Содержание
Какой бензин лучше: АИ-95 или АИ-98
Те, кто только недавно сел за руль собственного автомобиля, часто интересуются, какое топливо лучше заливать в бензобак, и есть ли существенная разница между бензином разных марок.
Некоторые уверены, что чем больше денег они тратят на дорогостоящее горючее, тем лучше это отразится на работе двигателя их машины. И если производитель советует заливать АИ-95, то возникает вопрос, можно ли заменить его на марку АИ-98, и к чему приведёт подобный переход.
Это правильная позиция, поскольку такие типы бензина с высоким октановым числом действительно в настоящее время являются лучшими. Это куда рациональнее вместо рекомендуемого 95 заливать бензин АИ-92.
Многим автовладельцам хочется знать, что лучше использовать – 95 или 98 бензин, а также какая разница между ними и к чему приведёт смешивание двух марок топлива.
Особенности производства топлива
Прежде чем обсуждать разницу между двумя марками топлива и нюансы их смешивания, нужно понять суть производства горючего, которое используется для заправки наших автомобилей.
Все прекрасно знают, что топливо получают путём переработки нефти. Это известный факт, на котором останавливаться не стоит. Но тут есть более интересный вопрос, касающийся октанового числа. Ошибочно полагать, что при переработке нефтепродуктов горючее сразу получает октановое число на уровне 92, 95 или 98.
Если посмотреть на особенности получения топлива из нефти, не вдаваясь в технологические тонкости, то их делят на 2 категории:
- Старый способ. Этот метод основывался на процедуре прямой перегонки нефтепродуктов. Нечто похожее на изготовление самогона. Сначала происходит испарение лёгких фракций, после чего образуется конденсат. Такая методика позволяет получить топливо с октановым числом не выше 50 – 60 единиц. Чтобы его повысить, требовалось использовать обширный список присадок. В настоящее время от этого метода практически полностью отказались. С его помощью просто невозможно получить октановое число нужного уровня. Плюс до нынешнего актуального требования Евро-5 горючее не дотягивает.
- Новый способ. Здесь применяется метод крекинга. В основном это термический или каталитический вид крекинга. Давлением или иными формулами нефтепродукты разлагаются на разные группы углеводородов. Это технологически сложный процесс, позволяющий добиться куда более высокого объёма и качества конечного продукта. Благодаря этой методике базовое топливо имеет октановое число от 70 до 80 единиц, что позволяет значительно снизить количество дополнительных присадок.
Нельзя не отметить существования методики, с помощью которой на выходе после обработки нефти удаётся получить октановое число на уровне 92. Такой способ называют каталитическим риформингом. Подобный метод производства в нашей стране не используется. Плюс он сразу же повышает начальную стоимость топлива. Так что большинству предприятий использовать каталитический риформинг экономически совершенно не выгодно.
Метод гидрокрекинга куда дешевле в реализации, хотя степень очистки нефти получается ниже. При качественном производстве удаётся достичь октанового числа на уровне 82 – 85 единиц. Всё недостающее октановое число повышается присадками.
Отличительные характеристики
Для начала нужно забыть о том, что более высокая цифра и внушительная стоимость напрямую указывают на превосходное качество горючего. Якобы чем выше октановое число и цена, тем лучше будет работать двигатель.
К качеству бензина вообще в последнее время возникает много вопросов. Оно снижается, а цены растут. Если учитывать технические характеристики, то АИ-95 не сильно и отличается от более дорогого АИ-98. Существенной разницы между двумя марками нет.
Потому логично спросить о том, можно ли вместо 95 заливать 98 бензин в свой автомобиль, и насколько новое топливо изменит поведение транспортного средства.
Будем отталкиваться от АЗС, продающих действительно качественное горючее, которое не разбавляют с целью снижения его себестоимости и для повышения заработка на клиентах. Это также говорит о том, что заявленные характеристики 95 бензина полностью соответствуют действительности. Ведь по факту под видом АИ-95 очень часто реализуют разбавленный дешёвыми присадками бензин АИ-92. Либо же 95 топливо дополняют добавками, и продают его как АИ-98.
