Blog Detail

  • Home
  • Как выглядит медсправка на права: Справка для ГИБДД для замены прав в 2021 году

Как выглядит медсправка на права: Справка для ГИБДД для замены прав в 2021 году

Содержание

Медицинская справка для водителей погрузчиков и тракторов

  • Осмотр психиатра
  • Осмотр нарколога 
  • Осмотр офтальмолога
  • Осмотр терапевта
  • Осмотр отоларинголога
  • Осмотр невролога
  • Электроэнцефалограмма
  • паспорт
  • заключение психиатра о психической вменяемости пациента и отсутствии противопоказания к вождению (по месту жительства)
  • заключение нарколога об отсутствии наркозависимости и отсутствия противопоказаний к вождению (по месту жительства)

Записаться со скидкой 10%

При оформлении водительского удостоверения на право управления транспортным средством самоходной, гусеничной или колесной машиной, трактором, автопогрузчиком или электрического погрузчиком, которые активно применяются на различных складах, предприятиях и терминалах, а также при работе связанной с эксплуатацией дорог, сельскохозяйственных работах на тракторах и земляных работах. Необходимо в органы Гостехнадзора предоставить «Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами» по новой форме 003 — В/у.

В компетенции именно этого ведомства находятся транспортные средства, относящиеся к категории «трактор». Права на управление погрузчиком имеют своё название – удостоверение тракториста-машиниста.

Данная медицинская справка для управления трактором и погрузчиком выдается , на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 344н от 15.06.2015 г.

Введена в действие с 15 июля 2016 года.

  • При получении новых прав
  • При открытии новой категории в действующих правах
  • При замене прав по истечении срока действия
  • При получении водительского удостоверения после лишения
  • Органические, включая симптоматические, психические расстройства
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства)
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • Умственная отсталость
  • Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • Эпилепсия
  • Ахроматопсия
  • Слепота обоих глаз

В том случае, если специалисты найдут хотя бы одно из следующих заболеваний и отклонений, в выдаче Медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе будет отказано.

Стоимость прохождения медкомиссии для получения справки 

для погрузчиков и тракторов

(включая ЭЭГ)

Записаться со скидкой 10%

1 год

от 30 до 45 минут

Показать образец

Как ускорить проверку медсправки в ГИБДД » Медвестник

Отвечает юрист юридической компании «Дельта консалтинг» Дмитрий Щукин:

Нормативным документом, регламентирующим процесс выдачи и замены водительских прав, является Приказ МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений». Данный приказ утверждает административный регламент, который в свою очередь регулирует весь процесс действий ГИБДД при выдаче водительских прав.

Если инспектор заподозрит подделку медицинской справки, он будет руководствоваться п. 27 вышеуказанного регламента, который дает закрытый перечень оснований для приостановления предоставления услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

— обращение заявителя, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, либо не прошедшего в установленном порядке соответствующего профессионального обучения;

— обращение по вопросам выдачи водительского удостоверения, обмена иностранного водительского удостоверения заявителя, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, либо не сдавшего в установленных случаях соответствующие экзамены, предусмотренные пунктом 9 Правил;

— наличие сведений о лишении заявителя права управления транспортными средствами;

— представление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

— представление документов, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

Что касается сроков рассмотрения, то согласно п. 17 и данного положения срок предоставления государственной услуги со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до выдачи водительского удостоверения при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных административным регламентом, не должен превышать:

— в случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «A», «M» или подкатегорий «A1», «B1» — 15 рабочих дней;

— в случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» или подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» — 30 рабочих дней;

— в случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категории «Tm» или «Tb» — 5 рабочих дней.

Что касается сроков приостановления, то согласно п.18: при наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 28 административного регламента государственная услуга приостанавливается до устранения причины приостановления.

Отсюда вывод: на нормативном уровне не установлен срок для проверки на наличие подделки документов, необходимых для предоставления услуги.

Для ускорения данной процедуры возможно обращение заявителя в вышестоящие органы с требованием разъяснения ситуации или непосредственным обращением в медицинскую организацию, которая выдала справку.

Всё о медицинской справке для водительского удостоверения

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «A» или «M», подкатегории «A1» или «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа

1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «B» или «BE», подкатегории «B1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.

19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.

20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «C»*, «CE», «D», «DE», «Tm» или «Tb», подкатегории «C1»*, «D1», «C1E» или «D1E»

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

28. Отсутствие верхней конечности или кисти.

29. Отсутствие нижней конечности или стопы.

30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.

33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (свидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.

35. Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи — на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха.

36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

37. Рост ниже 150 см.

* К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.

 

Медицинская сертификация для летчиков — AOPA

Федеральные авиационные правила, часть 67, подраздел E, позволяют Федеральному воздушному хирургу рассматривать лиц с серьезными заболеваниями для получения дискреционной медицинской справки или специального разрешения на выдачу. Разрешение требуется, когда заявитель на медицинское освидетельствование считается неспособным соответствовать медицинским стандартам, предписанным в подразделах B, C и D Части 67.

Дискреционная выдача влечет за собой дополнительные требования для более частой переоценки и тестирования, чтобы определить, что условие, для которого выдается разрешение, не прогрессировало до такой степени, что общественная безопасность будет поставлена ​​под угрозу во время действия разрешения.Разрешение отличается от Заявления о продемонстрированных способностях (SODA) тем, что SODA выдается для дисквалифицирующего состояния, которое является статическим или непрогрессирующим, например, потеря зрения на один глаз или ампутация конечности.

Несмотря на то, что разрешение может требовать повторной проверки каждые шесть или двенадцать месяцев, дата продления вашего медицинского заявления FAA и медицинского осмотра не меняет , а . Он по-прежнему требуется каждые 6 или 12 месяцев для медицинского обслуживания первого класса, каждые 12 месяцев для второго курса и 24 или 60 месяцев, в зависимости от вашего возраста для третьего класса.

