Содержание
Нужны ли права на квадроцикл?
Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?
Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.
Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.
Что будет, если я нарушу правила?
При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.
Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.
Права на квадроцикл. Какая категория должна быть
Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно.
Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.
Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.
Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».
Права для малокубатурной техники
Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.
Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.
Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.
Как получить права на квадроцикл:
- Будущему водителю должно быть 16 лет;
- При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
- Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
- Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
- Заплатить госпошлину;
- Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
- Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.
Где получить права на квадроцикл
Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.
Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.
Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.
Права на квадроцикл в 2018 году
Многие, кто хочет приобрести квадроцикл или уже купили, задумывались над тем нужны ли права на данную технику. Ведь тут есть четыре колеса, двигатель и все остальные признаки транспортного средства. Поэтому логично предположить, что права всё-таки нужны. Так и есть, для того что бы передвигаться по дорогам общего пользования Вам обязательно нужны права и не только права, а также некоторые документы. О том, как и где получить права на квадроцикл расскажем далее в статье.
Какие права нужны на квадроцикл?
Начнем с главного нюанса. Все знают о водительском удостоверении с категориями A, B, C, D, E и M. Но какая из всех этих категорий может подойти для управления квадроциклом? Ответ – ни одна из перечисленных. Да, есть подкатегория B1, но она дает право управления трициклами и квадрициклами. Не стоит путать квадрициклы и квадроциклы. Квадрициклы — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Тогда какие нужны права на квадроцикл? Логично спросите Вы. Так как квадроцикл относится к внедорожным мототранспортным средствам, то необходимы права тракториста-машиниста категории А1. Получить их можно с 16 лет, предварительно пройдя обучение в автошколе или другом учебном заведении, которое имеет на это право. Не нужно путать с подкатегорией А1 водительских прав. Эти права отличаются и получать их нужно в разных гос. органах.
Где получать права на квадроцикл?
Итак, мы разобрались что нам нужны права тракториста-машиниста. Но где их можно получить? Водительское удостоверение получают в ГИБДД, но права для квадроцикла придется получать в другом органе – гостехнадзоре. После того как Вы успешно закончите обучение необходимо подготовить ряд документов:
- Заявление.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Медицинское заключение.
- Российское национальное водительское удостоверение (при наличии).
- Документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
- Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Две фотографии размером 3х4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах Гостехнадзора.
- Документы об уплате пошлины.
Если Вы уже имеете какую-либо открытую категорию прав, то сдавать экзамен по теории Вам не придется. Экзамен для получения прав в гостехнадзоре не сильно отличается от экзамена в ГИБДД и в целом даже проще.
Экзамены сдаются в следующей последовательности:
- По безопасной эксплуатации самоходных машин — теория.
- По правилам дорожного движения — теория.
- Комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) — практика.
Прием экзаменов осуществляется органами Гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой вы прошли обучение. Перед сдачей экзамена вас попросят заполнить индивидуальную карточку (если она ранее не выдавалась), которая вместе с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, представляется экзаменатору.
В случае если теоретический экзамен не сдан, то пересдача осуществляется не раньше, чем через 7 дней. В случае не сдачи экзамена три раза подряд, сдающего допускают на пересдачу только после дополнительного обучения с представлением подтверждающего документа. С момента сдачи теоретического экзамена в течении трех месяцев он считается действительным.
Практическая часть экзамена проводится в два этапа:
- На закрытой площадке или трактородроме.
- На специальном маршруте в условиях реальной эксплуатации.
В первой части практического экзамена на площадке выполняются следующие элементы:
- Запуск двигателя
- Начало движения с места на подъеме
- Разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (кроме гусеничных машин)
- Постановка самоходной машины в бокс задним ходом
- Торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку
На втором этапе практического экзамена проверяются знания ПДД, умение выполнять маневры в реальных условиях, а также умение оценить ситуацию и правильное реагирование на неё. В случае не сдачи практического экзамена условия абсолютно такие же, как и в случае не сдачи теоретического экзамена.
После успешной сдачи экзаменов Вы получите удостоверение тракториста-машиниста с категорией А1 сроком действия 10 лет. Выдаются эти права в органах гостехнадзора по месту сдачи экзаменов.
Обязательно ли нужны права на квадроцикл?
Многие просто не захотят тратить своё время и нервы на получение прав. Поэтому если Вы собираетесь эксплуатировать данную технику на своей личной территории или на каких-либо отдаленных участках, то удостоверение тракториста-машиниста не обязательно. Но не зависимо от того где Вы собираетесь ездить на квадроцикле Вам придётся регистрировать его в гостехнадзоре. Также на некоторые модели квадроциклов есть возможность купить паспорт самоходной машины(ПСМ).
В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести квадроцикл на любой вкус и не только себе, но и своему ребенку. Также есть возможность покупки техники в кредит или рассрочку.
Нужны ли права на квадроцикл 125 кубов
Нужны ли права на квадроцикл с двигателем 125 кубов
Сегодня многие водители задаются вопросом, нужны ли права на квадроцикл 125 кубов, так как такая техника является востребованной, позволяет передвигаться по местности, где нет автомобильных дорог. Такой транспорт применяется в условиях бездорожья, треков, обеспечивает веселое времяпровождение, а также оттачивание навыков по езде по ухабистому ландшафту.
