Содержание
Какое масло заливать в поршневой компрессор?
Наверняка каждый человек, приобретая впервые такой аппарат как поршневой компрессор, рано или поздно станет задаваться вопросом «Какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор?». И при большом выборе, появляется чувство неуверенности, вдруг масло не для моего компрессора?
Статья поможет Вам разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сначала давайте ответим на вопрос, зачем вообще нужно масло для воздушного поршневого компрессора? Ведь уже давно есть такие материалы, которые менее подвержены.
Но причина кроется в том, что происходит сжатие воздуха, а, следовательно, выделение тепла и поршневая система начинает перегреваться. А масло имеет высокий коэффициент теплопроводности, к тому же, какой бы не был материал, трение все равно есть, а масло сводит трение к минимальным показателям и зачем тогда тратить деньги на дорогие материалы, если показатели при использовании масла примерно будут равны?
Но есть еще одна причина, она кроется в том, что в компрессоре смазки требуют и другие детали (шатуны, коленвал и тд. ), поэтому масло просто необходимо для увеличения продолжительности «жизни» воздушного поршневого компрессора.
Однозначно – нет, ввиду температурного режима работы поршневого компрессора, стандартное моторное масло создает угрозу возгорания.
Установлены стандарты на масло для поршневых компрессоров:
- Коксовое число при термическом разложении масла должно быть минимально (показатель ниже, чем у моторного).
- Высокая теплопроводность (выше, чем у моторного).
- Свойства масла не должны меняться при повышении температуры.
Характеристики масел для воздушного поршневого компрессора:
- Группа 1 – до 160°C (минимальное использование).
- Группа 2 – до 180°C (стандартное использование).
- Группа 3 – до 200°C (постоянное использование).
- Группа 4 – свыше 200°C (плохая среда использования).
Топ-5 масел для воздушного поршневого компрессора
Мы составили подборку лучших компрессорных масел, сертифицированных и достаточно недорогих.
- Масло компрессорное Ариан К-12 ≈ 90 руб/кг.
- BP Enersyn GCS-180 ≈ 473 руб/л.
- Масло компрессорное Ариан КС-19 ≈ 60 руб/кг.
- Mobil Rarus 429 ≈ 400 руб/л.
- Масло компрессорное Ариан К-28 ≈ 90 руб/кг.
Подбор компрессора
Тип:
Винтовой
Поршневой
Объем ресивера:
до 50 литров
от 50 до 100 литров
от 100 литров и более
Давление:
до 8 бар
от 8 до 10 бар
от 10 бар и более
Производительность:
до 300 литров в минуту
от 300 до 500 л/м
от 500 до 3000 л/м
от 3000 до 6000 л/м
от 6000 до 10000 л/м
от 10000 л/м и более
Напряжение сети:
220В
380В
Цена:
до 10 000 руб
от 10 000 до 20 000 руб
от 20 000 до 50 000 руб
от 50 000 руб и более
Направления деятельности нашей компании
www.4akb.ru
Оборудование для
обслуживания аккумуляторов
www. konteiner-kron.ru
Производство блок-контейнеров
www.metallmeb.ru
Производство мебели
специального назначения
verstaki.com
Слесарные верстаки и
производственная мебель
Как выбрать надежный компрессор воздушный электрический для бытового применения
Устройства для сжатия воздуха и газов, подачи их под давлением к определенному инструменту используются практически во всех сферах деятельности человека. С их появлением удалось значительно ускорить проведение различных дорожных и строительных работ, облегчить труд человека.
Однако такой прибор, как воздушный электрический компрессор 220В с успехом применяется не только на производстве, но и в быту. Он незаменим при выполнении покрасочных, шлифовальных и других работ. Но чтобы использовать его в комплексе с различными пневматическими инструментами необходимо правильно выбрать модель прибора. Как это сделать вы сможете узнать, прочитав эту статью.
Устройство компрессора
Чтобы разобраться со спецификой работы любого прибора необходимо заглянуть внутрь его корпуса и изучить его основные узлы. Что касается компрессорного оборудования, то оно состоит из нескольких блоков:
В каждый из них входят определенные детали. В первый входят цилиндры со втулками, крышками и уплотнителями. Второй – это картер и коленчатый вал, а также подшипники, шатуны, маховик. В поршневую группу, кроме поршней входят кольца и штоки. А роль распределительного механизма выполняют клапаны.
Поскольку любое оборудование в процессе эксплуатации может нагреваться, то в состав компрессора воздушного электрического 220В включают и систему охлаждения. Она состоит из трубопроводов и холодильников для сжимаемого газа. Масляные модели оснащаются системой смазки, в которую включены насосы, фильтры и маслопроводы.
