Содержание
Технические характеристики и цены на Газель Next
Главная
Модельный ряд
ГАЗель NEXT
Особенности
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
- Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
- Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
- Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
- Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
- Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
- Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
какой категории права на коневоз нужны? [Архив]
RUS-HORSE.ru Сообщество любителей лошадей > Справочная информация и консультации > Правовые вопросы > какой категории права на коневоз нужны?
PDA
Просмотр полной версии : какой категории права на коневоз нужны?
Neakris
27.08.2012, 20:52
Доброго времени суток)) земляне)
Я сдавала на права когда можно было просто прицепить себе прицеп и поехать на дачу. Однако, за последние 2 -3 года произошли кое какие изменения и теперь люди в автошколе получают какие то права ВА. ВС и я хз еще какие(( Я планирую купить коневоз прицеп двухместный, у меня права категории В. той старой В. Мнения разделились, одни говорят и так норм. другие — 30 штук гони С делать надо. Кто-нибудь может грамотно ответить мне на этот вопрос?
Dahaps
27. 08.2012, 22:39
Привет! Неакрис, коневоз — это прицеп, надо досдать чтобы открыли категорию прицепа. Там на самом деле не геморройно, попрактиковаться — и все сдадите. Хотя я свою так везла — подцепила коневоз к джипу, погрузила лошадь и поехала) Это я потом узнала что надо категорию открывать на прицеп) Ну, ничего, пронесло)
Коневозик
27.08.2012, 23:09
Так я же уже писала в другой теме про коневоз своими руками, что к категории В надо досдавать на категорию Е.
Учиться в автошколе (или если есть связи договариваться так) но экзамен в Гаи придется сдавать по любому (по крайней мере у нас так)
И Вам выдаются новенькие права где указано В+Е.
Neakris
27.08.2012, 23:11
вот damn(( но почему некоторые говорят что если права старые то не надо на прицеп. Тоесть нужно, если он больше скольки то кг везет там. а мои 500 типа укладываются в В. спасибо за ответ)) а я еще посижу подожду ) может кто чего напишет
Коневозик
28. 08.2012, 00:11
Раньше было как. Были категории А, В, С, D, и была категория Е (прицеп), которая присоединялась к любой открытой категории. То есть если была открыта категория В, то можно было цеплять прицеп и ехать на дачу.
На сегодняшний день сделали категории
А
В
С
D
ВЕ
СЕ
DЕ
трамвай
троллейбус
Это значит, если у Вас категория В то нельзя прицепить прицеп и поехать.
Даже, если у Вас есть категория к примеру DЕ (грузовик+прицеп), то все равно нельзя ехать на легковой с прицепом.
Не зависимо от того, старые права или новые, на прицеп полной массой более 500 кг требуется категория Е. Самый легкий коневоз имеет полную массу 800 кг. (500 из которых пусть будет лошадь весить) Категория открывается по максимальной массе — это вес коневоза плюс вес 2-х лошадей (если коневоз двухместный).
Neakris
28.08.2012, 00:38
а точно нельзя материться на форуме? а можно сказать. . что те чудаки на букву м, мало того, что чудаки, так еще и существа альтернативной ориентации. ну что за страна?(( тут что-нибудь делается НЕ для того. чтобы кто то срубил бобла? а?((( уже сил нет никаких. Просто не знаю как в других городах, но в сибе я учила билеты бэцэ, экзамен по ним же был, однако, чтоыб цэ категорию открыть. нужно ЗАНОВО!!! потйи в автошколу и вместо только вождения на грузовике, еще заново учить все билеты. на… зачем? там 10 билетов из всей книги отличается, остановки и разворот как осуществлять. И стоит на цэ дороже чем на БЭ( а чтобы прицеп приделать видимо тоже самое.. ррррррррррррррррррр
Neakris
28.08.2012, 00:43
По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.
вот что нашла.. получается что .. чото не знаю я что получается. мое ведро весит 2 тонны снаряженное наверное) коневоз пусть тонну 3000 получается что не надо е.. пфффф мне срочно нужен знакомый гаишник. ни у кого нет?
Коневозик
28.08.2012, 01:06
На любой прицеп, массой более 500 кг требуется категория Е. Не зависимо от массы машины. Хоть за самолет его зацепляйте ))) Это вам скажет любой гаишник 🙂
Neakris
28.08.2012, 01:31
таг.. а не прицепы. машины коневоз категории бЭ бывает вообще? на 2 коня 1,5 тонник? или это фантастика?
Коневозик
28.08.2012, 03:04
Вот это я не могу сказать, может еще кто-то знает…
Грозный
28.08.2012, 11:10
Это, чтож, если меня гаишник остановит с коневозом, а у меня не будет открытой категории В+E, то меня запросто могут лишить прав?
Коневозик
28.08.2012, 13:54
Не знаю как на счет лишить прав, но коневоз на штраф-стоянку забрать вполне могут.
