Blog Detail

  • Home
  • Какое давление должно быть в колесах велосипеда: Рекомендованное давление в колесах велосипеда

Какое давление должно быть в колесах велосипеда: Рекомендованное давление в колесах велосипеда

Какое должно быть давление в шинах велосипеда на 26 дюймов?


Рекомендуем

Шины для велосипеда

Как накачать колесо велосипеда

Крепление для велосипеда

Обслуживание: давление в колесах велосипеда не должно превышать 3 атмосфер

Как уже было упомянуто выше, велосипед – это не только руль и рама, но и его колеса. Каждый велосипедист хоть раз в жизни, но сталкивался с проблемой подкачки шин. Какие выбрать воздушные или безвоздушные шины? Как накачать, не перекачать, насколько сильно и есть ли, вообще разница?

Эти вопросы, несмотря на свою простоту, очень важны. Особенно это касается новичков в велоспорте. Правильно накачанные колеса – залог не только успешной и быстрой езды, но и безопасности велосипедиста.

Определить давление в шинах велосипеда – не всегда легко и просто. Если не обладаешь специальными навыками, в этой сфере далеко не уедешь. Указанное на покрышке оптимальное давление, конечно, значительно упрощает задачу любителей спорта, однако такая подсказка отнюдь не решает всю проблему. У каждого велосипеда, как и у каждого вида шин, есть свои особенности, пренебрегать которыми не стоит.


Важность правильного давления

Как уже известно из упомянутого выше, оптимальное давление чаще всего указывается на покрышках колес и шин велосипедов. Добросовестный производитель обязан указать эту информацию для того, чтобы велосипедисту было проще контролировать уровень воздуха в своих колесах.

Давление у всех типов велосипедов разное: у шоссейных моделей оно должно быть значительно выше, чем у городских и спортивных. На первый взгляд, это гораздо удобнее: такие шины более износостойкие и «перекачать» их значительно труднее. Давление в них может достигать девяти атмосфер. Однако, в таких моделях необходимо постоянно контролировать уровень давления, ведь недостаток воздуха серьезно затруднит и замедлит передвижение по поверхности. Особенно это касается езды по пересеченной местности.

  • Другая крайность – покрышки с низким давлением. Примером данного описания могут послужить модели, давление в шинах велосипеда которых не превышает 2…2,18 атмосфер. Такие шины гораздо более уязвимы и требуют внимательного, трепетного и очень осторожного отношения. Любой камень, кочка или сучок может стать причиной деформации и поломки, что во многом определяет сферу использования данных типов шин. Такие модели покрышек можно подкачивать реже, однако следить за давлением нужно с не меньшим рвением, нежели за уровнем воздуха в шинах с более высоким давлением.

Разновидности покрышек

Современные технологии не стоят на месте, предлагая любителям велоспорта все больше и больше новшеств, способных упростить их заботы о давлении. Вначале ведущие конструкторы предлагали клиентам более совершенные покрышки и резину, способных выдерживать большие нагрузки и служить дольше обычных.

  • Покрышки бывают разные, различаются они и по ширине, и по уровню давления, и по другим показателям.

Такие различия объясняются разницей в применении велосипедов: одни используют их для передвижения по городу и, преимущественно, ровных поверхностей. Таким велолюбителям подойдут и более узкие покрышки, давление к в которых значительно ниже, чем в остальных. Другие же, любители экстремальных условий – предпочитают широкие покрышки, созданные для езды в условиях бездорожья и по пересеченной местности.

Новшества на рынке

Время идет вперед, обнаруживая новые недостатки старого и привнося что-то новое. Однако, прогресс никогда не останавливается, и сегодня существует совершенно новое решение проблемы давления в колесах велосипедов. Помимо традиционных, «воздушных» шин, на рынке начинают постепенно появляться безвоздушные шины, имеющие ряд неоспоримых преимуществ перед своими предшественниками.

