Blog Detail

  • Home
  • Какие иномарки дешевле в обслуживании и ремонте в россии: рейтинг надежных и недорогих авто

Какие иномарки дешевле в обслуживании и ремонте в россии: рейтинг надежных и недорогих авто

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Какие автомашины легче всего обслуживать и ремонтировать.

 

Для многих автомобилистов простота обслуживания и ремонт машины является главными факторами при покупке нового или не слишком старого подержанного автомобиля. Уважаемые друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание на следующее, что данный рейтинг был составлен нами после проведенного анализа на различных форумах и автомобильных сообществ в сети интернете.

 

10). Модель Ford Crown Victoria

 

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался начиная с 1991 и заканчивая 2011 годом. Как вы друзья думаете, как удалось этой модели авто так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Не знаете? А вот почему. Все это стало возможным благодаря уникальной разработки компании «Форд». Данная разработка позволила создать такой автомобиль, который можно было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете себе, как это было легко делать, по сравнению с другими моделями автомобилей. Заменить любую запчасть в автомобиле марки Ford Crown Victoria не составляло ни какого труда. К большому сожалению, компания «Форд» прекратила выпускать этот прекрасный автомобиль. 

 

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонту эта машина пользовалась популярностью в автопарках такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных автомашин. 

 

9). Модель Hyundai Genesis Coupe

 

Открыв капот 3,8 литрового авто Hyundai Genesis Coupe вы не увидите там под ним привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентам машины во многих моделях авто, которые находятся под капотным пространством. 

 

В таком автомобиле, если уронить при ремонте какой-нибудь болт или гайку под капот, то легко можно будет достать из-за его большого пространства упавшие во внутрь детали. Это одна из самых удобных моделей машин в обслуживании и в ремонте, когда водителю необходимо что-то поменять под капотным пространством. 

 

Примечательно, что между радиатором и двигателем у машины тоже достаточно много места, что позволяет водителю или автослесарю легко просовывать туда руку чтоб дотянуться к любой части двигателя или к навесному оборудованию. 

 

Например, чтобы поменять впускной коллектор на двигателе вам понадобится всего каких-то 10 минут. Также вы легко и достаточно быстро сможете поменять на нем свечи, высоковольтные провода, генератор, ну и другие части автомобиля затратив на это небольшое время сопоставимое допустим со временем, которое нужно для замены масла в двигателе.

 

Компания «Hyundai», когда выпускала эту машину рассчитывала, что 3,8 литровая модель Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но к сожалению этого с ней не произошло. Но, тем не менее, многие автовладельцы этой модели автомобиля в восторге от того, как эту машину легко можно обслуживать.

 

8). Модель Chevrolet Cruze

 

В последних поколениях автомашин марки Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, что необходимо периодически обслуживать, находятся в легко доступных местах. Открыв капот автомобиля вы имеете очень удобный доступ ко многим элементам машины, которые будут находятся в поле вашего зрения и легко будут обслуживаться при необходимости.

 

Согласитесь с нами, что может быть лучше и удобней, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство в ремонте и в текущем обслуживании. К тому же сами друзья понимаете, чем проще будет доступ к автокомпонентам под капотом, тем меньше такая машина проведет на автосервисе, а это означает, что вы заплатите меньшую сумму денежных средств за обслуживание.

 

7). Модель Honda Accord

 

Эта модель автомобиля с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода у нее расположены в удобном месте для доступа. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся в автомобиле на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем такая удобная конструкция..?

 

6). Модель Toyota Corolla

 

Несмотря, что компания «Тойота» недавно обновила свою популярную по всему миру модель Королла, она при таком обновлении не потеряла свою главную черту. На протяжении уже более 10 лет автомобиль Тойота Королла имеет очень простую конструкцию и достаточно легка в обслуживании и в ремонте.

 

Правда здесь хочется отметить, что все-же в новом поколении этой Короллы в  подкапотном пространстве заметно стало меньше места, но, тем не менее, автомобилисты и автослесаря отмечают, что данную машину по-прежнему легко обслуживать и ремонтировать.

