Blog Detail

  • Home
  • Какая нужна категория для квадроцикла: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Какая нужна категория для квадроцикла: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Содержание

Какая категория прав нужна на квадроцикл

Автошкола «Лидер-Авто»

Часы работы

10:00 до 18:00

г. Санкт-Петербург
Лесной проспект, д. 1

  • Главная
  • Полезное
  • Наши статьи
  • Какая категория прав нужна на квадроцикл

 

Квадроциклы с 2014 года законодательно внесены в группу транспортных средств, для управления которыми нужны водительские удостоверения. Подготовка в автошколе «Лидер-Авто» поможет получить права на квадроцикл. Услуга предоставляется лицам старше 16 лет.

Характеристики квадроцикла как показатели категории прав

Квадроцикл, мощный компактный всесезонный внедорожник, относится ГОСТом 52008-2003 (с изм. 18.10.2016) к мототранспортным средствам (п. 3.1). Это подчёркивается требованиями ГОСТа к техническим характеристикам и конструктивным особенностям четырёхколёсных внедорожников:

— колёсные шины рассчитаны на низкое/сверхнизкое давление;

— сиденье и руль по типу мотоциклетных;

— масса – до 400 кг.

Регламентирует ГОСТ и особенности эксплуатации: скорость 25-50 км/ч, передвижение вне трасс общего пользования, и только одного водителя.

Требования распространяются на модификации мотовездеходов, указанные в пунктах 3.1.1.-3.1.3: категорию У – универсальные, для общего использования, категорию С – для соревнований, категорию Х – для хозяйственного применения. Но не касаются выделенной с оговоркой «под контролем взрослых» подкатегории Д – для детей от 6 лет и подростков от 12 лет (п.1.3.4) – получение прав на квадроцикл разрешено с 16 лет.

Какие права на квадроцикл выдают

Конструктивные особенности и специфика эксплуатации – основные показатели категории прав, разрешающих управлять квадроциклом. Регулирующий правила движения ФЗ-№196 (его последние изменения вступили в силу с 15/07/2016), относит мотовездеходы в категорию А (мотоциклы) подкатегорию А1 (объём двигателя – до 125 см3, мощность – до 11 кВт).

Для вождения такого транспорта выдаются удостоверения категории А1 (раздел III, п. 24.л Постановления №1097 от 24/10/2014). Они разрешают управление мототранспортом, который не предназначен для движения по автотрассам общего пользования (внедорожниками). Такой же категории А1 выдаются права на снегоход, но на иных условиях с учётом особенности его конструкции – гусеничного хода.

Этапы для получения прав на квадроцикл

Претенденты на получение удостоверений категории А1, разрешающих передвижение на квадроциклах, проходят четыре этапа: обучение в автошколе, медкомиссию, подготовку пакета документов, экзамены на права.

1. Срок обучения в автошколе – три недели. Самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном не разрешает закон.

2. Медицинская комиссия должна подтвердить, что состояние здоровья позволяет управлять квадроциклом.

3. В комплект документации, необходимой для допуска к экзамену, входит свидетельство, удостоверяющее прохождение обучения по программе водителей подкатегории А1.

4. Экзамен. Получение прав на квадроцикл предусматриваетпроверку знаний ПДД, законов об ответственности за их нарушение, приёмов оказания мед. помощи, умений управлять мотовездеходом на автодроме и на специальном маршруте.

Стать владельцем удостоверения государственного образца с правом управления квадроциклом помогут курсы в автошколе «Лидер-Авто».

5 преимуществ учебного центра «Лидер-Авто»

1. Наличие лицензии на право предоставления образовательных услуг, включая обучение водителей категории А1.

2. Опыт и высокий профессионализм инструкторов.

3. Свободный доступ на сайте к обновлённым билетам для подготовки к теоретической части экзамена.

4. Оснащённость учебного процесса наглядным материалам, современными тренажёрами.

5. Удобная для клиентов форма оплаты курсов.

Приходите в автошколу «Лидер-авто», чтобы получить права на квадроцикл. Мы поможем успешно сдать экзамен. Заявление можете оставить через онлайн-окно или e-mail. На вопросы об обучении, оплате обращайтесь по телефону.

    Какая категория прав нужна на квадроцикл

    Какая категория прав нужна на квадроцикл — Обучение вождению

    Квадроцикл – техника, которая ориентирована на эксплуатацию за пределами дорог общего пользования. Несмотря на это, у водителя должны иметься документы, разрешающие передвижение на этих машинах. Многие люди не знают, какая категория прав нужна на квадроцикл (англ. what category of rights is needed for an ATV). Стоит учитывать, что классическое водительское удостоверение не дает права передвигаться на этой технике. Необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста категории AI. Причем выдается оно не в ГИБДД, а в органах Гостехнадзора при условии успешной сдачи экзамена по теории и практике.

    Какая категория прав нужна на квадроцикл

    Документ позволяет управлять квадроциклами и снегоходами лицам, которым исполнилось шестнадцать лет. Пройти курсы обучения можно в одном из лицензированных учебных центров. Эти учреждения осуществляют подготовку трактористов-машинистов различных категорий, в том числе и водителей квадроциклов. Средняя длительность обучения на квадроцикл составляет несколько недель, а это отличная возможность оперативно получить «тракторные» права указанной категории.

    Категория прав для управления квадроциклом

    Вы можете поинтересоваться информацией по данной теме в сети интернет. Также можно обратиться в учебный центр и запросить проведение консультации. Получить ответ по теме, какая категория прав нужна на квадроцикл, – дело нескольких минут. Наша организация проводит обучение вождению квадроцикла на протяжении многих лет.

