Blog Detail

  • Home
  • Какая лучше раскоксовка поршневых колец: Раскоксовка LAVR — какую выбрать

Какая лучше раскоксовка поршневых колец: Раскоксовка LAVR — какую выбрать

Содержание

Раскоксовка двигателя автомобиля без разборки

Двигатель – сердце автомобиля, основной механизм в конструкции транспортного средства, который постоянно подвергается повышенным нагрузкам. Как и за любым другим агрегатом, за состоянием двигателя нужно внимательно следить. Каждые примерно 100 тысяч километров требуется проверка мотора на наличие масляных наслоений – механизм контактирует с техническими жидкостями, и каждые десять тысяч км пробега расход смазки становится все больше. Расскажем, в каком случае придется разбирать мотор для очистки его составных частей, а когда автолюбители могут ограничиться раскоксовкой.

Содержание:

  1. Раскоксовка двигателя: что это
  2. Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
  3. Раскоксовка двигателя: чем лучше делать
  4. Раскоксовка двигателя водородом: плюсы и минусы
  5. Раскоксовка двигателя керосином
  6. Лучшая раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя: что это?

Раскоксовка – это технология очищения двигателя и поршней от наслоений, которые появляются вследствие работы ДВС, которая не подразумевает разбор мотора и кривошипно-шатунного механизма. Методология разработана инженерами в советское время для увеличения производительности мотора, который в то время быстро покрывался нагаром, а поршни – плотным масляным слоем.

В начале 2000-х технология пережила возрождение, что связано с выпуском новых веществ, подходящих для очистки агрегатов. Разнообразилась и форма раскоксовочных препаратов – продукты представлены в виде аэрозолей или легкой пены.

Раскоксовка двигателя призвана решить следующие проблемы:

  • чрезмерный расход масляных и технических составов на поддержание высокого КПД мотора;
  • сильный выхлоп;
  • увеличенный расход горючего;
  • частое самовозгорание жидкости внутри рабочей камеры.

Мощные, но малогабаритные по сравнению с предшественниками, современные ДВС оснащены тонкими компрессионными кольцами для снижения трения между деталями. Кольца обязательно должны быть уплотнены масляным слоем. Однако это же масло становится причиной возникновения отложений и нагара и замедления движения поршневых колец. Стенки цилиндров, покрытые пленкой наслоений, теряют возможность быстрой отдачи тепла. Мотор перенагревается, терпит повышенные нагрузки. Производительность узла падает, а расход горючего и масел для авто растет. Внешне закоксованность двигателя проявляется в увеличении выпуска дыма из выхлопной трубы, шуме и вибрации во время движения, проблемах с запуском мотора.

Результатом процесса раскоксовки должны стать:

  • улучшение холодного пуска;
  • увеличение подвижности поршневых колец;
  • снижение температурного воздействия на мотор, улучшение теплоотдачи, повышение ресурса двигателя.

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

Раскоксовка поршневых колец двигателя – оптимальный способ не только чистки моторных узлов от отложений, но и профилактики быстрого образования нагара. Процедура способствует уменьшению расхода топлива и масла. Процесс можно проводить, когда компрессионные кольца имеют только незначительные повреждения вследствие трения о тело цилиндров.

Мягкая раскоксовка двигателя и поршневых колец проводится непосредственно через технически-масляные потоки внутренних магистралей автомобиля. В уже имеющееся техническое масло не менее, чем за 200 километров до его окончания заливается специальная промывочная жидкость для раскоксовки поршневых колец. Далее поездку на машине нужно совершать в спокойном стиле без резких торможений.

Для капитальной чистки компрессионного механизма понадобится специальная агрессивная жидкость с антикоксующими свойствами. Заливать ее необходимо через свечные отверстия или форсуночные ходы прямо в рабочую камеру. Процесс необходимо проводить после стандартного прогрева мотора, когда автомобиль расположен на прямой, а не холмистой местности. Свечи и форсунки временно удаляют после прогрева и выключения зажигания. В срединное положение поршень придется приводить вручную, используя тонкий прочный инструмент, например, отвертку, и медленно вращая коленвал. Цилиндры заполняются чистящим составом.

Продолжительность очистки жестким способом сильно варьируется в зависимости от степени загрязненности, может составлять от получаса до двенадцати часов. Сократить время очистки может периодический прогрев двигателя и закрытие свечных колодец при его отключении. После завершения процедуры технический состав удаляется из объема шприцом с присоединенным патрубком. После закручивания свечей желательно проехать 40-50 километров на плавном ходу или завести мотор на переменных оборотах. Самое важное – заменить техническое масло и свечи зажигания, это обеспечивает 50% всей эффективности технологии.

Если предыдущий способ раскоксовки кажется для вас сложным, то попробуйте провести очистку через топливные магистрали. Специальные жидкие добавки вводят в состав бензинового или дизельного горючего, поэтому очиститель быстро попадает в саму камеру сгорания. В процессе движения авто происходит выжигание нагара и лаковых отложений, а продукты горения выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу. Причем чем больший путь проделает водитель, тем лучше будет результат процедуры.

Раскоксовка двигателя: чем лучше делать?

Современный рынок продукции для автолюбителей позволяет провести раскоксовку прямо у себя в гараже благодаря новаторским и удобным средствам, которые в большом количестве доступны к покупке онлайн или в специализированных магазинах.