 

Секрет довольно прост. В Королле по-прежнему как и раньше отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми сегодня оснащаются многие новые современные автомобили. 

 

5). Модель Chevrolet Silverado

 

Авто-пикап марки Chevrolet Silverado покупают, как правило, для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это естественно приводит к преждевременному износу многих его компонентов. Поэтому каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и в простоте обслуживания такого автомобиля. К нашему счастью компания «General Motors» разработала в настоящее время грузовик, который очень легко ремонтировать и обслуживать, т.е. проводить текущее обслуживание машины. 

 

4). Автомобиль Lada Niva

 

А знаете друзья, за что этот автомобиль «Нива» любят Немецкие автолюбители? Да, многие из вас об этом знают и это правда. Большое количество автолюбителей из Германии находятся без ума от нашей Отечественной Лады «Нива», которая была разработана еще более 40 лет назад. А многие наверно удивлены, что эта Российская модель автомобиля до сих пор и по-прежнему находится в производстве.

 

Но в этом друзья нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии данную машину по-прежнему любят и во многих других странах мира, ну и естественно, конечно и в нашей стране. А знаете за что? Угадали, за простую конструкцию и за простоту в обслуживании. Для многих автослесарей или автолюбителей эта Лада «Нива» стала целым культом по ее ремонту и обслуживанию. Как вы друзья думаете, пользовался бы этот автомобиль популярностью, если бы его было тяжело обслуживать и ремонтировать? Конечно же нет. К тому же по сравнению со многими современными авто-внедорожниками стоимость такого обслуживания и самих запасных компонентов на Ниву гораздо меньше, чем у остальных автомашин.

 

3). Модель Toyota Tacoma

 

А как вы считаете, в чем секрет и почему эта модель автомобиля за 20 лет производства имела всего лишь два поколения? В первую очередь конечно же это из-за своей надежности и качества. И во вторых, из-за того, что спрос на машину не падает уже очень долгое время. Именно по этой причине компания «Тойота» и не спешила с обновлением своей популярной модели автомобиля. Но не последнюю роль здесь безусловно играет сама простота конструкции этой машины. Сами друзья понимаете, чем проще будет автомобиль, тем легче будет его обслуживать и  ремонтировать (проводить текущий ремонт).

 

2). Модель Subaru BRZ / Scion FR-S

 

Пока водитель не собирется поменять свечи на близнецах Toyobaru, то он не будет знать об обслуживании и о ремонте этих двух машин, что он окажется для него не таким и тяжелым. Например, масляный фильтр в подкапотном пространстве машины находится прямо вверху, благодаря чему его может поменять любой владелец этой  машины (машин), который до этого никогда не открывал капот.

 

Конструкция под капотом машины (машин) настолько проста, что благодаря такой компановке этот(эти) автомобиль(и) приобрел(и) самую большую популярность у многих любителей автотюнинга, который делается своими руками. Но это связано не только с тем, что данная машина(ны) проста(ы) в обслуживании, но и из-за того, что она(они) достаточно дешево обходится(ятся) в ремонте.

 

К примеру, по сравнению с другими автомобилями для обслуживания данной(ых) модели(ей) Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма-часов, что в итоге безусловно позволяет экономить на стоимости такого обслуживания.

 

1). Модель Jeep Wrangler

 

В настоящее время этот автомобиль Jeep Wrangler создан как конструктор «Lego». Данная машина имеет невероятный и упрощенный принцип модулей. Например, кузов машины может быть при необходимости достаточно просто модифицирован. Также эта машина очень удобна и проста в обслуживании в подкапотном пространстве, где все находится в очень доступном и вполне удобном месте. 

 

Но самое главное преимущество этого внедорожника — это простота ремонта ходовой его части и свободный доступ к трансмиссии.