Получение прав на квадроцикл
Водительское удостоверение тракториста в Москве необходимо для управления любыми типами спецтранспорта, в том числе четырехколесными мотовездеходами. В нашем центре вы сможете пройти курсы по эксплуатации спецтехники разных типов, получить свидетельство об обучении, которое позволит оформлять документы с соответствующими категориями.
Какие нужны права для вождения квадроцикла в 125 кубов
Поскольку четырехколесные мотовездеходы используются для перемещения по местности, где нет асфальтированных трасс, многих водителей интересует, какая категория прав на снегоход и квадроцикл необходима для вождения спецтехники с объемом двигателя в 125 кубов. Безусловно, для управления такой техникой необходимо водительское удостоверение тракториста машиниста с категорией «A1».
Дистанционно | Очное | |
---|---|---|
Водитель внедорожных мототранспортных средств категории «АI» | 4 000 | 10 000 |
Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АII» | 4 000 | 12 500 |
Такого типа мототранспорт относится к классу минитракторов, что предусматривает необходимость обучения по программам тракториста-машиниста. Курсы на снегоход предоставляются в центре по подготовке специалистов, осуществляющих езду посредством спецтехники, в том числе тракторов, автоцистерн, бензовозов, погрузчиков и другого оборудования.
Эксплуатация техники, которая не применяется на автомагистралях требует оформления разрешительных документов, прохождения курсов в соответствии с типом оной. После посещения уроков, экзаменационных мероприятий учебным центром предоставляются свидетельства об обучении на квадроцикл, которые позволяют получить права с необходимыми категориями.
Нужны ли права на квадроцикл
На сайте вы сможете проконсультироваться о том, какая категория требуется для вождения квдаароцикла с двигателем 125 кубов, какие категории требуются для эксплуатации разных типов спецтранспорта, а также записаться на лекции. Помимо теоретического материала на базе центра водители тренируются управлению техникой в условиях специализированных полигонов.
Нужны ли водителю права на квадроцикл
Для езды посредством спецтехники такого объема двигателя требуется водительское удостоверение с категорией «A1», которую можно открыть после прохождения курсов в центре. Обратитесь к менеджеру, если вас интересует, нужны ли права на квадроцикл 125 кубов и другую спецтехнику, а также для оформления заявки на обучение на тракториста-машиниста.
Права категории А1: снегоход, квадроцикл, трактор
Собираетесь получить права на трактор? Отличная идея! Кроме того, категория А1 дает ряд преимуществ, например, право на вождение вездеходов-внедорожников.
Автошкола «Дон» поможет вам стать первоклассным водителем не только трактора, но и легкого мотоцикла, вы сможете получить права на снегоход и права на квадроцикл, после успешного прохождения курсов у наших опытных педагогов.
Какие возможности открывают права на вождение трактора?
Категория А1 включает в себя не только вождение трактора, но и управление более современными видами транспорта. В А1 входят трактора и байки с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, например, вездеходы: снегоходы, снегоболотоходы и, конечно же, квадроциклы. Кроме этого, с А1 вы получаете право на вождение мотоциклов с коляской. Таким образом, права на трактор дарят водителю возможность управления современными вездеходами и легкими мотоциклами!
Любая затея, в которой участвует внедорожный вездеход, требует наличия соответствующего документа с разрешением на вождение. Некоторые водители могут пренебрегать правами на квадроцикл, что рано или поздно приводит к печальным последствиям: угонам, штрафам, авариям. Хотите уверенно и безопасно покорять бездорожье на своем новеньком квадроцикле? Тогда обращайтесь к команде специалистов автошколы «Дон»!
Какие есть особенности у получения прав на управление квадроциклом?
В чем заключаются особенности получения прав категории А1, если вы собираетесь водить квадроцикл? В первую очередь все зависит от типа транспорта, который вы планируете использовать в своей деятельности. Для российского законодательства квадроциклы – это относительно новый вид автомобилей. Если вы обладатель легкового внедорожника, квадроцикла, то регистрировать его придется в ГИББД, как и любой другой легковой автомобиль. Обратная ситуация со снегоходом, снегоболотоходом. Для них предусмотрена регистрация в Гостехнадзоре. Для этих видов квадрацикла выдается Паспорт самоходной машины. Но любом случае вам неизменно потребуется обучение в лицензированной автошколе и получение прав подкатегории А1.
Требования к водителю для получения прав категории А1
Ограничения для вождения трактором и легковыми байками довольно стандартны. Необходимо быть человеком, который уже достиг возраста в 16 лет, и иметь положительное заключение медкомиссии. Остальное в ваших руках! Если вы готовы к обучению и собрали нужные справки, то автошкола «Дон» ждет вас в своих современных классах для прохождения курса по вождению квадроциклом, трактором, снегоходом. После окончания автошколы вы сдаете экзамены и вам выдается водительское удостоверение.
Кто не может получить права на категорию А1?
Права на вождение трактора, квадроцикла и т.д. не могут получить люди младше 16 лет и граждане, которым вождение противопоказано по результатам медицинской комиссии:
- С плохим зрением.
- С неполным слухом.
- Страдающие от алкоголизма и наркомании.
- С психическими расстройствами.
- С болезнями сердца и сосудов.
- Больные эпилепсией.
- С травмами и тяжелыми последствиями после операций.
- С задержкой умственного развития.
