Blog Detail

  • Home
  • Как в фары поставить линзы в: Установка билинз: как сделать все правильно?

Как в фары поставить линзы в: Установка билинз: как сделать все правильно?

Содержание

Установка билинз: как сделать все правильно?


Каждый водитель на дороге сталкивался с проблемами освещенности дорожного полотна. Проблема плохой видимости сильно сказывается на обеспечении водителю активной безопасности. Если свет фар будет тусклым или же неправильно падать на дорожное полотно, то это вызывает большие риски аварий. Следовательно, водители стараются улучшить штатную оптику автомобилей, например, поставив биксеноновые линзы. При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.



Комплектация биксеноновых линз


Приобретая биксеноновые линзы, необходимо убедиться в их полной комплектации, которая состоит из:


  • Самих биксеноновых модулей.

  • Всей необходимой проводки для подключения.

  • Монтажных креплений, например, хомутов. Иногда встречается герметик в комплектации.

  • Дополнительно необходимо приобретать реле для переключения дальнего/ближнего режимов.

  • Ксеноновые лампы соответствующего цоколя приобретаются отдельно, вместе с блоками розжига.


Установить биксеноновые линзы можно не только на СТО, но и самостоятельно, что может сэкономить вам немалые средства. Однако, стоит выделить для этого время, не менее 4-х часов, набраться терпенья и усидчивости. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу обратиться на СТО, чтобы не испортить фары автомобиля.


Многие водители утверждают, что установка линз – очень увлекательный процесс, следовательно, советуют всем автомобилистам, решившим поставить билинзы — пройти весь процесс монтажа самостоятельно.


Правила установки биксеноновых линз в оптику автомобилей


Есть несколько правил установки биксеноновых линз в оптику автомобилей, о которых вы должны знать.


Правило № 1: Тип стекла оптики автомобилей




Рифленое стекло

Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов. Следовательно, это не подходящее стекло для использования биксеноновых линз.*


Гладкое стекло

Является идеальным для использования билинз. Оно не искажает свет, не преломляет лучи, следовательно, будет сопутствовать выдаче целенаправленного и сфокусированного потока света, однородно распространяя его по дорожному полотну.


*Если у вас рифленое стекло оптики автомобиля, то вы можете поступить одним из следующих вариантов:


  • Отшлифовать рифления оптики своего автомобиля на специальном станке, обратившись в СТО.

  • Полностью произвести замену оптики – приобрести новую, но уже с гладким стеклом.



Правило №2: Тип используемой лампы


Галогеновая лампа Такой источник света хоть и используется с линзами, но только не с биксеноновыми. Лампы данного типа при работе очень сильно нагреваются, что портит пластиковый отражатель билинзы. Использование источника света в таком модуле приводит к тому, что через пару дней отражатель осыпается и линза становится непригодной для использования.


Ксеноновая лампа В биксеноновых линзах следует использовать исключительно ксеноновую лампу, поскольку при работе такой источник света не нагревается, а соответственно не портит отражатель модуля. К тому же, такие лампы обладают большей яркостью, длительностью работы и эффективностью в разных условиях использования.


Правило №3: Держите линзы в чистоте


Грязное стекло Если же стекло фары будет постоянно загрязняться, что особенно проблемно в плохую, долждилвую и грязную погоду, то это сильно сказывается на качесвте выдаваемого света. Он может быть точечным, тусклым, а это не является показателями лучшей видимости дорожного полотна, что сказывается на снижении безопаности для водителей.


Омыватели фар Очень важно содержать стекло фары в чистоте. Но, постоянно вы же не будете выходить из автомобиля, доставать моющие средства, тряпки и чистить их, особенно плохую погоду. Следовательно, обязательно требуется использовать омыватели фар, которые автоматически, по нажатию кнопки в салоне автомобиля, выпускают большое количество воды с очищающей жидкостью на стекло фары, тем самым делая его идеально чистым.


При монтаже биксеноновых линз вместе с лампами, блоками розжига необходимо полностью отключить генератор автомобиля, что особенно важно во время подключения проводки. Отметим, что установка билинз производится сухими, обезжиренными руками и желательно минимизировать контакт с самим стеклом линзы устройства.