Принцип работы
Процесс результатом которого является получение сжатого воздуха состоит всего лишь из двух движений поршня. Причем поступательное приводит к всасыванию воздуха, а возвратное – к его сжатию. Результатом этого процесса является увеличение силы давления, что приводит к закрытию всасывающего клапана и подаче сжатого воздуха в магистраль. Работа компрессора воздушного электрического основывается на многократном повторении этого цикла в процессе эксплуатации.
Виды оборудования для сжатия воздуха
При выборе воздушного компрессора нужно помнить что они классифицируются по различным параметрам. Один из основных критериев – это конструктивные особенности. Исходя из устройства приборы подразделяются не несколько типов.
Одни состоят из двух винтовых роторов, вращение которых происходит в специальном резервуаре. Их поступательное движение по направлению к нагнетательному окну приводит к увеличению давления в камерах.
Приборы этого типа отличаются экономичным потреблением энергии, высокой надежностью и КПД, хорошим отводом тепла.
Компрессоры воздушные электрические имеющие ременной привод относятся к поршневым. Их основу составляют два цилиндра, где происходит последовательное прессование воздуха. Оборудование этого класса является одним из наиболее производительных и долговечных. Оно используется профессионалами.
Устройства с прямой передачей считаются самыми распространенными. Их отличает простой принцип действия. Он основан на передачи энергии электродвигателем, приводящем к передвижению поршня. В результате происходит сжатие воздуха, находящегося в цилиндре. Поршневые воздушные компрессоры 380В на отечественном рынке представлены двумя модификациями:
- Масляные;
- Безмасляные.
Первые имеют невысокую стоимость при отличной производительности и получили широкое распространение в быту и на производстве. Однако они имеют один значительный недостаток – это работа с масляными фильтрами, требующими постоянного контроля со стороны человека.
Безмасляные компрессоры считаются самыми маломощными. Но отличаются высокой чистотой сжатого воздуха и не требуют сложного техобслуживания. Они чаще всего используются при проведении покрасочных работ и находят широкое применение в мебельной отрасли.
Что нужно учитывать при выборе
Оборудование, производящее сжатый воздух, обычно приобретается для какого-либо конкретного инструмента. Это может быть краскопульт или пневматические устройства. И выбирая модель нужно учитывать потребление всех предполагаемых к использованию инструментов. Причем производительность прибора должна быть на 20% больше, чем расчетное значение.
Есть и еще один нюанс. Обычно в документации указывают показания по закачиванию, а не реальные цифры, в то время как производительность на выходе может быть меньшей. На этот параметр также оказывает влияние и еще один параметр – мощность компрессора. От нее зависит значение коэффициента, применяемого для расчета выходной производительности. Так для приборов в 1,5 кВт он будет равен 1,7, а с увеличением мощность он уменьшается.
Еще одним не менее важным параметров является вместимость ресивера. От его объема зависит сколько сможет проработать, подключенный к компрессору воздушному электрическому 380В профессиональному инструмент, в случае вынужденной остановки оборудования. Кроме этого ресивер обеспечивает плавность подачи воздуха и чем больше он будет, тем лучше.
Популярные модели воздушных агрегатов
Широкий ассортимент оборудования для производства сжатого воздуха позволяет подбирать его в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Например, для бытовых нужд идеальным выбором станет мини-компрессор электрический на 220В Scheppach CP 16. Его отличительной чертой являются не только компактные размеры, но и высокое качество сборки.
Scheppach CP 16
Этот прибор может использоваться с устройством для удаления пыли, с пистолетом для подкачки колес, небольшим краскопультом. Устройство оснащено двумя видами шлангов:
- Спиральным;
- Резиновым.
Они достаточно просто и быстро вставляются в компрессор, что позволяет подключить практически любой инструмент. Хранить и использовать такой прибор можно в помещении с ограниченной площадью, даже подвесив на крепление на стене.
Не меньшей популярностью в быту пользуется и бытовой компрессор Riga AC-24. Чаще всего эту модель приобретают владельцы собственных автомобилей. Продуктивности прибора, составляющей 200 литров, вполне хватает для накачивания колес, продувки от пыли, подкраски. Благодаря компактным габаритам и небольшому весу устройства имеет хорошую мобильность и может легко поместиться в багажнике любого транспортного средства. Объем ресивера составляет 24 литра – это вполне хватает на то чтобы завершить начатую работу при отключении электричества.