Вся продукция представлена в трех видах:

  • Антикоксы – жидкости. Различаются по составу, времени очистки. Могут применяться как в процессе технического обслуживания и в профилактике, так и для очищения сильно загрязненных мест, включая маслосъемные кольца и масляные каналы. Безопасны для человека.
  • Аэрозоли. Удобная форма антикокса — благодаря тому, что средство наносится под давлением, значительно сокращается время обработки механизмов. Не требует замены масляного компонента после очистки. Минус – продается не в каждом магазине, в отличие от жидких составов.
  • Промежуточный вариант – это субстанции, которые наносятся в виде пены. Вещество также находится в упаковке под давлением. Пенными очистителями можно быстро обработать ключевые узлы, включая поршневые канавки, клапаны и место впуска.

Каждый автолюбитель сам выбирает оптимальную для себя форму раскоксовывателя, исходя из удобства пользования и предполагаемого расхода.

Раскоксовка двигателя водородом: плюсы и минусы

Особенности химического соединения водорода с углеродом легли в основу водородинга двигателя. Водородная смесь с кислородом для очистки от сажи и отложений – оксигидроген — подается в рабочую камеру. Температура воспламенения водорода выше, чем у бензинов, а значит, вещество способно давать большее количество тепла. Углерод под воздействием смеси приобретает летучее состояние и покидает магистрали через выхлопное отверстие. Образующаяся в процессе вода также растворяет наслоения, способствуя их быстрому разрушению и нормализации компрессии.

Во время рабочего цикла водород не контактирует с поверхностью узловых элементов, поэтому возникновение коррозии полностью исключено. Среди других преимуществ метода – бюджетность, возможность провести очистку на холостом ходу, не выезжая на дороги, безопасность и экологичность.

Отзывы российских автолюбителей о методе очень противоречивы, даже несмотря на то, что раскоксовка водорода уже более 10 лет входит в список обязательных процедур при ТО во многих странах Европы. Среди упоминаемых минусов – частота обработки (максимум каждые 20 тысяч километров, первый раз – после пробега в 50 тысяч километров или через три года после приобретения машины), необходимость в наличии электронной техники для обслуживания легковых автомобилей (поэтому процедуру сложно провести самостоятельно).

Раскоксовка двигателя керосином

Раскоксовка двигателя керосином – это больше «народный», чем профессиональный способ очистки моторных узлов, которым пользуются отечественные автолюбители на протяжении нескольких десятилетий. Метод бюджетный и быстрый — все можно сделать своими руками, и по отзывам действует в 95% случаев.

Способ позволяет растворить и вывести незначительные отложения за счет соединения керосина с рабочим маслом. Керосин растворяет техническую жидкость, придавая смеси способность разлагать лак и сажу.

Опытные водители советуют смешивать масло с керосином и ацетоном. Для очистки одного бензина достаточно 60 (плюс/минус 5) миллилитров смешанной субстанции. Ацетон и керосин добавляем в равном соотношении, в смесь также вводится моторное масло в объеме 0,5 процента от объема одного из предыдущих элементов. Получается, что примерная формула на 60 мл следующая: 25 миллилитров ацетона, столько же керосина и 10-12 миллилитров масла, которое вы обычно используете.

Во внутренние механизмы раскоксовыватель попадает через свечные отверстия, после заливки старые свечи возвращают на место. Закладываем минимум 12 часов на «чистку». Затем заводим двигатель на холостом ходу, ждем не более 10 минут. Меняем масло на новое.

Другая схема промывки поршневых колец керосином включает в себя растворитель. На 100 мл итоговой смеси берем 50% керосина, ¼ часть ацетона и ¼ часть растворителя, добавляем «на глаз» немного масла. Так как ацетон обладает низкой температурой кипения, двигатель прогреваем незначительно. Поместить смесь в цилиндры можно с помощью шприца через свечные ходы, свечи ставим на место. Несколько раз с разницей в 30 минут поворачиваем фрикционное колесо. Далее 12 часов мотор проходит очистку, затем все так же, как и в первом методе – масло меняем, заводим двигатель и ждем, когда нагар выйдет через выхлопную трубу.

Лучшая раскоксовка двигателя

На рынке представлены десятки раскоксовывателей и промывок для двигателя, раскрученных или зарекомендовавших себя эффективными по рекомендациям. Оценивать продукты стоит объективно – одно средство не решит всех проблем, и может даже оказаться бесполезным, если состояние поршня и компрессионных колес изначально не поддерживалось водителем. Мы сделали подборку средств, которые входят в топ-5 по продажам в России, а выбирать уже вам.

Раскоксовка двигателя Лавр (Lavr)

Продуктовая марка из Челябинска реализуется не только в России, но и за рубежом. Линейка включает аэрозоли и жидкости. Выпускаются отдельные средства для машин с небольшим и значительным пробегом, а также специальные составы для грузовых авто. Среднее время обработки двигателя средствами Лавр не превышает 60 минут, в некоторых случаях не требуется финальной замены масла. Наибольшей эффективности можно добиться, используя одновременно раскоксовку и промывку двигателя.

Раскоксовка двигателя Валера

Еще один отечественный продукт реализуется в формате пенного баллона. Средство может быть использовано не только для очистки поршнево-моторного комплекса, но и для обработки турбокомпрессора и клапанов рециркуляции. Наносится пена по инструкции с помощью прилагаемого длинного хоботка 5 раз – каждый всего на 5 минут, после чего углеродистые и масляные отложения удаляются. Расход оказался более экономичным, чем у конкурентов – содержимым одного флакона можно очистить 2 ДВС с четырьмя цилиндрами.

