Blog Detail

  • Home
  • Какие жиклеры ставить на карбюратор ваз 21083: Карбюратор солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

Какие жиклеры ставить на карбюратор ваз 21083: Карбюратор солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

Содержание

Карбюратор солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без таких знаний, а уж если речь заходит о тюнинге производительности автомобиля, то знать его устройство нужно обязательно.

Немаловажной деталью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор – устройство, в котором происходит смешивание воздуха и топлива. В результате получается горючая смесь необходимой для работы силового агрегата консистенции.

Если речь заходит об отечественных карбюраторах, то нельзя не упомянуть Солекс 21083 – одно из лучших устройств в своем классе, с отличными характеристиками и высокой надежностью. Данная модель имеет в своем арсенале одно неоспоримое достоинство – ее можно модифицировать самыми разнообразными способами, тем самым «подогнав» карбюратор под конкретные условия работы.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры – это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные – с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

В карбюраторе Солекс 21083 устанавливается два вида жиклеров:

  1. Топливные. Обеспечивают равномерное поступление топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздушные. Дозируют подачу воздуха в карбюратор.

[stextbox id=»alert»]Важно понимать, что увеличение внутреннего диаметра топливного жиклера приведет к существенному повышению расхода топлива, и оправданным такой выбор будет только при желании увеличить мощность двигателя. В свою очередь, большое сечение воздушного жиклера тоже становится причиной увеличенного расхода горючего, но только при активной и быстрой езде. [/stextbox]

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Маркировка жиклеров

Выбирая жиклеры для карбюратора, неопытные автолюбители часто приходят в недоумение из-за наличия нескольких чисел в маркировке жиклера. Расшифровка этих символов происходит следующим образом:

  1. Карбюратор Солекс 21083 в базовой комплектации оборудуется жиклерами с маркировкой 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Числа отображают диаметр дозирующих элементов.
  2. На нижней части «родных» топливных жиклеров есть цифры 95 и 97,5 (первая и вторая камеры соответственно). Эти данные отображают пропускную способность жиклеров.
  3. Точно так же, как и в предыдущем примере, осуществляется маркировка воздушных жиклеров, только в этом случае на них будет маркировка 155 и 125, отображающая производительность деталей. Естественно, эти цифры на жиклерах с разной пропускной способностью будут меняться.

Маркировка жиклеров карбюратора достаточно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно – нужно ведь еще понимать, как и на что влияют эти показатели.

[stextbox id=»перелинковка»]
Как делается  замена подшипника ступицы заднего колеса можно узнать в нашем материале.

Узнайте, как проточить диски системы торможения самостоятельно.

Смотрите, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля. Подробнее —  тут.

[/stextbox]
Немаловажным параметром, влияющим на работу жиклеров, является соотношение количества воздуха и топлива в камере. Нормальным считается соотношение 14,9:1, при котором расход топлива и мощность находятся в равновесии. Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси.

Заводские топливные жиклеры карбюратора Солекс 21083 рассчитаны на экономичную езду и имеют достаточно малое сечение. Родные жиклеры можно и не менять, если нет особой необходимости в увеличении мощности двигателя. Кроме того, в результате замены жиклеров смесь может получиться слишком обедненной, и двигателю попросту будет не хватать горючей смеси для нормальной работы.

Если двигатель «не тянет», и проблема явным образом кроется в составе горючей смеси, можно подумать над вариантами: различные конфигурации топливных и воздушных жиклеров дают возможность выбрать самую эффективную схему и задействовать ее в своем автомобиле, чтобы добиться подходящих результатов.

Выбор жиклеров

Подбирая набор новых жиклеров для модификации карбюратора, стоит всесторонне изучить этот вопрос: Солекс 21083 дорабатывают очень часто, и пара дополнительных советов от опытных водителей не помешает. Рекомендации по выбору чаще всего звучат подобным образом:

  • очень важно учитывать объем двигателя: при большом рабочем объеме лучше подобрать воздушные жиклеры с небольшим сечением, чтобы улучшить горючую смесь;
  • в первую очередь стоит выбирать именно топливные жиклеры, а уже потом искать воздушные;
  • последовательность важна и при установке жиклеров: сначала они устанавливаются в первую камеру, а уже потом во вторую – такой поэтапный подход позволит выбрать наиболее подходящую схему.

