Содержание
Какой бензин лить? Мифы и правда о высоком октановом числе
Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. И причина тому не техническая, а маркетинговая – нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензина АИ-95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ-98, да еще и «улучшенном». Иначе, говорят, из-за детонации разрушатся перемычки поршней, и двигатель выйдет из строя. Так в прошлом веке пугали владельцев первых «Жигулей», которые не желали платить за дорогой высокооктановый АИ‑93 и переделывали двигатели на более дешевые А-72/А-76.
Итак, нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»! На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят.
Фото: drive2.ru
Что показывают испытания? При заправке «сотым» бензином «Лада Гранта», «Рено Логан» или «Хенде Соларис» никакого прироста показателей не дадут. Современный мотор довольно легко «переваривает» топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Для двигателя хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.
Что значит высокое октановое число
Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. При разработке и доводке двигателя его ориентируют на определенный диапазон работы систем зажигания и подачи топлива. На основании этого производитель дает рекомендации по октановому числу бензина, допустимого к использованию на нем.
Чем отличается АИ-100 от распространенных АИ-92 и АИ-95, которыми заправляют подавляющее большинство современных машин, работающих на бензине? Если не вдаваться в тонкости их химического состава, то разница состоит в значении октанового числа, показателя стойкости бензина к детонации. Бензин с более высоким октановым числом допускает и более высокую степень сжатия горючей смеси в цилиндрах без преждевременного ее самовоспламенения (детонации), которая очень вредна для двигателя.
Чем лучше заправлять машину
В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.
Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.
С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.
Какой бензин лучше в холодную погоду
Зимний период на территории России является серьезным испытанием, и ответственные автомобилисты готовятся к зиме всерьез – устраняют неисправности отопителей салона, утепляют машину и переходят на зимнюю резину.
Вместе с этим в сети очень часто можно встретить обсуждения темы о том, что зимой, в особо холодные дни, следует заливать другой бензин, чтобы двигатель лучше стартовал. Наиболее распространенными марками бензина, которые можно найти на любой АЗС являются 92 и 95, но какому из них отдать предпочтение? Было бы интересно узнать мнение на этот счет людей сведущих химии.
Современные автомобили в основной своей массе рассчитаны на 95 и 92 бензины, а о таких как 76 и 80 большинство автолюбителей уже давно забыли. Именно 92 и 95 бензины рекомендуются для своей продукции большинством автопроизводителей. Но даже тогда, когда в инструкции по эксплуатации четко указывается, что машину следует заправлять бензином марки «95», отечественные автомобилисты заправляют свои авто маркой «92», тем самым немного экономя на цене. Никаких проблем при этом обычно нет, но когда настают холодные дни, большинство предпочитает вернуться на 95-ый бензин, потому что машина на нем будет лучше стартовать, поскольку девяносто пятый якобы лучше горит. Определенная логика в таких рассуждениях есть, но ситуация здесь несколько иная и по словам химиков, во многом обратная.
Можно ли доверять заправкам?
Большинству автомобилистов известно, что с нормальным бензином и его соответствиями у нас не все в порядке. Многие проверки, которые проводились на заправках, показывали далекие от идеала октановые числа. Ввиду этого сравнивать 95-ый бензин с 92-ым можно с известной долей условности, поскольку иногда качество 92-го бензина, взятого на одной заправке превосходит качество 95-го взятого с другой. Этот вопрос, конечно, вносит определенную сумятицу во все рассуждения о «зимнем топливе», но все же стоит попытаться разобраться в идее «зимнего бензина» предположив, что топливо на всех федеральных АЗС одинаковое и проходит полный контроль.
Что указано – тем и заправляйся
Некоторые автомобилисты считают, что заливать следует то, что указано в инструкции по эксплуатации. Это действительно разумная позиция, поскольку все настройки автомобиля – топливный насос, инжекторы, прошивка в ЭБУ, настроены на конкретное октановое число. И если заливать другое топливо, это уже будет однозначное отклонение от нормы, к чему некоторые автомобильные бренды крайне придирчивы (в этом случае даже может загореться «ЧЕК ЭНДЖИН»).
Но более дешевые и, соответственно, более популярные авто имеют несколько больший интервал и могут без проблем поглощать и 92-ой, и 95-ый бензин. Отчасти потому, что автомобилисты, желая сэкономить, заливают более дешевое топливо, оба их вида указываются и в инструкции. Теперь следует перейти к развенчанию мифов.
Правда и вымысел о разновидностях бензина
Часто можно услышать, что двигатель должен запускаться лучше и быстрее, если октановое число будет более высоким. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95-ый бензин, а еще лучше – 98-ой. Казалось бы, все очень просто. Возможно в советскую эпоху, когда можно было заправиться АИ93 это и могло сработать, поскольку там были (правда, крайне вредные) присадки на свинцовой основе, которые заставляли работать бензин на все 100%. Но сейчас этот вид бензина запрещен, а присадки в топливе основаны на эфирах или спиртах. Именно за счет них поднимается октановое число, и горят они при более значительных температурах.
Следовательно, чем выше октановое число, тем тяжелее бензин будет воспламеняться. Причина проста – более количество спиртов и эфиров. Поэтому если уж было принято решение манипулировать различным топливом, то следует, наоборот, летом заливать 95-ый, а зимой 92-ой бензин. Но это только при наличии не только желания автомобилиста, но и допуска производителя автомобиля. В случае если допусков нет, подобные эксперименты крайне нежелательны.