Основным и главным отличием двух марок бензина выступает их октановое число. От него зависит степень сжатия. Для 95 марки актуальный показатель степени сжатия составляет в пределах от 10 до 12,5 единиц. Если брать во внимание особенности 98 марки, то здесь степень сжатия равняется уже 12 – 14,5 единицам.
Для самого двигателя подобная разница оказывается порой существенной. Не стоит забывать и о том, что в разные марки топлива заливают различные присадки и добавки. Они позволяют адаптировать горючее под соответствующие типы силовых установок. Потому фактор октанового числа всегда рекомендуется учитывать.
Но есть и другой момент, который активно обсуждают автолюбители. Некоторые уверены, что главное, чем отличается 98 и 95 бензин, это разница в мощности. Якобы при использовании более высокооктанового бензина возрастает мощность силовой установки, если сравнивать с применением более стандартного АИ-95.
Важно запомнить, что такое утверждение не соответствует действительности. Марка топлива не влияет на динамику или количество лошадиных сил.
АИ-98 позиционируется как бензин новой генерации. Это топливо следующего поколения, адаптированное под работу с мощными, форсированными и турбированными двигателями. Его отличительной особенностью является более медленный процесс сгорания. И его двигатель не будет адаптирован под работу с таким топливом, тогда длительное время функционировать с нормальными показателями мотор не сможет. Начнутся проблемы с топливной и выхлопной системами, поскольку адаптированный под АИ-95 мотор не сможет в полной мере сжигать АИ-98.
Посещая отечественные заправки, никогда нельзя быть до конца уверенным в том, что заливаете вы именно то, за что платите. Довольно часто под видом АИ-98 продают горючее, которое по факту является разбавленным специальными присадками топливом марки АИ-95. Либо это другая смесь, не соответствующая реальным характеристикам высокооктанового горючего.
Проверить истинное качество и реальное октановое число можно только путём отправки образцов в специальные лаборатории. На это нужно не только время, но и деньги, поскольку бесплатно никто ничего проверять не собирается.
Здесь спасает вариант посещения АЗС крупных сетей и известных производителей. В России есть ряд компаний, которые дорожат своей репутацией, а потому не заинтересованы в продаже под видом АИ-98 какой-то непонятной и потенциально опасной для автомобилей смеси.
А вот когда вы заправляетесь на маленьких заправках, о которых ничего не знаете и никогда не слышали, вероятность столкнуться с дешёвой подделкой куда выше. Подобные автозаправочные станции повышают свою прибыльность за счёт искусственного поднятия октанового числа всевозможными присадками. И ведь никто не проверяет, что это за добавки, какого они качества и насколько сохранили свою эффективность с момента производства. Такие АЗС следует посещать только в самых исключительных случаях, когда иного варианта у вас просто нет. Причём лучше заправить небольшой объём, постараться его израсходовать к моменту, когда вы доедете до проверенной заправочной станции.
Смешивание и возможные последствия
Просто огромное количество автомобилистов задаются вопросами касательно того, что будет с их машиной, если заправить авто 98 вместо 95 бензина и можно ли вообще это делать.
Если обратиться с таким вопросом к официальным представителям нефтеперерабатывающих компаний, никто аргументированного ответа вам не даст. В большинстве своём они просто отказываются от любых официальных комментариев.
При этом же можно встретить большое количество мнений, согласно которым смешивание ни к чему плохому не приводит. То есть смешанный 95 и 98 бензин никак не влиял на поведение и работу двигателя, даже если водитель смешивал топливо в разных пропорциях. Одни добавляли в остатки 95 до полного бака 98, другие просто комбинировали его 50 на 50.
