Blog Detail

  • Home
  • Как сдавать вождение в гаи: ТОП-10 советов успешной сдачи на права

Как сдавать вождение в гаи: ТОП-10 советов успешной сдачи на права

Как сдать экзамен по вождению в ГАИ


Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все. Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге. Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.


Организационные моменты экзамена

Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.

Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой. Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях. То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.

 ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.

На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.


Все о маршруте ГИБДД

Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки. Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны». Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…

Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов. Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку». Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.

 ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!

Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр. , или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.

 ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком. А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д. То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.

 ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.

Рейтинг частых ошибок

Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.

  Не пропустил пешехода.

  Превысил скорость.

  Пересек сплошную линию разметки.

  Не уступил дорогу другим участникам движения.

  Некорректно выполнил поворот.

  Остановился в запрещенном месте.

Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:

  с левой стороны, если дорога с односторонним движением;

  рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;

  на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».

Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном. Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого. Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:

  неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;

  невключение поворотных сигналов;

  слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;

  ошибки при перестроении на полосе;

  невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.

 

Нелишние практические советы

До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.

Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.

Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…


Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительского удостоверения в 2019 году?

Федеральная сеть
цифровых онлайн автошкол

+7 (812) 930-09-50

Процедура проведения экзамена постоянно претерпевает изменения. Последняя крупная реформа экзамена проведена в сентябре 2016 года, после этого еще несколько раз вносились правки в процедуру сдачи экзамена на автодроме и экзамена по вождению.

Эта статья описывает регламент проведения экзамена, действующий на начало 2018 года. Ознакомиться с актуальной версией регламента можно по ссылке.

Как проходит теоретический
экзамен ГИБДД?

Как проходит теоретический
экзамен ГИБДД?

Теоретический экзамен проводится за компьютером в отделении ГИБДД. Программа автоматически формирует вариант экзамена из 20 вопросов. Вариант составляется из разных билетов и состоит 4-х тематических блоков, по 5 вопросов в каждом.

Перечень всех билетов с правильными ответами на них можно посмотреть на сайте ГИБДД. Билеты сгруппированы по категориям:

40 билетов (800 вопросов) категории ABM
40 билетов (800 вопросов) категории CD

На экзамен отводится 20 минут на основные вопросы, и по 5 минут на дополнительные.

Быстро и легко подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД вам поможет
мобильное приложение Учи ПДД:

Что такое дополнительные вопросы?

Когда вы допускаете ошибку, то программа добавляет еще 5 вопросов из аналогичного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Всего может быть добавлено не более 2 блоков дополнительных вопросов.

Не сдать экзамен просто, для этого достаточно дать 2 неправильных ответа в 1-м тематическом блоке, или совершить более 2 ошибок за весь экзамен, или допустить 1 ошибку в дополнительных вопросах.

Отсутствие ответа на вопрос тоже считается ошибкой, поэтому важно успеть ответить на все вопросы за отведенное время. Если вы превысили максимальное количество ошибок, экзамен прекращается. После экзамена вы можете запросить у представителя ГИБДД подробную распечатку со всеми вашими ответами.

Как проходит экзамен ГИБДД
на автодроме (площадка)?

Как проходит экзамен ГИБДД
на автодроме (площадка)?

Во время экзамена на автодроме вам необходимо выполнить набор из нескольких упражнений. Время, отведенное на экзамен, высчитывается по специальной формуле и для экзамена на категорию «B» составляет примерно 10 минут (по 2 минуты на каждое упражнение). Отдельно вам выделяется около 25 минут на прогрев автомобиля, регулировку зеркал и посадку водителя. Старт экзамена обозначается экзаменатором.

Набор упражнений отличается для разных категорий.
Так, например, для категории B регламентом установлено 5 упражнений:

Упражнение N 4 «Остановка и начало движения на подъеме»;
Упражнение N 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве»;
Упражнение N 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»;
Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»;
Упражнение N 8 «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов).