Rustraken
28.08.2012, 14:47
Да, есть! Та же газель — это категория В.
Грозный
28.08.2012, 18:04
Что Газель, что Жигули, это всё категория В, а если едешь с прицепом, то это нужно уже В+С. Правильно?
Грозный
28.08.2012, 18:28
Да, есть! Та же газель — это категория В.
Ни разу не видел Газели-коневозки!
Neakris
28.08.2012, 20:47
Только вчера газелью отправили коня в область) правда конек 155 в холке. Когда я спросила газелиста, могу ли я его арендовать на пару часов и поучить кобылу заходить спокойно, он окинул её скептическим взором, и сказал нэт. Не влезет она. Типа тот мелкий и он впритык входит, а выше уже фиг) у меня грузовик был ниссан атлас, на нем чудесно путешествуют пони и ослы) коня по моему мы не грузили в него, хотят тень по высоте почти 2 метра, потому что очень высокий центр тяжести, а машина узкая, побоялись опрокинуться.
Коневозик
28.08.2012, 20:59
Ни разу не видел Газели-коневозки!
Ну вот например:
http://i062.radikal.ru/1105/45/46ce429457d8.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1206/ea/929756168dfc.jpg
Что Газель, что Жигули, это всё категория В, а если едешь с прицепом, то это нужно уже В+С. Правильно?
В+Е
Грозный
28.08.2012, 22:01
Только вчера газелью отправили коня в область) правда конек 155 в холке. Когда я спросила газелиста, могу ли я его арендовать на пару часов и поучить кобылу заходить спокойно, он окинул её скептическим взором, и сказал нэт. Не влезет она. Типа тот мелкий и он впритык входит, а выше уже фиг) у меня грузовик был ниссан атлас, на нем чудесно путешествуют пони и ослы) коня по моему мы не грузили в него, хотят тень по высоте почти 2 метра, потому что очень высокий центр тяжести, а машина узкая, побоялись опрокинуться.
Где-то год назад на ЭквиХелпе была тема про конеедов, толи цыгын, толи татаров, так там они умудрялись пять голов в Газель впихнуть. Пять говорит входят, а шесть уже — нет. Наверное, коники, как шпроты в банке были 🙁 А, Газель, фоты, которой Коневозик выложила, надо в тему про самопальные прицепы-коневозы 🙂
Budenovka
29.08.2012, 18:00
Если на пальцах объяснять, то приблизительно, вот так:
Авто кат. В + прицеп меньше авто = до 3500 кг — кат. В
Авто кат. В + прицеп меньше авто = больше 3500 — кат. Е к В.
Авто кат. В + прицеп больше авто — нельзя!
Авто кат. В + прицеп до 750 = больше или меньше 3500 кг, это неважно, все равно В.
Коневозик
30.08.2012, 00:59
Если на пальцах объяснять, то приблизительно, вот так:
Авто кат. В + прицеп меньше авто = до 3500 кг — кат. В
Авто кат. В + прицеп меньше авто = больше 3500 — кат. Е к В.
Авто кат. В + прицеп больше авто — нельзя!
Авто кат. В + прицеп до 750 = больше или меньше 3500 кг, это неважно, все равно В.
А откуда это?
Просто я точно знаю, что на любой прицеп более 500 кг нужна категория. Мы когда номера на коневоз получали в ГАИ, у нас 2 раза спросили а категория есть??? И просили показать права.
И никто не спрашивал какая у нас машина которая будет его тягать, и весом ее тоже никто не интересовался.
Rustraken
30.08.2012, 01:20
Мы когда номера на коневоз получали в ГАИ, у нас 2 раза спросили а категория есть??? И просили показать права.
Я вчера оформляла прицеп в ГИБДД. Права не просили показать)))) Все оформили за 30 минут.
Чингачгук
30.08.2012, 01:25
Коневозик, гаишники вводят вас в заблуждение. С 1 марта 2011 года вступил новый регламент, согласно, которому категория «В» позволяет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8; Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория «B» позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Права категории «Е» позволяет управлять составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. Особенностью категории «E» является тот факт, что эта категория выдается в дополнение к существующим категориям «B», «C» или «D». Она может дополнять эти категории по отдельности или одновременно несколько из них. При этом в графу «особые отметки» водительского удостоверения, выданного до 1 марта 2011 года, вносилась запись вида «E для B» или «E для BCD». Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории «B», «C», «E», причем «E» для «B», то обладатель таких прав не может управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом. Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории «BE», «CE» и «DE». Например, категория «BE» позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг.
Коневозик
30.08.2012, 02:29
Я вчера оформляла прицеп в ГИБДД. Права не просили показать)))) Все оформили за 30 минут.
Ну значит это нам так повезло ))) Сначала один гаишник подошел и спросил про категорию, а через некоторое время другой. Хотя оформили тоже в общем то быстро ))
Чингачгук, почему в заблуждение? Я все то же самое и пыталась объяснить, только своими словами. Ну чуток ошиблась, не 500 а 750 кг. Но это не суть важно — коневоз явно больше этой массы, поэтому категория Е нужна, как ни крути.
