Содержание
✅ Какие права нужны для управления авто с манипулятором?
Кран-манипулятор представляет собой обычный грузовой автомобиль, на который установлено подъемное устройство (краноманипуляторная установка).
Это два различных по функциональному назначению устройства, соединенные в одном агрегате: грузовик перемещает (транспортирует) товар, а манипулятор выполняет погрузо-разгрузочные работы.
«Дуэт» – просто счастливая находка для всей отрасли грузоперевозок!
Перевозка бытовок? Найдем и подходящий кузов, и мощную стрелу. Надо высадить деревья в сквере? Берем небольшой манипулятор, который аккуратно опустит деревце в лунку.
Перевозка негабаритных бытовок – задача более сложная. Решим и ее: подбираем мощный кран-манипулятор, соблюдаем все правила транспортировки негабаритных грузов и – вперед!
Поскольку это устройство – многофункциональное и выполняет два вида работ, то потребуется два специалиста для управления соответствующими механизмами: водитель автомобиля и оператор краноманипуляторной установки.
Водитель крана-манипулятора: права какой категории потребуются?
Для управления грузовым автомобилем, масса которого превышает 3,5 тонны, требуется водительское удостоверение категории С. Стало быть, для того, чтобы выполнять обязанности просто водителя крана-манипулятора (по сути водителя грузового автомобиля), достаточно иметь права категории С.
Какими же правами наделяет водителя такое удостоверение? Водитель с правами категории С имеет право управлять средними (от 3,5 т до 7,5 т) и тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, максимальная масса которого не более 750 кг.
Но ведь кран-манипулятор предназначен, в первую очередь, для транспортировки грузов. А прицеп с максимальной массой 750 кг – как говорится «не маловато ли будет» для таких задач?
Следовательно, стоит подумать о получении прав на управление автомобилей с более мощными прицепами.
Право на управление транспортными средствами с грузовыми прицепами дает категория Е. Однако эта категория не выдается отдельно, сама по себе (прицеп на то и прицеп, что его «тащит» автомобиль, который кто-то управляет).
Водительское удостоверение категории Е выдается дополнительно к имеющимся правам на управление грузовыми автомобилями.
Допустим, у вас есть водительское удостоверение категории С. Значит, для того, чтобы управлять краном-манипулятором с тяжелым прицепом, нужно получить права одной из подкатегорий Е.
И вот он – «момент истины»: вам следует получить права подкатегории СЕ, которая дает право на управление тяжелыми грузовиками с массой более 3,5 тонн, соединенными с прицепами тяжелее 750 кг.
Какие еще документы нужны водителю для работы оператором КМУ?
Для водителя крана-манипулятора вполне логично совместить обязанности – то есть выполнять и работу оператора КМУ. Как правило, так и поступают в большинстве компаний, занимающихся оказанием услуг аренды манипуляторов.
Достаточно ли работнику имеющегося водительского удостоверения, чтобы совмещать эти две должности? Конечно, недостаточно, ведь это совершенно разные виды работ.
В этом случае водителю необходимо пройти специальный курс обучения и, после аттестации, получить удостоверение оператора КМУ.
Обобщаем: какие документы требуются для работы на КМУ
Итак, для выполнения обязанностей водителя крана-манипулятора потребуются права категорий С и СЕ. Чтобы управлять краноманипуляторной установкой, в дополнение к водительскому удостоверению необходимо получить удостоверение оператора КМУ.
Все водители и операторы компании имеют соответствующие удостоверения и допуски к работам. Ежегодная аттестация машинистов краноманипуляторных установок – обязательна.
Непосредственные исполнители работ в совершенстве владеют профессиональными навыками. Оформляйте заказ без лишних опасений: заказ будет выполнен точно в срок!
Звоните: +7 (495) 227-30-10
Пишите: [email protected]
Права категории В в 2018 году
Прежде, чем начать учиться в автошколе, нужно определиться с категорией транспортного средства, получить права на управление которой Вы хотите. Естественно, при этом возникает вопрос, какими транспортными средствами позволит управлять полученное водительское удостоверение. На главной странице сайта автошколы «Зачет» представлено описание всех категорий, по которым мы ведем обучение. Также нами ранее была опубликована статья, посвященная категориям транспортным средств. Теперь ответим на конкретные вопросы.
