Blog Detail

  • Home
  • Как правильно заводить инжекторную машину: Как заводить инжекторную машину

Как правильно заводить инжекторную машину: Как заводить инжекторную машину

Содержание

Как заводить инжекторную машину

Зима — одно из самых нелюбимых времен года для многих автомобилистов. Снег и лед на дорогах, необходимость «переобувать» машину в зимние шины — все это не делает жизнь легче. А если сразу дать большие обороты двигателю в холода, то все может стать еще хуже — увеличится износ двигателя и, как следствие, вы можете попасть на дорогой ремонт. Возможна и обратная ситуация, когда автомобиль не заводится в сильный мороз из-за загустевшего масла и севшего аккумулятора. Чтобы избежать этого мы подскажем топ-10 эффективных способов, как правильно заводить машину в мороз.

10. Ненужные электрические потребители — долой

Когда ваш двигатель холодный, ему требуется больше энергии аккумулятора, чем когда он прогреется. Выключайте климат-контроль, магнитолу и другие ненужные на данный момент приборы, «жрущие» электричество, пока заводите двигатель, чтобы обеспечить больше мощности непосредственно для стартера. Не волнуйтесь, вы можете включить их снова, как только двигатель заведется.

В холодное время года масло в двигателе и коробке становится гуще, и мотору требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление. А химические реакции внутри батареи происходят более медленно, когда она холодная. Поэтому у стартера есть меньше энергии для запуска двигателя, и это заставляет двигатель медленнее вращаться. Коробку автомат завести в мороз чуть сложнее, чем механику.

  • Если у вас механическая КПП, сначала следует выжать сцепление.
  • Когда вы включаете двигатель, он должен завестись в течение пары секунд.
  • Если этого не произойдет, убедитесь, что вы не заводите машину дольше десяти секунд. В противном случае может возникнуть перегрев стартера.
  • Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем повторите попытку.

8. Как заводить инжектор в мороз

Двигатель с впрыском топлива (он же инжекторный) распределяет топливо в цилиндры в ходе запуска. Нажатие педали газа во время вращения двигателя вызовет его «затопление». То есть избыток топлива начнет «заливать» свечи зажигания, и они не могут зажечь топливо в цилиндрах.

Если вы случайно нажали на акселератор, и ваш двигатель «залило», попробуйте нажать педаль акселератора до пола, а затем прокрутите двигатель несколько секунд.

Когда педаль доходит до пола, автомобильный компьютер снижает подачу топлива, позволяя излишкам топливу выходить из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.

Есть и другой способ: если ваш двигатель залило, оставьте автомобиль на некоторое время (обычно 20-30 минут) в покое, и свечи высохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

7. Разогрей меня, хозяин

Некоторые автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем двигателя. Что делает это прибор, ясно из его названия. Подогреватель особенно рекомендуется, если нужно завести дизель в сильный мороз.

Лучше всего подключить его как минимум за 60-90 минут перед поездкой или накануне вечером, если вы знаете, что утром будет холодно. Убедитесь, что вы отсоединили предпусковой подогреватель двигателя перед тем, как поехать.

6. Если генератор «не алё»

Если вы купили хорошую аккумуляторную батарею, прошедшую суровый отбор экспертов «За Рулем», а она быстро разряжается на холоде, то, вероятно, проблема кроется в генераторе переменного тока. Это электрический прибор, заряжающий аккумулятор при работающем двигателе.

Симптомы неполадки:

  • Если вы запустили автомобиль, и двигатель сразу же заглох, это указывает на неисправный генератор.
  • На это также указывает мерцание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор недавно перегрелся.

Решения:

  • Генератор подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не квалифицированный механик, его замена — это работа, которую лучше оставить профессионалам.
  • Если же вы — опытный автовладелец, и сможете сами починить неисправный генератор, то эта работа займет около двух часов. Самое трудное — найти нужные запчасти.

5. Да масло у него не той системы!

Если у вашего масла слишком большая вязкость, вы не сможете завести машину при низких температурах. С другой стороны, малая вязкость означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

  • Изучите руководство вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель. Обычно это 10W30 или 5W40, причем первое число (за которым следует буква «W» от слова Winter — зима), обозначающее вязкость масла в холодную погоду.
  • Чем ниже число, тем ниже вязкость масла.
  • Для автомобилей, работающих в очень холодных условиях, доступно даже масло 0W.

4. А если все дело в карбюраторе?

Если ваше авто достаточно старое, в нем скорее всего стоит карбюратор. Это узел системы питания двигателя, который регулирует смесь топлива и воздуха для подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор особенно уязвим для обледенения. Если сопла карбюратора забиты льдом, движок машины может не запуститься.

