Blog Detail

  • Home
  • Как сделать самому насадку на глушитель: Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных услвоиях?

Как сделать самому насадку на глушитель: Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных услвоиях?

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных услвоиях?

Главная » Устройство » Двигатель

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

На форумах от автовладельцев все чаще звучит вопрос том, что лучше и проще — насадка на глушитель своими руками или магазинная.  Ответы на этот вопрос вы найдете в статье.

Содержание

  1. Зачем нужна насадка на глушитель?
  2. Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?
  3. Особенности монтажа насадки для глушителя

Зачем нужна насадка на глушитель?

Прежде чем примерять очередную инновацию на свой автомобиль, обязательно следует разобраться с тем, какая от этого будет польза. Одна из самых больших проблем выхлопной системы — перегрев металла и наличие агрессивного выхлопа. К тому же в нижней части авто от дорожной грязи пачкается всё. В результате такого тройного воздействия новая выхлопная система в считанные недели превращается в жалкое зрелище. Учитывая, что постоянно созерцать нам приходится лишь конец выхлопной, то, украсив его оригинальной насадкой, мы решим эстетическую проблему.

Насадка на глушитель своими руками, сделанная в гараже или купленная в магазине, выполняет ещё несколько важных задач.

Оригинальное украшение на конце глушителя обязательно приведёт к изменению звука выхлопа, а если вмонтировать внутрь насадки светодиодную подсветку, то изменится ещё и цвет выхлопных газов. Однако и это не самая важная функция насадки. Как известно, в движении на автомобиль оказывают воздействие аэродинамические силы. Воздух, который перемещается вокруг автомобиля, создаёт повышенное давление на его переднюю часть и боковые стороны, а вот сзади образуется зона разряжения.

Если увеличить размер выходного отверстия глушителя, то разница давлений снаружи трубы и внутри будет выше. Таким образом, выхлопные газы при движении на скорости будут «вытягиваться» из трубы, а это обязательно улучшит вентиляцию цилиндров. Что это может дать? Тестирование показало, что подобный эффект приводит к экономии и улучшению динамики, а именно:

  • Топливо сгорает лучше;
  • на свечах и других поверхностях образуется меньше нагара;
  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива до 20%.

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?

Понимание того, насколько полезным может стать небольшой металлический элемент для автомобиля, заставляет искать возможность изготовить насадку. Самому это сделать более интересно, чем купить уже готовую. К тому же, экономия средств становится очевидной после ознакомления с ценами на подобные изделия в автомагазинах.

Для работы необходимо обзавестись набором простых материалов и инструментов:

  • фрагмент нержавеющей стали подходящего размера толщиной около 1 мм. ;
  • картон;
  • угловая шлифмашина с отрезным диском или электролобзик с полотном для резки металла;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • шкурка и материалы для полировки.

Существует несколько вариантов изготовления насадки для глушителя по форме. Корпус насадки может быть конусовидной формы, прямоугольного или квадратного сечения, а также в виде цилиндра. В интернете можно найти подробное описание изготовления каждого из видов. Принцип изготовления один и тот же, самостоятельно насадка выполняется в такой последовательности:

  • с помощью отрезка картона моделируется корпус насадки с учётом крепёжных и соединительных элементов;
  • готовая бумажная модель разворачивается и из неё делается шаблон;
  • по шаблону вырезается корпус из фрагмента нержавеющей стали;
  • заготовка аккуратно сгибается, стык скрепляется заклёпками, сваркой или болтовым соединением;
  • готовое изделие зачищается и заполировывается до зеркального блеска.

Особенности монтажа насадки для глушителя

Разобравшись с вопросом о том, как сделать насадку на глушитель, можно устанавливать её на конец трубы и запускать мотор. Крепится насадка разными способами: через петли с помощью болта и сквозного отверстия в трубе или стяжкой в виде хомута. В месте крепления лучше прокладывать огнеупорный материал в виде асбестовой нитки. Это защитит конструкцию от перегрева и обеспечит дополнительное уплотнение.