В качестве примера подбора жиклеров для 1,5-литрового двигателя можно рассмотреть такую комбинацию:

  • в первой камере устанавливается топливный жиклер 102,5, а воздушный имеет сечение 155;
  • для второй камеры выбирается топливный жиклер 110, а воздушный – с маркировкой 125 или 135.

Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели, и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется: из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком «объемистый» двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Также стоит помнить о том, что все карбюраторы Солекс имеют сходное устройство, за счет чего обеспечивается взаимозаменяемость их элементов. Это правило относится и к жиклерам: при необходимости можно подобрать для своего варианта жиклеры с другого карбюратора, имеющие иное сечение.

[stextbox id=»alert»]Из описанных выше аспектов и особенностей карбюраторов Солекс можно сделать простой вывод: для разных объемов двигателя нужно подбирать соответствующую конфигурацию, обеспечивающую качественное создание горючей смеси. [/stextbox]

И последняя рекомендация: при подборе жиклеров с большим сечением иногда возникает желание расточить их самостоятельно. Делать этого не стоит, поскольку для работы жиклеров требуется правильное соотношение, достичь которого в «гаражных» условиях не получится даже при наличии подходящего оборудования.

Видео жиклеры на карбюратор ВАЗ 21083 солекс

Заключение

Карбюратор Солекс 21083 славится своей надежностью и простотой не из-за возможностей модификации, а по причине хорошей базовой конфигурации, рассчитанной на спокойный и размеренный стиль езды. Конечно, замена топливного и воздушного жиклеров карбюратора может повысить мощность силового агрегата или снизить расход топлива, но если эти показатели и без того хороши, то и менять их не стоит.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Какие жиклеры поставить на солекс 12083 на Ваз 2107

Главная » Тюнинг

Карбюратор на «восьмерке» обеспечивает приемлемый расход топлива и в городском режиме, и при поездках по трассе. Солекс 21083 один из самых лучших и надежных отечественных приборов такого рода. Внесение изменений в его конструкцию может способствовать повышению динамических характеристик или снижению потребления бензина. Возникает вопрос, какие жиклеры следует заменить для достижения необходимого эффекта?

Для получения ответа потребуется разобраться в принципе действия устройства. Основная задача карбюратора создание топливовоздушной смеси обедненного состава. Для достижения этого на конструкторы вынуждены были поставить на карбюратор топливные жиклеры с малым проходным сечением. В воздушных каналах калиброванные отверстия напротив увеличенного диаметра. Как показывает практика эксплуатации, работа двигателя в таком случае остается устойчивой при резких изменениях режимов.

Содержание

  1. Варианты модернизации карбюратора
  2. Основные режимы работы карбюратора
  3. Особенности конструкции карбюратора

Варианты модернизации карбюратора

Топливные и воздушные жиклеры имеют между собой связь, от их производительности напрямую зависит потребление топлива. Для карбюратора Солекс 21083 могут быть реализованы следующие схемы:

  1. Установка элемента в топливном канале с большим проходным сечением вызовет пропорционально увеличение потребление топлива и динамических характеристик.
  2. Напротив, уменьшение диаметра отверстия способствует уменьшению общего расхода бензина.

Для карбюраторов типа Солекс установка жиклеров иного сечения пропорционально изменяться на всех режимах. Квалифицированный их подбор позволяет менять настройки в самых широких пределах. Уменьшение калиброванного отверстия в воздушном канале ведет к обогащению смеси и соответственно повышению мощности. При этом обратное действие делает автомобиль более экономичным.

Основные режимы работы карбюратора

Солекс 21083 выполняет ряд важнейших функций в системе питания силового агрегата в процессе его запуска и функционирования. Расчет и подбор элементов осуществляется на стадии опытно-конструкторских работ в специализированных бюро. При этом разработчикам важно обеспечить устойчивую работу двигателя во всех режимах, для этого как расчеты ведутся исходя из средних показателей.