Как завести машину с карбюратором в мороз:

  • Держа левую ногу на сцеплении, попробуйте осторожно нажать педаль акселератора.
  • Это позволит впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы протянуть двигателю «руку помощи».

Современные автомобили с инжекторными двигателями не подвержены этой проблеме.

3. Когда стартер не стартует

Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумуляторной батареи, чтобы привести в движение силовой агрегат автомобиля.

Наиболее очевидным признаком поломки стартера является звук щелчка, когда вы поворачиваете ключ зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться и запускаться.

  • Если все фары и автомобильная электрика работают нормально, а машина не едет, это также указывает на проблему со стартером, а не с батареей.
  • Замена стартера обычно является простой задачей для хорошего механика. Это не очень дорого, и не затратно по времени (около 1-2 часов).
  • Новый стартер может выглядеть иначе, чем новый. Производители иногда модифицируют дизайн этого устройства.

2. Кончен бал, погасли свечи

Еще одним популярным советом, как завести машину в холода, является проверка свечей зажигания. Многие автомобилисты забывают о них, а зря. Свечи постепенно становятся такими грязными, что искра просто не может «пробиться» в камеру зажигания. Или же их постепенно «заливает» бензином, который поступал в камеру сгорания в жидком виде, а не как воздушная смесь.

  • Если вывинченные свечи пахнут бензином и (или) есть запах бензина из выхлопной трубы, поможет чистка свечей обычной зубной щеткой и специальным чистящим средством. Или же есть более радикальное решение — их замена.
  • Если чистить нет времени, не заводите мотор несколько минут, чтобы бензин мог «стечь». Затем 10 секунд покрутите двигатель стартером, выжмите педаль газа до упора, чтобы цилиндры могли «проветриться». И затем попытайтесь завести машину. Если самые сухие цилиндры «схватятся», за ними последуют и остальные.

1. Бензин и водица, они, если честно — не пара

Не сумев завести машину на морозе вы можете проклинать что угодно — от плохой кармы до капризов погоды. Однако виной всему может быть плохое качество бензина.

Если более качественное топливо мешают с менее качественным, то это негативно влияет на мощность машины, она будет хуже ехать, с трудом запускаться, мотор будет трясти, а расход топлива сильно увеличится. А вот если бензин смешали с небольшим количеством обычной воды, то в холодную погоду и она и конденсат замерзнут. В худшем варианте это может привести к «безвременной кончине» бензонасоса.

Симптомы неполадки:

  • Если выкрутить свечи зажигания, то они будут абсолютно сухими, или залиты бензином.
  • Ощущается запах бензина из выхлопной трубы, или же испарения вовсе отсутствуют.

Решение:

Чтобы произвести «холодный пуск» автомобиля можно воспользоваться осушителями топлива (они подходят только для бензиновых двигателей). Если такой возможности нет, придется ждать потепления или попытаться отогреть машину в гараже. Затем нужно слить некачественный бензин и хорошенько высушить и вычистить все элементы топливной системы. И пользуйтесь заправками только крупных сетей.

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил, да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему: «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем цикл веселых, но практичных уроков для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути: придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно, инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1 Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2 Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П. 3 Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4 А теперь запомним и отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5 Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление. Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

Заводим машину П.6. (для инжекторных машин) Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись. Как только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое? Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7. А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне, короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине, попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео сколько времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь своим опытом. А тем, кому этот простой урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку следующих уроков для «чайников»

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

— Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как писалось выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

Включается зажигание;
Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.
Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

Как правильно заводить машину автомат, инжектор, механику: советы новичкам за рулем

Вождение Практические советы Как правильно заводить автомобиль — полная инструкция

Вождение автомобиля – мечта многих. Много кто представлял или мечтал, как садится за руль машины, заводит ее, срывается с места под рев двигателя. Но, на самом деле, можно попасть в неловкую ситуацию уже на начальном этапе – на запуске двигателя. 8 из 10 новичков не знают, как это делать. Любой бы сказал: «Ну и что в этом сложного? Вставил ключ, повернул его, да поехал!», но не тут то было.

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя.

Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ. Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. В большинстве машин есть блокировка рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. В этой ситуации нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Заводим машину с ручной коробкой передач

Перед тем как поворачивать ключ, необходимо понять, находится машина на передаче или нет. Дело в том, что при парковке автомобиль обычно ставиться на ручной тормоз и передачу (первую или заднюю). Если так и пробовать заводить, то автомобиль дернется на метр-полтора вперед или назад и заглохнет. Поэтому либо прежде чем заводить переводим рычаг в нейтральное положение, либо, что правильнее, при заводке выжимаем сцепление и ставим рычаг в нейтральное положение.