Это неполный список болезней, которые не допускают получение прав. Подробнее перечень можно прочесть в Приказе №302н, который выпустило Министерство здравоохранения и социального развития России в 2011 году.
Открытие новой категории А1 опытным водителем
Как происходит получение прав опытным водителем и новичком? Конечно же, эти два статуса дают разные варианты получения прав. Если вы уже обладаете доступом к вождению транспорта категории В, то получение прав подкатегории А1 для вас сильно упрощается.
Опытному водителю достаточно пройти медицинскую комиссию и получить положительное заключение от врачей, после чего можно записаться на курсы вождения квадроциклов в автошколу. При замене водительских прав будет достаточно показать медицинскую справку сотруднику Госавтоинспекции, в которой будет утвержден допуск к вождению транспортом категории А1. После этого категория А1 будет автоматически открыта в вашем удостоверении водителя.
Это правило не работает с правами категории А. Мотоциклы и легкие мотоциклы имеют существенное различие между собой.
Документы для получения прав А1
Для получения прав категории А1 вам необходимо в первую очередь обратиться в отдел Гостехнадзора. К заявлению обязательно прикрепляется необходимый пакет документов, который мы подробнее рассмотрим ниже. Для опытных водителей, которые имеют права на вождение легковых автомобилей, достаточно иметь медицинскую справку.
Водительские права категории А1 для новичков
Как же получить заветное водительское удостоверение совсем неопытному водителю, который прежде не проходил никаких экзаменов в ГИББД? Во-первых, конечно, надо научиться водить трактор или квадроцикл на специализированных курсах. Во-вторых, следующим шагом будет успешная сдача экзаменов. В-третьих, надо собрать необходимый комплект документов для заверения водительского удостоверения и допуска к курсам вождения. Давайте подробнее рассмотрим этот перечень:
- паспорт – это документ, который удостоверяет вашу личность как водителя. Нужна копия первых страниц с личной информацией и пропиской.
- чек оплаты государственной пошлины;
- свидетельство об успешном прохождении обучения курсов;
- документ, подтверждающий отличную сдачу экзаменов в ГИББД;
- медицинское заключение, которое вам потребуется для допуска к обучению в автошколе;
- заявление на получение удостоверения водителя.
Хотите получить права на квадроцикл в лицензированной автошколе? Или вам тпотребовались права на снегоход? Тогда мы ждем вас на курсах!
Обучение вождению автотранспортом категории А1: трактором, квадроциклом, снегоходом
Прохождение курсов – это обязательный этап для получения прав или открытия новой категории. Автошкола «Дон» имеет государственную лицензию и проводит курсы вождения для всех видов транспорта, включая квадроциклы.
На курсах наши преподаватели помогут вам:
- Усвоить ПДД;
- Разобраться с устройством квадроцикла и уходом за ним.
- Выработать навыки своевременной медицинской помощи в случае критических ситуаций на дороге.
- Маневрировать на тракторе, квадроцикле, снегоходе на сложных участках дороги и бездорожья.
- Научиться ориентироваться и позиционироваться на автотрассе внутри города и в области.
Наши курсы включают в себя практическую и теоретическую часть. Теория осваивается курсантами в современных компьютерных учебных центрах. Если говорить про практику, то мы готовы предоставить вам свой огромный автопарк, один из самых крупных в городе! У нас вы сможете научиться управлению движением с включением разных передач, езде на малых скоростях с сохранением баланса, объезду сложных препятствий, «восьмерке» — управлению легким мотоциклом по линиям в виде цифры 8. Хотите стать первоклассным водителем легкового байка или вездехода? Тогда курсы автошколы «Дон» именно для вас!
Почему учиться водить квадроцикл, трактор, снегоход лучше именно у нас?
- У нас открыты учебные филиалы по всему городу. До нас не надо добираться с пересадками!
- Мы разработали учебную программу, которая ориентирована на особенности дорожной обстановки в нашем городе и области.
- У нас устоявшийся штат опытных преподавателей, которые ведут первоклассные курсы не только для юных водителей, но и для людей с солидным стажем вождения. Мы всегда готовы помочь вам усовершенствовать свои навыки вождения!
- Мы предлагаем курсы для всех видов транспорта, включая самые современные: квадроциклы, снегоходы.
- У нас самый большой автопарк в городе. Мы предлагаем вам богатый выбор машин для практических занятий, вы можете проходить практику на любой из них.
- Занятия в нашей школе идут круглый день, что позволяет выстроить каждому нашему курсанту наиболее оптимальный и гибкий график обучения. Вы можете вписать наши курсы даже в самый плотный рабочий график.
Какие права нужны на квадроцикл в Украине 2020?
Ежегодно желание купить квадроцикл возникает у многих, поскольку такое транспортное средство имеет небольшие габариты и способно преодолеть любое бездорожье, в том числе болотистую, снежную и песчаную местность. Однако, несмотря на то, что вождение этим транспортным средством не предназначено для дорог универсального использования, каждый водитель должен в соответствии с украинским законодательством подтвердить свою квалификационную категорию. Поэтому, необходимо знать, какие права нужны на квадроцикл в Украине, иначе можно получить штраф.
Нужны ли права на квадроцикл в Украине по закону?
В Украине принято Постановление КМУ № 340 «Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами» и Закон «Об участниках дорожного движения», согласно которым осуществляется выдача прав на управление мото- и автотранспортом, включая квадроциклы.
