Blog Detail

  • Home
  • Как трогаться с ручника на эстакаде: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Как трогаться с ручника на эстакаде: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Чтобы иметь возможность управлять автомобилем, человек должен пройти специальное обучение и сдать экзамен на вождение.  Это испытание включает практическую часть, где будущий водитель выполняет ряд упражнений. По отзывам одно из самых непростых заданий — упражнение эстакада. Читайте, что это такое и как выполняется эстакада на автодроме.

Эстакада на автодроме — важный элемент тестирования будущих водителей. Изначально, узнав суть упражнения, люди считают, что выполнить его будет достаточно просто. Но на практике именно эстакада становится наиболее сложной частью экзамена.

Это упражнение — симулятор возможных ситуаций, которые могут случиться на дороге с наклонной поверхностью (например, остановка на подъеме, перед пешеходным переходом или светофором). В подобных случаях водитель доложен уметь трогаться, не допуская отката автомобиля назад, ведь иначе дело может закончиться аварией, повреждением своей или чужой машины.

Как выполняется упражнение эстакада на автодроме

Упражнение предполагает проезд по специальной трассе, которая включает остановки, заезд на горку, старт с места. При этом инструкторы устанавливают на трассе особые стойки. С их помощью они могут визуально продемонстрировать момент движения по горке, не допуская обратного съезда.

Как правильно выполнить упражнение эстакада на автодроме

Задание может быть выполнено несколькими способами. Главное, чтобы водитель добился необходимого результата.

  1. Первый метод включает несколько этапов:
  • Водитель въезжает на подъем, после чего останавливается, фиксируя автомобиль с помощью ручного тормоза. После команды инструктора включаем первую передачу, выжимаем газ и ждем, когда обороты достигнут значения 1500 в минуту.
  • Дальше медленно отпуская сцепление, когда обороты начнут падать и достигнут 1000 в минуту, необходимо снова нажать на газ, не допуская остановки мотора и удерживая машину от отката.
  • После, удерживая газ и сцепление, следует отпустить ручник. При этом если водитель отпустил сцепление правильно, автомобиль в тот же момент поедет. Если после того как ручной тормоз был отпущен, машина не едет, водителю нужно отпустить сцепление, дождавшись момента, когда автомобиль тронется и пересечет установленную линию.
  1. Второй способ также предполагает несколько этапов выполнения:
  • Автомобиль заезжает на уклон и останавливается, после чего водитель должен дождаться команды инструктора.
  • Дальше медленно отпускаем сцепление и ждем момента, когда обороты начнут падать (чем круче горка, тем ниже должны упасть обороты). После того как сцепление будет зафиксировано, следует убрать ногу с тормоза и нажать на педаль газа. Дальше ждем, когда обороты достигнут отметки 1500 в минуту, отпускаем сцепление, пока машина не начнет движение. Таким образом пересекаем установленную линию.

Заполните форму и узнайте все подробности

Как сдать эстакаду на автодроме: рекомендации для разных типов КПП

  1. Способ для механической коробки

Перед испытанием инспектор самостоятельно подгоняет машину к заезду на возвышенность. Автомобиль будет заведен и стоять на ручнике. Экзаменуемому нужно будет пристегнуться, настроить боковые и задние зеркала, опустить стояночный ручной тормоз и произвести начало движения. После того как будет опущен ручник, инспектор начнёт 10-ти минутный отсчет времени, отведенного на выполнение всех практических упражнений.

После начала движения надо сразу приступить к подъему на эстакаду, остановиться на середине, поднять ручник, убрать руки с руля, поставить коробку переключения скоростей в нейтральное положение и убрать с педалей обе ноги.

После этого  выжимаем сцепление, включаем первую передачу, добавляем газ примерно до 2000 — 2500 оборотов в минуту и плавно отпускаем сцепление. Когда обороты упадут до 1000, плавно отпускаем ручник и, не допуская отката, начинаем движение. После съезда с возвышенности останавливаемся перед стоп-линией. После остановки коробка передач приводится в нейтральное положение вместе с поднятым ручником.

2.Способ для автоматической коробки переключения передач

Подготовка перед выполнением и само упражнение на автомате ничем не отличается от механической коробки передач. Подъезжаем к эстакаде, не давя на газ, и продолжаем двигаться до уклона. За 1,5 метра до начала подъема убираем с тормоза ногу и плавно давим на газ, набирая обороты двигателя до 1200-1300 оборотов. Держим такое количество оборотов до 2/3 подъема на эстакаде.

