Blog Detail

  • Home
  • Какие права нужны для квадроцикла 2021: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Какие права нужны для квадроцикла 2021: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Содержание

Как получить водительские права на квадроцикл

Интересует активный отдых на квадроциклах, но хотелось бы знать о них больше? В сегодняшнем материале мы расскажем о том, с чего все начинается, а именно информацию о правах управления на такой транспорт. Если же конкретнее, то следующие основные моменты:

  • Надо ли иметь права на квадроцикл, обязательны они или нет – ведь многие люди ездят и без таковых;
  • Какие права, какую категорию нужно получать для квадроцикла, ведь такая техника не совсем привычна, хоть и набирающая популярность в наше время;
  • Где и каким образом получить водительские права на квадроцикл, чтобы смело потом им пользоваться.

Только водительские права, и в том числе на квадроцикл /снегоход дают официальное разрешение управлять им. Всего существуют пять категорий в водительских правах: A, B, C, D, E (у каждой категории существуют еще и подкатегории). Стоит сказать, что с 2014 года приняты определенные изменения. Такие нововведения включают и право управления квадроциклом, которое является действующими и в 2016 и 2017 году.

Квадрицикл, трицикл – что это?

Квадрицикл представляет собой мототранспортное средство на четырех колесах (у трициклов их, соответственно, три), которые предназначены  для езды по общим дорогам и которые в общем порядке подлежат регистрации в ГИБДД.

Вот он какой — квадроцикл.

К примеру, квадрициклом можно считать советский автомобиль-мотоколяску СЗМ/С3Д – так называемую «Инвалидку». Может кто-то и помнит такой «ляп» советских инженеров со стрекочущим двигателем от мотоцикла, но на четырех колесах.

Трицикл, как вид транспорта, довольно распространен в странах Азии в качестве грузо-пассажирского трехколесного мототранспорта. Среди наиболее известных наших аналогов – советский мотороллер «Муравей».

Но вот мотоцикл, но трехколесный, можно увидеть у нас разве что в больших городах, мегаполисах или на байкерских слетах. И то – придется постараться. Все потому, что такие трициклы водятся у нас, да и не только у нас, у мото-гурманов или у гаражных «кулибиных».

К слову сказать, что большой квадрицикл очень часто называют Шоссейным квадрОциклом. В западных странах такой вид транспорта сокращенно называют GG-Quad, или Moto Quad, как вариант – Quad Bikes.

Спору нет, современные трехколесные агрегаты выглядят очень достойно и эффектно, но вот обойдется по стоимости такое чудо практически по цене нормального автомобиля. Не добавляет плюса и то, что как сказал один из владельцев, в отличии от проворных двухколесных мотоциклов, пробки для такого аппарата представляют такую же проблему как и для автомобиля, но вот комфорта в нем будет гораздо меньше. Особенно если мы говорим не о поездке за город в теплую погоду, а про дождь и ненастье.

Грубо можно сказать так: квадрицикл это трех- или четырехколесный мотоцикл или миниавтомобиль. Для всего этого нужно получать такие же водительские документы, как и на мотоцикл или автомобиль. Покупая такой транспорт, заметьте, что к нему должен прилагаться ПТС (Паспорт транспортного средства).

Надо ли получать права на квадроцикл?

Если у кого то возникают сомнения надо ли получать права на квадроцикл, то сразу ответим так – да, они безусловно необходимы. Квадроцикл это полноценное средство передвижения и для того чтобы грамотно и правильно им управлять необходимы специфические навыки, наличие которых и подтверждают права

Это значит, что на руках у водителя должен быть юридический документ полученный исключительно в официально зарегистрированных заведениях. Если человек ухитрился добыть такие права в каком-либо неофициальном, то есть не лицензированном заведении, это грозит осложнениями, вплоть до полного лишения прав. Поэтому повторим, что права на квадроцикл официально необходимы, как по закону, так и для получения необходимых знаний правил дорожного движения.