Объясняется это тоже довольно просто, поскольку в 92-ом бензине эфиров и спиртов меньше, и, следовательно, больше бензина. Значит, по теории, и его воспламеняемость должна быть более высокой. На этом месте многим станет непонятно почему тогда 95-ый стоит дороже, если для зимы так хорош 92-ой?
На самом деле преимущества 95-го бензина далеко не мифические. Если говорить коротко, то благодаря большему количеству присадок он несколько меньше расходуется, двигатель работает ровнее (хотя и ненамного), а выхлоп не так сильно загрязняет воздух, что в наше время более чем актуально. Однако холода вносят свои коррективы.
А стоит ли этому доверять? Возможно и не стоит, поскольку подавляющее большинство автомобилистов вообще не морочит себе голову этим вопросом. Поэтому, чтобы получить точный ответ и выявить победителя, необходимо проделать массу тестов, исследований и анализов, причем именно в холода. И только после этого можно будет сказать у какого бензина воспламеняемость лучше. И поскольку пока что никто подобных тестов не проводил, жесткой привязки бензина к температуре пока что нет. Однако имеется такой чрезвычайно интересный показатель, как ДНП (давление насыщенных паров бензина).
Что такое ДНП: более подробно
Этот показатель, который чаще называют упругостью пара, очень интересен и является одним из основных технических показателей бензина. Можно не сомневаясь заявить, что чем более высок этот показатель, тем выше будет воспламеняемость топлива. Соответственно и в морозы запускаться двигатель будет заметно лучше.
Те сорта бензина, которые более пригодны для «летнего запуска» имеют показатель в 80 кПа, тогда как для зимы лучше выбрать такие, показатель которых должен находиться в районе 90-100 кПа. В морозы это облегчит запуск двигателя примерно на 10, а то и на 15%.
Рассказывать об упругости пара во всех подробностях, пожалуй, не стоит, ввиду обширности данной темы, но узнать о нем можно у операторов АЗС, которые контролируют его каждый день при приеме топлива.
Какой бензин для бензопилы лучше и почему: советы эксперта
Ресурс бензопилы, а также рабочие характеристики, зависят от качества заправляемого бензина. Многие пренебрегают этим, считая этот вопрос второстепенным и заправляют в пилу, что попало: 92, 95, 98 и даже грязный и просроченный! В итоге от такого топлива инструмент выходит из строя и требует ремонта. В статье разберем всю важность вопроса использования правильного бензина в бензиновой пиле!
Сколько хранится топливо?
Во время длительного хранения, бензин испаряется (вне зависимости от марки), на дне выпадает осадок, он теряет свои свойства, проще говоря – портится. Стоит знать, что воспламеняется не столько сам бензин, сколько его пары. Поэтому, если в гараже стоит канистра с бензином еще с прошлого года, то подумайте, стоит ли оно того? Лучше оставьте его на розжиг костра для барбекю.
Применение «залежавшегося» бензина для бензопилы влечет за собой немало проблем:
- затрудненный пуск;
- снижение максимальной мощности;
- повышенный износ деталей двигателя.
Стоит помнить, что приготовленная топливная смесь (бензин с маслом) хранится не более месяца, по истечении этого времени ее стоит утилизировать.
Использование старой смеси повышает износ деталей двигателя бензопилы – не забывайте об этом!
Какое октановое число использовать — 92, 95 или 98?
Вот тут начинается самое интересное. Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». Оно и понятно, но видимо не всем, т. к. раз от раза в сервисные центры приносят бензопилы с прогоревшим цилиндром!
Давайте разберемся, какой бензин лить в бензопилу стоит, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент. Заливая 95 бензин, в двигателе начнет происходить детонация (толчок поршня в противоход), что-то вроде микро удара, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Про 98 бензин думаю все понятно, эффект будет еще сильнее, и это уже будут мини удары.
Почему не стоит заливать грязный?
Некоторые владельцы бензопил уверены, если инструмент работает в условиях постоянной пыли (в карбюраторе есть даже компенсатор воздуха на случай забитого воздушного фильтра), то значит, способен и бензин с кусками ржавчины проглотить и на смазку цепи отработка с мелкими кусочками металла пойдет, так?
Это еще одно распространенное заблуждение, никогда не используйте бензин со дна канистры (тем более ржавой). У бензопилы есть карбюратор, в котором имеются мелкие каналы, способные забиться от этих мелких частиц, что в свою очередь приведет к поломке бензопилы и обращению в специализированную мастерскую.
Если нет выхода, срочно нужен бензин, а под рукой только «ржавая канистра с жидкостью», то сделайте фильтр из очень мелкой сетки, например марли, и отфильтруйте его перед заправкой.
Чтобы бензопила служила долгие годы, никогда не заливайте в нее старый бензин, и не нужно для приготовления топливной смеси использовать марку 95 и тем более 98 бензина, только 92. Также не забывайте и про чистоту бензина – никаких оденков!
Каким бензином заправлять автомобили Hyundai? — Эксперт Авто
АИ-92 или АИ-95 – подходящий бензин для автомобилей Hyundai? Кто-то экономит и заливает 92 бензин, а кто-то утверждает, что он губителен для двигателя. Почему возникли разногласия?
В руководстве по эксплуатации от Hyundai указано, что бензин марки АИ-92 – это минимально допустимое топливо, на котором может ездить машина. Такая же информация обнаруживается на внутренней части лючка бензобака: «min 92» и дополнение: «unleaded fuel only», то есть только неэтилированный бензин. Значит, опускаться ниже цифры 92 нельзя, а вот выше – не запрещено.
