Blog Detail

  • Home
  • Как прозвонить провода высоковольтные: Как проверить бронепровода мультиметром? — Kvazar-wp

Как прозвонить провода высоковольтные: Как проверить бронепровода мультиметром? — Kvazar-wp

Как проверить бронепровода мультиметром? — Kvazar-wp






Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с таким понятием как «бронепровод». Это высоковольтные линии, использующиеся в системе зажигания авто. Они предназначены для доставки импульса тока от катушки до распределяющего устройства, а уже от него к свечам. В работе высоковольтных важными факторами являются как сопротивляемость оплетки, так и резистивные свойства самого проводника. Мы расскажем, как проверить бронепровода мультиметром.

Contents

  • 1 Что представляет собой высоковольтный кабель
  • 2 Как проверить высоковольтные провода мультиметром
    • 2.1 Вопрос — ответ

Что представляет собой высоковольтный кабель

Перед тем как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром, нужно разобраться в их устройстве.

Бронепроводы получили свое название благодаря толщине внутренней жилы и защитной оболочки, которые значительно превышают показатели обычных линий электропередач автомобиля. В прошлом веке для этого использовались плотный тросик (свитый из медных проводов) в монолитной изоляции.

В настоящее время оплетка провода изменилась не только оплетка провода, но и сама токопроводящая жила, которая может быть как металлической, так и неметаллической. Второй вариант является более современным и в данное время получает все большее распространение.

Конструктивно высоковольтный (вв\) провод состоит из нескольких частей:

  • токопроводящей жилы;
  • изоляции;
  • контактных наконечников;
  • защитных колпачков на контактах.

Изоляция может быть одно-, двух- или многослойной.

ГОСТ Р 53826-2010 диктует следующие требования в бронепроводам:

  • сопротивляемость на пробой не менее 35 – 40 кВт;
  • сохранение работоспособности и целостности в интервале температур от +60 до +1100С.

Как проверить высоковольтные провода мультиметром

Сопротивление центральной жилы вв провода должно соответствовать допустимым параметрам или заводским значения:

  • если оно повышено, это означает, что центральная жила могла выгореть, что снижает эффективность работы свечей;
  • если имеется обрыв провода, это приведет к слишком слабой искре на свечах и перебоям в зажигании.

Обычным мультиметром нельзя измерить сопротивление изоляции вв, поскольку оно достигает нескольких мегаом.

Важно! Тестером проверяют только снятые с машины провода.

Сама процедура проверки проводов зажигания мультиметром представляет собой последовательность простых действий:

  1. Снятие кабелей с машины. Если они одинаковой длины, нужно пометить их с тем, чтобы потом установить на прежние места.
  2. Прибор выставляют на режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 кОм.
  3. Щупы прибора вставляют в оба края каждого бронепровода и фиксируют показания.

Записав и сравнив результаты, можно обнаружить, что все проверяемые объекты имеют различный уровень сопротивления. Это нормально – более изношенные провода покажут более высокое сопротивление.

Также имеет значение разная длина проводов. У более коротких сопротивление ниже.

  • Далее нужно сравнить полученные результаты с требованиями конкретного автопроизводителя и после этого принять решение о необходимости их замены.

У разных производителей требования к сопротивлению вв проводов могут значительно отличаться, поэтому огульно здесь судить нельзя, нужно узнать допустимые параметры для вашего авто.

Теперь рассмотрим как проверить как проверить вв провода мультиметром на обрыв. Сама по себе эта неисправность может оказывать влияние на работу двигателя не постоянно, а периодически:

  • дефективный провод все также передает напряжение, но только хуже;
  • кроме того, у такого проводника возникает электромагнитный импульс, оказывающий отрицательное воздействие на работу электросистем и датчиков.

Поэтому, при наличии таких неисправностей машины, желательно проверять кабели на обрыв. Тем более что тест совсем несложный:

  • при измерении  сопротивления цифровым прибором на экране появится единица;
  • если же мультиметр аналоговый, то сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Зная, как проверить бронепровода мультиметром, и первичные признаки их неисправности, можно легко определить те из них, которые нуждаются в замене.