Водительское удостоверение на управление данным транспортом можно получить:
- после окончания специального обучения и успешного прохождения экзамена на знание теории и практики;
- при изменении личных данных водителя, уже имеющего права;
- в случае утери, кражи или порчи удостоверения.
Думаете, нужны ли права на квадроцикл в Украине? Можете не сомневаться, поскольку законодательство страны требует обязательное наличие данного документа соответствующей категории у водителей, управляющих таким средством. По выгодной цене купить квадроцикл предлагает интернет-магазин dvako.com.ua.
Какой категории выдаются права на квадроцикл в Украине?
Квадроцикл является четырёхколёсным мототранспортом внедорожного типа. Есть модели, мощность которых составляет свыше 40 л.с. По законодательству Украины право на вождение квадроциклом даёт категория В1. При этом, масса на данный внедорожный транспорт не должна превышать 400 кг, а объём двигателя – не больше 50 кубов.
Права на квадроцикл: требования на получение в Украине
Граждане Украины, которые планируют приступить к вождению квадроциклом, должны:
- быть не младше 18 лет;
- иметь медицинский документ, подтверждающий прохождение медкомиссии и отсутствие противопоказаний к вождению таким автотранспортом;
- пройти обучение;
- успешно сдать экзамен в территориальном сервисном центре МВД Украины.
Важное требование, которое необходимо выполнить, если вы не хотите ездить на квадроцикле без прав, рискуя получить штраф – это обучение водителей в аккредитованном учебном заведении, имеющем необходимую материально-техническую базу и штат аттестованных специалистов. Во время проведения в территориальном сервисном центре МВД Украины теоретического экзамена проверяются знания «Правил дорожного движения», предусмотренные программой подготовки, а практического – навыки управления транспортом (квадроциклом) соответствующей категории.
На получение удостоверения водителя (категория b1) по украинскому законодательству необходимо предоставить:
- паспорт;
- копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карты плательщика налогов;
- действующую в день подачи документов медсправку установленного образца;
- имеющееся удостоверение водителя.
До проведения экзаменов личность, подавшая документы, проверяется в Едином государственном реестре МВД. К сдаче допускаются только граждане, не находящиеся в розыске и не лишенные права на вождение транспортным средством. Права на квадроцикл категории В1 согласно Постановления КМУ №627 от 12.06.2013 действуют достаточно длительный срок – 30 лет.
Права на квадроцикл в Санкт-Петербурге: обучение вождению квадроцикла
Квадроцикл приравнивается к тракторам, категория прав на квадроцикл соответствует категории «А1» тракториста-машиниста. Даже если вы не собираетесь выезжать из леса, получение прав на квадроцикл все равно необходимо – для прохождения ГТО, участия в соревнованиях и т.д.
Поэтому, став счастливым квадроводом, первым делом стоит задуматься, как получить документы на управление квадроциклом. На самом деле это совсем не сложно. Нужно предоставить несколько документов и пройти обучение, рассчитанное на 2–3 недели, на специальных курсах в ЧОУ «МАРСТАР».
Каждому владельцу квадроцикла нужны права на управление этим транспортным средством.
Изначально квадроциклы воспринимались как внедорожная техника, предназначенная для активного отдыха. Однако явные преимущества вездеходов в условиях нашего тотального бездорожья и невысокая (в сравнении с автомобилями) стоимость способствовали широкому распространению квадроциклов. В результате этот вид техники обрел социальную значимость, и были введены документы, подтверждающие права на управление квадроциклом.
Почему именно в «МАРСТАР»? Вот причины:
- Один из крупнейших обучающих центров Северо-Западного региона.
- 15 лет подготовки специалистов в области транспорта.
- Большой опыт тренажерной подготовки.
- Высокая квалификация преподавательского состава.
- Хорошая техническая база
Код | Программа обучения | Срок обучения | Теоретическая часть | Практическая часть | Заказ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы | Дни | Цена, | Цена, | |||||
PG1-01 | Водитель мототранспортных средств категория АI (включая практические занятия) Подготовка | 160 | — | 20 | 8 000 | |||
PG1-02 | Водитель мототранспортных средств категория АI (включая практические занятия) Переподготовка | 80 | — | 10 | 8 000 |
Тем более что, законно получая права на квадроцикл или снегоход, цена которых складывается из стоимости обучения и госпошлины, вы всегда будете чувствовать себя уверенно и в лесу, и на дороге. Особо лихим наездникам кажется, что обучение езде на квадроцикле – это лишнее, и можно просто купить права на квадроцикл. Ведь на первый взгляд он устойчивее мотоцикла и явно проще машины, но на самом деле освоить езду на такой специфической технике гораздо сложнее, чем может показаться. Нужно научиться преодолевать препятствия с помощью газа, а при поворотах – точно распределять вес, удерживая нужный темп и траекторию, при этом не забывая следить за трассой. Все эти навыки приобретаются путем отработки под руководством опытного инструктора.
Пройдя обучение в нашем центре вы получите не только удостоверение на квадроцикл, но и все необходимые для управления им.
Учебный центр «МАРСТАР» основан в 1998 году. С момента открытия стал одним из самых крупных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Северо – Западном регионе. Коллектив учебного центра «МАРСТАР» состоит из специалистов, имеющих большой опыт подготовки. Учебный процесс производится квалифицированными преподавателями, инструкторами, мастерами производственного обучения.
