Blog Detail

  • Home
  • Какого числа день таксиста в 2021 году: Международный день таксиста — 22 марта. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Какого числа день таксиста в 2021 году: Международный день таксиста — 22 марта. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Международный день таксиста — 22 марта. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Сегодня отмечают свой профессиональный праздник таксисты (Фото: corepics, по лицензии Shutterstock.com)

22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник — Международный день таксиста.

Именно в этот день в 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счётчиками. Лондонские извозчики назвали счётчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата»), и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.

Хотя патент на автоматический счётчик расстояния, пройденного колёсным экипажем, и соответствующей платы получил ещё в 1875 году немец Вильгельм Фридрих Недлер, который назвал свой прибор «Taxanom» (нем. Taxe «плата» + греч. νόμος «закон»). Однако запустить его в производство изобретатель смог лишь в 1884 году в Гамбурге. Городское полицейское управление вскоре выпустило подробные правила эксплуатации счётчиков на конных повозках. А вот первым, кто установил «таксаметры» на автомобили, предположительно, был Фридрих Грайнер из Штутгарта — в 1896 году он заказал 10 моторных экипажей Daimler Riemenwagen, которые вышли на улицы в мае следующего года, но не приобрели широкого распространения. Поскольку вытеснение конных извозчиков заняло немало времени.

В 1907 году моторные «кэбы» со счётчиками, которые теперь уже назывались «taximeters», в Лондоне и стали первыми такси в современном их понимании. Первые лондонские автомобили такси были зелёного и красного цветов. Жёлтый цвет, который мы считаем традиционным для этих машин, появился с лёгкой руки Джона Хертца (John Hertz), основателя компании Hertz Corporation.

Принимая старые автомобили в счёт уплаты за новые, предприимчивый американец перекрашивал подержанные машины в жёлтый цвет и использовал их в качестве такси. Естественно, такие яркие автомобили легко было заметить на улицах города. Позже практику перекрашивать такси в жёлтый цвет взяли за правило почти все подобные компании, а жёлтый стал классическим цветом такси для всего мира.

Ещё одним узнаваемым символом такси стал узор в виде шашечек. Согласно одной из версий, первый шашечный узор появился в 20-х годах прошлого века на машинах американской компании, которая заимствовала их из гоночной символики. Он должен был привлекать внимание клиентов и подталкивать их к мысли о быстроте передвижения.

В России первые автомобили с таксометрами появились в 1906 году в Петербурге и Минске, в 1907-м в Москве, а затем и в других городах. Однако массовыми пассажирские перевозки на «таксомоторах» успели стать только в столицах. К 1914 году таксопарк Санкт-Петербурга насчитывал более 400 машин, которые обслуживала Центральная диспетчерская служба. Однако в 1917 году, после Октябрьской революции, таксомоторы в городах России на время прекратили своё существование. Только 21 июня 1925 года в Москве вновь было открыто регулярное таксомоторное движение. Именно этот день московские таксисты считают днём рождения современного российского такси и наряду с Международным днём такси отмечают его как свой профессиональный праздник.

какого числа, история и традиции праздника

Мы редко размышляем о том, насколько важна в современном мире профессия водителя такси. А ведь именно благодаря таксистам многие не задумываются, сколько денег необходимо для содержания собственной машины и в какое время нужно выйти из дома, чтобы сесть на автобус и успеть в аэропорт; не переживают из-за того, что не смогут уехать домой даже в самый поздний час.

О профессиональном празднике тех, кто быстро и безопасно помогает нам перемещаться из точки А в точку Б, рассказываем в нашем материале.

Когда отмечается День таксиста в России и мире

Ежегодно День таксиста проходит в один и тот же день — 22 марта, в 2023 году миллионы таксистов в России и в мире отметят свой профессиональный праздник.

История праздника

День таксиста — международный праздник. Началом «отсчета» существования службы такси считается 22 марта 1907 года. Именно в этот день в Великобритании на дорогах впервые появились машины, оборудованные специальными счетчиками — таксометрами (от французского слова «tax» — плата).

Однако первые прообразы такси появились куда раньше. Считается, что еще в Древнем Риме существовали колесницы, на которых можно было перемещаться по городу за деньги. В Средних веках свои услуги предлагали частные извозчики, однако стоимость таких перевозок была зачастую слишком высокой, чтобы ею мог воспользоваться обычный человек. Поэтому подобные частные поездки могли совершать лишь люди с большим достатком.