Ваши действия при монтаже биксеноновых линз


Следует отметить, что рекомендуется проводить монтаж линз в теплом, хорошо освещаемом и закрытом помещении, например, в гараже. Как мы уже отмечали, на весь процесс придется потратить не менее 4-х часов, а может даже и больше, если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями.


Этап 1: Демонтаж


Биксеноновые линзы сами по себе ставятся не трудно, вся сложность заключается именно в том, что приходится демонтировать, полностью разбирать фару. Следовательно, первым этапом в установке модулей будет полный демонтаж фары. Вам необходимо устранить ненужные и мешающие элементы, такие как поворотники и, соответственно, старые лампочки. Будьте очень аккуратны, чтобы ничего не повредить, ведь в ином случае придется покупать новую фару.


Этап 2: Разборка


Самый сложный, трудоемкий этап, на котором нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Сама фара состоит из двух частей – задней (отражатель) и передней (стекло). Скреплены они герметиком и очень тщательно, чтобы не допустить пропуск воды внутрь фары. Но, для того, чтобы поставить линзу – необходимо разобрать эти 2 части.


Способы разбора фары


С помощью фена в закрытой коробке. Для этого вы можете положить фару в коробку и отогнуть пластиковые защелки на фаре, чтобы успеть открыть ее, прежде, чем она остынет. Слишком близко подносить фен к фаре не стоит, поскольку это может расплавить ее. Зона защелки прогревается первой, чтобы под нее завести предмет, дабы устранить закрытие. Вы можете в зону завести обломанные спички, что поможет быстрей и аккуратней открыть фару. Фара разогревается феном в закрытой коробке, что создает внутри паровую баню, на которой герметик очень быстро плавится. На разогрев фары вы можете потратить примерно минут 20, при этом вполне достаточно будет использование обыкновенного бытового фена. Помните, что при большой температуре пластик размягчается, а поэтому очень аккуратно разбирайте фару, чтобы не деформировать ее. Если фара достаточно хорошо была прогрета, то две половинки разделяются очень легко.


В духовке. Фара помещается в стандартную бытовую духовку. Температура должны быть не более 80 градусов по Цельсию. Однако, такой способ очень опасен, ведь температура в духовке не всегда одинакова и нестабильна, особенно в газовой. Если же произойдет скачек температуры, тогда вы можете обнаружить в духовке только плавленый пластик, вместо своей фары.


Самостоятельный разогрев феном. Такой метод не предполагает того, чтобы фара помещалась в коробку, и вы можете оставить ее на столе, где вам будет удобно работать. Для этого вам понадобятся инструменты, которые помогут разогнуть две половинки фары, перчатки, а также фен (стоит уже использовать строительный фен или же парогенератор). Данный метод более длительный, чем 2 предыдущих, но безопасный. Оплавить и испортить фару вы сможет только в том случае, если очень близко поднесете фен, чего делать не следует. Разогревайте фару участками, отодвигая рассеиватель плоскими инструментами.


С помощью горячей воды. На шов фары, аккуратно с чайника льют кипяток, что мгновенно расплавляет герметик и можно разобрать фару. НО! Если горячая вода попадет на отражатель фары, то мгновенно отслоится напыление на нем. Ошибка многих в том, что они не только прибегают к данному, быстрому методу разбора фары, но и в том, что пытаются быстро «реанимировать» отражатель при попадании на него горячей воды. Если же это произошло, то не нужно его трогать вообще, пусть он полностью высохнет!


Внимание!

Разбор фар с помощью горячей воды — это ОЧЕНЬ ОПАСНО. Информация приведена только для того, чтобы вы знали, что его использовать ни в коем случае НЕ СТОИТ.


Самым безопасным и лучшим способом произвести разбор фары является третий вариант! После вам необходимо снять оставшийся на рассеивателе и корпусе герметик, для чего используется обыкновенный нож. Рекомендуется делать это сразу, пока герметик еще не застыл, чтобы облегчить себе работу. Также, стоит освободиться и от «колпачка-наперстка», если есть металлический отражатель перед самой лампой.