Номер в названии бензина – это октановое число, чем оно выше, тем чище топливо. Создавая машину, производитель ориентируется на определенный вид топлива. Как правило, начинка современного автомобиля рассчитана на 95 бензин. Именно его используют европейские автолюбители чаще всего. Но в России до сих пор многие автовладельцы заливают 92 бензин, ведь он дешевле.
На форумах автовладельцев много информации о том, как ведет себя авто при использовании 92 и 95 бензина. Большинство водителей отмечает, что расход топлива при применении более низкооктанового бензина АИ-92 вырастает примерно на 2-3 л на 100 км. Это происходит из-за более высокого КПД у 95 бензина. В итоге, экономия от использования дешевого топлива не ощущается, а в поведении мотора видны изменения:
- Со временем, на двигателе появляется слой копоти и его нужно отдавать на капремонт.
- Быстрее изнашиваются блок цилиндров, поршни и клапаны, поскольку на оборотах свыше 4000 степень сжатия топливной смеси не подходит для двигателей Hyundai.
Производитель не дает рекомендацию использовать 92 бензин, он сообщает, что это минимально допустимое топливо, которым следует заправлять автомобиль.
Что будет, если заправлять автомобиль Hyundai бензином АИ-98?
АИ-98 – это самый очищенный бензин на рынке. Производители топлива утверждают, что этот бензин, обладающий моющей способностью, защищает детали двигателя от износа. На практике это не совсем так.
Автовладельцы Hyundai замечают, что машина, заправленная 98 бензином, действительно лучше едет. Но двигатель в этом случае работает на износ и со временем появляются проблемы с зажиганием, стук и вибрации, которые указывают на стирание деталей, а значит, скоро им потребуется замена.
Если вы все же предпочитаете заливать в свой автомобиль Hyundai только бензин АИ-92, то придерживайтесь двух правил:
- Заправляться только на проверенных заправочных станциях.
- Периодически проводить генеральную уборку двигателя от копоти, очищать систему подачи топлива, включая насос.
Какой бензин выгоднее — 92-й, 95-й или 100-й?
Не все водители стремятся максимально сократить расходы на свою машину, многие её любят и ухаживают за ней, не жалея денег на всё самое лучшее. У таких автовладельцев нередко встаёт вопрос, а каким бензином лучше заправляться, будет ли машина лучше ездить на бензине с большим октановым числом? Стоит ли переплачивать?
Извечные споры
Вопрос, каким бензином заправляться, вызывает много споров в водительской среде. Одни уверяют, что всё делают из 92-го и нет смысла переплачивать, другие с ними не соглашаются и призывают придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Но и сами производители машин никак не определятся в этом вопросе — например, на один и тот же двигатель, но установленный в разных автомобилях, может стоять в рекомендациях и 92-й, и 95-й бензин. Большинство современных машин прекрасно переваривают оба типа топлива, но каким бензином всё же лучше заправляться?
Опытным путём
Этим же вопросом задались и журналисты издания «За рулём». Для испытаний они взяли два автомобиля Lada Vesta, один — с двигателем объёмом 1,6 литра и коробкой АМТ, второй — с мотором 1,8 литра и механической коробкой. Обе машины могут без проблем ездить как на 92-м, так и на 95-м бензине. Далее купили 92, 95 и 100 бензин и начали испытания. В машины заливали топливо с определённым октановым числом, после чего у автомобиля измеряли расход топлива и выдаваемую двигателем мощность.
Результаты на 92-м бензине
Несмотря на разницу в объёме и мощность двигателей, обе Lada Vesta показали одинаковый расход — 6,7 л/100 км. Автомобили двигались в трассовом режиме без резких ускорений со скоростью 110 км/ч. После дорожных испытаний машины отправились на стенд для замера мощности. «Веста» с мотором 1,6 показала результат в 103 л. с., а по паспорту должно быть 106 лошадей. Второй автомобиль с мотором 1,8 литра показал результат в 120 л.с., а должен был 126 лошадей.
Что показал 95-й бензин
После 92-го автомобили заправили 95-м и опять выпустили на трек. Наматывая круги в том же режиме, в этот раз машины показали меньший расход бензина. Lada Vesta с двигателем 1,6 литра выдала средний расход в 6,4 л/100 км, а вот движок 1,8 литра сбросил не так много — 6,6 л/100 км. Испытания на динамометрическом стенде показали те же результаты, что и на 92-м бензине, с небольшой погрешностью в районе 5%.
Как едет на 100-м бензине?
Вот и настала очередь для 100-го бензина. У обеих машин средний расход в трассовом режиме на 100-м бензине был точно такой же, как и на 95-м. Но самое большое удивление ждало испытателей на стенде. По результатам замера, двигатель объёмом 1,6 литра показал всего 96 л.с., а мотор 1,8 литра выдал 113 л.с., то есть в двигателях стало на 7 лошадей меньше, по сравнению с результатами на 92-м и 95-м бензинах.
Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу. Также удалось доказать, что увеличение октанового числа топлива не увеличивает его мощность, а если смотреть на результаты 100-го бензина, то и существенно её снижает.
Фото с интернет-ресурсов
Какой бензин лучше заливать в автомобиль?
Не дай себя обмануть
Универсальный совет: заливать в бензобак машины тот тип топлива, который рекомендовал производитель. Если же вы любите эксперименты и привыкли сами решать подобные вопросы, для вас несколько советов, как правильно выбрать топливо (бензин) для автомобиля.