Вопрос — ответ

Вопрос: Зависит ли как-то порядок проверки высоковольтных проводов мультиметром от их типа?

Имя: Илья

Ответ: Нет. Тип провода никак не влияет на порядок проверки. Важны не материал жилы и количество слоев изоляции, а показатель сопротивления.

 

Вопрос: Если мотор автомобиля нестабильно работает на холстом ходу, в этом могут быть виноваты бронепровода?

Имя: Камиль

Ответ: Такая работа двигателя не указывает явно на неисправность вв проводов. Но прежде чем искать другие причины, стоит провести проверку проводов мультиметром. Если они в порядке, ищите неисправности в других системах.

 

Вопрос: В связи с чем высоковольтные кабели могут выйти из строя?

Имя: Камиль

Ответ: Причин может быть несколько: старение и износ в процессе эксплуатации, связанные с вибрациями, перепадами температуры, воздействием высокого напряжения; механические повреждения, возникающие во время ремонта авто, из-за неудачной укладки кабелей (лучше крепить их хомутами). Поэтому и нужно периодически проверять исправность бронепроводов мультиметром.

 

Вопрос: Как часто нужно менять бронепровода?

Имя: Максим

Ответ: Специалисты советуют производить замену после каждых 80 – 90 тысяч километров пробега. Но если есть сомнения в их исправности, то стоит провести проверку мультитестером – это несложно.

 



Проверка бронепроводов на автомобиле. Как проверить вв провода машины мультиметром на пробой, сопротивление и обрыв

Высоковольтные бронепровода автомобиля требуют регулярного осмотра. В случае возникновения пропусков зажигания, троения и снижения мощности такая проверка должна быть более детальной, и с использованием мультиметра. Предварительный ответ можно получить без использования инструментов, применив один из общедоступных методов визуальной проверки. Если вы не знаете какое должно быть сопротивление исправных автомобильных вв проводов или как еще можно узнать их работоспособность читайте статью.

Осматривать бронепровода на возможные повреждения стоит в среднем раз в месяц. В зависимости от частотности проявляемых симптомов неисправности свечных брони проводов стоит применять и разные методы проверки.

Частота проявления неисправностейВероятная причина проблем с проводамиМетод проверки
НерегулярноПробой или обрывВизуальный осмотр и диагностика без инструментов
РегулярноПовышение сопротивления или обрывМультиметром
Пробой, повышенное сопротивление, обрывОсциллографом

Определить место пробоя проще всего в темное время суток или с помощью куска провода — заметите яркое искрение. Проверяя мультиметром в режиме омметра обращайте внимание не только на то, показывает прибор “1” (либо бесконечность у аналогового) или какое-то значение, но так же и на то, насколько оно отличается от номинального значения или варьируется от его длины.

Признаки неисправности бронепроводов

Когда высоковольтные провода выходят из строя, нарушается работа системы зажигания. Это отразится на работе двигателя следующими симптомами:

  • проблемы при запуске мотора, особенно в дождливую погоду;
  • заметные помехи в работе электроприборов, например магнитолы;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • “троение” двигателя;
  • пропуски зажигания;
  • неуверенная работа мотора при разгоне;
  • общее снижение мощности.

Явно говорят о неисправности именно проводов только первые два признака. Все остальные могут проявляться при проблемах со свечами зажигания или при нарушении настроек подачи топливо-воздушной смеси. Поэтому, для уверенности, стоит обязательно проверять и бронепровода. Сделать это можно тремя способами:

  1. с помощью визуального осмотра;
  2. используя мультиметр;
  3. используя осциллограф.

Ниже мы расскажем подробно о каждом из методов и про особенности его применения. Но сначала о том, почему провода выходят из строя.

Причины выхода бронепроводов из строя

Почему бронепровода вообще перестают работать? Самая распространенная причина — это естественный износ и старение. Работая в условиях сильного перепада температур, вибраций и под воздействием высокого напряжения, изоляция высоковольтных проводов со временем перестает выполнять свою функцию. Также страдают места соединений со свечами и катушками или трамблером, то есть “колпачки”.

В результате такого воздействия провода начинают “пробивать”, теряя часть передаваемого на свечу зажигания напряжения. Также под воздействием электрического тока центральная жила со временем выгорает и истончается — поэтому у проводов растет сопротивление.