Ниже приводится текст авторизационного письма FAA с объяснением и интерпретацией (курсивом) того, что утверждается в разрешении.

Уважаемый г-н Член: PI № 100111

Я просмотрел информацию, предоставленную вами в обоснование вашего запроса о медицинской справке для летчика. Медицинские данные свидетельствуют о наличии в анамнезе инфаркта миокарда и ишемической болезни сердца, требующих операции аортокоронарного шунтирования. Вы не имеете права на получение медицинского свидетельства третьего класса в соответствии с разделом 67.111 (a) (1) (3), 67.211 (a) (c) и 67.311 (a) (c) Федеральных авиационных правил (FAR).

В письме должна быть указана история болезни, представленная в FAA. Из-за дисквалифицирующих условий также должно быть указано медицинское постановление, которое делает это состояние дисквалифицирующим. В разделе 67.111 подробно описаны требования для медицинского обслуживания первого класса, 67.211 — для второго класса и 67.313 — для третьего. Цифры в скобках относятся к конкретному заболеванию, в данном случае инфаркту миокарда и ишемической болезни сердца.

Однако, основываясь на полном обзоре имеющихся медицинских свидетельств, я определил, что вам может быть предоставлено разрешение на специальную выдачу медицинского свидетельства пилота третьего класса в соответствии с разделом 67.401 FAR.

В соответствии с этим письмом ваш авиационный медицинский эксперт уполномочен выдать вам медицинское свидетельство третьего класса с ограничением «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ПОСЛЕ 30 АПРЕЛЯ 2014» при условии, что вы соответствуете другим требованиям.

Несмотря на ваше дисквалифицирующее состояние, Федеральный воздушный хирург обнаружил, что ваше текущее состояние здоровья не подвергает вас неприемлемому риску, который может поставить под угрозу общественную безопасность в период действия разрешения (с 14 апреля 2013 г. по 30 апреля 2014 г. ). Для наших целей предположим, что последний медицинский осмотр этого пилота FAA проводился более двух лет назад, и в этом месяце он будет повторно подавать заявление на прохождение нового медицинского обслуживания вместе с AME. Как правило, лучше всего пройти текущий медицинский медицинский осмотр FAA одновременно с предоставлением в FAA медицинских записей в поддержку специального запроса на выдачу.Таким образом, периодический повторный осмотр (обычно с интервалом в год) будет происходить в том же месяце, в котором должен проходить ваш регулярный медицинский осмотр FAA в соответствии с FAR 61.23.

Срок действия этого разрешения истекает 30 апреля 2014 г.

Срок действия авторизации истекает через год. Медицинский осмотр FAA, проведенный вашим AME, все еще действителен в течение двадцати четырех или шестидесяти месяцев, как указано в 61.23, поэтому вам не нужно будет возвращаться в свой AME до апреля 2014 года.(Предположим также, что этому пилоту больше 40 лет и он требует нового медицинского осмотра и подачи заявления каждые 24 месяца.)

Рассмотрение новой авторизации будет зависеть от следующего, выполнено в соответствии с прилагаемыми спецификациями:

1 марта 2014 г. или около того:

  1. Текущее сердечно-сосудистое обследование и текущие лабораторные работы.
  2. Текущий нагрузочный тест с радионуклидной сцинтиграфией.

Если в вашем медицинском статусе не произошло значительных неблагоприятных изменений, вы выполнили все условия сертификации, описанные в вашем разрешении, и я убежден, что обязанности, разрешенные нашим медицинским сертификатом, могут выполняться без угрозы общественной безопасности. После этого Апелляционный отдел может предоставить вам новое разрешение на дополнительное время.Вам по-прежнему необходимо будет проходить регулярный медицинский осмотр третьего класса с частотой, предписанной положениями CFR 61.23.

Во избежание перерыва в сертификации необходимое тестирование должно быть завершено ближе к указанной выше дате и отправлено одним пакетом в следующий офис.

Отделение медицинских апелляций, AAM 320
Отдел авиационной сертификации
Гражданский авиационный медицинский институт FAA
Почтовый ящик 26080
Оклахома-Сити, OK 73126
Отделение медицинских апелляций, AAM 320
Отдел авиационной сертификации
Гражданский аэромедицинский институт FAA
6700 S.Mac Arthur Blvd. B-13
Оклахома-Сити, OK 73169

FAA разрешит вам отправлять информацию о продлении за 90 дней до истечения срока действия разрешения. Несмотря на то, что в письме указано, что 60 дней достаточно для выполнения заказа, мы предлагаем вам использовать полные 90 дней, чтобы учесть задержки в проведении тестирования, получении окончательных отчетов из кабинета врача и других задержках в последнюю минуту, которые всегда появляются. Сделайте копии всего для своих файлов на случай, если что-то потеряется, что иногда случается.Отправьте информацию самостоятельно; не полагайтесь на кого-то еще, чтобы передать информацию в FAA. Подойдет любой адрес, но лучше всего отправить информацию ночью или заказным письмом на South Mac Arthur Blvd. адрес. Обычный первый класс может пойти по номеру абонентского ящика.

Вы должны незамедлительно сообщать о любых неблагоприятных изменениях в вашем состоянии здоровья в Отделение медицинских апелляций FAA, AAM 320.

Поскольку ваше медицинское обслуживание находится на усмотрении Федерального воздушного хирурга, имеется подразумеваемая «автоматическая аннулирование» разрешения в случае «неблагоприятного» изменения вашего состояния здоровья.

Использование вышеуказанного ссылочного номера и вашего полного имени в любых отчетах или корреспонденции поможет нам найти ваш файл и ускорить получение ответа.

С уважением,

Кортни Д. Скотт, D.O.
Менеджер отдела авиационной сертификации
Гражданский авиационный медицинский институт

Обязательно используйте номер PI, назначенный вам в верхней части буквы. Это ваш уникальный идентификатор для FAA, который сможет идентифицировать вас среди более миллиона медицинских записей в файле.