Для ряда людей остаётся актуальным вопрос о том, что будет с их автомобилями, если залить вместо рекомендуемого АИ-95 бензин марки АИ-98. Тут нужно не искать ответы на вопрос среди автомобилистов или экспертов, а обращать внимание на собственное транспортное средство. Многое зависит от конкретной машины и её системы зажигания. На современных автомобилях система зажигания способна автоматически подстраиваться под тот или иной вид топлива. За этим следят соответствующие датчики, которые посылают информацию на электронный блок управления. Уже он подаёт команды на исполнительные механизмы, регулируя подачу топлива и образование топливовоздушной смеси для её оптимального сжигания в камере сгорания.
Внимательно изучите руководство по эксплуатации к вашему транспортному средству, почитайте техническую документацию. Если автоматический датчик детонации действительно присутствует, то в смешивании 95 и 98 бензина не будет совершенно ничего страшного. Автомобиль будет самостоятельно настраивать работу элементов так, чтобы обеспечивать эффективное сгорание смеси и поддерживать стабильное функционирование мотора в зависимости от того, какое именно горючее было залито.
То есть смешивание будет безопасным только в ситуации, когда на автомобиле присутствует автоматический датчик детонации, а качество заправляемого горючего соответствует заявленным параметрам. Если и возникла необходимость смешать 98 и 95 марки горючего, делать это лучше на проверенных и хорошо себя зарекомендовавших автозаправочных станциях.
Но только при таком сценарии опасаться смешивания двух разных по октановому числу марок топлива не приходится. Стоит учитывать, что на многих автомобилях система зажигания заточена под работу с конкретным видом топлива. Его автопроизводитель указывает обычно на внутренней стороне лючка бензобака. Потому не поленитесь туда заглянуть, прежде чем вставлять пистолет с топливом на АЗС.
Если в такой ситуации смешать 98 и 95 марки, находящаяся внутри бензобака смесь получит совершенно новое октановое число. По факту оно будет находиться где-то между 98 и 95. Но с ним топливная система может не справиться, что приведёт к соответствующим негативным последствиям.
Важно понимать, что при посещении АЗС нет никаких гарантий качества. Вам могут продать 95 бензин, но по факту это будет улучшенный присадками 92. Либо же реализуют 98, хотя в действительности это тот же 95. И не всегда в него добавляют присадки. Расчёт на то, что водитель не станет проверять в лабораториях качество горючего. Так в 99,9% случаев и происходит.
Смешивая 95 с 98, многие рассчитывают на то, что октановое число повысится, а потому и машина начнёт работать ещё лучше, чем на чистом 95. Это всегда потенциальный риск. Особенно когда топливо поступает в бак с разных АЗС.
В итоге мнение относительно смешивания бензина разных сортов разделилось. Одни не видят ничего плохого в таких микстах, и уверены, что никакого вреда комбинация из двух видов топлива в бензобаке не нанесёт. Другие же считают, что пытаться экономить за счёт смешивания или повышать эффективность работы мотора бессмысленно. Состав современного бензина наполнен огромным количеством добавок. Смешав разные компоненты, тяжело предугадать, как именно поведёт себя двигатель.
Не стоит забывать о таком явлении как расслоение. Оно действительно часто встречается при использовании разного вида топлива. В основном это касается сочетания более низкооктановых видов горючего, но может произойти и при создании микста из АИ-95 и АИ-98. Опять же, не факт, что произойдёт что-то ужасное или катастрофически опасное для вашего двигателя. Сначала двигатель будет работать на топливе из верхнего слоя, а затем перейдёт к закачке нижнего бензина. И если машина не адаптирована под этот вид топлива, тогда ждите неприятностей.
Когда стоит смешивать
Вы наглядно можете видеть, что нет однозначного ответа касательно того, можно ли заправлять 98 взамен 95 топлива или наоборот. Для машин с автоматическими датчиками детонации это более безопасная процедура, поскольку автопроизводитель предусмотрел заранее возможность эксплуатации своего транспортного средства на разных по составу видах горючего.