Зачастую результаты старения можно заметить визуально — по трещинам и повреждениям проводов. Но если их не видно, пробой помогут определить другие методы диагностики.

Вторая распространенная причина — это механические повреждения. Они возникают в результате некорректной замены проводов или неудачных действий во время ремонта. Поэтому важно всегда укладывать провода с использованием хомутов — так, чтобы исключить их соприкосновение с другими деталями под капотом. В таком случае чаще всего возникает обрыв внутри провода, хотя возможен и пробой — поэтому и нужна диагностика.

Помните, что в случае повреждений провода их самостоятельный ремонт изолентой или силиконовым герметиком не позволяет восстановить заводские характеристики изоляции.

Более редкие причины — это неисправности других компонентов системы зажигания. Например, при пробое катушки может быть превышено максимальное напряжение для провода и он полностью выходит из строя. Или дефекты в работе свеча зажигания могут приводить к росту сопротивления соответствующего ей провода.

Специалисты рекомендуют производить замену высоковольтных проводов каждые 80-90 тысяч километров пробега либо после замены каждого третьего комплекта свечей (при условии использования обычных никелевых).

Как проверить бронепровода на инжекторе и карбюраторе

Как проверяются бронепровода видео

У карбюраторных автомобилей, в силу их конструкции и отсутствия электронного контроля системы подачи топлива, доступны дополнительные методы.Самый распространенный — выкручиваем свечи, вставляем их в колпачки бронепроводов и кладем на крышку ГБЦ (для заземления на массу). Затем прокручиваем стартером коленвал, чтобы сымитировать запуск двигателя и проверяем образование искры. Если на каком-то проводе искра не возникает либо она очень слабая, то при условии использования заведомо исправных свечей, проблема скорее всего именно в проводе.

Также проверять бронепровода на авто с карбюратором можно на работающем двигателе поочередно отсоединяя их со свечей. Если во время отключения характер работы двигателя не изменился, этот провод неисправен. Опять же, важно понимать что и сама свеча на этом цилиндре исправна.

Проводить подобные проверки на инжекторных автомобилях категорически запрещается, потому что иначе может выйти из строя электронный коммутатор зажигания и электронный блок управления!

После определения потенциально неисправного провода, его нужно проверять дополнительно: визуальным осмотром и с помощью мультиметра или осциллографа. Эти методы диагностики полностью идентичны для инжекторных и карбюраторных автомобилей и будут детально описаны ниже.

Есть еще несколько советов, которых стоит придерживаться при проверке бронепроводов на карбюраторных автомобилях. Во-первых, при проверке сопротивления мультиметром, их лучше отсоединить от крышки распределителя зажигания, чтобы получить максимально точные результаты проверки. Во-вторых, если вы решили проверить провода потому что появилась сильная потеря мощности двигателя или он вообще не заводится, то проверку стоит начинать сразу с центрального, который идет от катушки на распределитель зажигания (трамблер).

Кстати, есть лайфхак и для инжекторных автомобилей с электронным контролем зажигания. Для них имеет смысл проверить сопротивление свечей, и поставить их в таком соответствии высоковольтным проводам, чтобы суммарное сопротивление каждой пары свечи и бронепровода было приблизительно одинаковым. Так вы добьетесь максимально равномерной силы искры.

Как проверить бронепровода без инструментов?

Явные проблемы со свечными высоковольтными проводами можно выявить с помощью визуального осмотра, без каких-либо дополнительных инструментов. Есть 5 методов как проверить работоспособность провода без тестера.

Первым делом осмотрите все провода на отсутствие видимых повреждений — трещин, изломов, дефектов изоляции (особенно если видна токопроводящая жила). Повреждения часто проявляются в районе креплений и колпачков. Также отодвиньте колпачки и проверьте состояние центральной жилы — возможно, она уже совсем перегорела.

В полевых условиях вместо тестера может выступать лампочка габаритных огней и кусок провода. Закрепляем провод одним концом на минусе АКБ, а вторым на лампочке. Высоковольтный провод крепим к плюсу АКБ и с помощью отвертки прислоняем к лампочке. Если лампа горит, провод исправен.

