Blog Detail

  • Home
  • Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам: Билет 11 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам: Билет 11 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 11 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Билет 11 — Вопрос 1

Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам?

1. Автобусы (в том числе маломестные, междугородние и школьные).

2. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

3. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров.

Критерием отнесения ТС к маршрутным является наличие установленного маршрута с обозначенными местами остановок. К таким ТС Правила относят автобусы, троллейбусы и трамваи (п. 1.2).

Правильный ответ:
Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


Билет 11 — Вопрос 2

Двигаясь в населенном пункте, Вы можете продолжить движение:

1. Только в направлении Б.

2. В направлениях А или Б.

3. В любом направлении из указанных.

На этом перекрестке знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» разрешает движение только в направлениях А и Б, поэтому даже при наличии двойной линии разметки 1.11 , обращенной к Вам прерывистой линией, разворот на перекрестке запрещен. Однако Вы не можете повернуть направо, поскольку для этого маневра надо было заблаговременно перестроиться на правую полосу (п. 8.5).

Правильный ответ:
Только в направлении Б.


Билет 11 — Вопрос 3

Этот знак указывает:

1. Расстояние до конца тоннеля.

2. Расстояние до места аварийной остановки.

3. Направление движения к аварийному выходу и расстояние до него.

Информационный знак 6.20.1 «Направление движения к аварийному выходу» указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

Правильный ответ:
Направление движения к аварийному выходу и расстояние до него.


Билет 11 — Вопрос 4

До какого места действует требование данного знака?

1. До ближайшего по ходу движения перекрестка.

2. До места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

3. До конца населенного пункта.

Знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» относится к так называемым зональным знакам, требования которых действуют на всей территории (участке дороги) до выезда из зоны, обозначенной знаком 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

Правильный ответ:
До места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».


Билет 11 — Вопрос 5

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.

2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.

3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Разметка 1.19 (в виде стрел) предупреждает Вас о необходимости покинуть полосу движения в связи с уменьшением количества полос в данном направлении (сужением проезжей части).

Правильный ответ:
Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.


Билет 11 — Вопрос 6

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы:

1. Только при включении на нем специального звукового сигнала.

2. Только при включении на нем проблесковых маячков синего (синего и красного) цвета.

3. При наличии обоих перечисленных условий.

Правила запрещают обгонять ТС, имеющие нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, если на таком ТС включены проблесковый маячок синего цвета или маячки синего и красного цветов, а также специальный звуковой сигнал (п. 3.2).

Правильный ответ:
При наличии обоих перечисленных условий.


Билет 11 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

1. Обязаны.

2. Обязаны только в темное время суток.

3. Не обязаны.

Знак 5.15.6 «Конец полосы» и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 11 — Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено выполнить поворот направо?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. поворот следует выполнять по траектории А (п. 8.6).

Правильный ответ:
Только по А.


Билет 11 — Вопрос 9

Вам можно выполнить разворот:

1. Только по траектории А.

2. По траекториям А или В.

3. По любой траектории из указанных.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 , а также разметкой 1.14.1 «зебра». Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах (п. 8.11), поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Правильный ответ:
По траекториям А или В.


Билет 11 — Вопрос 10

В каких случаях разрешается выезжать за пределы правой полосы, если Вы управляете транспортным средством, скорость которого по техническим причинам не может быть более 40 км/ч?

1. Только при перестроении перед поворотом налево либо разворотом.

2. Только при обгоне или объезде.

3. Во всех перечисленных случаях.

Даже если Ваше ТС не может развить скорость более 40 км/ч, Вам разрешено выехать за пределы правой полосы не только при перестроении перед поворотом налево (разворотом), но и при обгоне или объезде (п. 9.5).

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Билет 11 — Вопрос 11

Водитель обгоняемого транспортного средства:

1. Должен снизить скорость.

2. Должен сместиться как можно правее.

3. Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями, например, смещением влево. Однако этот водитель не должен снижать скорость или смещаться вправо, уступая дорогу автомобилю, который его обгоняет (п. 11.3).

Правильный ответ:
Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.


Билет 11 — Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба.

2. Только водитель автомобиля А.

3. Только водитель автомобиля Б.

4. Никто не нарушил.

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов (п. 12.5).

Вопрос:
Этот вопрос и билет 29 вопрос 12 одинаковые, а ответы разные.
Ответ:
Здесь речь идет о стоянке, а в билете 29 вопрос 12 — об остановке.