Этап 3: Установка


После того, как фара была полностью разобрана, очищена от герметика можно переходить к самому увлекательному (по мнению многих водителей, которые производили установку линз самостоятельно) процессу – это установке модуля в разобранную фару. На этом этапе у вас не должно возникать никаких проблем или же трудностей, в случае, если вы правильно подобрали монтажный размер — цоколь биксеноновой линзы, ставящийся в фару.



Единственная проблема, с которой можно столкнуться —

праворульное авто:


  • Кольцо установки биксенонового модуля предназначено для леворульного автомобиля, а поэтому выступы не позволяют легко поставить модуль на праворульные автомобили.

  • Вам придется либо же вовсе не ставить это кольцо, не использовать его, либо же подпиливать выступы.


Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:


  • Обязательно необходимо вынуть из линзы лампу перед ее установкой в фару.

  • Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. Также, если вы ставите линзу с ангельскими глазками, то отверстие на них должно находится внизу.

  • После этого, следует установить направляющую шайбу.

  • Аккуратно затянуть гайку до упора, но не очень сильно, чтобы не сорвать резьбу.

  • Стоит отметить, что защитную пленку с линзы снимать не рекомендуется, чтобы не поцарапать прибор, тем самым приведя его в негодность.


Этап 4: Проверка


После того, как линза была закреплена в фаре, необходимо сразу проверить работоспособность, а уж потом переходить к сборке. Для этого необходимо:


  • Установить фару на автомобиль, так как она будет выглядеть в рабочем состоянии. Нет необходимости производить закрепление на данном этапе.

  • Соберите временную схему: поставьте в линзы лампы, подключите их вместе с блоками розжига к штатной проводке автомобиля. Подсоедините ангельские глазки (если они есть на маске вашей биксеноновой линзы).

  • Включайте аккумулятор и свет. Если все работает, значит вы произвели подключение верно. Но, теперь необходимо посмотреть, как светят линзы, определить, не будут ли они ослеплять водителей встречного транспорта.


Проверить правильность угла падения света необходимо обязательно, ведь от этого будет зависеть эффективность установки биксеноновых линз, видимость дорожного полотна и, следовательно, ваша безопасность. Для этого необходимо:



  • На расстоянии 1-2 метра от автомобиля поставить белый экран (можно светить на стену гаража).

  • Проверить горизонтальность света, например, строительным уровнем 1-1,5 метров. Если все горизонтально, значит ничего править не требуется.

  • Если свет не горизонтален, то вам необходимо опустить крепление линзы, при этом свет не отключать, чтобы сразу наглядно видеть правильность регулировки.

  • Очень важно, чтобы левая фара была четко горизонтально, а вот правую можно немного сделать с наклоном вправо. Это позволит сделать правую границу светотеней чуть выше левой, что улучшит обзорность. Однако, не стоит увлекаться, поскольку это может привести к ослеплению водителей встречного транспорта.


Затем, как вы все правильно и идеально отрегулировали, можно переходить к сборке фары. Здесь же очень важно еще раз проверить крепление линзы, чтобы она была четко и надежно зафиксирована и разобрать схему подключения. На этом этапе вы уже можете снимать защитную пленку с линзы, поскольку после того, как фара будет собрана, сделать у вас это не получится. Подключать все составляющие элементы вы будете после того, как соберете фару и установите ее.


Этап 5: Сборка


Сборка фары является одним из завершительных этапов, являющимся также очень важным в процессе переоборудования оптики автомобиля на биксеноновые линзы. От того, как вы соберете фару будет зависеть дальнейшее использование биксенонового модуля. Вы должны тщательно проследить за тем, чтобы все было герметично, не было зазоров, которые приведут к попаданию влаги вовнутрь и запотеванию стекла фары. Следовательно, придется снова разбирать фару.


Для того, чтобы собрать фару обратно вам обязательно понадобятся герметик, фен, перчатки.