Самые недорогие в обслуживании автомобили: ТОП-12

Особенности обслуживания автомобилей, фиксированные и эксплуатационные затраты, наиболее недорогие в обслуживании машины. Видео об обслуживании автомобиля.

Вот она, машина вашей мечты! Чтобы мечта не превратилась в кошмар, стоит разобраться с расходами на содержание. Помимо чистых затрат на приобретение также важны текущие затраты на техническое обслуживание автомобиля. Здесь уместно сравнение, потому что постоянные затраты и переменные могут быть совершенно разными.

Не позволяйте своей машине превращаться в пожирателя денег и обратите внимание на важную информацию о стоимости обслуживания.

Как складываются затраты

На первый взгляд, иметь собственный автомобиль не так уж и дорого, но вы будете постоянно сталкиваться со значительными дополнительными расходами. Надо принять это во внимание и взвесить, хотите ли вы их финансировать и сможете ли в долгосрочной перспективе. Планируя бюджет, вы должны задаться следующими вопросами:

  1. Насколько высоки затраты на приобретение?
  2. Насколько высоки расходы на топливо?
  3. Сколько стоит автострахование?
  4. Во что обойдётся дорожный налог?
  5. Каковы расходы на повседневное обслуживание?
  6. Как быстро снижается остаточная стоимость данной модели?

Из самого важного стоит учесть, что:

  • затраты на техническое обслуживание автомобиля складываются из затрат на приобретение, страхование, налоги, амортизацию, техническое обслуживание и топливо для транспортного средства;
  • типовой класс, оборудование, возраст машины, ваши водительские и ремонтные навыки и доступ к специалистам, способным решить ваши проблемы за умеренную плату, имеют важное значение;
  • регион вашего проживания, определяющий стоимость сервисных услуг и запчастей, а также условия, в которых автомобиль будет работать, интенсивность дорожного трафика и риск аварии, тоже играет роль;
  • чем престижнее, роскошнее, экзотичнее, крупнее и мощнее машина, тем выше эксплуатационные расходы.

Конечно, нет никаких общих указаний насчёт того, в какую конкретно сумму вам будет ежемесячно обходиться автомобиль. Как видим, это зависит от слишком большого количества факторов. Приблизительно можно рассчитывать примерно на 200 евро для небольшого автомобиля среднего класса и вдвое больше для чего-то более элитного.

Постоянные затраты легко поддаются подсчёту, но есть рекомендации и по переменным эксплуатационным расходам, которые можно использовать в качестве ориентира.

Фиксированные расходы

Помимо единовременной покупки, существуют фиксированные расходы на обслуживание автомобиля, которые вы можете рассчитать с большей или меньшей точностью.

Амортизация

Автомобиль обесценивается с каждым днём. Обычно ожидается снижение стоимости на 10-15% в год – меньше для старых автомобилей и значительно больше для новых. Износ новой машины огромен. В первый год её стоимость падает примерно на 25 процентов, за следующие 3 года теряется до половины первоначальной цены, потом падение стабилизируется на уровне 5-7%.

Амортизация зависит от различных факторов, таких как тип транспортного средства, репутация производителя, состояние по сравнению с возрастом транспортного средства, количество пройденных километров и товарность. При хорошем уходе вы можете положительно противодействовать потере стоимости.

Затраты на лизинг/кредит

Если ваш автомобиль взят в лизинг или куплен в кредит, вы платите ежемесячную ставку.

Транспортный налог

Придётся платить ежегодный налог за автомобиль. Он варьируется в зависимости от региона, мощности, веса и прочих факторов, которые стоит выяснить до приобретения транспортного средства. Государство использует эти поступления для улучшения инфраструктуры и защиты окружающей среды. Сумма зависит от типа и кубатуры двигателя, выбросов загрязняющих веществ, даты первой регистрации и т.д. Чем меньше загрязняет окружающую среду ваша машина, тем ниже будет дорожный налог.

Платные автомагистрали

Если вы намереваетесь ездить по платным автомагистралям, вам нужен «проездной». За него тоже придётся платить.