Эдиал (Edial)

Раскоксовка Эдиал используется в качестве присадки в дизельное или бензиновое топливо любой маркировки. Добавляется в автомобильный бак перед очередной заправкой. Далее во время езды, одновременно с повышением температуры в камере сгорания, происходит непосредственно разрушение и вывод отложений. Процедура не зависит от момента замены масла и не требует замены свечей. Смесь не содержит в составе кислот и щелочей. Производство: Россия.

Шума (Mitsubishi Shumma)

Раскоксовка Шума японского производства от концерна Mitsubishi Shumma Engine Conditioner применяется при прогреве двигателя до максимума: +50 градусов. Очистка проходит через свечные колодки, среднее время обработки – полчаса. После удаления остатков заводим мотор на холостом ходу, оставляем на 5 минут и после включаем повышенные обороты. Можно менять интенсивность оборотов вплоть до исчезновения белого дыма из выхлопа. Для закрепления результата используйте промывку мотора.

Хотя очистка средством подразумевает разбор свечей и финальную замену масла, Шума демонстрирует высокую эффективность и максимальную чистоту двигателя.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
3323 просмотра

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3283 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2006 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
1947 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
1600 просмотров

ВИН код автомобиля: проверка по VIN коду, расшифровка, комплектация, где находится#Автомобиль
1437 просмотров

7 лучших производителей раскоксовок двигателя — Рейтинг 2022

При работе любого двигателя автомобиля на его деталях: поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах образуется нагар, или как его называют, кокс. Со временем его становится всё больше и больше. Такие образования нарушают стабильную работу мотора, снижают его мощность, увеличивают затраты на ГСМ и топливо. В нашем обзоре рассмотрим компании, выпускающие лучшие раскоксовки двигателей, познакомимся с особенностями их применения и правилами выбора.

Содержание:

  1. GZOX
  2. Wynn’s
  3. GREENOL
  4. XADO
  5. Тотек
  6. VeryLube
  7. KANGAROO

Лучшие производители раскоксовок двигателя

Раскоксовку силового агрегата автомобиля следует проводить в профилактических целях после каждых 50 тыс. км пробега, а также перед его ремонтом.

Средств, очищающих поршни, цилиндры, клапана, уплотнительные кольца, в автомагазинах продаётся немало, но далеко не все из них способны качественно провести подобную работу по очистке. Представленные в нашем рейтинге компании, производят наиболее эффективные средства, позволяющие произвести качественную очистку компонентов мотора.

GZOX

Описание. Японская компания выпускает данный продукт нефтяной переработки. Его основу составляет этил гликоль. Данный спрей – универсальное средство, служит не только для раскоксовки силовой установки, но и для очистки форсунок, карбюраторов.

GZOX заслужил популярность у автолюбителей своей эффективностью и простотой применения.

Применение:

  1. Перед использованием следует немного прогреть двигатель в течение 5-7 минут, установить машину в строго горизонтальном положении (без уклона), а также отключить минус с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить проводку, демонтировать катушки зажигания, вывернуть свечи.
  3. Установить поршни в среднем положении, вращая шкив коленвала.
  4. Встряхнув вещество, распылить средство в каждый из цилиндров через трубку.
  5. Оставить раскоксовку в цилиндрах на 5 часов, после чего при помощи шкива «пошевелить» коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы раскоксовка проникла вглубь механизма.
  6. Вторично залить остатки спрея.
  7. Ввернуть свечи (лучше старые) на 5 минут и вновь вывернуть их.
  8. При помощи шприца откачать жидкость из свечных колодцев.
  9. Присоединить минусовой провод к батареи, запустить стартер без подключения катушек на 8-10 секунд, утапливая «в пол» педаль акселератора. Это нужно для удаления остатков жидкости и газов.
  10. Установить свечи и катушки, включить мотор минут на шесть до окончания задымлённости из выхлопной трубы.

Срок действия. Производитель гарантирует эффективность средства в течение пяти лет.

Плюсы GZOX

  1. Приемлемая цена.
  2. Качественная раскоксовка колец, деталей.
  3. Удобная упаковка.
  4. Снижается расход моторного масла.
  5. Простое использование.

Минусы GZOX

  1. Малоэффективно при низких минусовых температурах.
  2. Нельзя обрабатывать дизельные ДВС.
  3. Не справляется с «жёстким» нагаром.

 

Wynn’s

Раскоксовка немецкой компании помогает освободиться от нагара на деталях бензинового силового агрегата без его демонтажа.

Вещество, в основе которого находится этил гликоль, восстанавливает жизнеспособность закоксованных колец, других компонентов блока цилиндров.

Применение:

  1. Прогреть мотор в течение пяти минут, встряхнуть флакон с веществом.
  2. Соединить адаптер с вакуумным шлангом агрегата.
  3. Завести мотор при закрытом кране адаптера, довести количество оборотов до 1500.
  4. Открыть кран на адаптере, вводить вещество при минимально устойчивых оборотах до его окончания.
  5. Сделать небольшую (до 5 км) поездку на автомобиле на различных оборотах, после чего произвести смену моторного масла и фильтра.

Нужно отметить, что при наличии двигателя больше 3.5 л следует использовать 2 литра раскоксовки.

Плюсы Wynn’s

  1. Снижает шум от работы клапанов и гидрокомпенсаторов.
  2. Эффективно растворяет грязь, кокс на поверхности деталей.
  3. Улучшает компрессию.
  4. Стабилизирует работу мотора.
  5. Облегчает запуск силового агрегата.
  6. Снижает выброс вредных выхлопов.
  7. Не наносит вреда катализатору.