В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Срок службы нержавеющих деталей гораздо больше, чем глушителя из обычной стали. При смене глушителя насадку можно снова использовать.

Самодельная насадка на глушитель | Хитрости Жизни

Содержание

Об этом интересуются многие водители, молодые и с большим опытом, поэтому постараемся рассказать, как сделать насадку на глушитель своими руками. Почему этот вопрос становиться актуальным для многих водителей? Дать однозначный ответ на этот вопрос не получиться, так как в каждом случае имеется своя мотивация. Превалируют в этом случае в этом случае две тенденции, это практическая и эстетическая сторона установки насадки на выхлопную трубу.

Как сделать насадку на глушитель своими руками мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.

Содержание

Зачем она нужна?

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Как сделать самому?

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

  • Для изготовления модели насадки кусок картона;
  • «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;
  • Ручная или электрическая дрель;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

На улицах городов и посёлков можно встретить много автомобилей с такими окончаниями глушителей, они имеют самые разные формы и размеры. Можно увидеть прямоугольные экземпляры, цилиндрические, квадратного сечения, раздвоенные и многие другие виды. Встречаются рекомендации по размерам изготавливаемых насадок, они могут быть такими. Для моторов с рабочим объёмом до 1000 см3 длина может быть примерно 0,15 м. при диаметре равном 30-35 мм.

Для более мощных двигателей с объёмом 1600 см3 длину уже берут 0,2 м., при диаметре 38-42 мм. Если рабочий объём 1,8 литра, то длина её равна 0,28 м., диаметр может быть от 48 до 52 мм. Для моторов с рабочим объёмом от 2,0 литра длина насадки выбирается длиной не менее 30 сантиметров, а её диаметр должен быть в пределах 58-63 мм.

Этапы изготовления

Решение о самостоятельном изготовлении принято, с примерными размерами и формой определились, инструмент и материалы приготовлены, тогда можно приступать к работе. Первым в работу вступает лист плотного картона. Из него методом проб и ошибок изготавливается модель будущей насадки. Отнеситесь к этому этапу со всей серьёзностью, чтобы потом не жалеть по испорченному куску металла. Действовать нужно по принципу, который гласит, что нужно семь раз отмерить, и только потом резать.

Если изготовленная модель вам понравилась, можно перенести её контуры на лист из нержавеющей стали. После того, как контур будет нанесён на металл, его нужно вырезать, а затем аккуратно согнуть по линиям изгиба. Швы соединяют доступным для вас способом, сваркой, заклёпками или болтами. После этого готовое изделие нужно зачистить и тщательно отполировать.

Монтаж готового изделия лучше всего производить при помощи хомутов, это позволит при замене глушителя снова установить изготовленную ранее насадку. Мы рассказали об одном варианте как сделать насадку на глушитель своими руками. Фантазии человеческой нет конца, поэтому вариантов таких изделий может быть множество. Поэтому придумывайте и творите себе в удовольствие.

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.

Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.

Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:

  • объема двигателя;
  • диаметра трубы выхлопа.

Турбо свисток в глушитель

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.

Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под определенную марку авто.

Используя резонаторы, можно получить изменение звука во время прохождения выхлопных газов. Фиксируются насадки на глушитель со звуком при помощи специальных болтов или хомутов. Наиболее качественного крепления можно добиться при помощи сварки.

Насадка со звуком своими руками

Резонаторы для автомобильных глушителей выполняют роль декоративного украшения. Установить их не составит труда: одеть на глушитель и зафиксировать болтами или хомутами. Намного труднее потом эту насадку не потерять в дороге. Дело в том, что от сильной вибрации и тряски, фиксирующие элементы разбалтываются и не могут надежно держать деталь. Поэтому для качественного крепления деталь следует приварить.

Сделать насадку можно самостоятельно. Для этого потребуется лист нержавейки толщиной в 2 мм, скоба, зажим болты и обруч. При покупке метала следует учитывать, что размер готовой детали зависит от объема двигателя.

