Содержание
Проверка аккумулятора автомобиля — способы проверки емкости аккумулятора
Если мотор — сердце автомобиля, то аккумулятор — та самая сила, оживляющая машину. В его подчинении запуск двигателя и питание бортовой сети, если он выключен.
Способы проверки аккумулятора
Какие аккумуляторы есть на рынке? Свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ, чаще всего используется в авто- и мототехнике. Проверенные временем устройства долго держат заряд и хорошо переносят постоянные нагрузки. Недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является их уязвимость к холоду. Отрицательная температура в сочетании с низким зарядом аккумулятора влияют на плотность электролита внутри батареи. Чтобы не допустить замерзание и разрядку АКБ, необходимо знать как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.
Существует несколько способов проверки состояния АКБ:
- с помощью индикатора;
- с использованием мультиметра;
- нагрузочной вилкой;
- зарядным устройством.
Проверка по индикатору
Проще всего оценить уровень заряда с помощью индикатора, который некоторые производители устанавливают на крышку своего аккумулятора. Технически индикатор заряда аккумулятора представляет собой своего рода поплавок, который перемещается в зависимости от уровня жидкости в АКБ. Как чувствует себя батарея определяют по цвету индикатора:
- зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
- белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
- черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.
На вопрос как проверить емкость аккумулятора ответят специальные приборы — тут простым индикатором не обойдешься, тем более он есть не у всех батарей.
Проверка аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра
Специальный прибор может измерить заряд и предупредить об утечке тока. Купить его можно в любом большом автомобильном магазине, или в отделе «все для электриков» где-нибудь в строительном супермаркете. Как это делается — по пунктам:
- Удостовериться, что зажигание автомобиля выключено.
- Переключить мультиметр в режим вольтметра и установить выключатель на значении 20 Вольт.
- Подключить провода в соответствующие разъемы устройства.
- Приложить металлические щупы на концах проводов к клеммам аккумулятора: красный цвет соответствует клемме «плюс», черный — «минус».
- Зафиксировать показания прибора.
Показания вольтметра (без нагрузки), В | Уровень заряженности АКБ, % |
12.6 Вольт и больше | 100% |
12.5 — 12.3 Вольт | 75% — 50% |
12,1-11.7 Вольт и меньше | 25% — 0% |
Данные таблицы показывают, что если напряжение на клеммах меньше 12. 7 В, то АКБ заряжена не полностью, а если мультиметр выдает менее 11,7В — это признаки неисправности или глубокого разряда.
Использование нагрузочной вилки при проверке аккумулятора
Метод нагрузочной вилки — один из самых эффективных и используется в процессе диагностики работоспособности АКБ под нагрузкой в профессиональных сервисных центрах. Сама по себе нагрузочная вилка представляет собой устройство, включающее мультиметр (вольтметр), нагрузочное сопротивление, а иногда и амперметр. Проверка исправности аккумулятора при этом проводится в два этапа:
- Оценка состояния и степени заряженности батареи. Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности.
- Проверка аккумулятора под нагрузкой. Если АКБ заряжена, а плотность и уровень электролита оптимальны, параллельно вольтметру подключается нагрузочное сопротивление, передающее ток и имитирующее работу стартера при запуске двигателя машины. Спустя 5 секунд показатели вольтметра, а затем нагрузка отключается. Важно, чтобы напряжение при этом вернулось к начальному показателю. Полученные данные позволяют сделать правильное заключение о состоянии батареи.
Показания вольтметра (с нагрузкой), В | Уровень заряженности АКБ, % |
10,2 Вольт и больше | 100% |
9.6 — 9.0 Вольт | 75% — 50% |
8,4-7,8 Вольт | 25 — 0% |
При проверке таким способом нужно соблюдать температурный режим. Если в месте проведения диагностики температура воздуха ниже 20 градусов, холодная батарея может быстро разрядиться.
Применение зарядного устройства при проверке АКБ
Если необходимо срочно провести проверку аккумулятора, а мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки под рукой нет, можно воспользоваться стандартным зарядным устройством. Шкала для определения напряжения батареи подскажет состояние источника питания после нажатия специальной проверочной кнопки. Нужно только подключить ЗУ к клеммам АКБ. Обратите внимание, включение устройства в электрическую сеть в момент проверки недопустимо.
Проверка электролита в аккумуляторе
Уровень электролита в аккумуляторе играет важную роль при эксплуатации устройства. Его проверка может проводиться по-разному в зависимости от конструкции конкретной АКБ. Традиционно автомобилисты оценивают уровень электролита визуально через отверстия под крышками банок аккумулятора. Некоторые модели оснащены шкалой для определения меры заполнения батареи с указанием максимума и минимума, допустимого для безопасной работы устройства. В лучшем случае производители делают часть пластикового короба прозрачным. Для еще более точного определения уровня используются стеклянные измерительные трубки, опускаемые на дно каждой банки. Если вы решите проводить замеры таким способом, не забудьте о мерах безопасности, ведь в состав электролита входит серная кислота.