Минусы Wynn’s

  1. Малоэффективно по снижению расхода масла.
  2. Очистка проводится только с бензиновыми ДВС.

 

GREENOL

Описание. Продукт отечественного производителя отличается быстродействием и эффективностью. Улучшение в работе силовой установки заметно через 3 часа после его применения.

С его помощи можно отмыть и освободить от кокса кольца, убрать нагар, улучшить компрессию.

Применение:

  1. Вывернуть свечи.
  2. Залить раскоксовку в двигатель, разогретый до 70 градусов, через свечные гнёзда.
  3. Поставить обратно свечи зажигания, в ручную немного расшатать коленчатый вал за шкив, чтобы жидкость проникла вглубь механизма. Эту процедуру выполнять в течение часа через каждые десять минут.
  4. Завести агрегат и дать ему проработать 5-7 минут.
  5. Выключить мотор, сменить масло в двигателе с промывкой, заменить масляный фильтр.

Объёма одного флакона раскоксовки ёмкости 450 мл хватает для обработки силовой установки типа V6.

Плюсы GREENOL

  1. Существенно снижает расход масла.
  2. Пропадает задымление из выхлопов.
  3. Качественно очищает детали от нагара.
  4. Оперативность проведения ремонта.
  5. Простое использование.

Минусы GREENOL

  1. Может оказывать негативное влияние на резиновые детали.

 

XADO

Основой очистителя украинского производителя являются амиды органических кислот. Раскоксовка деталей моторного узла проводится в течение 30-45 минут.

Это средство поможет автолюбителю снизить потребление моторного масла, восстановить мощность ДВС, нивелировать задымлённость.

Применение:

  1. Перед обработкой нужно немного прогреть мотор.
  2. Выкрутить свечи, отключить датчики, коммутатор.
  3. В каждое свечное гнездо наносится средство из расчёта: одна ёмкость 320 мл на 20 цилиндров.
  4. Ввернуть свечи и подождать около десяти минут.
  5. Вывернуть свечи, провернуть коленвал в течение 5-7 секунд. Свечные отверстия при этом накрыть ветошью, чтобы предотвратить забрызгивание.
  6. Повторно ввернуть свечи и дать агрегату поработать 12-15 минут.

Если в двигателе недавно производили замену масла, то заливать новую техническую жидкость нет необходимости.

Плюсы XADO

  1. Уменьшается шум от работы двигателя.
  2. Повышается компрессия.
  3. Простое и быстрое использование.
  4. Эффективное очищение деталей мотора.

Минусы XADO

  1. Не всегда оказывает нужного воздействия.

 

 

Тотек

Описание. В комплекс раскоксовочных средств российской компании входят промывочное масло Тотек Астра Робот, средство для антифрикционной обработки мотора Тотек Астра Робот 1, а также моторное масло Тотек Астра Робот SAE 20W30, которое применяется совместно с предыдущим препаратом.

Применение:

  1. Сливается старое масло, меняется масляный фильтр.
  2. Заливается промывочное средство, агрегат работает в течение 15 минут. Если при сливе жидкость выходит тёмного цвета, следует повторить промывку.
  3. Смешивается Тотек Астра Робот 1 и моторное масло Астра Робот, заливается в двигатель.

Раскоксовочная смесь должна находиться в моторе в течение 1-5 тыс. км. По окончании срока следует сменить техническую жидкость на новое масло.

Плюсы Тотек

  1. Уменьшает детонацию двигателя.
  2. Снижает потребление масла мотором.
  3. Стабилизирует работу двигателя.
  4. Способствует уверенному запуску мотора при минусовых температурах.

Минусы Тотек

  1. Встречается продукция с резким неприятным запахом.

 

VeryLube

Описание. Антикокс предназначен для восстановления работоспособности поршневых колец и удаления нагара с деталей двигателя автомобиля.

Средство применяется для очистки бензиновых и дизельных ДВС, выпускается в тубе 10 мл и флаконе 320 мл.

Промывка осуществляется таким же способом, как обработка компонентов мотора другим средством автохимии этой украинской компании XADO.

Плюсы VeryLube

  1. Удобство в заливке в камеры.
  2. Стабилизирует работу агрегата.
  3. Снижает шум работы двигателя.
  4. Уменьшает потребление масла.

Минусы VeryLube

  1. Малоэффективное средство по удалению кокса.

 

Автолюбители отмечают, что данное средство не способно удалить сильные загрязнения на деталях мотора, но для профилактики его можно использовать.

KANGAROO

Описание. Средство автохимии южнокорейской компании. Его отличие от многих подобных препаратов в том, что KANGAROO выполнено на водном растворе.

Это говорит о том, что на обработку закоксованных компонентов уходит значительно больше времени: до 5 часов.

Применение:

  1. В прогретом до 70 градусов моторе снимаются катушки, выкручиваются свечи.
  2. Установить поршни в среднее положение.
  3. В свечные колодцы наносится половина флакона раскоксовки и устанавливаются бывшие в употреблении свечи.
  4. Через час нужно подвигать коленвал для лучшего проникновения средства в глубину механизмов.
  5. Сделав ещё одну паузу на час, нужно внести оставшийся антикокс и оставить мотор на пять-семь часов.
  6. После этого нужно выкрутить старые свечи, выкачать жижу.
  7. Накрыть свечные гнёзда ветошью, прокрутить стартер.
  8. Ввернуть свечи, можно старые на первое время, запустить мотор до исчезновения дыма из выхлопной трубы.
  9. Сменить масло и установить рабочие свечи зажигания.