  • 1000 куб. см. — длина 15 см, диаметр — 30-35 мм
  • 1600 куб. см. — длина 20 см., диаметр — 40 мм
  • 1800 куб. см. — длина 28 см., диаметр — 50 мм.

Лист метала необходимо согнуть в виде конуса. Размер диаметра можно померить по размеру выхлопной трубы. В обруче надо сделать 4 отверстия по 6-9 мм в диаметре для аэродинамического эффекта и одеть его на самодельную насадку. Конструкция крепится при помощи скобы и зажима, которые затягиваются болтами.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такая конструкция позволяет существенно экономить бензин и снижает отложение нагара.

Что надо учесть при покупке

насадки со звуком на автомобильный глушитель

Купить на автомобильный глушитель накладку не представляет трудностей. Так же как и при выборе обычной насадки, необходимо обратить внимание на материал устройства и на его внешний вид. Недорогие изделия чаще всего покрыты никелированным или хромовым покрытием, которое быстро приходит в негодность. К тому же непрочный материал при неосторожной парковке или на ухабистой дороге может повредиться. Деформированное изделие способно создавать препятствие для выхлопных газов, что снизит мощность двигателя и эффективность работы всей выхлопной системы.

Накладка во время движения автомобиля подвергается вешнему воздействию, поэтому она должна быть устойчива к коррозии. Лучше всего приобретать изделие из нержавеющей стали, которая была подвергнута дополнительной полировке. Чтобы привести в порядок такую деталь и очистить от грязи, достаточно протереть влажной тряпочкой.

Каждый аксессуар, который дополняет автомобиль, должен ему соответствовать, чтобы общая картина была гармоничной. На этикетке изделия должна отображаться сертификация, соответствующая ГОСТу. Важным элементом является резонатор. Его тональность можно послушать, ведь этот звук будет сопровождать автомобилиста потом еще долго. Поэтому он не должен вызывать негативных ассоциаций.

Есть несколько причин, которые влияют на звук:

  • диаметр насадки на глушитель авто со звуком;
  • внутренний наполнитель или его отсутствие;
  • наличие раструба, который способствует образованию низких звуков;
  • способ обработки краев насадки.

Выбор накладки — нелегкий процесс. При этом стоит учесть многие факторы. Не всегда купленная деталь сразу сядет на глушитель. В некоторых случаях ее придется подпилить.

Даже заводская вещь не всегда будет идеально вписываться в общий вид авто, что уж говорить о самодельной. Но какой бы насадка не была и какое бы звучание она нее издавала — наличие этого аксессуара выделит из толпы любого автомобилиста.

Как сделать собственную эффективную выхлопную систему — Страница 2 из 4

Как сделать собственную эффективную выхлопную систему

  • противодавление и высокая скорость потока выхлопных газов могут быть достигнуты за счет прямого прохождения через глушители со свободным потоком и относительно небольшого диаметра трубы. Единственными исключениями являются двигатели с наддувом или турбонаддувом, двигатели, оптимизированные для большого количества закиси азота, и сильно модифицированные безнаддувные двигатели с огромными распредвалами. Эти типы двигателей значительно увеличивают объем выхлопных газов и просто нуждаются в трубах большего размера, чтобы избавиться от всего этого, или, в случае высоконагруженного двигателя NA, они очень чувствительны к небольшому противодавлению.

    Некоторые стандартные глушители и выхлопные системы имеют противодавление до 20 фунтов на квадратный дюйм, снижающее мощность. Напротив, хорошо спроектированная высокоэффективная уличная выхлопная система обычно имеет противодавление около 2-6 фунтов на квадратный дюйм. Ради интересного сравнения, незаглушенная прямая труба на настоящем гоночном автомобиле обычно имеет противодавление 0-3 фунта на квадратный дюйм.