С 1890 года в Париже начали свою работы фиакры — наемные конные экипажи. Их можно считать ближайшими родственниками современных такси, хотя в то время, конечно, ни о каких таксометрах — обязательных атрибутах наемных автомобилей сегодня — речи еще не шло.

В России первые такси появились также в 1907 году, но спустя некоторое время из-за революционных событий временно прекратили свое существование. И только через несколько лет, 21 июня 1925 года, служба такси была вновь открыта. Именно эту дату российские водители считают днем рождения современного такси в нашей стране, отмечая его наравне с Международным днем таксиста.

Традиции праздника

Общепринятых традиций у Дня таксиста в мире не сложилось — каждый водитель отмечает этот праздник так, как решит сам. Мы предлагаем поздравить в этот день знакомых водителей, выразив им благодарность за их труд.

Хорошей традицией может стать просмотр фильмов о такси и таксистах: их за всю историю кинематографа было снято немало. Перечислим самые интересные.

1. «Таксист» (1976), реж. Мартин Скорсезе. Один из лучших фильмов режиссера, посвященный нелегкой судьбе ветерана Трэвиса Бикла, который после окончания войны работает в нью-йоркском такси.

2. «Ночь на земле» (1991), реж. Джим Джармуш. В киноальманахе объединены пять коротких историй, связывающих таксистов и их ночных пассажиров на разных континентах.

Фото: кадр из фильма «Ночь на земле»

3. «Пятый элемент» (1997), реж. Люк Бессон. Фильм про простого таксиста (Брюс Уиллис), вынужденного спасать весь мир от страшной угрозы.

4. «Теория заговора» (1997), реж. Ричард Доннер. Мрачный детектив, в центре которого — водитель такси в исполнении Мэла Гибсона.

5. Серия фильмов «Такси» (1998-2018), созд. Люк Бессон. Полюбившиеся россиянам комедийные боевики про приключения французского таксиста и его друга-полицейского.

Советский кинематограф в свое время также не обошел вниманием работников такси. Можно вспомнить такие фильмы, как «Такси-Блюз» (1990), «Горожане» (1975) и многие другие.

Популярные вопросы и ответы

Почему машины-такси окрашивают в желтый цвет?

Одна из традиционных особенностей машин-такси — их узнаваемый желтый цвет. Однако первые лондонские автомобили, используемые для перевозки пассажиров, были красными и зелеными. Но постепенно желтый цвет, который, кстати, впервые появился на улицах Америки, на долгое время «вытеснил» все остальные.

Изначально идея окрашивать все автомобили парка в один яркий цвет пришла в голову основателю компании Hertz Джону Герцу. Он забирал старые автомобили в качестве платы за новые и перекрашивал их. В использовании одного яркого цвета машины для такси есть определенные преимущества — их хорошо видно в городе, ведь они сразу выделяются на фоне остальных машин. Неудивительно, что со временем традицию окрашивания автомобилей в желтый цвет переняли и остальные таксопарки мира.

Зачем на такси изображают «шашечки»?

«Шашечки» — характерный узор на желтых машинах. По одной версии этот опознавательный знак появился в 1920-х годах в одной из американских компаний. В то время он ассоциировался с гоночными автомобилями подчеркивал скорость передвижения.

Как развивается служба такси?

Служба такси постоянно прогрессирует, появляются все новые и новые услуги, которые облегчают нашу жизнь. Например, услуга «трезвый водитель», услуга перевозки детей, заказ не только легкового автомобиля, но и грузового, услуга такси-курьера. Проходят испытания беспилотного такси, такси-дрона и даже летающего такси. Поэтому вполне возможно, что через несколько лет служба автомобильных перевозок изменится до неузнаваемости.

Благодарим преданных и заботливых водителей такси International Taxi D – iloveza.com

В Международный день таксиста, который отмечается 22 марта, пассажиры и пассажиры по всему миру чествуют исключительно трудолюбивых таксистов, преданных своему делу для своих клиентов.