Регламент также описывает правильный порядок выполнения каждого упражнения. Более подробно схемы упражнений можно посмотреть тут:
Категории «М», «A», «A1»
Категории «B», «C» и «D» и подкатегории «B1», «C1» и «D1»
Категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E»

Экзамен записывается при помощи средств видео и аудиофиксации, установленных в автомобиле.
Экзаменатор фиксирует все возможные ошибки в специальном экзаменационном листе.
Если хотя бы один элемент выполнен неправильно, экзамен считается несданным.

Список штрафных баллов (автодром):

Что важно знать!

При сдаче экзамена учитывайте, что разметка на автодроме, ширина полос, уклон автодрома, а также параметры автомобиля могут отличаться от тех, к которым вы привыкли во время обучения. Поэтому сделайте пару кругов по автодрому на автомобиле, который будет предложен вам для экзамена.

Как проходит экзамен
на вождение в городе?

Как проходит экзамен
на вождение в городе?

Сдача экзамена в городе является последним этапом. Экзамен проходит на автомобиле, предоставленном ГИБДД, или на автомобиле автошколы. Если автомобиль принадлежит ГИБДД, то во время экзамена в нем находится только сдающий и экзаменатор, если автомобиль автошколы – то допускается также присутствие инструктора.

Как и в случае с автодромом, экзамен фиксируется на видео, а автомобиль проходит предварительную подготовку (прогрев, настройка зеркал и т.д.).

Экзамен проходит по заранее утвержденным маршрутам. Во время движения водитель по команде экзаменатора должен выполнять маневры, предусмотренные регламентом. При этом экзаменатор не имеет права вводить ученика в заблуждения и требовать выполнения маневра, нарушающего правила ПДД.

Все ошибки, которые экзаменатор отмечает во время экзамена вносятся в специальную контрольную таблицу.
Каждой ошибке присвоены штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

Экзамен считается сданным если сумма штрафных баллов составляет 5 баллов или не было совершено ни одной ошибки. Весь экзамен длиться не более 1 часа.

ВНИМАНИЕ! Список штрафных баллов может изменяться, поэтому советуем перепроверить его накануне экзамена.

Список штрафных баллов (город):

Обычно все 3 экзамена назначаются на 1 день. Если вы не сдаете какую-то из частей экзамена, то все последующие автоматически переносятся и вам нужно будет выходить на пересдачу.

Первый раз вы можете пересдавать экзамен через 7 дней после прошлой попытки, второй раз – еще через 7 дней, а вот в третий раз только через месяц. Это относится к каждому из 3-х этапов экзамена.

При этом если вы сдали теорию, но не сдали автодром или город в течение 6 месяцев после теории, то результаты теоретического экзамена аннулируются и вам придется пересдавать заново сначала теорию, а потом остальные этапы.

СОВЕТ! Записывайтесь на пересдачу заранее. Очереди в ГИБДД очень большие, поэтому далеко не всегда вы сможете попасть на экзамен в нужный вам срок.

Что делать если не сдал экзамен
на получение прав?

Что делать если не сдал экзамен на
получение прав?

Как готовиться после провала экзамена?

Готовьтесь параллельно по всем этапам экзамена, которые вам необходимо сдать. Возьмите дополнительные часы наката, отрабатывайте билеты в образовательной программе, возьмите 1-2 консультации с преподавателем по теории.

Если в вашей автошколе не предусмотрена услуга дополнительного наката, то вы можете найти частного автоинструктора. Например, на сайте profi.ru есть отдельный раздел «Автоинструкторы». Частный автоинструктор адаптируют обучение под ваши особенности и задачи и сможет в кратчайшие сроки подтянуть ваши слабые стороны.

Правильное реагирование на автомобили скорой помощи | Пройди дорожный экзамен

Во время дорожных испытаний и в любой другой раз водители должны останавливаться для автомобилей экстренных служб — смотрите видео!

Как сдать экзамен по вождению | Аварийные машины

Во время дорожных испытаний и в любой другой раз водители должны останавливаться для автомобилей экстренных служб — смотрите видео!