Как проверить бронепровода на пробой

Демонстрируется проверка проводов на пробой (методом визуальной проверки с использованием дополнительного проводника)

Когда провод кажется рабочим, но есть перебои в зажигании, то проблема может быть из-за невидимых повреждений изоляции, давая пробой на массу автомобиля. Этот дефект можно проверить в темноте или используя дополнительный провод. В темное время суток или в гараже с выключенным светом заведите двигатель и посмотрите на провода. В местах пробоя будет заметно искрение. Такой метод эффективнее всего применять когда на улице ли под капотом очень влажно!

Также выявить пробой свечных проводов поможет самодельный прибор из дополнительного проводника. Нужно взять медный провод с двумя зачищенными концами — один крепим на кузов автомобиля, второй формируем в виде полупетли и ей проводим вдоль всех проводов при включенном моторе. В местах пробоя будет заметно искрение. В условиях гаража можно сделать специальный рычаг из резинового шланга, к которому прикрепить конец провода с петлей — так будет еще безопаснее. Чтобы такая проверка на пробой была более эффективнее, лучше побрызгать провода водой из мелкого распылителя. Так вы имитируете дождевые условия, когда система получает дополнительную нагрузку!

Для “проверки проводом” можно использовать также “крокодил” для “прикуривания” автомобиля. Один конец цепляем на кузов, вторым открытым разъемом проверяем провода.

Если нет мультиметра, то кроме такой петли может применяться и еще один метод. Наматываем 2-3 витка бронепровода на отвертку и при работающем двигателе касаемся отверткой корпуса ГБЦ. Это позволит определить факт пробоя, но не его конкретное место.

Перед тем как проверять бронепровода на пробой, убедитесь, что вы соблюдаете все требования техники безопасности, чтобы не получить поражения током. Работайте в диэлектрических перчатках, не касайтесь металлических частей автомобиля.

Минус описанных выше методов в том, что они не всегда дают результат. Провода могут быть работать, но делать это неэффективно и все равно требовать замены. Поэтому если проверка без инструментов не дала четких результатов, а признаки неисправностей проявляются, стоит использовать проверку мультиметром.

Как проверить ВВ провода мультиметром?

Проверка бронепроводов Рено Логан с помощью мультиметра

Прозвонка бронепроводов мультиметром (часто их называют тестерами, хотя это некорректно) позволяет определить наличие обрыва и фактическое сопротивление проводника. Осуществлять проверку можно любым мультиметром — сгодится и самый дешевый китайский прибор и старая-добрая “цешка”, то есть советский ампервольтомметр Ц-20.

Сопротивление центральной жилы должно соответствовать заводским значением или допустимым параметрам. Повышенное сопротивление провода приводит к снижению эффективности свечей и говорит о том, что центральная жила выгорела в процессе эксплуатации. Наличие обрыва провода приводит к перебоям в зажигании или слишком слабой искре на свече.

Важно понимать, что обычный мультиметр не позволяет измерить сопротивление изоляции бронепроводов, потому что оно достигает нескольких мегаом. Для этого нужен специальный прибор — мегомметр.

С помощью мультиметра проверяются только снятые с автомобиля высоковольтные провода. Для автомобилей с проводами одинаковой длины, нанесите на них порядковые номера, чтобы потом установить их на те же места.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

Процедура проверки сопротивления бронепроводов состоит из трех простых действий:

  • снимаем провода с автомобиля;
  • выставляем мультиметр в режим омметра, на измерения до 20 кОм;
  • вставляем щупы прибора в оба края каждого бронепровода и фиксируем показания.

Как проверять сопротивление вв проводов

По результатам измерений у проводов будут разные уровни сопротивления и это нормально. Во-первых, если одна из свечей работала неэффективно, то этот провод будет сильнее “изношен” и его сопротивление будет выше. Во-вторых, бронепровода на большинстве автомобилей имеют разную длину. Это сделано для того, чтобы провода нигде не перегибались, а удобно устанавливались в подкапотном пространстве. А по законам физики, длина напрямую влияет на сопротивление — чем короче провод, тем меньше сопротивление. Поэтому в таких комплектах сопротивление разных проводов может сильно отличаться.