В карбюраторе марки Солекс во время движения автомобиля осуществляется процесс дросселирования, в ходе которого отмечается нестабильность смесеобразования. Существенное влияние при этом оказывают следующие факторы:

  1. Плотность распределения состава по воздушному потоку, проходящему через диффузор.
  2. Качественность распыления топлива.
  3. Равномерность распределения воздушно топливной смеси по направлению движения потока.

Перечисленные выше факторы находятся в прямой зависимости не только от проходного сечения жиклеров, но и их состояния. Для того чтобы подобрать оптимальные параметры элемента как показывает практика следует учитывать характер течения эмульсии в каналах карбюратора. Специалисты различают несколько их разновидностей: ламинарную, волновую, пробковую и симметричную относительно оси.

Солекс 21083 при условии исправности систем и правильности регулировки обеспечивает стабильную работу двигателя в режиме дросселирования. Наиболее оптимальным для силового агрегата является осесимметричное распределение эмульсии в канале смеси после прохождения жиклеров. Это позволяет добиться относительно равномерного насыщения потока, какие бы внешние условия при этом не возникали.

Особенности конструкции карбюратора

Большое влияние на стабильность режимов работы двигателя оказывают не только размер проходного сечения, но и место где размещены жиклеры. В описываемом приборе они находятся в специальных каналах, которые не имеют прямого сообщения с основным диффузором. Это позволяет избежать действия ряда факторов, какие ведут к загрязнению калиброванных отверстий.

Для карбюратора марки Солекс 21083 важен правильный подбор и топливного, и воздушного жиклеров. Указанные работы следует производить в строгом соответствии с рекомендациями специалистов. В таблицах, разработанных профильным конструкторским бюро, указаны пары элементов какие обеспечивают оптимальные характеристики по расходу топлива и показателей мощности.

55 228 views Топливная система

Похожие материалы

карбюратор — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Это все равно, что пытаться поставить колпак на место карбюратора .

السيارة حيث يفترض أن المكربن ​​ يوضع.

Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь.

وتجدر الإشارة أيضا إلى أن المكربن ​​ من ثمانية يجعل خليط الفقراااات.

Он начинается, когда бензин смешивается с воздухом в карбюраторе и образует легковоспламеняющуюся смесь.

يبدأ عندما يختلط البنزين مع الهواء في المكربن ​​ ويشكل خليطًا شديد الاشتعال.

Там есть поплавок, который определяет попадет ли больше бензина в карбюратор .

حيث تطف?

Новые двигатели могли слишком сильно греться и были подвержены взрывной детонации в карбюратор , если он работает за пределами рекомендованных пределов.

محركات جديدة يمكن أن تصل الحرارة كثيرا ، وكانت خاضعة لتفجير المتفجرات في المكربن ​​ إذا انتفجرات في المكربن ​​ إذا انتفجر في .

Ты женился на первой девушке, с которой встречался, и был технарем, если мог починить карбюратор в своей машине.

المكربن ​​ في سيارتك.

Тот, который будет вместо лучшего друга и верного друга, с которым можно обсудить все, начиная от экономического кризиса и заканчивая устройством карбюратора .

الشخص الذي سيكون بدلاً من أفضل صديق وصديق مخلص ، حيث يمكنك مناقشة كل شيء من الأزمة الاقвосченный

путь, папа. Я сказал тебе, что это карбюратор .

طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن ​​

Так держать, папа. Я же говорил, что это был карбюратор .

طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن ​​

Знаете, я проверил карбюратор , и это точно не то.

أتعلم، لقد فحصتُ المكربن ​​ وهو بالتأكيد ليس ذلك

Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс».

هذا الصقل، والتي من شأنها تحسين تصميم المكربن ​​ «سوليكس».

Придется разбирать карбюратор .