Парковка

Вашему автомобилю потребуется место для парковки. Дома и на работе. И это тоже требует затрат.

Уход

Мойте, пылесосьте, меняйте масло, доливайте стеклоочиститель и тормозную жидкость – ваш автомобиль требует регулярного ухода. Вы должны быть готовыми к расходам на это.

Регистрация и страхование

Этот пункт является обязательным для каждого владельца автомобиля. Внесите в расходник стоимость регистрации транспортного средства и номерных знаков. Страховка тоже обязательна, если речь об автогражданской ответственности. С дополнительными, необязательными вариантами вас ознакомят в любом автосалоне (выясните про скидки, дающиеся, например, при длительном безаварийном вождении и отсутствии претензий).

Стоимость можно рассчитать в интернете (мы не в состоянии назвать точную цифру из-за множества моментов, влияющих на предмет, но есть много онлайн-сервисов с соответствующими калькуляторами).

Вы можете выбрать частичное или полное страхование: последнее имеет смысл для всех новых автомобилей, особенно взятых в кредит. С правильной страховкой удаётся хорошо сэкономить в случае повреждения автомобиля.

Переменные (эксплуатационные) расходы

Помимо фиксированных, существуют также переменные расходы на техническое обслуживание автомобиля, которые в основном зависят от того, как, где и сколько вы водите.

Новый автомобиль, как правило, стоит дороже подержанного и у него гораздо более высокая амортизация. С другой стороны, у подержанного выше расход топлива и выбросы CO, риски ремонта и страховочные взносы. Даже с учётом гарантий производителя они обходятся не настолько дёшево, как может казаться.

Топливо

Бензин? ДТ? Электричество? Затраты сильно различаются, но какой бы тип питания вы ни выбрали, всегда действует одно правило: чем чаще и дальше вы ездите, тем больше приходится тратить на топливо. Электромобили или машины, работающие на природном газе, считаются экологичными. Однако с точки зрения затрат они не всегда являются дешёвой альтернативой. Несмотря на экологический бонус, электротранспорт часто стоит вдвое дороже бензинового или дизельного. Но затраты на обслуживание меньше:

  • электроэнергия стоит дешевле, чем обычное топливо;
  • транспортные средства, зарегистрированные в период с 2016 по 2020 годы, во многих странах освобождаются от транспортного налога на 10 лет;
  • некоторые страховые компании предлагают скидки на электромобили;
  • не слишком быстрая потеря стоимости;
  • эксплуатационные расходы ниже, потому что подвижных элементов меньше, менять масло и фильтры не нужно.

Если вы много водите, дополнительные средства, затраченные при покупке электромобиля, определенно окупятся, но лишь через несколько лет. И учтите, что сеть АЗС, предлагающих электрическую подпитку, пока еще небольшая.

Шины и запчасти

Новая резина стоит недёшево, а качественная действительно дорогая. Чем больше вы водите, тем быстрее понадобится новый комплект. В любом случае приблизительно через 30 000 км шины необходимо заменить. Не забывайте о двух комплектах – летних шин и зимних, а также о месте для их хранения.

Со временем вам придется менять и другие изношенные детали, такие как генератор, тормоза, выхлопная система или кондиционер. Проблемы с электроникой – одни из самых дорогих.

Обслуживание и ремонт

Здесь суммы сильно различаются. Они включают в себя не только закупочные цены, но и оплату услуг автотехников. И прежде всего находятся в прямой зависимости от модели автомобиля.

Затраты всегда выше для более качественных моделей, потому что дорогой автомобиль помимо прочего содержит больше технологий, поэтому дорогостоящие модели высшего класса и в обслуживании всегда самые дорогие. В некоторых случаях ежемесячные расходы отнимают более 1000 евро. Кстати, эксперты говорят, что у Toyota самый низкий процент проблем с двигателем и очень невысокие средние затраты на ремонт. Другие зарубежные бренды, поддерживающие подобную репутацию – Honda, Hyundai, BMW и VW.