Muzikayise Mbatha

Изображение предоставлено CTU

 

Сегодня, в 1907, знаменует собой первый раз, когда официальные «такси», которые измеряют пройденное расстояние и выставляют соответствующие счета, впервые появились на улицах Лондона. В том же году установка так называемых «таксометров» стала обязательной, а ранее названные кабины, теперь оснащенные «таксометрами», стали называться «такси-кэбами» или «такси». Спустя более ста лет микроавтобусы, представляющие собой несколько иную форму такси, продолжают играть важную роль в развитии экономики Южной Африки и, по сути, составляют 70 % всех ежедневных перевозок — около 15 миллионов поездок в день.  

В то время как мир празднует день, когда частное такси стало доступным для масс, CTU, крупнейший в Южной Африке страховщик услуг такси, считает крайне важным отпраздновать и подчеркнуть жизненно важную роль, которую играют такси и водители, пользующиеся электронными услугами. CTU, в частности, гордится несколькими выдающимися водителями из Квазулу-Натал, которые занимают одно из первых мест в конкурсе «Лучший водитель года», организованном Национальным советом такси Южной Африки в Квазулу-Натал (SANTACO — KZN).

Среди гонщиков-победителей, награжденных как за навыки вождения, так и за теоретические знания, Музикаисе Мбата, который стал абсолютным победителем соревнований и занял второе место Мандла Мабасо. Два выдающихся и заботливых водителя были удивлены, но взволнованы, узнав о дне, выделенном для признания их ежедневной работы.

Музыкайзе Мбата (38)  родом из Врихейда, работает в сфере такси более восьми лет. Он местный водитель такси в общинах Улунди, Нонгома и Махлабатини.

«Как водитель такси, я очень рано в своей трудовой жизни понял, что безопасность моих пассажиров находится в моих руках, и я обязан обеспечить их благополучное прибытие в пункт назначения»,

 

говорит Мбата.

Обычный день в жизни Музи, как его ласково называют его коллеги, каждый день видит его в 4:00 утра, чтобы он был на стоянке такси в 5:00 утра, и в это время он начинает загружать свое такси пассажиров для первой поездки дня.

«Мое такси любят многие местные жители, потому что внутри оно всегда чистое и аккуратное. Я горжусь своей карьерой, и мое такси это отражает».

 

Он добавляет;

«Для меня было честью и счастьем, что меня выбрали для участия в конкурсе, который в итоге привел меня к победе. Я не думал, что буду вознагражден за свою тяжелую работу в таком большом масштабе, и знание того, что мои пассажиры проголосовали за меня, делает для меня особенным то, что я вижу жизненно важную роль, которую я играю в их повседневной жизни».

 

Мандла Мабасо (32)  десять лет назад стал таксистом и, как и большинство его коллег, никогда прежде не работал в таких опасных и опасных для жизни условиях, как COVID-19.

«Моя работа стала чрезвычайно важной, как никогда прежде, поскольку моя роль заключается в обеспечении безопасности людей разными способами. Поскольку я должен заметить, что пассажиры носят маски, соблюдают социальную дистанцию ​​в очередях и должны убедиться, что они дезинфицируют руки перед входом в транспортное средство».

 

Этот водитель-дальнобойщик работает между Йоханнесбургом и Дурбаном и отмечает, что каждый день для него никогда не бывает одинаковым.

«Я стал таксистом, чтобы прокормить семью и иметь источник дохода. Возможность получить признание за свою тяжелую работу на соревнованиях заставила меня осознать, насколько важна моя роль в обществе. Деньги, которые я получил во время конкурса, пошли на мои сбережения и в конечном итоге будут использованы для финансирования моей мечты о владении фургоном для доставки, когда я, наконец, начну свой собственный бизнес — компанию, предоставляющую услуги доставки».

 

 

«Такси используются большинством пассажиров и играют значительную роль в стране. Приятно отметить, что есть день, посвященный празднованию их и их тяжелой работы. Таксисты, которые меняют мир к лучшему, такие как Музикаисе и Мандла, заслуживают уважения и уважения за ту роль, которую они играют в повседневной жизни своих пассажиров»,

 

говорит Оскар Шабала, менеджер по развитию бизнеса CTU.