Не меньшей популярностью пользуются и компрессоры марки Интертул. В линейку этого производителя включены более 10 моделей. Среди них наибольшим спросом пользуется прибор серии PT-0010. Он предназначен для применения в различных областях деятельности и способны сжимать как воздух, так и другие газы. Продуктивность прибора достигает 206 литров в минуту при мощности в 1,5 кВт.
Отличительной чертой этого компрессора является наличие у него двух колес и рукоятки для удобной транспортировки. Кроме того, ресивер имеет опорную ножку с резиновой накладкой, что позволяет сглаживать вибрацию в процессе эксплуатации.
Рассмотренные выше модели являлись сугубо бытовыми, но выпускаются и полупрофессиональные воздушные компрессоры. Например, Scheppach HC 24. Это простой и удобный у эксплуатации прибор, оснащенный индикаторов уровня масла и манометром для контроля за рабочим давлением. Его продуманная конструкция придает устройству дополнительную мобильность, а умеренная цена – возможность приобретения для широкого круга потребителей.
Продуктивность прибора составляет до 220 литров в минуту при мощности в 1,5 кВт. Кроме этого компрессор отличается высокой надежностью и безопасностью.
Заключение
Недостаточно правильно выбрать оборудование. Нужно еще и эксплуатировать его с учетом рекомендаций производителя. Только в этом случае компрессор воздушный прослужит вам, достаточно долго не требуя дополнительных вложений на обслуживание и ремонт.
California Air Tools Сверхтихий безмасляный воздушный компрессор непрерывного действия Насос/двигатель
Добавьте в корзину , чтобы узнать цену!
$XXX.XX
Розничная цена
$857,00
Почему мы это делаем?
Заработайте до 25,71 долл. США (2571 балл) с помощью кредитной карты Visa® Webstaurant Rewards
Другие доступные напряжения:
- 220 В
- 110 В
- Чрезвычайно тихий двигатель, скорость 7 об/мин, 90 л.с.0021
- Безмасляный двухпоршневой насос обеспечивает чистый воздух и высокую производительность.
- Время непрерывной работы от 8 до 12 часов. стойки и шнур питания длиной 100 футов
Код UPC:400015961264
Доставка:Обычно отправляется в течение 2-3 рабочих дней
Посмотреть все Воздушные компрессоры California Air Tools Inc. 0047 California Air Tools Inc. CAT- 200CR-22060 Specs
40054
40054
.0049 | |
Air Pressure | 40 — 125 PSI |
Horsepower | 2 HP |
Material | Steel |
Maximum Pressure | 125 PSI |
Power Type | Electric |
RPM | 1700 RPM |
Type | Motors & Pumps |
Оснастите свой воздушный компрессор этим безмасляным воздушным компрессором California Air Tools Ultra Quiet C2. Этот эффективный двигатель мощностью 2 л.с. работает со скоростью 1700 об/мин и потребляет всего 7 ампер. Он излучает 77 децибел звука для тихой работы без помех. Для безопасного использования он оснащен защитой от тепловой перегрузки. Кроме того, конструкция с низким уровнем обслуживания предназначена для снижения затрат.
Этот двигатель работает со скоростью 6,5 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм и 5 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм с общим максимальным давлением 125 фунтов на квадратный дюйм. Он может непрерывно работать в течение 8 часов при 90 фунтов на квадратный дюйм или 12 часов при 40 фунтов на квадратный дюйм и ниже. В этом устройстве используется высокопроизводительный безмасляный двухпоршневой насос для обеспечения оптимальной долговечности. Этот насос обеспечивает чистый воздух, чтобы поддерживать работу устройства в отличном состоянии. Это обеспечивает вашему воздушному компрессору жизненный цикл более 5000 часов. Он создан для использования при самых разных температурах, а поскольку он не содержит масла, его можно использовать на пересеченной местности.
Этот двигатель/насос может работать при температуре от 32 до 122 градусов по Фаренгейту. Он поставляется в комплекте с прикрепленным коленом, 2 воздушными фильтрами и 4 амортизаторами для начала работы. Для установки требуется разгрузочный или выпускной клапан. Для работы также требуется подключение к электросети 220 В, и он оснащен шнуром питания длиной 100 футов.
Габаритные размеры:
Длина: 12 1/4 дюйма
Ширина: 8 1/2 дюйма
Высота: 13 3/8 дюйма
Поскольку этот товар не хранится на нашем складе, время обработки, время доставки и наличие на складе могут различаться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.
Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Ресурсы и файлы для загрузки для
California Air Tools Inc. CAT- 200CR-22060
Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat
Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы сообщить нам и другим клиентам, что вы о нем думаете. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.