Чингачгук
30.08.2012, 02:38
Ну, это они любят 🙂 Пораспрашивают, позвонят друзьям, вы от РЭО отъезжаете, а вас уже встречают. У нас тема даже, такая специально была создана: «Общение и конфликты с ГИБДД при перевозки лошадей.» http://rus-horse.ru/showthread.php?t=449
Катерина
19.09.2012, 00:09
У меня мамка коневоз таскает без категории) Мы проходим в разрешенную весовую категорию)
Чингачгук
19.09.2012, 00:20
А у мамы, какие права? Нового образца?
5351
Или старого?
5352
Катерина
19. 09.2012, 00:37
Нового, с категорией для легкового автомобиля.
Ну мы собственно и таскаем коневоз легковушкой.. да и коневоз у нас одноместный)
zagadka
02.12.2012, 06:24
Верно ,на одноосники не нужна категория прицепа,на двуосники автоматом ВЕ,столкнулись сами в этом году,собрались брать коневоз,в ГАИ пошли,а нам и сказали ,что по Калужской обл нигде не учат-нет программы…Ездийте у нас по городу-такие веселые ребята блин.А если человек 30лет ездил с прицепом,им бум в голове-давайте все учиться млин!только плати.
Чингачгук
02.12.2012, 15:31
Неужели во всей Калужской области нельзя получить категорию «Е»? Может неправильно поняли? У нас тоже в автошколе сначала набирают группу, а потом только учат. Я, когда учился ждал четыре месяца пока группу укомплектуют.
zagadka
02.12.2012, 16:22
Неужели во всей Калужской области нельзя получить категорию «Е»? Может неправильно поняли? У нас тоже в автошколе сначала набирают группу, а потом только учат. Я, когда учился ждал четыре месяца пока группу укомплектуют.
Поняли правильно,у нас нет программы на ВЕ по Калужской области…Вот и перебиваемся Газелью.
Чингачгук
05.12.2012, 20:05
Поняли правильно,у нас нет программы на ВЕ по Калужской области…Вот и перебиваемся Газелью.
Сегодня общался с одним человеком из Калужской области? он открывал себе категорию «Е» в городе Жуков в местной автошколе пару лет назад. Я не знаю, может быть сейчас специально для «В+Е», какие-то курсы разработаны специальные, но при замене водительского удостоверения на права нового образца, ему выдали их с открытой категорией «В+Е». Может проще отучиться на «Е»? Эти курсы должны быть у вас по-любому.
zagadka
05.12.2012, 20:14
Сегодня общался с одним человеком из Калужской области? он открывал себе категорию «Е» в городе Жуков в местной автошколе пару лет назад. Я не знаю, может быть сейчас специально для «В+Е», какие-то курсы разработаны специальные, но при замене водительского удостоверения на права нового образца, ему выдали их с открытой категорией «В+Е». Может проще отучиться на «Е»? Эти курсы должны быть у вас по-любому.
А если открывать Е,мне надо тогда и С открывать блин…
Чингачгук
05.12.2012, 20:17
Я не в курсе. Лучше в РЭО ГИБДД местном проконсультироваться. Я учился на армейских курсах. Давно это было… Сразу «В и С» получил.
zagadka
05.12.2012, 20:30
нее,у меня только В,если открывать Е то только с С вместе…Так проще было бы просто Е к В….
Smokie
27.11.2013, 00:59
Есть юристы на форуме ил конеперевозчики со стажем? Проясните ситуацию, плизззз. С 5 ноября 2013 года вступил в силу Федеральный закон N 92 от 7 мая 2013 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» И кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Если в правах есть категория «В» и я тащу коневоз, я попадаю на штраф, лишение и спецстоянку? Не могу сама разобраться в этом вопросе. Пункт 1 статьи 25 «категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;» Если машина + прицеп + лошадь, весят меньше 3, 5 тонны, то можно ездить только с «В»????? Или допустим, максимальная масса снаряжённого прицепа превышает 750 кг, так как лошадь весит уже 600, то низя????? Запуталась совсем!!!! Люди, хелп ми, плиз!
Dahaps
27. 11.2013, 01:06
Насколько я знаю, нужны права на легковой автомобиль + прицеп. Если коневоз прицепной.
Smokie
27.11.2013, 01:15
А, какая ответственность наступает, в случае, если нас допустим остановили гаишники? Предположим ситуацию: у меня две лошади в прицепе, машина Мицубиси-Паджеро и права только категории «В», страховки и техосмотр присутствуют. Стаж вождения — семь лет. В интернете не нашла, такой информации.
Чингачгук
27.11.2013, 01:19
Жалко гайцов нет на форуме. Они лошадей не держат. Была бы бесплатная грамотная консультация.
http://kohuku.ru/uploads/posts/2013-01/1359095702_1341854985_miliciya.jpeg
Фурия
27.11.2013, 20:07
Короче так: с В Вы можете ездить на большой машине с маленьким прицепом до 750кг. (вес прицепа не должен превышать вес машинки).