Немаловажно при оценке состояния электролита в аккумуляторе измерить его плотность. Для исследования этого показателя понадобится специальный прибор ареометр, или денсиметр. Сложная конструкция состоит из двойной стеклянной колбы, груши и пробирки, наполненной ртутью или дробью. Ареометр позволяет установить точное соотношение частей воды и серной кислоты, содержащихся в электролите.
Процедура оценки плотности проводится не менее чем через 2 часа после полной зарядки аккумулятора путем взятия проб из каждой банки. Результат измерения считается достоверным, если набрано достаточное количество электролита (до поднятия поплавка). Оптимальный показатель плотности — 1,27-1,29 г/см3. При превышении нормы электролит можно разбавить дистиллированной водой, а при занижении необходимо добавить аналогичный раствор с нормальным показателем плотности.
Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?
Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.
Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!
Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор
Важнейшим рабочим параметром автомобильного аккумулятора является напряжение. Полностью севшая батарея не только не способна провернуть двигатель внутреннего сгорания, но и не позволит включить даже огни аварийной сигнализации. Чтобы не оказаться в ситуации, когда потребуется заводить машину с толкача или просить «прикуривать», необходимо знать сколько вольт должен показывать полностью заряженный автомобильный аккумулятор.
Содрежание
- Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора
- Как проверить уровень заряда
- Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ
- Без нагрузки
- Под нагрузкой
- До скольки вольт АКБ считается еще заряженным
- Без нагрузки
- Под нагрузкой
- При каком напряжении нужно ставить на зарядку
- Как влияет окружающая температура на уровень заряда
Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора
Важно поддерживать необходимый уровень заряда батареи не только во время эксплуатации, но и во время стоянки машины. При длительном хранении АКБ, которая показывает недостаточный уровень напряжения, на свинцовых пластинах будет образовываться оксидная плёнка, которая обладает плохими показателями электропроводимости. По этой причине у аккумулятора заметно снизится ёмкость и общий эксплуатационный ресурс.
В зимнее время года оставление автомобиля на улице с разряженной батареей чревато полным выходом её из строя. Дело в том, что если напряжение на клеммах аккумулятора ниже нормы, плотность электролита существенно снижается и жидкость может полностью замёрзнуть в банках. Лёд расширяясь разрушит внутренние электроды изделия, и батарея окажется полностью неработоспособной.
Низкий уровень заряда батареи во время запуска двигателя приведёт к повышенным длительным нагрузкам на электрическую проводку, щётки электродвигателя стартера и контакты втягивающего реле.
Как проверить уровень заряда
Уровень заряда многих современных моделей аккумулятора можно проверить по встроенному в верхнюю крышку индикатору. Если «глазок» такого устройства зелёного цвета, то аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии. Более точно определить значение разности потенциалов на клеммах устройства можно с помощью мультиметра.
Для того чтобы замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром достаточно перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного тока. Затем подключить чёрный щуп к минусовой клемме батареи, а красный – к положительной. На цифровом дисплее высветится значение электрического напряжения, с точностью до десятых долей вольта.
Если АКБ обслуживаемая, то определить уровень заряда можно с помощью ареометра. В полностью заряженном аккумулятора плотность электролита составит не менее 1,27 г/см3.
Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ
Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 банок, каждая из которых выдаёт напряжение более 2 вольт. Такие отдельные элементы соединяются последовательно, поэтому в результате напряжение полностью заряженного и исправного аккумулятора всегда превышает значение 12 В.
Без нагрузки
Без нагрузки на клеммах полностью заряженного аккумулятора напряжение составит 12,6 В. На некоторых моделях, а также сразу после зарядки АКБ, это значение может находиться в пределах 12,9 – 13,2 v.
Нагрузочная вилка
Под нагрузкой
Под нагрузкой напряжение на клеммах может быть существенно ниже номинального. Измерение этого параметра осуществляется с помощью нагрузочной вилки, которая представляет собой вольтметр с низкоомным резистором. Полностью заряженный аккумулятор, должен показывать значение напряжения при подключении измерительного прибора не менее 9 вольт.
Таким образом, при наличии нагрузочной вилки и мультиметра можно всегда точно определить состояние авто аккумулятора, как под нагрузкой, так и без неё.
До скольки вольт АКБ считается еще заряженным
Если аккумулятор уже не заряжен на 100%, то каждому владельцу машины необходимо знать при каких значениях напряжения батарея ещё может эксплуатироваться.
Без нагрузки
Если от источника тока не запитано электрооборудованием машины, то он должен выдавать не менее 11,9.
Под нагрузкой
Под нагрузкой значение разности потенциалов на клеммах не должно опускаться ниже 9 В.
Если показатели напряжения ниже вышеуказанных значений, то АКБ необходимо как можно скорее подключить к зарядному устройству.
При каком напряжении нужно ставить на зарядку
Своевременная подзарядка севшей батареи позволит полностью восстановить её ёмкость и избежать разрушительного воздействия сульфатации и замёршей воды в зимнее время года на свинцовые пластины.
При следующих показателях напряжения на клеммах АКБ в обязательном порядке должна быть поставлена на зарядку:
- Без нагрузки ниже 11,9 В.
