Blog Detail

  • Home
  • Как правильно двигаться по кольцу на дороге: Круговое движение ПДД 2022

Как правильно двигаться по кольцу на дороге: Круговое движение ПДД 2022

Кольца детально

1. Общие правила

проезда колец

2. Правила проезда колец г. Смоленска

2.1: «Соловьиная роща»

2.2: «Пр. Строителей»

2.3: «Шарм»

    «Кольцевой перекресток» является, по сути, набором простых перекрестков, а точнее, пересечений проезжих частей, последовательно расположенных по ходу движения на кольце.
   Правильность проезда кольца обеспечивается правильностью проезда каждого пересечения и,

в конечном итоге, гарантирует безопасность дорожного движения.

 

   Если «развернуть» кольцо (рис. 1), мы получим вот такую фигуру (рис. 2).

   Стороны крестообразного перескрестка стали входами и выходами с кольца.  А что произошло с разрешенными траекториями движения?

   Мы уже знаем, что выезд с кольца всегда является поворотом НАПРАВО и возможен только из КРАЙНЕГО ПРАВОГО ПОЛОЖЕНИЯ на проезжей части (пп. 8.5, 8.6 ПДД), поэтому ПРЯМАЯ траектория движения по ЛЕВОЙ полосе исчезла. Осталось только движение НАЛЕВО.

   Запрет же поворота НАЛЕВО из ПРАВОЙ полосы никто не отменял.

Зоны поворотов на перекрестках обозначены зеленым цветом.

 

   Если рассмотреть «более классический» вариант кольца, разрешенные траектории движения будут располагаться вот так (рис. 10):Е

   Итак, в соответствии с п.п. 8.5 и 8.6 ПДД, выход с кольца всегда выполняется только из крайнего правого положения на проезжей части.

   Из внутренних (левых) полос кольца — выход ЗАПРЕЩЕН!
   Продолжать движение НАЛЕВО по кольцу в крайнем правом ряду (если не осуществляете выход), также не следует (красные стрелки).

   Прямого запрещения для движения налево по кольцу в правом ряду в Правилах нет. Однако, есть запрет на такое движение Правилами проезда перекрестков (рис. 7,8) и требованиями пункта 8.5 ПДД. Кроме того, такая траектория движения опасна: Неграмотный водитель, находящийся слева от Вас, может предпринять попытку выхода с кольца из внутреннего (левого) ряда и спровоцировать ДТП с Вашим участием.

 

   Для движения НАЛЕВО имеются левые ряды (выделены серым цветом на рис.10). Если же, по каким-то причинам, Вы не совершили выход с кольца и продолжили движение НАЛЕВО в крайнем правом ряду, делайте это с включением указателей левого поворота (чтобы предупредить других участников движения о намерении не покидать занимаемую полосу).

   Общее правило движения по кольцу (при отсутствии Д/знаков 5.15.1-5.15.2 или аналогичной Д/разметки) можно продемонстрировать следующими знаками:

   Маневрирование на въездах и выездах с кольца осуществляется аналогично маневрированию на перекрестках (см. рис. 6-8).

   При этом, на небольших перекрестках (если время от въезда до первого съезда составляет менее 4 сек), закругление кольца, направленное вправо, следует считать естественным изгибом дороги (других вариантов движения по кольцу не существует) и отдельно не обозначать указателями поворотов.

 

   Следует помнить, что:   

   «. ..сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения»   (п. 8.2 ПДД).

   При подаче сигналов указателями поворотов решающее значение имеет безопасность дорожного движения.

   Маневрирование между съездами с кольца осуществляется аналогично маневрированию на полосах обычных дорог.

   Напомним, что согласно п. 8.2 ПДД  «Подача сигналов указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно (за 4-6 сек до выполнения маневра в НП, за 6-10 сек вне НП) до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.»

   Примечание: Ввиду сравнительно небольших размеров колец по сравнению с обычными прогонами дорог, понятие «заблаговременно» на кольце следует уменьшить до 3-4 секунд.

   Расстояние от места подачи сигнала указателями поворотов до начала выполнения маневра пропорционально исходной скорости движения (чем больше исходная скорость – тем больше оставшееся до выполнения маневра расстояние).

   I). При въезде на кольцо, за 3-4 секунды до занятия «своей полосы», включить правые повороты должны все водители  (№ 1, 2, 3, 4).

Сразу после занятия «своих полос» на кольце, подача сигналов прекращается.