يجب أن نأخذ ( المكربن ​​ ) بعيدًا

Стоит отметить, что карбюратор является основой системы питания, именно с его помощью производится правильное смесеобразование для последующей подачи в цилиндры мотора.

ومن الجدير بالذكر أن المكربن ​​ هو أساس نظام الطاقة ، وأنه معاس نظام الطاقة ، وأنه معالЩЕТ تشكيل الطاقة الصحيح يت либо ذلكنتشكية خيط الصحيح يت либо التشكيةيةيةيةية الصحيح يتмобильный اليةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةيةية еде Con.

На этом все, карбюратор установка «Солекс 21083» теперь можно поговорить еще об одном важном моменте.

هذا كل شيء ، وضع المكربن ​​ «سوليكس 21083» فمن المكن الآن أن نتحدث عن لحظة مهة أخرى.

Также можно заменить карбюратор на форсунки «Солекс 21083», это увеличит мощность.

يمكنك أيضا استبدال الفوهات المكربن ​​ «سوليكس 21083»;

Не менять карбюратор , форсунки «Солекс 21083» на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.

لا تغير الفوهات المكربن ​​ «سوليكس 21083» لضبطها ، إذا كان المحرك يعمل على آخر نفسا.

И регулировка карбюратор «Солекс 21083» не поможет, так как не предназначен для двигателей с большим объемом.

وتعديل المكربن ​​ «سوليكس 21083» لن يساعد ، كما أنه ليس المقصود لمحركات مع حجم كبير.

Чтобы подобрать на карбюратор «Солекс» правильно жиклеры, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

لالتقاط على المكربن ​​ «سوليكس» بشكل صحيح الطائرات، فمن الضروري أن تلتزم خوممنٲ.

В статье вы узнаете, как регулировка карбюратора «Солекс 21083».

في هذه المادة سوف تتعلم كيفتعديل المكربن ​​ «سوليكس 21083».

Авиационный инженер по образованию, она изобрела «отверстие мисс Шиллинг» — маленькое металлическое кольцо, которое помогало предотвратить сваливание в воздухе.0009 карбюратор авиационных двигателей Rolls-Royce, которые использовались в истребителях Второй мировой войны.

مهندسة في مجال الطيران من خلال التدريب، اخترعت «فتحة ملكة جمال شيلنغ»، حلقة معدنية صغيرة ساعدت في منع الأكشاك في المكربن ​​ لمحركات طائرة رولز-رويس، والتي كانت تستخدم في الطائرات المقاتلة في الحرب العالمية الثانية.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров
Это простой и бесплатный

регистр
Соединять

Rejetting Carbs — Регулировка карбюратора мотоцикла [Калькулятор мгновенной струи]

Калькулятор струи для отправителей мотоциклов

Рекомендуется
настройки
(средний)

  Настройка большой высоты Настройка малой высоты
Рекомендуется
главный жиклер
Зажим
позиция
Пилот
реактивный

*Стандартные струйные установки производителя можно найти в руководстве пользователя, и обычно они основаны на 70° на высоте 0 футов. Положение приклада следует отсчитывать от вершины иглы вниз (пример: 1,2,3,4,5,6 или 7)
Сообщение от

Эд Мерати , директор по логистике, пожизненный энтузиаст мотоциклов и гуру гаража. В настоящее время мы не предлагаем никаких услуг или поддержки по индивидуальному заказу, так как мы очень заняты доставкой мотоциклов. Мы разработали этот инструмент, чтобы помочь нашим гонщикам с настройкой струи, потому что мы любим кататься так же сильно, как и вы. Спасибо. [email protected]

 

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ калькулятором сброса углеводов, чтобы ваш велосипед работал на пике своих возможностей.

Мы создали мгновенный онлайн-инструмент для расчета идеальной струи для вашего велосипеда. Избавьтесь от догадок при выборе форсунок подходящего размера для вашего мотоцикла или квадроцикла. Поддерживать нас! Грузоотправители мотоциклов могут получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье 9.0248

Мы все слышали эти болезненные шипящие звуки, исходящие от другого мотоцикла, стоящего рядом с нами в пробке. Но теперь эти звуки исходят от вашего собственного мотоцикла . И если подумать, вы, , , заметили снижение производительности во время ваших последних нескольких поездок.