На что рассчитан двигатель
Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.
Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.
Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.
Если степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.
Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.
Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…
На что рассчитана система выхлопа
На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.
Современные машины все предназначены для стандарта Евро 4 или Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?
В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.
Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандарта Евро 4, или по-российски на бензин 4 класса. Двигатели Евро 5 — на еще меньшее количество.
Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.
На что рассчитана система впрыска
Сейчас много машин с экологичной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты — это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.
Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. Например, подходит тип топлива «Лукойл» Евро 5 Экто.
Октановое число таким двигателем требуется 95-е.
Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.
Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.
На что рассчитано масло в Вашем двигателе
Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств.
Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином как минимум Евро 4, а лучше Евро 5 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.
Источник: http://lihomobil.ru/
Какой бензин заливать в Chery?
10 июля 2020
Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?
Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.
Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.
Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.
-
Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака. -
В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа. -
Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией. -
Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.
Юго-Восток США готовится к росту цен на топливо после закрытия трубопровода
Проданные бензоколонки показаны на станции перед прибытием урагана Дориан в Помпано-Бич, Флорида, США, 30 августа 2019 года. REUTERS / Joe Skipper
NEW YORK, 9 мая. (Рейтер) — Юго-восток США станет первым, кто увидит рост цен на насосы из-за перебоев в поставках, вызванных закрытием главной сети топливных трубопроводов страны — и спрос уже вырос, поскольку водители заполняют свои резервуары. отраслевые эксперты заявили в воскресенье.
Атака вынудила Colonial Pipeline полностью отключить свою систему в пятницу. Некоторые более мелкие линии были перезапущены в воскресенье, но Colonial не назвала сроков перезапуска своих основных трубопроводов.
Сеть доставляет более 2,5 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки) бензина, дизельного топлива и реактивного топлива с побережья Мексиканского залива в густонаселенные юго-восточные и северо-восточные штаты.
Флорида, Джорджия, Алабама, Южная Каролина, Северная Каролина и Теннесси полагаются на эту линию для большей части своих поставок топлива и страдали от локального дефицита и повышения цен во время предыдущих остановов.
Спрос в некоторых штатах, обслуживаемых трубопроводом, в том числе в Алабаме, Флориде, Джорджии и Теннесси, вырос примерно на 4,3% в субботу по сравнению с неделей ранее, сказал Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти в компании по отслеживанию топлива GasBuddy.
Спрос растет в Соединенных Штатах, поскольку все больше людей проходят вакцинацию от COVID-19 и начинают больше путешествовать. Летний сезон пиковых нагрузок на автомобили начинается в конце мая.
ДеХаан сказал, что водителям следует избегать панических покупок.
«Спешка и заполнение вашего бака сделает проблему намного более острой и, вероятно, удвоит или утроит продолжительность любого события снабжения, если до этого дойдет», — сказал он.
По последним данным Управления энергетической информации США (EIA), Флорида является третьим по величине потребителем бензина штатом в США в 2019 году, а Джорджия — шестым.
С пятницы цены на газ выросли на цент за галлон, сообщила Американская автомобильная ассоциация. Средняя цена составляла 2 доллара.962 доллара за обычный неэтилированный бензин по сравнению с 2,901 долларом неделей ранее, сообщает AAA.
«Если перерыв будет продолжаться, мы увидим больше последствий в регионе, чем в масштабах страны, с точки зрения предложения и цен. Юг / юго-восток (от Мэриленда до Миссисипи и Джорджии), скорее всего, сначала увидят рост цен на газ», — говорится в сообщении AAA. в заявлении для Reuters.
«Чем короче остановка трубопровода, тем лучше для автомобилистов».
По словам Эрни Барсамяна, главного исполнительного директора Tank Tiger, U.Информационная служба хранилища S. По его словам, эти распределительные центры находятся, в частности, в Уилмингтоне в Северной Каролине, Чарльстоне в Южной Каролине и Саванне в Джорджии.
Большинство терминалов вдоль маршрута колониального трубопровода должны иметь запасы не менее 10 дней, но, поскольку цены на продажу сейчас выше, чем цены на более поздние сроки, компании не были заинтересованы в хранении топлива, и некоторые терминалы могли бы работать более экономно, добавил Барсамян. .
JET FUEL
Авиакомпании региона также будут уязвимы перед длительным отключением, сказал Том Клоза, основатель Службы информации о ценах на нефть.
«Возможно, наибольшую озабоченность вызывает авиакеросин», — сказал он. «… аэропорты имеют тенденцию действительно проверять границы практики своевременной инвентаризации».
Аэропорты, обслуживаемые Colonial, включают одни из самых загруженных в стране, в том числе международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, один из самых загруженных в мире по пассажиропотоку, и международный аэропорт Шарлотты Дуглас.
Остановка работы Colonial не повлияла на работу аэропорта Хартсфилд-Джексон, и его авиакомпании поддерживают тесные контакты с поставщиками топлива и уверены, что инцидент будет урегулирован до того, как произойдет эксплуатационное воздействие, сообщил Reuters представитель аэропорта.
Поставщикам топлива придется стремиться к транспортировке временных поставок по другим трубопроводам, но ни один из них не имеет возможности компенсировать остановку Colonial. Поставщики также могут использовать баржи и грузовики, но они более дорогие.
Поставщики начали бронировать места на меньшем трубопроводе, который обслуживает некоторые из этих штатов, как только Колониальный трубопровод закрылся в пятницу, заявили участники рынка.