   II). Последующая подача сигналов осуществляется с учетом дальнейшего направления движения:
1.  А/м №1, намеревающийся съехать с кольца, за 4-6 сек до съезда подает сигнал поворота направо (включает указатель правого поворота).
2.  А/м №2, намеревающийся продолжить движение по своей полосе без ее смены, не подает никаких сигналов (чтобы не спровоцировать ДТП, введя в заблуждение водителя а/м №5, который торопится въехать на кольцо справа).
3.  А/м №3, намеревающийся продолжить движение по своей полосе без ее смены, также не подает никаких сигналов (чтобы также не ввести в заблуждение водителя а/м №5 и водителя а/м №2, который может прибегнуть к экстренному торможению для предотвращения ДТП, напуганный резким намерением «подреза» и занятия более правой полосы).
4.  А/м №4, занявший левую (внутреннюю) полосу кольца, может включить указатель левого поворота и переключить его на правый только перед сменой полосы.

II). Если Вы въезжаете на небольшое кольцо, где время (расстояние) от въезда до первого съезда с кольца (поворота направо) составляет менее 4-6 сек, включить правые повороты обязан только водитель а/м №1, намеревающийся съехать с кольца в первый съезд.
Водители а/м № 2, 3, намеревающиеся продолжить движение по своим полосам без их смены, не подают никаких сигналов (чтобы не спровоцировать ДТП, введя в заблуждение водителя а/м №4 и друг друга).

Последующая подача сигналов указателями поворотов в п.п. I и II осуществляется с учетом дальнейшего направления движения по мере достижения «Точек выбора», как при смене полос на обычных дорогах.
В «Точках выбора», все водители, для «успокоения» соседей справа и предупреждения опасных перестроений соседей слева, могут включать сигнал левого указателя поворота при намерении продолжать движение по своей полосе.

Примеры проезда «Больших» и «Малых»колец:

Подача сигналов при проезде колец:

   Что касается колец, то и здесь Правила не делают никаких исключений. Проезд кольца аналогичен проезду обычного перекрестка.

   Перед въездом на кольцо, определите с какой стороны от воображаемой разделительной линии, проходящей от Вас через центр кольца, будет находиться нужный Вам выезд.
   А. Если он располагается справа (в «синей» зоне), входить на кольцо нужно с правой полосы.
   В. Если нужный съезд располагается слева (в «желтой» зоне), войти на кольцо лучше из левой полосы.

   См. ПРИМЕР на рис. А, Б.

Двигаясь по кольцу и приближаясь к нужному съезду, необходимо заблаговременно перестроиться на правую полосу (уступая дорогу), и затем, заняв крайнее правое положение, выйти с кольца.

 

Не забываем про своевременную подачу сигналов указателями поворотов. 

Рис. Б:

Возможные траектории движения по ПРАВОЙ полосе (синие стрелки).
Возможные траектории движения по ЛЕВОЙ полосе (желтые стрелки).

Движение в направлении красных стрелок — ЗАПРЕЩЕНО!

 

Сигналы указателями поворотов следует подавать как на рисунках Б-2 и 12.1:

   1. По траектории 1 — Включаем правый указатель поворотов при входе на кольцо.

   2. По траектории 2 — При входе — ничего. Включаем правый указатель поворотов при выходе с кольца.

(Сигналы подаются ЗАБЛАГОВРЕМЕННО: за 3-4 сек до начала маневра на кольце).

   3. По траектории 3 — При входе — ничего. Включаем левый указатель поворотов при начале движения по кольцу. (Или сразу: Включаем левый указатель поворотов при входе на кольцо).

 

Если кольцо не очень сложное (не более 4-х въездов/съездов), то ориентировочную воображаемую линию можно проводить просто прямо (черная стрелка на Рис. 12-13).

2.4: Материалы для самозадания по проезду колец г. Смоленска:

 

Скачайте и распечатайте указанные ниже формы для самозадания по проезду колец. Буквой «В» отмечен предполагаемый въезд на кольцо. Ваша задача выбрать будущий выход с кольца (со 2-го по 5-ый) и прорисовать траектории Вашего движения по кольцу, с учетом полосы (и положения на полосе) входа, возможных перестроений и выхода. Сплошной линией обозначаем траекторию «Имея преимущество», прерывистой — «Уступая дорогу». Обозначаем места включения и выключения соответствующих указателей поворотов. 