Но наличие этого датчика вовсе не означает, что в автомобиль, заточенный под 98 топливо, можно заливать АИ-92 или АИ-80. Здесь расчёт делается на то, чтобы двигатель мог переваривать горючее с разными присадками и реальным октановым числом. Ведь в действительности маловероятно наличие именно 98 единиц октанового числа в АИ-98. Да и самое востребованное топливо АИ-95 не всегда имеет полные 95 единиц. Автоматический датчик позволяет двигателю не захлёбываться и не провоцировать проблемы, когда в камеру сгорания поступает бензин с более низким октановым числом или несколько иным составом присадок, чем предыдущее топливо.
Можно с уверенностью говорить о том, что смешивание в бензобаке разных типов топлива является неправильным действием. Злоупотреблять подобным настоятельно не рекомендуется. Заливать микст из двух видов горючего рекомендуется только в самых крайних случаях.
Происходит это в основном тогда, когда водитель по необходимости или из-за безысходности вынужден заехать на незнакомую автозаправочную станцию. После заливки их АИ-95 двигатель начинает некорректно себя вести, машина дёргается, стреляет или плохо реагирует на педаль газа. В этой ситуации рекомендуется при первой же возможности заехать на проверенную заправку, залить буквально несколько литров АИ-98, после чего отправиться в автосервис.
Не исключено, что вместо АИ-95 вам залили неизвестную субстанцию с крайне низким октановым числом и непонятным набором присадок. Качественный АИ-98 частично компенсирует дефицит в октановом числе и обеспечит адекватной работой мотора на некоторое время. При диагностике специалисты проверят, действительно ли проблема в топливе. Ведь нельзя исключать возникновение иных поломок, которые к качеству горючего не имеют никакого отношения.
Как появится возможность, слейте из бака полученную смесь. Пусть даже на двух заправках вам заливали неплохой бензин. Дальнейшая эксплуатация на таком миксте может привести к непредсказуемым последствиям. Рисковать не стоит. Особенно при отсутствии автоматического датчика детонации. Слитое топливо пригодится при обслуживании и ремонте машины, когда потребуется что-то промыть или почистить.
Смешивание 98 и 95 топлива крайне субъективный вопрос. Каждый автомобилист должен сам решать, стоит ли комбинировать разный бензин или нет. Ответ двигателя на такие манипуляции сильно зависит от конкретной ситуации. Огромное влияние здесь оказывают сам автомобиль, его двигатель, оснащение, имеющаяся электроника, а также сам отдельно взятый бензин. В одной ситуации комбинация из АИ-98 и АИ-95 никак не отразится на двигателе. Но уже на другой машине это приведёт к поломкам, выгоранию клапанов и не только. Завершением всего этого станет ремонт двигателя.
Стоит ли так рисковать, вопрос скорее риторический. Никто не мешает автомобилисту выбрать хорошую автозаправочную станцию и постоянно заправляться проверенным хорошим топливом одной марки. Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, когда на пути вашего следования нет ни одной АЗС проверенной компании, можно просто возить с собой небольшую канистру с бензином.
Самым правильным решением будет соблюдение рекомендаций своего автопроизводителя. Если в руководстве по эксплуатации указано заливать только АИ-95, так и поступайте. Если машина адаптирована под разные виды топлива, тогда действуйте по ситуации. На мощных и турбированных автомобилях можно заливать 95 при эксплуатации в городе. А если вы собираетесь в длительную поездку по трассе, где удастся проявить достоинства всех лошадиных сил и турбины, то тогда оптимальным выбором станет качественный АИ-98.
Какой бензин лучше для машины летом — АИ-95 или АИ-92 — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Подорожание топлива — не единственный фактор, подталкивающий водителя к выбору той или иной марки бензина. Летние автопутешествия и связанная с ними необходимость заправляться на незнакомых АЗС добавляют автовладельцу пищи для размышлений о преимуществах и недостатках «95-го» и «92-го».