Обновлено 15.04.

Медицинское свидетельство

Важные меморандумы о политике

Вакцины
Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, подтолкнула глобальные усилия по разработке эффективной и безопасной вакцины. Вакцины, произведенные Pfizer и BioNTech, Moderna, и вакцина Janssen Single-Dose COVID-19, произведенная Johnson & Johnson, были предоставлены американскому населению в соответствии с разрешением на чрезвычайное использование (EUA) Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). ).После тщательного изучения имеющихся данных о профилях безопасности Управление аэрокосмической медицины (AAM) FAA принимает следующую политику как безопасную и оперативно реагирующую на эту уникальную ситуацию:

Владельцы медицинских сертификатов или разрешений пилотов, выданных FAA, могут получить вакцину от COVID-19 Pfizer-BioNTech, Moderna или Johnson & Johnson; однако после каждой дозы должен соблюдаться 48-часовой интервал запрета полетов / безопасности, связанный с безопасностью.

Следует напомнить лицам, имеющим медицинское свидетельство пилота или медицинское освидетельствование, что им запрещено выполнять обязанности члена летного экипажа или обязанности диспетчера воздушного движения, если они не соответствуют требованиям медицинской сертификации, включая те, которые связаны с побочными эффектами от лекарств, которые делают их неспособными выполнять свои обязанности. такие обязанности.

AAM будет отслеживать реакцию пациента на каждую вакцину и может при необходимости корректировать эту политику для обеспечения безопасности полетов. Каждая дополнительная вакцина будет оцениваться по мере выдачи EUA.

Медицинские справки

Запрос медицинской документации

Для защиты вашей личности и выпуска правильных записей вам необходимо подать заполненную форму запроса медицинской документации ( PDF ) , разрешающую раскрытие вашей медицинской документации.

  1. Для каждой записи, передаваемой третьей стороне (врачу, страховой компании, работодателю и т. Д.) И вам, требуется отдельный запрос на авторизацию.
  2. Пожалуйста, напечатайте или распечатайте разборчиво и не забудьте подписать запрос и поставить дату.
  3. Чтобы разрешить передачу электронной копии вашей записи третьему лицу, укажите их адрес электронной почты и номер телефона в дневное время.
  4. Чтобы гарантировать доставку вашей конфиденциальной документации в нужный офис, сверьте почтовый адрес с кем-нибудь в этом офисе; адреса, найденные в Интернете, могут быть неполными или устаревшими.
  5. Документы в бумажном виде отправляются обычной почтой через Почтовую службу США. Вы можете оплатить ускоренное почтовое обслуживание через FedEx, указав номер своего счета FedEx.

Отправьте по факсу заполненную форму запроса на медицинские записи летчика по номеру (405) 954-9326.

ИЛИ

Отправьте заполненную форму запроса на медицинскую документацию пилота по адресу:

FAA AMCD
Закон о конфиденциальности AAM-331
CAMI , Building 13
П.О. Box 25082
Оклахома-Сити, OK 73125-9867

Авиационные медицинские эксперты

Программа по наркотикам и алкоголю

Здоровье и фитнес пилотов

BasicMed

MedXPress Информация для пилота

FAA MedXPress — это веб-приложение, которое пилоты должны использовать для отправки информации о заявителях на сертификацию (пункты с 1 по 20) формы 8500-8 FAA .Пилотам нужен только действующий адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись MedXPress для использования FAA MedXPress. MedXPress разработан, чтобы ускорить обработку запроса пилота на сертификацию и сократить время посещения офиса пилота с AME .

Последнее изменение страницы:

Проверка действительности свидетельства врача — Австралийская промышленная группа

У нас есть сотрудник, у которого много больничных.У нас есть политика компании, которая требует, чтобы наши сотрудники предоставляли нам медицинские справки при каждом отсутствии. Сотрудник предоставил нам справки от врача, но мы недавно просмотрели его досье и отметили, что многие справки от врача выглядят точно так же, за исключением другой даты. Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы проверить действительность справки врача?

Работодатель, который не убежден в подлинности медицинской справки, предоставленной работником после отсутствия на работе из-за болезни или травмы, имеет возможность получить дополнительную информацию об этой справке.Однако следует помнить, что работодатель не имеет права получать дополнительную информацию от лечащего врача сотрудника в отношении фактического состояния здоровья сотрудника.

Работодатели должны действовать осторожно при оспаривании медицинской справки и должны делать это только в том случае, если есть реальные и обоснованные опасения по поводу действительности медицинской справки, а не только подозрения. Примеры объективных доказательств, которые могут вызвать больше, чем подозрение:

  • выглядит скопированным или отфотошопленным;
  • , похоже, это ручная работа;
  • не содержит реквизитов медицинской клиники;
  • он не предоставляет подробные данные о докторе или его номере поставщика.

Работодатель может позвонить в медицинскую клинику, в которой была получена медицинская справка, чтобы проверить, действительно ли работник явился на работу в день, указанный в предоставленной справке, и убедиться, что форма медицинской справки соответствует в соответствии со стандартным шаблоном медицинской клиники. Еще одно предложение — убедиться, что врач, выдавший медицинское свидетельство, является зарегистрированным практикующим врачом. Это можно сделать, посетив веб-сайт Австралийского агентства по регулированию здравоохранения.

Если работодатель подтвердил посещение работником врача, выдавшего медицинское свидетельство, работодатель не может настаивать на том, чтобы работник предоставил дополнительную информацию о состоянии здоровья, и его врач только по закону обязан заявить, что работник непригоден для посещения. Работа. Трудно оспорить действительную справку врача, если у работодателя нет дополнительных доказательств, позволяющих предположить, что работник на самом деле не болел или не травмировался в течение времени, охватываемого медицинской справкой.