Плавно останавливаемся у стоп-линии, убирая ногу с газа и зажав тормоз. Переводим КПП в нейтральное положение. Держа ногу на педали тормоза, вытягиваем ручник до упора. Затем плавно отпускаем тормоз, но руку с ручника не убираем и, если машина начинает откатываться назад, то снова зажимаем тормоз и подтягиваем ручник. Теперь отпускаем педаль, чтобы убедиться, что автомобиль стоит на ручнике.

Начинаем давить на газ, набираем 1500-1900 оборотов и медленно и отпускаем ручник, чтобы тронуться вперед без отката. После заезда на эстакаду отпускаем педаль газа, плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся так, чтобы бампер переехал отметку, но не заезжал за стоп-линию. Переводим КПП в нейтральное положение и ставим машину на ручной тормоз.

Перед экзаменом на права люди задаются вопросом — как сдать эстакаду на автодроме, какие ошибки разрешено допустить и в каком количестве?

ОшибкаВозможное количество допущения ошибок
Прекращение работы двигателя2
Откат транспортного средства более, чем на 30 см, при попытке подъема0
Использование заднего хода0
Заезд ТС после линии разметки «СТОП»0
Сбой или наезд на разметочное оборудование2

Чтобы правильно пройти упражнение водитель не должен допускать описанных выше ошибок, пройти обучение в нашей автошколе и прислушиваться к советам инструктора.

Как тронуться в горку без отката на «механике»


Оказывались ли вы в неприятной ситуации, когда вы стоите на светофоре на пригорке, загорается разрешающий сигнал и автомобиль впереди вместо того, чтобы ехать вверх, откатывается прямо на вас. Хорошо еще, если удается избежать столкновения. А если нет? Виноваты, как ни странно, будете вы – ведь дистанцию держать нужно! Только в плотном потоке машин это занятие практически нереальное.


Многие начинающие автомобилисты с ужасом вспоминают упражнение «Заезд на эстакаду», которое давалось им с трудом еще в автошколе. Но, к сожалению, это базовое испытание, без которого водительское удостоверение никому не светит. И дело даже не столько в неудачных попытках на экзамене, сколько в том, что ни одно транспортное средство долго не прослужит, если водитель будет заезжать на пригорок с рывками и на предельном количестве оборотов двигателя. В результате сцепление попросту сгорит.


Чтобы научиться стартовать в горку мастерски, необходимо не только понимать процесс движения автомобиля с механической трансмиссией, но и довести приобретенные в автошколе навыки до автоматизма. Так что вперед, получаем инструктаж и вперед – тренироваться.


Как устроено сцепление


Для того, чтобы четко понимать процесс трогания в горку, необходимо разобраться, как же устроен механизм коробки переключения передач. На «автомате» водителю не нужно ломать голову, что такое сцепление, – ведь его просто нет. Заменой ему служит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Автомобилисту необходимо только переместить селектор в положение «D» (если собираетесь двигаться вперед) или «R» (если планируется выезд задним ходом) и снять ногу с педали тормоза. В результате автомобиль плавно начнет двигаться. Насколько плавно можно судить, проведя простой тест.


Для эксперимента вам понадобится стакан воды, заполненный почти полностью. Свободного от жидкости пространства должно остаться не более, чем на толщину одного пальца. Начинайте плавно трогаться и остановитесь спустя сто метров. После этого оцените, сколько воды окажется в стакане. Если вы стартуете по-настоящему плавно, то жидкость не расплескается. В обратном случае потренируйтесь мягко начинать движение на ровной поверхности, а потом уже приступайте к отработке упражнения на эстакаде.


И если с автоматической трансмиссией все оказалось довольно просто, то на «механике» процесс начала движения более заморочен. Как там все устроено? Когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, коробка переключения передач и двигатель разъединяются. Водитель включает скорость и затем постепенно убирает ногу с педали сцепления. От мотора к ведущим колесам передается крутящий момент, и машина катится. Начало движения на МКПП требует отточенных действий автомобилиста, ведь ему почти синхронно нужно манипулировать сразу тремя педалями, чтобы машина ехала без рывков.