Какие автомобили самые незатратные

Мы отобрали несколько автомобилей разных классов, действительно недорогих в обслуживании, а в качестве отправной точки использовали данные ADAC. Стоимость обслуживания можно рассчитать на многих сайтах в интернете, но ADAC является надёжным источником.

Этот автомобильный клуб, самый крупный в Европе, ежегодно составляет список моделей с наиболее низкими затратами. Расчёты предполагают годовой пробег в 15 000 км; в счет включаются потенциальные расходы на заправку топлива и масла, замену шин и иных быстро изнашивающихся компонентов, техосмотры, страхование ответственности и текущий налог на транспорт.

Помимо прочего, мы приняли во внимание мнение российских автомобилистов, независимых оценщиков и персонала, обслуживающего транспортные средства. Стоимость некоторых пунктов расходного списка может варьироваться, но, проконсультировавшись в автосервисах и поговорив с местными автолюбителями, вы получите примерное представление о масштабе грядущих расходов.

Большинство российских машин надёжны и долговечны. Среди их главных достоинств – простота, доступная цена и способность противостоять суровым дорожным условиям.

Однако проблемы с качеством часто сводят на нет все преимущества (хотя недавние образцы не так уж плохи, по крайней мере для своего «рабочего» уровня – LADA Vesta, Largus, X-Ray и т.д.).

По качеству они получают 3-4 балла из 10 в сравнении с продуктами американских (5 из 10), корейских (6), французских (8), японских (9) и немецких (10) производителей. Но в обслуживании те же Лады предельно недороги, а потому по праву занимает лидирующую позицию в нашем списке победителей. Среди других городских машин, «съедающих», как правило, менее 2 тыс. американских долларов в год с поправкой на долгосрочное владение:

  1. Toyota Prius, Yaris, Aygo, Corolla и Camry.
  2. Renault (Dacia) Logan и Sandero.
  3. Citroen C1.
  4. Hyundai Solaris.
  5. Volkswagen Polo и Up.
  6. Nissan Almera, X-Trail и Qashqai.
  7. Opel Astra.
  8. Kia Rio, Soul и Optima.
  9. Daewoo Nexia.
  10. Skoda Rapid и Kodiaq.
  11. Honda Jazz.
  12. Chevrolet Spark и Aveo.

Заключение

Владение автомобилем даёт множество преимуществ, но оно также связано с регулярными расходами. Если речь не о коллекционных моделях, нужно учитывать гораздо больше, чем просто покупную цену. Следует заранее определить, насколько дешёвой или дорогой будет машина в эксплуатации, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Видео об обслуживании автомобиля:

Особенности обслуживания автомобилей, фиксированные и эксплуатационные затраты, наиболее недорогие в обслуживании машины. Видео об обслуживании автомобиля.

||list|

  1. Как складываются затраты
  2. Фиксированные расходы
    • Амортизация
    • Затраты на лизинг/кредит
    • Транспортный налог
    • Платные автомагистрали
    • Парковка
    • Уход
    • Регистрация и страхование
  3. Переменные (эксплуатационные) расходы
    • Топливо
    • Шины и запчасти
    • Обслуживание и ремонт
  4. Какие автомобили самые незатратные
  5. Видео об обслуживании автомобиля

«Возвращение бандитизма»: российский автопром не выдерживает санкций | Россия

Сердце Эльдара Гаджиева упало, когда однажды в апреле он услышал урчание двигателя своей «Шкоды». Гаджиев, у которого есть парк из четырех автомобилей, которые он сдает в аренду в качестве такси в Москве, знал, что это было ужасное и дорогое время для поломки.

Цены на запчасти, если их вообще можно было найти, вышли из-под контроля с тех пор, как два месяца назад Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину. «Я понял, что нахожусь в плохой ситуации, — сказал он. «Я подумал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина».

Торговцы бесполезны, сказал он. В магазине автозапчастей ему сказали, что список ожидания растянулся на месяцы, и он не может дождаться, когда починит свой автомобиль.