Проведите следующие манипуляции с вашей фарой:


  • На стыки двух частей фары нанесите ровным небольшим слоем герметик. Аккуратно, ведь лишний герметик сможет сильно запачкать фару и его будет трудно в последствие убрать.

  • Присоедините две части фары и сильно прижмите. Следите за тем, чтобы фара была соединена ровно!

  • Начинайте разогревать стыки феном до тех пор, пока герметик ровно не распределится и части фары не зафиксируются.


После этого, желательно оставить фары в покое, примерно на 1-2 часа. Необходимо это для того, чтобы герметик застыл и надежно зафиксировал две части фары. В это время вы сможете заняться не менее важным делом – посмотреть, где лучше и как разместить все остальные элементы схемы.


Этап 6: Расположение


Очень важно, чтобы блоки розжига ксеноновых ламп, проводка и прочее были максимально удалены от мест с повышенным проникновением влаги. Поскольку это может привести их в быстрейшую негодность. Следует обратить внимание и на то, что проводка не удлиняется, и она не должна находиться в натяжку.


Таким образом, можно выделить следующие правила монтажа:


  • Удаленность от влаги.

  • Безопасное место при возможных небольших ДТП.

  • ŽПроводку лучше закреплять за силовыми конструкциями автомобиля, а не сразу за бампером.

  • Блоки розжига следует крепить на металлическое основание, что поможет лучше отводить тепло.

  • Крепить блок розжига не стоит слишком близко к генератору и другим элементам, сильно нагревающимся при работе.

  • Питание блока розжига следует подключать через клеммы напрямую к генератору автомобиля, что исключит помехи в сети.

  • Все провода лучше собрать жгутом в один, укрепить стяжками, изолентой.

  • Все элементы конструкции обязательно должны быть надежно и крепко зафиксированы.


Этап 7: Подключение


Подключение рекомендуется начать с установки реле дальнего света. Это небольшие коробочки с проводами, которые очень требовательны к защите от влаги. Их нужно ставить как можно выше, чтобы брызги воды не доставали до них при ваших поездках. Протяните проводку в аккумулятору автомобиля. Поставьте лампочки в линзу, убедитесь в их надежной фиксации. Теперь вам необходимо подключать ангельские глазки, если они есть на маске биксеноновых линз. Подсоедините провода такого девайса к штатным габаритам. После этого поставьте блоки розжига, подключите их, но очень важно, чтобы генератор был отключен!


Этап 8: Завершительный


Теперь вы подошли к тому, что уже можно поставить фары обратно в автомобиль, подключить лампы к блокам, собрать всю схему. Проверяйте надежность крепления каждого элемента, зафиксируйте фары, убедитесь в соответствующем подключении блоков розжига, ксеноновых ламп, реле.


  • Включите аккумулятор автомобиля и проверьте работоспособность. Изначально, при включении вы заметите на фарах яркую вспышку и мгновенное затухание света, после чего лампы снова же начнут разгораться до необходимой характеристики. Все нормально, поскольку это специфический принцип работы всех газоразрядных ламп.

  • Проверьте работоспособность переключения ближнего и дальнего режимов света. Здесь очень важно, чтобы во время переключения свет ламп не затухал, поскольку это может привести к опасной ситуации на дороге. В ночное время потеря света на секунду может стать причиной потери концентрации, что приведет к ДТП.


Однако, на этом все еще не заканчивается! Для того, чтобы полностью процесс установки биксеноновых линз был завершен, вам обязательно необходимо произвести регулировку положения фар, что лучше всего сделать на СТО. Вы можете сделать это и самостоятельно, но рекомендуется затратить небольшое количество денег и обратиться к специалистам. Регулировка фар на СТО предполагает замеры и определение правильности падения угла света на специальном стенде, чего в домашних условиях вы обеспечить вряд ли сможете. После того, как регулировка фар будет произведена — процесс монтажа закончен!


Установка биксеноновых линз на Ланос


Теперь вы обладатель автомобиля с линзованной оптикой!