Максим Строкер
Для начала определимся: чем выше октановое число бензина, тем плавнее топливовоздушная смесь сгорает в моторе. Соответственно, чем меньше октановое число, тем более бензин склонен к взрывному воспламенению, то есть детонации. От этих микровзрывов могут разрушиться элементы цилиндро-поршневой группы, клапана и т. п. Но! Отправляясь на машине в дальнюю поездку, ты вряд ли точно знаешь, на какой именно АЗС в тысяче километров от дома будешь заправляться, и какого качества на ней окажется топливо.
В незнакомом регионе легко нарваться на «левак», после которого двигателю машины станет сильно нехорошо. Конечно, в «дальних странах» можно попробовать заправляться исключительно АИ-95, даже если в руководстве пользователя для твоего авто допускается применение и 92-го бензина — в надежде, что более высокооктановое топливо хуже чем АИ-92 не окажется. Однако не стоит забывать, что АИ-95 — более дорогой бензин, а потому подделывать его выгоднее.
С другой стороны, полностью переходить с «95-го» на «92-й» тоже как-то страшновать — вдруг мотору, привыкшему к АИ-95, от этого станет худо? С этим вопросом стоит разобраться более подробно. Да, по идее, если автопроизводитель сказал в руководстве по эксплуатации применять «95-й» — значит только его льем в бензобак. Однако не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Известно, что проблемы с детонацией «92-го» бензина могут начаться в двигателе, степень сжатия которого превышает 10,5. К таким моторам относятся некоторые агрегаты BMW, имеющие степень сжатия 11, да, пожалуй, еще семейство Skyactiv у Mazda с этим же параметром, равным 13. У большинства же прочих агрегатов, даже турбированных малообъемных типа фольксвагеновских TSI или фордовскоих EcoBust, степень сжатия равна 10. То есть и они, на самом деле, без последствий для себя «переваривают» АИ-92, вместо рекомендованного АИ-95. Доказательством тому служит то, что для точно таких же моторов и Ford, и Volkswagen на рынке США рекомендуют бензин марки Regular Gasoline AKI 87, что соответствует российскому ГОСТу на… АИ-92!
На российском рынке достаточно примеров завышенных требований к октановому числу бензина со стороны автопроизводителя. Автор этих строк, помнится, как-то обратил внимание, что на лючке бензобака российского Volkswagen Polo Sedan с атмосферным 1,6-литровым мотором приклеена «памятка» с требованием заправлять авто топливом не ниже АИ-95, а лучше — АИ-98. А потом обнаружил в аналогичном месте у Skoda Оktavia с точно таким же двигателем рекомендацию заливать АИ-92…
О чем это говорит? Да все о том же: если в фирменном техническом описании мотора, стоящего под капотом вашей машины, указана степень сжатия, равная 10 — смело лейте в бензобак качественный «92-й» бензин, его найти можно практически всегда.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с семейным LCV на платформе популярного французского «бюджетника»
46279
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с семейным LCV на платформе популярного французского «бюджетника»
46279
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
бензин, цены на топливо, двигатель, автопутешествие, моторное масло
Бензин 95 VS 98: вы тратите деньги на топливо премиум-класса? | Артикул
(Фото: Pixabay )
Действительно ли бензин 98 лучше для вашего автомобиля? В этой статье мы сравним бензин марок 95 и 98, чтобы выяснить, тратите ли вы деньги на бензин премиум-класса.
Большинство водителей считают, что 98-й бензин дороже 95-го, потому что он более качественный и лучше подходит для вашего автомобиля. Бензин 98 стоит значительно дороже: для типичного автомобиля заправка 98 бензином может стоить примерно на 18 долларов больше, чем использование 9.5. Вы действительно платите за лучшую производительность, когда выбираете 98? В чем реальная разница между «премиальным» бензином и «обычным» бензином? В этой статье мы ответим на этот вопрос раз и навсегда, оценив два сорта бензина по целому ряду критериев: защита двигателя, мощность, пробег и воздействие на окружающую среду.
1.