- Написать текстовый отзыв
Заработайте 2,00 $ - Разместите фото продукта
Заработайте 4,00 $ - Разместите видео продукта
Заработайте 10,00 $
Войдите или зарегистрируйтесь кончики пальцев.
Воздушные компрессоры используются для многих целей: от запуска инструментов в мастерской до работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и накачивания шин. Таким образом, когда ваш воздушный компрессор не включается, это может поставить вас в затруднительное положение. К счастью, есть несколько способов починить неподатливый воздушный компрессор!
Итак, как починить воздушный компрессор, который не включается? Исправления для воздушных компрессоров, которые не включатся в три основные категории:
1. Отказ питания мощности
2. Электрика — Механическая сбой
Механическая сбой 9000
. 3. Механическая неисправность
Проверка/тестирование/ремонт или замена
Неисправности источника питания
В зависимости от типа компрессора, с которым у вас возникли проблемы, будет определен порядок и способ проверки источника питания.
A. Компрессоры на 12 В
- Осмотрите и проверьте предохранитель
- Испытательное напряжение на аккумуляторе
- Осмотрите, очистите и проверьте соединения на аккумуляторе
B. Компрессор кондиционера на 110 В
- 90
- Проверка питания на выходе
- Осмотр и проверка кабеля от розетки до реле давления
C. Компрессор кондиционера на 220 В
- Осмотр и проверка прерывателя (Помните, что у 220 две ножки на 110)
- проверить и проверить питание на выходе (с помощью измерителя проверить каждую ветвь отдельно на 110 вольт, затем проверить обе ветви вместе на 220 вольт)
- проверить и проверить напряжение от шнура к реле давления Электрические и механические неисправности — это механические переключатели, через которые проходит питание для включения и выключения электрической части компрессора во время нормальной работы.
Подсказка: Чаще всего электрические компрессоры не запускаются из-за износа контактов лопастей. на некоторых промышленных компрессорах их можно заменить, но на небольших компрессорах мы обычно их заменяем. https://youtu.be/4qP9tCAVzFEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Замена реле давления для воздушных компрессоров (https://youtu. be/4qP9tCAVzFE)
Детали воздушного компрессора напрямую
- Реле давления не работает должным образом
- ручной переключатель на реле давления выключен или не работает.
- Сработал термовыключатель двигателя
- Неисправность конденсатора двигателя (это может привести к срабатыванию термовыключателя)
- Неисправность двигателя
Механическая неисправность
Механическая неисправность не связана с электричеством, но может вызвать различные проблемы, от отключения прерывателей до сгоревших двигателей.
- мусор застрял в ремне
- насос заблокирован или не будет свободно вращаться (обычно из-за отсутствия масла или использования неподходящего масла)
- клапан сброса давления напора заедает в закрытом положении видел только один раз, когда обратный клапан был встроен в коллектор, реле давления было расположено в том же коллекторе, клапан застрял, не пропуская давление в бак и перепуская и повышая давление реле давления, отключая двигатель)
Ниже вы найдете общие проблемы с воздушными компрессорами и ремонтом 1. Проверьте запуск воздушного воздуха
- . Проверьте, что воздушный компрессор переключен на 99999999999999994924
- Замена электрического шнура
9003 .
- Проверка электрической розетки
2. Устранение распространенных проблем запуска газовоздушного компрессора
- датчик низкого давления масла неисправен
- низкий уровень масла
- пусковой переключатель выключен или неисправен
- плохое качество топлива on может показаться сложной задачей, чтобы попытаться решить ее своими руками. Читайте дальше, чтобы узнать о распространенных проблемах, из-за которых воздушный компрессор не включается, и о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы починить воздушный компрессор, если он не запускается.
Почему не включается воздушный компрессор?
Если ваш воздушный компрессор отказывается включаться, первое, что вы должны сделать, это выяснить, в чем проблема. Это может показаться простым, , но при попытке найти причину проблемы с запуском необходимо учитывать два момента:
- проблемы, которые могут возникнуть, и различные способы их решения.
- Не все основные проблемы с запуском воздушного компрессора могут быть устранены вами, а некоторые вообще не могут быть устранены.
Итак, прежде чем вы начнете осматривать свой воздушный компрессор (и особенно перед тем, как начать его разборку), обратите внимание на следующие сведения о воздушных компрессорах с электрическим и газовым приводом.
При диагностике воздушного компрессора с электроприводом, который не включается, необходимо учитывать несколько элементов функционирования воздушного компрессора:
- Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, первое, что вам нужно проверить, это электричество, подаваемое на двигатель.
2. К вторичным компонентам относятся части воздушного компрессора, создающие и регулирующие давление воздуха.