    ОбучениеЦенаОнлайнРасписаниеДнейЧасов
    Водитель внедорожных мототранспортных средств категории «АI»100007000пн.-пт.16121
    Водитель внедорожных автотранспортных средств категории «АII»125007000пн. -пт.16121

    В штате компании имеются квалифицированные преподаватели и инструкторы, которые в простой форме подают новую информацию ученикам. Если возникают вопросы, то их тут же можно задать наставнику. Такой подход исключает пробелы в знаниях, дает возможность с первого раза сдать экзамены и получить права в сжатые сроки. Также мы проводим практические занятия на собственном полигоне, предоставляя современную спецтехнику.

    Если вы не знаете, какая категория прав нужна на квадроцикл, то можете смело позвонить нам по указанному номеру телефона. Мы работаем официально и готовы предоставить лояльную стоимость обучения на квадроцикл и получение тракторных прав. Работаем без перерывов и выходных, поэтому всегда готовы принять вашу заявку.

    Какая категория прав нужна на квадроцикл

    Права для езды на квадроцикле

    Клиенты нашего учебного центра имеют возможность оперативно пройти курсы трактористов-машинистов. Мы ответим на вопросы о том, какая категория прав нужна на квадроцикл и как их получить максимально быстро и недорого.

    Записи

    Парки и зоны отдыха штата Орегон : Типы квадроциклов : Вездеходы : Штат Орегон

    В штатах часто используются разные термины для определения внедорожных транспортных средств (OHV) или вездеходов (ATV).

    В штате Орегон законы были написаны с использованием термина вездеход, который охватывает все типы транспортных средств, включая мотоциклы, трехколесные транспортные средства, квадроциклы, бок о бок, песочные рельсы, грузовики и внедорожники.

    Существуют юридические определения для каждого типа транспортного средства, и правила могут различаться для каждого типа в зависимости от возраста водителя и места, где можно управлять каждым типом транспортного средства. Ниже приведены конкретные правила.

    Операторы с приостановленными или аннулированными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.

    Квадроцикл I класса (квадроциклы, трехколесные автомобили)

    Квадроциклы класса I известны как четырехколесные, квадроциклы, трехколесные. Они могут быть двух- или четырехколесными. К ним также относятся квадроциклы 6×6. Polaris Ace считается классом IV, поскольку у него есть рулевое колесо и сиденье.

    Определено:
    ОРС 801.190

    • Транспортное средство шириной 50 дюймов или менее
    • Сухая масса 1200 фунтов или менее
    • Использует руль для управления;
    • Сиденье, предназначенное для оператора.
    • Передвигается на трех или более пневматических шинах шириной 6 дюймов или более и имеет колеса с диаметром обода 14 дюймов или меньше.

    Требования к транспортным средствам:

    • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
      через наш интернет-магазин.
    • Страхование. Страхование ответственности не требуется для транспортных средств класса I, но настоятельно рекомендуется защитить вас от судебного иска в случае аварии.
    • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса I, но право собственности часто требуется банку или страховой компании для финансирования или страхования транспортного средства. Контакт
      Driver and Motor Vehicle Services  для получения информации о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса I не могут быть зарегистрированы для получения номерного знака.
    • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. Включая сиденье и подножки или днище, которое защищает ноги всех водителей. Также должны быть рабочие тормоза и безопасный топливный бак. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
    • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 97 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
    • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
      Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

    Требования к оператору

    • Лицензия. Все операторы должны иметь действительный

      Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.

    • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
      ORS 821.202
    • Молодежь до 16 лет:
    1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте не моложе 18 лет, имеющего действующую карту обучения технике безопасности на квадроциклах, который может оказать немедленную помощь и дать указания детям.
    2. Должен встретиться
      Правила Rider Fit, включая длину руки, кисти и ноги.
    3. Также необходимо успешно завершить
      практический курс обучения

    Квадроцикл II класса (4×4, песочные рельсы)

    Квадроциклы класса II включают пикапы, внедорожники, джипы, гусеничные автомобили и песочные рельсы. Они могут быть разрешены для использования на улице или только для бездорожья.

    Транспортным средствам с неограниченным номерным знаком разрешено движение по большинству гравийных дорог, открытых для легковых автомобилей, без необходимости получения разрешения на использование квадроцикла. Они должны иметь разрешение на квадроцикл, когда покидают дорогу, например, при движении по тропам или дюнам.

    Определено: ORS 801.193

    • Весит более 1200 фунтов или имеет ширину более 50 дюймов
    • Предназначен для движения по пересеченной местности или непосредственно по земле, воде, песку, снегу, льду, болоту , болото или другая естественная местность
    • Фактически эксплуатируется вне шоссе
    • Не является вездеходом класса IV (бок о бок)

    Если бок о бок или квадроцикл не соответствует определению своей категории, например, после установки гусениц, то они становятся классом II автомобиль.

    Требования оператора:

    • Лицензия. Должно быть действующее водительское удостоверение или водительское удостоверение. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.
    • Шлемы. Подростки моложе 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем, если только транспортное средство не зарегистрировано (уличное право) и не имеет крыши или дуги безопасности.
      ORS 821.202
    • Ремни безопасности. Подростки до 16 лет должны носить средства безопасности в соответствии с
      ORS 811.210, включая детские кресла для детей весом менее 40 фунтов

    Требования к транспортным средствам:

    • Страхование. Страхование ответственности требуется по закону для всех транспортных средств класса II (ссылка: ORS 806.012 и 806.020). Свяжитесь со своей страховой компанией для получения дополнительной информации.
    • Титулы. Титулы необходимы для транспортных средств с регистрационным номером (номерной знак). Транспортным средствам без номерного знака, таким как песочный рельс или гусеничный трактор, не требуется право собственности, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Контакт
      Driver and Motor Vehicle Services для получения информации о праве собственности на транспортное средство.
    • Оборудование. Познакомиться
      стандарты безопасности для внедорожных транспортных средств. В том числе: 2 фунта. огнетушитель, дуга безопасности или закрытая кабина, сиденья и ремни безопасности для оператора и всех пассажиров, а также стеклоочистители, если они оборудованы ветровым стеклом. Также должны быть рабочие тормоза, безопасный топливный бак и днище, защищающее ноги водителя. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
    • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 95 дБ для автомобилей с передним расположением двигателя и 97 дБ для автомобилей со средним или задним расположением двигателя
    • Наклейка для квадроцикла. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Купить через
      наш интернет-магазин. Если на транспортном средстве есть номерной знак, для движения по тропам или песчаным дюнам требуется наклейка ATV. Если вы управляете транспортным средством с действующим номерным знаком на дорогах, открытых для легковых автомобилей (например, на лесовозных дорогах), то наклейка вам не нужна.
    • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
      Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

    Квадроцикл III класса (мотоциклы)

    Квадроциклы класса III представляют собой двухколесные мотоциклы. Сюда входят мотоциклы двойного назначения (уличные), которые используются на трассах.

    Транспортным средствам с неограниченным номерным знаком разрешено движение по большинству гравийных дорог, открытых для легковых автомобилей, без необходимости получения разрешения на использование квадроцикла. Они должны иметь разрешение на квадроцикл, когда покидают дорогу, например, при движении по тропам или дюнам.

    (Фото предоставлено Томом Нимелой)

    Определено:
    ORS 801.194

    • Транспортные средства, передвигающиеся на двух колесах.
    • На самом деле эксплуатируется вне шоссе.

    Требования к транспортным средствам:

    • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
      через наш интернет-магазин.
    • Страхование. Страхование ответственности не требуется для квадроциклов класса III, если только они не разрешены для использования на дорогах.
    • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса III, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Контакт
      Driver and Motor Vehicle Services  для получения информации о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса III могут быть зарегистрированы для получения номерного знака только в том случае, если они были произведены для использования на шоссе. Внедорожные мотоциклы не могут быть переоборудованы для использования на улицах.
    • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. Включая сиденье и подножки или днище, которое защищает ноги всех водителей. Также должны быть рабочие тормоза и безопасный топливный бак. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
    • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 99 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
    • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
      Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

    Требования к оператору

    • Лицензия. Все операторы должны иметь действительный

      Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.

    • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
      ORS 821.202
    • Молодежь до 16 лет:
    1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте не моложе 18 лет и имеет действующее удостоверение личности.
      Образовательная карта по безопасности на квадроциклах и может оказать немедленную помощь и направление детям.
    2. Возраст должен быть не менее 7 лет.
    3. Также необходимо успешно завершить
      курс практического обучения

    Если лыжи и гусеницы устанавливаются для использования на снегу, то транспортное средство становится снегоходом и требует разрешения на использование снегохода и регистрации.

    Квадроцикл IV класса (бок о бок)


    Квадроциклы класса IV широко известны как бок о бок. В основном у них есть руль, сиденье без спинки и каркас безопасности. Промышленность производит внедорожники для отдыха (ROV) и автомобили общего назначения (UTV), и оба они считаются квадроциклами класса IV.

    ROV развивают максимальную скорость 30 миль в час. Одноместный Polaris Ace также относится к классу IV. Управляющие землей могут обозначать тропы по ширине и ограничивать расстояние между ними до 50 или 65 дюймов из-за узких мостов или тесных деревьев.

    Определено: ORS 801.194

    • Имеет ширину 80 дюймов или менее в самом широком месте.
    • Имеет сухую массу 2 500 фунтов или менее
    • Имеет нераздельное сиденье
    • Имеет рулевое колесо для рулевого управления
    • Передвигается на четырех или более пневматических шинах шириной шесть дюймов или более и имеет колеса с диаметром обода 14 дюймов или менее.

     

    Требования к транспортным средствам:

    • Наклейка на квадроцикл. Разрешение на эксплуатацию квадроцикла требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроцикла. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет. Покупка
      через наш интернет-магазин.
    • Страховка. Страхование ответственности не требуется для транспортных средств класса IV, но настоятельно рекомендуется защитить вас от судебного иска в случае аварии.
    • Титулы. Право собственности не требуется для квадроциклов класса IV, но право собственности часто требуется банком или страховой компанией для финансирования или страхования транспортного средства. Свяжитесь со Службой водителей и автотранспортных средств, чтобы получить информацию о праве собственности на транспортное средство. Название также помогает доказать право собственности, если транспортное средство украдено. Квадроциклы класса IV не могут быть зарегистрированы для получения номерного знака.
    • Оборудование. Соблюдайте стандарты безопасности для внедорожников. В том числе: 2 фунта. огнетушитель, дуга безопасности или закрытая кабина, сиденья и ремни безопасности для оператора и всех пассажиров, а также стеклоочистители, если они оборудованы ветровым стеклом. Также должны быть рабочие тормоза, безопасный топливный бак и днище, защищающее ноги водителя. Должен иметь флажок при работе на песке и фары и задние фонари при работе в темное время суток.
    • Глушители. Подходящий глушитель для ограничения уровня шума до 97 дБ. Искрогаситель во время пожароопасного сезона.
    • Сезон пожаров. Во время пожароопасного сезона могут быть дополнительные ограничения на оборудование и места, где вы можете водить машину. Это зависит от владельца земли и времени года. Как правило, во время пожароопасного сезона у каждого автомобиля в лесу должна быть лопата и огнетушитель. Вам также понадобится исправный глушитель и выхлопная система, предотвращающая искрообразование. В некоторых районах использование будет ограничено улучшенными дорогами, свободными от растительности.
      Департамент лесного хозяйства штата Орегон. Лесная служба США, сверьтесь с каждым лесом.