Если вы окажетесь в такой ситуации, причиной может быть карбюратор вашего мотоцикла. Эти шипящие, шипящие звуки часто являются его способом сказать вам, что ему нужно немного TLC, иначе говоря, повторная обработка. Перенастроить карбюратор самостоятельно может быть немного сложно, но это необходимо, чтобы ваш мотоцикл работал должным образом.

Возможно, вам потребуется отрегулировать главный жиклер, пилотный жиклер и/или положение фиксатора на игле, чтобы мотоцикл работал с максимальной эффективностью. Вы можете использовать наш калькулятор, чтобы найти правильные настройки для вашего карбюратора, просто введя стандартную конфигурацию жиклеров и желаемую высоту с температурой.

Чтобы упростить для вас этот процесс, мы составили это краткое пошаговое руководство, дополненное бесплатным калькулятором брака, чтобы не гадать при выборе жиклеров подходящего размера для вашего мотоцикла. После того, как вы определили, какие реактивные двигатели вам нужны для вашего мотоцикла, вы можете купить их здесь (скидка 10% на ваш первый заказ на JPcycles.com по коду: TAKE10 9).0004

) и получите скидку.

Как понять, что вам нужно перезаправить

Когда вы настраиваете карбюратор мотоцикла, вы устанавливаете оптимальное соотношение воздуха и топлива, поступающего в двигатель. (Эта смесь называется стехиометрическим соотношением, которое составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. В действительности ваш мотоцикл, вероятно, работает лучше при более богатом соотношении. ) отверстия. Топливо проходит через эти отверстия и смешивается с воздухом. Это создает туман, который затем попадает в камеру сгорания, где он используется в качестве энергии для запуска вашего двигателя. Чем меньше отверстия в форсунках, тем меньше топлива в воздухе и, как следствие, меньше взрывов и меньше мощности для запуска вашего двигателя. Заменив ваши нынешние форсунки на те, которые имеют отверстия другого размера, вы можете добавить больше топлива или воздуха, чтобы улучшить соотношение топлива и воздуха вашего мотоцикла.

Ряд факторов может повлиять на то, требуется ли ремонт мотоцикла: влажность, высота над уровнем моря, модернизация двигателя или выхлопной системы и даже погода. Здесь также играет роль обычное текущее обслуживание или отсутствие надлежащей подготовки к зиме.

Если у вашего мотоцикла проблемы с карбюратором, вы заметите, что ваш двигатель не получает необходимое топливо. Если вы также слышите хлопки или шипение, проверьте свечи зажигания, чтобы определить, нуждается ли ваш мотоцикл в повторной регулировке. Чистая свеча зажигания означает, что вы можете пропустить сброс. Черная, закопченная свеча зажигания означает, что у вас слишком много топлива в смеси. Если вы видите белый осадок, это означает, что вы работаете на обедненной смеси со слишком большим количеством воздуха. В обоих случаях вам нужен реджет.

Главный жиклер, пилотный жиклер и игла жиклера

Перед тем, как приступить к повторной впрыскиванию, полезно разобраться в деталях вашего карбюратора и в том, как они контролируют уровень топлива.

  • Главный жиклер регулирует количество топлива, когда вы находитесь примерно на 80% от полностью открытой дроссельной заслонки
  • Пилотный жиклер регулирует уровень топлива, когда вы работаете на холостом ходу примерно до 20% дроссельной заслонки
  • Жиклер контролирует уровень топлива при открытии дроссельной заслонки от 20% до 80%

Хотите погрузиться глубже? Посмотрите это видео о деталях карбюратора.

Шаг 1. Слейте воду из карбюратора

После того, как вы проверили свечи зажигания и определили, что вам нужна повторная промывка, пришло время слить воду из карбюратора. Начните с закрытия крана, который перекрывает поток газа из бака в карбюратор. Отвинтите сливную пробку и дайте газу стечь в поддон. Если вы предпочитаете, вы также можете выполнить это, запустив двигатель на нейтрали на несколько минут, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на подставке.

