Blog Detail

  • Home
  • Как завести машину: Как завести машину без ключа самостоятельно?

Как завести машину: Как завести машину без ключа самостоятельно?

Содержание

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

← Смотреть другие Статьи

05.07.2013

Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т.д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Готовь авто к лету

С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным…

26 февраля 10:47

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Дизелю повысили градус

Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести…

26 марта 17:58

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

Как завести автомобиль, который простоял 1 год

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы порылись в своем гараже, выбросили стопки старых автомобильных журналов, нашли запылившийся корпус своей старой машины и решили, что пора оживить свою малышку? Отличная мысль, так как сейчас идеальное время, чтобы завести давно умершую машину.

Стоячие автомобили могут страдать от множества болезней, включая несвежий бензин, неисправные стартеры, заклинившие двигатели, разряженные аккумуляторы и ржавые шланги, а также множество других вещей, на которые может повлиять время и окружающая среда. Тем не менее, есть несколько распространенных проблем, которые часто являются причиной того, что автомобиль не заводится после остановки.

И хотя это может показаться сложной задачей — и действительно, при определенных обстоятельствах, с небольшой сообразительностью и дозой интернет-помощи от вашей любимой команды по адресу Драйв , вы можете вернуть своего ребенка обратно на дорогу в мгновение ока.

Готовы начать диагностику? Мы обещаем, что вам не нужно 8-летнее медицинское образование.

Мужчина пытается завести свою машину., Depositphotos

Как завести машину, которая стояла без движения.

0023 Расчетное необходимое время: От пары минут до целой жизни ремонта и замены.

Уровень навыка: Новичок в Garage God.

Система автомобиля: Электрооборудование, двигатель, топливная система.

Безопасность

Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что возиться с электрической и топливной системами автомобиля может быть опасно. Электричество вызывает удары током, а батареи могут выделять вредные пары. И каждый раз, когда вы работаете с бензином, вы должны принимать дополнительные меры предосторожности. Вот что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.

  • Непроводящие механические перчатки.
  • Маска для лица
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Удалите пролитое масло или бензин рядом с аккумуляторной батареей.
  • Защитные очки

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред.)

Вам понадобится плоская поверхность, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.

Масляный фильтр., Depositphotos

Все, что вам нужно, чтобы завести стоящую машину

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно чтобы выполнить работу.

Tool List 

For Oil Pressure Testing

For Jump-Starting

For Fuel Testing

  • Fuel siphon pump
  • Clear container
  • Container for old gasoline
  • New gasoline

Для замены аккумулятора

Для замены стартера

  • Новый стартер
  • Набор отверток
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Автомобильный домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Противооткатные упоры
  • Свет

Запуск автомобиля от прыжка. , Depositphotos

Вот как завести машину машина не заводится после года простоя,

Информационная группа Drive потрудилась определить пять наиболее распространенных причин, по которым не доставляет удовольствия крутить стартер.

Они варьируются от очень простых исправлений до «О боже, во что я вляпался?» Не волнуйтесь, мы начнем с легкого и будем работать над теми, кто вызывает головную боль.

Давайте сделаем это!

Как завести автомобиль от внешнего источника

Самый простой первый шаг к тому, чтобы завести автомобиль, который простоял год, — это попытаться завести его от внешнего источника. После долгого простоя аккумулятор разряжается, и у вас не останется энергии для питания автомобиля. Начните здесь, когда будете пытаться воскреснуть.

  1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Убедитесь, что автомобиль с работающим аккумулятором НЕ работает.
  3. Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи разряженного автомобиля. На нем будет красная крышка или символ «+».
  4. Прикрепите противоположный красный зажим к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
  5. Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи живого автомобиля. На нем будет черная крышка или символ «-».
  6. На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной заземленной металлической детали или поверхности на автомобиле с разряженным аккумулятором, например, к раме автомобиля.
  7. Запустить автомобиль с аккумулятором.
  8. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы начать подзарядку разряженной батареи.
  9. Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
  10. Если двигатель не запускается, дайте другой машине поработать еще несколько минут и повторите попытку.
  11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправной батареи, красный зажим от разряженной батареи, красный зажим от исправной батареи.

Замена старого аккумулятора на новый., Depositphotos

Как заменить автомобильный аккумулятор

Старый аккумулятор — это вторая по простоте причина, по которой ваш автомобиль не заводится после того, как он простоял год. Вот как его заменить.

  1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к автомобильному аккумулятору.
  3. Извлеките старую батарею, отсоединив отрицательный кабель от отрицательной клеммы — той, что со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы ослабить тросик.
  4. Отсоедините положительный кабель от положительной клеммы — той, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как она будет искрить.
  5. Ослабьте фиксатор аккумулятора, разъемы и/или крепежные детали, которые фиксируют аккумулятор на месте.
  6. Поднимите аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите батарею в сторону в безопасное место.
  7. С помощью тонкой проволочной щетки и небольшого количества воды или пищевой соды очистите зажимы перед установкой новой батареи. Попытайтесь удалить коррозию, грязь или мусор с зажимов. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых проблем с накоплением.
  8. Вставьте новую батарею в держатель.
  9. Закрепите аккумулятор.
  10. Снова подключите положительную клемму.
  11. Подсоедините отрицательную клемму.
  12. Испытать машину. Можно попробовать завести двигатель или включить электронику. Если все включено, батарея установлена ​​правильно, и вы готовы к работе.