Правильный ответ:
Оба.


Билет 11 — Вопрос 13

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны.

2. Не обязаны.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке (п. 13.5).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 11 — Вопрос 14

В каком случае Вы имеете право проехать перекресток первым?

1. Только при движении прямо.

2. При движении прямо и налево.

3. При движении прямо, налево и в обратном направлении.

При движении прямо или налево данный перекресток равнозначных дорог Вы имеете право проехать первым, поскольку водитель легкового автомобиля, находящегося слева, должен уступить Вам дорогу (п. 13.11). При развороте это ТС становится для Вас «помехой справа». Поэтому преимущество в движении переходит к нему.

Правильный ответ:
При движении прямо и налево.


Билет 11 — Вопрос 15

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора следует:

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.

3. Уступить дорогу только трамваю.

4. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3). Руководствуясь знаком приоритета 2. 1 «Главная дорога», Вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.


Билет 11 — Вопрос 16

С какой максимальной скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах и на дворовых территориях?

1. 10 км/ч.

2. 20 км/ч.

3. 40 км/ч.

В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на дворовых территориях ограничена 20 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:
20 км/ч.


Билет 11 — Вопрос 17

При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:

1. Только фары ближнего света.

2. Только фары дальнего света.

3. Фары ближнего или дальнего света.

В темное время суток вне населенных пунктов на транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1).

Правильный ответ:
Фары ближнего или дальнего света.


Билет 11 — Вопрос 18

В каких случаях водители привлекаются к уголовной ответственности за нарушения Правил, повлекшие тяжкие последствия?

1. Только при причинении смерти человеку.

2. При причинении смерти человеку или тяжкого вреда здоровью человека.

3. При наличии пострадавшего (вне зависимости от степени тяжести полученных им повреждений) или причинении крупного материального ущерба.

В соответствии со ст. 264 УК РФ уголовная ответственность предусмотрена за нарушение водителем ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее по неосторожности смерть человека или причинение тяжкого вреда здоровью человека (причинение вреда, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть либо полную утрату профессиональной трудоспособности).

Правильный ответ:
При причинении смерти человеку или тяжкого вреда здоровью человека.


Билет 11 — Вопрос 19

В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

1. А и Г.

2. Б и В.

3. А и В.

4. Б и Г.

Для обеспечения безопасности дорожного движения в случае остановки на спуске (положение А и Б) или подъеме (положение В и Г) при наличии тротуара можно помимо использования стояночного тормоза повернуть передние колеса автомобиля таким образом, чтобы избежать его самопроизвольного скатывания (положение А и В).

Вопрос:
Ответ А и В неверный. На мой взгляд должно быть А и Г. Или я не права? Объясните.
Ответ:
Везде есть тротуар, поэтому передние колеса надо упереть в тротуар. Авто А находится на спуске, колеса у него правильно упираются в тротуар. Г находится на подъеме, авто будет скатываться назад, передние колеса в тротуар не упираются. Авто В стоит правильно, его передние колеса упираются в тротуар. Поэтому правильный ответ А и В. Сравните с билетом 6 вопрос 19, где есть только обочина и нет тротуара. Поэтому там правильным ответом будет А и Г.

Правильный ответ:
А и В.


Билет 11 — Вопрос 20

Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?

1. Примерно 15 м.

2. Примерно 25 м.

3. Примерно 35 м.

Время реакции водителя, зависящее от многих факторов, обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды. Исходя из этого среднее время реакции водителя принимается равным 1 секунде. Поэтому при выборе безопасной дистанции для движения со скоростью около 90 км/час водителю важно помнить, что за 1 секунду ТС перемещается на расстояние примерно 25 м.

Правильный ответ:
Примерно 25 м.


Пройти билет № 11




Билет №11 категории «A,B,M» экзамена в ГИБДД

Информация о материале
Родительская категория: Экзаменационные билеты ПДД для категорий «A, B, M»

Вопрос 1

Какие транспортные средства относятся к маршрутным транспортным средствам?

  1. Автобусы (в том числе маломестные, междугородние и школьные).
  2. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
  3. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров.

Критерием отнесения ТС к маршрутным — является наличие установленного маршрута с обозначенными местами остановок. К таковым Правила относят автобусы, троллейбусы и трамваи (п. 1. 2 ). Автомобили-такси к маршрутным ТС не относятся.