Права категории В – на чем можно ездить, какие машины можно водить?
С правами категории В можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых – не больше 3500 килограмм. Права категории В точно определяют, сколько человек можно перевозить — количество сидячих мест, кроме места водителя – не более 8. Под разрешенной максимальной массой понимается установленная производителем максимально допустимая масса снаряженного автомобиля с грузом и пассажирами. Таким образом, к категории В относятся практически все легковые, а также небольшие грузовые автомобили, к примеру, «Газель».
Водительское удостоверение категории В позволяет также управлять транспортными средствами категории М – мопедами и подкатегории В1. К последней относятся трициклы и квадрициклы, за исключением имеющих мотоциклетную посадку. Необходимо уточнить, что в 99% случаев «квадрИцикл» и «квадрОцикл» — это не одно и тоже. Квадроциклы в большинстве случаев классифицируются как мотовездеходы, для управления которыми нужны удостоверения, выдаваемые Гостехнадзором. К квадрициклам, в основном относятся мотоколяски, к примеру, распространенная во времена СССР модель СМЗ С3Д, в народе известная под названием «инвалидка».
Права категории В также допускают управление автомобилем с прицепом, но есть существенные условия. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 килограмм. Превышение массы прицепа допускается, но, в любом случае, она не может быть выше массы автомобиля без нагрузки. Кроме того, общая масса состава автомобиля с прицепом не может быть выше, определенных категорией В, 3500 кг. Если эти условия не соблюдаются, для управления таким составом установлена специальная категория прав на прицеп к легковому автомобилю – ВЕ. Пример – автомобиль Nissan Patrol (разрешенную максимальную массу данного автомобиля примем за 3400 килограмм) сцеплен с прицепом массой 460 кг. Разрешенная максимальная масса прицепа ниже 750 килограмм, но поскольку общая масса состава равняется 3860 килограмм, для его управления прав категории В недостаточно.
Права категория С – сколько можно возить людей?
В описании категории С допустимое к перевозке количество пассажиров не указано. Речь идет только массе транспортного средства – к категории относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых – более 3500 кг. В большинстве случаев – это грузовые автомобили, именно на них в автошколах проводится обучение на категорию С. Что интересно, к этой же категории относятся внедорожники Hummer h2 и h3 американского производства – разрешенная максимальная масса обеих моделей превышает 3500 килограмм. Поскольку автомобилях категории В можно перевозить до 8 пассажиров, а категория С является по отношению к ней высшей, в транспортных средствах данной категории можно перевозить максимум 8 человек кроме водителя в кабине или специально оборудованном кузове. Перевозка детей в кузове не допускается. Для перевозки количества людей свыше 8 потребуется наличие права на управления транспортными средствами категории D. Стоит отметить, данные нормы не относятся к военным транспортным средствам – в период прохождения службы военный водитель, допущенный в установленном порядке к управлению автомобилем категории С, может перевозить в кузове большее количество людей, чем это определено нормами для обычных транспортных средств.
Можно ли получить права категории М?
В 2013 году действительно появилась такая возможность – была введена новая категория транспортных средств – М. К этой категории отнесены мопеды, скутеры и легкие квадрициклы, объем двигателя которых – не более 50 кубических сантиметров. До этого ими можно было управлять, не имея водительского удостоверения. Это не лучшим образом сказывалось на безопасности движения, так как некоторые водители мопедов и скутеров ездили не вполне адекватно, например, в их исполнении можно было наблюдать внезапные повороты налево из крайнего правого ряда или вождение по принципу «светофор и знаки – это только для машин». Чтобы исключить подобные риски и было принято решение о введении данной категории. Так что теперь все желающие ездить на мопеде должны пройти соответствующее обучение в автошколе.
О нас — Фонд «Газель»
Фонд «Газель» стал возможен благодаря усилиям многих. Мы выросли и теперь включают в себя активный совет директоров, консультативный совет, преданных спонсоров, партнеров и сотни добровольцев, работающих вместе для выполнения нашей миссии по обеспечению чистой питьевой водой людей, которые больше всего в ней нуждаются, ежегодно меняя тысячи жизней в Бурунди.