Учебный центр «МАРСТАР» выражает глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам и предлагает Вам пройти обучение по программе: «Права на квадроцикл. Подготовка водителей внедорожных мототранспортных средств.»
На нашем сайте представлена учебная программа, формы документов, необходимых для оформления, и образцы выдаваемых документов об обучении.
Для прохождения обучения по программе: «Права на квадроцикл. Подготовка водителей внедорожных мототранспортных средств.»
Вы можете по своему выбору:
— оформить заказ в личном кабинете через наш сайт;
— направить запрос на электронный адрес
[email protected]
— связаться с нами по телефону: 8 (812) 415-15-15.
Категория прав на багги | Узнайте все про обучение на багги.
Немалые разночтения вызывает вопрос, какая категория прав на багги требуется согласно существующему законодательству. Возникает он в связи с тем, что с понятиями «багги», «квадроцикл» и «квадрицикл» наблюдается некоторая путаница.
Строго говоря, юридического определения багги, а также государственных стандартов этих машин пока не существует. Есть лишь бытовое: «Небольшой легкий автомобиль для езды по бездорожью». Для примера: требования, например, к квадрициклу оформлены в ГОСТ Р 51815-2001. Это «четырехколесное мототранспортное средство с конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт… предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования». Соответственно права на квадрицикл выдает ГИБДД.
Категория прав на багги и квадроцикл
А вот квадроцикл относится уже к внедорожным мототранспортным средствам «тракторной» категории АI, и права на эту технику, а точнее – удостоверение тракториста-машиниста, получаются в Гостехнадзоре. Сложнее ситуация с багги. С одной стороны, это «легкий автомобиль», с другой – внедорожное средство передвижения. На сегодняшний момент к нему применяются правила, распространяющиеся на «тракторную» категорию AII, то есть «внедорожное автотранспортное средство максимальной массой до 3,5 тонны и числом сидячих мест, включая водительское, не более восьми».
Категория прав на багги и возрастные ограничения
По законодательству, получить права на категорию AII, предварительно пройдя курс обучения и успешно сдав экзамен в Гостехнадзоре, может человек, достигший 19-летнего возраста и имеющий автомобильные водительские права категории В плюс стаж вождения не менее года.
Впрочем, небольшие багги, с объемом двигателя до 120 см3, относят к «квадроциклетной» категории АI. Получить права на такую технику можно с 16 лет без дополнительных требований.
Категория прав на багги и обучение
Обучение на багги проходит по программе, утвержденной Министерством образования РФ по согласованию с Гостехнадзором. Называется документ «Примерная программа подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств (самоходных машин категории A)». В ходе обучения изучается материально-техническая часть, особенности технического обслуживания и ремонта, основы управления и безопасность движения, оказание доврачебной помощи. На теорию отводится 60 академических часов, на практические занятия – 18. Уроки вождения состоят из отработки навыков по маневрированию, торможению, движению задним ходом, подаче условных сигналов и т. д., то есть все как на квадроцикле.
В итоге, после прохождения итоговых экзаменов, Гостехнадзор выдает удостоверение тракториста-машиниста, в котором проставлена категория прав на багги – АII.
Нью-Йорк DMV | Зарегистрируйте квадроцикл
Что считается вездеходом («квадроцикл»)?
Вездеход (ATV) — это любое самоходное транспортное средство, в том числе мотоцикл повышенной проходимости, которое изготовлено для использования на трассах бездорожья или в соревнованиях по бездорожью. Эти автомобили не могут быть более 70 дюймов в ширину и не могут весить более 1000 фунтов.
Для получения дополнительной информации см. Нашу брошюру «Квадроциклы: Информация для владельцев и операторов» (C-29).
Нужна ли регистрация для квадроцикла?
Да. У вас должна быть действующая регистрация штата Нью-Йорк, чтобы ездить на квадроцикле в штате Нью-Йорк, за исключением случаев, когда
- используется только для сельскохозяйственных целей или для уборки снега не по найму на частной собственности
- , зарегистрированной в другом штате на одного жителя этой территории. состояние
- используется только на специальных мероприятиях (соревнованиях)
Если вы приобретаете квадроцикл (включая внедорожный мотоцикл) у дилера NY State ATV , дилер должен зарегистрировать его, прежде чем он будет доставлен вам.
Что мне нужно принести в DMV?
Чтобы зарегистрировать ATV , приобретенный не у дилера ATV в штате Нью-Йорк, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы принесли с собой в DMV правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
Краткое изложение того, что вам нужно
- Доказательство уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк или подтверждение покупной цены квадроцикла
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, резидентом которого вы являетесь.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Какие документы, подтверждающие право собственности, являются приемлемыми?
Если вы покупаете квадроцикл у дилера за пределами штата, приемлемым доказательством права собственности может быть
- сертификат происхождения производителя или заявление производителя о происхождении, а также счет продажи от дилера
- регистрация или свидетельство о праве собственности, подписанное предыдущим владельцем, который передает право собственности дилеру, и чек продажи от дилера, который передает право собственности вам
Купчая от дилера ATV должна включать
- имя и адрес дилера и регистрационный номер дилера
- ваше имя и ваш адрес
- идентификационный номер транспортного средства (VIN) ATV
- год, марка, модель и количество колес ATV
- указание на то, что квадроцикл подержанный или новый
- указание на то, что дилер собрал правильный налог с продаж штата Нью-Йорк
Если квадроцикл передается частное лицо, приемлемым доказательством права собственности является передаваемая регистрация или свидетельство о праве собственности в штате Нью-Йорк или за пределами штата, подписанное предыдущим владельцем для передачи права собственности вам
Если текущий владелец не регистрировал квадроцикл, передаваемая регистрация и счет купли-продажи, по которой право собственности перешло к текущему владельцу, и купчая, по которой право собственности переходит к вам.