После того, как вы установили линзы — смело можете отправляться в путь для проверки эффективности такой оптики, для проверки качества свечения и эффективности! Первое, что вы сразу заметите – это четкая светотеневая граница на дороге, широкий свет, однородное распространение по дорожному полотну и высокая видимость! Наслаждайтесь качественным свечением оптики автомобиля, от чего зависит ваша собственная и окружающих безопасность на дороге!

Самостоятельная установка биксеноновых линз в фары своими руками

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Самостоятельная установка линз в фары.

Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками.  

 

Если же вы еще не определили, какая из представленных моделей вам подходит, то вам — СЮДА.

Мы так же предлагаем установку билинз в новые, купленные у нас фары. Подробнее об услуге читайте на странице с её описанием. Заказывая установку линз в фары у нас вы получаете готовый к инсталляциии на авто комплект фар, обеспечивающий качественный свет, соответствующий европейским стандартам.

Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.

Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары. Сделать это можно только разобрав фару и отделив стекло от корпуса фары. Установка биксеноновых линз своими руками займет от полутора до трех часов, в зависимости от навыков и удачи, рассчитывайте на это.

Вкратце процесс установки линз выглядит следующим образом:

  • Подготовка линз и фар к установке
  • Нагрев фары для размягчения герметика и демонтаж стекла
  • Установка биксеноновых линз в фары
  • Установка стекла и сборка фары

Перед тем как приступать к установке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию полностью!

1. Инструмент

Итак, для установки биксеноновых линз в штатные фары необходим инструмент. Ничего особенного в нем нет:

  • 2 шлицевых отвертки с широким жалом
  • одна крестовая отвертка с большим жалом (для разборки фар)
  • одна крестовая отвертка с маленьким жалом (для разборки линз)
  • промышленный фен
  • пассатижи
  • тряпичные перчатки

2. Подготовка биксеноновых линз к установке

Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.

Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

3. Подготовка фар к установке линз

Если фары не новые, а сняты с машины — очистите внешнюю поверхность с помощью пластиковой щетки. После этого протрите фару влажным тряпичным материалом. Если же загрязнения на фаре существенны — помойте внешнюю часть корпуса фары под струей воды. Вообщем сделайте так, что бы внешняя поверхность фары стала чистой и при разборке с нее не сыпалась пыль и грязь.

После операции мойки обязательно просушите фару.

Снимите с  фар все резиновые заглушки и вентиляционные патрубки.

Извлеките из фар патроны под габариты и указатели поворота (если таковые имеются).

На некоторых моделях фар имеются защелки по периметру корпуса, которые дополнительно держат «стекло». Их так же необходимо демонтировать.

Открутите все винты, которые могут препятствовать отделению стекла от корпуса фары.

Снимите резиновый чехол (если имеется), защищающий посадочное место лампы, а так же пружину крепления лампы.

4. Разогрев фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.

Для нагрева выберите подходящую по размерам коробку, куда легко помещается фара. Снизу коробки проделайте отверстие для сопла фена, а так же внутри коробки установите «рассекатель», который будет препятствовать попаданию горячего воздуха напрямую на фару. (см фото).

Поместите фару в коробку таким образом, что бы не были нагружены крепления фары, т.е. не упирались в дно коробки. В противном случае при нагреве крепления может «повести».

Включите фен на температуру 250-300 градусов и направьте его в коробку, которую необходимо плотно закрыть крышкой.

Нагрев фары производится на протяжении 15-25 минут в зависимости от модели фары.

В случае отсутствия промышленного фена нагрев фары так же можно производить в духовке бытовой электроплиты. Температура при этом должна быть установлена на 70-90 градусов. Время нагрева 15-25 минут.

5. Разбор фары

На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

Если корпус фары имеет изгиб (например фары Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsibishi Pajero Sport (1998-2009)), то разбор фары рекомендуем начинать со стороны удаленной от места изгиба.

Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку — поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо — возможно фара недогрета. Произведите «догрев» фары еще в течении 5-7 минут.

Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

Если необходимо — демонтируйте отражающий колпачок.

6. Установка линзы в корпус фары

Проденьте провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставьте линзы в отражатель с передней стороны фары.

С  задней стороны фары установите необходимое переходное кольцо, шайбу-гровер, и зафиксируйте линзу гайкой.