    Прямоточные глушители с перфорированным сердечником имеют самое низкое противодавление, примерно такое же, как и у открытого выхлопа. При некотором тщательном размышлении они также могут быть довольно тихими. Шумовые волны проходят через перфорацию и поглощаются насадкой. Глушитель Greddy наверху имеет сетку из нержавеющей стали для защиты пушистых керамических кубиков от тепла выхлопных газов, в то время как глушитель внизу имеет набивку из нержавеющей сетки. Пушистый материал лучше поглощает высокие частоты и чистые низкие частоты.

    Чтобы получить наименьшее противодавление, большинство хороших высокоэффективных глушителей, доступных сегодня, имеют так называемую прямопроходную конструкцию. Эти типы глушителей глушат выхлоп за счет поглощения высокочастотных колебаний термостойкой набивкой, обычно состоящей из сетки из нержавеющей стали и термостойких керамических волокон. Как правило, они имеют внутреннюю сердцевину, которая является прямой без каких-либо затруднений, как прямая труба с множеством маленьких отверстий в ней. Труба имеет жалюзи или перфорацию, когда она проходит внутри корпуса глушителя, что позволяет звуковой энергии проходить через отверстия, но не препятствует потоку выхлопных газов. Вы можете видеть прямо сквозь эти типы глушителей. Жалюзийный или перфорированный сердечник обычно обернут либо стекловолоконной ватой, отсюда и старый школьный термин Glass-Pack, либо, в лучших глушителях, сеткой из нержавеющей стали, покрытой керамическим волокном, чтобы дополнительно поглощать звук.

    Глушитель с перфорированным сердечником имеет гладкую внутреннюю поверхность, которая течет так же хорошо, как и обычная старая труба. Глушитель с перфорированным сердечником течет как прямая труба, но все же снижает уровень шума. Эти глушители Magnaflow — хороший выбор для длительного использования на улице.

    На прямоточных глушителях чем длиннее глушитель и чем больше объем его корпуса, тем тише он работает. Длина обычно не влияет на противодавление, только на выходной шум. Эти глушители абсорбционного типа работают по тому же принципу, что и глушители, используемые на оружии. Если бы у глушителя были перегородки, препятствующие движению пули, у вас определенно были бы проблемы! То же самое относится и к глушителю с перфорированным сердечником, прямоточному, без перегородок, без ограничений и без противодавления.

    1,2,3 Magnaflow предлагает линейку универсальных высокопроизводительных глушителей различных форм, диаметров и длин. Глушитель и предварительный глушитель, которые мы получили от Magnaflow, изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали 304 и имеют перфорированный сердечник, обернутый сеткой из нержавеющей стали и керамической ватой. Обратите внимание, что перфорированный сердечник проходит прямо, без препятствий для потока.
     

    Несмотря на то, что этот глушитель с жалюзийным сердечником выглядит красиво снаружи, он создает сильное противодавление. Это связано с тем, что жалюзи создают большую турбулентность и имеют толстый пограничный слой, эффективно уменьшая внутренний диаметр. Если вы используете один из этих глушителей, вы можете уменьшить противодавление, сдвинув глушитель назад и получив глушитель с диаметром сердечника на 1/2 дюйма больше, чем труба. Жалюзийные глушители работают тише, чем глушители с перфорированным сердечником.

    Лучше избегать прямоточных глушителей с жалюзийным сердечником. Многие стеклянные упаковки старой школы страдают от этого. Некоторые глушители из полированной нержавеющей стали и глушители с большими наконечниками на рынке также имеют их. Жалюзи создают значительное противодавление, потому что они прилипают к выхлопному потоку и создают значительную турбулентность. Несмотря на то, что эти глушители имеют сквозную конструкцию, они могут иметь большее противодавление, чем стандартные глушители. При покупке прямоточного глушителя ищите глушитель с перфорированным сердечником, если вы заинтересованы в большей мощности. Хороший прямоточный глушитель с перфорированным сердечником подходящего размера добавит к вашей выхлопной системе противодавление всего на 1-2 фунта. Такие глушители, как Walker Ultra Flow, Thermal, Apexi, Borla, Edelbrock или Magnaflow, являются примерами хороших глушителей с низким противодавлением и абсорбирующей конструкцией. Многие готовые выхлопные трубы, такие как Apexi, Tanabe, Greddy, Borla, Maganaflow, Thermal или HKS, также имеют глушители со свободной абсорбционной конструкцией.