Так, если рассматривать сопротивление на бронепроводах ВАЗовской “классики”, то разброс измерений может быть от 3,5 до 10 кОм (также разброс параметров не должен превышать 4 кОм). А на автомобиле Дэу Нексия параметры могут быть от 3,1 кОм на четвертом цилиндре до 12,8 кОм на первом. У Шевроле Лачетти все провода должны иметь сопротивление не выше 3 кОм. Значения сопротивления для каждого провода указаны на упаковке, иногда на самих проводах, и в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Измерив сопротивление бронепроводов мультиметром, сравните полученные данные с требованиями вашего автопроизводителя — какой рекомендуемый уровень сопротивления он допускает для проводов на ваш автомобиль. И на основании этих данных примите решение о необходимости замены.

Нюанс в том, что само по себе сопротивление бронепровода не говорит о том, что провод работает хорошо или плохо. Важно именно соответствие заявленным параметрам. Потому что в зависимости от исполнения или производителя проводов, уровень сопротивления проводов может отличаться.

Например, популярный бренд Tesla создает провода с сопротивлением около 6 кОм. У бренда Slon этот показатель от 4 кОм до 7 кОм (начиная с первого и заканчивая последним цилиндром). Cargen делает провода с сопротивлением 0,9 кОм. Также сопротивление может отличаться в зависимости от материала центральной жилы. Например, созданные из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым веществом, будут иметь сопротивление 15-40 кОм/м. А полимерные жилы обычно идут с сопротивлением 13-15 кОм/м.

Есть еще так называемые брони провода нулевого сопротивления, но их применение является спорным вопросом. Система зажигания настроена с учетом определенного сопротивления проводов и снижение этого параметра до минимума может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания. Кроме того такие свечные провода делаются только кустарным способом, а не на заводском оборудовании. Что также может повлиять на их работу.

Проверка бронепроводов на обрыв

Узнать о наличии обрыва в проводе можно либо с помощью “полевых” методов описанных выше, либо с помощью мультиметра. Последний вариант — точнее и надежнее. Если в проводе есть обрыв, то при проверке цифровым мультиметром сопротивления прибор покажет единицу, а стрелка аналогового прибора будет стремиться к бесконечности.

Важно понимать, что даже с оборванным проводом двигатель может работать, а неисправность будет продолжаться только периодически. Дело в том, что оборванный провод передает напряжение, но делает это намного хуже. В месте разрыва образуется искра, напряжение падает, но оно есть, и свеча зажигания дает искру, хотя и недостаточную для эффективного сгорания топлива. Также у оборванного провода возникает электромагнитный импульс, негативно влияющий на работу датчиков и электросистем.

Как проверить бронепровода осциллографом

Проверка высоковольтного провода и системы зажигания осциллографом. Так выглядит осциллограмма когда провода и вся система зажигания работают исправно

Чтобы проверить осциллографом (мотор-тестером) высоковольтные провода автомобиля на них закрепляют емкостный и индуктивный датчик (также может подключаться высоковольтный, при проверке DIS системы зажигания). Включив осциллограф, запускают двигатель и наблюдают за диаграммой на экране прибора. Осциллограмма будет поделена на 5 этапов. По кривых осциллограммы диагност понимает как происходит каждый из процессов. Работу вв проводов можно будет увидеть по третьему и четвертому этапу “пробой свечного зазора”, “горение искры”.

Если линия искры не ровная, короткая или имеет много шумов, то это свидетельствует о пробоях вв проводов либо о плохом состоянии самой свечи. А когда в проводе есть обрыв, то линия напряжения на диаграмме будет доходить до максимального выдаваемого катушкой зажигания.

Осциллограмма на которой показана неисправность всех высоковольтных проводов

Пример осциллограммы на которой видно неисправность высоковольтного провода на 2-м цилиндре

Учтите, что в зависимости от системы зажигания, классическая (трамблерная) либо индивидуальная и DIS, диагностика помощью осциллографа будет проводится по разным алгоритмам.