Итак, он попытался опубликовать сообщение в общедоступном чате. По его словам, именно тогда его телефон начал «взорваться». Он получил десятки звонков, некоторые от грубых «дилеров», которые предлагали встретиться или давали ему расплывчатые обещания достать нужные детали.

— Это сплошные домыслы, — сказал он. «Запчастей больше нет. Так что либо цены завышены, можно машину почти [выбросить], либо вы думаете: это незаконно?»

Он подозревал, что многие детали, которые ему предлагали, были украдены. «Это возвращение бандитизма», — добавил он.

Немногие отрасли российской экономики испытывают на себе почти полную изоляцию страны больше, чем автомобильная промышленность, где не хватает запчастей для новых и подержанных автомобилей.

Гаджиев сказал, что в итоге заплатил за ремонт в восемь раз больше, чем раньше. Другие говорят, что цены подскочили в десять раз.

Алексей Атапов, владелец авторемонтной фирмы, сказал: «У нас довольно плачевная ситуация с ремонтом и обслуживанием автомобилей в Москве. Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже пришедшие кастомные детали нам не отдали. Вернули деньги и забрали все запчасти за границу.

«Из-за таких скачков скорости они просто прекратили всю деятельность. Центральные склады – наше все. Через две недели после 24 февраля [дня вторжения] спекуляция автомобильными запчастями достигла своего пика. То, что будет стоить 900 рублей (12,50 фунтов стерлингов), будет стоить 7000-7500 рублей. Оригинальное автомобильное масло будет стоить 12 000 вместо 1 200».

В то время как российское правительство продвигает свою политику импортозамещения и «параллельного импорта», которая позволяет импортерам игнорировать запреты на отправку запасных частей в Россию, план только начал действовать, и предложение вряд ли когда-нибудь достигнет спроса скоро, говорят аналитики. Между тем, неофициальные данные свидетельствуют о том, что рынок наводняют контрафактные и украденные детали.

Рынок стремится адаптироваться. Компания Wildberries, российский онлайн-ритейлер, добавила автомобильные запчасти, включая двигатели, топливные системы, трансмиссии, детали шасси и другие.

Но на данный момент участники рынка говорят, что запасы исчерпаны. «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.

Дефицит коснется и новых автомобилей. АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, объявил о дополнительной неделе отпуска для рабочих из-за нехватки иностранных запчастей, в частности полупроводников. Продажи автомобилей в России в мае упали на 83,5%, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а цены на новые автомобили выросли в среднем на 50%.

Новые Lada Granta, выпускаемые АвтоВАЗом, не будут иметь ключевых функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности, а также системы ограничения выбросов и системы спутниковой навигации.

Ситуация может быть еще более тревожной в российской авиационной отрасли, где авиакомпании каннибализируют свой парк на запчасти, ища любые новые источники импорта, которые они могут найти.

«Основная проблема заключается в том, что сервисные компании, фирмы, которые обслуживают и сертифицируют Airbus и Boeing и выдают документы, позволяющие самолетам летать в Европу, больше не имеют права выдавать эти документы», — сказал один из руководителей Сухой Суперджет. «Мы начали разбирать некоторые самолеты, используя части нескольких старых, чтобы поддерживать в рабочем состоянии новые».

Один пилот, который регулярно летал на промежуточных рейсах в Великобританию и другие европейские направления для своей авиакомпании, написал, что ситуация «хреновая», добавив, что, по его мнению, его компания игнорирует вопросы безопасности, регулярно поднимаемые пилотами.

«Решение — либо параллельный импорт, либо правительству придется быстро строить российские самолеты», — сказал менеджер «Сухого». «Я даю российской авиационной промышленности один год, если ничего не изменится».

Максим Пырков, пилот российской авиакомпании Nordwind Airlines, опубликовал фотографию из московского аэропорта Шереметьево, на которой запечатлены недавно арендованные самолеты Boeing 777, припаркованные на взлетно-посадочной полосе «в ожидании лучших времен, если они, конечно, наступят».