Плюсы KANGAROO

  1. Качественная очистка.
  2. Доступная цена.
  3. Снижение потребления масла.
  4. Улучшение компрессии.
  5. Снижение шума от работы двигателя.

Минусы KANGAROO

  1. Длительное время проведения процедуры раскоксовки.

 

Владельцы отмечают эффективность средства южнокорейской компании.

Какую раскоксовку двигателя купить

Опытные автолюбители, специалисты автосервисов рекомендуют проводить раскоксовку каждые 20 тыс. км пройденного пути. Это поможет сохранить в рабочем состоянии кольца, стабилизирует работу силовой установки.

При выборе нужно определиться, какой вариант очистки выбрать: мягкий или полный исходя из поведения своего мотора.

Также нужно обратить внимание на фирму-изготовителя данного средства автохимии. Следует покупать раскоксовки надёжных компаний. Дешёвая продукция неизвестных компаний может не принести желаемого результата, ухудшить состояние двигателя.

15 Лучший герметик для поршневых колец 2022 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы определили лучший герметик для поршневых колец 2022 года. Проверьте наш рейтинг ниже.

2 255 отзывов Отсканировано

Ранг № 1

Rislone High Mileage 4 6 8 Compression Repair, 16,9 унций.

  • Восстанавливает потерю компрессии
  • Восстанавливает картер
  • Освобождает залипающие кольца
  • Присадка для улучшения вязкости
  • Используется на любом бензиновом или дизельном двигателе

Ранг № 2

Bar’s Leaks Ремонт двигателя с большим пробегом, 16,9 унции

  • Повышает давление масла
  • Снижает трение
  • Помогает очищать внутренние детали
  • Снижает уровень шума

Ранг № 3

Компрессор с поршневыми кольцами ROUTEKING 7040, диаметр цилиндра 5,4 дюйма Альтернатива PT-7040, совместим с Cummins ISX QSX, Caterpillar (CAT) 3400, C-15

  • СОВМЕСТИМОСТЬ: с диаметром отверстия 5,4 дюйма, работает на Caterpillar 3400, C15 и совместим с Cummins ISX / QSX 15.
  • ЗАМЕНА: Прямая альтернатива PT-7040. Сверхпрочная сталь премиум-класса, изготовленная в соответствии со спецификациями OEM со строгими требованиями, высокой точностью, долговечностью, защитой от деформации и коррозии.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Обеспечивает правильную установку поршня, снижая вероятность поломки колец. Работайте легко и быстро, экономьте свое время и энергию.
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Наденьте кольца на поршень, затем медленно закройте компрессор поршневых колец. Когда кольца правильно сядут на поршень, маленький штифт на компрессоре колец встанет на место. (Не забудьте сначала смазать все маслом)
  • ЛУЧШИЙ СЕРВИС: ROUTEKING предлагает 100% новый и качественный продукт и лучшее обслуживание для каждого клиента. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение 24 часов.

Ранг №4

Комплект для капитального ремонта включает поршни с кольцами, комплект прокладок, герметик картера, уплотнения коленчатого вала, совместимые с двигателями Kohler Ch35, Ch36, CH730, CH735, CH740, CH745, CH750, CV25, CV26, CV724, диаметр отверстия 83 мм

  • Качественная репродукция от Lil Red Barn не сделано в Китае или Тайване
  • Перед заказом убедитесь, что ваш двигатель имеет диаметр цилиндра 83 мм!
  • Встроенные маслоохладители продлевают интервалы замены масла и поддерживают низкие температуры во всем диапазоне мощностей
  • Высокоэффективные воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают защиту от мусора и увеличивают интервалы обслуживания
  • Сверхбольшие подшипники скольжения выдерживают большие нагрузки в коммерческая и промышленная среда

Ранг № 5

Электрический напильник поршневых колец

  • Точно отрегулируйте торцевой зазор с помощью этого электрического кольцевого напильника
  • Работает от перезаряжаемой батареи 12 В, обеспечивает максимальную скорость и доступную стоимость
  • Поставляется с двумя шлифовальными кругами с зернистостью 120 и зарядным устройством
  • Портативный или может быть установлен на столе

Ранг № 6

FOR Proform 66765 Напильник для поршневых колец, электрический, перезаряжаемый, 2 колеса 120 Grit

  • Напильник для поршневых колец, электрический, аккумулятор, перезаряжаемый, зарядное устройство в комплекте, 2 шлифовальных круга,
  • Зернистость шлифовального круга: 120
  • Циферблатный индикатор в комплекте: Да
  • Диапазон циферблатного индикатора (дюймы): 0–1,000, шаг циферблатного индикатора (дюймы): 0,001
    Ранг № 7

    Напильник для поршневых колец, крепление на верстак/тиски, 120 В, алюминий, натуральный, каждый

    • Размеры упаковки: 10,4 см (Д) x 18,6 см (Ш) x 24,0 см (В)
    • Тип продукта: Тиски для аппаратных зажимов
    • Количество в упаковке: 1
    • Страна происхождения: Китай