На сегодня популярностью в специфичной среде джиперов является езда по пересеченной местности. Но ведь не каждая машина сможет преодолеть русское бездорожье. А если речь идет про любимую охоту или хорошую рыбалку? Здесь тоже бывает необходимо пробраться в самые глухие чащи. Для выполнения таких спецопераций прекрасно подходит мотовездеход, который оснащен гусеничным подвесом.

Преодоление лесных чащ на дорогих джипах влетит хозяину не то, что в копеечку, но бывает что и в золотой рубль))). Да что там говорить: еще не вся, даже самая модная техника, не везде промчит без специальной подготовки. В таком случае квадрик – очень выгодное, приемлемое и очень проходимое решение. Но тут же опять встает дилемма –  некоторые любители той же самой зимней рыбалки или охоты в решающий момент задумываются – так что же лучше взять, снегоход или квадроход? Это уже нужно решать индивидуально.

Какие права нужны для квадроцикла  в 2017 году

Для начала детально выясним этот вопрос: какие права нужны на квадроцикл/снегоход в 2017 году.

Здесь речь пойдет об удостоверении тракториста-машиниста, которое по сути и представляет собой права на квадроцикл. Такой документ дает право управлять машинами самоходного типа. В нашем случае это категория «А I».

Образец удостоверения для управления квадроциклом.

Такая категория специально разработана для автоматизированного мототранспортного средства (а это и наш квадроцикл), которое не предусматривает езду по дорогам или трассам общего пользования. Стоит запомнить, что ответ на вопрос «Нужны ли права на квадроцикл?» подразумевает еще один нюанс.

Согласно такому положению, такое транспортное средство (и квадроцикл, в том числе), должно отвечать требованиям по максимально допустимой скорости в 50 км/час либо менее.

Однако старые правила претерпели некоторые изменения в 2014 году и такие нововведения действуют и в текущем 2017 году.

Можно добавить еще вот что: у обладателей мотоциклетных прав категории «A», полученных  до 05 ноября 2013 года, есть повод для радости – разрешили любой объем!

Поэтому, начиная с апреля 2014 года, каждый водитель получает водительское удостоверение совершенно нового образца. Нововведения коснулись не только внешнего вида документа, но и появления новых  категорий и подгрупп водительских прав. Не зависимо от новшеств, всегда актуальной остается информация где и как получить права.

Где и как получить права на квадроцикл

Те, кому интересен вопрос, где и как получить права на квадроцикл, должен знать, что в 2017 году получить представленную выше категорию «A I» можно только тогда, когда будущему владельцу исполниться 16-ть лет. Для более полной информации, как получить права на квадроцикл, рекомендуется прочитать наш дальнейший материал. Это даст Вам  наиболее полные сведения о получение прав на квадроцикл.

Чтобы получить в 2017 году категорию «А I»  нужно будет:

  • Пройти медицинскую комиссию;
  • Получить положительный результат в медицинской справке;
  • Пройти обучение в автошколе.

В справке должно быть сказано в обязательном порядке, что кандидат годен к управлению конкретно самоходным транспортным средством, а не обыкновенным автомобилем соответствующей категории.

Обратите внимание! С 28 ноября 2015 года самостоятельная подготовка для получения удостоверения тракториста-машининста запрещена.

Чтобы пройти обучение на права категории «A I» теперь обязательно учиться в автомобильной школе. Такое обучение можно осуществить:

  • Прошедшим профессиональную подготовку или обладателям специального образования по профессиям, связанным с вождением машин самоходного типа. Таким образом, не допустимо подготовиться своими силами, чтобы получить права по категориям «А I» и «В», то есть по тем категориям которые нужны для квадроцикла;
  • стать владельцем прав на квадроцикл / снегоход не составляет вообще-то большого труда. Такой транспорт на сегодня еще не настолько распространен, в отличии от автомобилей, и значит больших очередей в ГосТехНадзор в текущем 2017 году не предвидится.

