых рассматриваются такие вопросы, как:
- Как нам добиться справедливости в системе закупок, которая должна сбалансировать конкурирующие экономические и социальные цели, включая необходимость проведения закупок упорядоченным и быстрым способом?
- Какие виды инструментов оценки справедливости могут использовать агентства для выявления несправедливости в своих стандартных методах на протяжении всего жизненного цикла приобретения, включая, помимо прочего, разработку требований, исследование рынка (включая работу с предприятиями), выбор типа контракта, доступность финансирование, структура поощрений, переговоры и оценка заинтересованных источников, анализ неудачных предложений, управление контрактами, оценка работы подрядчика и использование прошлой работы при выборе источников?
- Какие виды инструментов могут использовать агентства для определения случаев несправедливости при заключении субподрядов по основным контрактам и ее причины?
- Каким образом агентства могут определить возможности для взаимодействия с владельцами бизнеса и предпринимателями, которые являются членами недостаточно обслуживаемых сообществ, для содействия ведению бизнеса с федеральным правительством? Какие виды обучения и наращивания потенциала в командах агентства будут способствовать справедливой закупке и заключению контрактов?
- Какие виды контрольных показателей и методов оценки могут способствовать справедливому обеспечению закупок и заключению контрактов?
- Какие виды данных должны собирать и использовать агентства для оценки справедливости в своей практике закупок?
Для Зоны 4, финансовая помощь:
Федеральные агентства осуществляют программы финансовой помощи, включая возможности предоставления грантов, которые имеют потенциал, а во многих случаях и заявленное намерение, направить ресурсы в недостаточно обслуживаемые сообщества. OMB приветствует заявки, в которых рассматриваются такие вопросы, как:
- Каким образом агентства могут определить возможности для корректировки существующей практики предоставления грантов и других программ финансовой помощи, чтобы расширить доступ для недостаточно обслуживаемых сообществ и добиться результатов, ориентированных на справедливость? Какие перспективные подходы к присуждению и администрированию федеральных наград (включая, например, интеграцию планирования и разработки программ), которые следует рассмотреть? Начало Печатная страница 24032
- Каковы перспективные методы справедливого предоставления грантов и управления программами финансовой помощи, которые агентства должны учитывать в ходе своих оценок справедливости?
- Каким образом агентства могут участвовать в информационно-разъяснительной работе и привлечении заинтересованных сторон для выявления возможностей сделать федеральные гранты и другие процессы финансовой помощи более доступными?
- Какие виды обучения и наращивания потенциала в агентствах будут способствовать справедливому предоставлению грантов и усилиям по оказанию финансовой помощи?
- Какие контрольные показатели и методы оценки будут способствовать справедливому предоставлению грантов и усилиям по оказанию финансовой помощи?
- Какие виды данных должны собирать и использовать агентства для оценки справедливости в своей практике предоставления грантов и финансовой помощи?
Для Области 5, по взаимодействию с заинтересованными сторонами и сообществом:
Раздел 8 Э. О. 13985 предписывает агентствам расширять использование участия заинтересованных сторон и сообщества в выполнении Приказа. OMB ищет конкретные подходы к взаимодействию заинтересованных сторон и сообщества с недостаточно обслуживаемыми сообществами, которые другие успешно использовали и которые федеральные агентства могли бы адаптировать или применять.
Соответственно, OMB приветствует заявки, в которых рассматриваются такие вопросы, как:
- Какие процессы должны иметь агентства для активного взаимодействия с недостаточно обслуживаемыми людьми и сообществами, которые будут больше всего затронуты программами, политиками, правилами, процессами или операциями агентства? Как агентства могут разработать и внедрить практику взаимодействия с населением, доступную для недостаточно обслуживаемых сообществ? Как можно заблаговременно и активно задействовать затронутые сообщества для формирования политических приоритетов и стратегий агентства?
- Какие инструменты и передовой опыт могут использовать агентства для создания консультативных советов, целевых групп и комиссий, включающих недостаточно обслуживаемые сообщества?
- Как агентство может оценить доступность нормотворческих и политических процессов комментирования и взаимодействия, в том числе для лиц, которые сталкиваются с препятствиями для участия? Примеры барьеров могут включать ограниченную помощь в языковом доступе, участие только в Интернете и минимальное упреждающее уведомление о возможности предоставить комментарий.