Он писал: «По моей информации, у некоторых [российских] авиакомпаний на складах хватает колес и колодок еще максимум на месяц. Похоже, нам придется искать выход на черный рынок запчастей. Эй, китаец! Сюда!»

10 Иномарки, обслуживание которых стоит копейки

Ищете ли вы дешевую машину или дорогой роскошный спортивный автомобиль, цена автомобиля составляет лишь небольшую часть от общей стоимости владения им. После того, как вы нажали на курок и решили купить автомобиль, на очереди страховка, расходы на топливо, обслуживание и возможный ремонт, парковка, чистка, замена шин и многое другое. Даже покупка одного из самых дешевых автомобилей на рынке может оказаться дорогостоящей ошибкой, если он стоит целое состояние на заправке или тратит больше времени на механика, чем на дорогу. Вот почему одним из наиболее значительных преимуществ покупки нового автомобиля по сравнению с подержанным является то, что на него распространяется расширенная гарантия, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых трех лет владения. Некоторые автопроизводители предлагают бесплатное обслуживание в течение первых нескольких лет владения в дополнение к конкурентоспособным гарантиям на новые автомобили. Но расходы могут быстро возрасти, если проблемы возникнут после истечения этого периода покрытия. Следовательно, если вы планируете приобрести подержанный автомобиль и у вас ограниченный бюджет, постарайтесь отдать предпочтение техническому обслуживанию и долгосрочному владению, а не другим вещам.

При принятии решения о том, какой автомобиль купить следующим, решающее значение имеет надежность как автомобилей, так и автомобильных компаний. Вот почему рекомендуется искать автомобили с низкими затратами на техническое обслуживание, так как они могут сэкономить вам большие деньги. Кроме того, инвестиции в регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе, избегая необходимости в более дорогом ремонте. Некоторых, возможно, не удивит, что 10 иномарок, обслуживание которых стоит копейки, в основном импортированы из Азии, согласно анализу CarEdge.

10/10 Nissan Versa

через Nissan

Возможно, Versa не хватает динамичности вождения, но ее удобная компоновка, системы помощи водителю и универсальность более чем компенсируют это. Автомобили Nissan чрезвычайно надежны, и их типичные затраты на ремонт, как правило, сравнимы или ниже, чем у других автомобилей.

через Ниссан

Это один из самых дешевых автомобилей в этом списке, его покупная цена составляет всего 14 980 долларов, а стоимость обслуживания в течение десяти лет — всего 5 331 доллар.

Связанный: Nissan Versa Hatchback — надежное сокровище

9/10 Hyundai Veloster

Hyundai

Hyundai славится своей долговечностью, но вы все равно должны учитывать расходы на ремонт и техническое обслуживание в своем бюджете. Легкая структура комплектации Veloster N, а также мощный двигатель под капотом делают эту модель автомобиля неожиданно быстрой. С пробегом более 200 000 миль Veloster кажется довольно надежным автомобилем.

Хендай

Эти цифры ставят Veloster на первое место в своем классе. Veloster одновременно интересен и доступен по цене, а стоимость обслуживания в течение 10 лет составляет 5,59 долларов США.7.

Связанный: Вот что делает Hyundai Veloster 2015 года отличным автомобилем

8/10 Мазда 3

Мазда

Мы все приветствовали Mazda 3 за ее управляемость, топливную экономичность и производительность с момента ее появления в 2003 году. Mazda 3 отличается исключительно низкими затратами на техническое обслуживание и намного дешевле в обслуживании, чем многие другие компактные автомобили. Mazda не сильно отстает от Toyota, когда речь идет о надежности и низкой стоимости владения.

Фото Бассема Гиргиса

В Соединенных Штатах средняя стоимость обслуживания Mazda 3 в течение 10 лет составляет 5 409 долларов США., что делает Mazda 3 менее дорогой в обслуживании, в отличие от многих автомобилей. Сочетание комфорта и мощности, которое он предлагает без опустошения вашего кошелька, делает его отличным автомобилем с хорошим соотношением цены и качества.