    Требования к оператору (относится только к общественным зонам верховой езды OHV):

    • Лицензия. Должно быть действующее водительское удостоверение или водительское удостоверение. Лица моложе 16 лет могут управлять молодежной машиной с
      Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах и присмотр взрослых. Операторы с приостановленными или отозванными водительскими правами не могут управлять квадроциклами любого класса.
    • Пример: Polaris RZR 170 рекомендован производителем для гонщиков от 10 лет и старше. Подростку в возрасте 10 лет и старше разрешается управлять этим транспортным средством, если он прошел обучение и имеет действующую карту обучения технике безопасности на квадроциклах 9.0022
    • Шлемы. Подростки до 18 лет должны носить одобренный DOT шлем с застегнутым подбородочным ремнем.
      ORS 821. 202
    • Ремни безопасности. Подростки до 16 лет должны носить средства безопасности в соответствии с
      ORS 821.202, включая детские кресла для детей весом менее 40 фунтов.
    • Молодежь до 16 лет: (если не имеет водительского удостоверения-инструктора)
    1. Должен находиться под присмотром взрослого в возрасте от 18 лет и
      Образовательная карта по безопасности на квадроциклах и может оказать немедленную помощь и направление детям.
    2. Может работать только с машиной, которая имеет рекомендацию производителя для своего возраста.
    3. Также необходимо успешно завершить
      практический курс обучения

     

    Часто задаваемые вопросы о квадроциклах

    Что такое квадроцикл?

    Квадроцикл — это моторизованное транспортное средство с четырьмя колесами, максимальной массой без груза 400 кг и максимальной мощностью 15 кВт. Если он предназначен для перевозки грузов, максимальный вес увеличивается до 550 кг. «Легкий квадрицикл» — это четырехколесное транспортное средство с максимальной массой без нагрузки 350 кг, максимальной мощностью искрового зажигания 50 куб. см или максимальной мощностью 4 кВт с максимальной расчетной скоростью 45 км/ч.

    В чем разница между квадроциклом, квадроциклом и багги?

    Когда дело доходит до дороги, с точки зрения закона абсолютно ничего. Все они классифицируются как автомобили Private Light Goods (PLG): так же, как примерно 89% лицензированных автомобилей на дорогах Великобритании.

    Технически вездеход (ATV) представляет собой любое моторизованное транспортное средство, предназначенное для движения на четырех шинах низкого давления по грунтовым поверхностям, имеющее сиденье, предназначенное для оператора, и руль для рулевого управления.

    Багги обычно считаются транспортными средствами с сиденьями «бок о бок», предназначенными для использования в условиях бездорожья. Они поставляются с каркасами безопасности, хотя некоторые квадроциклы также попадают в эту категорию. Квадроциклы также могут быть классифицированы как легкие сельскохозяйственные автомобили, но это вопрос налогообложения, и у них нет положений о пассажире (например, сиденья для пассажиров).

    Сколько мест в квадроцикле или квадроцикле?

    Это зависит. В официальном совете правительства говорится: «Квадроцикл может перевозить пассажиров только в том случае, если он предназначен для этого и имеет нужное количество мест. Если вы не уверены, обратитесь к производителю».

    Некоторые квадроциклы позволяют пассажиру сидеть на сиденье позади водителя, как на мотоцикле, тогда как более крупные четырехколесные автомобили имеют более традиционное расположение сидений, когда два сиденья расположены рядом друг с другом, а еще два сзади. Некоторые квадроциклы «бок о бок» имеют сиденья в виде скамеек, что позволяет трем людям сидеть рядом друг с другом.

    Сельскохозяйственные квадроциклы «Сидя верхом» предназначены для одного оператора и не предназначены для перевозки пассажиров. Однако некоторые четырехколесные внедорожники (UTV) или автомобили повышенной проходимости (RTV) могут иметь дополнительные специальные сиденья для пассажиров.

    Должен ли квадроцикл или квадроцикл иметь каркас безопасности?

    Каркас безопасности не требуется по закону на транспортном средстве PLG, а на квадроцикле с сидячим положением его не будет. Некоторые более крупные бок о бок будут иметь полные каркасы безопасности и / или должны быть оснащены системой защиты от опрокидывания (ROPS), если существует риск опрокидывания. Если квадроцикл используется в лесном хозяйстве, он должен быть оснащен конструкциями для защиты от опрокидывания и ремнями безопасности. Директива ЕС также предусматривает то же самое для UTV определенной спецификации.

    Могу ли я перевозить пассажиров на своем квадроцикле или квадроцикле по дороге?

    Да, но только в том случае, если автомобиль разработан производителем для перевозки пассажиров. Должны быть надлежащие условия для пассажиров, такие как сиденье и подножки для пассажиров. Длинное сиденье в автомобиле с сидячим верхом может выглядеть так, как будто в нем есть место для пассажира, но его нельзя использовать таким образом. Дополнительное пространство позволяет одному оператору маневрировать самостоятельно.

    В законе также указано, что действуют те же ограничения, что и для мотоциклов. Поэтому, если ноги пассажира не достают до подножек или они не закреплены (что может относиться к более молодым пассажирам), они не могут быть пассажирами. Если транспортное средство зарегистрировано для использования в сельском хозяйстве, оно не может перевозить пассажиров по дороге.

    Нужны ли мне водительские права для управления квадроциклом или квадроциклом?

    Чтобы ездить на одном из этих транспортных средств по дорогам, вам потребуются полные водительские права Великобритании (категории B или B1). Лицензия на мотоцикл не дает вам законного права ездить на четырехколесном транспортном средстве по дороге, если у вас нет права B1. Если вы едете по частной земле, вам не нужна лицензия: www. gov.uk/quad-bikes-the-rules.

    Могу ли я ездить на квадроцикле или квадроцикле с временной лицензией?

    Нет. Закон гласит: «Для вождения квадроцикла по дорогам необходимо иметь полные права на автомобиль или права категории B1, если они были выданы до 19 января.97″.

    Однако вам не нужны права для езды на этих транспортных средствах «по бездорожью» (например, по частной земле).