Вопрос 2

Двигаясь в населенном пункте, Вы можете продолжить движение:

  1. Только в направлении Б.
  2. В направлениях А или Б.
  3. В любом направлении из указанных.

Находясь на левой полосе перед перекрестком с установленным знаком «Движение прямо или направо» Вы можете продолжить движение только в прямом направлении, так как в соответствии с ПДД поворот направо возможен только с крайней правой полосы (п. 8.5).

Вопрос 3

Этот знак указывает:

  1. Расстояние до конца тоннеля.
  2. Расстояние до места аварийной остановки.
  3. Направление движения к аварийному выходу и расстояние до него.

Информационный знак «Направление движения к аварийному выходу» указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

Вопрос 4

До какого места действует требование данного знака?

  1. До ближайшего по ходу движения перекрестка.
  2. До места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
  3. До конца населенного пункта.

Знак «Зона с ограничением максимальной скорости» устанавливается только совместно с знаком «Конец зоны с ограничением максимальной скорости», требования которых действуют на всей территории (участке дороги), обозначенной такими знаками, и не прерывается на перекрестках.

Вопрос 5

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

  1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.
  2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.
  3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.

Разметка 1.19 (в виде стрел) предупреждает Вас о необходимости покинуть полосу движения в связи с уменьшением количества полос в данном направлении (сужением проезжей части). Необходимо перестроиться на правую полосу.

Вопрос 6

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы:

  1. Только при включении на нем специального звукового сигнала.
  2. Только при включении на нем проблесковых маячков синего (синего и красного) цвета.
  3. При наличии обоих перечисленных условий.

Правила запрещают обгонять ТС, имеющие нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, если на таких ТС включены проблесковый маячок синего цвета или маячки синего и красного цветов, а также специальный звуковой сигнал (п. 3.2 ).

Вопрос 7

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

  1. Обязаны.
  2. Обязаны только в темное время суток.
  3. Не обязаны.

Знак 5.15.6 «Конец полосы» и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота (п. 8.1 ). Правильный ответ — Обязаны.

Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено выполнить поворот направо?

  1. Только по А.
  2. Только по Б.
  3. По любой из указанных.

При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. поворот следует выполнять по траектории А (п. 8.6).

Вопрос 9

Вам можно выполнить разворот:

  1. Только по траектории А.
  2. По траекториям А или В.
  3. По любой траектории из указанных.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой «Зебра». Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах (п. 8.11), поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Вопрос 10

В каких случаях разрешается выезжать за пределы правой полосы, если Вы управляете транспортным средством, скорость которого по техническим причинам не может быть более 40 км/ч?

  1. Только при перестроении перед поворотом налево либо разворотом.
  2. Только при обгоне или объезде.
  3. Во всех перечисленных случаях.

Если Ваше ТС не может развить скорость более 40 км/ч, Вы можете выехать за пределы правой полосы не только при объезде или перестроении перед поворотом налево (разворотом), но и при обгоне (п. 9.5). Правильный ответ — Во всех перечисленных случаях.

Вопрос 11

Водитель обгоняемого транспортного средства:

  1. Должен снизить скорость.
  2. Должен сместиться как можно правее.
  3. Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями, например, смещением влево. Однако этот водитель не обязан тормозить, уступая дорогу автомобилю, который его обгоняет (п. 11.3).

Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

  1. Оба
  2. Только водитель автомобиля А.
  3. Только водитель автомобиля Б.
  4. Никто не нарушил.

Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов (п. 12.5 ).

Вопрос 13

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

  1. Обязаны.
  2. Не обязаны.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке (п. 13.5 ). Правильный ответ — Обязаны.

Вопрос 14

В каком случае Вы имеете право проехать перекресток первым?

  1. Только при движении прямо.
  2. При движении прямо и налево.
  3. При движении прямо, налево и в обратном направлении.

Данный перекресток равнозначных дорог вы проезжаете первым движении прямо и налево поскольку водитель легкового автомобиля, находящегося слева, должен уступить вам дорогу (п. 13.11). При развороте автомобиль, который находится слева, окажется справа, значит ему надо будет уступить

Вопрос 15

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора следует:

  1. Проехать перекресток первым.
  2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
  3. Уступить дорогу только трамваю.
  4. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3). Руководствуясь знаком приоритета «Главная дорога», вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге (п. 13.9).