Коневоз -обязательно ВЕ. Штраф за нарушение 2500 + задержка автотранспорта до момента пока Вы найдете водителя с ВЕ(((
Smokie
27. 11.2013, 21:04
Очередной бред наших законов. Газель большая, но на неё нужны права категории В. Коневоз меньше Газели, и на него уже нужна категория «В плюс С». А с лошадьми, что делать, если меня остановили на трассе и нет возможности оперативно найти водителями с правами на прицеп?
Чингачгук
27.11.2013, 21:25
Очередной бред наших законов. Газель большая, но на неё нужны права категории В. Коневоз меньше Газели, и на него уже нужна категория «В плюс С». А с лошадьми, что делать, если меня остановили на трассе и нет возможности оперативно найти водителями с правами на прицеп?
А об этом вы нам расскажите уже в этой теме http://rus-horse.ru/showthread.php?t=449&highlight=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4 http://s20.rimg.info/9a3ad91ebd5c2d75632b643294aabc53.gif (http://smayliki.ru/smilie-1262824263.html) Общение и конфликты с ГИБДД при перевозке лошадей.
Gala
01.09.2016, 16:52
Люди добрые, подскажите, пожалуйста в Москве автошколу, где можно получить права на прицеп (В+С). Интересует возможность получения без обучения, так как нет возможности посещать курсы. Разумное обоснование цены приветствуется. Писать строго в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Подход
Gazelles к стратегическому планированию
Стратегический план Gazelles на одной странице — один из самых популярных шаблонов стратегического планирования, доступных сегодня на рынке. Этот подход к стратегическому планированию, созданный Верном Харнишем в его книге «Масштабирование: как немногие компании добиваются успеха… и почему этого не делают остальные», призван помочь предприятиям упростить свои стратегические приоритеты и создать план, который одновременно является действенным. и эффективен для роста.
3 принципа подхода «Стратегический план на одной странице» к стратегическому планированию
Стратегический план Gazelles на одной странице разработан, чтобы помочь предприятиям принимать решения, которые наилучшим образом будут способствовать их целям роста. Решения можно разбить на следующие широкие категории:
1. Стратегические приоритеты
Стратегические приоритеты, определенные как «Камни», определяют действия и вовлеченные заинтересованные стороны для ежеквартальной деятельности компании. Руководителей просят заполнить раздел «Основные ценности/убеждения», а также раздел «Цель», чтобы определить направление движения организации вперед. Опираясь на эту основу, руководители выполняют пять «камней» или ежеквартальных задач и назначают ответственную сторону для каждой из них. Ограничивая руководителей пятью приоритетами в квартал, система «Газель» призвана поощрять сосредоточение внимания на крупнейших факторах организационного роста.
2. Распределение ресурсов
Когда речь заходит о ресурсах, в первую очередь беспокоят люди, необходимые для создания вышеупомянутых камней. Руководителям поручено перечислить людей, причастных к казни, назначить ответственных сторон в Rocks и определить критическое количество людей, необходимых для достижения целей. Цель этого упражнения — дать руководителям представление о производительности и использовании своих сотрудников. Увидев, сколько сотрудников соответствует стратегическим камням, а сколько нет, руководители могут перераспределить сотрудников для выполнения наиболее приоритетных задач организации.
3. Финансовая жизнеспособность
Здесь мы исследуем как ключевые финансовые факторы организации в целом, так и финансовое влияние численности персонала организации. Стратегический план на одной странице включает текущие и ожидаемые финансовые показатели из баланса и отчетов о прибылях и убытках, включая целевые показатели доходов, размер прибыли, денежные средства, дебиторскую задолженность, оборачиваемость запасов и доход на одного сотрудника. Перечислив эти финансовые факторы, руководители могут сопоставить стратегические приоритеты и соответствующим образом распределить ресурсы.
Вопросы Стратегический план на одной странице помогает руководителям Ответить
Основываясь на трех перечисленных выше темах, подход Gazelle к стратегическому планированию позволяет руководителям изучить набор ключевых бизнес-факторов. Они разбиты на организационные временные рамки: общая картина, от трех до пяти лет, годовые и ежеквартальные.
Общие вопросы:
- Какова наша основная миссия и каковы наши планы на будущее?
- Какова цель нашей организации?
- Каковы наши большие волосатые дерзкие цели? Где мы будем через 10 лет?
Вопросы от трех до пяти лет:
- Каковы возможности и угрозы на нашем рынке?
- Каковы наши приоритеты на ближайшие три-пять лет?
- Каковы наши финансовые цели на ближайшие три-пять лет?
- Что обещает наш бренд на рынке?
- Каковы наши ключевые показатели эффективности (КПЭ) для этого периода времени?