    Могу ли я ездить на квадроцикле или квадроцикле с правами на мотоцикл?

    Нет, можно ездите на этих транспортных средствах по дороге только в том случае, если у вас есть полные автомобильные права с правом категории B или B 1. Только определенные классы трехколесных транспортных средств могут управляться с использованием мотоциклетных прав, поэтому у Дель Боя был Reliant Regal. ..

    Нужно ли использовать пластины L на квадроцикле или квадроцикле?

    Поскольку для управления этими транспортными средствами вам необходимы полные водительские права, вам не нужны L-номера.

    Какое топливо используют квадроциклы?

    Большинство двигателей работает на стандартном неэтилированном топливе. Однако несколько сельскохозяйственных квадроциклов были построены с дизельными двигателями, чтобы можно было использовать «красное» сельскохозяйственное дизельное топливо. Как правило, они будут работать либо на неэтилированном бензине, либо на неэтилированном бензине с добавлением двухтактного масла, если у него двухтактный двигатель.

    Можно ли использовать зимние шины на квадроцикле летом?

    Ничто не мешает вам использовать зимние шины летом, если они одобрены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Стоимость их замены может оказаться высокой, поскольку более мягкая резина, из которой они сделаны, изнашивается гораздо быстрее на сухих дорогах, чем на холодных зимних дорогах.

    Должен ли я облагать свой квадроцикл налогом?

    Да, вам понадобится налог, если вы хотите ездить на нем по дороге. Однако квадроцикл может облагаться налогом либо как транспортное средство ограниченного использования, либо как сельскохозяйственное транспортное средство, в зависимости от того, как вы собираетесь его использовать. Налог не взимается, если он будет использоваться в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, но квадроцикл, предназначенный для использования на дорогах, классифицируется как транспортное средство PLG и облагается налогом по действующей ставке.

    Нужен ли моему квадроциклу техосмотр?

    Если вы хотите ездить по бездорожью, то вам необходимо свидетельство о регистрации V5C, техосмотр, налоговая и страховка. Если вы планируете ездить только по бездорожью на частной земле, вам не нужно ТО. Если ваше транспортное средство зарегистрировано для использования в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, ему не требуется техосмотр или налог, но он должен быть зарегистрирован на дорогах, застрахован и иметь лицензию на использование на дорогах, если ему больше трех лет.

    Нужен ли моему квадроциклу номерной знак?

    Да, если вы хотите прокатиться на нем по бездорожью. Это означает, что ему требуется регистрационный номерной знак, отображаемый спереди и сзади автомобиля, и, следовательно, свидетельство о регистрации V5C (журнал) от DVLA. Если вы планируете ездить только по бездорожью на частной земле, вам не нужен номерной знак.

    Нужна ли страховка для езды на квадроцикле?

    Да, если вы едете по шоссе общего пользования (включая зеленые полосы), то по закону вам требуется как минимум страхование ответственности перед третьими лицами. Если вы находитесь на частной земле, вам не нужна страховка. Однако, если вы едете по дорогам общего пользования, чтобы добраться до частной земли, вам понадобится страховка.

    Где я могу покататься на квадроцикле?

    Если ваш автомобиль зарегистрирован, застрахован, облагается налогом и имеет сертификат MOT, а также у вас есть полные права на автомобиль (категория B или B1), вы можете ездить по дорогам общего пользования.

    Вы также можете ездить на нем по дорогам общего пользования или по объездным дорогам. Их часто называют зелеными полосами, но они также известны как ЛОДКИ (объездная дорога, открытая для всех транспортных средств), неклассифицированные окружные дороги, белые дороги или дороги G.

    Если квадроцикл не зарегистрирован как дорожный, вы можете ездить на своем квадроцикле «внедорожным» (т. е. только на частной земле, если у вас есть разрешение от землевладельца).

    Могу ли я ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования?

    Да, если автомобиль зарегистрирован, застрахован, облагается налогом, имеет техническое обслуживание и у вас есть соответствующие права, вы можете ездить по дорогам общего пользования. В противном случае вы можете ездить на нем только на частной земле, и только в том случае, если землевладелец дал вам разрешение.

    Нужно ли мне разрешение на езду на квадроцикле или квадроцикле по частной земле?

    Да, вам потребуется разрешение от землевладельца, чтобы ездить по его земле, в противном случае вас могут обвинить в незаконном проникновении, а ваш автомобиль может быть конфискован полицией. Вы всегда должны просить разрешения, а не прощения, потому что квадроциклы шумные, и вряд ли вы останетесь незамеченными. Вы никогда не знаете, владелец вполне может сказать «да» и даже сообщить вам об определенных особенностях своей земли, на которые следует обратить внимание.

    Если вы планируете кататься по земле, которая находится в частной собственности, но может быть открыта для публики, например, в лесу, вам следует получить разрешение от владельца земли и узнать у местных властей о любых других ограничениях, которые могут применяться.

    Чем управляется квадроцикл по сравнению с велосипедом?

    Большинство четырехколесных транспортных средств имеют сплошную заднюю ось, что означает, что задние колеса не могут вращаться независимо друг от друга, как в автомобиле с дифференциалом. На самом деле это означает, что транспортное средство должно быть под напряжением, чтобы повернуть, и именно здесь могут произойти несчастные случаи. Если вы закроете дроссельную заслонку и попытаетесь повернуть квадроцикл, что является естественной реакцией в чрезвычайной ситуации или ситуации паники, он может очень медленно реагировать, что приводит к авариям.

    Нужно ли мне обучаться вождению на квадроцикле?

    По закону вам не нужно какое-либо обучение, чтобы ездить по дорогам, но из-за некоторых проблем с управлением всегда лучше обратиться за советом. Европейский институт безопасности квадроциклов (EASI) — это некоммерческая организация, которая проводит курсы по безопасности.