Как сдать экзамен по вождению | Аварийные машины

Введение

Несколько недель назад у меня был студент, он пришел во время своего учебного дня.

На следующий день он должен пройти дорожный экзамен для получения водительских прав 1-го класса на тягач с прицепом. Мы вышли, мы тренируемся — он очень уверен в своем дорожном тесте; на самом деле немного самонадеянный, что я и чувствовал вначале, в самом начале: типа: «Я понял!»

Так или иначе, мы спускаемся с холма в Верноне, Британская Колумбия, направляемся обратно в город, а машина скорой помощи приближается с другого направления.

И я был в восторге, это будет окончательный тест.

Машина скорой помощи свернула на перекрестке. Спускаемся через перекресток, идем дальше через центр города по главной трассе. Приближается еще одна машина скорой помощи. Он не остановился.

Я сказал ему: «Ты только что провалил экзамен по вождению».

 ПРОЙДИТЕ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ С НАШИМ ПОДРОБНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СПИСКОМ!

ДА! Пришлите мне БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭКЗАМЕНА


День дорожного экзамена

Во время обучения это было, пожалуй, лучшее, что могло с ним случиться: он стал скромным, знал, что в вождении бывает неожиданное. И для многих новых водителей, которые приступают к дорожным испытаниям, автомобили скорой помощи часто могут быть «ложкой дегтя».

Вы нервничаете, вы сосредоточены на поставленной задаче и пытаетесь пройти дорожный тест.

Приближается машина скорой помощи: знайте, что вы должны остановиться! Что бы ни случилось, ты должен остановиться!

Автомобили скорой помощи

• Полиция;
• Машина скорой помощи;
• Пожарные автомобили;
• Поисково-спасательные работы — при возникновении катастрофических чрезвычайных ситуаций;

• аварийно-спасательные службы

Остановка и остановка

Теперь, если вы не можете остановиться, потому что сидите на перекрестке, вам, возможно, придется свернуть за угол.

Если вы находитесь на перекрестке с круговым движением, возможно, вам придется пройти через перекресток с круговым движением и свернуть, чтобы не мешать машине скорой помощи.

Вы должны всегда останавливаться при приближении машины скорой помощи.

Вы должны съехать на ближайшую обочину — если вы слева, может быть проще съехать на левое плечо. Если справа, сверните на правую сторону проезжей части.

Единственное время, когда вам не нужно останавливаться, это если машина скорой помощи находится на другой стороне проезжей части, а дорога разделена бетонным барьером или каким-либо разделителем.

Если вы находитесь в городе и промежуточный барьер временами прерывается, вам придется остановиться.

Автострады, четырехполосные шоссе, разделенные чем-то вроде физического барьера, препятствующего передвижению машины скорой помощи на вашу сторону дороги, — единственное время, когда вам не нужно останавливаться.

Передвижение группами

Автомобили скорой помощи также передвигаются группами. Если есть один, убедитесь, что вы следите за тем, если есть еще один.

Потому что, если пожарные машины прибудут первыми, как первые ответные меры, часто за ними приедет скорая помощь, а в некоторых случаях также приедет полиция. Так что знайте, что они путешествуют группами.

Автомобили экстренных служб — знайте, что вы всегда должны останавливаться, особенно во время дорожных испытаний.

Это автоматический отказ, если вы не остановитесь перед машиной скорой помощи во время дорожного испытания.


 Описание

Чтобы пройти дорожное испытание, узнайте, что делать при приближении машины скорой помощи.

Смотрите видео! ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ! ► http://youtube.com/c/smartdrivetest

Автомобиль скорой помощи может быть одним из следующих:

• скорая помощь
• полицейские машины
• пожарные машины и пожарные машины
• поисково-спасательные машины

Сирены на машинах экстренных служб громкие, и эти машины движутся на высокой скорости. Поэтому важно — и как можно скорее — найти автомобиль и принять меры, чтобы убрать его с пути автомобиля скорой помощи.