О CTU:

CTU является специализированным страховым менеджером по андеррайтингу в сфере пригородных такси и автобусов, предоставляя ряд комплексных страховых продуктов, льгот и услуг после случаев кражи, угона или несчастных случаев. Основанная в 1991 году специально для удовлетворения растущих потребностей в страховании отрасли мини-автобусов в Южной Африке, CTU стала одним из крупнейших поставщиков страховых услуг для более широкой отрасли пригородных перевозок и продолжает развивать свои услуги Такси, школьный и персональный транспорт, трансфер и туристический транспорт. Страховые продукты CTU выдаются The Hollard Insurance Company Ltd и перестраховываются Hannover Re.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с последними автомобильными новостями

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать последние новости и тенденции

Подписаться на @letstorqueza

Facebook

Twitter

Instagram

Будьте в курсе всего, что происходит в Южной Африке

с iloveza.com

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Subscribe to our Weekly Digital Advert Only Pamphlet

Follow @ilovezacom on

Facebook

Twitter

Instagram

YouTube

LinkedIn

 # LetsTorqueZA #iloveza❤️🇿🇦 #AfterFajrGrind

В этот день, четверг — Роковые фильмы

Автор Андреас Бабиолакис

Каждый четверг проводится рецензирование старых фильмов, выпущенных в эти первые выходные много лет назад. Это может быть классика или просто популярные фильмы, которые вышли в свет в один день.
8 февраля мы будем смотреть Таксиста.

В Мартине Скорсезе есть что-то такое, что начинающие киноманы или широкая общественность кино, кажется, неправильно понимают: предполагается, что он марихуана, стремящаяся поднять аудиторию с помощью шока, когда я совершенно не могу с этим согласиться. Принимая во внимание всю его фильмографию, у вас есть великолепная историческая драма с Эпоха невинности , семейный фильм, который обязан истории раннего кинопроизводства с Хьюго , мрачный экзистенциальный фильм с Нерабочее время и так далее и тому подобное. Конечно, его гангстерские фильмы время от времени оказываются в центре внимания, когда дело доходит до обсуждения его фильмов, но это само собой разумеющееся, учитывая, как он усовершенствовал стиль. Даже тогда, Goodfellas — это модный фильм, который не обязательно должен быть шокирующим, несмотря на его огорчения, кровь и повороты.

Главный подозреваемый в том, почему я чувствую, что Скорсезе получил эту репутацию, — это Таксист : его новый голливудский шедевр, который до сих пор остается абсолютным наслаждением для просмотра, оранжевая кульминация, пролитая кровью, и все такое. Это фильм, который прославил его на карте американских кинорежиссеров до конца его карьеры, несмотря на его более ранние успехи, такие как «9».0003 Алиса здесь больше не живет и Злые улицы . Споры вокруг Таксист продолжаются и по сей день, а такие фильмы, как Джокер , существуют благодаря его инновациям (и эти работы часто сравнивают с первым, каждый раз возвращая его табу). На мой взгляд, фильм настолько эффективен не в том, как Скорсезе или писатель Пол Шредер боролись за то, чтобы напугать или побеспокоить зрителей, а в том, что они хорошо разбираются в кино и в том, как они могут рассказать историю нового типа с помощью тех же средств. Это то, что современные зрители могут принять как должное. Роль перспективы персонажа в кино навсегда изменилась со сложными взглядами Таксист .

Мы остаемся в ловушке разума беспокойного ветерана Трэвиса Бикла.

Главная движущая сила фильма в том, что его тон нейтрален вне влияния главного героя Трэвиса Бикла (которое затмевает все). Это немного запутанный угол, но при осмотре он имеет смысл. В некотором смысле, Бикл рисует себя героем на протяжении всей этой картины, но фильм, в котором он присутствует, — несмотря на то, что он соблюдает его закадровый голос и следит за каждым его движением, — с этим не согласен. Как будто мы получаем сразу два разных свидетельства, и именно этот враждующий контраст между рассказчиком и его историей продает цель картины: изображение крайнего отчуждения, вплоть до психоза, и бесчисленные аргументы, которые можно вывести. от этого и приводит только к злобе (можно ли что-то винить в том, что Бикл становится таким, какой он есть?).