    Нужно ли мне носить шлем или другую защитную одежду для езды на квадроцикле или квадроцикле?

    По закону вам не нужно носить шлем даже на дорогах общего пользования, хотя мы рекомендуем вам это делать. Что касается защитной одежды, как и в автомобиле, по закону все, что вам нужно носить, — это достаточно одежды, чтобы не нарушать какие-либо законы о приличиях. Но опять же, мы рекомендуем вам носить защитную одежду вместе со шлемом. Береженого Бог бережет.

    С какого возраста можно кататься на квадроциклах или квадроциклах?

    Зависит от типа квадроцикла и возраста ребенка. В дороге вы можете ездить на квадроцикле, как только у вас есть полные водительские права (категория B или B1), которым исполнилось 17 лет. На бездорожье, на частной земле возрастных ограничений нет, но это не значит, что любой ребенок может ездить на любом из этих автомобилей. Применяются и другие правила, ограничивающие скорость квадроцикла и возраст его водителя.

    Могут ли дети кататься на квадроциклах и квадроциклах?

    Если вам семнадцать лет и у вас есть полные права, вы можете ездить на квадроцикле по дороге (при условии, что вы выполнили все остальные требования, такие как наличие правильных налогов, страховки, номерных знаков и т. д.).

    Если у вас есть разрешение на езду по частной земле, дети определенного возраста и способностей также могут ездить на квадроцикле, если он предназначен для них. Сначала уточните у производителя — и они смогут поддерживать надлежащее и безопасное управление.

    Пункт 4 Правил вездеходных транспортных средств (безопасность) 1989 г. гласит, что для лиц младше двенадцати лет:

    • Никто не должен поставлять регулируемое транспортное средство с четырьмя колесами, которое разработано или предназначено для лиц моложе двенадцати лет. , если его максимальная скорость превышает 15 миль в час.
    • Также нельзя поставлять транспортное средство, оснащенное регулятором, который не ограничивает максимальную скорость до 10 миль в час.

    Для детей в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет пункт 5 тех же правил аналогичен, но соответствующая максимальная скорость составляет 30 миль в час, а при наличии регулятора — 15 миль в час. В нем также указано, что на нем должна быть очень четкая этикетка: ЭТОТ квадроцикл НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕ 12 ЛЕТ.

    Управление по охране труда и технике безопасности также рекомендует:

    • Никогда не перевозите детей в качестве пассажира. Это незаконно и снизит вашу способность управлять квадроциклом.
    • Детям до 13 лет запрещается использовать квадроцикл для работы. Лица старше 13 лет должны ездить на квадроциклах соответствующего размера и мощности только после формального обучения управлению маломощным квадроциклом.
    • Детям до 16 лет запрещено пользоваться большинством машин для взрослых. Проверьте и соблюдайте рекомендации производителя по минимальному возрасту для вашего квадроцикла; эта информация может отображаться на машине и в руководствах по эксплуатации. Аналогичные ограничения применяются к параллельным машинам.
    • Соотношение веса ребенка и веса квадроцикла имеет большое значение, поскольку перенос веса является ключом к безопасному управлению.
    • В случае опрокидывания ребенок может быть раздавлен весом взрослого человека.

    Правительство также установило

    минимальный возраст для управления сельскохозяйственными транспортными средствами, который может применяться в зависимости от того, кто и где занимается верховой ездой.

    Могу ли я ездить на работу на своем квадроцикле?

    Это зависит. Вы можете, если вы действительно хотите, если у вас есть полные водительские права (категория B или B1), и автомобиль зарегистрирован, застрахован, облагается налогом, имеет техосмотр, передние и задние номерные знаки и фары.

    Если вы используете сельскохозяйственный квадроцикл на дороге, чтобы добраться до частной земли, где вы работаете, и обратно — ему не требуется техосмотр, но он должен быть зарегистрирован и иметь лицензию на использование на дорогах, а также должен иметь номерной знак и Страхование гражданской ответственности. Если он используется в дороге после наступления темноты, ему также потребуются различные типы огней в зависимости от того, насколько быстро он может двигаться.

    Должен ли мой работодатель предоставить мне обучение, если мне придется использовать квадроцикл или квадроцикл на работе?

    Как указано на веб-сайте Управления по охране труда и технике безопасности, Правила предоставления и использования рабочего оборудования 1998 (PUWER) гласит, что если работодатель предоставляет работнику квадроцикл, то его обязанность по закону состоит в том, чтобы обеспечить прохождение «адекватного обучения».

    Могу ли я использовать свой квадроцикл или квадроцикл на ферме или в сельском хозяйстве?

    Да. Ферма классифицируется как частная земля, поэтому вы можете ездить по ней, даже если она не зарегистрирована как дорога. Просто имейте в виду, что если вам нужно пересечь или проехать по любой дороге общего пользования, чтобы получить доступ к ферме или ее земле, то она должна быть зарегистрирована, застрахована, иметь номерные знаки и страховку. Ему также понадобится свет, если он используется после наступления темноты.

    Могу ли я использовать свой квадроцикл на зеленой полосе?

    Да. Это дороги, классифицируемые как «Общественное право проезда» или объездные дороги, но их часто называют зелеными полосами, и они могут даже не иметь никакого сходства с обычной дорогой, т. Е. Может показаться, что это грунтовая дорога. Они также известны как BOAT (Byway Open to All Traffic), неклассифицированные дороги округа, белые дороги или дороги G.

    Вам по-прежнему потребуются полные водительские права (категории B или B1), автомобиль должен быть зарегистрирован, застрахован, облагаться налогом и иметь действующий сертификат MOT.

    Могу ли я настроить свой квадроцикл?