Теперь становится ясно, что вам нужно отправиться на учебу в автошколу и подготовиться на водительскую категорию по квадроциклу. На сегодня большинство автошкол предлагают одно- двух дневные курсы обучения, после чего можно отправляться на сдачу экзаменов по категории «А I».

Ответственность водителей квадрициклов / квадроциклов / снегоходов

Ну и в финале напомним, что по действующим ПДД и квадрициклы и квадрОциклы причислены к механическим транспортным средствам. Такая простая формулировка значит, что водители таких агрегатов в соответствии с пунктом 2.1 ПДД должны иметь при себе, а в случае надобности передавать сотрудникам ГИБДД для проверки установленные законом документы. При отсутствии таких документов нарушителю грозит административный штраф.

Если же аппарат не зарегистрирован в соответствии с законом, а хозяин ТС не может подтвердить свое право на его собственность – такая техника подлежит задержанию и перемещению  на штрафную стоянку.

В случае, когда трех-четырехколесный мототранспорт зачислен в категорию «мопед» – регистрировать такое средство нет необходимости.

Теперь Вы знаете, что нужно, чтобы управлять квадроциклом или снегоходом. В общем-то, получение прав – процедура довольно быстрая и простая, поэтому рекомендуем всем любителям бездорожья пройти ее и официально получить права на квадроцикл.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

Права на управление квадроциклом — нужны ли, где и как получить, штраф за вождение без прав

С каждый годом поклонников экстрима и езды по бездорожью становится все больше. Встретить квадроциклы можно даже на дорогах общего пользования. Но учитывая, что мотовездеходы является серьезной техникой, на них нужны специальные документы. Естественно, речь идет о водительском удостоверении и регистрации. Поэтому давайте разберемся, как и где можно получить права на квадроцикл?

Чем грозит езда на квадроцикле без прав?

После покупки мотовездехода у райдера есть два варианта – получить водительское удостоверение либо отказаться от этой затеи. Если вы решили купить недорогой квадроцикл исключительно для езды по бездорожью, тогда можно не волноваться об отсутствии прав. Главное в этом случае избегать дорог общего пользования.

Но если мотолюбитель решит с ветерком прокатиться по трассе и встретит сотрудников ГАИ, тогда у него будут проблемы. Сразу стоит отметить, что обычно квадроциклы останавливают из-за мелких нарушений, к примеру: отсутствия шлема или номерного знака, неисправного осветительного оборудования и т.п.

Если у водителя нет прав на управление квадроциклом, тогда его ждет серьезный штраф и конфискация техники на стоянку. Ситуацию усугубляет и то, что забрать мотовоздеход со штрафстоянки можно только после получения водительского удостоверения.

Получать права или нет, решать самому мотолюбителю. Но опытные райдеры рекомендуют перестраховаться и сделать все необходимые на технику бумаги.

Где можно получить удостоверение?

Чтобы решить, где получать права, следует изучить техпаспорт мотовездехода. Если в нем написано:

  • ПСМ (паспорт самоходной машины). В этом случае путь райдера лежит в Гостехнадзор. Только там можно сдать на права на квадроцикл и получить удостоверение с категорией «А1». Суть в том, что квадроцикл приравнивается к трактору, поэтому для его управления подходят права тракториста-машиниста. Но стоит учитывать, что эти права распространяются на технику мощностью от 50 кубов и весом до 400 кг.
  • ПТС (паспорт транспортного средства). На самом деле, обозначение ПТС встречается довольно редко. Но если ваш аппарат считается транспортным средством, получить удостоверение водителя категории «В1». По сути, такое удостоверение подходит только для маломощных утилитарников с двигателем до 150 кубов.

Важно: Права категории В1 не подходят для самоходных машин.

Что нужно для получения удостоверения?

От того, какие на квадроцикл нужны права напрямую зависит требуемый возраст водителя. Получить удостоверение на ПТС (В1) можно с 16 лет, а стать трактористом-машинистом можно только с 18 лет.