 

«Соловьиная роща»   

 

«Пр. Строителей»

 

Ответы «Соловьиная Роща»

 

Ответы «Пр. Строителей»

   Так как движение по кольцу организовано только в одном направлении (против часовой стрелки), выезд с кольца всегда является поворотом НАПРАВО (рис. 2), за исключением случаев движения по касательной (траектория 1 на рис. 3).
   Движение по кольцу (против часовой стрелки) – всегда направлено ВЛЕВО (траектория 2 на рис. 3).

 

   Теперь, давайте вспомним общеизвестное пособие для начинающих водителей: «Разрешенные траектории движения на перекрестке (если Д/знаки и/или Д/разметка не устанавливают иной порядок движения)».  

   Для многополосного перекрестка оно будет выглядеть так (рис. 4), для двухполосного так (рис. 5):

   Что главное в этих рисунках? Правильно. Выполнение «Принципа веера» — попутные траектории не должны пересекаться. Количество полос значения не имеет — средние разрешают  движение только прямо.

   Рассмотрим эти схемы при фактическом наличии ТС на проезжей части с учетом пункта 8.5 и 8.6  ПДД.

п. 8.5 ПДД:  

«…Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении…».

п. 8.6 ПДД:
«…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»

   Вот что получилось (рис. 6-6.1):

   Согласно п. 8.5 ПДД — поворот НАЛЕВО из правой полосы ЗАПРЕЩЕН, как и поворот НАПРАВО из левой (рис. 7 — красные траектории).

 

   Преобразуем крестообразный перекресток (рис. 8) в кольцо. Для этого помесим в центр крестообразного перекрестка жирное пятно (рис. 9). 

   Для начала давайте вспомним параграф 8 ПДД и попробуем включить здравую логику. 

   Если провести прямо-вперед воображаемую линию от места водителя, то все, что находится в СИНЕЙ зоне, будет называться «СПРАВА», а в ЖЕЛТОЙ зоне — «СЛЕВА» от водителя. 

   Поэтому, если дальнейшая цель нашего  движения будет находиться в СИНЕЙ зоне — необходимо убедиться в отсутствии помех и заблаговременно перед выполнением маневра включить ПРАВЫЕ  указатели  поворотов. Если в ЖЕЛТОЙ — соответственно, ЛЕВЫЕ.

   При движении ПРЯМО включения указателей поворотов не требуется.

Перед выполнением поворотов не забываем занять соответствующее крайнее положение на проезжей части — п. 8.5 ПДД. 

   Напомним, что:   

      «…сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения»   (п. 8.2 ПДД).

   При подаче сигнала решающее значение имеет БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (а не скорость «перещелкивания поворотников», как думают некоторые экзаменаторы — Вы не в цирковое училище поступаете).  

   Кроме того, водителю А/М №4 (рис. 13) нужен понятный сигнал, т. к. у него нет ни времени, ни желания контролировать ИМЕННО ВАС и разбираться с  ИМЕННО С ВАШЕЙ «цветомузыкой».

   Подача сигнала правым указателем поворота при входе на кольцо при движении по траекториям 2 и 3, скорее всего приведет к неизбежному ДТП с Вашим участием, из-за введения в заблуждение водителя А/М № 4.

По поводу «правого поворота»:

Многие «водители-теоретики» считают, что при входе в кольцо  нужно ВСЕГДА включать указатели правого поворота и входить в правую полосу кольца, ссылаясь на требования Правил ДД.
Попробуем детально разобраться с этим утверждением.

Действительно, в Правилах дорожного движения есть требование п. 8.6.: «…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
И даже есть соответствующая иллюстрация такого входа на кольцевой перекресток (См. рис. 14):

Рис. 14 (вход на кольцо с соблюдением п. 8.6. ПДД).

 

Никто и не спорит. Такой вход возможен.

Но давайте оставаться реалистами – вряд ли нормальному человеку придет в голову въезжать на кольцо подобным способом. Кроме огромной пробки, массовой драки и зря побитых автомобилей, такой способ въезда ничего не даст.

Кроме того, пунктом 8.5. ПДД кольца освобождены от подобных экзекуций: «…кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрестки, где организовано круговое движение…».

Как и при поворотах на МНОГОПОЛОСНЫХ перекрестках, на кольцах выполняется
«Принцип веера: Попутные траектории не должны пересекаться».
То есть, каждая полоса ВЪЕЗДА на кольцо имеет и «СВОЮ» полосу для дальнейшего движения!

Вот так бы выглядел въезд на «Большое кольцо» в идеале: рис. 15

Рис. 15 (правильный въезд на кольцо).