Каждый год, в годовщину своего побега, Гилберт Тухабонье идет к зданию Капитолия Остина, неся 50 фунтов воды.
«Первый глоток хорошей чистой воды я сделал только в первом классе». — Гилберт Тухабонье
Наша история началась задолго до нашего официального основания в 2006 году. Гилберт был национальным чемпионом по бегу в 11-м классе, но в этот день он буквально бежал, спасая свою жизнь. Когда разразилась многовековая война между племенами тутси и хуту, некоторые из одноклассников Гилберта, родителей, учителей и других представителей племени хуту загнали более сотни детей и учителей тутси в комнату, где избили и сожгли их до смерти. Гилберт в огне выбежал на свободу и пережил это ужасное событие.
В 2006 году Гилберт написал «Этот голос в моем сердце», автобиографический отчет о своем воспитании и истории выживания. Реакция на эту трогательную книгу была ошеломляющей, вызвав поток людей, которые хотели помочь. Решение находится в Фонде «Газель», где Гилберт, наш динамичный совет директоров и сотни добровольцев неустанно работают, чтобы донести информацию о потребностях бурундийского народа, одновременно просвещая местное население о важности глобального водного кризиса и необходимости гуманитарной помощи. помощь в Бурунди. И история продолжается по сей день.
Вот уже более десяти лет наш преданный своему делу персонал, совет директоров и волонтеры искренне стремятся обеспечить доступ к чистой воде для народа Бурунди. Объединенные нашей миссией, мы работаем каждый день, чтобы обеспечить доступ к этому основному и важнейшему ресурсу.
КОРТНИ УОЛДРЕН Исполнительный директор
Кортни имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере некоммерческого сбора средств и стратегии в Фонде Газель.
До прихода в Фонд «Газель» она работала в некоммерческом секторе Остина в Центре выкупа в UT Austin, The Austin Project, а также работала администратором группы в фирме по недвижимости.
Она присоединилась к Фонду в качестве волонтера по сбору средств после обучения в беговой группе Гилберта Тухабонье. Она считает, что эта группа научила ее выдержке, самопожертвованию и стремлению к радости. Встреча с Гилбертом и знакомство с его историей расширили ее взгляд на мир и заставили безотлагательно работать над тем, чтобы изменить жизнь людей к лучшему.
Она считает, что как сообщество и как город, когда мы протягиваем руку помощи людям, находящимся далеко в Бурунди, и обеспечиваем доступ к чистой воде, мы меняем жизнь, мы делаем историю.
Уроженка Колорадо, она живет в Остине с 1990 года. У них с мужем Дж. Б. Бёрдом двое детей, Кларисса и Макс.
Как директор Фонда, Кортни надеется развить его импульс и помочь вдохновить людей и организации стать лучшими возможными версиями самих себя. Кортни хочет, чтобы люди присоединились к Фонду «Газель» в этих долгосрочных усилиях. Она считает, что, помогая другим, мы помогаем себе, и что вместе мы можем изменить к лучшему тысячи жизней в Техасе и Бурунди. С Кортни можно связаться по адресу [email protected]
ТЕССА МЭДИСОН Координатор по сбору средств и менеджер специальных проектов
Тесса Мэдисон является координатором по сбору средств и обеспечивает поддержку проекта. Она имеет 10-летний опыт работы в некоммерческой организации, управляющей программой сертификации муниципальных судов Техаса в масштабах штата. Она училась в Техасском университете (Hook ‘Em!) и получила степень в области политологии. В свободное время она бегает, преподает йогу и наслаждается жизнью со своей семьей.