Защита двигателя
(Фото: Pexels )
Основное различие между бензином 95 и бензином 98 заключается в устойчивости к детонации. «Стук» — это стук в двигателе, когда бензин внутри не выдерживает высокого давления и неожиданно взрывается. Это не проблема, если это происходит только один или два раза, но если это повторяется со временем, ваш двигатель может получить серьезные повреждения. 9Бензин 8, более стабильный и устойчивый к детонации, является лучшим выбором, когда речь идет о защите двигателя.
95-й бензин тоже подойдет, но если у вас мощный двигатель, он будет использовать более высокое давление, которое 95-й бензин может не выдержать. Если вы хотите быть в безопасности, 98-й бензин обеспечит лучшую защиту вашего двигателя. Ремонт двигателя может стоить вам до 2000 долларов, что намного превышает сумму, которую вы сэкономите, используя 95-й бензин! В долгосрочной перспективе бензин 98 побеждает в защите двигателя.
2. Мощность
(Фото: Pexels )
Распространено мнение, что бензин премиум-класса дает вашему двигателю большую мощность. Вероятно, это связано с тем, что для высокопроизводительных двигателей обычно требуется 98-й бензин. Но это не значит, что заправка 98-го бензина в двигатель нормальной производительности даст вам большую мощность. Высокопроизводительный автомобиль — это автомобиль, созданный для скорости, с ускорением от 0 до 96 км/ч менее чем за 10 секунд. Для этого двигатель использует очень высокие температуры и давления. 98 может выдержать это, позволяя двигателю извлекать максимальную мощность из топлива и работать на максимальной мощности. Если бы вместо этого вы использовали 95-й бензин, он бы слишком быстро взорвался под давлением.
Таким образом, в этом аспекте бензин премиум-класса не даст вам большей мощности, потому что мощность зависит от двигателя. Но для того, чтобы мощный двигатель работал, ему нужен бензин премиум-класса, выдерживающий давление и температуру. Если у вас высокопроизводительный двигатель, выберите 98 с точки зрения мощности. Если нет, вы получите те же результаты, придерживаясь 95.
3. Пробег
(Фото предоставлено Pixabay )
Еще одно распространенное мнение о бензине премиум-класса заключается в том, что он служит дольше, что со временем снижает расходы на бензин. Это может быть правдой в некоторых случаях, но не всегда. Бензин 98 меньше расходуется на неконтролируемое сгорание, что действительно дает больший пробег, но в целом разница очень небольшая. Некоторые водители утверждают, что 98 дает им больший пробег, но, возможно, это больше связано с их транспортным средством и привычками вождения, чем с самим топливом. По пробегу 95 и 98 бензин более или менее на одном уровне, и хотя 98 немного лучше, разница не обязательно достаточна, чтобы окупить дополнительные затраты.
4. Воздействие на окружающую среду
(Фото предоставлено Wikimedia Commons)
Наконец, какой вид бензина более экологичен? Ну, это зависит от двигателя. Многие водители, которые считают, что 98-й бензин более эффективен, думают, что экономят окружающую среду, используя топливо премиум-класса. Однако правда в том, что 9Бензин 8 эффективнее только в том случае, если двигатель автомобиля высокопроизводительный. Если вы зальете 98-й бензин в двигатель с нормальной производительностью, он может быть даже менее эффективным, потому что двигатель не сможет полностью сжечь топливо. Если вы заботитесь об окружающей среде, вам следует использовать тот вид бензина, который рекомендован производителем вашего двигателя, т. е. он наиболее эффективен для вашего двигателя.
Итак, каков окончательный вердикт?
Оказывается, оба вида топлива работают более или менее одинаково. 98 имеет небольшое преимущество перед 95, но, возможно, недостаточное, чтобы оправдать более высокую цену. Большинство преимуществ 98-го бензина больше связаны с преимуществами высокопроизводительного двигателя, чем с самим топливом. Так что, если у вас двигатель с нормальной производительностью, не беспокойтесь о бензине премиум-класса, 95-й будет работать отлично!