Такой тип шин, несомненно, надежнее и комфортнее, практичнее и лучше, нежели традиционные, привычные для нас, шины. Основное преимущество данного изобретения – полное отсутствие воздуха, а значит и проблем, связанных с проколотым колесом, низким давлением или другими типами опасностей на дорогах.

  • Безвоздушные шины оставили далеко позади пневматические. Предшественники современных «вечных» покрышек имеют множество слабых сторон и недостатков, ведь одно лишь пробитое колесо может существенно испортить планы, или, что еще хуже, может привести к необратимым последствиям, вплоть даже до смерти велосипедиста.

Эта проблема довольно остро стояла еще в военные и послевоенные годы. Безопасность всегда имела важное значение, что стимулировало людей придумывать новые и новые методы сохранить жизнь водителям, как велосипедов, так и других видов транспорта.

Впервые безвоздушные шины были применены в военном транспорте Humvee, после чего их производство было расширено и достигло, к нашему времени, промышленных масштабов.


Преимущества, недостатки и область применения

Конечно же, отсутствие воздуха в резине, на первый взгляд, сплошной плюс и невероятный прорыв в вело индустрии. Однако, это не совсем так. Безвоздушная резина, несмотря на все свои положительные стороны, не идеальна, и именно поэтому ее использование сегодня далеко не повсеместно.

Наиболее широкое применение, помимо велосипедов, безвоздушная резина нашла в мелких предприятиях и производстве: ее используют в газонокосилках, скутерах, инвалидных колясках и небольших размеров автомобилях, используемых для технических целей. Безвоздушным покрышкам не удалось покорить автопром и с этим связан основной недостаток этого изобретения – невозможность развития высоких скоростей.

  • Действительно, не пневматические шины на больших скоростях могут вызывать вибрацию, делающую поездку менее комфортной. К другим минусам можно отнести также достаточно низкую грузоподъемность и постоянную жесткость, контролировать которую невозможно: если жесткость в выбранной шине не устраивает – шину придется заменить.

Вибрация на больших скоростях – не такой уж и заметный недостаток, особенно если говорить о велосипедных шинах. Если же говорить о плюсах, то стоит еще раз повторить: безвоздушные шины – идеальное решение для тех, кто ездит много и по разным поверхностям.

В зависимости от местности, покрышки способны менять форму, подстраиваясь под то, что под колесом. Резины в таких моделях меньше, что делает их значительно выносливее и долговечнее, а отсутствие воздуха обеспечит защиту от возможных дырок и недостачи давления. Износостойкость таких шин позволяет сохранять первоначальный размер и форму долгое время – часто менять покрышки совсем необязательно.

Важно отметить также и доступность такой инновационной технологии: безвоздушные шины, превосходящие пневматические по свойствам и качеству, почти ничем не отличаются от своих предшественников в цене. Менять и ремонтировать не пневматические шины достаточно просто – справиться с этим могут даже обычные велосипедисты.

Давление играет важную роль в функционировании резины. Однако это касается только воздушных моделей и покрышек. Если говорить о современных технологиях, то, с существующими новшествами можно навсегда забыть об уровне давления в колесе.




Облако тегов:

давление в шинах для велосипеда



Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Многие велосипедисты не часто задумываются о том, как правильно накачивать колеса и какое давление в шинах велосипеда нужно поддерживать. Следить за техническим состоянием двухколесного друга достаточно рутинное занятие, поэтому проверка давления в велосипедных шинах зачастую осуществляется визуально, в лучшем случае – на ощупь.

Содержание

  • 1 Что необходимо знать про колеса велосипеда
  • 2 Каким давлением необходимо накачивать колеса велосипеда
  • 3 Как узнать давление в колесах велосипеда
  • 4 Как часто нужно проверять давление у колес велосипеда

Что необходимо знать про колеса велосипеда

Для того чтобы точно измерить, достаточно ли накачаны колеса, необходимо иметь при себе манометр, специальный прибор для измерения количества атмосфер в шинах. Однако величина оптимального давления может варьироваться, в зависимости от типа шин, и их производителя.