Ежегодные вопросы:
- Каковы наши самые важные приоритеты в этом году?
- Каковы наши самые важные финансовые показатели в этом году?
- Каковы наши самые важные KPI (ключевые показатели эффективности) в этом году?
Ежеквартальные вопросы:
- Каковы цели, на которых все должны быть сосредоточены и нести ответственность в нашей повседневной деятельности?
Что действительно уникально в одностраничном стратегическом плане Gazelles и в этом подходе к стратегическому планированию, так это акцент на росте. В этом шаблоне приоритеты устанавливаются с особым вниманием к финансовым ресурсам и людям, необходимым для реализации, поэтому многие считают, что Gazelles предоставляет формат стратегического планирования, созданный специально для реализации стратегии. Но планирование настолько хорошо, насколько хороши последующие действия, поэтому важно, чтобы после завершения шаблона он был помещен в среду, позволяющую назначать и отслеживать намеченные приоритеты. Вот где AchieveIt может помочь! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наша платформа бизнес-аналитики может помочь в реализации вашего стратегического плана.
О программе AchieveIt
AchieveIt — это платформа, которую крупные организации используют для воплощения своих самых важных инициатив из зала заседаний совета директоров в реальность. Слишком много отличных идей так и не доходят до финишной черты, потому что нет реального способа удержать всех на верном пути и держать все в русле. Что нужно для того, чтобы на самом деле вести эти инициативы до конца? Вам необходимо:
- Все в поле зрения, чтобы вы могли видеть, что происходит с каждой инициативой, на каждом уровне, от предприятия до отдельного человека, в режиме реального времени.
- Вовлеките всех — с помощью простой в использовании платформы, которая связывает вашу организацию от исполнительного руководства до проектных групп, обеспечивая подотчетность всех и единое мнение.
- Получите все возможные преимущества — не только потому, что у вас есть первоклассная платформа в этой области, но и потому, что вы можете использовать опыт и лучшие практики наших экспертов по внедрению.
Вот почему все, от глобальных корпораций до региональных систем здравоохранения и федеральных агентств, обратились к AchieveIt за своим интегрированным управлением планами. Давайте на самом деле сделаем это.
bazel-gazelle/repository.md на мастере · bazelbuild/bazel-gazelle · GitHub
Правила репозитория — это правила Bazel, которые можно использовать в файлах WORKSPACE для импорта
проекты во внешних репозиториях. Правила репозитория могут загружать проекты
и преобразовывать их, применяя исправления или создавая файлы сборки.
Репозиторий Gazelle предоставляет три правила:
-
go_repository
загружает проект Go, используя либоgo mod download
, а
инструмент контроля версий, такой какgit
, или прямая загрузка по HTTP. Он понимает
Перенаправление пути импорта Go. Если файлы сборки еще не существуют, он может
генерировать их с помощью Gazelle. -
git_repository
загружает проект с помощью git. В отличие от родного
git_repository
, это правило позволяет указать «оверлей»: набор
файлы, которые необходимо скопировать в загруженный проект. Это может быть использовано для добавления
предварительно сгенерированные файлы сборки в проект, в котором их нет. -
http_archive
загружает проект по HTTP. Он также позволяет указать
оверлейные файлы.
ПРИМЕЧАНИЕ. git_repository
и http_archive
устарели в пользу
одноименные правила в @bazel_tools//tools/build_defs/repo:git. bzl и
@bazel_tools//tools/build_defs/repo:http.bzl.
Правила репозитория можно загрузить и использовать в WORKSPACE следующим образом:
load("@bazel_gazelle//:deps.bzl", "go_repository") go_repository( имя = "com_github_pkg_errors", коммит = "816c62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", importpath = "github.com/pkg/errors", ) Газель может автоматически добавлять и обновлять некоторые из этих правил с помощью
Командаupdate-repos
. Например, к приведенному выше правилу можно добавить:.
$ Газель обновления-репозитории github.com/pkg/errorsgit_repository
git_repository (имя, коммит, оверлей, удаленный, repo_mapping, тег)ПРИМЕЧАНИЕ.
git_repository
устарел в пользу одноименного правила
в @bazel_tools//tools/build_defs/repo:git.bzl.