Так что, как видите, проверка бронепроводов осциллографом требует не только наличия подобного оборудования, но и навыков расшифровки осциллограмм работы автомобильных систем. Поэтому для большинства обычных автовладельцев достаточно описанных выше проверок.

Плюс осциллографа в том, что с его помощью можно проверять работу системы зажигания в целом и в разных режимах двигателя. А это дает больше информации для диагностики неисправности, особенно в сложных случаях. Ознакомиться с нюансами проверки бронепровода и других элементов осциллографом можно вот в этой статье о проверке системы зажигания.

Проводное кольцо высокого напряжения — дверные видеозвонки

Кольцевое сообщество

Мазинбластер

#1

Первоначально я настроил свой трансформатор на 24 В, а в разделе «Состояние устройства» приложения было указано, что напряжение составляет 39 В и слишком высокое. Поэтому я установил напряжение на 16 В и проверил его мультиметром. Он говорит, что от трансформатора поступает 18,7 В, но приложение Ring по-прежнему говорит, что есть 39.v. Напряжение на проводах, которые я подключил к устройству Ring, соответствовало показанию, которое я получил от трансформатора, так почему же оно показывает 39 В? У кого-нибудь есть эта проблема?
Я использую трансформатор Hampton Bay. Приложение Ring пытается заставить меня купить трансформер Ring. Может быть, это просто маркетинговый ход?
Спасибо за помощь.

Мазинбластер

#2

Просто предупреждение для всех, у кого есть эта проблема: наше Кольцо теперь говорит, что мощность трансформатора хорошая. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы система обновилась. Да, я беспокоился об этом. Я не самый рукастый человек на земле, поэтому установка дверного звонка заняла у меня целый день, следуя инструкциям и не спеша отношусь к своей работе. Так что действительно не нужно никаких проблем.
Берегите себя и наслаждайтесь.

1 Нравится

Кейтлин_Ринг

#3

Привет @Mazinblaster. Я рад слышать, что теперь он сообщает, что напряжение в норме! Если у вас когда-нибудь возникнут какие-либо проблемы с напряжением в будущем, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки, чтобы они могли помочь вам посмотреть и убедиться, что все выглядит хорошо. Вы можете позвонить в нашу службу поддержки по одному из номеров, доступных здесь. Мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы защитить нашу команду и помочь уменьшить распространение COVID-19, поэтому это привело к увеличению времени ожидания, чем обычно. Если вы находитесь за пределами США, ознакомьтесь с нашим ответом на COVID-19.здесь, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки.

Sjb21

#4

У меня тоже есть этот код ошибки!! Я заменил существующий трансформатор на трансформатор 16 В 20 ВА, и он все еще показывает 37 В! Сколько времени ушло на повторную калибровку?

Марли_Ринг

#5

Привет соседи! Я хотел предоставить еще одно обновление этой теме с некоторой информацией о ваших показаниях напряжения. В настоящее время наши команды изучают сообщения о проводных видеодомофонах, которые неправильно сообщают о напряжении трансформатора. Пока наша команда изучает проблему и работает над ее устранением как можно скорее, тем временем вы можете обратиться в нашу службу поддержки за дополнительной информацией или устранением неполадок, чтобы убедиться, что ваше устройство работает должным образом. Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по одному из номеров, доступных здесь. Мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы защитить нашу команду и помочь уменьшить распространение COVID-19., так что это привело к более длительному, чем обычно, времени ожидания. Если вы находитесь за пределами США, прочитайте наш ответ на COVID-19 здесь, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки.

Термоусадочная

#6

Привет. Это решено сейчас? У меня есть Ring.transformer с Ring Pro, и он говорит, что у меня слишком высокое напряжение — 30 В. Он говорит мне отсоединить провода и приобрести новый трансформатор на 24 В.

Пожалуйста, сообщите

Спасибо

Фунт

#7

У меня такая же проблема с приложением, которое говорит мне отключить провода, чтобы не повредить дверной звонок. Служба поддержки клиентов сказала мне, что резистор может выйти из строя, и если я захочу, я могу заменить его, но также сказали, что я могу просто оставить его как есть, он не должен вызывать никаких проблем и просто игнорировать его. Не очень обнадеживает, когда приложение показывает «Опасность» красным шрифтом! Кто-нибудь получил какие-либо дальнейшие обновления по этому поводу?