    Да, можно. Есть много фирм, которые предлагают комплекты для настройки, но если вы каким-либо образом измените его спецификацию, вы всегда должны сообщить об этом своей страховой компании. Проверьте свой полис, даже если вы меняете только шины. Он расскажет вам, что нужно знать вашему страховщику и когда. Если это не так, или это неясно, или вы сомневаетесь, скажите им в любом случае. Информирование вашего страховщика позволит им рассмотреть влияние на вашу политику и внести коррективы. Это также позволит вам узнать, что у вас есть правильный уровень защиты.

    Кроме того, если вы покупаете подержанный автомобиль, может быть невозможно определить, были ли в него внесены какие-либо модификации, поэтому всегда лучше спросить, не изменил ли что-нибудь владелец. Модификация вашего транспортного средства также может повлиять на то, для чего его можно и где нельзя использовать, например. это может быть незаконным после модификации. Если вы хотите ездить на нем по дорогам общего пользования, он должен соответствовать директиве Европейского сообщества об утверждении типов транспортных средств в целом (ECWVTA) и, возможно, проходить проверку в рамках схемы утверждения отдельных транспортных средств для мотоциклов.

    Могу ли я переоборудовать свой квадроцикл для использования на дорогах общего пользования?

    Да, и это необходимо сделать, если вы хотите ездить на нем по дорогам общего пользования. Закон гласит, что «квадроциклы должны быть одобрены, зарегистрированы, обложены налогом и иметь техническое обслуживание (при необходимости) для использования на дороге. Большинство велосипедов нельзя использовать на дороге, потому что они не соответствуют стандартам безопасности дорожного движения. Уточните у производителя, одобрен ли ваш квадроцикл для использования на дорогах.0003

    Одобрение типа означает, что ваш квадроцикл должен соответствовать директиве Европейского сообщества о одобрении типа транспортного средства в целом (ECWVTA) и иметь сертификат соответствия, подтверждающий это. Если у него нет этого сертификата, он должен быть проверен в соответствии со схемой одобрения одного транспортного средства для мотоциклов.

    Если вы хотите ездить по дорогам, покупка квадроцикла, который уже разрешен для использования на дорогах, может сэкономить вам много времени, денег и усилий.

    Как быстро может двигаться квадроцикл?

    Рекорд наземной скорости для квадроцикла — 196,19 миль в час, что немного быстрее, чем у большинства квадроциклов! Как и в случае с автомобилями, есть быстрые квадроциклы и медленные квадроциклы, все зависит от того, как производитель спроектировал автомобиль и для чего он предназначен. Большинство квадроциклов, зарегистрированных на дорогах, способны развивать скорость до 50 миль в час, однако скорость некоторых сельскохозяйственных транспортных средств ограничена в зависимости от их фар. Очевидно, что, как бы быстро ни был способен двигаться ваш квадроцикл, вам нужно будет придерживаться соответствующего ограничения скорости для дороги, по которой вы едете.

    Освобождаются ли квадроциклы от штрафов за парковку и сборов за пробки?

    Нет, они не освобождаются от платы за пробки или штрафов за неправильную парковку — они рассматриваются точно так же, как и обычные автомобили, и поэтому вы должны оплатить любые штрафы, штрафы или сборы.

    Могу ли я взять напрокат квадроцикл или квадроцикл?

    Да, по всей Великобритании есть множество внедорожных центров, которые предлагают дни опыта на квадроциклах или квадроциклах. Лучшая идея, если вы серьезно относитесь к его покупке, — это зайти в местный дилерский центр квадроциклов и посмотреть, кого они порекомендуют в вашем районе.

    Нужно ли мне регистрировать квадроцикл в DVLA?

    Если вы планируете ездить на квадроцикле или квадроцикле по дорогам общего пользования, он должен облагаться налогом, иметь техосмотр, передние и задние номерные знаки, а также должен быть зарегистрирован в DVLA для получения регистрационного номера. Вам также понадобится страховка и свет, если вы хотите использовать его после наступления темноты.

    Если, однако, вы не планируете ездить на нем по дорогам общего пользования, то юридические обязательства по его регистрации в DVLA отсутствуют. Воровство — это проблема квадроциклов, и рекомендуется зарегистрировать любой квадроцикл в «регистре для бездорожья», что повышает шансы на его возврат в случае кражи.

    Если вы планируете использовать свой квадроцикл для работы в лесном хозяйстве, садоводстве или сельском хозяйстве, вам необходимо зарегистрировать его как «легкий сельскохозяйственный автомобиль», хотя для него не требуется техосмотр.

    Что такое внедорожный регистр?

    Реестр внедорожников — это схема, созданная DVLA, которая представляет собой реестр всех транспортных средств повышенной проходимости, включая квадроциклы, квадроциклы, мотоциклы, строительную и заводскую технику, с целью повышения показателей раскрываемости краж. Для вступления необходимо заполнить «Заявление на первый налоговый диск и регистрацию подержанного автомобиля» (В55/5) и подписать декларацию о том, что транспортное средство не будет использоваться на дорогах общего пользования.

    Предоставив идентификационный номер автомобиля (VIN), номер двигателя и подтверждение права собственности, вы также отправляете ксерокопию водительских прав с фотографией в качестве подтверждения имени и адреса (допускаются другие удостоверения личности). Услуга бесплатна, и через четыре недели вы получите свидетельство о регистрации V5C.

    Что такое одобрение типа отдельного транспортного средства?

    «Одобрение одного транспортного средства для мотоциклов» — это проверка перед регистрацией мопедов, мотоциклов, трехколесных транспортных средств и квадрициклов, которые не прошли «одобрение типа» в соответствии с европейскими стандартами. Основная цель схемы — убедиться, что эти транспортные средства были спроектированы и построены в соответствии с современными стандартами безопасности и охраны окружающей среды, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования».