Автомобили экстренных служб являются общеизвестной «ложкой дегтя» дорожных испытаний водителей. Вождение — это динамичная задача, и машины скорой помощи могут появиться в любой момент.

Во время дорожных испытаний и во всех других случаях водители должны съехать к ближайшему краю дороги и остановиться.

Если вы ждете на перекрестке и заблокированы другими транспортными средствами, просто оставайтесь на месте. Часто автомобиль экстренной помощи отклоняется на другие полосы движения, чтобы проехать через перекресток.

Если водитель не остановится перед транспортными средствами экстренной помощи во время дорожного испытания, маловероятно, что он/она добьется успеха.

Другими словами, двигайтесь к ближайшей обочине: если вы едете по правому ряду, двигайтесь вправо; если вы едете по левой полосе, двигайтесь по левой стороне дороги.

Если вы находитесь на перекрестке или кольцевой развязке, возможно, вам придется повернуть за угол, чтобы пропустить машину скорой помощи.

И имейте в виду, что машины экстренных служб часто ездят группами, поэтому, если есть одна, часто будет и другая.

Единственный случай, когда вам не нужно останавливаться для машины экстренной помощи, это на многополосных автомагистралях, где полосы движения разделены бетонным барьером или разделительной полосой, что делает невозможным выезд машины экстренной помощи на другую сторона дороги.

Не провалите экзамен по вождению!!

Курс для новых водителей, желающих получить первую лицензию.

Этот курс для самостоятельного изучения дает вам:

      • ПРОСТЫЕ пошаговые инструкции о том, как сдать экзамен на знание и практическое вождение;
      • более 100 практических тестовых вопросов с обратной связью;
      • правил дорожного движения, знаков и защитных поз;
      • пошаговая инструкция для дня дорожных испытаний;
      • научит вас зимнему вождению, буксировке и тому, как избежать аварий после получения прав.

  ГАРАНТИРОВАНО ПРОЙДЕНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА ИЛИ МЫ ВЕРНЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ  

Корзина и касса


20 Советы и рекомендации по вождению ГИБДД

Сдача экзамена по вождению может быть неприятным опытом, вот 20 советов, которыми я делюсь на основе собственного опыта обучения вождению. Эти советы обновлены для сезона 2017 года.

1

Изучите свой тестовый автомобиль.
Попробуйте сделать разминку перед тестом, это важно, если вы каждый раз используете другую машину на тренировке. Узнайте о чувствительности/мертвых зонах педали акселератора. Точка зацепления сцепления и точки торможения мертвые зоны/отзывчивость.

«Мертвая зона» — это небольшой начальный участок на педали или рулевом колесе, где любое движение не будет иметь никакого эффекта. Он также известен как «свободная зона».

2

Расслабься.
Нет ничего хуже, чем необходимость идти против себя. Сохранение спокойствия позволит вам лучше запомнить этапы и процедуры, так что вы не допустите критических ошибок на этапе схемы. Держите мысленную модель маршрута и предстоящей задачи, чтобы сохранять концентрацию и не позволять своему разуму отвлекаться от беспокойства.

3

Знайте свои тестовые маршруты.
Приблизительно знать схему и тестовые маршруты. Даже если вы не должны изучать и запоминать его в деталях, это поможет вам подготовиться к вашему следующему шагу/повороту, если ваш тестер не сможет/запоздает с подсказками направления. Самое главное, это дает вам общую уверенность в вождении.

4

Заставьте привычки работать на вас.
Как всегда говорят — заведите привычку поворачивать голову, чтобы проверить слепые зоны. Но на самом деле сделать проверку! и не только в движении. Более того, вы придете к моменту, когда проверка вслепую станет для вас второй натурой — вы заметите, что поворачиваете голову каждый раз, когда едете, когда меняете полосу движения или поворачиваете, в крайних случаях даже в качестве пассажира или в автобусе. !