В любом случае двигатель в конце концов израсходует весь бензин в карбюраторе, прежде чем начнет глохнуть и глохнуть. Это сигнализирует о том, что ваш углевод максимально сухой.

Шаг 2. Снимите карбюратор

Теперь пришло время снять карбюратор. Имейте в виду, что этот процесс будет отличаться для каждого мотоцикла. Если вы не знаете, как снять карбюратор вашего велосипеда, обратитесь к руководству по обслуживанию. (Не можете найти? Инструкции по обслуживанию большинства мотоциклов можно приобрести на eBay. )

Шаг 3. Снимите шланги

Снимите все шланги, которые все еще висят на велосипеде. Сфотографируйте, где каждый из них находится, чтобы избежать кошмаров, когда дело доходит до их переустановки. После этого шага ваш карбюратор должен быть полностью свободен от вашего двигателя.

Шаг 4: Выберите правильный размер форсунки

Не знаете, какой размер форсунки вам нужно приобрести? Сначала обратитесь к руководству, чтобы узнать размер запаса. Также обратите внимание на номера сбоку ваших старых самолетов, которые вы сможете увидеть в следующих шагах. Большее число жиклеров означает большее отверстие и больше топлива. Жиклер с меньшим номером имеет меньшие отверстия и должен использоваться, если ваш двигатель должен работать на более бедной смеси. Если ваша машина работает слишком бедно или слишком богато, это хорошая отправная точка для выбора ваших форсунок, но использование калькулятора струи сводит к минимуму пробы и ошибки в дальнейшем.

(Используйте наш бесплатный калькулятор форсунок выше, чтобы определить правильные настройки для вашего карбюратора. Вы просто введете стандартную конфигурацию форсунок, желаемую высоту над уровнем моря и температуру.)

Шаг 5: Замените форсунки

Теперь пришло время для основное событие. Снимите поплавковую камеру и ее прокладку; Вы должны быть в состоянии сделать это, вынув винты, которые крепят его к карбюратору. Сняв эти две детали, вы увидите основной жиклер, расположенный в центре карбюратора, и пилотный жиклер, расположенный рядом с ним.

Открутите главный жиклер и пилотный жиклер и замените их новыми. Как только вы закончите с этим шагом, закройте свой углевод.

Шаг 6: Отрегулируйте зажим жиклера

Чтобы получить доступ к игле жиклера, вам необходимо снять диафрагму карбюратора, пружину и верхнюю крышку. Это позволит вам получить доступ к струйной игле. Вытолкните иглу жиклера из диафрагмы и найдите зажим, прикрепленный к выемкам; это будет около вершины иглы.

Отрегулируйте зажим жиклера в соответствии с потребностями вашего мотоцикла. Если вы разбогатели, переместите зажим вверх на одну ступеньку к вершине иглы. Если вашему двигателю требуется больше топлива, переместите зажим вниз на одну ступеньку к нижней части иглы. Вставьте иглу обратно в диафрагму, поместите диафрагму обратно в корпус карбюратора и снова установите крышку.

Шаг 7: Установите на место карбюратор и шланги

Прикрепите карбюратор к двигателю. Обратитесь к фотографиям, которые вы сделали на шаге 3, чтобы вернуть шланги на свои места.

Шаг 8. Проверка

Теперь самое интересное: пробная поездка на мотоцикле. Когда вы едете, обратите внимание на то, как звучит двигатель и как ощущается педаль газа. Если вы воспользовались нашим реактивным калькулятором, шипящие и шипящие звуки должны исчезнуть, и вы заметите улучшение характеристик вашего велосипеда.

Если вы все еще слышите эти нездоровые шумы и чувствуете, что в двигатель поступает недостаточно топлива, вероятно, вы выбрали неправильный размер жиклера. Если это так, запустите двигатель на некоторое время, а затем проверьте свечу зажигания.

Write a comment