Также райдеру нужно собрать пакет документов, в который входит:

  • Копию паспорта.
  • Комплект фотографий (размер 3 на 4).
  • Заявление.
  • Медицинская справка.

Обучение проходит в ГАИ или в Гостехнадзоре. Перед получением прав водителю нужно изучить теоретическую часть (устройство техники, ПДД и технику безопасности.) и сдать практику (вождение).

Что еще нужно для управления квадроциклом?

Получение водительского удостоверения – первый шаг к легализации мотовездехода. После того, как вы сдали на права на квадроцикл необходимо поставить свою «лошадку» на учет. Для этого нужно посетить ближайшее отделение ГАИ (по месту прописки) и предоставить ряд документов:

  • Техпаспорт аппарата.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство о регистрации (для подержанной техники).
  • Документ, который подтверждает право собственности.
  • Заявление.

Помимо этого райдеру придется оплатить пошлины. И только после этого можно получить номера. В среднем, вся процедура занимает около 3-5 дней. Однако есть альтернатива – доверить регистрацию техники дилеру. Некоторые магазины самостоятельно ставят мототехнику на учет, но за это придется заплатить кругленькую сумму.

Где можно ездить на квадрике?

Водительские права на квадроцикл позволяют райдеру выезжать на общественные дороги. Однако езда по городу разрешена только на специальных дорожных мотовездеходам. Хотя можно сказать, что это не строгий запрет, поскольку за его соблюдением никто особо не следит. Дело в том, что в пределах города разрешено использовать дорожные квадрики, а в правилах четко не прописано, что они из себя представляют.

Но есть ряд других нюансов, о которых должен помнить райдер:

  • Квадроцикл должен быть оснащен всем необходимым осветительным оборудованием (поворотники, фары, стоп-сигналы).
  • На технике должны быть зеркала заднего вид.
  • При езде нужно обязательно надевать шлем.
  • На квадроцикле запрещено проезжать под знаками «Дорога для автомобилей», «Автомагистраль», «Движение тракторов запрещено».

Не стоит забывать и о том, что мотовездеход – техника для off-road. Поэтому ездить на квадриках по общественным трассам бывает не очень комфортно, из-за колес с грунтозацепами и подвески, предназначенной для бездорожья.


16.06.2020
7423

Регистрация внедорожных транспортных средств — Калифорния DMV

OHV — это автомобили, которые используются только вне дорог и автомагистралей общего пользования, на открытых и доступных для населения землях. OHV, такие как вездеходы, трейловые велосипеды, гоночные мотоциклы, багги для езды по дюнам и снегоходы, не требуют регулярной регистрации транспортного средства, но они должны иметь идентификационную табличку или табличку, выданную DMV.

Для регистрации вашего OHV вам потребуется:

  • Форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
  • Подтверждение права собственности, например:
    • Сертификат производителя или заявление о происхождении.
    • Оригинал или заверенная копия заводского счета-фактуры дилеру, не имеющему лицензии в Калифорнии.
    • Правоустанавливающие документы за пределами штата.
    • Купчие, чтобы установить полную цепочку владения для вас.
  • Форма проверки транспортного средства (REG 31), заполненная уполномоченным сотрудником DMV, блюстителем порядка, проверяющим транспортные средства или сотрудником автоклуба.
  • Применимые регистрационные сборы или налог на использование.
  • Для посещения офиса DMV.

Вам также могут понадобиться:

  • Форма сертификата о неработоспособности/запланированной неэксплуатации (REG 102).
  • Форма заявления о дублировании или передаче права собственности (Reg 227).
  • Заявление на замену пластин, наклеек и документов (РЕГ 156).
  • Идентификационная(ие) табличка(и).

OHV должны быть идентифицированы как таковые, если только они не зарегистрированы для использования на дорогах или не освобождены от идентификации. Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §§38006, 38010, 38012 и 38013

Информацию о зонах катания, обозначенных OHV, см. на странице парков штата Калифорния для отдыха на внедорожных транспортных средствах.