Нужна ли мне страховка для моего квадроцикла?
Для регистрации квадроцикла страховка не нужна. Однако у вас должна быть страховка, если вы не ездите на квадроцикле только по частной собственности. Вы должны предъявить свидетельство о страховании судье, полицейскому или любому лицу, которое подает иск о возмещении ущерба или материального ущерба.
Нужны ли мне водительские права для вождения квадроцикла?
Для управления квадроциклом водительские права не требуются, но для водителей квадроциклов моложе 16 лет действуют ограничения.Дети от 10 до 15 лет могут управлять квадроциклом только
- под присмотром взрослых
- без присмотра взрослых на территории, где их родитель или опекун является владельцем или арендатором
- без присмотра взрослых на территории, где разрешено использование квадроцикла и ребенок прошли курс обучения технике безопасности на квадроциклах, утвержденный DMV (при вождении носите сертификат прохождения курса)
Дети в возрасте до 10 лет могут управлять квадроциклом только
- под присмотром взрослых
- без присмотра взрослых на территории, где их родитель или опекун является владельцем или арендатором.
Вы можете управлять квадроциклом на общественных участках, где знаки указывают, что использование квадроцикла разрешено.Управляйте квадроциклом на частной территории только с разрешения владельца.
Орегон Парки и места отдыха: вездеходы В Орегоне: Поездка на квадроциклах: штат Орегон
Добро пожаловать на страницы Департамента парков и отдыха Орегона (OPRD), посвященные использованию вездеходов в Орегоне!
Орегон предлагает широкий спектр возможностей для квадроциклов. У нас есть дюны, пустыня и лесные тропы. Вы можете найти однопутные маршруты для мотоциклов, маршруты для квадроциклов, которые интересны для всей семьи, и тысячи миль маршрутов, подходящих для транспортных средств с большим клиренсом.Бок о бок становятся очень популярными по всему штату, и для них есть много возможностей. Многие охотники добираются на квадроциклах в отдаленные районы. Многие отдыхающие находят возможность аренды квадроциклов на неизменно популярных прибрежных дюнах. Вы даже можете найти внутренние песчаные дюны в центре штата.
OPRD управляет фондами ATV, которые генерируются от продажи стикеров ATV и налогов на топливо. Мы работаем со всеми агентствами и организациями по управлению земельными ресурсами на всей территории штата, чтобы предоставить вам финансирование для качественного отдыха.OPRD также управляет Программой обучения безопасности квадроциклов. Районы катания находятся в ведении различных землевладельцев федерального уровня, штата, округа и некоммерческих организаций.
Этот веб-сайт предназначен в качестве информационного центра для предоставления водителям квадроциклов в Орегоне информации о том, где кататься, а также о правилах, которые следует знать и соблюдать. Если вы не можете найти здесь то, что ищете, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 877-772-3359.
Карточка обучения безопасности квадроциклов, необходимая для всех водителей класса I (квадроцикл) и класса III (мотоцикл), доступна на нашем бесплатном онлайн-курсе по адресу http: // www.rideatvoregon.org/.
Все молодые гонщики в возрасте 15 лет и младше, эксплуатирующие квадроциклы класса I (квадроциклы) или класса III (мотоциклы), должны пройти практический курс. Карта и список курсов.
Полная информация о Карте безопасности квадроцикла, правилах и методах безопасности доступна на нашей странице Карты безопасности квадроцикла.
Молодежь должна:
- Носить шлем
- Иметь карточку безопасности квадроцикла
- Под наблюдением
- Быть на квадроцикле подходящего размера
- Надеть ремень безопасности
В штате Орегон есть особые требования к молодежи, работающей или в качестве пассажира. соответствующие внедорожники.Посетите нашу страницу молодых гонщиков для получения более подробной информации.
Oregon предлагает четыре типа квадроциклов: класса I (квадроциклы), II (полноприводные автомобили), III (мотоциклы) и IV (бок о бок), с требованиями к водителю для каждого типа транспортного средства. Посетите нашу страницу «Типы квадроциклов» для получения более подробной информации.
Новый российский арктический вездеход — это танк, вмещающий 22 человека
Минобороны только что опубликовало видео нового вездехода «Руслан».Технически это «гусеничная сочлененная машина», она будет использоваться для перевозки российских пехотинцев в суровых зимних условиях.
«Руслан» — это гражданская гусеничная амфибия ТТМ-4902, закупленная для Сухопутных войск России. ТТМ-4902, разработанный ОАО «Транспорт» совместно с Нижегородским университетом, оснащен турбодизельным двигателем КамАЗ мощностью 300 л.с. и может перевозить до 22 человек или 2,5 тонны груза.