 

 

   Вот как это выполняется:

 

   1). Все водители при въезде на кольцо, за 3-4 секунды до занятия «своих полос» на кольце, подают сигналы указателями правых поворотов.

   2). После занятия «своих полос» подача сигналов прекращается.

   3). Дальнейшее движение по кольцу происходит как на полосах обычных дорог – подача сигналов производится заблаговременно перед началом выполнения маневра (изменение положения на полосе/смена полосы/выход с кольца).

 

ГЛАВНОЕ:

 

   Сигналы подаются ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перед занятием «СВОИХ» полос, а не перед входом на кольцо, так как двигаясь на «СВОЮ» полосу кольца, водитель пересекает «ЧУЖИЕ» полосы в направлении «ПРЯМО». Сигнал в этом случае не подается.

 

СИГНАЛЫ должны быть СВОЕВРЕМЕННЫ, ЗАМЕТНЫ и ПОНЯТНЫ.

 

По поводу въезда на «Большие кольца» все понятно, а вот с сигналами при въезде на «Малые кольца»  дело обстоит немного иначе.

 

Ниже мы приводим примеры въездов на «Большое» и «Малое» кольца.

знаки, штрафы, какой поворотник включать при въезде на кольцо?

Соблюдая ПДД, автомобилист избегает от попадания в ДТП.  Ответы на вопросы, что представляет собой перекресток с круговым движением, каковы правила проезда кругового перекрестка, какими преимуществами и недостатками обладает движение по кольцу и т. д., можно узнать в рассматриваемой статье.

Содержание

  • Что представляет собой перекресток с круговым движением
  • Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка
  • Поворот на круговом перекрестке
  • Движение прямо
  • ПДД 2020
  • Плюсы и минусы
Что представляет собой перекресток с круговым движением

Говоря касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону.

Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу. Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики. Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу. При таком обстоятельстве многие подумают, что правильно будет использовать поворотники, но это совсем не обязательно, только в тех случаях, когда автомобили перестраиваются из одной полосы в другую.

Какую полосу нужно выбрать во время проезда перекрестка

Во время въезда не малозначимым является факт о том, с какой полосы автомобилист попал на перекресток. 8.5 пункт ПДД устанавливает, что шофер вправе въезжать на круговой перекресток с любой полосы примыкающей дороги.  Если после преодоления кругового перекрестка автомобилисту надобно повернуть направо или ехать прямо, то автоводителью стоит выбрать правую полосу движения.

Если водитель намерен повернуть налево, то он должен занимать левую полосу.  Указанные действия касаются также автомобилистов, которые желают разворачивать авто и ехать в обратном направлении.

Поворот на круговом перекрестке

Законодательными положениями устанавливается, что, круг, в случае правого поворота на круговом перекрестке, это главная дорога, а другие дороги являются второстепенными. После того, как перекресток будет преодолен, автомобилист должен не потерять свою полосу, иначе это станет причиной нарушения ПДД, в т. ч. автоаварии.

Совершая левый поворот на круговом перекрестке, автомобилисты обязываются снизить скорость, включать сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд. Перед тем как въезжать на круговой перекресток водитель должен удостовериться в том, то иные автотранспортные средства пропускают новое авто. Этим подходом будет обеспечен проезд без помех, так как новая машина на перекрестке не создаст помех на автоводителям, которые намерены въезжать на круг левый.

Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд. При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота.

Преодолеть трехрядный перекресток с круговым движением нужно таким же образом. Водителю следует лишь два раза перестраиваться в правый ряд.

Движение прямо

Следует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра. Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них. Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС.

Если авто двигается на второстепенной дороге, то оно должно пропустить вперед остальные автотранспортные средства. Проезд кругового перекрестка, если шофер намерен двигаться прямо, реализовывается и по правой полосе. Хотя, Дорожную обстановку может усложнить желание шофера из среднего ряда совершить маневр направо. Чтобы избежать обстоятельств такого рода, необходимо занимать центральный ряд.

ПДД 2020

В 2020 году действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением, которые на практике не соблюдаются многими автомобилистами, так как последние не знают об изменении порядка проезда перекрестков с круговым движением. Нужно учесть, что кольцевая развязка является приоритетной, что не было характерно в 2017 г. Тогда автомобилисты руководствовались «правилом правой руки» и дали преимущественное право проезда тем автомашинам, которые въезжали на перекрёсток.