- Под нагрузкой ниже 6 В.
Как правило, в таком состоянии аккумуляторная батарея уже не способна справиться с запуском двигателя внутреннего сгорания.
Уровень заряда | 12 Вольт | Плотность электролита |
---|---|---|
Двигатель должен без проблем заводиться | ||
100 % | 12.7 | 1.265 |
95 % | 12.64 | 1. 257 |
90 % | 12.58 | 1.249 |
85 % | 12.52 | 1.2451 |
80 % | 12.46 | 1.233 |
75 % | 12.4 | 1.225 |
70 % | 12.36 | 1.218 |
65 % | 12.32 | 1.211 |
60 % | 12.24 | 1.204 |
55 % | 12.1 | 1.197 |
50 % | 12 | 1.19 |
40 % | 11.9 | 1.176 |
Двигатель с трудом может завестись или не завестись | ||
30 % | 11.75 | 1.162 |
20 % | 11.58 | 1.148 |
Батарея полностью разряжена и не подает признаки жизни | ||
10 % | 11.31 | 1.134 |
0 % | 10.5 |
Старайтесь не держать батарею в погранично допустимой зоне.
Как влияет окружающая температура на уровень заряда
При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.
При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.
В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (+ 9 часто задаваемых вопросов)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Знание напряжения вашей батареи поможет вам определить, как долго она будет работать.
Но каково идеальное напряжение батареи?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (с тестером и без него). Мы также расскажем вам, как проверить генератор, и предложим быстрое решение проблем с тестированием аккумулятора.
Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о напряжении автомобильного аккумулятора и его тестировании.
Эта статья содержит:
- Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
- Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора
- Как проверить автомобильный аккумулятор без тестера
- Как проверить генератор переменного тока
- 9 Часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора
Давайте приступим к делу.
Что должно быть напряжением 9 моих автомобильных аккумуляторов0016 Быть? Стандартной автомобильной батареей является 12-вольтовая батарея. Напряжение покоя (при выключенном двигателе) составляет около 12,6 вольт. Автомобильные аккумуляторы обычно обеспечивают эти 12,6 В через шесть ячеек, каждая из которых обеспечивает около 2,1 В. При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно находиться в пределах 13,7–14,7 В. Но что говорит вам напряжение ? Измерение напряжения покоя может указывать на разряд батареи.0015 состояние заряда
Обычно для автомобильного аккумулятора на 12 В состояние заряда:
- 75 % при 12,4 В
- 50 % при 12,2 В
- 25 % при 12,0 В
- Считается полностью разряженным при минимальном напряжении 0,11,9.
Примечание : Если вам интересно узнать, соответствуют ли 8 батареек АА по 1,5 В 12 В автомобильному аккумулятору, ответ: нет . Батареи типа АА имеют слишком большое внутреннее сопротивление, чтобы завести автомобиль.
Далее давайте рассмотрим простой тест батареи для измерения напряжения.
Как измерить Напряжение автомобильного аккумулятора
Чтобы проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля, вам понадобится тестер аккумулятора, например, простой вольтметр или мультиметр.
Для измерения напряжения аккумулятора и нагрузки мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный щуп предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный щуп — с отрицательной клеммой.
Выполните следующие шесть простых шагов, чтобы измерить напряжение аккумулятора:
- Выключите зажигание
- Настройте тестер для измерения постоянного тока
- Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
- Проверьте напряжение при выключенном двигателе Циклический тест
- Измерение напряжения при включенном двигателе
Меры безопасности
Прежде чем приступить к тесту аккумулятора, вот несколько советов по безопасности и точности:
- Проверьте клеммы на наличие коррозии , так как это может увеличить внутреннее сопротивление и снизить показания напряжения (ознакомьтесь с нашим руководством по очистке от коррозии здесь).
- Проверить аккумулятор на утечки, вздутие или повреждение — не работать с аккумулятором, если клеммы повреждены. Аккумулятор AGM гарантирует отсутствие утечек.
- Не курите рядом с батареями , так как искры могут вызвать взрыв.
- Наденьте защитные очки и перчатки , чтобы защитить себя от электролита в случае аварии.
Примечание : Для получения более точных показаний лучше всего провести тест аккумулятора через 12 часов после выключения автомобиля. Это позволяет рассеять любой поверхностный заряд. В противном случае ваши показания могут быть выше, чем должны быть.
После этого вам нужно сделать следующее:
1. Выключить зажигание
Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.
Для снятия поверхностного заряда можно включить фары на 2 минуты. Перед проверкой емкости аккумуляторной батареи убедитесь, что фары выключены.
2. Настройте тестер для измерения постоянного тока
Настройте вольтметр или мультиметр на измерение постоянного или постоянного напряжения (напряжение постоянного тока).
Если имеется диапазон напряжения постоянного тока, установите максимальное значение около 20–25 В.
3. Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на аккумуляторной батарее.
Иногда штырек аккумулятора закрывается пластиковой крышкой. Вам придется открыть терминал для проверки, но вам не нужно будет отсоединять кабели аккумулятора.
