Содержание
Утилизация грузовых автомобилей и фур 🚚 в Санкт-Петербурге
Утилизация грузовых автомобилей – это важная часть государственной политики, которая предназначена для освобождения российских дорог от старых грузовиков. Это необходимо для того, чтобы избежать всех несчастных случаев, связанных с техническими неполадками транспортных средств.
Подобные услуги предоставляют несколько компаний, и наша – одна из них. Однако именно «ЛенСПбЛОМ» имеет огромные преимущества и клиентскую базу по ряду причин.
Мы утилизируем грузовые авто и фуры следующих марок
- Камаз
- МАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗИЛ
- УралАЗ
- Краз
- УАЗ
- DAF
- Dongfeng
- ERF
- FAW
- Ford
- FOTON
- Freightliner
- Howo
- Hyundai
- International
- Isuzu
- Iveco
- Kenworth
- LDV
- MAN
- Mercedes-Benz
- Peterbilt
- Renault Trucks
- Scania
- Sterling
- SISU
- Tata
- Tatra
- Volkswagen
- Volvo
- Mack
- Nissan
Государственная программа утилизации 2021
Государственная программа утилизации транспортных средств появилась еще в 2010 году, и с тех пор произошли некоторые изменения. Если ранее можно было сдавать в утиль только технику отечественного производства, то теперь под программу попадают и иностранные грузовые автомобили.
По условиям данной программы грузовые машины могут быть приняты на утилизацию только в том случае, если они соответствуют некоторым требованиям.
- Владелец приобрел грузовой автомобиль не менее полугода назад.
- Грузовик находится в удовлетворительном состоянии.
- Машина обладает полной основной комплектацией.
Основная комплектация – это основные детали, которые обязаны присутствовать в машине. Например, выхлопное оборудование, двигатель, коробка передач, сидения, стекла.
Принимать участие в данной программе имеют право только те физические и юридические лица, которые официально прописаны или зарегистрированы на территории Российской Федерации.
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Как происходит утилизация грузовых автомобилей?
Для транспорта, принадлежащего физическому или юридическому лицу, процесс утилизации происходит по одному и тому же алгоритму.
- Физическое или юридическое лицо приходит в нашу компанию, пишет заявление об утилизации грузового транспорта.
- Далее сотрудник нашей фирмы и владелец заключают договор.
- Клиент представляет все необходимые документы на грузовой автомобиль при их наличии.
- Машина перевозится в специальный пункт утилизации, где ее разбирают на металлолом.
- Сотрудники нашей фирмы связываются с ГИБДД для того, чтобы снять транспортное средство с учета и освободить регистрационный номер.
- Далее клиент получает на руки акт из ГИБДД, свидетельство об утилизации транспорта и чек для оплаты предоставленных услуг.
- Затем владелец оплачивает утилизацию и получает скидку при покупке нового грузового автомобиля.
Для транспорта, который принадлежит юридическим лицам, добавляется дополнительная процедура – независимый технический осмотр. Это необходимо для того, чтобы учесть стоимость проведения утилизации, самого грузового аппарата, и внести их в общий бюджет фирмы.
Наша компания выдает официальные сертификаты, которые подтверждают участие грузового автомобиля в программе утилизации. Реализовать его можно в любом дилерском центре. Как правило, владельцем данного сертификата предоставляется скидка на покупку нового грузового автомобиля.
Наша компания утилизирует машины любого возраста и размера, даже те, которые не имеют достаточной документации. Обращайтесь к нам 8 (911) 926-66-33!
Оценить стоимость лома
прикрепить фото
Оценка: 4.9. Проголосовало: 39.
Карта сайта
«КАМАЗ» подвел производственные итоги сентября и девяти месяцев 2022 года
Что интересовало клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГА» в 2021 году?