Связанный: Mazda 3 Carbon Edition 2022 года выглядит потрясающе

7/10 Тойота Камри

Через Тойоту

Еще одна Toyota, Camry, прекрасный выбор. Модель Camry с четырьмя цилиндрами, обладающая многими из тех же преимуществ, что и Corolla, легко ремонтируется и, следовательно, дешевле в обслуживании. Новые автомобили поставляются с различными силовыми агрегатами, а также с гибридным силовым агрегатом.

Тойота

Выпустив самый продаваемый автомобиль Camry, Toyota поддерживает свою репутацию производителя автомобилей с низкими затратами на техническое обслуживание. Владельцы могут рассчитывать на оплату обслуживания в размере 4 203 долларов США в течение десяти лет.

Связанный: Вот все, что вам нужно знать о Toyota Camry

6/10 Kia Soul

Через kiacarrelease.com

Kia Soul — это небольшой многоцелевой автомобиль с большим салоном и большим багажным отделением. На Soul также доступна бесступенчатая трансмиссия, которая помогает сократить расход бензина. Kia Soul отличается современной компоновкой, которая понравится широкому кругу покупателей.

Киа

Kia Soul стал победителем конкурса J.D. Power Quality Winner 2021 года, так что вы знаете, что здесь нет никаких компромиссов в отношении качества сборки. Он также получает высокие оценки за надежность: большинство новых автомобилей не требуют внепланового обслуживания в течение нескольких лет. Kia Soul будет стоить автомобилисту 5 741 доллар в течение десяти лет.

5/10 Мицубиси Мираж

Мицубиси

Mitsubishi Mirage гармонирует с внешним видом, но при этом выделяется. Снаружи он элегантный и компактный, он вписывается в самые узкие городские улочки, места для парковки и кошельки. Ускорение Mirage довольно вялое, и оно не дает особого удовольствия от вождения.

Мицубиси

Однако оказывается, что один из самых экономичных новых автомобилей со временем поддерживает свою репутацию. В течение десятилетия Mitsubishi Mirage будет стоить всего 4939 долларов.

Связанный: 2021 Mitsubishi Mirage и Mirage G4 обновлены с более спортивным внешним видом

4/10 Honda Fit

Через thecarconnection.com

Автомобили Honda

всегда пользовались популярностью среди американских водителей благодаря своей репутации качества и надежности. Благодаря компактному дизайну и отличному комфорту Honda Fit вызвала большой интерес.

Через wikipedia.org

С другой стороны, следует подчеркнуть низкие затраты на техническое обслуживание. Это по-прежнему один из самых экономичных автомобилей в долгосрочной перспективе. В опросе CarEdge этот замечательный хэтчбек в совокупности стоил 4915 долларов.

3/10 Хонда Аккорд

Виа Хонда

Этот автомобиль имеет практически непревзойденную надежность. На протяжении десятилетий Accords преодолевали сотни тысяч миль, не моргнув глазом. Вы можете почти рассчитывать на то, что Honda обеспечит надежную и эффективную работу.

Через Хонду

Из-за его повсеместного распространения проще достать запасные части, а стоимость ремонта намного ниже, если он вам когда-нибудь понадобится. Стоимость содержания в течение десятилетнего периода оценивается примерно в 5 412 долларов.

Связанный: 10 особенностей Honda Accord Sport 2021 года, которые выбивают конкурентов из воды

2/10 Тойота Королла

Через Тойоту

Легко понять, почему Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Согласно некоторым исследованиям, у Corolla самая низкая стоимость владения из всех автомобилей, работающих только на газе. Почти в каждом опросе он оценивается как один из лучших.

Через: Тойота

Для сравнения: согласно исследованию CarEdge, средние затраты на техническое обслуживание и ремонт Corolla за 10 лет составляют всего 4083 доллара.

Write a comment