3. Наконец, вы можете рассмотреть внутренние движущиеся части, такие как шкив или ремень.
4. Большинство воздушных компрессоров с электроприводом имеют заводские уплотнения и смазку деталей, поэтому вы, вероятно, не сможете заменить масло.
При диагностике газового воздушного компрессора, который не включается, необходимо учитывать несколько элементов функционирования воздушного компрессора.
- Проверьте компоненты, которые подают питание от двигателя к компонентам давления воздуха, такие как ремень и шкив.
2. Необходимо проверить вторичные элементы, являющиеся частями воздушного компрессора, которые создают и регулируют давление воздуха.
3. Для газового воздушного компрессора требуется специальное моторное масло для воздушных компрессоров. Если в масляном баке есть эмульсия, его необходимо промыть и очистить.
Общие исправления для всех проблем запуска воздушного компрессора.
Некоторые из общих проблем с воздушными компрессорами, которые не запускаются, могут быть устранены вами, независимо от того, работают ли они на газе или на электричестве. Эти исправления требуют замены изношенных или неисправных деталей воздушного компрессора.
Обычные детали, которые вам могут понадобиться для замены или восстановления:
- Реле давления
- Обратный клапан
- Электродвигатель насоса
- Регулятор
Любую из этих частей можно проверить на целостность с помощью мультиметра, и если показание этой детали бесконечно, ее необходимо заменить.
Замена реле давления воздушного компрессора
Реле давления запускает двигатель насоса, когда воздух выходит из резервуара. Он включает двигатель и насос, когда давление в баке становится слишком низким, чтобы поддерживать в нем необходимое давление. Если у вас есть старый воздушный компрессор, скорее всего, у вас есть изношенное реле давления, которое не выполняет свою работу.
Для замены реле давления воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестообразная отвертка
- Универсальный гаечный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- 5 Новое реле давления воздушного компрессора для вашей модели и марки воздушного компрессора
Чтобы получить доступ и заменить реле давления воздушного компрессора, выполните следующие действия:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, вы должны выполнять все работы на машине, когда она отключена от сети. Держите машину подключенной к сети, рискуя получить удар электрическим током во время работы.
2. Полностью удалить давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Воздух, выпущенный под давлением, может быть холодным, так как сжатый воздух выходит, поэтому лучше надевать защитные перчатки, когда вытягиваете кольцо на предохранительном клапане.
3. Разберите манометр бака : С помощью гаечного ключа отвинтите и снимите манометр бака. Вы можете найти манометр на верхней части воздушного компрессора.
4. Открутите и снимите трубку реле давления : Трубка реле давления соединена с обратным клапаном и реле давления. Снимите трубку реле давления и ее фитинги и отложите их в сторону. Штуцер прикручен, и его необходимо ослабить перед снятием.
5. Разберите регулятор давления : Отсоедините регулятор давления и его узел от одного положения на воздушном компрессоре. С помощью гаечного ключа на горловине регулятора давления ослабьте и снимите весь узел и отложите его в сторону.
6. Снимите старое реле давления : С помощью отвертки снимите крышку реле давления. Теперь у вас должен быть доступ к выключателю давления и нескольким проводам, отходящим от него, а также к нескольким фиксаторам шнура питания. Положение кабелей и их соединения имеют важное значение, поэтому вы можете сфотографировать реле давления после снятия крышки. Отсоедините оба черных и зеленых провода от реле давления и потяните шнур питания от реле давления. Предохранительный клапан тоже соединен с прессостатом, открутите его и уберите в сторону. Наконец, отвинтите весь узел реле давления от трубы, которая прикрепляет его к воздушному резервуару.
7. Заменить новым реле давления : Новое реле давления теперь можно заменить на старое. Труба бака должна иметь резьбу с уплотнительной лентой. Затем через трубку с герметизирующей лентой привинтить новое реле давления к баку. Затем можно добавить предохранительный клапан. Затем снимите крышку реле давления и снова соберите провода, как показано на изображении, которое вы сделали, затем закройте и затяните крышку реле давления.
8. Установите на место регулятор давления, трубку переключателя давления и манометр : После нанесения герметизирующей ленты на резьбу труб, затяните регулятор давления и трубку переключателя давления обратно на воздушный компрессор, а манометр на верхнюю часть воздушного компрессора.
9. Подключите воздушный компрессор к сети : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена обратного клапана воздушного компрессора
Одной из наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, который не включается, является изношенный или неисправный обратный клапан. Обратный клапан представляет собой односторонний клапан, который предотвращает попадание сжатого воздуха из резервуара обратно в воздушный насос. Если этот обратный клапан неисправен, он может заклинить в открытом положении. Давление воздуха в резервуаре не может возрасти, так как оно постоянно поступает обратно в насос. Это также может привести к перегрузке воздушного насоса и его перегоранию.