Если после разговора с медицинской клиникой они подтвердят, что работник не явился в клинику в день, указанный в медицинской справке, или подтвердят, что медицинская справка не соответствует тому виду, который они выдают пациентам, работодатель должны следовать своим дисциплинарным процедурам и процедурам неправомерного поведения, чтобы попросить сотрудника объяснить свое поведение и принять решение о том, какие действия предпринять в результате.

Если вам нужна дополнительная информация или совет по дисциплинарному процессу, позвоните в службу поддержки на рабочем месте по телефону
1300 55 66 77.

Медицинских сертификатов FAA — Определение, привилегии и требования / Летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

ATP Flight School — национальный лидер в области авиационной подготовки пилотов. Она стала партнером United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, имеющих квалификацию для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участию в программе и требованиях к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Чего ожидать на первом медицинском классе 1

Если вы планируете карьеру коммерческого пилота, вам необходимо пройти медицинский экзамен 1 класса.Причина очень проста — вы будете нести ответственность за безопасность пассажиров и груза, которые вы перевозите, и вам нужно убедиться, что вы годны для полета!

ОБС! В этой статье рассматривается начальный медицинский класс EASA 1, который является медицинскими требованиями для граждан Европы. Если вы живете в США или A, вы можете прочитать о медицинском осмотре первого класса FAA здесь.

В прошлом месяце мы имели удовольствие снова приветствовать Mentour Pilot в нашей школе в Вестеросе, где он взял интервью у Михаэля Шёэ, главного медицинского директора Scandinavian Airlines (SAS).Собеседование проходит через первоначальный медицинский экзамен EASA класса 1 в авиационном медицинском центре (AMC) и обсуждает медицинские требования к пилотам и то, что вы можете ожидать от первого медицинского осмотра.

Вы можете посмотреть полное интервью в этом видео: Pilot Medical Test — Должен ли пилот быть на 100% здоровым?

Не волнуйтесь — если у вас под рукой нет наушников или у вас нет времени посмотреть видео прямо сейчас, в этой публикации мы кратко изложим суть того, чего вы можете ожидать от своего первого медицинского осмотра.

Если вы хотите получить более подробную информацию о медицинском осмотре, вы можете прочитать в нашем блоге Медицинские требования для пилотов — что дает? где бывший студент OSMAA описывает свой первый медицинский осмотр.

Итак, как выглядит тест медицинского класса 1?

Согласно европейским нормам, вам необходимо пройти обследование в аэромедицинском центре (AMC), и это займет один полный день.

Во время медицинского осмотра вы пройдете полное медицинское обследование, включая проверку зрения, слуха, сердечной деятельности, анализы крови / мочи и общий медицинский осмотр.

  • Зрение : Измерьте зрение и зрение, цветовое зрение, слепые зоны или любые проблемы со зрением, которые могут помешать вам выполнять свои обязанности пилота (в некоторых случаях можно использовать очки).
  • Слух : Измерьте слух с помощью аудиограммы, проверки равновесия, проверьте носовые пазухи.
  • Сердце : Измерьте сердце с помощью ЭКГ (включая ЭКГ покоя и нагрузки).
  • Образцы крови : Измерьте уровень гемоглобина (чтобы убедиться, что у вас есть способность переносить кислород по всему телу — ваша способность переносить кислород важна, чтобы вы не потеряли сознание во время полета), тест на холестерин.
  • Образцы мочи : Измерьте утечку крови и уровень сахара, который является одним из признаков диабета, при необходимости возьмите образцы наркотиков.
  • Общий медицинский осмотр : Прослушивание сердца и легких, проверка рефлексов.

Вам также необходимо будет ответить на вопросы о вашем здоровье и истории болезни, например, если вы принимаете какие-либо лекарства или страдаете какой-либо аллергией. Вы также можете ожидать вопросов о состоянии здоровья вашего родственника или о том, есть ли в семье какое-либо заболевание.

Что изменилось в медицинском классе 1?

1 января 2019 года EASA представило новую нормативную базу, в которой они решили, что психическое здоровье должно быть включено в медицинский класс 1. Прочтите все о новых правилах в этом сообщении в блоге:
— Новые медицинские требования для того, чтобы стать пилотом

Будьте честны …

Одна вещь, которую чрезвычайно важно помнить при первом медицинском осмотре, — это то, что вы должны быть честными. Будьте честны, отвечая на вопросы, связанные с вашей историей болезни.Даже если вы боитесь или боитесь результата, всегда говорите правду. Потому что, если вы этого не сделаете, это может закончиться юридическим вопросом, если вы солгали, и что-то произойдет.

Вместе со всеми этими тестами и оценками цель состоит в том, чтобы вы были в основном здоровы, чтобы пройти медицинский осмотр. Но вам не нужно быть на 100% здоровым, как будто у вас сниженное зрение, вы можете исправить его с помощью очков или контактных линз. Подробнее об этих технических деталях читайте в нашем блоге . Может ли пилот страдать ожирением, диабетом, дальтонизмом или СДВГ? [Видео] .


Прочтите наш блог «Медицинские требования — что дает?», Где вы вместе с Мартином Транкеллом, теперь первым помощником на ATR-72, проходите его первое медицинское обследование класса 1! Щелкните здесь или на изображении ниже.

Все, что вам нужно знать

Сертификат FMLA — это медицинское подтверждение, которое обычно требуется для сотрудников в отпуске в соответствии с Законом о семейном медицинском отпуске. 8 мин для чтения

1. Что такое сертификация FMLA?
2.Когда требуется сертификация FMLA?
3. Что требуется для медицинского освидетельствования?
4. Сертификация FMLA и вопросы конфиденциальности
5. Законы, ограничивающие работодателей
6. Что произойдет, если сотрудник не предоставит сертификат?
7. Может ли работодатель запросить второе мнение?
8. Сертификаты немедицинского отпуска
9. Программы сертификации и обучения FMLA

Обновлено 20 октября 2020 г.

Что такое сертификация FMLA?