Бикл — ветеран войны во Вьетнаме, и его нисходящая спираль — это комментарий к тому, как правительства не обязательно заботятся о защитниках их свобод; События Бикла сопоставляются с предстоящими президентскими выборами, и большая часть истории переплетается с кампанией сенатора Чарльза Палантина. Бикл устал от нечистоплотности Нью-Йорка, но его первоначальные опасения по поводу опасностей улиц погружаются в другие неотложные заботы, связанные с расизмом и другими проблемными мыслями. Очень рано становится очевидным, что мы не должны сочувствовать Трэвису Биклу (идея, которая, как мне кажется, до сих пор теряется у людей), но мы должны понимать одного из самых испорченных персонажей кино. На него явно повлияла битва, и с этого мы и начнем. Состояние его окружения и отсутствие лидерства являются частью уравнения, но несостоятельность суждений Бикла является суммой множества проблем, и я действительно думаю, что некоторые из них вызваны им самим.

Ужасное свидание Трэвиса с Бетси.

Ряд сюжетных ветвей делает эту концепцию чрезвычайно мутной (намеренно). Есть увлечение Бикла Бетси (молодой волонтер кампании Палантина), с которой Бикл думает хорошо, но безумно жутко; это варьируется от его преследования, которое должно быть искренним, и его отсутствия здравого смысла, когда он приводит ее к порнографической картине (это должно быть нормально, так как он раньше видел женщин в этих кинотеатрах). С одной стороны, он встревожен и явно нуждается в помощи (которой он не получает). С другой стороны, он все еще пугающий парень, представляющий опасность для таких людей, как Бетси. Еще одна сюжетная нить, которая усложняет ситуацию, — это его преследование линчевателя, когда он узнает о банде несовершеннолетних проституток, которую он хочет ликвидировать самостоятельно. Это доказывает, что Бикл не самый плохой человек в фильме (уравновешивая его как антигероя, а не как откровенного злодея), но он все еще находится в рейтинге самых сломленных.

Эти две мысли сходятся в блестящем финале. В то время как Бикл является подающим надежды террористом, который клянется убить сенатора Палантина, он также пытается быть спасителем несовершеннолетних жертв торговли людьми. Это причудливый конфликт черт, которые до сих пор прекрасно сочетаются друг с другом; Бикл по-прежнему жесток и беспокоен, но один гол явно плохой, а другой плохой, но с лучшими намерениями. Это главная причина, по которой этот персонаж до сих пор широко обсуждается: насколько он плох это Трэвис Бикл? Все, что мы видим, связано с психическими заболеваниями, которые не лечатся, но мы не можем мириться с тем, что он делает. Он обещает убить, но в уме он герой дня. Мы остались с очень обезумевшим рассказчиком прямо посреди нового голливудского движения, которое избавлялось от ограничений Производственного кодекса. Во многих фильмах рассказчики рассказывали историю, которую мы видим, но почему , нельзя было разбить вместе со всем остальным в кино?

Изоляция — ключевая тема в Таксист .

Доводы, которые предпринимает Таксист , чтобы доказать, что его рассказчику нельзя доверять, огромны по длине. Тот факт, что внутренние мысли Бикла так же устали, как и он сам (он даже не может вызвать в воображении живую версию самого себя), говорит сам за себя. Его голос за кадром монотонно гудит. Он даже спотыкается о себя, как будто что-то читает и потерял ориентацию (конечно, фантастическая игра Роберта Де Ниро). Голос за кадром также иллюстрирует полную противоположность тому, что мы видим, или говорит что-то, что не совсем соответствует нашему мнению; Мысли Бикла загоняют нас в угол, заставляя нас слышать неудобные заявления. Взгляд камеры также является частью иллюзии. Когда фильм приближается к таблетке алка-зельтер, шипящей в стакане (звук этой таблетки также слышно захватывает разум Бикла), вы понимаете его дрейфующий разум, который отключается в любой момент времени.

Фильм проходит лишнюю милю с другими факторами, такими как культовый момент «Слушайте, ублюдки…», когда фильм повторяется и начинается с этого момента снова; даже в собственном сознании Бикл достаточно фрагментирован, чтобы не удержать законченную мысль, не отступив назад (этот отрывок пугает меня немного больше, чем то, что он говорит, потому что он совершенно не в состоянии контролировать свой разум). Последствия кульминации также активно обсуждаются: действительно ли Бикл мертв, а финал — всего лишь мимолетная мысль о его новой жизни во время ухода? Скорсезе и Шредер утверждали, что это — это не видение из загробной жизни, но оно должно быть буквальным. Я должен спросить: буквально в каком смысле? Точно так же, как весь фильм заключен в сознании психопата?