5

Эхо, как у попугая.
Всегда отвечайте устно или «эхо» (повторение попугая) на команды тестировщика на тестовых маршрутах, улучшает общее впечатление, показывает внимательность водителя и сообщает тестировщику, что он не разговаривает со стеной!

6

Уступайте дорогу напористым водителям.
Не забывайте, что в вашем тесте вы делите дорогу с другими участниками дорожного движения. Если есть другое транспортное средство, которое движется агрессивно/быстро, всегда пропускайте его перед сменой полосы движения на правую быструю полосу движения (т. е. поворот направо/разворот). Хотя у вас есть преимущественное право проезда, вы всегда в проигрыше, если что-то пойдет не так в тесте.

7

Остерегайтесь общественного транспорта.
Всегда остерегайтесь общественного транспорта – такси, автобусов, водителей Uber/Grab (обозначенных синими наклейками на частных арендованных автомобилях на верхнем левом заднем стекле), которые внезапно останавливаются или препятствуют вашему пути. У них может быть расписание или настойчивый клиент на борту, чтобы развлечь вас, и они могут быть не заинтересованы в том, чтобы хорошо провести время. Старайтесь не следовать за одним из них все время, если только это не позволяет ситуация, поскольку они могут быть незнакомы с окружающей средой и остановиться без предупреждения.

8

Будьте осторожны.
Не торопитесь. Всегда лучше подождать, если вы чувствуете себя небезопасно. Лучше быть оштрафованным за ненужное ожидание, чем сразу провалить тест, чуть не спровоцировав аварию. На трассе, если вы чувствуете, что вот-вот врежетесь в бордюр, не давите на него — лучше дать задний ход и внести коррективы (без ошибок с первой попытки, 2 балла за дополнительные корректировки), чем взобраться на бордюр (неудачно).

9

Создайте хорошее первое впечатление.
Не пугайтесь тестировщика, вместо этого попробуйте «подружиться» с ним, чтобы растопить лед. Вы можете сделать это, участвуя в светской беседе (например, как прошел день? пообедал? поужинал?). Хотя некоторые тестировщики действительно могут выглядеть и вести себя как больной палец. Не расстраивайтесь, если тестировщик предпочитает держаться на расстоянии. Хорошее впечатление сохраняется и скрашивает поездку, добавляет уверенности вместо долгой унылой езды до повторной проверки позже.

10

Игнорировать отвлекающие факторы тестировщика.
Не отвлекайтесь на тестировщика, особенно когда он что-то стучит в своем контрольном списке, даже если вы не сделали ничего плохого, продолжайте концентрироваться на дороге, это могут быть инструменты отвлечения.

11

Медленная езда опасна!
Не езжайте слишком медленно (ошибочное представление о безопасном водителе), вместо этого двигайтесь близко, но с меньшей скоростью, чтобы не представлять большой опасности на дороге. На самом деле существует штраф за езду медленнее, чем позволяют дорожные условия, но и не слишком радуйтесь правой ноге. В ручном режиме вам почти никогда не нужно будет подниматься до 5-й передачи, если только ваш маршрут не будет очень длинным. Не увлекайтесь и помните также о вашем ограничении скорости.

12

Чем больше ускорение в гору, тем лучше.
При трогании с места/под уклоне всегда нормально ускоряться/давить газ больше, чем обычно, и издавать гул двигателя (без штрафных санкций при проверке), а не глохнуть, скатывать вниз по склону или создавать препятствия (потенциальный отказ).

13

Плавное торможение добавляет очков.
Когда вы останавливаете автомобиль только с помощью ножного тормоза, он производит «рывок назад», когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы ваши остановки были менее рывками, слегка отпустите педаль тормоза, когда автомобиль приближается к концу полной остановки, это заставит автомобиль немного двигаться вперед, компенсируя «рывок» подвески назад. Если все сделано правильно, вы можете полностью убрать «рывок назад», скользя до полной остановки, что идеально подходит для комфорта пассажиров.