Ваш тестер батареи, скорее всего, будет иметь красный (+) и черный (-) щупы:
- Сначала прикоснитесь красным щупом (+) к положительной клемме аккумулятора
- Затем прикоснитесь черным щупом (-) к минусовая клемма аккумулятора
Примечание : Если вы получили отрицательное значение, это означает, что ваши щупы поменялись местами, и вам просто нужно переключить клемму аккумулятора, к которой они прикасаются.
4. Проверка напряжения при выключенном двигателе
Напряжение покоя исправной батареи должно быть в пределах 12,4–12,9 В .
Если показания меньше 12,4 В, , это не обязательно означает, что у вас плохая свинцово-кислотная батарея, просто низкое напряжение. Возможно, какая-то электрическая система разрядила его, или у вашего генератора возникли проблемы с зарядкой.
Если напряжение батареи ниже 12,2 В , ее необходимо зарядить. Попробуйте проехать на автомобиле не менее 15 минут, чтобы восстановить низкое напряжение. Кроме того, вы можете купить зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, чтобы зарядить аккумулятор до минимального напряжения.
После подзарядки низковольтной батареи еще раз проверьте, держит ли она заряд.
Если напряжение аккумуляторов превышает 12,9 В, , то аккумулятор вашего автомобиля имеет избыточное напряжение. Включите дальний свет, чтобы истощить его. Это может означать, что у вашего генератора были проблемы с перезарядкой.
Примечание: Батарея AGM может показывать более высокое напряжение. Подробности смотрите в паспорте производителя.
5. Проверка цикла проворачивания
Проверка цикла запуска показывает, насколько хорошо аккумулятор работает при подаче напряжения на стартер.
Позовите друга (или используйте дистанционный стартер, если он у вас есть), чтобы завести машину.
Во время запуска двигателя произойдет быстрое падение напряжения, а затем оно снова поднимется. Падение напряжения не должен опускаться ниже 9,6 В. Если это так, это означает, что батарея не имеет достаточной емкости, и вам, вероятно, понадобится новая батарея.
6. Измерение напряжения при включенном двигателе
При включенном двигателе автомобиль будет работать на холостом ходу, поддерживая постоянную нагрузку от аккумуляторной батареи.
Теперь генератор будет заряжать автомобильный аккумулятор.
Можно ожидать, что напряжение батареи будет составлять около 13,7-14,7 В. Если показания напряжения значительно ниже или выше, это может означать проблемы с аккумуляторной батареей или генератором.
Но что, если у вас нет вольтметра?
Вы все еще можете проверить состояние батареи?
Как проверить Автомобильный аккумулятор Без тестера
Хотя вы не можете точно измерить напряжение без тестера, вы все равно можете оценить состояние автомобильного аккумулятора.
Что делать:
- При выключенном двигателе включите фары — они будут вашим контрольным индикатором
- Попросите друга завести машину (или используйте дистанционный стартер)
- Наблюдайте за фарами, когда двигатель прокручивается
Если фары тускнеют во время запуска, возможно, недостаточно заряда аккумулятора.
Если фары горят постоянно, , но двигатель не заводится, то проблема не в аккумуляторе, а, возможно, проблема со стартером.
Что насчет генератора?
Есть ли способ проверить и это?
Как проверить Генератор
Генератор является частью системы зарядки вашего автомобиля.
Вот как проверить, нормально ли он работает:
A. С помощью тестера
При работающем двигателе включите всю электронику автомобиля — фары, внутреннее освещение, стереосистему и т. д. — для максимального напряжения нагрузки.
Теперь измерьте напряжение батареи.
Если падение напряжения при зарядке ниже 13,5 В , это означает, что генератор переменного тока не заряжает автомобильный аккумулятор, и вам следует обратиться к механику для осмотра.
B. Без тестера
Если у вас нет под рукой тестера, вы все равно можете проверить генератор.
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится в состоянии «Парковка» и включен стояночный тормоз.
Запустите двигатель без фар, затем включите фары:
- Если фары тусклее, чем обычно , возможно, недостаточно зарядного напряжения от генератора, поэтому фары работают от единственной батареи .
Теперь включите двигатель:
- Если фары светятся ярче , генератор заряжает автомобильный аккумулятор, но не обеспечивает достаточного напряжения на холостом ходу.
- Если фары остались прежними , то проблема с генератором, скорее всего, отсутствует.
Включите внутреннее освещение:
- Если они постепенно тускнеют при работающем двигателе, возможно, проблема в генераторе. Пригласите механика для проверки проблемы.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора.
9 Напряжение автомобильного аккумулятора Часто задаваемые вопросы
Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе.
1. Что такое вольтметр?
Вольтметр (или вольтметр) представляет собой простой прибор для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Разность электрических потенциалов относится к электродвижущей силе батареи.
2. Что такое мультиметр?
Мультиметр измеряет несколько электрических характеристик — обычно напряжение (В), сопротивление (Ом) и силу тока (А). Иногда его называют вольт-ом-миллиамперметром (ВОМ).
Используется для проверки низкого или избыточного напряжения аккумулятора.
Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр.
3. Что такое генератор?
Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток для автомобильного аккумулятора. Это основной элемент в системе зарядки вашего автомобиля.
Как правило, генератор переменного тока производит больше тока на более высоких скоростях, что означает, что при более быстром движении будет производиться больше тока.
Конечно, существует ограничение на то, какой ток может генерировать генератор.
4. Как часто следует проверять напряжение батареи?
Вы должны проверять напряжение батареи не менее дважды в год. Это даст вам представление о его состоянии, чтобы вы знали, когда принести его для дальнейшего тестирования или если вам нужна замена батареи.
5. Когда следует использовать автомобильное зарядное устройство?
Подключите аккумулятор к автомобильным зарядным устройствам, если показания вольтметра падают ниже 12,4 В.
Если показания ниже 12,2 В, следует рассмотреть возможность использования зарядного устройства, которое заряжается гораздо медленнее. Использование подзарядного устройства помогает избежать риска перегрева и перезарядки аккумулятора.
6. Что такое тест нагрузки автомобильного аккумулятора?
Тест нагрузки батареи используется для проверки 12-вольтовой батареи под нагрузкой и является более точным индикатором состояния батареи, чем измерение напряжения.
Тестер нагрузки специально разработан для определения напряжения, генерируемого при подключении нагрузки к полностью заряженной батарее.
Во время этого теста полностью заряженная батарея должна быть нагружена на половину номинального тока холодного пуска (CCA) при температуре 70°F (или выше). Усилитель холодного пуска относится к способности аккумулятора запускаться при низких температурах.
Хорошая батарея сможет поддерживать 9,6 В в течение 15 секунд при такой нагрузке. Если во время нагрузочного теста напряжение на нагрузочном тестере падает ниже 9,6 В, возможно, пришло время заменить батарею.
7. Как я узнаю, что у меня плохой аккумулятор?
Неисправный аккумулятор может проявляться несколькими симптомами.
Вот несколько общих из них:
- Трипогирование двигателя является медленным: Это означает, что батарея испытывает трудности с доставкой заряда
- A Morshapen Аккумулярный странный запах: это может быть из-за утечки электролита из свинцово-кислотного аккумулятора
- Это старый аккумулятор : средний срок службы аккумулятора около 3-5 лет
Если вы заметили что-либо из этого, пришло время приобрести новую батарею.
8. Почему разряжается автомобильный аккумулятор?
Вот несколько причин, по которым у вас может разрядиться аккумулятор после выключения двигателя:
- Фары были включены
- Электрическая система (например, сотовый телефон, оставленный на зарядке) может потреблять ток
- Аккумулятор не t заряжается во время вождения
- Аккумулятор слишком старый и больше не держит заряд
9.
Как продлить срок службы батареи?
Вот несколько методов, которые можно использовать для увеличения емкости аккумулятора:
- Содержите аккумулятор в чистоте : Накопление коррозии может резко сократить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора.
- Проверка уровня электролита : Снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцового аккумулятора во всех шести элементах.
- Зарядите аккумулятор каждые три месяца : Подзарядка с помощью соответствующего автомобильного зарядного устройства может поддерживать максимальную производительность аккумулятора в течение более длительного периода времени.
10. Что такое простое решение для обслуживания автомобильного аккумулятора?
Если вам нужно нечто большее, чем проверка напряжения автомобильного аккумулятора, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они могут выполнять все задачи по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, включая тестирование под нагрузкой, проверку аккумуляторных кабелей и замену разряженных аккумуляторов.
Еще лучше, если это мобильный механик и сможет приехать к вам.
Нравится RepairSmith !
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот почему мы являемся отличным вариантом:
- Обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторов можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Квалифицированные технические специалисты проводят осмотр и обслуживание
- Онлайн-бронирование удобно, а часы работы гибки
- предварительная цена
- Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на ремонт и техническое обслуживание слабой, поврежденной или разряженной батареи.
Заключение
Аккумуляторы теряют способность удерживать заряд по мере старения и в конечном итоге не смогут заряжаться до 100%. Измерение напряжения автомобильного аккумулятора — это простой способ проверить состояние аккумулятора, чтобы предупредить вас, если у вас слабый аккумулятор.
А если ваша низковольтная батарея нуждается в тщательном обслуживании, вы всегда можете положиться на RepairSmith .
Свяжитесь с нами в рабочее время, и наши опытные технические специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые решить любые проблемы!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Проверка аккумулятора и системы зарядки
Проверка аккумулятора и системы зарядки
УП
Тест системы медленного запуска
А свинцово-кислотный
батарея имеет определенные
определенный
характеристики, чем
сделать это легко
оценить здоровье
зарядки
система без изысков
испытательное снаряжение. Проверка в машине на самом деле лучше, чем снятие деталей. Я надеюсь на это
помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот
как мы можем проверить
система зарядки с
несколько простых кусочков
оборудования. По сути, вам просто нужна тестовая лампа и небольшой измерительный прибор.
У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь
Схема подключения Ford Mustang 1989 года
Генератор
Генератор
преобразует механический
энергию в
электроэнергия.