Компания Plantation Pipeline работает с клиентами, чтобы увеличить объемы поставок, сказала Мелисса Руис, пресс-секретарь Kinder Morgan, которая управляет линией.
По трубопроводу может нести только часть топлива, которое могло бы пройти через Колониальный трубопровод. Мощность Plantation составляет 720 000 баррелей в сутки, а ее основные линии полностью подписаны и заморожены на май месяц, сказал Руис, добавив, что компания откладывает любое несущественное техническое обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу линии.
Colonial поставляет около 45% всего топлива, потребляемого на Восточном побережье, обеспечивая продуктами нефтепереработки более 50 миллионов американцев.
Зависимость от трубопровода в последние годы выросла, так как старые нефтеперерабатывающие заводы на U.Юго-восточное побережье закрыли.
Регион вокруг Нью-Йорка менее уязвим для сбоев, чем юго-восток, поскольку он может получать топливо, импортируемое из Европы и других мест.
Репортаж Девики Кришны Кумар и Лейлы Кирни в Нью-Йорке; Редакция Саймона Уэбба и Дэниела Уоллиса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Требуется ли бензин премиум-класса для автомобилей Lexus?
Требования к топливу для автомобилей Lexus
Правильно ли вы используете топливо для своего автомобиля? Это руководство предлагает исчерпывающую информацию о том, какие автомобили Lexus требуют бензина премиум-класса, а какие нет.Обратите внимание, что приведенные ниже рекомендованные минимальные октановые числа применимы к автомобилям Lexus 2020 модельного года. Вы можете узнать о конкретных требованиях к топливу для вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации.
Подробнее: Технические характеристики и эффективность Lexus IS 2020 года
Рекомендуемое топливо для внедорожников Lexus
Модель | Минимальное рекомендуемое октановое число |
---|---|
Lexus UX | Октановое число 87 (обычное топливо) |
Lexus UX Hybrid | Октановое число 87 (обычное топливо) |
Lexus NX | Октановое число 91 (топливо премиум-класса) |
Lexus NX Hybrid | Октановое число 87 (обычное топливо) |
Lexus RX | Октановое число 87 (обычное топливо) |
Lexus RX Hybrid | Октановое число 91 (топливо премиум-класса ) |
Lexus GX | Октан 91 (топливо премиум-класса) |
Lexus LX | Октан 91 (топливо премиум-класса) |
Рекомендуемое топливо купе Lexus
Модель | Минимальное рекомендуемое октановое число |
---|---|
Lexus RC | Октановое число 91 (топливо высшего качества) |
Lexus RC F | Октановое число 91 (топливо высшего качества) |
Lexus LC | 91 Октан (топливо премиум-класса) |
Lexus LC Hybrid | Октан 91 (топливо премиум-класса) |
Lexus LC Convertible | Октан 91 (топливо премиум-класса) |
Рекомендуемое топливо для седанов Lexus
Модель | Минимальное рекомендуемое октановое число |
---|---|
Lexus IS | Октановое число 91 (топливо высшего качества) |
Lexus ES | Октановое число 87 (обычное топливо) |
Lexus ES Hybrid | 87 Октан (обычное топливо) |
Lexus GS | Октановое число 91 (топливо премиум-класса) |
Lexus LS | Октановое число 91 (топливо премиум-класса) |
Lexus LS Hybrid | Октановое число 91 (топливо премиум-класса) |
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021 года?
Могу ли я использовать обычное топливо в Lexus?
Мы рекомендуем всегда использовать минимальное октановое число или выше при заправке автомобиля.Выбор октанового числа ниже, чем указано для вашего автомобиля модельного года, может привести к детонации двигателя, что в конечном итоге может привести к проницаемому повреждению вашего двигателя. Использование неподходящего топлива для вашего Lexus также может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, что в конечном итоге будет стоить вам больше, чем деньги, сэкономленные на заправке в долгосрочной перспективе.
Следует ли использовать более высокое октановое число, чем рекомендуется?
Выбор топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, не повредит автомобилю, но и не поможет.Премиальные газовые двигатели часто имеют высокую степень сжатия или турбокомпрессоры. Обычные газовые двигатели не имеют компонентов, необходимых для получения преимуществ в производительности и эффективности, связанных с топливом премиум-класса. При цене примерно на пятьдесят центов больше за галлон, зачем платить за бензин премиум-класса, который вам не нужен?
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021 года?
Как это работает: Какой бензин подходит для вашей машины?
Breadcrumb Trail Links
- Новости
- Как это работает
- Feature Story
Вот основы октана, этанола и газа высшего уровня
Автор статьи:
Jil McIntosh
Дата публикации:
14 сентября, 2016 • 7 февраля, 2019 • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору
Содержание статьи
Поднимитесь к бензоколонке, и это игра с числами: 87, 89, 91, а иногда и 94.Это октановые числа, и важно знать, какое из них нужно вашему автомобилю.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Октан не является добавкой. Напротив, количество октана зависит от того, как топливо было очищено, и чем выше уровень октана, тем выше цена. Может возникнуть соблазн выбрать более низкую оценку, но это не всегда лучший выбор.
Внутри вашего двигателя каждый поршень сначала движется вниз, втягивая смесь воздуха и испаренного бензина, а затем скользит вверх, чтобы сжать его.Свеча зажигания загорается, воспламеняя топливо и заставляя поршень опускаться обратно. Этот рабочий ход вращает коленчатый вал, создавая вращательное движение, которое в конечном итоге поворачивает колеса. Затем поршень движется обратно вверх, чтобы удалить выхлоп, и цикл начинается снова.