git_repository
загружает проект с помощью git. Он имеет те же характеристики, что и
нативное правило git_repository, но оно также позволяет копировать набор файлов
в репозиторий после скачивания. Это особенно полезно для размещения
предварительно сгенерированные файлы сборки.Пример
load("@bazel_gazelle//:deps.bzl", "git_repository") git_repository( имя = "com_github_pkg_errors", удаленный = "https://github.com/pkg/errors", совершить = "816c62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", наложение = { "@my_repo// Third_Party:com_github_pkg_errors/BUILD.bazel.in" : "BUILD.bazel", }, ) АТРИБУТЫ
Имя Описание Тип Обязательно По умолчанию имя Уникальное имя для этого репозитория. Имя требуется зафиксировать Коммит git для проверки. Либо commit
илитег
может быть указан.Строка опционально «» накладка Набор файлов для копирования в загруженный репозиторий. Ключи в этом словаре — это метки Bazel, указывающие на файлы для копирования. Это должны быть полные метки (например, @repo//pkg:name
), поскольку относительные метки интерпретируются в извлеченном репозитории, а не в репозитории, содержащем файл WORKSPACE. Значения в этом словаре являются относительными путями, по которым должны быть записаны файлы оверлея.Оверлейные словари для всех репозиториев удобно хранить в отдельном .bzl файле. См. пример
manifest.bzl
_ Газели.Словарь: Метка -> Строка опционально {} выносной Удаленный репозиторий для загрузки. Строка требуется repo_mapping Словарь из имени локального репозитория в имя глобального репозитория. Это позволяет контролировать разрешение зависимостей рабочей области для зависимостей этого репозитория. Например, запись
"@foo": "@bar"
объявляет, что в любое время, когда этот репозиторий зависит от@foo
(например, зависимость от@foo//some:target
, он должен фактически разрешать эту зависимость внутри глобально- объявлено@bar
(@bar//some:target
).Словарь: Строка -> Строка требуется бирка Тег git для проверки. Можно указать либо commit
, либоtag
.Строка опционально «» go_repository
go_repository(name, auth_patterns, build_config, build_directives, build_external, build_extra_args, build_file_generation, build_file_name, build_file_proto_mode, build_naming_convention, build_tags, canonical_id, commit, debug_mode, importpath, patch_args, patch_cmds, patch_tool, patches, remote, replace, repo_mapping, sha256, strip_prefix, sum, tag, тип, URL, vcs, версия)
go_repository
загружает проект Go и создает файлы сборки с помощью Gazelle
если их еще нет. Это самый простой способ зависеть от
внешние проекты Go.Когда
go_repository
находится в режиме модуля, загруженные модули сохраняются в общем,
внутренний кеш внутри кеша Bazel. Его можно очистить с помощьюbazel clean --expunge
.
Установив переменную средыGO_REPOSITORY_USE_HOST_CACHE=1
, вы можете
силаgo_repository
для использования кэша модулей в хост-системе в расположении
возвращеноgo env GOPATH
.Пример
load("@bazel_gazelle//:deps.bzl", "go_repository") # Скачать с помощью "go mod download" go_repository( имя = "com_github_pkg_errors", importpath = "github.com/pkg/errors", сумма = "h2:iURUrRGxPUNPdy5/HRSm+Yj6okJ6UtLINN0Q9M4+h4I=", версия = "v0.8.1", ) # Автоматически скачивать через git go_repository( имя = "com_github_pkg_errors", коммит = "816c62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", importpath = "github. com/pkg/errors", ) # Скачать с форка git go_repository( имя = "com_github_pkg_errors", совершить = "816c 62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", importpath = "github.com/pkg/errors", удаленный = "https://example.com/fork/github.com/pkg/errors", vc = "git", ) # Загрузить по HTTP go_repository( имя = "com_github_pkg_errors", importpath = "github.com/pkg/errors", URL-адреса = ["https://codeload.github.com/pkg/errors/zip/816c 62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded"], strip_prefix = "ошибки-816c 62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", тип = "zip", ) АТРИБУТЫ
Имя Описание Тип Обязательно По умолчанию имя Уникальное имя для этого репозитория. Имя требуется auth_patterns Необязательный словарь, сопоставляющий имена хостов с пользовательскими шаблонами авторизации. Если имя хоста URL-адреса присутствует в этом словаре, значение будет использоваться в качестве шаблона при создании заголовка авторизации для HTTP-запроса. Это позволяет использовать настраиваемые схемы авторизации, используемые во многих распространенных поставщиках облачных хранилищ.
В настоящее время шаблон поддерживает 2 токена: <код><логин>код> и <код><пароль>код>, которые заменяются на эквивалентное значение в файле netrc для того же имени хоста. После форматирования результат устанавливается как значение поля
Авторизация
HTTP-запроса.Пример атрибута и netrc для http-загрузки в API с поддержкой oauth3 с использованием токена носителя:
auth_patterns = { "storage.cloudprovider.com": "Bearer" } netrc .