OHV отображают идентификационный номер (ID), выданный DMV. Новый идентификационный номер выдается каждые два года при продлении регистрации.

Внедорожники имеют зеленый или красный идентификационный номер в зависимости от даты их производства.

  • Зеленые идентификационные таблички выдаются новым транспортным средствам, которые соответствуют стандартам выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) — снегоходам, амфибиям, багги для езды по песчаным дюнам, тележкам для гольфа и всем внедорожникам, произведенным до 2002 года.
  • Красные идентификационные таблички выдается автомобилям, выпущенным после 2003 года, которые не соответствуют нормам выбросов CARB.

OHV, не сертифицированные на соответствие стандартам CARB, имеют «3» или «C» на восьмой позиции идентификационного номера транспортного средства.

Срок действия идентификатора OHV истекает 30 июня второго календарного года, следующего за исходным идентификатором OHV. Чтобы избежать штрафа в размере 50% за просрочку платежа, плата за продление должна быть получена или отправлена ​​по почте и отправлена ​​почтовым штемпелем не позднее 30 июня.

Когда вы оплатите пошлину за продление, вам будет выдано новое удостоверение личности (регистрационная карточка) и идентификационная табличка.

Транспортные средства, освобожденные от OHV ID, включают, но не ограничиваются:

  • Специальная мобильная/строительная техника.
  • OHV, принадлежащие освобожденным агентствам.
  • Автопогрузчики.
  • Тележки для гольфа.
  • Самоходные кресла-коляски.
  • Некоторые гоночные мотоциклы.
  • Моторизованные велосипеды (мопеды).
  • Транспортные средства, принадлежащие или управляемые резидентом другого штата с действующими водительскими правами, выданными другим штатом или иностранной юрисдикцией. (См. CVC §38010 для всех освобождений от OHV ID.)

Мотоциклы OHV, используемые исключительно в организованных гонках или соревнованиях на закрытых трассах, таких как скоростные трассы, гоночные трассы или определенные маршруты движения (по шоссе или бездорожью) не могут быть зарегистрированы как внедорожники, поскольку закрытые трассы недоступны для доступа на транспортных средствах широкой публики, кроме участников мероприятия. (CVC §§38014, 38088)

Тем не менее, гоночным мотоциклам может быть выдано платное разрешение, позволяющее перевозить их на соревнования и обратно. Разрешение представляет собой наклейку, которая должна быть прикреплена к транспортному средству на видном месте. Разрешение действует до тех пор, пока автомобиль не будет продан или разобран.

Если вы не хотите продлевать свой идентификатор OHV, вы должны подать заявление о статусе плановой неработоспособности (PNO), заполнив форму Свидетельства о неработоспособности/Подтверждение плановой неэксплуатации (REG 102) и отправив ее до 30 июня. с оплатой ПНО.

Если вы не подадите заявление на PNO или не обновите удостоверение личности, ваша учетная запись будет изъята, а ваша заработная плата может быть заблокирована.

Если ваше удостоверение личности OHV утеряно или повреждено, вы должны подать заявление на получение дубликата свидетельства о праве собственности, удостоверения личности или замены идентификационной таблички.

  • Чтобы подать заявку на получение дубликата свидетельства о праве собственности, заполните форму Заявление о дублировании или передаче права собственности (REG 227).
  • Чтобы подать заявку на замену удостоверения личности или идентификационной таблички, заполните форму «Заявка на замену пластин, наклеек, документов» (REG 156).

Да. Если вы недавно купили OHV, вы должны обязательно передать право собственности. Если вы продали свой OHV, новый владелец должен завершить передачу права собственности.

Чтобы зарегистрировать новый OHV, вам потребуются:

  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности или, в случае утери, REG 227, утвержденный для передачи.
  • Плата за перевод.
  • Плата за продление, если срок действия регистрации истек или передача происходит после 30 мая года истечения срока действия.
  • Налог на использование, если он подлежит уплате.

