Содержание
Какое давление в шинах велосипеда должно быть
- Главная
- Статьи
- Ремонт велосипедов
- Какое давление в шинах велосипеда должно быть
17.01.2013
Многие задаются вопросом, какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?
На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.
Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше: по асфальту, по грунтовым дорогам или бездорожью.
Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению. За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.
Если вы больше катаетесь по асфальту, тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке, это улучшит накат велосипеда.
Соответственно, чем давление в шинах больше, тем жестче становиться езда на велосипеде.
Давление в шинах велосипеда*:
* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке
Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше, тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.
Вес велосипедиста (кг) | Давление (psi) | Давление (bar) |
50 | 35 — 38 | 2,38 – 2,59 |
63 | 37 — 40 | 2,52 – 2,72 |
77 | 40 — 43 | 2,72 – 2, 93 |
91 | 42 — 45 | 2,86 – 3,06 |
105 | 45 — 48 | 3,06 – 3,27 |
118 | 47 — 50 | 3,2 – 3,4 |
* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке
Советы:
1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.
2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах
3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.
4) Если вы меняете камеру, обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.
Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Minako 8
Главная
Полезные статьи
org/ListItem»>
Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Minako 8
Катание на велосипеде — это бесценное удовольствие, но главным фактором является соблюдение безопасности. Качество поездки зависит от нужного уровня давления, поддерживаемого в шинах, кроме того, правильно подобранное давление считается залогом успеха и долговечности велосипеда. Кстати, большинство велосипедистов не обращают внимание на поддержание необходимого уровня давления в шинах, вот почему сегодня мы поговорим о нормах давления в электровелосипеде Minako 8.
Почему шины электрического велосипеда часто теряют форму
Главная причина, из-за которой шины велосипеда спускаются гораздо быстрее – давление электрического двигателя. Он работает гораздо мощнее, поэтому давит на колёса и шины спускаются, теряют форму, а также подвергаются большому удару в процессе езды. На дороге скрываются самые разные неприятности и среди них камни, мусор и многое другое.
Что необходимо знать при поиске давления для электрического велосипеда
- Обязательно обращайте внимание на вес и комплектующие велосипеда, так как разные уровни нагрузки приводят к разным исходам деформации велосипедных шин;
- Учитывайте велопокрышки;
- Выбирайте поверхность с особой тщательностью. Если знаете, что придётся кататься на бугристой поверхности, то давлению важно уделить особое внимание.
- Только вы сами знаете, как проходит процесс поездки на велосипеде. Если у вас экстремальный стиль езды, то и давление нужно выставлять соответствующее. Обязательно обезопасьте себя.
Кстати, многие ошибочно полагают, что показатель максимального давления – взрыв, который происходит в процессе лопнувшей шины. На самом деле, если обод велосипеда начинает гнутся, это хороший звоночек и показатель того, что давление требует регулировки.
Переходим к главному вопросу: а есть ли волшебные цифры, которые помогут нам определить точное давление? Давление в шинах, как мы уже сказали выше – это субъективно и индивидуально. Если вам необходимо знать стандартное давление, которое подойдет для средней скорости езды на электровелосипеде Minako 8, то можно воспользоваться следующе таблицей:
Вес велосипедиста (кг) | Давление (атмосферы) |
50-80 | 2 |
80-110 | 2,5 |
Ищем идеальное давление
Поиск идеального давления может занять много времени. Высокое давление приведет к ухудшению сцепления с дорогой. Слишком низкое давление приводит к ухудшению качества обода, нередко к повреждению. Для поиска оптимального давления необходимо найти нужный баланс. Переходя от теории к практике, можно установить стандартные характеристики, которые мы указали выше и сразу «откатать» их на дороге. Чувствуете, что давление слишком высокое для вас? Тогда сбрасывайте его на 0.2 бар спереди и сзади, повторите маршрут. Повторяйте процесс снова и снова, для получения нужного давления и тщательной регулировки.
Если давление в шинах начинает падать, вы чувствуете повышенное сцепление с субстратом, а самые низкие показатели приведут к нестабильным поворотам на высоких скоростях.
Теперь у вас есть базовое понимание того, как работает давление на велосипеде и почему необходимо его настраивать.
2021-08-27 11:07:32
0
3590
Алексей Контарев
Комментарии:
Руководство для начинающих с диаграммой PSI – шкаф для профессионалов
Вот загадка: в вашем велосипеде есть компонент, который ничего не стоит и ничего не весит. Но это необходимо, если вы хотите покататься. Что это такое?
