Blog Detail

  • Home
  • Как правильно обработать машину антикором: Как самостоятельно обработать автомобиль антикором

Как правильно обработать машину антикором: Как самостоятельно обработать автомобиль антикором

Антикор: купил машину – сделай сразу!

Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?

Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.

Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.

На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т. е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!

Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.

Быстро – и еще быстрее

Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.

Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество…

Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21. 00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.

Маскировка тормозной состемы

В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.

Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.

Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда…

Химия реальной жизни

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т. е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.

Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали…

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т. е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.

А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

Почему Mercasol и Noxudol?

Итак, размышления привели, во-первых, к однозначному решению провести дополнительную антикоррозионную обработку только что купленного Hyundai Solaris. И во-вторых, не использовать непонятные составы, вполне возможно, «забодяженные» в соседнем подвале. А выбрать для этого проверенные временем высококачественные материалы – и специалистов, умеющих с ними работать.

Обработка препаратом Mercasol 917 ND дверей…

Mercasol и Noxudol – это торговые марки шведского концерна Auson АВ, который сегодня является одним из двух мировых лидеров по производству автомобильных антикоррозионных материалов.

…капота и скрытых полостей моторного отсека

Причин остановиться на продуктах шведского концерна было три. Первая – их ассортимент очень широк, так что позволяет выбрать не «антикор вообще», а набор препаратов, наиболее подходящих для обработки именно этого автомобиля.

Вторая причина – все эти препараты разработаны для использования в климатических условиях Скандинавии, очень похожих на наши, российские. И являются результатом длительных научных исследований и практических испытаний. В частности, сейчас широко используются материалы 5-го поколения (безраство-рительные и на водной основе) и материалы поколения 4+ (с системой «микрошилд»).

Третья причина – в них используется очень мягкий органический растворитель. Что за растворитель для антикоров используют шведы, это их коммерческая тайна. Эти материалы экологически безопасные, что, конечно, хорошо, но что еще лучше – они практически не пахнут. И не требуют при использовании специально подготовленных рабочих мест, оборудованных вытяжкой.

И последнее: эти материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией – Шведским институтом коррозии.

Технология

Выбор компании для обработки машины был достаточно простым – требовалась авторизованная станция, профессионально работающая со шведскими материалами Mercasol и Noxudol. Центр комплексной защиты автомобилей «Ликор» как раз и соответствовал этим требованиям.

Итак, обработка началась с оформления заказа. После короткого обсуждения с мастером-приемщиком Максимом Дудаевым решили остановиться на антикоррозионной обработке днища и скрытых полостей, а также «антикора» и шумоизоляции колесных арок.

Затем машина отправилась на подъемник, где были сняты пластиковые подкрылки и проведен осмотр состояния обрабатываемых поверхностей. Это было необходимо для выбора препаратов.

После совещания было решено остановиться на трех.

Для обработки скрытых полостей выбран Mercasol 917 ND – жидкий, тиксотропный (это свойство препарата быть жидким при распылении, но становиться густым в состоянии покоя) антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.

Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки на кузове автомобиля, обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом образует стойкую защитную пленку и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Дополнительная особенность – после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Второй препарат – Mercasol 845 AL – для обработки днища. Это густой, тиксотропный, с содержанием мелкодисперсного алюминия препарат на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Образует на обработанной поверхности однородную антикоррозионную, износостойкую защитную пленку бронзового цвета, обладающую влаго- и грязеотталкивающими свойствами. Также улучшает шумоизоляцию салона. После высыхания сохраняет свою эластичность в условиях низких температур. Верхний твердый слой обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Содержание мелкодисперсного алюминия позволяет усилить защитные свойства препарата.

Кроме того, в этом препарате реализована система «микрошилд».

«Изюминка» системы Mercasol Microshield – это полимерные микросферы. Проще говоря, в состав препарата Mercasol 845 AL добавлены маленькие шарики-капсулы, наполненные, как сообщает производитель, «безопасным газообразным углеводородным веществом». Что это за вещество – естественно, секрет фирмы.

Эти капсулы, после нанесения препарата на поверхность, исполняют роль своеобразного «универсального демпфера» – реагируя на температурные и механические деформации покрытия. При механическом воздействии они работают как маленькие амортизаторы. А если при снижении температуры пленка сжимается, микросферы нейтрализуют опасные напряжения, грозящие трещинами. И все это придает покрытию особую гибкость, упругость и прочность.