В генераторе неизбежны потери мощности. Некоторые потери носят механический характер,
в первую очередь нагреваются подшипники генератора и приводной ремень. Это также
электрические потери. На диодах немного падает напряжение, из-за этого диоды загораются.
горячий. Обмотки генератора и внутренняя проводка имеют сопротивление, и это
приводит к потере мощности и нагреву. Изменяющееся магнитное поле также вызывает некоторые потери.
Имейте в виду, что большая часть нагрузки генератора приходится на
коленчатого вала поступает от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.
Вопреки мифам и тому, во что нас уверяют отделы маркетинга и продавцы, используя
под приводом
система шкивов делает
нет
освободить лошадиные силы во время гонок. На самом деле это может сделать наоборот! Это освобождает
увеличивает мощность на холостом ходу, но нагружает систему сильнее, когда вы увеличиваете обороты.
двигатель, так как генератор пытается наверстать недостающий заряд аккумулятора!
Когда
частота вращения вала генератора снижается,
регулятор напряжения
оказывается
ток поля. Регулятор, пока вал крутится достаточно быстро,
увеличивает ток возбуждения и требуемый крутящий момент шкива до тех пор, пока
генератор
задний рисунок точно
такая же мощность двигателя в лошадиных силах
поглотил бы поворот в обычном режиме
скорости! Как
на самом деле, поскольку
эффективность часто падает
с уменьшенным ротором
скорости, т.
генератор иногда тянет больше
мощность двигателя и работать горячее с
пониженная передача
системы шкивов, чем при стандартной частоте вращения вала!
Единственный способ
надежно и значительно сократить
сопротивление генератора есть
повернуть
генератор выключен, пока
гонки, хотя
поворотные огни и
электрический
аксессуары
от во время гонок, безусловно, помогает.
Помните, что когда
транспортное средство
управление
генератор пытается
поставлять всю нагрузку
энергия. В
разумно
максимальный двигатель
скорости, как правило
от 1500 об/мин до
красная линия с тяжелым
нагрузки, и от холостого хода до
красная линия со светом
электрический аксессуар
нагрузки, батарея
просто подходит для
Поездка. Это действительно ничего не делает, кроме как ждать, пока генератор упадет.
ниже рабочих скоростей. А
аккумулятор потребляет только заметную мощность двигателя
когда батарея
низкий уровень заряда и
недостающий заряд
находится
пополнен. Аккумулятор, когда он заряжен, на самом деле является просто резервуаром для хранения электроэнергии.
НИКОГДА не тяните
кабель аккумулятора к
проверить
генератор.
Этот очень грубый тест
метод был
незначительно нормально, когда мы
была машина с вакуумными лампами
радиоприемники и зажигалки точечного типа, но
это очень плохо
идея сейчас.
батарея стабилизирует
электрический
система и загружает
генератор,
предотвращение высокого пика
напряжения или скачки напряжения
как генератор
регулирует магнитный
флюс для производства
одинаковое среднее напряжение
при разном токе
требования. Если вы перевернете
двигатель вверх и
вытащить батарею
кабель,
напряжение генератора
может подняться до 100
вольт или выше
перед
поток генератора умирает
достаточно, чтобы принести
напряжение упало до 14 вольт
или так. Это может убить
компьютер автомобиля
и другие дорогие
электрический
составные части. я
видел, как взрываются фары
когда парень
открыл батарею
переключаться во время
двигатель был заведен
вверх. Если ты слышишь
кто-нибудь говорит
кто-то это
способ проверить
генератор в
современный автомобиль, стоп
их!
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, хорошо это или плохо?
Для зарядки
батарея,
напряжение генератора
выход должен превышать
a минимум зарядка
Напряжение. Этот
минимальное зарядное напряжение
13,8 вольт постоянного тока через
батарея
клеммы или на выходе генератора. Один
свинцово-кислотный аккумулятор
начинает заряжаться в
все, что выше 2,25
вольт. С 12
вольтовая батарея имеет шесть
ячейки, любая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея нуждается в
не менее 13,8 вольт до
начало
заряжать. Этот
напряжение будет
достаточно, чтобы полностью
заряжать или поддерживать
батарея на
подзарядка, но
время зарядки будет
быть очень длинным на 13,8
вольт.
Для полной зарядки в разумные сроки генератор
вывод должен быть
от 14,2 В до 14,5 В
как измерено
прямо через
посты батареи. Напряжение зарядки выше 14,5 вольт,
батареи имеют значительно повышенную склонность к избыточному выделению кислотных паров,
газообразный водород и разъедать вещи вокруг батареи. Клемма аккумулятора
напряжение заряда должно быть
меньше, чем 14,7 В, чтобы предотвратить чрезмерное газообразование. Зарядное напряжение свыше
14,7 вольт могут преждевременно высушить
батареи из-за выкипания электролита и увеличения риска
взрыв газообразного водорода в аккумуляторе.
В этом случае
зарядка батареи
напряжение 14,61
вольт с
двигатель на высоких оборотах.