В это время одной из распространенных ситуаций являлся то, что круговое движение обозначался лишь одним дорожным знаком 4.3. При таком случае перекресток являлся нерегулируемым.

Невзирая на то, что кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, в местах, где наблюдается интенсивный транспортный поток (московские центральные дороги и т.д.), возможно установление светофора. При таком случае необходимо руководствоваться светофорными сигналами, не обращая внимание на знаки, предписывающие приоритет.

Плюсы и минусы

Движение по кольцу имеет ряд преимуществ и недостатков и его положительными сторонами являются следующие плюсы:

  • машины, двигающиеся по кругу, обладают преимущественным правом на проезд;
  • отсутствует регулирование. При таком обстоятельстве, если в попутном или встречном направлении двигаются безрельсовые ТС, то трамвай имеет преимущественное право перед ними;
  • разрешаются обгон и остановка;
  • наличие высокой пропускной способности.

Помимо того, Движение по кольцу имеет также недостатки, согласно которым:

  • В случае въезда на перекресток многих автотранспортных средств, сформируется ситуация самозаблокирования перекресток, так как машины не смогут разъехаться. При таком обстоятельстве легче будет ездить на метро, так как пробок нет, а также оплаты метро не велики.
  • Множество водителей до сих пор не знают либо не привыкли к изменениям правил дорожного движения. При очередном изменении в ПДД возрастет количество автотранспортных происшествий.
  • Автомобилисты, которые находятся на круговом движении имеют приоритетное право перед въезжающими машинами, которые, пропуская одну машину за другой, могут долгое время не въехать на круг.

Также читайте: кто должен уступить дорогу по правилам ПДД

Итак, автомобилисты могут избежать от неблагоприятных последствий, в том числе от попадания в автотранспортное происшествие, если будут соблюдать ПДД, обращая свое внимание на то, что изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением. Стоит не забывать, что те автотранспортные средства, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда. В таком случае автомобили, которые двигаются по кругу, обладают приоритетом движения, и должны проехать первыми, иначе это грозит наложением административного штрафа инспектором ГИБДД.

Как пользоваться дорожными кольцами

Прежде чем начать, РАЗМИНИТЕСЬ!

Если вы на кольцах и слышите хлопки, щелчки, скрипы, то вам нужно остановиться, разогреться и больше размять руки.   Я не имею в виду статическую растяжку, я имею в виду динамическую растяжку, включающую движения, заставляющие суставы двигаться. Просто повисните на кольцах, сделайте несколько тяг, несколько отжиманий в наклоне, вращение плечами, подвигайте запястьями, вы поняли. Я часто делаю растяжку на траве и много других упражнений, прежде чем заняться беговыми кольцами.

Как перейти от одного кольца к другому…

Нанесите немного мела и помните, если это ваш третий раунд или больше, вы рискуете разорваться, и вам, вероятно, следует остановиться, пока ваша рука не восстановится. (Это может занять 2-5 дней, в зависимости от того, насколько крепки ваши руки; механические руки против массажиста.) ведущая рука и RUN до следующего кольца .   Очень помогает старт с большой скоростью, потому что чем больше у вас скорость, тем легче поддерживать этот импульс.

2) Как только вы схватитесь за следующее кольцо, ПОТЯНИТЕ  только заднюю руку вниз (кольцо №1) , отпустите и вы полетите к следующему кольцу.

Если вы сразу же теряете скорость, несмотря на то, что тянете, очень вероятно, что вы тянете обе руки. Кольцо, которое изначально захватывает кольцо, остается прямым. Другими словами, одна рука всегда тянет, а другая остается прямой.

3) Теперь все, что вам нужно сделать, это задействовать ноги, чтобы они не висели мертвым грузом, а вашим рукам не приходилось делать столько работы. Для тех, кто только начинает, проще всего просто подтянуть оба колена к груди , как будто вы делаете сильное обратное скручивание пресса. Это поможет вам спуститься вниз и вернуться к кольцам (если есть сила хвата).

Итак, это движение ТЯНИТЕ И ПОДКЛОНИТЕ , которое заставит вас летать. То, что вы пытаетесь сделать, это поднять себя, чтобы гравитация помогла вам перейти к следующему. Вы можете сделать это, подтягивая руку, пиная ногами, поднимая бедра или все вместе! Дело в том, что не позволяйте своим ногам просто висеть праздно, как мертвый груз. Чем больше вы поднимаете ноги или бедра, тем больше вы будете летать и облегчать нагрузку на руку. Как только вы освоите это базовое движение, вы сможете делать гораздо больше, чем просто поднимать колени: вы можете тренироваться бить ногами и/или бедрами.