Сертификат

FMLA — это медицинское подтверждение, которое обычно требуется сотрудникам для того, чтобы взять отпуск в соответствии с Законом о семейном медицинском отпуске.Как правило, это требуется в случае, если сотрудники или их непосредственные члены семьи страдают серьезным заболеванием, требующим отгулов для ухода за ними или восстановления сил.

Когда требуется сертификация FMLA?

От любого сотрудника, берущего отпуск по закону FMLA, может потребоваться предъявить справку от медицинского работника о том, что отпуск необходим. Работодателям разрешается требовать или просто запрашивать эту документацию каждый раз, когда запрашивается отпуск по закону FMLA.

Работодатели должны запросить справку, как только будет объявлен отпуск.В некоторых случаях работодатели могут потребовать до пяти рабочих дней после уведомления об отпуске, чтобы запросить документацию. Если сотрудники знают, что они собираются запросить отпуск по FMLA, в их интересах получить сертификат FMLA как можно быстрее.

После того, как работодатели запросят эту документацию, они должны дать сотрудникам 15 дней на то, чтобы сертификат был заполнен и возвращен.

В случае непредвиденных запросов на отпуск, например, когда сотрудник попадает в аварию или внезапно выявляется болезнь, работодатели могут запросить справку в течение пяти рабочих дней после начала отпуска.

Хотя Министерство труда (DOL) предлагает формы сертификации для свидетельства об отпуске по закону FMLA, работодатели не обязаны использовать эти формы. Рекомендуется, чтобы сотрудники использовали формы DOL, чтобы убедиться, что они соблюдают все правила FMLA. Запрещается запрашивать дополнительную информацию сверх того, что запрашивается в формах DOL.

При подтверждении серьезного состояния здоровья работника работодатели должны использовать форму WH-380-E, а форму WH-380-F следует использовать для подтверждения проблем со здоровьем члена семьи.

Имейте в виду, что иногда возникают задержки с получением запрошенной документации. Работодатели должны помнить, что это зависит не только от работника. Сотрудничество с поставщиками медицинских услуг, а также с другими необходимыми третьими сторонами может задержать процесс. Сотрудники, не представившие документацию в требуемые сроки, не по своей вине, не могут быть наказаны.

Хотя рекомендуется, чтобы работодатели запрашивали сертификационную документацию FMLA в течение короткого времени после подачи заявки на отпуск, они могут запросить эту документацию позже.Одна из наиболее частых причин этого — беспокойство работодателя о необходимости или целесообразности отпуска.

В некоторых случаях у сотрудника, уходящего в отпуск по закону FMLA, может быть более тяжелое состояние или более длительный период восстановления, чем первоначально ожидалось и было указано в документации. Когда это происходит, работодатель может запросить новую сертификацию, чтобы задокументировать и установить новые требования.

Работодателям запрещено запрашивать сертификацию чаще, чем раз в 30 дней.Есть исключения из этого, например, в случае подозрения в мошенничестве или злоупотреблении отпуском. Даже при подозрении на неправомерное использование работодатели должны подождать не менее 30 дней, чтобы запросить новое свидетельство, если в исходном документе указано, что отпуск продлится дольше этого времени.

Дополнительные причины для досрочного запроса на повторную сертификацию до завершения 30-дневного периода включают:

  • Сотрудник просит продлить отпуск
  • Изначально изложенные обстоятельства существенно изменились.
  • Работодатель получает информацию, вызывающую обеспокоенность по поводу действительности сертификата

В случае прерывистого отпуска продолжительностью шесть месяцев и более работодатель имеет право требовать, чтобы работник проходил повторную аттестацию каждые шесть месяцев.

Что требуется для медицинского освидетельствования?

Медицинское свидетельство FMLA — это довольно короткая форма, которую должен заполнить поставщик медицинских услуг. Затем этот документ передается работодателю, чтобы помочь установить состояние здоровья и ожидаемое время отпуска для сотрудника, страдающего серьезной проблемой со здоровьем, или для ухода за членом семьи, страдающим от нее.

В медицинское освидетельствование должны быть включены определенные элементы информации:

  • Дата начала условия
  • Вероятная или ожидаемая продолжительность условия
  • Способность сотрудника выполнять свои обычные и важные рабочие функции
  • Сколько нужно отпуска
  • Справка о том, является ли запрошенный отпуск полный или прерывистый

При заполнении формы медицинский работник должен выбрать одну из нескольких категорий тяжелых состояний здоровья, которые соответствуют условиям отпуска.Им необходимо перечислить медицинские факты, имеющие отношение к проблеме, чтобы помочь установить, что сотрудники или члены их семей страдают от такого состояния.

В форме есть разделы, в которых запрашивается информация о том, как долго длилось состояние. В некоторых случаях это постоянная проблема, а в других — новое состояние. Кроме того, врач должен указать, как долго продлится это состояние.

Форма позволяет врачу указать, как данное состояние препятствует или влияет на способность сотрудника выполнять работу.Здесь должна быть указана любая соответствующая информация.

Имейте в виду, что форма считается неполной, если врач не учитывает какой-либо раздел или заполняет форму не полностью. Если предоставленная информация является двусмысленной, расплывчатой ​​или не отвечает по другим причинам, форма считается недостаточной.

Откровенно говоря, работодатели не обязаны принимать недостаточные и неполные формы. Работодатель может запросить разъяснения или заполненную форму. Когда работодатели требуют этого, они должны направить работнику письменный запрос.Кроме того, при подаче запроса сотруднику должно быть предложено разумное время для получения и повторной отправки формы. Разумный срок, как правило, составляет не менее семи календарных дней.

Крайне важно, чтобы работодатель сообщил работнику о возможных последствиях непредоставления правильной или адекватной сертификации. Одним из таких последствий может быть отказ в запрошенном отпуске по FMLA до тех пор, пока сертификация не будет завершена надлежащим образом.