Вопрос 16

С какой максимальной скоростью разрешено движение транспортным средствам в жилых зонах и на дворовых территориях?

  1. 10 км/ч.
  2. 20 км/ч.
  3. 40 км/ч.

В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях ограничена 20 км/ч (п. 10.2 ).

Вопрос 17

При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:

  1. Только фары ближнего света.
  2. Только фары дальнего света.
  3. Фары ближнего или дальнего света.

В темное время суток на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1). Дальний свет должен быть переключен на ближний в случаях, предусмотренных п. 19.2.

Вопрос 18

В каких случаях водители привлекаются к уголовной ответственности за нарушения Правил, повлекшие тяжкие последствия?

  1. Только при причинении смерти человеку.
  2. При причинении смерти человеку или тяжкого вреда здоровью человека.
  3. При наличии пострадавшего (вне зависимости от степени тяжести полученных им повреждений) или причинении крупного материального ущерба.

В соответствии со ст. 264 УК РФ уголовная ответственность предусмотрена за нарушение водителем ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека или причинение тяжкого вреда здоровью человека: причинение вреда, опасного для жизни человека или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть либо утрату профессиональной трудоспособности.

Вопрос 19

В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

  1. А и Г.
  2. Б и В.
  3. А и В.
  4. Б и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Вопрос 20

Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?

  1. Примерно 15 м.
  2. Примерно 25 м.
  3. Примерно 35 м.

За 1 секунду автомобиль проедет 90000 м / (60мин*60сек) = 25 метров. При выборе безопасной дистанции водителю важно помнить, что за 1 секунду ТС перемещается на расстояние примерно 25 метров.

Мультимодальные пассажирские перевозки | FMCSA

dot-multi-modal-transportation-tip-sheet508728.pdf (597,95 КБ)

Советы для автобусов и микроавтобусов, которые перевозят пассажиров в и из аэропортов, вокзалов и морских портов

От чего зависит, регулируются ли пассажирские перевозки?

Как правило, федеральные правила техники безопасности применяются, когда вы управляете «коммерческим транспортным средством» в торговле между штатами. Чтобы определить, является ли ваш автобус или микроавтобус коммерческим транспортным средством, необходимо учитывать размер транспортного средства, пассажировместимость и, в некоторых случаях, возможность аренды. Если вы перевозите пассажиров в автомобиле любого размера между штатами и напрокат, также обычно применяются правила регистрации эксплуатанта и другие коммерческие правила. Однако для определенных операций предусмотрены особые исключения.

Осуществляю ли я пассажирские перевозки по найму?

Если вы перевозите пассажиров через границу штатов, даже время от времени, и принимаете любую форму оплаты за перевозку, вы работаете по найму и занимаетесь торговлей между штатами. Иногда арендный характер перевозки неочевиден, например, когда перевозка оплачивается как часть общей стоимости пакета.

Пассажирские перевозки могут осуществляться в сфере торговли между штатами без пересечения границы штата

Компании, осуществляющие перевозки пассажиров в пределах одного штата (внутриштатные перевозки), тем не менее, могут подпадать под действие федеральных правил о межштатных перевозках. Если поездка начинается в одном штате и заканчивается в другом, и в поездке используется несколько видов транспорта (например, самолет или поезд для части поездки и маршрутный автобус для остальной части), каждая часть поездки считается межгосударственной торговлей. если вся поездка заранее спланирована. Аналогичным образом, если поездка начинается или заканчивается за пределами Соединенных Штатов, и пассажир заранее договорился о поездке по шоссе, все перевозки в США во время поездки считаются торговлей между штатами.

С другой стороны, если пассажир не сделал предварительных договоренностей и получил транспорт после прибытия в аэропорт, порт или на вокзал, последующая автомобильная перевозка не является продолжением поездки и не считается межгосударственной торговлей.

Коммерческий регламент

Если нет исключений, «наемные» автотранспортные перевозчики, перевозящие пассажиров в междуштатных торговых сообщениях, должны соблюдать коммерческие правила FMCSA, включая регистрацию управляющего органа. Иногда люди платят за транспорт через общую стоимость пакета, которая покрывает различные услуги, включая транспорт. Но такая компенсация все же делает перевозку «наемной».

Правила безопасности

Если не указано иное, автоперевозчики, перевозящие пассажиров на коммерческих автомобилях, должны соблюдать правила безопасности FMCSA. Опять же, чтобы определить, является ли ваш автобус или микроавтобус коммерческим транспортным средством, необходимо учитывать размер транспортного средства, пассажировместимость и, в некоторых случаях, арендуемые ли операции.