Основы плавной езды


Прежде, чем покорять соседние уклоны дороги, водителям-новичкам рекомендуется отточить навыки начала езды и почувствовать поведение автомобиля на старте, находясь на ровной поверхности без спусков и подъемов.

— Первым делом, вам следует удобно расположиться в водительском кресле. О том, как его правильно настраивать и почему это так важно, мы уже писали в нашем блоге.

— Заведите мотор. Предполагается, что в этот момент машина должна стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче.

— Расположите правую ногу на педали тормоза, а левой полностью выжмите сцепление.

— Переведите рычаг МКПП на первую скорость.

— Опустите ручной тормоз.


Следующие действия важно выполнять максимально плавно и медленно.

— Не спеша отпускайте педаль сцепления до момента схватывания. Если не можете поймать этот момент по ощущениям, смотрите за стрелкой на тахометре. Как только она «вздрогнет», значит, схватывание произошло.

— Перенесите ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

— Понемногу увеличивайте обороты двигателя, прибавляя газ до первого движения автомобиля. Теперь можете смело убирать ногу с педали сцепления и «поддавать газку».


Если все выполнено верно, то вы не ощутите никаких рывков на «механике». Автомобиль плавно тронется с места и поедет вперед. В противном случае вы почувствуете рывок, после которого машина «заглохнет». Что ж, придется подольше потренироваться.


По-автошкольному


Все получилось? Тогда вперед, покорять холмы и горы!


Упражнение «Эстакада» строится на использовании ручного тормоза. Способ 100-процентно надежный, так как позволяет полностью минимизировать возможность отката назад во время начала движения.


Итак, вы стоите на подъеме, мотор «ревет», «ручник» поднят вверх, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

— Выжимаем сцепление и включаем первую скорость.

— Немного нажимаем на педаль акселератора, доводя уровень оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов в минуту.

— Следом начинаем плавно отпускать сцепление, сокращая количество оборотов до 1800-1500 оборотов в минуту. Важно делать это как можно медленнее и без рывков, иначе рискуете заглушить мотор.

— Следующим шагом отпускаем ручник, прибавляя газу и до конца отпуская сцепление.


И вот вы уже едете в горку, хоть и не с ветерком, но уверенно и без откатов назад.


Быстрая альтернатива


Автошкольный способ всем хорош, кроме одного: при отсутствии сноровки вы будете трогаться довольно долго, что с учетом интенсивного движения на городских улицах не допустимо. Если, конечно, вы не обожаете, когда позади вас сигналят и обзывают всеми известными (и не очень) ругательствами другие водители, рискующие не успеть проскочить на зеленый сигнал светофора.


Поэтому автомобилисты со стажем придумали новый способ заезда на горку, ставший в итоге довольно популярным. Водители решили, что намного проще совершать данный маневр без использования «ручника». Алгоритм довольно простой.


Предположим, что автомобиль стоит на «нейтралке», а вы зажимаете правой ногой педаль тормоза.

— Выжимаем сцепление, выбираем первую передачу.

— Медленно (это очень важно!) ослабляем нажим на педаль сцепления до момента «схавывания», который можно узнать по звуку мотора и по немного снизившемуся числу оборотов на тахометре. Конечно, можно делать все резко, но тогда придется заново заводить машину, так как мотор от быстрых и неумелых манипуляций обязательно заглохнет.

— Затем как можно скорее переносим правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Добавляем газу, и… машина едет вверх! О чудо!


Конечно, второй способ предполагает небольшой откат, но стартовать в горку таким образом можно намного быстрее, нежели используя ручной тормоз.


Ну и напоследок посоветуем начинающим водителям как можно чаще практиковаться, доводя процесс до автоматизма. Тогда любая, даже самая крутая горка окажется по плечу. Удачи!

Мне нужен совет по вождению, потому что у меня постоянно возникают проблемы — 35291

Расскажите нам о себе

Закрыть[X]Пропустить

 

Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.

 

 

Мне нужен совет по вождению, потому что у меня возникают проблемы каждый раз, когда я еду на мост или в холмистую местность, и проблема начинается, когда я тормозлю на дорогах, которые идут вверх, и я не могу двигаться вперед, потому что каждый раз, когда я пытаюсь, машина тянет обратно на склоны. При торможении на холмистой дороге я использую полное сцепление, и когда я отпускаю сцепление, машина медленно возвращается в полоть, а не движется вверх. Бывает такое и в городе, и при переходе на эстакаду. я могу ездить по пустым грязным дорогам, потому что нет шансов на столкновение, если машина поедет назад. Я видел многих людей, которые могут водить машину по грязным дорогам в пробке, а также они могут тормозить и мгновенно ехать без увода машины назад.