Машина в этом случае должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.

На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Карбюраторный и инжекторный автомобиль

Если вы когда-нибудь интересовались вопросами запуска двигателя, то наверняка слышали и о том, что нужно нажимать педаль газа до того как поворачивать ключ зажигания. Для начала нужно точно знать, карбюраторная это машина или инжекторная. В инжекторной газ нажимать точно не стоит.

В случае, когда машина оснащена карбюратором, нужно убедиться, в каком состоянии находится двигатель: в горячем или холодном. Если двигатель недавно работал, то считается, что он в горячем состоянии. Также считается, что даже если машина целый день простояла под палящим солнцем, двигатель все равно находится в холодном состоянии.

Если двигатель машины находится в горячем состоянии, то педаль газа нажимать не требуется. А вот если все-таки пришлось это сделать, то это говорит о том, что двигатель имеет какую-то неисправность и требует починки. При запуске машины, когда ее двигатель находится в холодном состоянии, уходит немного больше топлива. Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину. В случае, когда она все-таки не завелась, нужно попробовать нажать на педаль газа еще пару раз. Все дело в том, что при нажатии этой педали будет закрываться карбюраторная заглушка, пропуская при этом в двигатель небольшое количество топлива. После каждого раза, когда педаль газа будет отпущена, в двигатель попадает топливо, поэтому не следует переусердствовать с этим делом. Иначе можно просто напросто залить свой мотор, после чего он уже и не запустится. При заводке на холодную стоит вытянуть и ручку подсоса (при наличии) и по мере прогревания мотора нужно плавно утапливать ее в начальное положение.

Заводим машину с автоматической коробкой передач

В таком автомобиле естественно не будет педали сцепления. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза. Читайте как пользоваться автоматической коробкой передач и у вас не останется вопросов.

Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть. Обязательно нужно убедиться в том, что переключатель передач находится в нейтральном положении. Если все-таки вдруг машина заведется, может произойти толчок автомобиля, что может привести к столкновению с кем-либо или чем-либо.

Остались вопросы? Смотрим видео как правильно заводить машину от BloggerAvto:

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть — вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: «Замерзли двери и окна — что делать?»

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

  1. Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз.
  3. Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена. После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
  4. Заводим двигатель.
  5. Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите видео о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Если ничего не помогает, то, возможно замерз аккумулятор, что делать в данной ситуации, смотрите по ссылке.

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

             Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива. В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку — обратите внимание при заправке!

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) — значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации — загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Заводим авто без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Если же проблема в том, что вы не можете найти ключ, то читайте — «Как завести автомобиль без ключей»

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Теперь можно начинать. Необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. После этого можно толкать машину. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься. Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз.

Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто, в частности у Шевроле Авео, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

А чтоб закончить на позитивной ноте, смотрите видео — девушка первый раз за рулем и не может завестись:

Литье под давлением — передовые методы остановки и запуска

3 июня 2021 г.

Установление протокола выключения и запуска на основе лучших отраслевых практик обеспечит безопасность персонала и оборудования, а также сэкономит ваше время и деньги.

Полный перезапуск или остановка установки не должны вызывать головной боли. Разработка надлежащих процедур для обоих и обеспечение того, чтобы ваш персонал был обучен этим процессам, обеспечит бесперебойную работу, сократив время простоя и потери.

Протокол завершения работы

Соблюдение надлежащих процедур завершения работы еще больше упростит ваши операции запуска, устраняя любые проблемы до того, как они станут проблемой.

Выкручивание шнека
Закройте задвижку бункера и прекратите подачу материала в загрузочную горловину. Снизьте скорость вращения шнека до 15-20 об/мин во избежание повреждения контактных поверхностей шнека и ствола. Вращение шнека можно остановить, когда количество полимера, выходящего из матрицы или формы, полностью уменьшится.

Защита от ржавчины
Добавление защиты от ржавчины во время охлаждения формы и машины является оптимальным. Если в вашей формовочной среде высокий уровень влажности или если пресс-форма подключена к охладителям, этот шаг особенно важен. Нанесение легкого покрытия антикоррозионным составом на сердцевину и полость пресс-формы защитит ваше оборудование от проблем с ржавчиной во время процесса охлаждения.

Продувка
Удалите нежелательную смолу из цилиндра и шнека во время остановки машины, выполнив продувку. Этот процесс важен для предотвращения затвердевания смолы и засорения ствола во время запуска.