Кстати, после нанесения препарата концентрация микросфер на поверхности покрытия выше, чем на внутренней (со стороны металла кузова). Поэтому материал сохнет «на отлип» быстрее традиционных препаратов. Кроме того, микросферы усиливают достоинства металлизированных добавок (в частности, стойкость пленки к дорожной «пескоструйке») и шумоизолирующие свойства.

Для обработки колесных арок выбрали Noxudol UM-1600 – усиленный шумоизоляционный препарат для защиты днища и арок колес. Этотиксотропный, усиленный волокнами продукт на основе битумных смол и восков. Используется для обработки колесных арок и днища автомобиля. Помимо антикоррозионных свойств, обладает высокими шумоизолирующими свойствами: обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.

Все препараты обладают высокой адгезией, малой «пыльностью» при нанесении и отсутствием каплепадения, что позволяет наносить их без необходимости полностью укрывать весь кузов, выхлопные трубы – а ограничиться только некоторыми участками.

Гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет

После выбора препаратов и снятия подкрылков машина отправилась на мойку и сушку.

Сергей Жинеренко, мастер, проводивший обработку, начал с маскировки краев колесных арок, а также тормозных дисков и суппортов скотчем.

Следующий шаг – обработка скрытых полостей порогов и моторного отсека препаратом Mercasol 917 ND с помощью специальных насадок.

Затем наступило время защиты арок колес материалом Noxudol UM-1600. Препарат наносился в несколько слоев – в среднем два-три – и образовал достаточно толстую (3-4 мм) «шубу». Кстати, необходимость такой обработки была видна сразу после снятия колес и подкрылков – предпродажная «обработка» была явно халтурной…

Далее началась обработка днища препаратом Mercasol 845 AL. Стоит отметить, что бронзовый цвет, который приобретает обработанная поверхность, дает возможность мастеру четко отслеживать равномерность нанесения. Кстати, арку выхлопной трубы в днище Сергей обработал, не защищая трубу. И на нее не попало практически ни капли…

Машину опустили с подъемника и завершили обработку опять же препаратом Mercasol 917 ND – им обработали все пять дверей, капот и скрытые полости моторного отсека, доступ к которым был «сверху».

Затем последовала установка подкрылков и брызговиков. И на этом работа завершилась.

Весь процесс обработки занял около двух часов – благодаря свойствам материалов и мастерству специалиста этого вполне достаточно для качественно выполненной работы.

Гарантия

А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.

…Ну что еще можно сказать…

  • Михаил Смирнов

антикорантикоррозионные материалыMercasolNoxudol

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто

27 февраля 2015, Роман АКОЛЬЗИН


Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.


На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.


Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.


Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.


На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.




Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582.  


Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.


Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.


Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.


Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.


Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.


На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.


Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.


В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.

Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».


Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.


Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.

В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку.

Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год. 


антикор
антикоррозийная обработка
защита кузова
dinitrol

Комментарии

Рекомендованные статьи

Антикоррозийная технология

Общие

Эффективность применения Corrosioon Free™ доказана с 1986 года, как для новых, так и для подержанных автомобилей, в том числе строительной и сельскохозяйственной техники, промышленного применения Corrosioon Free™ , а также в обрабатывающей промышленности, машиностроении и электронике.

  • Тщательная сушка обработанной поверхности не требуется.
  • Проникает в сварные швы и камеры, где начинается коррозия, продолжает действовать в течение длительного времени, защищая структурные компоненты обработанного материала.
  • Может применяться для обработки любых очагов коррозии на стали, чугуне, алюминии, меди; защищает пластик и резину от эрозии.
  • Растекается по всем труднодоступным местам обработанного металла, вытесняет и замещает влагу и останавливает коррозию .
  • Смазывает замки, оконные и дверные доводчики, трущиеся детали.
  • Экономичный, экологически безопасный и нетоксичный.
  • Не содержит растворителей и вредных добавок.
  • Продолжительность лечения два-три часа в вашем присутствии.
  • Регулярное применение почти полностью подавляет коррозию.

Уникальные смазывающие свойства Corrosioon Free™ :

1.        Защита электрических соединений.

2.        Защита от замерзания и заедания замков и защелок.

3.        Предотвращение кислотной обработки болтов.

4.        Устранение скрипа и смазка петель и тросов.

5.        Допускается обработка внешних корродирующих поверхностей или мест контакта металл-металл. Подобное невозможно там, где применяются средства барьерного типа.