Первоначально разработанный для обслуживания арктических трубопроводов российской нефтяной промышленности, ТТМ-4902 имеет четыре набора гусениц с независимым приводом для обеспечения хороших характеристик на пересеченной и заснеженной местности.У транспортного средства широкие гусеницы, обеспечивающие хорошее соотношение давления на грунт по снегу, поэтому арктический крейсер может развивать скорость 29 миль в час по дороге и 5 миль в час на воде.
Вот видео Руслана в действии:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Автомобиль разделен на две части. Первый содержит двигатель и место для шести пассажиров, а также две складные кровати для сна.Вторая секция рассчитана на 16 человек и имеет шесть кроватей.
У Руслана, похоже, есть ограничения. Военная версия не выглядит существенно отличающейся от гражданской версии, то есть, вероятно, у нее нет дополнительной броневой защиты или более крупного и мощного двигателя для ее поддержки. В отличие от этого гусеничный сочлененный автомобиль, используемый большей частью стран НАТО, Bv 206 , защищен от 7,62-миллиметровых пулеметных снарядов.
Как и многие другие страны, Россия уделяет больше внимания Арктике.Этот регион приобретает все большее значение в мире, затронутом глобальным потеплением, с большими возможностями для эксплуатации ресурсов и обещанием новых, экономящих время судоходных маршрутов. Российские военные увеличивают свое присутствие в арктических регионах страны, и дело дошло до того, что установили российский флаг под Северным полюсом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде
Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.
Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, вложивший все свои сбережения в поднятый на домкрат Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не так, абсолютно, однозначно король бездорожья.Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.
«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас бы так застрял или перевернулся. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а и просто не умеют этого делать », — сказал он.
Модель it , король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?
Видите ли, Sherp — таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»).Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорвался через покрытое льдом озеро и остался на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, похоже, не отвечает на самые важные вопросы — а именно, где и как получить один из них в США?
Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота.Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.
Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)
«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото.Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что им нужно в полевых условиях, — сказал Джошуа. Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию увидеть их настройку, вы не найдете реальное местоположение — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).
В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .
«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен. «Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».
«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы провели время, обучая его водить машину».
Они не сказали, как именно Канье открыл для себя Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США.С. В течение трех лет старший Кописки говорил, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, с помощью которого клиенты обнаруживают автомобили. Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.
«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели.Я подумал, что это за хрень? »
Это привело его к поиску в Интернете дополнительной информации о Sherp, но он не смог найти ничего на английском. В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским »».
Для ясности, автомобили, проданные в США.Официально С. из Украины, но история начинается в России с самодельного инженера Алексея Гарагашяна, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью. По словам Кописки, это «привлекло внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь приносят Sherp остальному миру. С момента официального выхода Sherp на массовый рынок в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог.Теперь они наконец-то находят рынок среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.
У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.
Джошуа Кописки, дилер Sherp в США
Когда мы взяли модель Sherp Pro для прогулки по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживших.(Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики сказал: «Некоторые».)
Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно заткнет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете невредимым.
Как и любой внедорожник, здесь есть много достоинств, которые стоит рекламировать, от герметичного кузова (обеспечивающего вышеупомянутый доступ к воде) и сверхнизкого расхода топлива до способности спать четырех человек и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.
Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)
Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.
Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у него будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мировоззрению «Чем больше, тем лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.
Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.
«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».
Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)
Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.
«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »
Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных».
Когда его отец упомянул это, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.
Эта статья была представлена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.
Вездеход (ATV) Безопасность
Обеспечьте безопасность своих детей при езде на квадроцикле: квадроцикл подходящего размера. Правая передача. Правильное обучение. Каждый раз!
Что такое квадроцикл?
Квадроцикл (вездеход) — это моторизованный внедорожник, предназначенный для передвижения на четырех шинах низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.Есть два типа квадроциклов. Квадроциклы типа 1 предназначены для использования одним оператором и без пассажира. Квадроциклы типа 2 предназначены для использования оператором и пассажиром.
Квадроциклы
не подходят для всех. Индустрия квадроциклов рекомендует всем гонщикам использовать квадроциклы того размера и типа, которые предназначены для их возрастной группы. Молодежные модели квадроциклов разработаны для небольших рук и ног и движутся с более медленными скоростями, подходящими для молодых гонщиков.
South Carolina ATV Факты:
- В среднем 6 детей умирают от травм, связанных с квадроциклами, в Южной Каролине каждый год.
- С 1999 по 2009 год 63 ребенка погибли в авариях на квадроциклах в Южной Каролине. Почти 40 процентов этих детей были в возрасте 9 лет и младше.
- По оценкам Комиссии по безопасности потребительских товаров, 450 детей ежегодно получают травмы в Южной Каролине на квадроциклах.
- По всей стране 95 процентов детей, погибших на квадроциклах, ездили на квадроциклах взрослых размеров, несмотря на рекомендации отрасли.
Источник: SC DHEC, Отдел биостатистики и ГИС здоровья
Неправильный размер квадроцикла приводит к множеству смертей и травм
По мере роста популярности квадроциклов в последние годы растет число смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий с квадроциклами.В национальном масштабе большинство детей, погибших на квадроциклах, ездили на квадроциклах взрослых размеров, несмотря на рекомендации отрасли. Переворачивание квадроцикла, столкновение и катапультирование могут привести к смертельному исходу и серьезным травмам среди детей из-за отсутствия у них физической силы и координации движений, необходимых для безопасного управления квадроциклом, их ограниченной зрелости, а также их восприятия и когнитивных способностей для быстрого и надлежащего реагирования в опасных ситуациях.