Чтобы перейти на внедорожный идентификационный номер, отправьте:

  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности на ваш автомобиль (REG 227).
  • Дорожные номерные знаки/наклейки вашего автомобиля.
  • Оплатить сбор за удостоверение личности OHV.

Чтобы иметь право на регистрацию для использования на дорогах, ваш OHV должен быть изготовлен как для использования на бездорожье , так и для .

Мотоциклы, выпущенные после 1978 года, с объемом двигателя 50 куб. см и более, должны иметь этикетку, указывающую, что транспортное средство соответствует нормам выбросов CARB, и сертификат производителя для использования на дорогах.

Вездеходы не соответствуют федеральным стандартам для использования на дорогах и не могут быть переоборудованы.

Если на вашем OHV красная идентификационная табличка, его нельзя зарегистрировать для использования на дорогах.

Исключения:

  • Мотоциклы, произведенные до 2005 года, с объемом двигателя менее 50 куб.
  • Мотоциклы, выпущенные после 2006 года, с объемом двигателя менее 50 см3 могут иметь этикетку, указывающую, что они соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для использования на дорогах, вместо этикетки CARB.

Системы выхлопа не могут быть изменены для регистрации на дорогах. Для получения информации о выбросах посетите веб-сайт CARB по адресу www. arb.ca.gov или позвоните по телефону 1-800-242-4450.

Регистрационные сборы

Пересмотреть регистрационные сборы для транспортных средств и внедорожников.

Посмотреть сборы

Зарегистрируйте свой мотоцикл

Зарегистрируйте свой мотоцикл для использования на дорогах.

Зарегистрируйтесь сейчас

Таблички, наклейки и таблички

Узнайте больше о номерных и идентификационных табличках, наклейках и табличках.

Просмотр пластин

Миннесота Законы и лицензионные требования к квадроциклам

Езда на квадроцикле в Миннесоте — прекрасный способ исследовать природу, но очень важно делать это безопасно и в соответствии с законом. Мы ответили на самые распространенные вопросы жителей Миннесоты о том, как ездить на квадроцикле, соблюдая при этом все правила Министерства природных ресурсов (DNR).

  • Нужна ли мне лицензия?
  • Нужно ли регистрировать квадроцикл?
  • Сколько лет мне должно быть?
  • Нужно ли мне носить шлем?
  • Где я могу кататься?

Нужны ли мне водительские права для езды на квадроцикле в Миннесоте?

Для езды на квадроцикле в Миннесоте не требуется никаких прав на транспортное средство. Однако для управления квадроциклом на дорогах вам потребуются стандартные водительские права. Это применимо, даже если вы просто ненадолго переходите дорогу или едете по канаве вдоль дороги.

Помимо водительских прав, все, кто родился после 1 июля 1987 года, должны пройти курс безопасности на квадроциклах для вождения по дорогам общего пользования или тропам. Этот курс охватывает такие темы, как правила следования, необходимое оборудование и меры безопасности.

Водители в возрасте до 16 лет также должны пройти практический курс обучения работе с квадроциклами, прежде чем они смогут ездить по общественным землям.

Нужно ли мне регистрировать квадроцикл в Миннесоте?

Да, обычно требуется зарегистрировать свой квадроцикл в Департаменте природных ресурсов штата Миннесота (DNR) , прежде чем вы сможете ездить на нем в штате — даже если вы собираетесь использовать его только в частной собственности. Регистрация нового квадроцикла стоит 68,50 долларов США, включая плату за выдачу, и длится три календарных года.

Как зарегистрировать квадроцикл

Для регистрации квадроцикла необходимо обратиться к заместителю ЗАГСа или в государственный лицензионный центр ДНР в Сент-Поле. Запишите марку, модель, год выпуска, общую ширину и объем двигателя вашего квадроцикла. Вам также понадобится серийный номер и товарный чек.