Удаление антикоррозионного средства
Форма может быть доставлена ​​в мастерскую после того, как она полностью остынет до комнатной температуры. Теперь можно безопасно удалить антикоррозийное покрытие с помощью состава для очистки форм.

Очистка пресс-формы
Используйте промывочное действие с очистителем пресс-формы, обильно нанося на верхнюю часть полости пресс-формы и сердцевину, позволяя очищающим растворителям смывать поверхность пресс-формы. Это разрушает и удаляет средство защиты от ржавчины и любые другие загрязнения, когда оно стекает по поверхности формы.

Дополнительная очистка
Если остались какие-либо отложения смолы или газа, или если вы обнаружите цветные пятна на поверхности формы, требуется дополнительная очистка формы. Избавьте форму от этих загрязнений с помощью абразивной полироли.

Защита от ржавчины для хранения
После удаления всех нежелательных загрязнений обильно нанесите свежий слой средства для защиты от ржавчины на полость формы, плиты и основание формы. Определите правильный состав средства защиты от ржавчины в зависимости от продолжительности хранения:

  • Кратковременно – «сухой» состав для предотвращения ржавчины облегчит удаление и очистку, когда придет время снова запускать пресс-форму в производство.
  • Длительный срок хранения – если срок хранения составляет год или более, следует использовать прочный «долгосрочный» состав для защиты от ржавчины. Убедитесь, что полость формы, стержень и основание полностью покрыты антикоррозионным составом.
  • На складе машины – для форм, которые будут храниться внутри машины, компания Slide предлагает защитить форму средством от ржавчины во время охлаждения машины. Перед закрытием повторно нанесите средство от ржавчины на полость формы, основание формы и плиты.

Если вы снимаете пресс-форму с конвейера на продолжительный период времени, целесообразно составить календарь, чтобы проверять любые проблемы со ржавчиной, которые могут возникнуть позже.

Протокол запуска

Безопасность должна оставаться приоритетом при запуске холодной машины. Потратьте время, необходимое для тщательного осмотра машины, прежде чем начать процесс запуска вашего оборудования, поскольку эти машины генерируют высокие температуры и давления. Прежде чем включать машину, убедитесь, что все линии — силовая, гидравлическая, водяная и масляная — подключены и проложены должным образом, и что все в порядке. Подтвердите наличие защитных ограждений и наличие у персонала соответствующих средств индивидуальной защиты для снижения риска получения травм.

Осмотрите формы
Проверьте формы на наличие следов окисления, пятен или других нежелательных загрязнений. Если она обнаружена, удалите форму и отнесите ее в инструментальную комнату, где необходимо выполнить очистку формы слайдом, полировку формы или другую операцию по очистке. Очиститель плесени также можно использовать для удаления остатков антикоррозийного средства.

Проверка штифтов и пластин выталкивателя
Предотвратите заклинивание или истирание движущихся частей, проверив штифты или пластины выталкивателя на адекватную смазку. Slide Super Grease — превосходная бесцветная смазка, работающая в диапазоне высоких рабочих температур и сертифицированная NSF как безопасная для пищевых продуктов.

Размещение формы
После очистки и подготовки формы к производству ее можно поместить в машину и подключить водопроводные линии. Нагрейте форму, бочку и любые направляющие до рабочих температур. Перед введением любой смолы все компоненты должны достичь температуры заданной зоны не менее 30 минут.

Очистите всю оставшуюся смолу
Чтобы обеспечить отливку только правильного цвета или смолы, важно, чтобы цилиндр и шнек были очищены от нежелательной смолы. Если что-то останется, необходимо выполнить очистку, чтобы обрабатывалась только нужная смола.

Начало цикла
Когда достигнуты желаемые уровни температуры, добавьте смолу в цилиндр, и он начнет течь через форму. Как только устойчивый поток полимера начинает выходить из матрицы или сопла, скорость шнека может быть увеличена до желаемой рабочей скорости, и можно начинать формование деталей.

Извлечение деталей из формы
Если вы заметите трудности с извлечением деталей из формы, может потребоваться применение антиадгезионного состава. Это должно быть распылено как на сердцевину, так и на полость для достижения наилучших результатов.

Компания Slide десятилетиями разрабатывала инновационные решения для переработчиков пластмасс и производителей пресс-форм, предлагая разнообразные высококачественные продукты, которые позволяют получить больше от процессов формования без ущерба для качества или безопасности. Более того, мы можем сэкономить вам деньги в то же время. Специалисты фабрики слайдов и наши дистрибьюторы готовы помочь, если у вас возникнут вопросы.