Тренировка квадроциклов, защитное снаряжение Важно
Важно выбрать квадроцикл правильного размера, правильное защитное снаряжение и пройти правильную подготовку, чтобы защитить детей от травм или смерти на квадроцикле.Участвуя в практическом обучении водителей квадроциклов по технике безопасности, вы узнаете о защитном снаряжении, местных правилах, местах для катания и экологических проблемах перед поездкой, осмотре, запуске и остановке, быстрых поворотах, езде на холме, аварийной остановке и повороте препятствия. Для получения информации о ближайших к вам курсах езды на квадроциклах обращайтесь в Институт безопасности квадроциклов.
«Закон Чендлера» Требования безопасности квадроциклов: вступают в силу с 1 июля 2011 г.
- Минимальный возраст для управления квадроциклом — 6 лет
- Дети в возрасте 16 лет и младше должны находиться в сопровождении взрослого, если едут по общественной земле
- Новые требования к детям до 16 лет:
- Перед использованием квадроцикла
- Необходимо надевать защитную каску и средства защиты глаз
- Запрещается ездить на квадроциклах в нарушение требований производителя об ограничении возраста, предупреждающего об ограничении возраста, требуемого Американским институтом специальных транспортных средств (SVIA).
- Запрещается перевозить пассажира на квадроцикле без действующего водительского удостоверения
- Вышеуказанные требования, хотя и рекомендуются, но не применяются к квадроциклам, используемым в сельском хозяйстве, разведении, охоте или отлове ловушек.
необходимо пройти практический курс обучения по технике безопасности для водителей квадроциклов, утвержденный Институтом безопасности квадроциклов.
- В частной собственности сотрудники правоохранительных органов должны иметь вероятную причину, основанную на наблюдении с открытого взгляда или при расследовании аварии квадроцикла, чтобы проникнуть на частную землю, чтобы обвинить родителя в нарушении закона.
- могут быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств S.C. для получения права собственности. Наличие титула упрощает доказательство того, что у вас есть квадроцикл, если он когда-либо был украден.
Квадроциклы
Закон Чендлера видео
** Для получения дополнительной информации о «Законе Чендлера», практических курсах по обучению водителей квадроциклов безопасности, а также о вопросах и ответах для родителей и детей посетите сайт ChandlersATVlaw.com.
Поставщики услуг по обучению водителей квадроциклов в Южной Каролине
Институт безопасности квадроциклов
Американский институт специальных транспортных средств
Ссылки по предотвращению травм на квадроциклах:
Safe Kids of South Carolina
Сеть безопасности детей
ATVSafety.Gov
Комиссия США по безопасности потребительских товаров
Гусеничный и колесный квадроцикл
Tinger / Официальный сайт
ТИНГЕР БРОНЯ
ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ
Более
TINGER SCOUT
СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИБолее
тингер т
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ПРИЦЕП
Более
ТИНГЕР БРОНЯ
ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ
Более
TINGER SCOUT
СТАНЕТ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИБолее
тингер т
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕПБолее
Тингер трек 2
Привлекательная надежность
Более
Квадроциклы Tinger
— автомобили для победителей
Наши квадроциклы используются во всем мире
МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»
ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.
I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»
4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.
II место «Ладожский лес 2017»
Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».
I место «Ладожский лес 2018»
48 часов бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.
МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»
Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.
﹀
I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»
4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.
﹀
II место «Ладожский лес 2017»
Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».
﹀
I место «Ладожский лес 2018»
48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.
﹀
О компании Группа компаний Веломоторс
T
История компании — это не просто история бренда, это история людей и их идей. В начале 1980-х годов появилась необычная для того времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодежи и детей, положив начало его популяризации в России.
Это привело к созданию в 1996 году компании ВЕЛОМОТОРС и торговой марки СТЕЛС и началу продаж на российском рынке. Инициативу поддержали простые люди и их выбор бренда. В 2003 году мы открыли первый завод в Кубинке, Одинцово. В 2006 году был открыт второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году мы спасли и отреставрировали старый велосипедный завод в Жуковке, который был гордостью советской велосипедостроительной индустрии, наиболее известной своими знаменитыми велосипедами Desna.
Начало производства автомобилей
Свежие тенденции и рыночный спрос подсказали нам новое направление деятельности: производство автомобилей.
В июле 2009 года на базе Жуковского завода запущено производство мотоциклов. В 2010 году продуктовая линейка пополнилась скутерами и мотоциклами. А спустя четыре года к ним добавились снегоходы и квадроциклы.
Успех компании не случаен: широкий модельный ряд, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и хорошо отлаженная концепция бренда STELS сделали компанию широко известной в Российской Федерации и за рубежом.
Сейчас компания — это команда профессионалов с многолетним опытом, три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и конструкторские бюро.
Это будущее, которое мы создаем своими руками вместе с вами и для вас.
Веломоторс сегодня
Г
Группа компаний VELOMOTORS — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — это современное производственно-профсоюзное объединение в России, имеющее представительства во всех основных регионах страны.
РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ:
Квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запчасти
аксессуары
составные части
НАШИ ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ:
3 фабрики
5 оптовых компаний
4 инженерных бюро
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ:
более 2000 человек
.