  • 3119 дн. назад Рохан

Под:   #Cars

12
Ответ(ы)

Опубликовать ответ

Ответы пользователей

СИКАНДАР

Уважаемый, Ваша нынешняя практика вождения естественным образом приводит к откату автомобиля из-за временной задержки при переключении ноги с тормоза на педаль акселератора. Всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз на подъеме, также нажимайте ручной тормоз. Прежде чем двигаться вперед, отпустите ножной тормоз при включенном ручном тормозе, включите 1-ю передачу, медленно отпустите сцепление и включите акселератор. Теперь отпустите ручной перерыв, чтобы двигаться вперед. Требует небольшой практики, но не допускает отката автомобиля даже на дюйм. Всего наилучшего.

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Киран

Просто продолжайте отпускать сцепление до тех пор, пока ручка переключения передач не начнет вибрировать, держите сцепление в этом положении, отпустите тормоз, нажмите на педаль акселератора и еще больше отпустите сцепление, убедитесь, что вы не перестанете ускоряться, как только отпустите тормоз.

В качестве альтернативы, вы можете использовать ручной тормоз вместо ножного тормоза, это то, что делает большинство из них, но это повреждает ручной тормоз.

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Рохан

Спасибо большое Sikandar и Kiran за очень важные и быстрые советы.

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Фаяз

Это случается с каждым новым водителем … Вы можете использовать ручной тормоз ….. Практикуйте это на пустых склонах … Включите ручной тормоз, включите 1-ю передачу, держите руку на ручном тормозе, отпустите сцепление и нажмите педаль газа, пока автомобиль начинает движение и включает ручной тормоз… D автомобиль будет двигаться без тормоза. ..

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Рохан

Спасибо Фаяз

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Рохан

Я полностью переключаюсь на ручной тормоз или мне тоже нужны ножные тормоза?

 

Опубликовано : 3119 дн. назад

Фаяз

Тогда не нужно было использовать ножные тормоза. .. Используйте только ручные тормоза…

Включить ножной тормоз, когда нужно остановить транспортное средство….

Когда я был новым водителем, со мной происходило то же самое, я всегда откатывался назад на склонах.. Когда мой друг сказал мне использовать ручной тормоз на склонах, я сделал это после нескольких попыток. закатать…

N nw Мне даже не нужны ручные тормоза, я даже могу остановить автомобиль на склонах с помощью сцепления и акселератора, но это разрушает диски сцепления….

Желаю удачи, используйте ручные тормоза, чтобы не допустить опрокидывания, иншалах, ври, скоро вы станете мастером…

 

Опубликовано : 3118 дн. назад

Рохан

О, большое спасибо, Фаяз и Хоуп, так что я буду хорошим водителем 🙂

 

Опубликовано : 3118 дн. назад

Как только ваш автомобиль остановился на склоне, используйте ручной тормоз. Когда вам нужно тронуться с места, включите первую передачу и медленно отпускайте педаль сцепления при ускорении. Одновременно вы должны отпустить ручной тормоз, чтобы позволить автомобилю двигаться вперед. Попробуйте потренироваться на участках, на которых мало движения автомобиля, чтобы отточить свои навыки, не рискуя получить повреждения.

 

Опубликовано : 3118 дн. назад

Рохан

Спасибо zzzz Nikhil

 

Опубликовано : 3117 дн. назад

ДЖО

Я бы посоветовал вам не использовать стояночный тормоз (/ручной тормоз) для взлета в гору, потому что вы можете привыкнуть к этому и склонны тянуть задний тормоз или стояночный тормоз, более того, это не очень хорошая практика. . Как некоторые другие советовали вам, продолжайте работать над своими навыками «полумуфты» на пустых дорогах и осваивайте технику, скоро вы начнете взлетать в гору, не сдвигая свой автомобиль назад даже на один «мм».