Как работает Corrosioon Free™

Наиболее подверженные коррозии участки автомобиля включают точечные сварные швы, пороги, лонжероны, колесные ниши, днище и т.д. Поэтому защитное средство должно проникать во все такие места и обеспечить постоянную защиту. Эти свойства были положены в основу метода, известного как защита от ржавчины 9.0003 «Формула 3000» , разработан в Канаде .

Как уже было сказано, данный способ принципиально отличается от других способов следующими признаками:

  • Технологическое применение «Формула 3000» защита от ржавчины не включает в себя сложную подготовку поверхности, сушку, нанесение покрытия в несколько слоев и т.п.;
  • Защитные материалы основаны на маслах высокой степени очистки и содержат несколько присадок. Используемые материалы обладают характеристиками высокой степени проникновения, вытеснения влаги, а также защитными свойствами и свойством ингибирования ржавчины;
  • Эти материалы постоянно находятся в активном состоянии, остаются жидкими, что позволяет защитной пленке, образующейся на поверхности металла после обработки, стать не только изолирующим барьером, но и резервуаром для молекул ингибиторов коррозии;
  • Материальные вещества мигрируют по металлической поверхности, ликвидируя коррозионные язвы, возникающие в процессе эксплуатации;
  • Компоненты материала обладают достаточно высокой плотностью паров для насыщения скрытых камер своими молекулами с последующей хемосорбцией* на поверхности металла; Все сказанное выше позволяет полностью устранить негативные моменты, свойственные традиционным методам защиты от коррозии.

*Хемосорбция (химическая абсорбция) — поступление веществ из внешней среды   жидким или твердым телом, сопровождающееся образованием химических соединений.

Отрицательные характеристики традиционных способов:

  • Влагонепроницаемость материалов на основе битумов, смол и парафинов;
  • Проверка твердых пленок в процессе эксплуатации, приводящих к возникновению очагов коррозии;
  • Чувствительные технологии традиционных методов нанесения покрытий, которые требуют тщательной мойки, сушки, очистки и многослойного покрытия и т. д.

Химическая реакция металла с «Формула 3000»

«Формула 3000» наносится на поверхность металла. На первом этапе молекулы ингибиторов* и гидрофобизаторов** диффундируют*** к поверхности металла. Часть из них впитывается (впитывается) металлической поверхностью, часть вытесняет с поверхности влагу, солевые растворы, ржавчину. Образуется мономолекулярный (толщиной в одну молекулу) слой ингибитора. Далее на поверхности металла формируются полимолекулярные ингибиторные слои. При появлении дефекта в защитной пленке молекулы активного ингибитора мигрируют на свободную поверхность металла, и образование защитного слоя повторяется.

*Ингибитор — вещество, тормозящее или предотвращающее протекание химических реакций: коррозию металла, старение полимеров, окисление топлива и др. **Гидрофобизаторы — вещества, придающие водоотталкивающие свойства материалам. *** Диффузный — смешивать, смешивать.

Чем «Формула 3000» отличается от мастик

Коррозионно-стойкие материалы, которые относятся к классу мастик, сильно зависят от степени подготовки машин, их поверхность должна быть сухой, чистой и не подверженной коррозии, что недостижимо в условиях автосервиса.

Нельзя проконтролировать и увидеть, что происходит с прочным и неповрежденным покрытием, скрытым под мастиками.

Рано или поздно даже самые лучшие мастики треснут в результате высыхания и механических повреждений. Рыхлая ржавчина будет видна только тогда, когда отслоится слой мастики. Гарантия на работы с мастикой дается за невидимое качество работы, которое невозможно проверить.

Каковы основные отличия от традиционных методов?

— Во-первых, «Формула 3000» проникает и полностью защищает сварные швы и скрытые камеры, заполняет все мельчайшие микротрещины в краске и металле, вытесняя влагу.

«Формула 3000» материалы не затвердевают, а остаются в полужидком состоянии, заполняя тем самым возникающие трещины, обладает устойчивым и очень прочным сцеплением с обрабатываемым металлом на молекулярном уровне. Лонжероны, пороги, проушины для домкрата, распорки пола — то, что обычно принимают за «ржавое днище» — плюс полное днище кузова от капота до багажника — все это примеры скрытых камер и сварных соединений. Активные химические добавки в «Формула 3000» , предотвращающие коррозию, намного прочнее из-за своего полужидкого состояния. Ингибиторы «Формула 3000» останавливают коррозию, ослабляя сцепление рыхлой ржавчины с металлом, вытесняя ее с поверхности и вызывая переход в пассивный металл, не подвергающийся реакции окисления, т.е. коррозии.