Произведите затяжку гайки и проверьте, что бы линза не болталась в отражатели. При необходимости подтяните гайку.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

7. Сборка фары

Возьмите новый герметик и нанесите его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла. Герметик необходимо наносить слоем не толще 2-4 мм.

Если за время установки линзы корпус фары существенно остыл, то произведите нагрев в течении 7-10 минут.

Установите стекло фары на место и плотно прижмите. Обратите внимание на то, что бы все защелки встали на своё место.

Установите дополнительные элементы крепления стекла (саморезы, металлические скобы), если таковые предусмотрены конструкцией фары.

Установить все ранее снятые элементы вентиляции и крепления, а так же резиновые заглушки.

Установите лампы в биксеноновые линзы.

Теперь фары необходимо оставить на 4-8 часов для окончательного высыхания герметика.

Если в процессе установки герметик попал на те части корпуса, где его быть не должно, то проще всего его будет удалить после  окончательного высыхания.

8. Установка фар на автомобиль и подключение электрики

Установите фары на автомобиль.

Если вы устанавливали линзы в фары с цоколем лампы h5, HB5 или IH01, то подключение биксеноновых линз к проводке автомобиля не займет много времени.

Ознакомьтесь с инструкцией по подключению, прилагаемой к линзам SilverStar.

Возьмите комплект проводки, предлагаемой вместе с линзами и  проложите его между фарами.

Закрепите проводку на кузове автомобиля с помощью пластиковых хомутов и подключите проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

После того как все разъемы подключены можно произвести подключение проводки биксеноновых линз к АКБ автомобиля.

Если у вас возникли какие то вопросы по выбору, приобретению или установке — звоните нам и мы с радостью на них ответим.

.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

.

Как заменить корпус рассеивателя фары

Рассеиватель или корпус фары отвечает за направление светового луча от
лампа фары и может
также найдите лампочку указателя поворота.
Эта линза должна оставаться чистой и прозрачной, чтобы освещать проезжую часть в ночное время.
условия.

Что пошло не так?

Корпус фары из акрилового пластика со временем запотевает, что мешает
его отражающие свойства, кроме того, они могут протекать, допуская попадание влаги
линза, из-за которой лампа фары может разбиться.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

В большинстве случаев линза фары может быть заменена с помощью простых инструментов.
доступны в таких торговых точках, как AutoZone или Amazon. Если бы вы должны были сделать работу
в местной ремонтной мастерской или у дилера стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 190 долларов США,
также вы значительно сэкономите на запчастях.

Начнем!

Чтобы определить линзу и корпус фары, поднимите капот, посетите наш
направляющая для открывания капота
Дальнейшие инструкции.

Начните с обнаружения и снятия электрического разъема фары, отпустив
предохранительный зажим. (Примечание. Если разъем недоступен, этот шаг можно выполнить
на более поздних этапах.)

Найдите и снимите крепежные болты корпуса рассеивателя фары, некоторые из них могут быть не видны
и, возможно, потребуется доступ из-под машины.

После того, как все крепежные болты будут удалены, крепко возьмитесь за рассеиватель фары и
убери это.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия сравните новый объектив со старым в сборе, они должны совпадать.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

Подбирая новый объектив к старому, обратите внимание на положение регулятора
и сопоставьте количество потоков, отображаемых с новой сборкой. Эти регулировки контролируют
высота и направление справа налево и должны быть как можно ближе. (Примечание:
Если после завершения требуется дальнейшая регулировка, используйте ровную подъездную дорожку и гаражные ворота.
(внизу) ночью, чтобы выровнять лучи.)

После выполнения необходимых регулировок осторожно опустите новый узел в
место, держа жгут проводов в стороне.

Вручную навинтите болты крепления рассеивателя фары, чтобы избежать перекручивания резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После ручной затяжки всех монтажных болтов равномерно затяните болты крест-накрест
шаблон (не затягивайте).