Что ж, заголовок этой статьи, вероятно, дал ответ. Это воздух в шинах.
В зависимости от уровня вашего опыта вы можете измерить давление в шинах велосипеда, быстро нажав на шину. Или вы можете быть немного удивлены, узнав, что PSI велосипедных шин нужно проверять гораздо чаще, чем шины вашего автомобиля. Это практическое руководство предназначено для последней группы велосипедистов, начинающих. Но, надеюсь, гонщики любого уровня подготовки смогут узнать немного больше о драгоценном сжатом воздухе, который заставляет нас всех двигаться.
[button]КУПИТЬ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ[/button]
Основы велосипедных шин PSI
Пневматические шины на любом транспортном средстве поддерживаются сжатым воздухом в герметичной камере. Чем выше PSI (фунты на квадратный дюйм), тем жестче шина. Более низкий PSI делает его более мягким. Давление в велосипедных шинах оказывает огромное влияние на поведение велосипеда. Проверка давления в шинах — это самая простая и важная часть регулярного технического обслуживания, которую вы можете выполнять.
Итак, с чего начать, если вы новичок в велоспорте и только что приобрели шоссейный, горный, гравийный или велокроссовый велосипед? Удобно, что каждая велосипедная шина имеет рекомендованный PSI, выбитый на резине на боковине. (Совет: если вы устанавливаете шину, выровняйте номинальное давление рядом с ниппелем для удобства. )
«Рекомендуемое давление в шинах зависит от предполагаемого использования и наилучшего диапазона для этого использования», — говорит эксперт по шинам Джос Хасеби, директор WTB по глобальным продажам OEM и продуктовому видению. «Вам нужно найти золотую середину для шины и выяснить, где из-за высокого давления нет риска сорваться с обода, а при низком давлении не произойдет отрыжка или отрыв обода».
Большинство шин для горных велосипедов рассчитаны на давление 25-50 фунтов на квадратный дюйм. Шоссейные шины обычно имеют давление 80-120 фунтов на квадратный дюйм. Гравийные шины часто имеют давление 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Хотя они являются хорошей отправной точкой, эти диапазоны слишком широки и консервативны для большинства гонщиков.
Таблица давления в велосипедных шинах
Тип шин | Ширина шины (приблизительно) | Рекомендуемая шина PSI |
Горный велосипед | 2,1–2,5 дюйма | 25 фунтов на квадратный дюйм |
Гравийный велосипед | 33–42 мм | 40 фунтов на квадратный дюйм |
Шоссейный велосипед | 25–32 мм | 90 фунтов на квадратный дюйм |
ТТ или велосипед для триатлона | 25–28 мм | 100 фунтов на квадратный дюйм |
Эти рекомендации по давлению основаны на гонщике среднего роста (около 160 фунтов), едущем по пересеченной местности. Более тяжелые гонщики могут предпочесть более высокое давление, а более легкие гонщики могут предпочесть более низкое давление. Читайте дальше, чтобы узнать о переменных, которые могут побудить вас добавить больше PSI или убрать немного.
[button]НАСОСЫ[/button]
Шинные манометры
Наличие легко читаемого манометра в шинах является ключом к настройке давления в шинах. Многие насосы будут иметь встроенные манометры. Есть вероятность, что эти датчики немного неточны. Если вы подозреваете, что ваши шины не работают, это нормально, если вы знаете, чего ожидать, и постоянно проверяете свои шины перед каждой поездкой. Если вы действительно обеспокоены, попробуйте сравнить его с насосом, который, как вы знаете, будет давать верные показания, например, с насосом в вашем местном магазине или с точным цифровым манометром в шинах.
Ключевые особенности шин PSI
Готовы начать настройку давления в шинах для достижения оптимальной производительности? Давайте начнем с основных принципов измерения давления в шинах, чтобы вы могли определить правильный PSI для своего велосипеда. Ключевыми факторами являются ширина шины, вес водителя, рельеф местности и отсутствие камер.
Как правило, для узких шин, большего веса водителя и пересеченной местности требуется немного больше PSI. С другой стороны, более широкие шины, более легкие гонщики, более гладкая местность и бескамерная установка обеспечивают более низкое давление в шинах. Вот почему.