При подаче справки об отпуске по закону FMLA медицинские записи и история работника не становятся открытыми и общедоступными для работодателя.Однако работодатель может запросить дополнительную информацию у поставщика медицинских услуг, когда он получит полностью заполненную форму сертификации.

Сертификация FMLA и вопросы конфиденциальности

Многие сотрудники выражают озабоченность по поводу сохранения их медицинской конфиденциальности во время процесса сертификации FMLA. Поскольку работодатель получает подробную информацию о состоянии здоровья работника, это вполне объяснимое беспокойство.

Согласно закону, работодатели имеют право получить от врача достаточно медицинских фактов или информации, чтобы доказать, что сотрудники или члены их семей страдают заболеванием, на которое распространяется отпуск по ЗОСПСО.

Сертификационные бланки предлагают конкретные серьезные проблемы со здоровьем, из которых врач сотрудника должен выбрать. Эти условия включают:

  • Больничная помощь
  • Беременность
  • Стационарное лечение (когда указанное лицо должно остаться на ночь в медицинском учреждении, больнице или хосписе)
  • Хронические состояния
  • Постоянные или долгосрочные состояния, требующие многократного лечения или наблюдения
  • Продолжение лечения (когда указанное лицо не может выполнять обычные повседневные дела или работать более трех полных дней подряд и требует регулярного лечения)

Хронические серьезные состояния здоровья определяются как состояния, которые:

  • Продолжать в течение длительного периода времени
  • Требовать периодических или регулярных посещений врача для лечения
  • В некоторых случаях может вызвать не длительную нетрудоспособность, а эпизодическую нетрудоспособность

Законы, ограничивающие работодателей

Существуют специальные законы и постановления о том, как непосредственный руководитель работника или представитель работодателя могут связаться с поставщиком медицинских услуг.Кроме того, существуют законы, ограничивающие информацию, которую может запросить работодатель.

Работодатели могут попросить врача проверить информацию в сертификате для подтверждения подлинности документа. Они также могут запросить разъяснения по заявленной информации, если у работодателя есть проблемы с чтением почерка или если они не понимают, что означает ответ.

При запросе разъяснений следует использовать специалиста по персоналу, члена руководства или администратора, не являющегося непосредственным руководителем сотрудника.Предполагается, что лицо, использованное для получения разъяснений, не участвует в процессе принятия решений.

Если работодатель должен позвонить поставщику медицинских услуг по поводу информации, указанной в сертификате FMLA, сотрудник должен предоставить письменное разрешение на разглашение информации.

Имейте в виду, что работодатели не могут запрашивать какую-либо информацию, кроме той, которая содержится в сертификате, или той, которая требуется для принятия решения об отпуске. Работодателю строго запрещено требовать или запрашивать медицинскую карту работника.

Положения о FMLA и законы о медицинской информации регулярно меняются, поэтому крайне важно, чтобы работодатели часто пересматривали практику и политику FMLA. Если работодатели ждут, чтобы пересмотреть свои политики до тех пор, пока они не получат запрос FMLA, они могут обнаружить, что уже слишком поздно, и у них недостаточно времени для получения надлежащих требований к уведомлению. Чтобы гарантировать, что компания соблюдает FMLA, работодатели должны работать напрямую с квалифицированным юристом.

Работодателям запрещено требовать или запрашивать генетическую информацию для сотрудников или членов их семей в соответствии с Законом о недискриминации в отношении генетической информации от 2008 года (GINA).Это объясняется в формах сертификации. Согласно GINA, генетическая информация включает в себя историю болезни сотрудника и его семьи, получал ли сотрудник генетические услуги или обращался за ним, результаты генетического тестирования, а также генетическую информацию о зародышах или эмбрионах, переносимых или хранимых сотрудником или членами семьи.

В то время как злоупотребление психоактивными веществами может рассматриваться FMLA как серьезное заболевание, отпуск FMLA может быть использован только для лечения, проводимого медицинским работником или если медицинский работник направил сотрудника.

Что произойдет, если сотрудник не предоставит сертификат?

Работодатели имеют право отказать сотруднику в отпуске по закону FMLA, если не предоставлено свидетельство. Если сотрудники не предоставляют свидетельство своему работодателю, они не имеют права на увольнение. Кроме того, работодатели не обязаны сообщать своим сотрудникам о том, что сертификат не получен.

Ожидается, что работодатели проявят гибкость, когда они почувствуют, что работник действует добросовестно и старательно, чтобы получить сертификат.Во многих случаях получение формы от медицинского работника может занять больше времени, чем ожидалось.

Может ли работодатель запросить второе мнение?

В некоторых случаях у работодателей могут быть основания сомневаться в действительности сертификата. В этом случае они имеют право запросить у сотрудника второе мнение. Имейте в виду, что это второе мнение должно быть сделано за счет работодателя.

При запросе второго мнения работодатель может выбрать поставщика медицинских услуг, которым должен пользоваться работник.Выбранный медицинский работник не может быть тем, кого компания использует регулярно.

Когда второе мнение устанавливает, что работник не имеет права на отпуск по закону FMLA, отпуск сотрудника не должен определяться как отпуск по закону FMLA. Вместо этого он может рассматриваться как неоплачиваемый или оплачиваемый отпуск. Если сотрудники не согласны с просьбой о втором мнении, им может быть отказано в отпуске.

В крайних случаях работодатель может запросить и получить третье мнение. Если запрашивается третье мнение, оно является окончательным и обязательным в соответствии с правилами FMLA.

Справки об отпусках по немедицинскому делу

Если служащий берет отпуск по немедицинским причинам, например отпуск, покрываемый FMLA для военнослужащих, выполняющих определенные требования, работодатели могут потребовать свидетельство. В некоторых случаях отпуск военнослужащих не имеет никакого отношения к состоянию здоровья.