Словарь: Строка -> Строка опционально {} build_config Файл, который Gazelle должен прочитать, чтобы узнать о внешних репозиториях перед созданием файлов сборки. Это полезно для разрешения зависимостей. Например, правило go_repository
в этом файле устанавливает сопоставление между именем репозитория, напримерgolang.org/x/tools
, и именем рабочей области, напримерorg_golang_x_tools 9.0105 . Директивы рабочей области, такие как
# gazelle:repository_macro
, распознаются.
go_repository
правила будут пересматриваться при изменении частей WORKSPACE, связанных с конфигурацией Gazelle, включая директивы Gazelle иgo_repository
name
иimportpath
атрибуты. Их содержимое по-прежнему должно быть получено из локального кеша, но файлы сборки будут созданы заново. Если это нежелательно,build_config
может быть установлен для менее часто обновляемого файла илиNone
для отключения этой функции.Этикетка опционально @bazel_gazelle_go_repository_config//:WORKSPACE build_directives Список директив, которые необходимо записать в файл сборки корневого уровня перед вызовом Gazelle для создания файлов сборки. Каждая строка в списке будет иметь префикс #
автоматически. Распространенным вариантом использования является передача списка директив Gazelle.Список строк опционально [] build_external Один из «внешний»
,«статический»
или«поставщик»
.Устанавливает флаг командной строки Gazelle
-external
. В режиме"статический"
Газель не будет обращаться к сети для разрешения импорта.ПРИМЕЧАНИЕ. Это нельзя использовать для игнорирования каталога
поставщика
в репозитории. 9Флаг 0104 -external управляет только тем, как Gazelle разрешает импорт, которого нет в репозитории. Вместо этого используйтеbuild_extra_args = ["-exclude=vendor"]
.Строка опционально «статический» build_extra_args Список дополнительных аргументов командной строки для передачи в Gazelle при создании файлов сборки. Список строк опционально [] build_file_generation Один из "авто"
,"вкл"
,"выкл"
.Должна ли Gazelle создавать файлы сборки в репозитории. В режиме
"авто"
Газель запустится, если в корневом каталоге репозитория нет файла сборки.Строка опционально «авто» имя_файла_сборки Список имен, разделенных запятыми, которые Gazelle будет считать файлами сборки. Если репозиторий содержит файлы с именем build
, которые не связаны с Bazel, может помочь установить для этого параметра значение"BUILD.bazel"
, особенно в файловых системах без учета регистра.Строка опционально «СТРОЙ. базел,СТРОЙ» build_file_proto_mode Один из «по умолчанию»
,«устаревший»
,«отключить»
,«disable_global»
или«пакет»
.Устанавливает флаг командной строки Gazelle
-proto
. См. Directives_ для получения дополнительной информации о каждом режиме.Строка опционально «» build_naming_convention Задает соглашение об именовании библиотек, которое будет использоваться при разрешении зависимостей от этого внешнего репозитория. Если не установлено, используется соглашение из внешней рабочей области. Допустимые значения: go_default_library
,import
иimport_alias
.Дополнительную информацию см. в директиве
gazelle:go_naming_convention
в Директивах.Строка опционально «импорт_алиас» build_tags Это устанавливает флаг командной строки Gazelle -build_tags
.Список строк опционально [] canonical_id Если репозиторий загружается через HTTP ( urls
) и это установлено, ограничьте попадания в кеш теми случаями, когда репозиторий был добавлен в кеш с тем же каноническим идентификатором.Строка опционально «» зафиксировать Если репозиторий загружается с помощью средства управления версиями, это фиксация или редакция для извлечения. С git это будет идентификатор коммита sha1. commit
иtag
не могут быть установлены одновременно.Строка опционально «» режим отладки Включает регистрацию выходных данных fetch_repo и Gazelle во время успешных запусков. Газель может быть шумной, поэтому по умолчанию 9.0104 Ложь . Однако установка значения True
может быть полезна для отладки сбоев сборки и непредвиденного поведения данного правила.Булево значение опционально Ложь путь импорта Путь импорта Go, соответствующий корневому каталогу этого репозитория. В режиме модуля (когда установлена версия
) это должен быть путь к модулю. Если не указаны ни
urls
, ниremote
,go_repository
автоматически найдет истинный путь к модулю, применяя перенаправление пути импорта.Если файлы сборки создаются для этого репозитория, библиотеки будут иметь свои атрибуты
importpath
с префиксом этой строкиimportpath
.Строка требуется patch_args Аргументы, передаваемые средству исправления при применении исправлений. Список строк опционально [«-p0»] patch_cmds Команды для запуска в репозитории после применения исправлений. Список строк опционально [] patch_tool Средство исправления, используемое для применения исправлений
.Строка опционально «заплатка» патчи Список исправлений, которые необходимо применить к репозиторию после запуска газели. Список этикеток опционально [] выносной Расположение VCS, откуда следует загрузить репозиторий. Обычно это выводится из importpath
, но вы можете установитьудаленный
для загрузки из частного репозитория или форка.Строка опционально «» заменить Замена модуля с именем importpath
. Модуль с именемзаменит
, будет загружен в версиии проверен с помощью
суммы
.ПРИМЕЧАНИЕ. Не существует
go_repository
, эквивалентного пути к файлувместо директив
. Вместо этого используйтеlocal_repository
.Строка опционально «» repo_mapping Словарь из имени локального репозитория в имя глобального репозитория. Это позволяет контролировать разрешение зависимостей рабочей области для зависимостей этого репозитория. Например, запись
"@foo": "@bar"
объявляет, что в любое время, когда этот репозиторий зависит от@foo
(например, зависимость от@foo//some:target
, он должен фактически разрешать эту зависимость внутри глобально- объявлено@bar
(@bar//some:target
).Словарь: Строка -> Строка требуется ша256 Если репозиторий загружается по HTTP (установлено urls
), это сумма SHA-256 загруженного архива. Если установлено, Bazel сверит архив с этой суммой, прежде чем извлекать его.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте это со службами, которые подготавливают исходные архивы по запросу, такими как codeload.github.com. Любые незначительные изменения в серверном программном обеспечении могут вызвать различия в порядке файлов, выравнивании и сжатии, которые нарушают суммы SHA-256.