Финансовая ответственность

Требуемый уровень финансовой ответственности (страхование или другое приемлемое обеспечение) для арендованных пассажирских перевозок между штатами определяется максимальной вместимостью ваших транспортных средств. Для транспортных средств вместимостью 15 и менее пассажиров (включая водителя) требуется страховое покрытие в размере 1,5 млн долларов, а для транспортных средств вместимостью 16 и более пассажиров (включая водителя) требуется 5 млн долларов.

Освобождения и исключения

Перевозка некоторых пассажирских перевозчиков освобождается или освобождается, полностью или частично, от юрисдикции FMCSA. Ниже приведены некоторые примеры:

  • Компании по найму, перевозящие пассажиров только в пределах коммерческой зоны, не подпадают под действие коммерческих правил FMCSA. Коммерческие зоны — это географические области в муниципалитетах и ​​вокруг них, которые определены в соответствии с законодательством. См. 49 CFR, часть 372.
  • Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, связанная с авиаперевозкой, не подпадает под действие коммерческих правил FMCSA, если перевозка (1) ограничена перевозкой пассажиров, которые только что путешествовали по воздуху или будут путешествовать по воздуху сразу после автомобильный транспорт и (2) ограничивается территорией в радиусе 25 миль от границы аэропорта.
  • Компания, которая получает косвенную компенсацию (например, полную стоимость пакета различных услуг, включая транспорт) за пассажирские перевозки между штатами с использованием от 9 до 15 пассажирских транспортных средств, весом менее 10 001 фунта, не обязана соблюдать большинство правил техники безопасности. Однако компания обязана зарегистрироваться в FMCSA и соблюдать коммерческие правила, если только она не работает полностью в коммерческой зоне.

Пример сценария

Путешественник бронирует и летит авиарейсом в город в другом штате и бронирует арендованный автомобиль в этом городе. Компания по прокату автомобилей находится рядом с аэропортом и предлагает трансфер между терминалом и пунктом проката автомобилей. Шаттл курсирует непрерывно в рабочее время и не требует бронирования. Все шаттлы имеют полную массу транспортного средства (GVW) и номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) менее 10 001 фунта и предназначены для перевозки 12 или 15 пассажиров (включая водителя). Транспортные средства никогда не эксплуатируются сверх расчетной пассажировместимости. Шаттл курсирует по дорогам и автомагистралям, открытым для общественного транспорта, и все шаттловые перевозки ограничены зоной в радиусе 25 миль от границы аэропорта.

Нормативные последствия сценария

  • Компания по аренде автомобилей освобождается от получения регистрации операционного органа в FMCSA, поскольку пассажирские перевозки (1) связаны с перевозкой пассажиров воздушным транспортом, (2) ограничены перевозкой пассажиров, которые только что путешествуют по воздуху или будут путешествовать по воздуху сразу после перевозки по шоссе и (3) ограничены зоной в радиусе 25 миль от границ аэропорта.
  • В зависимости от вместимости транспортных средств, а также арендного и межгосударственного характера пассажирских перевозок компания по аренде автомобилей должна нести финансовую ответственность в размере 1,5 миллиона долларов США (страховка или другое приемлемое обеспечение).
  • В зависимости от полной массы автомобиля, полной массы автомобиля и расчетной пассажировместимости транспортных средств от водителей этих транспортных средств не требуется наличие коммерческих водительских прав, и они не подлежат тестированию на наркотики и алкоголь, проводимому работодателем.
  • Из-за полной массы автомобиля, полной массы автомобиля, проектной и используемой пассажировместимости транспортных средств, а также косвенного характера компенсации за пассажирские перевозки компания по аренде автомобилей должна получить номер USDOT от FMCSA, но на него не распространяется действие большинства правила техники безопасности.

Для получения дополнительной информации

FMCSA имеет веб-сайт с информацией о федеральных правилах пассажирских перевозок. Вы можете получить дополнительную помощь по телефону:

  • Позвонив в справочную службу FMCSA по телефону 1 (800) 832-5660
  • Обратившись в местное отделение FMCSA www.fmcsa.dot.gov/mission/field-offices

Примечание :  Ничто в этом документе «Советы» не затрагивает права и обязанности любого лица в соответствии с применимыми положениями законов и правил. Этот Совет не предназначен и не должен толковаться как создание каких-либо прав, выгод, требований или средств защиты, будь то материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению стороной по закону против Соединенных Штатов, их агентств, их должностных лиц или их сотрудников.