Велосипедная шина состоит из камеры и покрышки. За предельные значения давления отвечает покрышка. Независимо от камеры, оптимальное давление, которое необходимо поддерживать в шинах зависит от значений указанных на шине.

Регулярная проверка давления в колесах велосипеда, и его поддержание в допустимых пределах положительно скажется на сроке службы шин, и будет способствовать наиболее комфортной езде, затрачивая при этом наименьшие усилия для поддержания и развития скорости.

Каким давлением необходимо накачивать колеса велосипеда

На всех современных покрышках указывается максимально и минимально допустимое значение давления. Единицы измерения используются две – атмосферное давление, измеряется в Бар (BAR) и фунт-сила на квадратный дюйм (PSI). Манометры обычно показывают давление в Барах, если на шинах указано давление только в фунт-силе, можно перевести их в Бары – 1 Bar ≈ 15 PSI.

Допустимый диапазон давления в шинах велосипеда обычно находится в пределах пары атмосфер. Этот запас позволяет варьировать давление, в зависимости от поверхности, по которой вы планируете кататься и вашего веса.

В случае езды по ровному, приличному асфальту, либо по другим твердым покрытиям, следует поддерживать давление, на уровне близком к верхней допустимой границе. Если, во время езды на велосипеде, обратить внимание на заднее колесо, можно заметить, что шина проминается под вашим весом, за счет чего поверхность контакта с асфальтом увеличивается, трение увеличивается, и для создания движущей силы придется прикладывать заметно больше усилий.

Однако, чем хуже поверхность, тем менее комфортной будет езда на плохих поверхностях. Плотность колес не позволит амортизировать неровности, поэтому каждая кочка будет отдаваться в пятой точке, и перегружать все системы велосипеда. По этой причине к езде по грунтовым поверхностям, или плохому асфальту, давление лучше понижать, и поддерживать в районе нижних допустимых границ. Такое давление также позволит добиться лучшего сцепления с дорогой. На плохих поверхностях, это хоть и создаст дополнительное трение, потребовав от велосипедиста больших усилий, однако, это позволит сохранять управляемость велосипеда, в случае экстремальных ситуаций.

Для новичка, который не знает особенностей местных рельефов, всё вышеописанное можно принять к сведению и воспользоваться универсальной таблицей. Накачивать нужно до количества атмосфер соответствующих вашему весу, и вы уже сможете уверенно чувствовать себя на дороге.

Вес, кгДавление, атм.Давление, psi
502,840,6
653,145
803,449,3
903,652,2
1053,956,5
1154,159,5

Как узнать давление в колесах велосипеда

Наилучший способ узнать какое давление в колесах – это воспользоваться манометром. При этом наиболее удобно будет обзавестись насосом, со встроенным в него манометром. С таким насосом необходимое давление можно установить с первого раза. Имея при себе такой насос, можно по ходу маршрута, в зависимости от поверхности оперативно изменять давление, наиболее благоприятное для ее прохождения.

Без манометра также можно накачивать колеса с достаточной точностью. Для этого нужно определить количество качков насоса до достижения определенного уровня давления. Манометр в этом случае понадобиться только один раз. Полностью спускается колесо, затем накачивается, считается количество качков, измеряется давление, в итоге получаем значение, на которое увеличивается давление за один качок.

Теперь даже в случае отсутствия манометра без труда можно накачать колесо до нужной величины давления. Однако следует помнить, что измерения нужно проводить для каждого насоса индивидуально.

Как часто нужно проверять давление у колес велосипеда

Как часто накачивать колеса велосипеда – вопрос индивидуальный, и зависит типа велосипеда, от его возраста, стиля езды, поверхностей, на которых он используется. Если велосипед новый, горный, маршруты в пределах города, на приличном асфальте, без элементов экстрима, давление можно проверять не чаще раза в месяц.