Программы сертификации и обучения FMLA

Все больше сотрудников отстаивают свои права на отпуск по ЗОСПСО. Этот отпуск используется чаще, чем когда-либо прежде.Это делает крайне важным наличие у работодателей программ обучения по сертификации и нормативным положениям FMLA.

Работодатели несут ответственность за определение того, применяется ли FMLA, когда работник пропускает работу.

Специалистов по персоналу, руководителей отделов и администраторов, которые регулярно занимаются администрированием FMLA, а также повседневными проблемами с FMLA, следует поощрять к прохождению программы обучения и сертификации FMLA.

Если вам нужна помощь с сертификацией FMLA, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Понимание медицинского процесса летчика

Источник: www.faa.gov/news/safety_briefing, Джеймс Уильямс

Если вы новичок в авиации, это нормально, если у вас возникнут вопросы или опасения по поводу процесса медицинской сертификации пилотов FAA.В отличие от государственных требований к испытаниям транспортных средств, которые сосредоточены в основном на зрении, медицинские правила для летчиков являются гораздо более всеобъемлющими и основаны на более физиологически сложных задачах, необходимых при эксплуатации самолета. Итак, вот базовый курс по медицинскому освидетельствованию, прежде чем вы начнете свой полет в авиации.

Правила есть Правила

Как вы узнаете в процессе летной подготовки, правила (также известные как нормативные акты) являются важной частью авиации.Будь то законы природы, такие как гравитация, или законы человека, такие как воздушное пространство, авиация построена на правилах. А когда дело доходит до медицинского освидетельствования, есть два места, где можно найти эти правила. Первый — это раздел 61.23 Свода федеральных правил (14 CFR), в котором описывается класс медицинского обслуживания, который требуется для различных типов полетов. Второй — 14 CFR, часть 67, который охватывает фактические медицинские стандарты для каждого из трех классов медицины. Также существует раздел 61 14 CFR.53 о медицинских запретах, о которых мы поговорим позже.

В каком вы классе?

Для начинающих пилотов — и основной аудитории этой статьи — медицинские вопросы обычно сосредоточены вокруг: Нужна ли мне медицинская помощь? И какой курс медицины я должен получить? Чтобы ответить на них, нам нужно сначала выяснить, что вы хотите делать со своим сертификатом. В общих чертах, для выполнения функций командирского пилота (PIC) с сертификатом воздушного транспортного пилота (ATP) требуется медицинское свидетельство первого класса для полетов, требующих ATP, т.е.е., авиаперевозки. Медицинский сертификат второго класса необходим, чтобы действовать в качестве PIC для любой операции, требующей свидетельства коммерческого пилота, или в качестве заместителя командира (SIC) операции авиаперевозчика (Примечание: некоторые дополнительные
условия могут потребовать от SIC иметь медицинский статус первого класса).

Для проведения частных / студенческих / рекреационных пилотных операций требуется медицинское свидетельство третьего класса. Кроме того, для летного инструктора требуется наличие медицинского специалиста третьего класса для проведения инструктажа в качестве КВС или для работы в качестве требуемого члена экипажа.Кроме того, для прохождения большинства практических тестов вам потребуется как минимум медицинский работник третьего класса. Это означает, что вы можете получить сертификат ATP, даже если у вас нет медицинских услуг, необходимых для осуществления его привилегий.

Если вы летите только на воздушном шаре, планере или легком спортивном самолете, медицинское обслуживание не требуется; вместо этого вы можете использовать свои водительские права.

Это очень простое и общее описание этих сертификатов, потому что, откровенно говоря, вы можете писать фолианты (и люди имеют) по всем различным медицинским требованиям.

Один из важных советов — запланировать свой первоначальный медицинский осмотр в том медицинском классе, который вы хотите проводить. Если ваше намерение в качестве пилота-студента состоит в том, чтобы сделать карьеру в сфере авиаперевозок, вам следует обратиться к первоклассному медицинскому специалисту. Но если вы хотите летать просто как хобби, то вам подойдет врач третьего класса. Если вы выберете первоклассный медицинский маршрут, это не значит, что вам нужно будет проходить процесс первоклассных экзаменов каждый раз, когда вам понадобится новое медицинское обслуживание.Тем не менее, неплохо выяснить на раннем этапе, имеете ли вы право на получение первоклассного медицинского обслуживания, а не после того, как вы вложили тяжелый труд и деньги, необходимые для получения ATP.

Что нужно знать перед поездкой

Прежде чем отправиться на экзамен, вы должны знать, чего от вас ждут. Начнем с 14 CFR, часть 67, в котором излагаются основные стандарты для каждого класса медицины. После того, как вы ознакомитесь с требованиями, перечисленными для желаемого класса, ознакомьтесь с руководством FAA для авиационного медицинского эксперта (AME).Руководство AME общедоступно (www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/) и представляет собой более полный список критериев. Хотя он написан для AME, он позволяет вам увидеть точные требования для конкретных условий перед экзаменом. Если вы соответствуете критериям, указанным в руководстве AME, вы должны рассчитывать на успешное прохождение медицинского обследования.

Как только вы узнаете, чего от вас ждут, самое время найти AME. Самый простой способ сделать это — войти в локатор FAA AME и выбрать один из них (www.faa.gov/pilots/amelocator/), но, как всегда, необходимо провести небольшое исследование. Ваш AME станет вашим партнером в процессе медицинской сертификации, поэтому время, потраченное на выбор хорошего, стоит вложенных средств. Дополнительные советы по поиску хорошего AME см. На странице 10 нашего выпуска за январь / февраль 2013 г. (www.faa.gov/news/safety_briefing/2013/media/JanFeb2013.pdf).

Наконец, вам необходимо знать этот веб-адрес: https://medxpress.faa.gov/. В октябре 2012 года FAA перешло от бумажных документов к электронному процессу медицинского освидетельствования.Для вас это означает, что вы должны посетить MedXPress, прежде чем отправиться в офис AME. MedXPress позволяет вам заполнить медицинское заявление в удобное для вас время до встречи с вашим AME. Это также делает процесс хранения и передачи информации между вами (заявителем), AME и FAA намного более эффективным. Для получения дополнительной информации о том, как использовать MedXPress, см. Стр. 20 выпуска JanFeb 2013 (www.faa.gov/news/safety_briefing/2013/media/JanFeb2013.pdf).