Мужчина заливает масло в свою машину., Depositphotos

Как проверить давление масла

Во время спящего режима из масляной системы могла вытечь часть жизненно важной жидкости, что привело к падению давления, что может привести к заклиниванию двигателя. Вот как проверить давление масла.

  1. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным поддоном на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
  4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
  11. Попросите вашего помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому комплекту.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  14. Снять тестер давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

Датчик уровня топлива., Depositphotos

Как проверить, не испортился ли ваш бензин

Как и молоко, бензин может испортиться, если вы не использовали его слишком долго. Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок службы. Но удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля — это немного больше, чем просто слить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, плохой ли у вас бензин.

  1. Используя насос для перекачки топлива, вставьте шланг насоса во входное отверстие бензобака за крышкой заливной горловины.
  2. Выкачать небольшое количество бензина из машины в прозрачную емкость.
  3. Дайте бензину отстояться примерно пять минут, чтобы он отстоялся.
  4. Если откачиваемый бензин разделяется на заметные слои или содержит твердые частицы, ваш бензин старый и плохой.
  5. Максимально удалить с помощью насоса.
  6. Замените на новый бензин.
  7. Вам, вероятно, придется несколько раз провернуть двигатель, чтобы оставшийся некачественный бензин прошел через систему.
  8. Утилизируйте плохой бензин надлежащим образом, чтобы он не наносил вред окружающей среде. Большинство местных магазинов автозапчастей утилизируют ваши старые жидкости бесплатно.

Стартер., Depositphotos

Как заменить стартер

Мы все слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который возникает, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки завести автомобиль от внешнего источника вы определили, что это, вероятно, ваш стартер.

Важно отметить, что производители часто имеют разное расположение стартеров. Здесь нет универсальных решений, поэтому вам придется провести небольшую исследовательскую домашнюю работу, чтобы определить местоположение и то, что вам нужно сделать, чтобы заменить его. Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.

  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Найдите стартер двигателя, используя пыльное руководство или быстрый поиск в Google.
  4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
  5. Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
  6. Снимите стартер.
  7. Замените старый стартер на новый.
  8. Подсоедините все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
  9. Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  12. Провернуть двигатель.
  13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.

Не позволяйте своей машине добраться до этого места. , Джонатон Кляйн

Получите помощь механика по запуску автомобиля от механика JustAnswer

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении, или утечка нефти повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы, как завести машину, которая простаивала

Для этой работы мы попросили нашего друга Тома Сталера из ClassicCars.com дать нам основные советы о том, что делать, если ваша машина простояла год. Ты захочешь обратить внимание.

  • Первое, на что я смотрю, это крутится ли двигатель. Это делается с помощью прерывателя и гнезда на шкиве коленчатого вала. Если он поворачивается, у двигателя есть боевой шанс.
  • Если автомобиль долго стоял, необходимо промыть и заменить все жидкости, а также шланги, сальники и прокладки, которые, скорее всего, высохли и стали ломкими. Бензобак, скорее всего, будет заламинирован изнутри, если в нем есть старый бензин, и потребуется либо замена, либо тщательная очистка, либо пескоструйная обработка. Обычно его проще заменить.
  • Проверка электрических систем также важна, так как проводка может стать хрупкой и разрушиться. Животные, такие как крысы, иногда вьют гнезда в моторных отсеках и склонны грызть провода. Мы видели это на работающих машинах, припаркованных на улице в Калифорнии. Таким образом, аккумулятор можно подключить, чтобы увидеть, реагирует ли электрическая система автомобиля. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести машину, пока не будут заменены как минимум жидкости.

Сколько стоит завести стоящую машину

Честно говоря, это зависит от обстоятельств. Большинство описанных выше исправлений недороги, поскольку они довольно просты в самостоятельной работе и не требуют специальных инструментов. Но когда вы оставляете машину так долго, шланги, жидкости и прокладки могут испортиться, что приведет к постоянно растущему счету. Для вышеуказанных исправлений вы смотрите от 20 до 150 долларов. Другие могут стоить несколько тысяч долларов.

лайфхаков, чтобы завести машину, которая простояла

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы могли бы избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, чтобы сделать вашу жизнь проще и меньше опустошать ваш карман.

  • Очистите воздухозаборник перед попыткой завести давно неработающую машину. Там могут быть твердые частицы или засоры, которые влияют на запуск или долговечность вашего двигателя.
  • Замените охлаждающую жидкость радиатора.
  • Замените моторное масло.

Рекомендуемые товары

Большие регулируемые клещи для масляного фильтра Swpeet из 2 частей

Стальной домкрат Torin Big Red: грузоподъемность 6 тонн

Аккумуляторный светодиодный рабочий фонарь Neiko

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Автомобиль не заводится? Вот что вам нужно сделать

Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com, и способы их решения.

Нет звука, нет света

Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Возможно: Разряженный аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать с прыжка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели

Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.

Нормальный запуск, но двигатель не заводится

Это может быть: У вас закончился бензин или он очень низкий.

Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.

Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда перегорел предохранитель, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленная, умирающая рукоятка

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.

Кривошип со скрежетом

Возможно: Стартер не зацепляет маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.

Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении

Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным моментом.

Write a comment