    Ранг №8

    Масляное уплотнение Bar’s Leaks Сжигание моторного масла и устранение утечек

    • Эта синтетическая смесь высшего качества работает со всеми типами моторных/моторных масел, включая обычные нефтяные масла, масла с большим пробегом, синтетические смеси и полностью синтетические формулы
    • Работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, включая Двигатели с турбонаддувом, Eco Boost, гибридные и даже гоночные двигатели, включая 3-, 4-, 5-, 6-, 8- и 10-цилиндровые двигатели во всех автомобилях, грузовиках, фургонах и внедорожниках
    • Может также использоваться в тяжелых условиях, а также в тракторах, лодках, автофургонах, мотоциклах (включая мокрое сцепление), вездеходах, садовом оборудовании. Однако для достижения наилучших результатов и предотвращения повторного возникновения проблем используйте при каждой второй замене масла или один раз в год

    Ранг № 9

    Комплект поршней DNJ P805 2008-2013 / Audi, Volkswagen / A3, A3 Quattro, A4, A4 Quattro, A5, A5 Quattro, A6, A6 Quattro, Beetle, Eos, GTI, Jetta, Passat, Q5, Tiguan, TT, TT Quattro / 2,0 л / DOHC / 16 В

    • ЭТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ: комплект поршней DNJ® стандартного размера
    • ПОДХОДИТ: 08-15 Volkswagen, Audi 2.0L L4 DOHC с турбонаддувом CBFA,CCTA,CAEB,BPY
    • .0, со штифтом 21 мм, двигатели с цепью ГРМ, набор услуг Полный двигатель

    • DNJ Engine Components является поставщиком полного ассортимента деталей двигателей отечественного и японского производства для легковых и грузовых автомобилей.
    • Мы тщательно выбрали DNJ Engine Components в качестве единственного поставщика. DNJ имеет более чем 30-летний послужной список качества, опыта и доверия. Для нас имеет смысл использовать бренд, который поможет нам завоевать лояльность клиентов в долгосрочной перспективе

    Ранг № 10

    Инструмент для установки компрессора поршневых колец 7040 Для Cummins ISX, Caterpillar 3400 и C-15 с диаметром отверстия 5,4 дюйма Альтернатива PT-7040 (красный)

    • Отличная совместимость — совместимость с Cummins ISX/QSX 15, Caterpillar 3400 и C15 с диаметром отверстия 5,4 дюйма родить.
    • Специальные характеристики — Альтернатива PT-7040 и 5394454. Каждая деталь изготовлена ​​в соответствии со спецификациями OEM.
    • Модернизация конструкции — Простое и быстрое снятие и установка поршневого кольца. Экономия вашего времени и энергии.
    • Превосходный материал — высококачественная литая сталь премиум-класса с высокой жесткостью, прочная и прочная. Поверхность с ярко-красным покрытием может защитить инструмент от коррозии и ржавчины. Надежный в использовании и долговечный.
    • 100% гарантия качества — если вы не на 100% удовлетворены нашими товарами, просто верните их и получите полный возврат средств в течение 30 дней. Поддержка 18 месяцев гарантии. Профессиональное и искреннее обслуживание позволяет вам не рисковать при покупке в E-cowlboy!

    Ранг № 11

    Restore (00016 8-Cylinder Formula Engine Restorer & Lubricant — 16 унций.

    • Восстанавливает компрессию в цилиндре
    • Восстанавливает мощность
    • Восстанавливает производительность двигателя
    • Снижает расход масла

    Ранг № 12

    Инструмент для сжатия поршневых колец с отверстием 5,4 дюйма и набор переходников для полирующих колец Альтернатива 5299448 PT-7040 для Cummins ISX Caterpillar 3400 CAT C15

    • Применение —- Используется на Cummins ISX, Caterpillar 3400 и C-15 с отверстием 5,4 дюйма .
    • Альтернативы — 5299448, 5299447, 5299339 и PT-7040 5394454
    • Инструмент для сжатия поршневых колец — Для установки поршневых колец требуется инструмент для сжатия поршневых колец, чтобы установить поршень, кольца и узел шатуна в противополировочное кольцо гильзы цилиндра.
    • Набор адаптеров для колец, препятствующих полировке — Используется для снятия колец, препятствующих полировке, с гильзы цилиндра. Включает в себя два антиполирующих кольца и один переходник для компрессора поршневых колец.
    • ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Если вы не на 100% удовлетворены этим инструментом для сжатия поршневых колец и набором переходников для полирующих колец, просто верните его и получите полный возврат средств в течение 30 дней, гарантия с 12-месячной гарантией.

    № 13 в рейтинге продаж

    Fowler 52-646-300-0, Нутромер цилиндрической шкалы с диапазоном измерения 6 дюймов

    • Точные измерения: этот нутромер оснащен циферблатным индикатором с ценой деления 0,0005 дюйма и глубиной измерения 9,5 дюйма
    • Расширенный диапазон: это Нутромер 2-6 дюймов с двухточечной контактной системой используется для измерения диаметра отверстия и обнаружения геометрических отклонений. Контактные точки наковальни с твердосплавными наконечниками обеспечивают увеличенный износ и повышенную стойкость к истиранию
    • Самоцентрирование: легко регулируемый нутромер самоцентрируется для быстрых и точных измерений
    • Удобен в использовании: изолированная рукоятка облегчает измерение и легко регулируется
    • Цена деления: 0,0005 дюйма

    № 14 в рейтинге продаж

    Комплект поршневых колец Sealed Power Premium (E-921K)

    • Снижает трение
    • Жесткие допуски
    • Высокая устойчивость к истиранию
    • Страна производства: США