14,4 вольта это
порог газообразования.
Батарея выше будет
немного газа, но
недостаточно, чтобы быть
вредно, а
аккумулятор получит
быстрая полная зарядка
восстановление после
начиная. 14,8 будет
начать беспокоиться
(Там может быть
жидкость или коррозия
на аккумуляторе) и
15 вольт будет
реальная забота, но
14,6 нормально. Меньше
чем 14,3 будет
«слабый» генератор или
регулятор. Значительно меньше
чем 14,2 на быстром
холостые — плохая проводка,
неисправный генератор или
регулятор или плохой
соединение или предохранитель
ссылка на сайт. При работе с нормальными низкими крейсерскими оборотами двигателя напряжение на
клеммы аккумулятора должны
оставаться выше 14,3 вольт даже
с полной загрузкой, как
фары, обогреватель
воздуходувка, и
все остальное,
Бег. Если это
система находилась в
восстановлено 1966 ГТ
купе, я бы
наверное менять
регулятор для уменьшения
максимальный генератор
Напряжение. Это бы
предотвращать
ухудшение
металл вокруг
батарея от
чрезмерная зарядка
пары. Это нормально в моем ежедневном вождении, пока я наблюдаю за разрядкой аккумулятора.
кислотные отложения.
Если вы измеряете напряжение аккумулятора, и оно превышает 14,2 В и ниже
чем 14,8 В при работе автомобиля на малых крейсерских оборотах двигателя и максимальном
нагрузки, у вас уже есть генератор большего размера, чем вам нужно. Если напряжение выше
14,2 при максимальных нагрузках на крейсерских оборотах, покупать больший
генератор или новый генератор — пустая трата времени и денег.
Повернуть двигатель
выключен без нагрузки
(фары и т. д. все выключены)
и прочитайте
напряжение батареи.
При выключенном двигателе аккумулятор
напряжение должно быть
13,2 вольта до 13,8
вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как
быстро ты прочитаешь,
и состояние
заряд батареи. Это напряжение
не слишком важно
потому что батарея
будет медленно и
неуклонно приспосабливаться к
новое напряжение, которое
указывает на истинное состояние
заряд батареи, но напряжение, измеренное сразу при выключении двигателя, очень четкое
индикатор, если
генератор или система зарядки заряжаются. Если напряжение выше 13,2,
аккумулятор только заряжался.
Итак, что произойдет, если ваша батарея разряжается все время, но генератор кажется
хороший?
Измерение электрических
утечка в системе
текущий
Для проверки электрической системы на предмет нежелательного разряда нагрузки.
питание, выключи все в машине. Делайте так же, как если бы вы делали что-то, когда
поставить машину на ночь. убедитесь, что все огни и аксессуары выключены.
Удалить
отрицательный провод и
проверить текущий розыгрыш
со всеми электрическими
загружается с помощью
тестовый свет. (Я сделал тестовую лампочку из старой лампы заднего фонаря.)
Тусклое свечение в
световая нить указывает на
текущая проблема со сливом. В
этот момент я делаю
не
хотите подключить
текущий метр к
проверить утечку
потому что короткий
может повредить
тестовый метр! Если небольшой
прозрачная контрольная лампа, как
это не
свет, то это
в целом безопасно для
прямое измерение тока
слить с помощью контрольного счетчика.
Измерение
Паразитический ток
Слив
Со всеми
электрические нагрузки отключены
подключить счетчик,
на малых амперах
шкала около 1
ампер или около того, в
серия с
аккумулятор отрицательный
опубликовать в
земля. Положительный
провод счетчика подключается к
шасси автомобиля и
отрицательный измерительный провод
к
негативный пост
батарея.
А
хорошая электрика
разряд батареи системы
Это измеряется
по шкале 20 мА.
Шкала мА показывает
в тысячных долях
ампер. Мой Мустанг LX 1989 года,
после того, как я изменил
плохой генератор
диод, сейчас
имеет около 1,73 мА
разряд батареи. Этот
слив это все из
компьютер EEC-IV
Память. Другой
радиоприемники и разные компьютеры могут иметь
другой режим ожидания
стоки, а также аксессуары, такие как
часы, но нет
случай должен «выключить ночь» утечка
превышает 25 мА или около того.
100 мА это как
оставив небольшой
свет в салоне горит!
Моя стереосистема Kenwood
потребляет 1,5 мА, когда
связано. если ты
иметь цифровые часы
который остается,
сигнализация или что-то другое
загрузить этот ток
будет выше. В
75 мА, утечка может
скомпрометированная батарея
жизнь нечасто
управляемые транспортные средства. мА — это миллиампер или одна тысячная ампера.
Приведенный выше измеритель имеет шкалу 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть
ничего такого. Заряда батареи, вероятно, хватило бы на месяцы сидения.
Плохо
паразитный слив аккумулятора
Если контрольная лампа
горит, тебе захочется
найти провод
зарядка батареи.
Сначала убедитесь, что все
свет выключен. Ты
может сделать это по
иметь кого-то открытым
и закрыть вещи с
огни, как
багажник и наблюдаю
для определения большого
изменение нагрузки. Ты
должен увидеть
определенное изменение нагрузки
при закрывании дверей
с подсветкой вроде
перчатка
купе.