Когда все идет хорошо, свеча зажигания создает равномерно движущийся фронт пламени, который полностью воспламеняет топливовоздушную смесь. Но если он воспламеняется беспорядочно, что называется детонацией, возникающие в результате ударные волны вызывают стук или свистящий звук и в конечном итоге могут повредить двигатель.В некоторых случаях топливо может самопроизвольно воспламениться до возгорания свечи зажигания, что называется предварительным зажиганием.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Октановые марки бензина.
Чем выше октановое число, тем медленнее сгорает бензин, поэтому с большей вероятностью будет обеспечено идеальное равномерное и полное сгорание. Топливо с более низким октановым числом отлично работает в большинстве двигателей, но более высокая степень сжатия в двигателях с высокими характеристиками делает их более уязвимыми для этих проблем и требует бензина с более высоким октановым числом.
Современные двигатели оснащены датчиками детонации, которые дают команду компьютеру автомобиля отрегулировать время для защиты двигателя в случае обнаружения детонации. Залейте топливо обычного качества в автомобиль, требующий премиум-класса, и такая регулировка может вызвать вялое ускорение. Некоторые автомобили отмечены как «рекомендованные премиум-класса». В них можно смело использовать 87-октановое топливо, но двигатель будет вырабатывать больше лошадиных сил на топливе премиум-класса.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Итак, как узнать, что использовать? Во-первых, загляните внутрь топливного люка: у автомобилей премиум-класса это обычно указано там. Это также будет в вашем руководстве пользователя. Если ваш двигатель издает грохот или стук, попробуйте перейти на более высокое октановое число. Некоторые двигатели с возрастом становятся более восприимчивыми к детонации, но если вашему автомобилю не нужен премиум-класс, он не гудит и работает нормально, придерживайтесь обычного режима. «Превращать» автомобиль обычного класса в бак премиум-класса, когда он не нужен, — просто пустая трата денег.
Проверьте крышку топливного бака, чтобы узнать, какой бензин использует ваша машина.
На бензонасосе вы заметите информацию об этаноле. Федеральное правительство требует, чтобы бензин содержал минимум пять процентов этанола, а в некоторых провинциях это требование еще выше. Этанол производится на заводах и является возобновляемым ресурсом, но он вызывает коррозию и потребляет меньше энергии, чем бензин, поэтому снижает расход топлива.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ваш угловой ключ: когда следует избегать использования этанола в газе
Вот как работают двигатели с циклом Аткинсона для экономии газа
Бензин с повышенным содержанием этанола обозначается числом: E10, например , представляет собой 10-процентный этанол, смешанный с 90-процентным бензином, смесь, по утверждению Natural Resources Canada, безопасна для большинства двигателей. Если вы обнаружите, что редкий насос перекачивает E85 (85% этанола), используйте его только в том случае, если ваш автомобиль имеет маркировку «Flex-Fuel» или E85-совместимый.У них есть специальные уплотнения, которые могут противостоять коррозионным свойствам топлива. У них также есть насосы и форсунки большего объема, поскольку двигатель использует больше этого менее энергоемкого топлива.
Вы можете увидеть на насосах другие названия, в том числе Top Tier, которая является частной программой для стандартов топливных присадок. Весь газ в Канаде должен содержать минимальный уровень моющих добавок, чтобы предотвратить накопление внутреннего мусора, но стандарт Top Tier выше этого.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Большинство бензиновых продуктов, продаваемых в Канаде, могут содержать до 10 процентов этанола.
Чтобы участвовать в программе, поставщики топлива должны проводить дорогостоящие испытания, а розничные торговцы должны платить ежегодные лицензионные сборы. Ранее в этом году Американская автомобильная ассоциация проверила Top Tier с некоторыми видами топлива, отличными от Top Tier (без указания брендов), и обнаружила, что не Top Tier оставляет значительно больше отложений на двигателе. Тем не менее, поскольку не все розничные продавцы топлива выбирают участие в программе, возможно, вы покупаете газ, в котором содержится почти столько же моющих средств, сколько в стандартном топливе высшего уровня, но без названия высшего уровня.
По мере похолодания можно увидеть «зимний» газ, который отличается от летнего. Это похоже на то, что вам нужно для работы при низких температурах, но в первую очередь речь идет о федеральных стандартах загрязнения. «Зимний» газ имеет неприятную привычку быстро испаряться, выбрасывая в атмосферу вредные выбросы. Но очистка обходится дешевле, а поскольку низкие температуры, естественно, замедляют испарение, правительство разрешает станциям переключаться на зимний газ в холодные месяцы. «Летний» газ, производство которого дороже, испаряется медленнее и поэтому меньше загрязняет окружающую среду, и в теплые месяцы станции должны продавать его исключительно.Зимняя смесь может упростить запуск двигателя при низких температурах, потому что она более летучая, но на самом деле все дело в соблюдении правил.
Зимний газ испаряется быстрее, чем летний.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Отличие премиум-класса от обычного газа
Большинство людей четко понимают, какой бензин нужен их машине.Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.
Зачем использовать обычный газ вместо премиального?
Одно очевидное отличие — цена.
По данным Управления энергетики и информации США, топливо премиум-класса в национальном масштабе в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.
Какая разница в октановом числе?