14

Следите за сигналами других перекрестков.
Ожидая перехода на зеленый сигнал светофора, предугадывайте изменения светофора, наблюдая за состоянием светофора в других частях перекрестка (например, мигание пешеходной стороны или красный сигнал светофора на вашей полосе), чтобы знать, что вскоре загорится зеленый свет в твоей полосе. Это делается для того, чтобы не быть застигнутым врасплох/не создать впечатление «размытого сотонга» или задержки движения, когда уже горит зеленый свет в вашу пользу. От вас не ожидают, что вы уменьшите масштаб, как только загорятся зеленые огни, но, по крайней мере, вы будете знать об условиях освещения на самом перекрестке.

15

Зеленый свет опаснее красного.
В отличие от ожидания, когда красный сигнал светофора сменится зеленым, приближение к перекрестку, освещенному зеленым, является самым непредсказуемым из возможных. Всегда закрывайте педаль тормоза при приближении к перекрестку и переключайтесь на педаль газа, если вы находитесь в зоне «без остановки/точки невозврата» (около 1 длины автомобиля) до стоп-линии. Это позволит вам очистить белую линию и перекресток, пока они все еще желтые (законно). Все равно действуйте осторожно!

16

Знайте перекрестки с зелеными стрелками для поворота направо.
Для каждого маршрута полезно знать перекрестки, на которых есть повороты направо с «зелеными стрелками поворота направо». Это дает вам преимущество на перекрестке и предотвращает внезапные остановки или «электронные тормоза» на перекрестках, когда вы внезапно видите приближающийся автомобиль в встречном потоке движения, который не будет хорошо работать с вашим тестером. Кроме того, имейте в виду, что с «зеленой стрелкой для поворота направо» она может функционировать независимо и иметь цвет, отличный от цвета основного светофора, т. е. вы действительно можете повернуть направо с зеленой стрелкой, несмотря на красный свет для движения прямо.

17

Продемонстрируйте свое внимание к деталям
Тест представляет собой демонстрацию применения того, чему вы научились в автошколе. Вы провели бессчетное количество часов на трассах и дорогах, покажите это тестировщику! т. е. замедление автомобиля с использованием как двигателя, так и ножного тормоза (ручного) перед перекрестком/пересечением зебры/перед поворотом и т. д. Принятие к сведению таких деталей, о которых даже обычный средний водитель с лицензией не заботится, произведет на тестировщика хорошее впечатление.

18

Не включайте сцепление перед электронным тормозом.
При испытании электронного тормоза включайте сцепление только тогда, когда ваши ноги были перенесены на педаль тормоза, затем сильно нажимайте на обе педали, НИКОГДА не нажимайте на сцепление перед тормозом (неправильная техника, вы почувствуете внезапное ощущение свободного скольжения перед остановки), или сцепление слишком поздно после торможения (пробуксовка). Если все сделано правильно, автомобиль должен издавать механический клунг-клунг-клунг (ручной) во время резкой остановки без остановки двигателя.

19

Избегайте периодов пиковой нагрузки.
Выберите даты и время тестирования, которые не совпадают с пиковым трафиком, расписанием школьных каникул, пятничными мусульманскими молитвами, увеличивая шансы менее загруженной дороги и пешеходной ситуации.

20

Настойчиво.
Наконец, если у вас не получится, попробуйте еще раз! не расстраивайтесь из-за неудачи, запишитесь на другую дату теста и больше тренируйтесь. Дело в том, что ваши шансы на прохождение увеличиваются с каждой попыткой, тестировщики обычно не жалуют сдачи с первого раза.

Дополнительный совет для повторяющихся студентов: Если вы ранее провалили много тестов, вплоть до необходимости продления еще одного PDL, полностью прикрепите старый PDL к новому. Хотя записи ваших предыдущих тестов за вашим старым PDL не служат никакой реальной цели, они говорят и указывают тестировщику на многое из ваших прошлых испытаний и опыта вождения. Они не пропустят его, так как им придется перевернуть его, чтобы записать тест для вашего нового PDL.

Write a comment