    Рейтинг продаж № 15

    Комплект колец Mahle 41859CP Moly (GMC Trk 4,8 л/5,3 л, 1999–2002 гг.), стандарт

    • Комплект сменных поршневых колец высочайшего качества из доступных на рынке — комплекты сменных колец MAHLE имеют форму, посадку и функции оригинальных колец
    • Поршневые кольца MAHLE с базовым материалом из высоколегированной стали SAE 9254 в сочетании образуют идеальный основной материал для поршневых колец: более высокий предел прочности на растяжение и предел текучести, повышенная усталостная прочность и повышенная твердость материала
    • Вторые кольца MAHLE обеспечивают превосходный контроль масла, улучшенное управление дымовыми газами, стабильность верхнего кольца и уплотнение, обеспечивающее наилучший контроль масла и минимальные потери мощности. Эксклюзивный 20-градусный угол уха обеспечивает наилучшее боковое уплотнение в канавке поршневого маслосъемного кольца и упрощает установку.
    • MAHLE продолжает занимать лидирующие позиции в отрасли, выпуская вторые кольца из высоколегированной стали SAE 9254, обеспечивая высококачественные вторые кольца из серого чугуна/ковкого чугуна BT и RBT.

    Рейтинг продаж № 16

    • Страна происхождения: Тайвань
    • Размеры упаковки: 11,68″ Д x 10,27″ Ш x 2,73″ В
    • Вес упаковки: 1,7 фунта
    • Номер модели : 66785

    Рейтинг продаж № 17

    HQPASFY Прецизионный инструмент для напильника торцевых зазоров поршневых колец с шлифовальным кругом с зернистостью 140170 Заменяет # 80514

    • 【ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО】Долгий срок службы имеет значение, поэтому наши напильники для поршневых колец изготовлены из высококачественного алюминия, что гарантирует их долгую работу время
    • 【ФУНКЦИЯ】Правильный зазор кольца очень важен, это означает, что вам нужна шлифовальная машина для поршневых колец, которая позволяет получить более точную шлифовку и снижает вероятность чрезмерного шлифования и падения кольца
    • 【КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ】Fix поршневое кольцо на штифт и отшлифуйте кольцо шлифовальным кругом, встряхивая ручку, чтобы обеспечить правильный зазор поршневого кольца.
    • 【ЗАМЕНА#】80514. Принимая во внимание качество продукта и личную безопасность, эти трубки были протестированы перед отправкой
    • 【24-МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ】Изысканное исполнение, строгий контроль качества и отличное послепродажное обслуживание – вот почему наш инструмент для напильника поршневых колец стоит вашей покупки

    Ранг № 18

    Поршень с заменой кольца подходит для Kubota v2203 V2203idi D1703 87 мм STD 16423-21110

    • Новый набор для поршня для Kubota 87 мм
    • . , M7060D, R520S1T3, KX018-4, KX91-3SS, BX2660, KX080-3, BX25D, M6141, KX057-4, KX-71-3S, U55-4, U48-4, RTV900, RTV1140 CPX, M126GX, 331D, 324, T190, S175, T650, T250 , 751, E32, E35M, 430HAG, SD45D, 8515B, L3830D, T300, CA1300D, CA1300PD
    • CA1400D, CA1400PD, CC1000, CC1100 VI, CC1100 CVI, CC1200 VI, CC1200 CVI, CC1300, CC1300C, CC1300C PLUS, CC800, CC800 ПЛЮС, CC900, CC900 ПЛЮС, CC900S, CC900S ПЛЮС, CC950, FC1300C, FC1400C, B2910HSD, B7800HSD, B3030HSD, B3030HSDC

    Рейтинг продаж № 19

    Набор инструментов Powerbuilt для компрессора поршневых колец для автомобильного двигателя, хомуты для технического обслуживания транспортных средств, плоскогубцы с храповым механизмом, чемодан для хранения — 940387

    • Плоскогубцы для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают силу и рычаг для легкого сжатия ленты
    • Размеры ленты включают: от 2-7/8″ до 3-1/8″, от 3-1/8″ до 3-3/8″, 3 от -3/8″ до 3-5/8″, от 3-5/8″ до 3-7/8″, от 3-7/8″ до 4-1/8″ от 4-1/8″ до 4-3 /8″
    • Кейс для хранения с инструкциями по использованию и фотографиями
    • Соответствует или превосходит стандарты ANSI
    • ЛЕГКО ЧИТАТЬ: Включает подробную инструкцию с фотографиями по использованию

    Ранг № 20

    PQY 66785 Ручной напильник для поршневых колец с твердосплавным шлифовальным кругом зернистостью 120

    • ✿НОМЕР ЗАМЕНЫ: 66785
    • ✿ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлен из высококачественного легированного металла, имеет карбидный шлифовальный круг, прочный и долговечный.
    • ✿ОТЛИЧНАЯ РАБОТА: Для обеспечения надлежащего торцевого зазора поршневого кольца напильник позволяет пользователю быстро и точно подпиливать поршневые кольца.
    • ✿ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: плотно прижмите поршневое кольцо к установочным штифтам, поверните ручку, чтобы повернуть абразивный круг.
    • ✿СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ PQY: Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней.

    Последнее обновление от 30.10.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из API рекламы продуктов Amazon

    Вы испытываете стресс, думая о покупке отличного герметика для поршневых колец? Сомнения продолжают закрадываться в ваш разум? Мы понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования герметика для поршневых колец, поэтому мы собрали полный список лучших герметиков для поршневых колец, доступных на текущем рынке. Мы также составили список вопросов, которые наверняка возникнут у вас.