Октановое число — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это показатель способности топлива избегать детонации.Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октанового числа может быть указан как премиум, средний или обычный. Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. В некоторых штатах бензин высшего класса с октановым числом 93 обозначается как «ультра».
Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?
Автомобили рассчитаны на оптимальную работу с определенным типом топлива.
Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом.Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.
Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.
Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.
Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже. По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.
Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет написано «Только неэтилированное топливо премиум-класса», а также требуемое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса».
Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?
Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Лучше придерживаться рекомендаций производителя для максимальной производительности.
Дольше ли бензин премиум-класса?
Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как изменяются характеристики вашего автомобиля.Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов. Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса. Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.
Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки.При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь стабильно, не делая резких ускорений.
В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и необходимой защитой. Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.
Изначально он был опубликован в 2017 году. Он был обновлен в 2019 году с добавлением новой информации. Аманда Прищак и Сара Эрхартик внесли свой вклад в эту историю.
% PDF-1.7
%
223 0 объект
>
эндобдж
xref
223 85
0000000016 00000 н.
0000002657 00000 н.
0000002820 00000 н.
0000003496 00000 н.
0000003545 00000 н.
0000003582 00000 н.
0000003696 00000 н.
0000015725 00000 п.
0000028312 00000 п.
0000040811 00000 п.
0000053064 00000 п.
0000065441 00000 п.
0000077725 00000 п.
0000078168 00000 п.
0000078560 00000 п.
0000079186 00000 п.
0000079777 00000 п.
0000079866 00000 п.
0000080272 00000 п.
0000080644 00000 п.
0000081095 00000 п.
0000081460 00000 п.
0000081757 00000 п.
0000081784 00000 п.
0000082258 00000 п.
0000082672 00000 п.
0000083434 00000 п.
0000083863 00000 п.
0000084230 00000 п.
0000084365 00000 п.
0000084507 00000 п.
0000097028 00000 п.
0000109791 00000 н.
0000109965 00000 н.
0000110238 00000 п.
0000113674 00000 н.
0000115166 00000 н.
0000115250 00000 н.
0000115320 00000 н.
0000117413 00000 н.
0000122557 00000 н.
0000125113 00000 н.
0000125166 00000 н.
0000125522 00000 н.
0000125557 00000 н.
0000125635 00000 п.
0000130145 00000 н.
0000130474 00000 н.
0000130540 00000 н.
0000130656 00000 н.
0000130780 00000 н.
0000130850 00000 н.
0000130934 00000 п.
0000133552 00000 н.
0000133824 00000 н.
0000133989 00000 н.
0000134016 00000 н.
0000134317 00000 н.
0000135176 00000 н.
0000135489 00000 н.
0000135833 00000 н.
0000136659 00000 п.
0000136698 00000 н.
0000141132 00000 н.
0000141171 00000 н.
0000141319 00000 п.
0000141460 00000 н.
0000141575 00000 н.
0000141721 00000 н.
0000141870 00000 н.
0000141948 00000 н.
0000142063 00000 н.
0000142330 00000 н.
0000142408 00000 н.
0000142670 00000 н.
0000144446 00000 н.
0000158996 00000 н.
0000162993 00000 н.
0000163271 00000 н.
0000186113 00000 н.
0000208955 00000 н.
0000211009 00000 н.
0000250377 00000 н.
0000002478 00000 н.
0000001996 00000 н.
трейлер
] / Назад 306547 / XRefStm 2478 >>
startxref
0
%% EOF
307 0 объект
> поток
ht] (ak_
| eRL \ ҊI> n | Bl $… wY \ Dʅp
с! kEt
Разъяснение цен на газ
EIA июнь 2019 Данные: https: // www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/
Самым большим компонентом розничных цен на бензин является стоимость сырья, используемого для производства бензина — сырой нефти. В последнее время эта цена колеблется от 50 до 70 долларов за баррель, в зависимости от типа закупаемой сырой нефти. При таких ценах на сырую нефть стандартный баррель объемом 42 галлона составляет от 1,19 до 1,67 доллара за галлон на насосе. Акцизы добавляют еще 49 центов за галлон в среднем по стране.
Есть дополнительные расходы на переработку, транспортировку и продажу бензина в торговых точках.По данным Управления энергетической информации США, по состоянию на январь 2019 года затраты на сырую нефть составляли 53 процента от того, что люди платят за бензоколонку. Акцизы в среднем составляли еще 17 процентов. Остается 30% для нефтепереработчиков, дистрибьюторов и розничных торговцев.
Налоги на бензин: комбинированные местные, государственные и федеральные (центов за галлон).Тарифы действительны на 01.07.2019
Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, а государственные сборы и налоги на бензин варьируются от минимальных 14 центов за галлон на Аляске до 61 цента за галлон в Калифорнии и 59 центов за галлон в Пенсильвании. В среднем налоги и сборы в настоящее время составляют примерно 17 процентов от суммы, которую потребитель платит за насос.
Остальные 30 процентов цены — это затраты на переработку, транспортировку и продажу бензина.
Каковы основные составляющие розничной цены на бензин?
- Стоимость сырой нефти
- Затраты на переработку и прибыль
- Расходы на сбыт и маркетинг плюс разумная норма прибыли
- Местные, государственные и федеральные налоги
От чего зависит стоимость сырой нефти?
Стоимость сырой нефти является самым большим фактором розничной цены на бензин.Стоимость сырой нефти как доля розничной цены на бензин меняется со временем и по регионам страны. Цены на сырую нефть в США определяются глобальными фундаментальными факторами, включая спрос и предложение, запасы, сезонность, соображения и ожидания финансового рынка.