В среднем, рекомендации следующие – для горного велосипеда будет не лишним проверять давление раз в пару недель, для шоссейника лучше это делать каждый день. В случае прокола, низкое давление можно будет наблюдать визуально, и ехать на таком велосипеде будет достаточно тяжело.

С опытом катания приходит чувство байка, и то насколько давление в шинах велосипеда соответствует норме, будет понятно практически сразу. Пониженное давление характеризуется, в первую очередь, слишком мягкой ездой, неровности хорошо проглатываются и при езде, даже по не слишком хорошим дорогам, кочки практически не ощущаются, при этом на поддержание скорости затрачивается заметно больше усилий.

Какое давление воздуха должно быть в шинах горного велосипеда? [Советы начинающим]

Автор: Героу

Обновлено

Тема давления в шинах раздулась во время разговора с некоторыми новыми гонщиками на днях, и один из них упомянул о рабочем давлении 27 фунтов на квадратный дюйм — когда они не забудут проверить. Летом эта спортсменка влюбилась в трейлы как в новое хобби из-за пандемии, и теперь она катается пару раз в неделю. Она также весит 125 фунтов, и это привлекло мое внимание к тому, почему она решила работать с таким высоким давлением.

«Кто-то в веломагазине сказал мне, — сказала она. В то время как велосипедные магазины часто являются лучшим источником информации о большинстве вещей, связанных с MTB, это явно ошибочное мнение.

Моя подруга спросила, кажется ли это число точным, и как она может определить более точное давление для своего веса и стиля езды. Существует бесчисленное множество способов найти идеальное давление, и результат, бесспорно, субъективен. Отправной точкой, которая всегда хорошо работала для меня, является использование формулы, которую я нашел на веб-сайте Стэна NoTubes, когда они впервые начали производить бескамерный герметик. 9Фото 0010 через Facebook: Quiet Waters Park Trail Riders and Builders

Эта формула (вес гонщика в фунтах, разделенный на 7) – 1 для переднего колеса и та же формула +2 для заднего колеса. В случае моего друга это 125 фунтов / 7 = 17,9 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, она хотела бы проехать примерно 17 фунтов на квадратный дюйм под рулем и 20 фунтов на квадратный дюйм под седлом. Эта формула всегда хорошо работала для меня, с небольшими изменениями, чтобы приспособиться к местности, температуре и другим важным переменным.

Следуя приведенным выше расчетам, лучший способ определить оптимальное давление в шинах — это покататься. Вы можете отправиться в путь и обнаружить, что переднее колесо слишком низкое для вашего положения тела и грязной поверхности. Если вы перекатываете свою версию быстро вниз по любимому спуску, и вы слышите, как обод несколько раз ударяется о камни и корни, вы можете добавить немного воздуха. И наоборот, если обод никогда не достигает дна на максимальной скорости, и у вас возникают проблемы с поддержанием сцепления, вы можете сбросить 1-2 фунта на квадратный дюйм и переоценить. Если у вас есть протектор, соответствующий поверхности трассы и вашему стилю вождения, правильное давление сделает большую часть работы, чтобы помочь вам достичь максимального сцепления и двигаться быстрее.

Определенные трассы и погодные условия требуют разного давления в шинах. Многим людям нравится немного снижать давление в шинах, чтобы добиться большего сцепления на грязных трассах, и повышать его для быстрых каменистых трасс или прыжков. Разница между этими давлениями в конкретных условиях часто составляет 1-3 фунта на квадратный дюйм, и важно знать, сколько воздуха находится внутри резины, чтобы вы могли отрегулировать его в правильном направлении. Многие гонщики проверяют давление ладонью, определяя на ощупь, сколько воздуха внутри. Я пробовал это в течение нескольких лет, и когда я действительно проверил давление с помощью манометра, оно варьировалось на 3-5 фунтов на квадратный дюйм, несмотря на то, что ощущения были такими же, как у предыдущего насоса. Это несоответствие было слишком большим для меня, и теперь я использую цифровой датчик, чтобы набирать цифры перед каждой поездкой. Это добавляет 1-2 секунды к процессу подготовки к поездке, обеспечивает некоторую психологическую безопасность на скалах и дает возможность более точно тестировать шины и колеса.