Последнее обновление: вторник, 30 июля 2019 г.

Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_01_11_112322_0. xlsx (51,06 КБ)

Примечания:

Транзит Автобус № также входит в состав автобуса категории «Шоссе».

Автобус и Реагирование на спрос/Паратранзит в этих таблицах относятся к режиму работы, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга с учетом спроса, определяемая как обслуживание на дороге непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, указанный водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется микроавтобусами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это множество дорожных услуг, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное сообщение включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, обслуживание по подписке, обслуживание обходного маршрута, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно обеспечивается автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно считать большими фургонами.

Подробнее об океанских судах см. в таблице 1-23.

Транзитные данные за 1996 год и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут сравниваться с данными за более ранние годы.

Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, Грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовых вагонов данные больше не будут предоставляться AAR.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.

a Воздушные суда воздушных судов перевозят пассажиров или грузы по найму в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. три месяца в году. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.

б Данные за 1991-94 годы пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, с учетом факторов телефонного опроса 1996 года; Данные за 1995–1997 годы могут оказаться несопоставимыми с 1994 годом и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включая самолеты воздушного такси. Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок. Пригородная деятельность была включена в категорию использования аэротакси в 2003 году и ранее.

c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные транспортные средства и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с версиями до 2019 г. версия.

d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль с короткой колесной базой .

e В 1960 году эта категория включала все Грузовики и Легкие автомобили с длинной колесной базой .

f 1965: Легковой автомобиль с длинной колесной базой Данные включены во все Грузовики .

g До 1984 г., за исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)(2) Закона о городском общественном транспорте от 19 г.64 с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и в аренде. Включает автомобили, доступные при максимальном обслуживании.

h Начиная с 2011 года, Автомобильный автобус включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.

i Начиная с 2011 года, Вагоны легкорельсового транспорта включают легкорельсовый транспорт, трамвайный вагон и гибридный железнодорожный транспорт.

j Другое включает железную дорогу Аляски, автоматический транспорт, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, общественное транспортное средство и ванпул.

k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и вагонные поплавки.

l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.

м Самоходные суда включают сухогрузные и/или пассажирские, оффшорные суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.

n Данные за 1960-2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 тонн и более. Начиная с 2007 года данные сообщаются только по частным судам валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Календарный 2009 годвключает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные на конец года.
 

o Прогулочные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с Главой 123 Раздела 46 U. S.C.

p Флот по состоянию на январь каждого года.

Источник:

Самолет:

Авиакомпания:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.

1970–75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации Федерального управления гражданской авиации, издание 1979 года  (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.

1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации FAA, 1986 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.

1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, Calendar Year 1997  (Вашингтон, округ Колумбия: неопубликовано), таблица 5. 1, личное сообщение, 19 марта 1999 г. , таблицы 21, 22 и 27, доступны по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 10 ноября 2022 г. Департамент транспорта Федерального авиационного управления, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1969  (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1976 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1980 календарного года (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1985 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.

1990–2021: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси, (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 10 ноября 2022 г.

Шоссе:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка статистики автомобильных дорог за 1995 г. , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.

1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot .gov/policyinformation/statistics.cfm от 20 декабря 2021 г.

Транзит:

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17. , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски).

2002-21: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , Ежегодная служба базы данных в режиме агентства (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd /ntd-data по состоянию на 10 ноября 2022 г. 

Железная дорога (все категории, кроме Amtrak):

Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Amtrak:

1975-80: Amtrak, Государственный и местный департамент, личное сообщение.

1985–2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.

2001-2020: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Водный транспорт:

Несамоходные суда и самоходные суда:

1960–1996: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, том 4, New Orleans, LA: Annual Issues), таблица 1, доступна по адресу https://www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… по состоянию на 14 ноября 2016 года.

1995-2020: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно на https://www.iwr .usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… от 20 декабря 2021 г.

Океанские самоходные суда:

1960-99: Министерство транспорта США, Морское управление, Merchant Fleets of the World  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.

2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов, 2000-2019 Сводка частного флота под флагом США , доступно по адресу https://www.

Write a comment