Чтобы еще больше увеличить скорость, держите кольцо №1 и бегайте туда-сюда, каждый раз пиная песок, чтобы вы становились все быстрее и быстрее, поэтому, когда вы берете кольцо №2, вы начинаете с со скоростью . Вот мое обучающее видео о том, как это сделать:

 

 

Совет № 1: Посмотрите сквозь заднее кольцо. Когда вы тянете заднее кольцо, смотрите назад и через это заднее кольцо. Это заставит вас…

  • Тянуть достаточно сильно, чтобы хотя бы поднести это кольцо к лицу.
  • Разверните ладонь к себе, что задействует больше мышц и даст вам больше контроля.
  • В конце концов, ты сможешь опустить это заднее кольцо еще ниже, до самых бедер!

Совет № 2: перекрестная тяга. Поперечная тяга открывает совершенно новый мир, поскольку меняет способ замаха. Что касается здоровья, это снимает массу нагрузки с ваших плеч. Это также изменит ваше колебание.

Когда вы схватите кольцо перед собой, вместо того, чтобы схватить его и оставить там, немедленно принесите кольцо ближе к заднему. Если вы летите достаточно высоко, вы, по сути, пытаетесь приблизить кольцо через грудь к другому кольцу, которое вы тянете.   Если вы не летите высоко, кольцо будет над вами, поэтому вы просто приближаете его к заднему.

Совет №3: Практикуйте это упражнение. Вот упражнение, которое поможет вам скрутить бедра и задействовать ноги.   (ПРИМЕЧАНИЕ. В этом упражнении мы НЕ собираемся путешествовать по кольцам.)

Возьмите кольцо в каждую руку и повесьте. Раздвиньте ноги в стороны и начните в течение многих секунд делать ступнями круг, скручивая бедра и все тело. Когда вы вернетесь в центр, ударьте правой ногой влево. Продолжайте скручивать и двигать бедрами и ногами вот так. Вы можете заметить, что можете ударить или повернуть одну сторону с гораздо большей силой, чем другую. Постарайтесь быть двуличным. Затем вы ДОБАВЛЯЕТЕ ТЯГУ к повороту, и вы действительно можете почувствовать, как это вам поможет.

Вот волшебный трюк:  Если вы просто посмотрите вверх и проследите за центральным стержнем, на котором висят кольца, вы будете очень гладкими, и это очень интересный эффект, потому что он отсекает все мыслительные процессы. Таким образом, вы можете отключить свой разум от окружающего мира, и ваши ноги и тело будут автоматически делать то, что им нужно для этого. Поэтому попробуйте смотреть ВВЕРХ, глядя прямо перед собой только для того, чтобы поймать следующее кольцо.

В заключение…

То, что я вам сказал, это то, что поможет вам двигаться вперед. Какие бы вариации или модификации вы ни захотели сделать впоследствии, полностью зависит от вас, так что всего ИГРАТЬ ИГРАТЬ ИГРАТЬ!   Так же, как и в танце, каждый делает это УНИКАЛЬНО, и нет правильного или неправильного способа, пока вы не причиняете себе вред. Если вы видите, что кто-то делает что-то потрясающее, просто спросите его потом, как он подготовился к этому шагу, и чаще всего он будет ОЧЕНЬ рад помочь.

Я оставлю вас с этим видео, которое представляет собой совершенно потрясающее проявление творчества!

Вам может быть интересно… где же Кольца для путешествий?

  • Их можно найти в  Original Muscle Beach в Санта-Монике, Калифорния.  (где снималось видео)
  • Их также можно найти в Riverside Park в Нью-Йорке.
  • В парке Браун-Стрит, , в Провиденсе, Род-Айленд,
  • , есть детская площадка.

  • И совсем недавно в ДВУХ новых местах появились кольца:
    • Pearsall Park в Сан-Антонио, штат Техас  установлен новый набор Traveling Rings!
    • Только что открывшийся фитнес-парк Virginia Beach , который копирует Muscle Beach и имеет собственный набор колец (а также веревку для лазания, брусья и т. д.)!
  • И, конечно же, во многих спортзалах беговые кольца также установлены в помещении. На наружных установках установлено 9-10 колец в поперечнике, но если у вас есть доступ к большому тренажерному залу, где можно установить кольца, то даже установить всего 3 или 4 кольца подряд будет достаточно, чтобы повеселиться.