— Полужидкое состояние и водоотталкивающие свойства «Формула 3000» позволяет обойтись без просушки и тщательной очистки поверхности — все равно это невозможно — а просто помыть днище и дать стечь конденсированной влаге. Следовательно, «Формула 3000» гарантирует качество применения продукта, результатом которого является защита от коррозии любых автомобилей, военной техники, электронных устройств во влажных условиях, а также промышленных подверженных коррозии объектов. Обработка приводит к отсутствию ржавчины. Конечно, ничто не вечно, лечение нужно регулярно повторять через 18-36 месяцев пробега.

«Формула 3000» , отличается от традиционных материалов, пожаробезопасен, нетоксичен и экологически чист. «Формула 3000» является идеальным средством для защиты новых и подержанных транспортных средств, а также: промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, военной техники, автобусов, трамваев, электромобилей на железных дорогах, мостов и строительных конструкций, морских сосуды и механизмы. Большим преимуществом является то, что не требуется пескоструйная обработка, сушка, отслаивание предыдущих покрытий. Жидкость «Формула 3000» проникнет сквозь слой существующего покрытия и ржавчины, доберется до чистого металла и остановит образование ржавчины.

— Кроме того, «Формула 3000» , обладает диэлектрическими свойствами и выдерживает напряжение переменного тока до 40 кВ, не проводит электрический ток.

«Формула3000» обладает полярной проводимостью, притягивается к металлу.

Общие методы защиты от ржавчины

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, ваши автодилеры будут настаивать на том, чтобы вы купили расширенную гарантию и пакеты защиты. Защита от ржавчины для автомобилей является одним из наиболее часто рекомендуемых дополнений. Тем не менее, большинство покупателей часто не понимают ее стоимости. Это связано с тем, что большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют встроенную защиту от коррозии, и производители предлагают на нее гарантийный срок от 5 лет и более. Тем не менее, люди, которые продлили автомобильные кредиты, которые могут длиться до 8 лет, могут подумать о том, чтобы сделать небольшие инвестиции для защиты автомобиля от ржавчины. Это становится более важным, если вы живете в прибрежной зоне или в месте, где зимняя соль является основным фактором коррозии. Некоторые распространенные методы лечения Защита от ржавчины приведены здесь,

Электронный модуль

Это небольшое устройство, которое устанавливается в вашем автомобиле. Посылая слабый ток через металл, он теоретически может остановить ржавчину. Это настоятельно рекомендуется многими автосалонами, потому что его легче установить и он стоит дороже. Тем не менее, мнения об этом методе все еще неоднозначны, и отзывы экспертов и владельцев неоднозначны.

Грунтовка автомобиля

Это метод распыления на основе смолы, при котором черное смолистое вещество наносится на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища автомобиля. Этот спрей со временем затвердевает и создает защитный экран, который может навсегда защитить ваш автомобиль от влаги, соли и других элементов. Это лучше всего работает для только что купленных автомобилей. Он доступен в двух типах,

Спрей на основе растворителя

Обычно состоит из растворителей, ингибиторов ржавчины, воска и т.д. Он способен защитить ваш автомобиль от ржавчины и истирания. Он также может хорошо работать против дорожной соли и влаги. Помимо автомобилей, он может эффективно защищать промышленные товары, хранящиеся на открытом воздухе.

Спрей, не содержащий растворителей

Эти продукты, не содержащие растворителей, обычно изготавливаются из связующих веществ и добавок. При нанесении прилипает к автомобилю в виде мягкой пленки, а затем затвердевает, образуя воскообразную антикоррозионную защиту.

Масляный спрей без капель

Это очень плотное воскообразное вещество, которое наносится на весь кузов автомобиля. Подобно грунтовке на основе смолы, она со временем затвердевает, но бесцветна.

Капельный масляный спрей

Он более водянистый, чем безкапельный спрей, и поэтому может достигать большего количества участков. Тем не менее, он продолжает капать в течение примерно 48 часов после нанесения. Следовательно, вам придется принять меры предосторожности, чтобы не оставить пятен в этом районе.

Защита от ржавчины после ее появления

Приняв незамедлительные меры, вы можете предотвратить дальнейший ущерб. Используйте стальную щетку и попытайтесь удалить его. После того, как вы удалили его, очистите место средством от ржавчины. Затем вы можете использовать спрей, который действует как ингибитор ржавчины для автомобилей.

Write a comment