После того, как вы заполните документы и оплатите регистрационный взнос, вам будет выдана карточка и регистрационная наклейка.

Вам также потребуется приобрести в частном магазине номерной знак с регистрационным номером вашего квадроцикла, прикрепить номерной знак к задней части вашего квадроцикла и приклеить номерной знак к номерному знаку.

Когда вам не нужно регистрировать квадроцикл

Есть несколько случаев, когда разрешено ездить на квадроцикле, не зарегистрированном в правительстве штата, например:

  • Вы не являетесь резидентом Миннесоты и будете находиться в штате менее 30 дней (хотя вам потребуется разрешение нерезидента).
  • Вашему квадроциклу более 25 лет.
  • Вездеход принадлежит государству или правительству племени.
  • Во время «уик-энда бесплатного катания» или другого мероприятия, санкционированного DNR.

Сколько мне должно быть лет, чтобы ездить на квадроцикле в Миннесоте?

Минимальный неограниченный возраст для самостоятельной езды на квадроцикле в Миннесоте: 16 . Тем не менее, водители младше этого возраста могут управлять транспортными средствами меньшего размера под присмотром взрослых, и по мере взросления ребенка предоставляются дополнительные привилегии.

18+ (родился после 11.07.87) онлайн В любом месте ATVS разрешен (лицензия водителя требуется на дорогах)
4646464646464646464646464646464646464646464646464642н. Да Везде разрешены квадроциклы (для движения по дорогам требуются водительские права)
15 Онлайн и практические занятия Да Общественные земли под присмотром взрослых, канавы 204 5 90

12-14 Онлайн и на практике Да Только класс 1 Общественные земли под присмотром взрослых, канавы под присмотром родителей
10-11 —0247

Yes Class 1 only Public land with parental supervision
9 and younger Yes Class 1 only Private property only

Do I need a helmet to ездить на квадроцикле в Миннесоте?

Водители и пассажиры квадроциклов старше 18 лет не обязаны носить шлемы. Однако любой, кто находится на квадроцикле моложе 18 лет, должен носить шлем, разработанный специально для автомобилей. Велосипедные шлемы не соответствуют этому стандарту.

DNR и все группы безопасности квадроциклов настоятельно рекомендуют всегда носить шлем при езде на квадроцикле, независимо от того, сколько вам лет.

Где в Миннесоте можно покататься на квадроцикле?

Езда по тропам или участкам, на которых запрещено использование квадроциклов, является незаконным и опасным как для вас, так и для других людей поблизости. Правила, которые определяют, где вам разрешено кататься, довольно сложны, поэтому убедитесь, что вы их понимаете, прежде чем кататься.

Вот основная информация о том, где вам разрешено ездить на квадроцикле в Миннесоте:

Внутри семи округов Миннеаполис-Стрит. Павла район метро
  • Ваша собственная земля
  • Земля, принадлежащая другим, если у вас есть разрешение
  • Земля с вывешенными знаками, специально разрешающими использование квадроциклов.
За пределами семи округов Миннеаполис-Стрит. Павла район метро
  • Замерзшие общественные воды, если вы можете получить к ним доступ на законных основаниях
  • Общественные земли и тропы, открытые для квадроциклов
  • Ваша собственная земля
  • Земля, принадлежащая другим, если у вас есть разрешение
  • Земля с вывешенными знаками, специально разрешающими использование квадроциклов.
Где нельзя ездить на квадроцикле
  • В любой области, где указано, что вы не можете ездить на квадроцикле, например, с вывешенными знаками, запрещающими это (общественная или частная земля)
  • Частная или сельскохозяйственная земля без разрешения
  • Везде, где есть ограничения в соответствии с местным законодательством
  • На середине шоссе
  • На межштатных автомагистралях или автострадах
  • На трассах, предназначенных для использования только на снегоходах или немоторизованных транспортных средствах.

Write a comment