Как улучшить управление на ринге для бокса

Управление на боксерском ринге — это технический термин, используемый для описания контроля действий внутри ринга. Используя комбинацию работы ног и ударов руками, боксер будет использовать генеральство на ринге, чтобы занять выгодную позицию, чтобы нанести точные удары или заставить противника двигаться и реагировать определенным образом.

Кольцевой полководец позволяет вам определять темп действия. Вы можете маневрировать своими противниками и перемещать их туда, куда вы хотите, чтобы они не осознавали этого. Вы можете заставить их наносить определенные удары, расставлять ловушки, пока они не будут загнаны в угол или прислонены к канатам. Вы также можете заставить противников преследовать вас, пока они не устанут, спровоцировать их на атаку, когда вы исчезнете с их центральной линии.

Владение рингом является одним из основных критериев оценки в профессиональном боксерском поединке, что делает его одним из наиболее важных аспектов боя. Боец, который контролирует ринг, обычно контролирует бой и выходит победителем.

Если вы хотите добавить управление рингом в свою игру по боксу, вы обратились по адресу. Мы перечислили пять вещей, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда будете в тренажерном зале. Эти советы помогут вам стать лучшим тактиком на ринге.

Сегодня Evolve Daily делится пятью способами улучшить боксёрское мастерство на ринге.

 

1) Овладение базовыми движениями

Первый шаг к тому, чтобы стать более властным генералом ринга, — овладеть базовыми движениями. Когда ваша работа ног становится второй натурой, и вы не думаете активно о том, чтобы двигать ногами определенным образом, только тогда вы можете собрать все воедино, чтобы совместить движение со стратегией.

Начните с освоения боковых движений, движений из стороны в сторону, перетасовки влево и вправо и кружения. Узнайте, как бросаться вперед и назад с ударом вперед и назад. Практикуйтесь в поворотах и ​​шагах в сторону, чтобы получить возможность заставлять своих противников двигаться в определенных направлениях.

Важно выделить не менее 15 минут на тренировку и посвятить ее оттачиванию основных движений и работы ног. Тренируя этот аспект своей игры каждый день, вы закрепите ходы в своей мышечной памяти.

После того, как вы освоите основы и создадите прочную основу, вы можете сделать следующий шаг и добавить стратегическое движение к своим навыкам полководца.

 

2) Углы движения

Углы являются важной частью бокса. Тренеры всегда будут инструктировать своих учеников отходить от центральной линии, входя и выходя из диапазона, используя углы. Это препятствует тому, чтобы противники могли добраться до вас прямо посередине своей длиной.

Двигаясь под углом, вы снижаете риск быть пойманным ударом, которого вы не ожидаете. В то же время использование углов также дает вам возможность создавать пути для атаки и поражать противника с позиций, где он или она наиболее уязвимы.

Используйте работу ног, чтобы уклоняться и перемещаться в пределах досягаемости с левой или правой стороны. Вы не хотите двигаться прямо назад, чтобы уйти от нападения противника, и вы также не хотите слишком часто атаковать прямо посередине.

Научившись использовать углы, вы станете очень опасным бойцом, который может использовать все направления движения как преимущество.

 

3) Выиграть битву за позиционирование

На первый взгляд может показаться, что два бойца на ринге просто разбрасывают руки, обмениваясь ударами, не задумываясь. Но отодвиньте сложные слои дисциплины, и в каждом раунде происходит множество микросражений. Одним из них является битва за позицию.

Постановка ног — очень важный аспект любого боя. Правильная постановка ног обеспечивает отличный баланс, не мешая движению. На самых высоких уровнях соревнований бойцы всегда борются за лучшее положение ног на ринге.

Ваша ведущая нога должна постоянно находиться на противоположной стороне от ведущей ноги противника, с возможностью поворота в сторону от силовой руки противника. Удерживая ногу в этом положении, вы можете легко уйти от опасности, когда это необходимо. Это, однако, становится сложным, когда вы сталкиваетесь с левшой.

Против левши ваша ведущая нога должна оставаться за пределами ведущей ноги соперника, чтобы сохранить равновесие, в противном случае вы будете открыты по центру, и ваш баланс будет нарушен. Используйте быстрые, взрывные и разумные движения, чтобы выиграть битву за позиционирование.

 

4) Отрезать ринг  

Боксерский ринг стандартного размера составляет от 16 до 20 футов с каждой стороны, и великие бойцы точно знают, как максимально использовать каждый его сантиметр. Те, кто контролирует пространство ринга, контролируют, куда идут их противники и как они двигаются.