Возможно, это все же вместо этого элемента. Тем не менее, финал не разделяет того же самосознания, что и вся остальная часть картины, где фильм не согласен с Биклом. После кульминации Бикл получает девушку, является проверенным героем и смотрит именно так, как хотел, чтобы его видели (даже в самом фильме). Независимо от того, что было сказано, я лично чувствую, что все последствия — это галлюцинации во время смерти, но я доволен возможностью того, что больной разум Бикла настиг перспективу до такой степени, что фильм больше не может оторваться от его развращенности.

Попытки Бикла стать сильнее и стать неудержимым.

Все остальное в фильме постоянно колеблется; от осознания к отрешенности. Культовая музыка Бернарда Херрманна иногда является плавным воспроизведением музыки Нью-Йорка (мягкий саксофон, который ведет нас сквозь ночь) или мощным натиском тревожного бедствия. Кинематография Майкла Чепмена может быть разных оттенков коричневого и серого, или она может быть освещена теми же нью-йоркскими уличными фонарями, которые преследуют Бикла (но светят нам). Редактирование Марсией Лукас, Томом Рольфом и Мелвином Шапиро гладкое, но все же кажется прерывистым именно тогда, когда это необходимо; как будто мы наблюдаем, как состояние ума медленно увядает. Переменные состояния всей эстетики фильма осознают ненадежный характер его главного героя, который доминирует над всей картиной. Речь идет о запечатлении красоты жизни и подонков внутри нее (но не обязательно тех людей, которых Бикл считает подонками, поскольку я бы сказал, что он является частью этого общего термина).

Таксист очаровательно странный, потому что он почти похож на открытый дневник, написанный сумасшедшим, честолюбивым убийцей, который излил свои кишки, чтобы мы могли поваляться в них. В остальном, это фильм, который продиктован указанным персонажем, и он стремится держаться на расстоянии ради самого себя. Это приводит к тому, что изоляция Бикла и экзистенциальная депрессия становятся сильнее. Очень тревожным образом, в Бикле есть элементы всех нас, но я считаю, что любой, кто пытается уподобить себя ему, упускает суть. Все ли мы чувствуем себя отверженными жизнью и обществом? Конечно. Все ли мы страдаем от одиночества и становимся жертвами самых темных уголков нашего разума, особенно когда мы заботимся о себе? Конечно. Все ли мы чувствуем себя бесполезными, когда терпим неудачу, несмотря на все наши усилия? Да.

Однако Трэвис Бикл является кульминацией всех этих идей, плюс неизлечимое посттравматическое стрессовое расстройство и отсутствие помощи, которую он заслужил, как только этот фильм начался. Он персонаж, далекий от нормальности. Вы не должны радоваться. Вы не должны пялиться. Бикл здесь, чтобы засвидетельствовать, и засвидетельствовать в одиночку. Он говорит вам, что он герой. В фильме говорится об обратном. Он водит машину, которая ему не принадлежит, будь то такси, которым он зарабатывает на жизнь, или история, предназначенная только для того, чтобы рассказать о нем, которая опросила жителей Нью-Йорка. Вместо паиньки у нас есть измученный ветеран с желанием смерти. Вместо счастливого конца мы даже не знаем, что здесь происходит. Вместо сюжета у нас есть человек, который сам творит свою судьбу и впадает в самую низкую психологическую болезнь. Это такой же Новый Голливуд, как он есть, и сравнивать его с тем, как получают другие голливудские картины, просто не имеет смысла. Таксист остается спорным не только из-за сюжета (что мог бы сделать любой режиссер и сценарист), но и из-за его холодного состояния, отсутствия общепринятой формулы и извращения того тепла, которое Голливуд заставлял вас чувствовать всю жизнь. . Этот могут сделать только мастера этого дела.

Андреас Бабиолакис имеет степень магистра в области сохранения фильмов и фотографий и управления коллекциями Университета Райерсона, а также степень бакалавра кинематографии Йоркского университета.

Write a comment