 

Опубликовано : 3117 дн. назад

Рохан

Спасибо zzzzz JOE

 

Опубликовано : 3117 дн. назад

Опубликуйте свой ответ здесь

Введите символы, которые вы видите на изображении ниже

Код обновления

Последние вопросы

Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD

Найти новые автомобили

По маркам

Получить полную информацию о новых автомобилях

Выберите модель MakeSelect

По бюджету

От 5 до 10 лакхов ₹

Продайте свой автомобиль

Нажмите здесь, чтобы получить лучшую цену за свой автомобиль

Цены на автомобили

Сколько я должен платить за новый автомобиль Сколько я должен платить за подержанный автомобиль?

Выберите автомобили для сравнения

Нажмите, чтобы выбрать автомобили по вашему выбору

Автомобильные экспертные обзоры

  • Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания

  • Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания

Читать далее Отзывы экспертов

Как отпустить ручной тормоз, когда заедает кнопка.

..

Как отпустить ручной тормоз, когда заедает кнопка…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Навигация

на
31 октября 2016 г.

Заклинил ручной тормоз. Я надел его вчера, когда парковал машину. Сегодня не могу нажать кнопку и выключить ручной тормоз.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Стояночный/аварийный тормоз не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Иногда, если вы слишком сильно нажимаете на стояночный тормоз, его трудно отпустить. Самый простой способ отпустить его — нажать на кнопку, потянув вверх рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг может быть сложно, но это единственный способ заставить его отпустить. Если у вас все еще есть проблемы после того, как вы попробовали это, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть стояночный тормоз и помочь с любым необходимым ремонтом или регулировкой.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Независимо от того, водите ли вы автомобиль по работе или бродите по городу по делам, одна постоянная реальность заключается в том, что мы все зависим от аккумуляторной батареи нашего автомобиля, чтобы запустить автомобиль по дорогам, по которым мы путешествуем. Однако один из часто задаваемых…

Течь из масляного фильтра.

Если масло только что начало вытекать, возможно, оно будет исходить из масляного фильтра, если фильтр ослабнет. Я бы предложил, чтобы техник вышел и осмотрел автомобиль (https://www.yourmechanic.com/services/75-point-safety-inspection) и определил, какой тип…

Подрезка автомобиля

Мне нужно больше информации о том, какой ремонт был выполнен, чтобы дать более полный ответ. Но отключая, я предполагаю, что машина перестает работать. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как…

Потеря гидроусилителя руля

Привет, спасибо, что написали о своем Mercedes Benz ML430 2001 года. Эта проблема может быть вызвана проскальзыванием ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) или неисправным натяжителем ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-replacement). ремень-натяжитель-замена). За шкивом гидроусилителя руля необходимо наблюдать, пока автомобиль…

Заменил резистор электровентилятора на хонда аккорд 06 4.2л. Только дует на высоких независимо от того, какую скорость я поставил на

Привет. Предполагая, что первоначальная проблема заключалась в отсутствии скорости двигателя вентилятора, я полагаю, что замена резистора вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-resistor-replacement) может быть вашей проблемой. Реле двигателя вентилятора высокого давления заклинило бы в закрытом положении, если бы у вас была только высокая скорость,…

Кнопка разморозки не включается. Кнопка питания управления не работает.

Похоже, проблема с разморозкой автомобиля. Это может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, неисправен блок управления системой климат-контроля. Предохранитель обогревателя заднего стекла мог перегореть из-за. ..

Нагреватель не дует на горячую до скорости выше 2500 об/мин, а в холодную погоду стрелка указателя температуры полностью показывает перегрев.

Привет. В большинстве случаев, когда возникает эта проблема, это связано с препятствием внутри сердцевины нагревателя. Система охлаждения проходит через сердцевину отопителя для подачи тепла. Со временем в сердцевине нагревателя образуется шлам и мусор…

У меня Chrysler Sebring 2010 года с пробегом 125 тысяч миль, я привез машину, когда на ней было всего 42 тысячи, у меня никогда не было коробки передач data) рекомендует менять жидкость и фильтр для автоматической коробки передач вашего года выпуска, марки и модели через 120 000 миль пробега. Я настоятельно рекомендую иметь это…

Неустойчивый холостой ход при холодном запуске Audi a3 2007 года

Привет, Стивен. Спасибо за вопрос сегодня. В большинстве случаев то, что вы описываете, вызвано либо неисправной форсункой холодного пуска, датчиком массового расхода воздуха, либо клапаном управления холостым ходом, который забит чрезмерным нагаром.

Write a comment