Screenshot_2021-04-19-05-10-00-951080×2400 146 КБ

Simonjharley

#8

Была ли решена проблема с напряжением? Я только что установил новый кольцевой дверной звонок с блоком питания от Amazon. Приложение утверждает, что получает 33v. Я проверил мультиметром, и он действительно получает 24 В. Я не понимаю, почему это не было рассмотрено. Эти дверные звонки не дешевы!

Марли_Ринг

#9

Привет, @Simonjharley! Действительно, некоторое время назад наши команды расследовали эту проблему, и этого не должно было произойти. Если вы все еще сталкиваетесь с этим чтением мощности, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки для более подробного изучения, используя ссылки в моем предыдущем ответе. Благодарю вас!

пользователь3370

#10

Привет, просто хочу сказать, что у меня точно такая же проблема. 24 В из трансформатора, но приложение говорит, что опасно 39 В. Похоже, это обычная проблема, и было бы неплохо узнать, каков план ее устранения, учитывая, что это неисправная функция безопасности.

Марли_Ринг

#11

Этого не должно происходить, за исключением случаев, когда мощность превышает требования или используется несовместимый источник питания. Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по одному из номеров, доступных здесь. Если вы находитесь за пределами США, посетите эту страницу, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки.

1 Нравится

W0J0

#12

Согласитесь, этого не должно быть, но это происходит. Сегодня установил проводной дверной звонок Ring и получил такое же предупреждение. Измерил блок питания и получил на выходе 24,1 В переменного тока. Здоровье устройства считает, что оно получает 37 вольт. Даже если схема детектора игнорирует стандартное соглашение об измерении переменного тока в среднеквадратичных значениях вольт и вместо этого измеряет пиковое значение напряжения, она получит только приблизительно 34 вольта. Очень странный.

Автомагистраль

№13

Было подключено кольцевое видео в Amazon UK вместе со сторонним источником питания 24 В.

Сразу после установки появилось красное предупреждающее сообщение в приложении, предупреждающее о немедленном отключении устройства, 32 вольта.

Выключил и снова включил, а там написано «здоровье хорошее 25В».

Проверка каждые несколько часов в течение последних нескольких дней, и с тех пор проблем не было.

Возможно, это ошибка, которая устраняется обновлением прошивки, когда устройство подключено к сети?

Том_Кольцо

№14

Привет @Автомагистраль. Это может быть связано с тем, что вы используете сторонний источник питания 24 В. Кольцевые устройства были протестированы на работу только с кольцевым подключаемым адаптером, и по этой причине я рекомендую только этот источник питания. Если вы видите предупреждение о высоком напряжении, я предлагаю отключить питание дверного звонка и связаться с нашей службой поддержки.

Что такое высоковольтный провод?

Сообщение от: Sycor Marketing

Вы когда-нибудь смотрели на большое сооружение и задавались вопросом, как оно питается? Команда Sycor, хотите верьте, хотите нет, делает это с каждым приложением. От простой проводки электроприборов до приложений с чрезвычайно высоким напряжением, наша команда постоянно занимается приложениями на всех видах различных уровней мощности, для широкого круга различных отраслей промышленности. В этом блоге будет представлена ​​самая важная информация о самых прочных и хорошо защищенных кабельных продуктах.

  Sycor’s Blog Archives

High-Voltage Wire

A high-voltage wire, commonly known as an HV cable, is used for electrical power передачи на очень высоком уровне напряжения. Эти чрезвычайно прочные кабели обычно бывают двух разных конструкций. Первый тип конструкции включает подземные кабели, которые обычно имеют изоляцию, в отличие от надземных кабелей, которые ее не имеют.

  

Высоковольтная проводка является одним из наиболее сложных типов приложений для поиска. Некоторые из этих применений включают инструменты, передачу энергии постоянного тока и системы зажигания. Самая большая проблема, возникающая в этих типах приложений, — это ухудшение изоляции кабеля, вызванное высоким напряжением, озоном или отслеживанием.