Налоги прибавляют к цене бензина
Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог составляет 18,30 цента за галлон, а федеральный сбор за утечку подземного резервуара для хранения составляет 0.1 ¢ за галлон. По состоянию на 1 января 2019 года государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 28,31 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными властями, также могут иметь значительное влияние на цены на бензин в некоторых местах.
Затраты на переработку и прибыль
Затраты на переработку и прибыль различаются в зависимости от сезона и региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типов технологий переработки, имеющихся на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены на бензин также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, таких как этанол. Повышенный спрос на бензин летом обычно приводит к повышению цен.
Распределение и маркетинг
Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включены в розничную цену бензина.Большая часть бензина доставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам на терминалы вблизи зон потребления, где он может быть смешан с другими продуктами (такими как этанол) в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные автозаправочные станции.
Некоторые торговые точки принадлежат и управляются нефтеперерабатывающими предприятиями, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтепереработчиков и продавцов для перепродажи населению. Цена на насосе также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как желательность местоположения и маркетинговую стратегию владельца.
Стоимость ведения бизнеса отдельными дилерами может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер. Эти затраты включают заработную плату, льготы, оборудование, аренду или арендные платежи, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые станции, расположенные рядом друг с другом, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники поставок, которые влияют на их цены. Количество и расположение местных конкурентов также могут повлиять на цену.
Цены на бензин на один пейджер (PDF)
Безопасность бензина — город Беллингем
Бензин легко доступен и обычно используется в большинстве домашних хозяйств.Несмотря на обычное употребление бензина, многие люди не осознают или не ценят опасности бензина. Бензин опасен, потому что он очень летуч. Пары способны воспламениться на расстоянии до 12 футов от объединенного источника. Он может плавать в воде и может распространяться на большие расстояния, делая возможным возгорание и обратную вспышку. Бензин может загореться от ближайшей искры, пламени или даже статического электричества и превратиться в «огненный шар» с температурой 15 000 градусов по Фаренгейту.
Два физических свойства объясняют, почему бензин значительно более опасен, чем другие горючие жидкости, встречающиеся в доме:
- Температура вспышки — минимальная температура, при которой жидкость выделяет достаточно пара для образования горючей смеси с воздухом.
- Плотность пара — отношение плотности пара к плотности воздуха. Вещества с плотностью пара более 1 тяжелее воздуха и имеют тенденцию накапливаться в низких или закрытых помещениях.
Примеры жидкостей и их свойств
Вещество | Класс | Температура вспышки | Плотность пара ** |
Бензин | Легковоспламеняющаяся жидкость | -45 o F | 3-4 |
Пропан | Воспламеняющаяся жидкость | -156 o F | 1.56 при 32 o F |
Этанол | Легковоспламеняющаяся жидкость | 55 o F | 1,6 |
Метанол | Легковоспламеняющаяся жидкость | 52 o F | 1,1 |
Скипидар | Легковоспламеняющаяся жидкость | 95 o F | 4,8 |
Керосин | Горючая жидкость | 100 o F | 4,5 |
Дизельное топливо | Горючая жидкость | 125 o F | > 1 |
Безопасный растворитель | Горючая жидкость | 100-140 ° F | 4.8 |
Разбавитель для краски | Горючая жидкость | 105 o F | 4,9 |
Бензин называется легковоспламеняющимся из-за его Низкая Температура воспламенения и Высокая плотность пара.
Керосин и дизельное топливо называются горючими , потому что их температура воспламенения превышает 100 градусов F.
Бензин производит воспламеняющиеся пары, которые в 3-4 раза тяжелее воздуха и могут перемещаться по земле на большие расстояния.Пары газа имеют тенденцию скапливаться в низких или закрытых помещениях. Эти пары затем могут быть воспламенены ближайшим открытым пламенем, например, запальной лампой водонагревателя.
Подавляющее большинство ожогов и смертей, связанных с бензином, приходится на мужчин в возрасте до 45 лет. Большинство из них происходит в период с 8:00 до 20:00.
1 галлон бензина = 20 динамитных шашек!
=
Два простых правила относительно бензина:
- Бензин выполняет только функцию ONE : Никогда не используйте бензин в качестве чистящей жидкости или растворителя.
- Бензин никогда не следует использовать или хранить в помещении или в непосредственной близости от источников тепла или пламени.
Безопасность бензина
- Никогда не используйте бензин рядом с источником пламени . Особо обращайте внимание на такие источники, как спички, зажигалки, сигареты и контрольные лампы на плитах и водонагревателях или в хорошо вентилируемых помещениях. Запустите угольные грили с топливом, помеченным как жидкость для розжига древесного угля.
- Заполните баки перед использованием.Заправляйте двигатель при выключенном и остывшем двигателе.
- Работающие двигатели на оборудовании с бензиновым двигателем, таком как косилки, могут вызвать искру и вызвать воспламенение бензина.
- Если вы перевозите бензин в автомобиле, держите контейнер в багажнике и держите крышку багажника приоткрытой для вентиляции.
- Никогда не сливайте бензин через рот. При проглатывании может быть смертельным исходом.
- Всегда соблюдайте минимальное необходимое количество газа (обычно не более галлона).
- При проглатывании бензина не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Распространенные причины ожогов бензином
- Разжигание или ускорение огня (костер, мусор, щетка, огонь на открытом воздухе и т.