Говоря о переменных, есть много факторов, влияющих на давление в шинах, и еще много факторов, на которые влияет сила ветра внутри этой С-образной резины. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры и высоты, и вам может потребоваться скорректировать цифры в зависимости от того, где и когда вы едете. Величина давления будет влиять на то, как шина деформируется при преодолении препятствий, в поворотах и ​​при сжатии, как она сцепляется, общее сопротивление качению, поглощение ударов, защита от проколов и обода, а также размер пятна сцепления, среди других факторов. Давление в шинах является одним из наиболее важных элементов настройки велосипеда перед поездкой, и стоит поиграть с разными цифрами, чтобы найти то, что вам больше подходит.

Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Давление в шинах для колес шоссейных велосипедов

Как и в случае с Queen, велосипедные шины всегда находятся под давлением. Однако недавно вопрос изменился на то, какое давление является правильным давлением? Еще в глубине веков мы все считали, что высокое давление означает скорость, теперь мы все обнаруживаем, что ошибались.

Шины не обязательно должны быть на 150psi, чтобы быть быстрыми. Наши гусеничные насосы могут быть благодарны за это. Мы также можем быть благодарны за то, что нам больше не нужно тратить 30 минут, чтобы накачать комплект шин. Та неровность, которую вы привыкли ощущать, проезжая по камешку на шоссейном велосипеде, была не только болезненной, но и замедляла вас.

Под давлением

Теперь мы поговорим о давлении в шинах, и в интересах безопасности мы также должны обратить внимание на рекомендации по накачке шин на шинах вашего велосипеда. Вам также никогда не понадобится давление, которое мы предлагаем в этой статье для вашего гравийного или горного велосипеда. Вы хотите меньше давления в них обоих. В идеале никогда не превышайте 60 фунтов на квадратный дюйм на внедорожных велосипедах.

Итак, вернемся к работе. Мы все знаем боль от езды на шоссейных велосипедах и дорожную болтовню, вызывающие усталость удары и удары от дороги. Причина, по которой мы чувствовали все эти удары, заключалась в том, что наши шины не деформировались под дорожным мусором. Наши шины буквально отскакивали от дорожного мусора.

Теперь мы хотим, чтобы вы знали, что вы можете понизить давление в шинах, для дороги мы думаем около 70-80 фунтов на квадратный дюйм. При таком давлении ваши шины будут деформироваться вокруг дорожного мусора. Деформация вашей шины будет стоить вам энергии, но она будет меньше, чем та, которая используется вашими шинами, отскакивающими от дорожного мусора.

При давлении 70 фунтов на квадратный дюйм, если вы работаете с трубами, да, некоторые люди все еще делают это, вы не будете постоянно подвергаться защемлению и проколам. Тем не менее, у вас будет хватка, о которой вы даже не подозревали. Захват позволит вам летать по углам, не беспокоясь о соскальзывании, это само по себе должно сэкономить вам много энергии. Теперь вы также будете вылетать из поворотов, а это означает, что у вас слишком меньше ускорения. Принуждая меньше ускоряться, вы снова будете экономить больше энергии. Вы уже видите здесь закономерность?

Если вы быстро посмотрите ниже, вы увидите, что мы разработали руководство по давлению в шинах. Не беспокойтесь о том, чтобы быть такими же точными, как мы. Большинство трековых насосов никогда не будут такими точными. Однако лучше быть на стадионе, чем просто плавать за его пределами.

Шины с камерами

Мы рекомендуем не превышать 120 фунтов на квадратный дюйм с нашими колесами. Однако мы считаем, что давление ниже 100 фунтов на квадратный дюйм даст вам более производительный велосипед.