    MSVA в основном проверяет, чтобы автомобили, произведенные для рынков, не входящих в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), соответствовали британскому законодательству. Это также будет применяться к транспортным средствам любительской сборки, транспортным средствам, произведенным в очень малых объемах, транспортным средствам, изготовленным с использованием частей зарегистрированного транспортного средства, восстановленным транспортным средствам (обязательно, если требуется первая лицензия и регистрация) и импортным транспортным средствам без одобрения типа. Так что, если вы купили кастомизированный квадроцикл или квадроцикл, изначально не предназначенный для британского рынка, ему вполне может понадобиться MSVA (если у него его еще нет).

    Если ваш автомобиль пройдет техосмотр MSVA, вам будет выдан сертификат одобрения министра (MAC), что означает, что вы можете подать заявку на получение регистрационного номера V5C в DVLA.

    Как защитить свой квадроцикл от кражи?

    Защитить любой автомобиль от кражи очень сложно, однако, когда он находится в гараже, он должен быть закреплен на анкерном основании через секцию рамы с помощью качественной цепи и замка. Если вы не уверены в качестве замка, цепи или якоря, поищите наклейку с одобрением Thatcham. Если транспортное средство украдено, вы можете заранее принять меры, которые повысят шансы на его возвращение.

    Существуют комплекты идентификации транспортных средств, такие как SmartWater или Datatag, которые постоянно маркируют транспортное средство идентификационными знаками. Другим решением является установка системы слежения. Это небольшие устройства, которые спрятаны на транспортном средстве и автоматически отправляют информацию о местонахождении автомобиля, что означает, что полиция может его отследить.

    Должен ли я сообщать своей страховой компании, если я модифицирую свой квадроцикл или заменю какие-либо детали?

    Проверьте свой полис, даже если вы меняете только шины, что вам может понадобиться, если те, которые были поставлены при покупке, не разрешены для использования на дорогах (но должны быть). Он расскажет вам, что нужно знать вашему страховщику и когда. Если это не так, или это неясно, или вы сомневаетесь, скажите им в любом случае. Информирование вашего страховщика позволит им рассмотреть влияние на вашу политику и внести коррективы. Это также позволит вам узнать, что у вас есть правильный уровень защиты.

    Как протектор и давление в шинах влияют на управляемость?

    В первую очередь соблюдайте рекомендации производителя, поскольку накачивание или сдувание шин за пределами рекомендуемого диапазона давления может привести к непредсказуемым или небезопасным последствиям для управляемости. Эксплуатация шин с неправильным давлением также может привести к аннулированию гарантии. Также убедитесь, что у вас установлены шины, соответствующие погодным условиям, т. е. вам могут понадобиться разные шины для дорожных и внедорожных условий, а также для влажной и сухой погоды.

    В условиях бездорожья низкое давление в шинах может вызвать деформацию шин, что приведет к увеличению площади контакта с поверхностью и повышению сцепления с колеями, камнями, грязью и корнями деревьев. Однако на дороге низкое давление может привести к слишком большому смещению рисунка протектора, создавая ощущение переплетения в управлении квадроциклом. Это чувство может быть преувеличено шипастым рисунком протектора для бездорожья, который также предназначен для перемещения и эффективного сцепления с препятствиями.

    Важно отметить, что для движения квадроцикла по дорогам вам нужны шины, омологированные для дорог общего пользования, которые можно определить по маленькому кружку с буквой E на боковине. Они могут быть ориентированы либо на бездорожье, либо на дорогу. Внедорожные шины часто имеют очень узловатый рисунок протектора, тогда как дорожные шины, как правило, имеют более низкий профиль и более гладкий протектор.

    Какие государственные нормы и правила применяются к квадроциклам?

    Правительство создало веб-страницу с разъяснением правил для квадроциклов, которые применяются к населению и работодателям: https://www.gov.uk/quad-bikes-the-rules. Хотя Положения о вездеходах (безопасность) 1989 года предназначены для производителей квадроциклов и квадроциклов, они также содержат информацию о пассажирах и детях, едущих на квадроциклах.

    Если вы хотите ездить на своем квадроцикле или квадроцикле по дорогам общего пользования, они также должны соответствовать директиве Европейского сообщества об утверждении типов транспортных средств в целом (ECWVTA), если они еще не соответствуют этому, например. если он изначально не был построен для рынка Великобритании.

    Какие правила и положения по охране труда и технике безопасности применяются к квадроциклам?

    В Положениях о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г. (PUWER) говорится, что если работодатель предоставляет сотруднику квадроцикл или квадроцикл, его законная обязанность — обеспечить прохождение «надлежащего обучения». Кроме того, руководство Управления по охране труда и технике безопасности (HSE) содержит несколько рекомендаций, касающихся использования квадроциклов и квадроциклов на работе.

    Каковы правила использования квадроциклов для лесоводства, садоводства и сельского хозяйства?

    Квадроцикл или квадроцикл, используемые в сельском, лесном или садоводческом хозяйстве, должны быть зарегистрированы как «легкие сельскохозяйственные транспортные средства» и, следовательно, не требуют прохождения техосмотра для использования на дорогах или транспортных налогах. Согласно законодательству Великобритании, квадроциклы, зарегистрированные как легкие сельскохозяйственные автомобили, не могут перевозить пассажиров, однако квадроциклы могут, но те, которые зарегистрированы для использования в лесном хозяйстве, должны быть оснащены конструкциями для защиты от опрокидывания и ремнями безопасности. Для получения дополнительной информации см. государственные правила для квадроциклов: www.gov.uk/quad-bikes-the-rules.

    Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) опубликовало ряд руководств, касающихся безопасного использования квадроциклов в лесном и сельском хозяйстве, а также конкретных руководств по работе с деревьями. В Положениях о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г. (PUWER) говорится, что, если работодатель предоставляет сотруднику квадроцикл или квадроцикл, его законная обязанность — обеспечить прохождение «надлежащего обучения». Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) также публикует рекомендации по использованию квадроциклов и квадроциклов на работе.

Write a comment