Осмотрите электрический разъем на наличие грязи, следов коррозии или прожогов и замените
если он поврежден, переустановите разъем в гнездо рассеивателя фары.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы о фарах
вопросы корпуса объектива бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Как заменить фары Dodge Ram новыми линзами

Джим

Если вы хотите узнать, как заменить фары Dodge Ram, не ищите дальше. Это очень простой ремонт, доступный каждому! Окисление и износ приводят к тому, что фары со временем тускнеют. Это размывает фокус луча и ухудшает видимость при вождении в ночное время. Хорошо, технически мы говорим о том, как заменить линзы фары , а не сами лампы фары.

Время заменить фары Dodge Ram!

Инструменты, необходимые для замены фар Dodge Ram

Вам понадобится только небольшой набор торцевых ключей с удлинителем, если у вас нет набора отверток Torx. Если вы спешите или хотите облегчить себе задачу, переходник для розетки для вашей электродрели также поможет сократить время работы. Конечно, вам понадобятся сменные линзы, чтобы соответствовать вашему грузовику. Есть много стилей сменных линз фар, доступных для Dodge Ram любого года. Если на то пошло, вы найдете множество вариантов для любого автомобиля. И шаги по замене фар, вероятно, аналогичны тем, что я описываю здесь для нашего Dodge Ram 2500 2006 года. Мы выбрали эти экономичные фары заводского типа, совместимые с 2006-2009 годами.Модели грузовиков Dodge Ram 1500, 2500 и 3500.

Простые шаги по замене линз фар Dodge Ram

В передней части каждой фары вы найдете две гайки Torx, фиксирующие лампу на месте. С помощью торцевого ключа или сверла с адаптером для торцевых головок их можно быстро и легко снять. Сохраните гайки, они понадобятся вам для замены фар Dodge Ram, так как новые линзы не поставляются со сменными гайками. Только не вытаскивайте фару!

Крышка доступа к фарам Dodge Ram.

Доступ к винту задней фары немного сложнее, но не так сложно, если вы знаете, где искать. Найдите крышку доступа для другой гайки внутри колеса позади каждой фары. Снимите крышку и вставьте гаечный ключ или отвертку, чтобы снять заднюю гайку, крепящую фару на месте.

https://liveworkdream.com/wp-content/gallery/2021_misc/cache/081821w_vickers-0042.jpg-nggid049367-ngg0dyn-200x133x100-00f0w010c011r110f110r010t010.jpg

Do not drop this screw! Это легко сделать. Моя упала в колесную нишу и застряла в бампере. Эта нехитрая работа по замене фар Dodge Ram заняла бы у меня гораздо меньше времени, и еще меньше ругани, если бы я нашел ее быстро. Но я провел 30 минут, глядя сквозь камни и траву, где, клянусь, я слышал, как она падает. И тут я снова отвлекся…  

Замена линз фар Dodge Ram

Теперь вы можете ослабить линзы и немного вытянуть их. Просто не забудьте вынуть лампы фар из патронов в рассеивателях, прежде чем продолжить. Вы легко найдете разъемы проводки фар, вставленные в заднюю часть фар. Лампочки крепятся к этим штекерам. Поверните их на 90 градусов, чтобы извлечь луковицы, и аккуратно дайте им отдохнуть. Лампочки снимать не надо. Теперь вы можете удалить старые выгоревшие фары.

Вставьте новые блестящие сменные фары в полость линзы до тех пор, пока они не защелкнутся. Установите лампы фар в свои гнезда. Лучше не прикасаться к стеклу колбы голыми пальцами или грязными руками/перчатками. Жир с вашей кожи или грязь могут повредить лампу, когда она нагреется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для замены фар Dodge Ram может потребоваться снять (правую) линзу со стороны пассажира, чтобы получить доступ к лампам. Вы быстро обнаружите, что воздушный фильтр мешает при попытке получить доступ к задней части фары.

Как только вы найдете гайку, которую уронили, затяните ее сзади объектива. Затем установите на место крышку доступа внутри ниши колеса. Совместите кронштейн, прикрепленный к передней части объектива, с их отверстиями и замените эти винты.

Наконец, проверьте все свои источники света.

Write a comment