[информационный бюллетень]
Ширина шины и ее значение для PSI
Для всех шин требуется определенное давление воздуха, чтобы они не упирались в обод. Более широкие шины имеют больший объем воздуха. Это позволяет ездить на них при более низком давлении для большего комфорта и сцепления. И наоборот, более узкая шина, такая как 28-миллиметровая дорожная шина, имеет сравнительно гораздо меньший объем, поэтому ей требуется большее давление воздуха, чтобы предотвратить прогибание. Если на вашем горном велосипеде установлена шина для эндуро диаметром 2,5 дюйма, вы сможете ездить при давлении, близком к 20 фунтов на квадратный дюйм. Едете по шоссе на 28-мм сликах? Все, что ниже 80 фунтов на квадратный дюйм, было бы рискованным.
Вес гонщика и давление в шинах велосипеда
Вам не обязательно быть доктором физики. чтобы понять, как ваш вес тела взаимодействует с давлением в шинах (черт возьми, я даже не посещал уроки физики в старшей школе). Просто сядьте на седло велосипеда и наблюдайте, как шина сжимается и деформируется при приложении большего веса. Идея состоит в том, чтобы найти баланс, чтобы давление поддерживало ваш вес, но не оказывалось слишком тяжелым. Следовательно, больший вес водителя требует большего давления в шинах. Например, я вешу около 150 фунтов и езжу на своем гравийном велосипеде с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм. Всаднику, который на 20 фунтов тяжелее, определенно следует учитывать еще 3-5 фунтов на квадратный дюйм воздуха.
[product-block handle=»silca-pista-floor-pump-red»/]
Как местность влияет на велосипедную шину PSI
Объем шин и вес велосипедиста хороши и предсказуемы, но местность, по которой вы будете ездить, — нет . Этому нужно научиться методом проб и ошибок, и в основном это относится к катанию на горных велосипедах, гравию или велокроссу. В конце концов, вы сможете посмотреть на свои местные трассы и сказать, какие из них могут потребовать немного большего давления воздуха (подумайте: массивные камни, которые могут защемить вашу шину и разбить обод), а какие достаточно гладкие, чтобы ездить на более мягких шинах. для лучшего сцепления в поворотах.
Когда вы едете, старайтесь следить за тем, как ваш велосипед ведет себя на ухабистой местности. Чувствуете ли вы резкий стук, когда ваше колесо натыкается на острый камень? Ваше давление может быть слишком низким. Ваш велосипед кажется пугливым в крутых поворотах и подпрыгивает на неровных участках? Возможно, попробуйте немного снизить свой PSI.
При езде по дорогам давление в шинах меняется не так сильно. Тем не менее, общепринятое мнение о накачивании шин до невероятных 120-130 фунтов на квадратный дюйм было опровергнуто. Если ваш тротуар не гладкий, как стекло, давление в 9Диапазон 0-100 PSI будет быстрее. Шина будет поглощать небольшие удары и вибрации быстрее, чем неподатливая жесткая шина. Вы также получите больше сцепления в поворотах. Если вы едете в сырую погоду, немного меньшее давление также было бы целесообразно для улучшения сцепления.
«За последние несколько лет мы снизили рейтинг PSI даже для более узких шин на 10–15 PSI, — говорит Хасеби. «WTB, исходя из грязной стороны спектра, мы всегда ошибались на нижней стороне».
Бескамерные велосипедные шины
Бескамерная технология в настоящее время широко распространена в велосипедном мире, за исключением некоторых опорных колес и шин. Это также может повлиять на давление в шинах. Поскольку бескамерные системы не полагаются на внутреннюю камеру, вы сможете использовать немного меньшее давление и не беспокоиться о том, что ваша шина может защемиться. Вы получите лучшее сцепление с дорогой и комфорт при меньшем давлении, что полезно для трасс для горных велосипедов и гравийных дорог. Чтобы узнать больше о бескамерных системах, ознакомьтесь с нашим Руководством по бескамерным системам для начинающих.
Давление в шинах и производительность вашего велосипеда
Последнее соображение, касающееся давления в шинах, заслуживает отдельного раздела в этой статье, и даже этого будет недостаточно, чтобы по-настоящему изучить все нюансы того, как давление в шинах влияет на производительность велосипеда. Основными факторами являются тяга, скорость качения и комфорт. Ездите с правильным давлением в шинах, и вы сможете максимизировать все три параметра. Слишком большое или слишком низкое давление может ухудшить рабочие характеристики шины.