    См. также
    • Изготовление и безопасность
    • MagnaFlow
    • Коллекторы и выхлоп

    Самодельные высокопроизводительные глушители | Он все еще работает

    Ричард Роу

    изображение выхлопной трубы от A74.FR Бен Фонтейн из Fotolia.com

    Хотя глушители в первую очередь предназначены для уменьшения звука, они часто делают это за счет лошадиных сил. Вы можете создать свой собственный глушитель для повышения производительности и улучшения звука, но есть вероятность, что вы не сэкономите сколько-нибудь значительных денег по сравнению с дешевым «стеклянным пакетом». Тем не менее, это еще одна сборка, на которую вы можете указать на своем автомобиле и сказать: «Я построил это».

    Типы

    Существует два основных типа глушителей: «стеклянные» и «перегородочные/камерные». Стеклопакеты (такие, которые используются в большинстве серийных автомобилей) имеют перфорированную центральную сердцевину, окруженную стекловолокном, которое поглощает все звуковые волны независимо от их тона. Большее количество набивки из стекловолокна делает глушитель более тихим, что является одной из причин, по которой рабочие стеклопакеты такие маленькие. Кроме того, стеклопакеты дешевле и проще в изготовлении, чем глушители с перегородками. В глушителях с перегородками используется ряд внутренних металлических пластин (перегородок), чтобы отражать звуковые волны обратно на себя, что приводит к явлению, называемому «шумоподавлением». Хотя они, как правило, немного меньше пропускают воздух, чем прямоточные стеклопакеты, глушители с перегородками часто дают более низкий и приятный звук выхлопа.

    Сборка Glasspack

    Начните с обычного автомобильного глушителя овальной формы. Сначала отрежьте оба конца глушителя (где находятся патрубки) как можно ближе к внешнему корпусу. После того, как вы обрежете концы, разрежьте внутреннюю трубку, чтобы отделить концы. Отрежьте заглушки с обоих концов и вварите заглушку из листового металла в круглые отверстия там, где они были раньше. Вырежьте отверстие диаметром 2,5–3 дюйма в центре обоих концов. Измерьте длину корпуса глушителя и отрежьте отрезок выхлопной трубы (опять же, внешним диаметром от 2,5 до 3 дюймов) ровно на 6 дюймов длиннее корпуса. Отмерьте 4 дюйма от каждого конца трубы и отметьте линию по ее окружности. Нанесите швейцарский сыр на участок между этими линиями сверлом на 1/8 дюйма, расставив отверстия не более чем на 1/8 дюйма друг от друга.

    Сборка стеклопакета

    Вставьте трубку в один из концов глушителя так, чтобы перфорированная часть находилась чуть ниже наконечника, и приварите ее на место. Установите эту концевую деталь на глушитель, а затем приварите ее на место. Плотно набейте весь корпус сухим стекловолокном (вы также можете использовать мочалку из нержавеющей стали, но она будет громче), которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бытовую «розовую» стеклоткань; смола в розовом стекловолокне быстро загорится во время сварки. Повторите процедуру закрытия торца на открытом конце вашего глушителя, но не выполняйте непрерывный сварной шов вокруг швов. Вместо этого приварите трубу точечной сваркой к концу глушителя, а наконечник к корпусу. Держите всю сборку как можно более прохладной, чтобы не расплавить или не сжечь стекловолокно. Вы можете просто приварить концевую часть через каждые 3 дюйма и загерметизировать швы свинцовым припоем или силиконом, но это будет выглядеть не так красиво.

    Ссылки

    • Piterak.dk: Дизайн глушителя в швейцарском стиле
    • NSX Prime: Exhaust Theory
    • Classic Chambered: Часто задаваемые вопросы о камерном выхлопе

    . Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Write a comment