При этом, если у вас есть высокопроизводительный двигатель, вам потребуется бензин 98 для его правильной работы — попытка сэкономить деньги, используя 95, может повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. В конце концов, если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, вы должны выбрать бензин, соответствующий вашему двигателю.
Загрузите приложение Motorist сегодня, чтобы сравнить последние цены на топливо в Сингапуре. Также отображаются последние скидки на бензин и акции по кредитным картам, чтобы обеспечить наибольшую экономию для водителей.
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Загрузить сейчас
Подробнее: Вот что происходит, когда вы заправляете бензин, когда двигатель автомобиля все еще работает Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.
Октан-95 или Октан-98 – что лучше?
Вы поняли, что в вашей машине закончилось топливо, и вы направились к ближайшей заправочной киоске, чтобы долить бензин. Стоя рядом с заправочной колонкой с 3 видами топлива на выбор — какой бензин лучше для вас?
Большинство водителей могут предположить, что чем выше число на бензокране, тем лучше качество топлива. Однако, как упоминалось в нашей предыдущей статье: Стоимость различных видов бензина для арендованных автомобилей, пользователи услуг по аренде автомобилей могут отметить, что 9Топливо с октановым числом 8 стоит примерно на 18-29% больше, чем топливо с октановым числом 95, и на 19-31% больше, чем топливо с октановым числом 92!
Однако возникает вопрос на миллион долларов: оправдана ли переплата за дорогое топливо?
Почему одни масла стоят дороже, чем другие? Клиентам услуг по аренде автомобилей следует обращать внимание не на цвет насоса, а на номер рядом с Octane. Вот все, что вам нужно знать о двух самых популярных видах топлива в Сингапуре и их сравнении друг с другом.
Исследовательское октановое число
В мире переработанного топлива октановое число измеряет детонационную стойкость бензина. В диапазоне от 0 до 100 он описывает поведение топлива при его сгорании в двигателе. Как правило, чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к преждевременному воспламенению. С большим сопротивлением увеличивается эффективность использования топлива и, таким образом, обеспечивается лучшая производительность двигателя.
ВЫСОКООКТАНОВОЕ ТОПЛИВО ПОМОГАЕТ ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ?
Теперь можно спросить, как октановое число влияет на прокат автомобиля.
Проще говоря, одним из преимуществ бензина с октановым числом 98 является его повышенная стойкость к детонации. Детонационной стойкостью называется способность топлива не самовоспламеняться и неконтролируемо гореть при сжатии топлива в двигателе. Вы когда-нибудь слышали «стук» вашего двигателя? Это стук, который слышен, когда бензин не выдерживает высокого давления сжатия и неожиданно взрывается. Многократное детонирование топлива из-за более низкого октанового числа может привести к серьезному повреждению внутренних облицовок двигателя. С 98-октановое топливо лучше сгорает и относительно более контролируемо по сравнению с его аналогами.
Кроме того, топливо с более высоким октановым числом содержит присадки, помогающие очищать внутренние компоненты двигателя. Это помогает поддерживать качество двигателя в хорошем состоянии, позволяя двигателю работать при более высоких уровнях сжатия. Это также снижает количество капитальных ремонтов, необходимых для автомобиля, поскольку двигатель автомобиля защищен при использовании правильного бензина.
Таким образом, клиентам, которые арендуют автомобили на длительный срок, следует обратить внимание на использование 98-Octane, так как защищает двигатель вашего автомобиля и сводит к минимуму необходимость капитального ремонта двигателя во время технического обслуживания.
ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ ВЫСОКОКТАНОВОЕ ТОПЛИВО ПРОБЕГАТЬ АВТОМОБИЛЮ БОЛЬШЕ?
Ну, это зависит. Благодаря более высокой эффективности использования топлива за счет контролируемого сгорания используется меньше топлива с октановым числом 98, поскольку при неполном сгорании расходуется меньше топлива. Таким образом, это увеличивает пробег между насосами. Это экономит расходы на бензин с течением времени, что идеально подходит для клиентов, арендующих автомобили на длительный срок.