Она присоединилась к Фонду «Газель» после того, как присоединилась к «Газель Гилберта» в 2008 году. В 2011 и 2012 годах она побывала в Бурунди, где влюбилась в жителей Бурунди и их культуру. Она также связана с двумя детскими домами в Бурунди через их поддерживающую организацию «Молодежь Бурунди за Христа». Она страстно желает отдать долг Бурунди, стране, которая показала ей красоту простой жизни и смысл настоящей радости. С Тессой можно связаться по телефону [email protected]
CHERYL TEEKELL Директор гонок
Шерил имеет более чем 10-летний опыт маркетингового опыта, специализируясь на шоссейных гонках, в программе Run For The Water Фонда Газель. На протяжении всей своей карьеры она работала операционным менеджером марафона в Лос-Анджелесе и ведущим опытным партнером агентства Nike+ Human Race 10K 2008 в Остине (где она впервые познакомилась с Газелями Гилберта), женского марафона Nike в Сан-Франциско, и глобальная серия шоссейных гонок JP Morgan Corporate Challenge с участием 13 городов.
Шерил верит в способность спорта (и бега в особенности!) объединять других в общем стремлении к постоянному прогрессу. Она рассматривает свою роль в Фонде «Газель» как возможность поддержать прогресс и развитие народа Бурунди и направляет свои усилия на то, чтобы каждый бегун и партнер, присоединяющийся к «Бегу за водой», понимал ценность и влияние своего участия. Она полна ожиданий и оптимизма в отношении того, чего мы можем достичь вместе.
Шерил проводит свободное время со своей семьей (часто гоняясь за своей маленькой дочерью!), бегает (ничто не сравнится с серьезной тренировкой на треке!) и путешествует по США в семейном туристическом трейлере. С Шерил можно связаться по телефону [email protected]
ABBEY ZAPALAC Стажер
Эбби проходит стажировку в Фонде Газель с опытом работы в области городского дизайна, архитектуры и устойчивого развития. Ее исследования на пересечении этих трех областей помогли выяснить, что построенная инфраструктура часто имитирует природную среду. Эбби увлечена работой Фонда «Газель» по строительству систем водоснабжения, поскольку она снова и снова видела, что здоровье города зависит от его ресурсов и что жизненно важная инфраструктура, поддерживающая эти ресурсы, может резко повлиять на физическое, психическое и экономическое здоровье. В свободное время Эбби часто держит в руках камеру, если только она не носит кроссовки и не гуляет по дорожкам вокруг озера Леди Берд.
Запросы СМИ Для Гилберта Тухабонье или Фонда Газель : пожалуйста, свяжитесь с Эбби Рудель Шлихер.
Выступление по договоренности и другие вопросы о г-не Тухабонье: , пожалуйста, свяжитесь с менеджером г-на Тухабонье Сьюзан Ленихан.
Совет директоров Фонда «Газель»
Гилберт Тухабонье – председатель
Питер Раух – президент
Энди Джиллентайн – вице-президент
Натали Браун – секретарь
Майкл Мэдисон – казначей
Паула МакКол
Адам Рейзер
Даниэль Суини
Chad Whited
Фонд Гэзель.
Хамфрис
Корби Джеймс
Куинси Ли
Скотт Макафи
Лесли Ньюберри
Пол Пью
Д.К. Рейнольдс 9. 2016 сен;24:51-54.
doi: 10.1016/j.fsigen.2016.05.018.
Epub 2016 2 июня.
Лия Хадас
1
, Далия Хермон
2
, Гила Кахила Бар-Гал
3
Принадлежности
- 1 Ветеринарная школа Корет, Факультет сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Роберта Х. Смита, Еврейский университет в Иерусалиме, 76100 Реховот, Израиль.
- 2 Лаборатория ДНК и судебной биологии, Отдел идентификации и криминалистики (DIFS), Полиция Израиля, Национальная штаб-квартира, Иерусалим, Израиль.
- 3 Ветеринарная школа Корет, Факультет сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Роберта Х. Смита, Еврейский университет в Иерусалиме, 76100 Реховот, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
PMID:
27294679
DOI:
10.1016/j.fsigen.2016.05.018
Отчеты о клинических случаях
Lia Hadas et al.
Судебно-медицинская экспертиза Int Genet.
2016 Сентябрь
. 2016 сен;24:51-54.
doi: 10.1016/j.fsigen.2016.05.018.
Epub 2016 2 июня.