Для замены обратного клапана воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестовая отвертка A
- Универсальный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новый обратный клапан, признанный производителем.
Следуя этим простым шагам, вы сможете снять старый обратный клапан и заменить его новым:
- Отключите электричество это должно быть сделано с отключенной машиной, чтобы вы не рисковали получить удар током во время работы на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Отвинтите и снимите выпускную напорную трубку : Выходная напорная трубка проходит от обратного клапана из бака. Открутите его и отсоедините, чтобы получить доступ к обратному клапану.
4. Снимите реле давления : Реле давления соединено с обратным клапаном. Осторожно используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять его, чтобы обратный клапан стоял отдельно.
5. Снимите старый обратный клапан : Обратный клапан можно снять с помощью гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу и не повредить бак при снятии старого обратного клапана.
6. Замените новым обратным клапаном : Используя резьбу, затяните новый обратный клапан на месте так, чтобы он совпадал с фитингом и мог соединяться с трубкой реле давления.
7. Замена выпускного отверстия : Снятую выпускную трубку теперь можно установить в исходное положение на новом обратном клапане.
8. Подключите воздушный компрессор После: все компоненты снова надежно затянуты, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Восстановление двигателя насоса воздушного компрессора
Воздушный компрессор не включится, если двигатель насоса вышел из строя или поврежден. Это может произойти из-за перегрева, накопления влаги при хранении или неисправного компонента двигателя. Возможно, вы почувствовали запах гари, если двигатель насоса сгорел из-за перегрева. Также может быть отсутствие давления из-за плохого уплотнения клапана в двигателе.
Независимо от причины, вам потребуется следующие инструменты, чтобы заменить двигатель насоса воздушного компрессора:
- Набор гаечных ключей
- А кольцо
- Новая поршневая втулка
- Новая пластина клапана двигателя насоса
Поскольку это восстановление, а не простая замена, оно займет немного больше времени, чем другие исправления в этом списке. Выполните следующие шаги, чтобы восстановить двигатель насоса воздушного компрессора:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться с отключенным от сети устройством, чтобы избежать риска поражения электрическим током. во время работы на машине.
2. Полностью удалить давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Снимите корпус воздушного компрессора : Корпус воздушного компрессора обычно изготавливается из пластика и крепится стопорными лапками и монтажными винтами. Используйте шлицевую отвертку, чтобы ослабить и удалить крепежные винты. Затем найдите и откройте боковые вкладки. Теперь весь корпус воздушного компрессора можно снять, чтобы получить доступ к внутренним компонентам, таким как двигатель насоса. Используя пальцы или отвертку, раздвиньте две стороны корпуса воздушного компрессора.
4. Снимите трубку для выпуска воздуха : Трубка для выпуска воздуха представляет собой металлическую трубку, ввернутую в корпус насоса. С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите эту трубку и отложите ее в сторону.
5. Разборка головки насоса : Головка насоса выглядит как металлическая деталь с множеством угловых краев. Он крепится к насосу крепежными винтами, которые необходимо ослабить. После ослабления и снятия поднимите и снимите головную часть насоса, а затем извлеките пластину клапана из-под головки насоса.
6. Ослабьте и снимите вентилятор : Вентилятор находится ниже того места, где пластина клапана находилась в корпусе насоса. С помощью динамометрического ключа ослабьте гайку в середине вентилятора и снимите гайку. Затем сдвиньте вентилятор с болта и из корпуса насоса.
7. Вынуть поршень и втулку : Поршень в насосе имеет шатун, соединенный с подшипником. Снимите шатун с подшипника и ослабьте хомуты, удерживающие поршень. Теперь поршень и втулку можно осторожно вытолкнуть из корпуса насоса. Наконец, извлеките поршень из втулки, в которой он находится, как только они оба выйдут из корпуса насоса.
9. Снимите компрессионное кольцо поршня : В верхней части поршня есть винт Torx, который необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к компрессионному кольцу на поршне. Компрессионное кольцо находится под крышкой поршня. Это кольцо необходимо заменить новым поршневым кольцом, чтобы обеспечить надежное уплотнение в двигателе насоса.
10. Установите новое компрессионное кольцо и замените поршень : Плотно установите новое компрессионное кольцо на место старого. Замените крышку поршня и стопорный винт.
11. Установите новую втулку поршня : Новая втулка поршня должна плотно прилегать к поршню. Поместите поршень внутрь новой втулки и вставьте его в корпус двигателя насоса.