Хотя это может быть верно для некоторых водителей, это эмпирическое правило применимо не ко всем. Это связано с тем, что эффективность использования топлива также зависит от манеры вождения и поведения, например, от вождения с постоянной скоростью. Агрессивные манеры вождения, такие как превышение скорости, торможение или резкое ускорение автомобиля, заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, сжигая и расходуя больше топлива, независимо от типа перекачиваемого топлива. Для достижения оптимальной топливной экономичности лучше всего двигаться на крейсерской скорости с постоянной скоростью. Кроме того, в зависимости от типа транспортного средства рекомендуемый диапазон скоростей для оптимальной топливной экономичности будет составлять от 56 км/ч до 80 км/ч.
Эмпирическое правило: вместо того, чтобы смотреть на спидометр, иногда полезно взглянуть на тахометр, который измеряет, насколько тяжело работает двигатель, и стремится к самым низким оборотам в минуту (об / мин), имея при этом достаточную мощность для маневрирования. машина плавно.
Чтобы получить дополнительную информацию о советах по экономии топлива, прочтите «8 советов по экономии топлива для сингапурских водителей», чтобы максимизировать ценность вашего бензина.
ВЫСОКООКТАНОВОЕ ТОПЛИВО БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ?
С точки зрения экологических преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом, последствия также были довольно неоднозначными. В целом эффективность использования топлива больше зависит от производительности двигателя, чем от качества топлива. Чем лучше производительность двигателя арендованного автомобиля, тем более экономичным будет расход топлива и лучше воздействие на окружающую среду при использовании топлива.
Чтобы топливо с октановым числом 98 было экономичным, двигатель должен иметь достаточную мощность для эффективного сжигания топлива, оставляя после себя лишь небольшие остатки и осадок. Размещение 98-октановое число в двигателе с октановым числом ниже среднего фактически вызовет обратный эффект, поскольку двигатель может быть не в состоянии поддерживать правильную температуру и давление для сгорания топлива, оставляя после себя не полностью сгоревшее топливо. Поэтому для экологически чистых пользователей лучше всего уточнить у компании по аренде автомобилей указанный тип топлива, рекомендованный производителем двигателя арендованного автомобиля.
Итак, в заключение… Какое топливо лучше?
Таким образом, топливная экономичность 95-октан и 98-октан вполне сопоставимы. Топливо с октановым числом 98, как правило, более эффективно, обеспечивает лучшую защиту двигателя и снижает воздействие на окружающую среду только в том случае, если двигатель арендованного автомобиля оборудован для работы с топливом более высокого качества.
Для более производительных двигателей использование бензина с октановым числом 98 позволит снизить расход топлива и обеспечить оптимальную работу двигателя. Использование бензина с октановым числом 95 для этих автомобилей, несомненно, приведет к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе из-за его неполного сгорания. Для обычных двигателей с использованием 95-октановое топливо было бы столь же полезным. Скучная, но более важная часть этой головоломки обоснования расхода топлива на самом деле заключается в безопасном и ответственном вождении водителя.
Какие компании по прокату автомобилей рекомендуют?
Большинство компаний по аренде автомобилей обычно рекомендуют клиентам заправлять бак арендованного автомобиля топливом с октановым числом не ниже 95. Топливо с октановым числом 95 — это стандартный вид бензина, который подходит практически для всех типов транспортных средств и подходит для поездок по местным дорогам. 9Топливо с 8-октановым числом рекомендуется для автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см, поскольку оно уменьшает повреждение двигателя этих автомобилей высокого класса. Чтобы узнать, какой из ваших арендованных автомобилей может нуждаться в топливе с октановым числом 98, клиенты службы проката автомобилей могут найти рекомендуемое октановое число для вашего автомобиля на внутренней стороне крышки топливного бака. Кроме того, владельцы автомобилей могут найти его также в руководстве по эксплуатации автомобиля.