Авторы
Лия Хадас
1
, Далия Хермон
2
, Гила Кахила Бар-Гал
3
Принадлежности
- 1 Ветеринарная школа Корет, Факультет сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Роберта Х. Смита, Еврейский университет в Иерусалиме, 76100 Реховот, Израиль.
- 2 Лаборатория ДНК и судебной биологии, Отдел идентификации и криминалистики (DIFS), Полиция Израиля, Национальная штаб-квартира, Иерусалим, Израиль.
- 3 Ветеринарная школа Корет, Факультет сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Роберта Х. Смита, Еврейский университет в Иерусалиме, 76100 Реховот, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
PMID:
27294679
DOI:
10.1016/j.fsigen.2016.05.018
Абстрактный
На всей территории своего обитания джейраны (род Gazella) сталкиваются с непосредственными угрозами из-за антропогенного воздействия и естественных изменений окружающей среды. Чрезмерное браконьерство играет важную роль в сокращении их популяции. В настоящее время в Израиле обитают три уникальные популяции газелей: горная газель (Gazella gazella), газель-доркас (Gazella Dorcas) и газель-акациевая (Gazella arabica acacia). Продолжающаяся деградация среды обитания и постоянное давление со стороны незаконной охоты привели к постоянному сокращению за последние 10 лет, что подчеркивает необходимость принятия решительных мер для предотвращения исчезновения видов. Судебно-медицинская экспертиза дикой природы помогает правоохранительным органам в нарастающей гонке вооружений против браконьеров. Судебно-генетические тесты диких животных, проводимые в нашей лаборатории, предлагают как видовую, так и индивидуальную идентификацию, которая опирается на два митохондриальных гена (12S рРНК и 16S рРНК) и девять ядерных коротких тандемных повторов (STR) соответственно. В текущем исследовании представлен случай браконьерства, в котором идентификация видов на основе митохондриальной ДНК выявила присутствие ДНК горной газели на изъятых предметах. Впоследствии маркеры STR связали подозреваемого более чем с одной газелью, что усилило тяжесть уголовных обвинений.
Ключевые слова:
Находящихся под угрозой исчезновения; Газель; Генотипирование; микросателлиты; браконьерство; СПО; Идентификация видов; Судебная экспертиза дикой природы.
Copyright © 2016 Elsevier Ireland Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Дикие газели южного Леванта: генетическое профилирование определяет новые приоритеты сохранения.
Хадас Л., Хермон Д., Болдо А., Ариели Г., Гафни Р., Кинг Р., Бар-Гал Г.К.
Хадас Л. и др.
ПЛОС Один. 11 марта 2015 г .; 10 (3): e0116401. doi: 10.1371/journal.pone.0116401. Электронная коллекция 2015.
ПЛОС Один. 2015.PMID: 25760948
Бесплатная статья ЧВК.Судебная экспертиза ДНК и браконьерство в Италии: тематическое исследование.
Лоренцини Р.
Лоренцини Р.
Междунар. криминалистики. 2005 29 октября; 153 (2-3): 218-21. doi: 10.1016/j.forsciint.2005.04.032.
Междунар. криминалистики. 2005.PMID: 15921870
Люди тоже животные: критические сходства и различия между судебной генетикой человека и дикой природы.
Мур М.К., Фрейзер К.
Мур М.К. и др.
J судебная медицина. 2019 ноябрь;64(6):1603-1621. дои: 10.1111/1556-4029.14066. Эпаб 2019 31 мая.
J судебная медицина. 2019.PMID: 31150128
Инбридинг и размножение копытных, находящихся под угрозой исчезновения: сохранение генетической изменчивости посредством Организации банков генетических ресурсов.
Ролдан Э.Р., Гомендио М., Гарде Х.Дж., Эспесо Г., Ледда С., Берлингуэр Ф., Дель Ольмо А., Солер А.Дж., Арреги Л., Креспо К., Гонсалес Р.
Ролдан Э.Р. и соавт.
Репрод Дом Аним. 2006 Октябрь 41 Приложение 2:82-92. doi: 10.1111/j.1439-0531.2006.00772.x.
Репрод Дом Аним. 2006.PMID: 16984472
Рассмотрение.
Судебная экспертиза дикой природы: благо для идентификации видов и сохранения последствий.