Строка опционально «» strip_prefix Если репозиторий загружается через HTTP (установлено urls
), это префикс каталога, который нужно удалить. См. [http_archive.strip_prefix
].Строка опционально «» сумма Хэш содержимого модуля. В режиме модуля go_repository
проверит, соответствует ли загруженный модуль этой сумме. Может быть установлено только в том случае, если также установлена версия.
Значение для
sum
можно найти в файлеgo.sum
или запустивgo mod download -json
.@ Строка опционально «» бирка Если репозиторий загружается с помощью средства управления версиями, это именованная редакция для извлечения. commit
иtag
не могут быть установлены одновременно.Строка опционально «» тип Один из "zip"
,"tar.gz"
,"tgz"
,"tar.bz2"
,"tar.xz"
.Если репозиторий загружается по HTTP (задается
urls
), это формат файла архива репозитория. Обычно это следует из имени загруженного файла.Строка опционально «» URL-адреса Список URL-адресов HTTP(S), по которым можно загрузить архив, содержащий проект. Bazel попытается выполнить загрузку с первого URL-адреса; остальные зеркала. Список строк опционально [] ВКС Один из "git"
,"hg"
,"svn"
,"bzr"
.Используемая система контроля версий. Обычно это определяется автоматически, но может возникнуть необходимость установить это, когда установлен
удаленный
и VCS не может быть определен. У вас должен быть установлен соответствующий инструмент на вашем хосте.Строка опционально «» версия Если указано, go_repository
загрузит модуль этой версии, используяgo mod download
.Сумма
также должна быть установлена.commit
,тег
иURL
не могут быть установлены.Строка опционально «» http_архив
http_archive (имя, оверлей, repo_mapping, sha256, strip_prefix, тип, URL-адреса)ПРИМЕЧАНИЕ.
http_archive
устарел в пользу одноименного правила
в @bazel_tools//tools/build_defs/repo:http. bzl.
http_archive
загружает проект по протоколу HTTP(S). Он имеет те же функции, что и
родное правило http_archive, но оно также позволяет копировать набор файлов
в репозиторий после скачивания. Это особенно полезно для размещения
предварительно сгенерированные файлы сборки.Пример
load("@bazel_gazelle//:deps.bzl", "http_archive") http_архив( имя = "com_github_pkg_errors", URL-адреса = ["https://codeload.github.com/pkg/errors/zip/816c62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded"], strip_prefix = "ошибки-816c 62cd7ee03e7f8188a1cfd942858cded", тип = "zip", наложение = { "@my_repo// Third_Party:com_github_pkg_errors/BUILD.bazel.in" : "BUILD.bazel", }, ) АТРИБУТЫ
Имя Описание Тип Обязательно По умолчанию имя Уникальное имя для этого репозитория. Имя требуется накладка Набор файлов для копирования в загруженный репозиторий. Ключи в этом словаре — это метки Bazel, указывающие на файлы для копирования. Это должны быть полные метки (например, @repo//pkg:name
), поскольку относительные метки интерпретируются в извлеченном репозитории, а не в репозитории, содержащем файл WORKSPACE. Значения в этом словаре являются относительными путями, по которым должны быть записаны файлы оверлея.Оверлейные словари для всех репозиториев удобно хранить в отдельном .bzl файле. См. пример
manifest.bzl
_ Газели.Словарь: Метка -> Строка опционально {} repo_mapping Словарь из имени локального репозитория в имя глобального репозитория. Это позволяет контролировать разрешение зависимостей рабочей области для зависимостей этого репозитория. Например, запись
"@foo": "@bar"
объявляет, что в любое время, когда этот репозиторий зависит от@foo
(например, зависимость от@foo//some:target
, он должен фактически разрешать эту зависимость внутри глобально- объявлено@bar
(@bar//some:target
).Словарь: Строка -> Строка требуется ша256 Сумма SHA-256 загруженного архива. Если установлено, Bazel сверит архив с этой суммой, прежде чем извлекать его. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте это со службами, которые подготавливают исходные архивы по запросу, такими как codeload.github.com. Любые незначительные изменения в серверном программном обеспечении могут вызвать различия в порядке файлов, выравнивании и сжатии, которые нарушают суммы SHA-256.
Строка опционально «» strip_prefix Префикс каталога для удаления.