12. Установите поршень обратно в двигатель насоса. : Присоедините шток поршня к подшипнику, слегка надавив на него. Стержень должен быть заподлицо с подшипником, а затем затянут винтом Torx примерно до 48 дюймов-фунтов.
13. Переустановите вентилятор : Наденьте вентилятор обратно на болт в двигателе насоса и затяните его с помощью монтажных болтов примерно до 120 дюймов-фунтов.
14. Соберите новую пластину клапана : Пластинчатые клапаны должны располагаться со стороны рукоятки воздушного компрессора. Новая пластина также должна поставляться с верхним и нижним уплотнением клапанной пластины. Расположите его поверх новой пластины клапана. Затем нижнее уплотнение тарелки клапана можно расположить и установить на тарелку.
15. Установите новую пластину клапана с уплотнением : в верхней части двигателя насоса установите новую пластину клапана на место. Затяните клапан обратно под головкой насоса с помощью крепежных винтов с усилием 7 футов. Установите выпускную трубку на место головки насоса.
16. Соберите корпус воздушного компрессора : Прикрепите и вставьте выступы корпуса воздушного компрессора на место вокруг двигателя и внутренних компонентов. Затяните крепежные винты на внешней стороне корпуса.
14. Включите воздушный компрессор : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена регулятора воздушного компрессора
Регулятор воздушного компрессора регулирует подачу воздуха из ресивера на выход. Давление воздуха, которое приводит в действие инструменты и накачивает шины, необходимо регулировать; в противном случае он будет течь постоянно. Регулятор обычно представляет собой тип клапана, который туго завинчивается, чтобы остановить поток давления воздуха, и может быть ослаблен, чтобы сбросить давление воздуха.
Для замены обратного клапана воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестообразная отвертка, если регулятор имеет винт в головке
- Универсальный гаечный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новая шкала регулятора и клапан не включить. Замену регулятора можно выполнить, выполнив следующие простые шаги:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться при отключенной машине, чтобы не рисковать. поражение электрическим током при работе на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Ослабьте и снимите выпускную трубку с обеих сторон регулятора : Выпускная трубка, идущая от ресивера сжатого воздуха, соединяется с регулятором с помощью резьбы. Другая сторона выпускной трубки проходит от регулятора к инструментам под давлением. Обе выпускные трубки необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к регулятору. С помощью гаечного ключа осторожно отвинтите выпускную трубку от бака и регулятора и отложите ее в сторону.
4. Ослабьте и снимите узел регулятора : Регулятор состоит из клапана и циферблата, который ослабляет или затягивает клапан. Весь этот узел можно снять с монтажной трубы воздушного компрессора с помощью гаечного ключа. Аккуратно ослабьте и снимите узел регулятора.
5. Прикрепите новый узел регулятора : Нанесите ленту для уплотнения резьбы на резьбу трубки, а затем прикрепите узел регулятора к трубке. Затяните до упора.
6. Присоедините выпускные трубки к регулятору : С помощью гаечного ключа прикрепите и затяните выпускные трубки с каждой стороны регулятора. Обязательно совместите клапан внутри с правой стороной выпускной трубки.
7. Подключите воздушный компрессор к сети : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Исправления распространенных проблем запуска электрических воздушных компрессоров
Наряду с общими исправлениями проблем запуска воздушных компрессоров, для повторного запуска электрических воздушных компрессоров могут потребоваться дополнительные исправления. Основной проблемой электрических воздушных компрессоров, помимо внутренних компонентов, является электроснабжение, которое можно решить, заменив электрический шнур на воздушном компрессоре.
Наиболее распространенные способы устранения неисправностей электрических воздушных компрессоров, которые не включаются:
- Проверка включения воздушного компрессора
- Замена электрического шнура
- 2 4 100900 Проверка электрической розетки
Проверка включения воздушного компрессора
Если вы новичок в эксплуатации воздушного компрессора, возможно, вы не знаете, где находится переключатель «ВКЛ. ». Если вы подключили воздушный компрессор, а он не включается, найдите сбоку и сверху устройства переключатель или кнопку. На большинстве воздушных компрессоров он расположен сбоку возле воздухозаборника и обычно представляет собой металлический переключатель. Переверните его, когда воздушный компрессор подключен к электрической розетке, чтобы проверить, не является ли это вашей проблемой
Проверка электрической розетки
Возможно, возникла проблема с подачей электроэнергии на воздушный компрессор. Проверив настенную розетку, вы можете обнаружить, что питание от сетевой розетки не работает.