Что делать, если возникла проблема?

Сделайте глубокий вдох.Это не конец света. Если по какой-либо причине вы не соответствуете критериям для выдачи желаемой медицинской справки, у FAA есть способы заставить вас летать. Хотя не все люди могут получить сертификат, 90 процентов заявителей, которые входят в офис AME, выходят со своими медицинскими справками. Многие из оставшихся 10 процентов по-прежнему получают медицинское свидетельство в той или иной форме, хотя вам и вашему AME требуются дополнительные усилия, чтобы предоставить информацию, требуемую FAA для оценки вашего конкретного состояния.

Это может произойти несколькими способами. Во-первых, это специальный выпуск. Раздел 67.401 позволяет Федеральному авиационному хирургу выдавать сертификаты заявителям, не отвечающим критериям других разделов части 67, через специальный процесс выдачи, обычно с определенными ограничениями. Более подробную информацию о процессе специального выпуска см. На второй странице нашего выпуска за январь / февраль 2009 г. (http://www.faa.gov/news/safety_briefing/2009/media/JanFeb2009.pdf).

Другой метод — это Заявление о продемонстрированных способностях (SODA).SODA позволяет летчикам
со статическим или непрогрессивным условием, чтобы показать FAA, что они могут безопасно управлять воздушным судном, не подвергая риску население. SODA может потребовать проведения медицинского испытательного полета с инспектором по авиационной безопасности FAA для подтверждения их летных навыков, а также может включать некоторые эксплуатационные ограничения.

Итак, даже если вы не можете выйти из офиса AME с медицинской справкой в ​​руке, это не должно быть концом истории.В последние несколько лет Управление аэрокосмической медицины FAA искало способы использовать знания и опыт AME, чтобы сократить количество медицинских приложений, которые передаются региональным летным хирургам (RFS) или Отделу сертификации аэрокосмической медицины (AMCD). ) в Оклахома-Сити.

Первая программа для достижения этой цели называется «Условия, которые могут выдавать AME» (CACI). CACI позволяет AME выдавать обычную медицинскую справку о состояниях, которые ранее требовали отсрочки от AMCD или были полностью дисквалифицированы.Для получения дополнительной информации об условиях CACI и CACI, пожалуйста, посетите: www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/certification_ws/.

Вторая программа — это специальный выпуск с участием AME (AASI). Это для летчиков, у которых есть определенные условия, требующие специальной выдачи от регионального летного хирурга (RFS) или AMCD. Если ваше состояние соответствует требованиям и вы соответствуете указанным критериям, вы можете воспользоваться процессом AASI, чтобы ускорить продление.AASI позволяет вашему AME напрямую выдавать вам специальную медицинскую справку, если вы предоставите всю специально запрошенную дополнительную информацию во время экзамена. Таким образом, хотя ваш первоначальный сертификат специальной выдачи после диагностики все равно придется отложить, его можно будет продлить на месте, что сэкономит вам значительное количество времени. Для получения дополнительной информации о AASI и специальном выпуске посетите: www.faa.gov/about/office_org/headgency_offices/avs/offices/aam/ame/guide/special_iss/

Так это же конец?

Не совсем так.Даже опытные пилоты ошибочно полагают, что процесс медицинского освидетельствования начинается, когда вы входите в офис AME, и заканчивается, когда вы получаете медицинское свидетельство. Это неправда. Медицинское освидетельствование — это непрерывный процесс, требующий вашего постоянного внимания. Перед любым полетом и в любой момент полета в этом отношении вы, как КВС, несете ответственность за обеспечение соответствия стандартам для вашего класса медицинского обслуживания. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, ожидается, что вы заземлитесь, пока снова не достигнете стандартов.Этот вопрос рассматривается в разделе 61.53. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, следует ли вам летать, свяжитесь с вашим AME. Также помните, что некоторые лекарства, даже безрецептурные, также могут быть дисквалифицирующими. FAA рекомендует, чтобы при приеме лекарств, о которых не было сообщено в AME, выждать пятикратный интервал приема, прежде чем возобновить выполнение полетов. Таким образом, если лекарство направляет таблетки «X» каждые шесть часов, время ожидания составит 30 часов.

Но мой доктор говорит, что я в порядке

Это еще одна распространенная проблема для начинающих пилотов.«Я только что пошла на ежегодный медосмотр с семейным врачом, и он / она сказал, что со мной все в порядке. Почему из-за моего AME мне так тяжело? » Это кажущееся противоречие возникает из-за того, что роли вашего терапевта и AME очень разные, как и их заботы. Ваши отношения с терапевтом — это постоянная забота, а ваше здоровье — первоочередная задача. Ваши отношения с вашим AME (при условии, что ваш AME также не является вашим обычным врачом) являются дискретными, и ваша забота AME сосредоточена на том, соответствуете ли вы стандартам вашей медицинской справки.Он или она прошел специальную подготовку и может признать, что определенные условия, которые могут показаться благоприятными на поверхности Земли, могут вызвать проблемы на высоте. Ответственность AME в большей степени сосредоточена на обеспечении медицинской безопасности при эксплуатации самолета в любых условиях полета, с которыми вы можете столкнуться.

При некоторой подготовке и разумных ожиданиях процесс авиационной медицинской сертификации должен быть относительно безболезненным для большинства кандидатов. Если поначалу дела идут не так, как вам хотелось бы, знайте, что у вас все еще есть варианты.Хотя может потребоваться больше тестов и экзаменов (и больше времени и, возможно, денег), истинных «препятствий» для получения медицинской справки в той или иной форме относительно мало.

Write a comment