Подключить тест
свет последовательно с
негативный пост,
и начать тянуть
питающие провода.
сначала проверить это
тяжелая зарядка
провод от г.
генератор. А
плохой или негерметичный диод
в генераторе есть
очень распространенный источник
ночного аккумулятора
осушать.
Соединить провода один
в то время, чтобы увидеть
какой лид рисует
Текущий. В моем случае
это было
провод генератора!
Несмотря на то,
генератор был
зарядка в порядке, это
также сливал
батарея. Мой
проблема была плохой
генераторный диод.
Там может быть
множество других
проблемы, как плохо
регулятор напряжения или
залипшее реле
контакт.
Скачать проводку
схема
я скачал это
из
Сайт Т. Мосса ,
что я нахожу много
полезнее, чем
другие источники.
Том Мосс изо всех сил старается помочь людям, и он действительно хороший парень. Автозона и другие
есть немного свободного
схемы тоже.
Т. Мосс
схема (ссылка выше)
показал мне тяжелый
темно-зеленый провод от
мое реле стартера
вызывая мою «проблему слива»
пошел прямо к моему
выход генератора автомобиля.
В моем случае один из
диоды
(маленькие черные стрелки) в моей машине
генератор был плохой.
Эта текущая потеря также заставила меня
генератор слегка
теплый на ощупь,
даже сидя
выключен на несколько часов.
Другой
Полезные напряжения
Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.
Разомкнутая цепь Напряжение 12В батарея после машина выключена для один час | Родственник заряд |
12,6 В | 100% |
12,4 В | 75% |
12,2 В | 50% |
12,1 В | 25% |
Менее 12 | Мертвые |
Любой открытый терминал
напряжение ниже 12
вольт считается
полный разряд или
мертвая батарея.
Стартеры иногда могут работать хорошо вне автомобиля, но могут быть и плохими. Одна общая проблема
у дешевых или неисправных стартеров потеря пускового момента в горячем состоянии. Этот
обычно происходит потому, что железо теряет способность удерживать
магнитный поток (стартерный ток резко возрастает в горячем состоянии), или из-за того, что провод
занижается и увеличивается сопротивление (стартерный ток падает в горячем состоянии), или
стартер заклинивает (также вызывает большой ток).
Лучший способ проверить пускатель – измерить напряжение и ток .
Для проверки стартера и проводки с помощью простого измерителя:
- Закрепите положительный провод расходомера на пусковом питании
провод идущий на стартер - Закрепите черный отрицательный провод счетчика на БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
- Убедитесь, что измеритель находится в режиме вольт, и установите
самая низкая возможная шкала напряжения, показывающая не менее 15 вольт. Другими словами, если
Ваш измеритель имеет шкалу 2,5 В, 25 В и 250 В, используйте
25-вольтовая шкала. Шкала 25 вольт ближе всего к 15 вольтам, но не
под 15 вольт. - С прибором, закрепленным на стартере, следите за показаниями счетчика, прокручивая двигатель.
Убедитесь, что батарея в порядке. Выше есть таблица напряжения для батареи
обвинение. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки (все выключено) должно быть не менее
12,6 вольт и до 13,8 вольт.
Если напряжение пуска стартера
опускается ниже 9-10 вольт, у вас проблемы со стартерным током, двигателем
заземление или аккумулятор.
Измерьте батарею, прощупывая ее непосредственно в
клеммы аккумулятора (НЕ клеммы, которые зажимаются на стойках, а втыкаются непосредственно в
свинцовые столбы, выходящие из батареи), и посмотрите, на сколько
падает при прокрутке. Если он падает, а вы уверены, что генератор работает,
аккумулятор в магазин автозапчастей, который
тестирует аккумуляторы. В отличие от стартеров, тестирование аккумуляторов ОЧЕНЬ просто и очень
надежный.
Если аккумулятор держится на стойках, а напряжение стартера просело, у вас, вероятно,
плохой провод стартера, провод заземления или какая-то другая проблема с проводкой. Если столб батареи
тесты напряжения хорошие, но ненормально проседают с вашим стартером, у вас, вероятно, проблема со стартером.
Нужно проверить пусковой ток.
Дешевые или плохо изготовленные стартеры проявляются в основном, когда стартер очень
горячий. Стартеры очень часто не могут быть точно проверены на стенде, потому что они
часто может выйти из строя
только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, легковых и грузовых автомобилей, которые нормально заводятся, когда
на холодную и не крутить на горячую что есть проблемы кроме стартера! Мой
дизельный трактор плохо заводился, когда жарко, но заводился как сон, когда
холодный, и это был стартер. У моего трактора тоже нет жатки. Только
Нагрева блока хватило, чтобы стартер заглох. У меня такой же опыт с машинами. Когда холодно,
стартеры работают и тестируют хорошо! У маргинальных стартеров может быть достаточно сил, чтобы
запускаются правильно, когда система холодная, но не работают, когда она горячая.