    Мы сделали все, что могли, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно тщательно изучили герметик для поршневых колец, который вы рассматриваете для покупки. Ваши вопросы могут включать следующее:

    • Стоит ли покупать герметик для поршневых колец?
    • Какие преимущества дает уплотнитель поршневых колец ?
    • Какие факторы следует учитывать при покупке эффективного герметика для поршневых колец?
    • Почему так важно вкладывать средства в любой герметик для поршневых колец, а тем более в самый лучший?
    • Какие герметики для поршневых колец хороши на текущем рынке?
    • Где можно найти подобную информацию о герметике для поршневых колец?

    Мы убеждены, что у вас, вероятно, есть гораздо больше вопросов, чем только эти, относительно герметика поршневых колец, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

    Потенциальные источники могут включать руководства по покупке герметика для поршневых колец, рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получили наилучший герметик для поршневых колец. Убедитесь, что вы используете только надежные и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

    Мы предоставляем руководство по покупке уплотнителей поршневых колец, информация полностью объективна и достоверна. Мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные для проверки собранной информации. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших герметиков для поршневых колец, доступных в настоящее время на рынке.

    Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

    1. Ценность бренда: Каждый бренд герметика поршневых колец имеет свою ценность. Большинство брендов предлагают какое-то уникальное торговое предложение, которое должно привнести на стол что-то отличное от конкурентов.
    2. Особенности

    3. : Какие навороты важны для герметика поршневых колец?
    4. Характеристики: Насколько они сильны, можно измерить.
    5. Ценность продукта: это просто то, сколько денег вы получаете от своего герметика для поршневых колец.
    6. Оценки покупателей: числовые оценки объективно оценивают герметик поршневых колец.
    7. Отзывы покупателей. Эти параграфы, тесно связанные с рейтингами, содержат подробную информацию из первых рук от реальных пользователей об их уплотнителе поршневых колец.
    8. Качество продукта: вы не всегда получаете то, за что платите, используя герметик для поршневых колец, иногда меньше, а иногда больше.
    9. Надежность продукта: насколько прочным и долговечным является герметик для поршневых колец, должно быть показателем того, как долго он прослужит вам.

    Мы всегда помним, что актуальность информации об герметиках для поршневых колец является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.

    Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь в отношении герметика для поршневых колец, является неуместным, неверным, вводящим в заблуждение или ошибочным, немедленно сообщите нам об этом! Мы здесь для вас все время. Свяжитесь с нами здесь. Или Вы можете прочитать больше о нас, чтобы увидеть наше видение.

    Связанный пост:
    • Crenova Vs100S Вакуумный упаковщик Food Sealer Saver Machine
    • Инструмент для установки поршневых колец
    • Кольцо для ключей поршня
    • Клещи для поршневых колец
    • Клещи для поршневых колец
    • Устройство для подачи поршневых колец Harbour Freight
    • Устройство для подачи поршневых колец Harbour Freight
    • Инструмент для поршневых колец Harbour Freight
    • Инструмент для поршневых колец Harbour Freight
    • Расширитель поршневых колец Harbour Freight

    Ремонт кольцевых уплотнений с большим пробегом | Уменьшить расход масла

    Что он делает:

    Как работает Rislone Ring Seal?

    Кольцевое уплотнение

    содержит модификаторы вязкости и полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов. Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума.

    Как возникает прорыв?

    Blow-by обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя в результате чрезмерного износа.

    Сколько времени нужно, чтобы начать работать?

    Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

    Если первое применение не полностью решит мою проблему, могу ли я добавить еще одну бутылку?

    Да, при серьезных проблемах или сильно изношенных кольцах рекомендуется повторное применение.

    Могу ли я использовать Rislone Ring Seal в моем дизеле?

    Да, работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, использующими обычное масло с большим пробегом и синтетическое масло.

    Сколько мне установить?

    Одна бутылка рассчитана на 4–6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.

    Как часто я должен добавлять Rislone Ring Seal?

    Добавляйте уплотнительное кольцо каждые 2000 миль или при каждой замене масла.

    Повредит ли кольцевое уплотнение Rislone моему двигателю?

    Нет, продукт полностью безопасен в использовании и не повредит никакую часть вашего двигателя.

    Rislone® Ring Seal® Smoke Repair разработан для предотвращения образования синего дыма из выхлопных газов, уменьшения сжигания масла и предотвращения загрязнения свечей зажигания из-за «прорыва газов». Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа. Ring Seal содержит полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов.

    Формула для большого пробега специально разработана для старых двигателей с большим пробегом. Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума. Всепогодная формула сохраняет характеристики текучести масла в жаркую и холодную погоду.

    Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами. Можно добавлять в любое время, доливать масло при его низком уровне или при замене масла.

     

    Защита двигателей с 19 лет21

    Остановки синего выхлопного дыма и уменьшает сжигание масла

    Уплотнения и носимых поршней и кольца

    Формула

    . картера во время или между заменами масла. После установки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Добавляйте масло для ремонта кольцевых уплотнений через каждые 2000 миль или при каждой замене масла. Если дым продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство.

    ДОЗИРОВКА:
    Один флакон рассчитан на 4-6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.

    Доступен по адресу:

    Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.

    Прямой
    Прямой
    Прямой
    Прямой
    Прямой
    Прямой
    Прямой

    >

    Найти рядом с вами

    Отзывы покупателей

    Не верьте нам на слово.

Write a comment