Бескамерные шины

Мы рекомендуем максимальное давление 100 psi для бескамерных колес. Мы также задаемся вопросом, почему вы стали бескамерными, если хотите подняться так высоко. Все преимущества бескамерки доступны при более низком давлении, особенно главное — комфорт.

 

  СТАНДАРТНАЯ КЛИНЧЕРНАЯ ШИНА С ВНУТРЕННЕЙ КАМЕРОЙ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
ВЕС ≤ 65 КГ 23 мм — 95/100 фунтов/кв. дюйм
25 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм
28 мм — 85/90 фунтов/кв. дюйм
23 мм — 90/95 фунтов на кв. дюйм
25 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм
28 мм — 80/85 фунтов на кв. дюйм
ВЕС 65–75 КГ 23 мм — 100/105 фунтов/кв. дюйм
25 мм — 95/100 фунтов/кв. дюйм
28 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм
23 мм — 90/95 фунт/кв. дюйм
25 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм
28 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм
ВЕС 75–85 КГ 23 мм — 101/106 фунтов на кв. дюйм
25 мм — 96/101 фунтов на кв. дюйм
28 мм — 91/96 фунтов на кв. дюйм
23 мм — 95/98 фунтов/кв. дюйм
25 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм
28 мм — 85/90 фунтов/кв. дюйм
ВЕС 85–95 КГ 23 мм — 104/109 фунтов/кв. дюйм
25 мм — 99/104 фунтов/кв. дюйм
28 мм — 94/100 фунтов/кв. дюйм
23 мм — 95/99 фунтов/кв. дюйм
25 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм
28 мм — 88/95 фунтов/кв. дюйм

Запомните и используйте нашу таблицу в качестве отправной точки в вашем путешествии по давлению в велосипедных шинах. Ваши шины, дороги, отсутствие дорог и стиль вождения могут очень сильно потребовать изменения давления. Начните с нашей фигуры и используйте ее в качестве основы для определения идеального давления.

Когда менять давление в шинах

Вам также может понадобиться изменить давление, если вы.

  • Решите отправиться на велосипедную прогулку и добавьте большую нагрузку на свой велосипед. Это один из немногих случаев, когда повышение давления — это круто.
  • Если вы покупаете шины, устойчивые к проколам, или шины с более тяжелыми боковинами, вам следует использовать более низкое давление. Особенно, если вы хотите чувствовать себя комфортно.
  • Если вы найдете новые дороги, которые более грубые, чем ваши обычные маршруты. Вы захотите снизить давление в шинах, чтобы вернуть комфорт.

Вы запланировали отпуск в теплом и горном месте и берете с собой велосипед? Вас только что поразила жаркая погода? Если это так, вам захочется снова посмотреть на давление в шинах, особенно если вы собираетесь бомбить некоторые холмы.

Одной из серьезных проблем был слишком сильный нагрев колес на крутых спусках летом. Это одна из причин, по которой мы усердно работали над тормозными гусеницами для нашей новой линейки колес Aero .

Наша серия колес FL уже была лидером, когда дело касалось термостойкости. Наша серия FL выдерживает до 240°, а для нашей новой линейки Aero нам удалось создать тормозную гусеницу, выдерживающую 300°. Теперь вам может быть интересно, как мои диски вообще могут быть такими горячими?

Когда вы нажимаете на тормоз, вы создаете трение между тормозными колодками и ободом колеса. Затем кинетическая энергия ваших колес превращается в тепло. Затем тепло проходит через вашу отделку к вашей шине, а затем к воздуху внутри вашей шины.

Чем больше вы тормозите, тем больше тепла выделяется, тем горячее становится воздух в вашей шине. Когда на улице жаркий день, избавиться от этого жара становится труднее, и все ваши части становятся более горячими, прежде всего. Вы также обнаружите, что температура дороги также будет усиливать это.

Тогда внутри вашей шины будет накапливаться тепло. По мере накопления тепла растет и давление внутри шины. Вы обнаружите, что это может привести к нагреву ваших шин, камеры или обода, с которым они не справляются.

Write a comment