Как упоминалось ранее в этой статье, более низкое давление в шинах обычно улучшает сцепление с дорогой. Это связано с тем, что это увеличивает пятно контакта шины с землей. Шина с более низким PSI лучше прилегает к земле, по которой она катится, а также улучшает сцепление с дорогой.
Сцепление необходимо во многих ситуациях, от прохождения поворотов до подъема и торможения. В каждом случае лучшее сцепление с дорогой позволяет вам преодолеть присущие вашему велосипеду тенденции. Инерция вперед усложняет прохождение поворотов, но если ваша шина хорошо сцепляется с рыхлым грязным поворотом, вы сможете изменить направление с помощью правильной техники и действий водителя. Импульс также работает против тормозных сил. При правильном давлении в шинах, обеспечивающем сцепление на рыхлых поверхностях или мокром асфальте, вы сможете быстро и безопасно останавливаться или замедляться.
[button]КУПИТЬ ШИНЫ[/button]
Ваш велосипед будет чувствовать себя более комфортно с правильным давлением в шинах. Подобно тяге, это качество работы улучшается при более низком давлении. Комфорт, обеспечиваемый более низким давлением, можно заметить во всех точках касания вашего велосипеда, от ваших ног до седла, рук и плеч.
Однако есть предел тому, насколько мягкими должны быть наши шины. Нам нравится повышенное сцепление с дорогой, связанное с низким PSI, но в конечном итоге шина становится настолько мягкой, что имеет слишком большое сопротивление качению, из-за чего наш велосипед кажется медленным. Это будет наиболее заметно на твердых гладких поверхностях, таких как тротуар. Слишком низкое давление в шинах также может затруднить управление велосипедом, делая переднюю часть устойчивой к рулевому управлению или заставляя шину чрезмерно катиться по ободу во время прохождения поворотов.
Усовершенствованная зануда давления в шинах
Первый шаг, который вы можете сделать, чтобы полностью погрузиться в давление в шинах, — это отрегулировать PSI в середине поездки, чтобы подстроиться под ощущения вашего велосипеда. Это то, что больше всего применимо к езде по горам, гравию или велокроссу, но всегда есть шанс, что вы можете столкнуться с неожиданным ливнем во время поездки по дороге, что потребует немного меньшего давления.
Всегда проще выкачать воздух из шин во время поездки, чем накачать обратно. Если вы сомневаетесь, начните езду с верхнего предела шкалы PSI и понемногу выпускайте воздух, постепенно теряя чувствительность. Посмотрите, заметите ли вы улучшение тяги. Будьте осторожны, чтобы не взять слишком много, если вы едете по неровным тропам.
Горные байкеры часто любят немного снизить давление в передних шинах, и с этим тоже можно поэкспериментировать. Идея состоит в том, что из-за положения тела у вас меньше веса на переднем колесе, поэтому вы можете уйти с более низким PSI, тем самым получая больше сцепления на поворотах. Благодаря большему объему воздуха в покрышке для горного велосипеда размером 2,2–2,5 дюйма давление можно точно отрегулировать с большим эффектом.
«На велосипеде с откидным рулем я, как правило, использую примерно одинаковое давление, может быть, спереди, у меня на два-три фунта на квадратный дюйм меньше, если я даже могу это контролировать», — говорит Хасби. «На горном велосипеде я определенно меньше бегаю спереди, чем сзади, до пяти фунтов на квадратный дюйм».
Последнее, на что могут обратить внимание горные байкеры, играя с давлением, — это новая технология, обычно называемая вставкой в покрышку. Бренд «Kleenex» этой категории — CushCore, поэтому вы можете слышать, как другие гонщики так называют вкладыши. Независимо от марки, общая идея заключается в том, чтобы поместить пенопластовое кольцо внутрь бескамерной шины, которое уменьшит объем воздуха и защитит обод от повреждений. Вставки позволяют работать при более низком давлении с меньшим количеством недостатков. Если эта кроличья нора выглядит заманчиво, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о вставках для шин.
[дескриптор блока продукта = «cushcore-pro-tire-insert-set»/]
Все дело в балансе
Возможно, вы относитесь к тому типу людей, которые возятся со своим PSI, или вы предпочитаете подход «установил и забыл». Любой из них хорош, если вы понимаете фундаментальный баланс, который входит в решение о том, насколько накачивать ваши шины. Вы находите эту точку баланса, спускаясь достаточно низко, чтобы максимизировать тягу и комфорт, не рискуя спустить шины или жертвуя сопротивлением качению и управляемостью.