Хорошо защищающиеся бойцы часто используют много боковых движений, чтобы кружить по рингу. Они неуловимы, и их трудно поймать, а еще труднее поймать на веревках или в углах. Одна из распространенных ошибок агрессивных атакующих бойцов заключается в том, что они пытаются преследовать своих противников по рингу.

Однако, если вы знаете, как отрезать кольцо и ограничить пространство, в котором может двигаться ваш противник, вы одержите верх. Это делается путем предвидения направления движения противника и опережения его в этом месте своим боковым движением. Это эффективно изолирует огромный кусок холста.

Цель состоит в том, чтобы загнать ваших противников в угол, чтобы у них не было много вариантов движения или побега. Не гоняйтесь за ними и не тратьте на это лишнюю энергию.

 

5) Не забывайте наносить удары

Движение ничто без последовательной атаки. Вы можете перемещаться по рингу сколько угодно, но если вашему противнику не угрожают ваши атаки, то ваше командование кольцом не будет эффективным. Не забывайте наносить удары во время движения.

Используйте свой джеб, чтобы пробиться внутрь. Входите в диапазон с комбинацией в паре с хорошим движением головы. В то же время, используй свой джеб, чтобы ударить себя подальше от опасности. Пригнитесь и подпрыгните после броска крюка или взорвитесь вне досягаемости после апперкота. Что бы ты ни делал и как бы ты ни решался двигаться, не забывай наносить удары.

Помните, когда вы не бьете, это точно делает ваш противник.

Кроме того, включайте финты в свою игру и добавляйте их в свои комбинации. Уловки хороши тем, что вызывают реакцию у противников и заставляют их замереть и задуматься. Движение финтов является важным компонентом хорошего владения рингом.

 

Вам также может понравиться:

5 продвинутых тактик и стратегий бокса

Новички
Развивайте ММА

Любой, кто когда-либо тренировался в тайском боксе или боксе, знает, как можно получить перчатки. Вонь часто остается на ваших руках еще долго после того, как вы закончите дневную тренировку. Запах часто…

Изображение через @miketyson

Бокс
Развивайте ММА

Любители бокса ценят только то, что их любимый боксер нокаутирует соперника. Это устраняет любые сомнения в том, кто был лучшим бойцом в тот день. Сила удара является одним из самых…

Бокс
Развивайте ММА

Самые эффективные приемы и стратегии самообороны одинаково эффективны как для женщин, так и для мужчин. Изучение боевого искусства имеет большое значение, когда дело доходит до самообороны, поскольку средний тренированный человек, скорее всего, победит…

Новички
Развивайте ММА

Ты никогда не будешь слишком стар, чтобы попробовать сладкую науку. Конечно, 40 лет — слишком старый возраст для начала карьеры профессионального боксера, но это не значит, что вы не можете пользоваться многими преимуществами…

Новички
Развивайте ММА

Рукавицы «Фокус» незаменимы при обучении боевым искусствам, основанным на ударах, таким как муай-тай, бокс и кикбоксинг. Подушечки используются для развития движений головы, защитных, наступательных и двигательных навыков. Они также позволяют работать с…

Бокс
Развивайте ММА

Тяжелые мешки являются одним из самых популярных предметов боксерского снаряжения, которые боксеры используют для совершенствования своего мастерства. Это испытанный и испытанный инструмент, который помог вырастить многих чемпионов в квадрате…

Новички
Развивайте ММА

Sweeps — неотъемлемая часть полноценной игры в джиу-джитсу. Чтобы оставаться в нападении при игре в защите, абсолютно необходимо угрожать подсечками и болевым приемом, вынуждая соперника защищаться в…

Фитнес
Развивайте ММА

Несколько десятилетий назад люди осуждали идею пить кофе или другие напитки перед тренировкой. Многие считали, что кофеин, обладающий легким мочегонным эффектом, увеличивает риск обезвоживания человека, если он употребляет…

Новички
Развивайте ММА

Колени являются основополагающим ударом в тайском боксе, Искусстве восьми конечностей. Они мощные, эффективные и отлично подходят для бросков с близкого расстояния или из клинча. Выброшенные из клинча, они…

Эволюция
Развивайте ММА

Любое задание или путешествие, предпринятое с напарником, делает путешествие в два раза более увлекательным — боевые искусства ничем не отличаются от #WarriorsOfEvolve этого месяца.

Write a comment