 

  • Защита от ржавчины (13)
  • Очистка формы (15)
  • Очистка (14)
  • Литье под давлением (14)
  • Обслуживание пресс-форм (20)
  • Выдувное формование (3)

ПОЛУЧИТЕ ЭКСПЕРТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СРЕДСТВАМ ДЛЯ ИНЖЕКЦИОННЫХ ФОРМ, ОЧИСТИТЕЛЯМ, СРЕДСТВАМ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ, СМАЗКЕ ДЛЯ ШТИФТОВ ЭЖЕКТОРА И ПРОДУВОЧНЫМ СОСТАВАМ

Запуск и остановка машины | Plastics Technology

Многие переработчики имеют свою собственную процедуру запуска и остановки экструдера или машины для литья под давлением, и, в зависимости от процесса, могут быть причины для конкретного метода. Но с точки зрения воздействия самого винта, следующая процедура даст наилучшие общие результаты.

 

ЗАПУСК

 

При запуске экструдера или машины для литья под давлением, которые были в эксплуатации, лучше всего, чтобы все компоненты цилиндра и последующие компоненты достигли заданной температуры зоны в течение как минимум получаса для запуска машин. примерно до 90 мм (3,5 дюйма) и 1,5 часа для больших машин до 150 мм (6 дюймов). Некоторые производители машин на самом деле настраивают машину с «задержкой выдержки», чтобы гарантировать, что оборудование не будет «запущено в холодном состоянии».

 

Вот моя рекомендуемая процедура запуска:

 

•   После того, как все зоны прошли необходимое время выдержки, можно начать вращение шнека.

 

•    Скорость вращения шнека не должна превышать 15–20 об/мин, чтобы не повредить контактные поверхности шнека и цилиндра.

 

•    Как только шнек достигнет заданной скорости, задвижка на бункере может быть открыта. Примечание. В это время винтовые каналы должны быть частично пустыми из-за процедуры отключения, которая будет обсуждаться далее.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : В это время, когда шнек заряжает каналы, никто не должен стоять перед матрицей или инъекционным соплом оборудования.

 

•   По мере заполнения винтовых каналов нагрузка двигателя будет постепенно увеличиваться. Это указывает на то, что экструдат скоро выйдет из головки или сопла. На экструдере в это время важно следить за манометром на головке, потому что он также покажет, что каналы шнека заполняются.

 

•   Во время перезарядки шнека любой воздух, который мог попасть в каналы шнека, будет удален во время повторного заполнения каналов. Как только устойчивый поток полимера выходит из головки или сопла, скорость шнека может быть увеличена до желаемой рабочей скорости.

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

 

Процедура выключения так же важна, как и процедура запуска как для экструдера, так и для литьевой машины. При правильном отключении оборудования пуск будет

гораздо быстрее и эффективнее.

 

Вот моя рекомендуемая процедура:

 

•    Закройте задвижку бункера и остановите подачу материала в загрузочное отверстие оборудования. На экструдере вы заметите, что нагрузка на привод начнет снижаться. Для процесса литья под давлением можно выполнить несколько «воздушных выстрелов».

 

•    В это время «выбегания шнека» скорость шнека должна быть снижена до 15-20 об/мин, чтобы не повредить контактные поверхности шнека и бочки.

 

•    Когда количество экструдата, выходящего из головки или сопла, полностью уменьшилось, можно остановить вращение шнека.

 

•     Охлаждение горловины подачи должно оставаться включенным, если только оборудование не будет отключено на продолжительное время (тогда его можно отключить так же, как должны быть отключены зоны ствола). Если отключение происходит только на короткий период (менее 8 часов), следует также оставить включенным охлаждение шнека.

 

•     Теперь оборудование можно полностью отключить.

 

Как упоминалось ранее, отключение очень важно, поскольку основная цель состоит в эвакуации смолы из секции подачи и как можно большей части оставшейся части шнека.

Если секция подачи шнека не вакуумирована, смола начнет плавиться на корне шнека.

 

Это приведет к расплавлению блока и потребует значительного времени (в зависимости от смолы), чтобы отделиться от корня винта. В процессе экструзии охлаждение шнека в большинстве случаев помогает предотвратить образование блоков расплава. В процессе литья под давлением шнек следует оставлять в переднем положении, чтобы не было большого запаса смолы перед шнеком, который нужно расплавить, прежде чем можно будет сделать «воздушный выстрел».

 

Наконец, путем откачки как можно большей части шнека время нагрева будет происходить намного быстрее, а риск поломки шнека снизится за счет попытки вращать шнек до того, как вся смола у выпускного конца шнека винт расплавился.

Write a comment