Следующие шаги помогут вам проверить питание, поступающее от сетевой розетки:
- Отключите воздушный компрессор
- Убедитесь, что питание в блоке предохранителей по-прежнему включено для розетки
- С помощью мультиметра проверьте выходное напряжение для каждой комбинации трехконтактных розеток.
- Два электрода мультиметра необходимо вставить в отдельные отверстия розетки. Две комбинации этого должны показывать 120 вольт, а одна комбинация должна показывать 240 вольт. Если какая-либо комбинация отличается от этих показаний, вам может потребоваться помощь электрика для замены настенной розетки.
Замена электрического шнура
Если электрический шнур вашего воздушного компрессора поврежден, это может быть вашей проблемой. Кроме того, если вы использовали мультиметр для проверки непрерывности электрических контактов и обнаружили, что один или все из них показывают бесконечность, вам необходимо заменить шнур питания.
Для замены электрического кабеля воздушного компрессора с электрическим приводом требуются следующие инструменты:
- Клещи для снятия изоляции
- Окружающая отвертка Head Phillips
- Новый 3-проектный шнур питания
- Многометровое устройство
, чтобы заменить электрический кабель, вам нужно следовать этим шагам: 9000
- 9030
- 9030
- 9030
- 9. металлический кожух, закрывающий вход электрического шнура в воздушный компрессор.
2. После ослабления металлический кожух должен соскользнуть и открыть металлические винты, которыми точки контакта шнура питания крепятся к двигателю. Убедитесь, что ваша отвертка подходит для этих винтов.
3. Осторожно открутите все винты и отложите их в сторону, чтобы использовать для нового шнура питания.
4. Выньте старый шнур питания из металлического корпуса и выбросьте его.
5. Пропустите новый шнур питания через металлический корпус и совместите точки контакта электрического провода с точками контакта на двигателе.
6. С помощью отвертки затяните винты в точках контакта электрического провода до упора.
7. С помощью мультиметра проверьте целостность штырей шнура питания. Если все показания низкие, а не бесконечность, шнур готов к использованию.
8. Установите металлический кожух в исходное положение и затяните его на место с помощью отвертки.
Исправления для общих проблем запуска газовоздушных компрессоров
Наряду с проблемами внутренних компонентов воздушного компрессора, газовоздушным компрессорам также требуется масло и топливо для запуска и работы.
Если масло, смазывающее двигатель воздушного компрессора, каким-либо образом загрязнилось или его уровень низкий, вам необходимо:
- Промыть масляный бак
- Очистка масляного бака
- Замена масла
Промывка и очистка масляного бака воздушного компрессора
Если у вас есть бензиновый воздушный компрессор, который требует замены масла, вам возможно использовал не тот тип масла. Воздушные компрессоры имеют специально изготовленные масла, в состав которых не входят детергенты.
Смесь масел с моющими средствами может быть стандартной для автомобилей, но они могут вызывать конденсацию и эмульгирование в масляном баке воздушного компрессора. Это эмульгирование может вызвать закупорку, засорение и, в конечном счете, отказ двигателя.
Для выполнения промывки и очистки вашего воздушного компрессора вам понадобятся следующие предметы:
- Дизельное топливо
- SW-30 Необоротный моторный масло
- SET
. Удалить осадок, оставленный низкокачественными моторными маслами, которые, возможно, использовались в вашем воздушном компрессоре, непросто, но это можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Слейте старое масло : Откройте масляный клапан и слейте за ночь слил все старое масло. Если осадок и эмульгирование ужасны, вы можете даже увидеть капание и просачивание через 24 часа слива.
2. Заполните масляный бак дизельным топливом : Дизельное топливо в масляном баке должно действовать как моющее средство, не оставляя следов или конденсата. Откройте все клапаны на воздушном компрессоре, чтобы не создавалось давление, и запустите двигатель на две-три минуты.
3. Остановить и немедленно слить : Остановить двигатель и немедленно слить масло. При немедленном сливе у вас больше шансов слить большие куски шлама из масляного бака.
4. Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок SW-30 : Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок и снова запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут, а затем слейте масло. Это удалит все следы дизельного топлива.
5. Залейте в масляный бак обычное недетергентное масло SW-30 (снова) : После того, как вы заполните масляный бак во второй раз, вы должны быть готовы к работе. Если вы слили SW-30 в первый раз и заметили некоторый осадок в масле, повторите операцию по дизелю, затем SW-30 запустите и снова выполните шаги слива. Если нет, оставьте второй бак с маслом.
В заключение
Воздушный компрессор, который не запускается, может стать настоящей проблемой. Воздушный компрессор может управлять большинством инструментов в вашей мастерской и останавливать вас.