По сравнению с большинством транспортных средств велосипедист очень легкий и медленный, что делает правильное давление в шинах гораздо более важным с точки зрения производительности. Помните, что воздух бесплатен, поэтому обязательно используйте его в своих интересах, когда отправляетесь на прогулку!
Какое правильное давление воздуха в велосипедной шине?: Диаграмма PSI
Какое правильное давление воздуха в велосипедной шине?
Безопасная езда на велосипеде зависит от правильного накачивания шин. Как и при вождении автомобиля, вы всегда должны проверять шины своего велосипеда, чтобы они были должным образом накачаны, потому что это сэкономит вам доллары на ремонте велосипеда (и травмах). Каким бы модным или дорогим ни был ваш велосипед, все сводится к правильному накачиванию шин.
Знание правильного значения давления в шинах может спасти жизнь. Слишком большое давление может привести к выбросам, что приведет к дорожно-транспортным происшествиям. Однако слишком слабое давление также приведет к аналогичным травмам из-за потери равновесия.
Итак, как проверить давление в шинах велосипеда? К счастью, у нас есть несколько советов и рекомендаций о том, как измерить давление в велосипедных шинах и как его поддерживать. Читайте ниже, чтобы узнать больше о давлении в велосипедных шинах.
Содержимое
- 1 Таблица давления в велосипедных шинах
- 2 Как проверить давление в велосипедных шинах
- 3 Какое давление в шинах для горного велосипеда
- 4 Какое давление в шинах должно быть для шоссейного велосипеда
- 5 Как проверить давление в велосипедных шинах без манометра
- 6 Давление в шинах спортивных велосипедов
- 7 Давление в шинах других велосипедов
- 8 Какие факторы могут повлиять на требуемое давление в шинах велосипеда?
- 8.1 1. Вес велосипедиста
- 8.2 2. Температура
- 8.3 3. Частота использования
- 8.4 4. Условия местности
- 9 Заключение
Таблица фунтов на квадратный дюйм для велосипедных шин
Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Есть много соображений и факторов относительно того, какое давление вы должны оказывать на шины вашего велосипеда. Например, вес гонщика может играть роль, потому что гонщику с меньшим весом требуется разное давление в шинах, чтобы поддерживать равновесие. Размер колеса также важно знать при заправке шин.
Чтобы избавить вас от хлопот, мы подготовили простую диаграмму psi велосипедных шин, которую мы подготовили специально для вас, используя наиболее распространенные размеры велосипедных шин и вес велосипедистов: Вес в гонке
Горные велосипедные шины | Гибридные велосипедные шины | Дорожные велосипедные шины | ||||||||||||||
25-35 пс. Вы можете видеть из приведенных выше диаграмм, что более тяжелый вес водителя требует большего давления на ваши шины. Если вы не уверены, какое давление вы должны оказывать на шины велосипеда, вы можете прочитать боковину шины велосипеда, чтобы проверить. Всегда соблюдайте рекомендуемое производителем давление в велосипедных шинах, чтобы обезопасить себя от несчастных случаев, таких как выбросы.Как проверить давление в шинах велосипедаИтак, как проверить давление в шинах велосипеда? Есть разные способы, но начнем с манометра в шинах, он самый простой. Шинные манометры доступны в большинстве веломагазинов или даже на автозаправочных станциях, так что вы обязательно найдете их по дороге. Вот как это сделать:
Какое давление в шинах для горного велосипедаГорные велосипеды, как правило, предназначены для бездорожья, поэтому им не требуется много воздуха по сравнению с обычным велосипедом, используемым в городе, например, дорожным велосипедом. Обычно от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм подходит для велосипедной шины, используемой для горных велосипедов. Для этого есть простой диаграмму, который поможет вам с наиболее распространенными размерами шин на горных велосипедах:
Как вы можете видеть выше, для более широкой шины требуется большее давление. Тем не менее, это всего лишь образец и рекомендация — всегда проверяйте спецификации производителя, глядя на боковину покрышки вашего горного велосипеда. Это позволит вам узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм вы должны вкладывать в шины вашего велосипеда. Какое правильное давление в шинах для шоссейного велосипедаШоссейные велосипеды обычно требуют большего давления, так как вы будете использовать их для ежедневных поездок на работу и даже для гонок. Они вряд ли столкнутся с ухабистыми дорогами, поэтому их давление значительно выше, а их шины имеют другую конструкцию. Давайте посмотрим на некоторые распространенные размеры шоссейных велосипедов и их идеальное давление:
|