  

Экранирование высоковольтных проводов

Экранирование является одним из наиболее важных факторов в приложении, и эти экраны обычно поставляются в двух стандартных конфигурациях. Этими конструкциями являются популярный медный ленточный экран и менее известные проволочные экранированные кабели (металлический экран).

Каждый экран используется для разных целей, и когда эти экраны сочетаются с различными типами изоляции и кожухов, обеспечивается еще большая защита. Экранирование проводов становится сложным, когда оно достигает более высокого напряжения, поскольку его основная цель — остановить электромагнитные помехи, но обычно это используется только для приложений передачи данных и связи.

При соприкосновении высоковольтных проводов свыше 2 кВ с землей или заземленным объектом неизбежно происходит разряд и повреждение изоляции. Эта проблема заключается в том, что отраслевой стандарт для всех кабелей свыше 2 кВ должен иметь необходимый экран для очевидных мер предосторожности. Эти щиты, как упоминалось выше, могут быть разных стилей и служить разным целям.

 

Медные ленточные экраны

Экран из медной ленты создает электрическое поле и помогает передавать несимметричные токи. Когда кабель закорочен, его можно использовать как петлю, которая помогает разрядить кабель. Основная функция – выравнивание электрического поля. Экранирование медной лентой также играет роль в заземлении тока короткого замыкания. Наконец, экранирование высоковольтных кабелей медной лентой используется для улучшения распределения электрического поля.

 

Металлические экраны

Металлическая часть высоковольтной конструкции необходима для обеспечения низкого сопротивления между потоком тока и землей. Поскольку с такими высокими напряжениями становится все труднее справляться, может возникнуть ряд проблем, особенно с экранами, поскольку эти кабели обычно не могут выдерживать ток, протекающий более чем в несколько миллиампер.

Другим важным аспектом, который следует помнить о металлических экранах, является количество необходимого металла. Металл является типом резервной защиты, которая помогает сохранить целостность кабеля в случае каких-либо неисправностей в течение всего срока службы кабеля. Это решающий фактор для многих людей в отрасли, поскольку чем больше металла внутри экрана, тем больше цена кабеля и общий ток.

  

Различные типы конструкций экранирования высоковольтных проводов:

  1. Экран провода из сшитого полиэтилена и ПВХ
  2. Экран из медной ленты из сшитого полиэтилена и ПВХ
  3. Экран из медной ленты EPR-CPE
  4. Экран из медной ленты из ЭПР, ПВХ

 
Эти различные комбинации также доступны с несколькими проводниками и различными температурными характеристиками (90°C и 105°C). Различные варианты делают категорию высоковольтной проводки чрезвычайно надежной, поскольку они предоставляют клиентам такой большой выбор различных продуктов, что они смогут найти решение для своего приложения и, возможно, даже надежную альтернативу.

  

Сравнение высоковольтных конструкций

Экран провода из сшитого полиэтилена и ПВХ

 

Экран из медной ленты EPR-CPE

  • Мягкий отожженный уплотненный проводник из неизолированной меди, класс B согласно ASTM B496.
  • Экран проводника из полупроводникового сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Твердая мягкая отожженная медь без покрытия в соответствии с ASTM B3, спирально нанесенная и равномерно распределенная.
  • Изоляция из полупроводящего сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Оболочка из поливинилхлорида (ПВХ), устойчивая к солнечному свету и огнестойкая, черного масла.
  • Проводник из мягкой отожженной неизолированной меди, класс B по ASTM B496
  • Экран проводника из полупроводникового сшитого полиэтилена (XLPE).
  • Изоляция из термореактивного этиленпропиленового каучука (EPR).
  • Изоляционный экран из сшитого полиэтилена
  • Мягкая отожженная медная лента толщиной 5 мил, минимальное перекрытие 25% + подходящая связующая лента.
  • Маслостойкая, черная огнестойкая оболочка из термореактивного хлорированного полиэтилена (CPE).

Высоковольтные провода

  • Первичные силовые и распределительные цепи в промышленных, коммунальных и коммерческих установках.
  • True Тройная система экструзии и закрытая система обработки сырья для исключения любого контакта с окружающей средой до завершения процесса экструзии.

Write a comment