43 газовых тягача КАМАЗ-5490 для московского партнёра
«КАМАЗ» подвёл производственные итоги октября
На «КАМАЗе» подписано соглашение о сотрудничестве
КАМАЗ-5490 в лизинг для нового партнёра
ПАО «КАМАЗ» приглашает сотрудников по рабочим профессиям
«КАМАЗ» ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВЫЙ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ-6561
«КАМАЗ» поставит в Москву крупную партию электробусов
Предварительные итоги года от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и госпрограмма «Льготный лизинг»
Кайдзен-проект для снижения затрат компании
Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2021 год
Самосвалы в лизинг от «КАМАЗа»
Бесплатное обучение водителей KAMAZ-54901
КАМАЗ-Атлант проходит испытания
«Двойная» топливная карта от «КАМАЗа»
Газовые автобусы НЕФАЗ для Кузбасса
Новый продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для приобретения КАМАЗ-54901
Специальная акция «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» на приобретение самосвалов
Сергей Когогин о важности мер господдержки для развития экономики страны
Техника с пробегом от «КАМАЗа»
На «КАМАЗе» выпущен трёхмиллионный двигатель V8
Беспилотники КАМАЗ прошли испытания в Арктике
ПРОГРАММА «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ДЛЯ ДРУЗЕЙ
«КАМАЗ» снизил цену на популярный автомобиль КАМАЗ-65115
Цифровизация лизинга от «КАМАЗа»
Популярные модели КАМАЗ в лизинг
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
«КАМАЗ» ВОШЁЛ В ТОП ПО ИНДЕКСАМ РСПП
«КАМАЗ» начал тестирование беспилотника
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — в ТОП-3 рынка лизинга
Открылся новый филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Новосибирске
«Старый друг» лучше новых двух
Бонус для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»
«КАМАЗ» и Quadro Capital Partners подписали соглашение о сотрудничестве
Новая акция от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл первые итоги акции «Лови удачу!»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» укрепляет позиции
Автотехника КАМАЗ на агропромышленном форуме
Делегация Казахстана на «КАМАЗе»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛИЗИНГОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ДИЛЕРОВ «КАМАЗА»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» НА ДЕВЯТОМ СЪЕЗДЕ ЛИЗИНГОВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
Сергей Когогин признан «Персоной года»
«НЕФАЗ» участвует в республиканской акции
Сергей Когогин в День Победы
СТАРТАП «КАМАЗА» НА KAZANSUMMIT-2019
На «КАМАЗе» прошёл аудит молодёжных проектов
КАМАЗы в лизинг для транспортной компании
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
Сергей Когогин признан «Мужчиной-лидером» в Татарстане
Бизнес-план «КАМАЗа» на 2019 год
Тягачи КАМАЗ для транспортной компании
Самосвалы КАМАЗ – строителям Чувашии
Первая кабина для КАМАЗа нового поколения
«КАМАЗ» снова среди лучших
Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме
Автомобили КАМАЗ на выставке в Саратове
Автотехника КАМАЗ для перевозки опасных грузов
Новый полуприцеп-рефрижератор
«КАМАЗ» увеличил продажи прицепной техники
КАМАЗ-5490 NEO бьёт рекорды по продажам
Благодарность от Президента России
ЛИЗИНГ ОТ «КАМАЗА» ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ ЧУВАШИЯ
Спецтехника КАМАЗ для аграриев
Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для корпоративного клиента
Автопоезда-рефрижераторы в наличии
Акция на самосвальную технику КАМАЗ
КАМАZ 65115 c выгодой до 10%
Акция на самосвальную технику КАМАЗ
Продажи автотехники КАМАЗ растут
На «КАМАЗе» запущена линия окраски новых двигателей
На «КАМАЗе» пройдёт молодёжный форум «PROFдвижение-2018»
«КАМАЗ» подвёл производственные итоги апреля
«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ПРОИЗВОДСТВЕН- НЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
ПРОЕКТ «ТИБЕТ» ВЫШЕЛ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ
«КАМАЗ» ПЕРЕХОДИТ НА СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННЫХ ПТС
ОЧЕРЕДНАЯ ПАРТИЯ КАМАЗОВ ДЛЯ КРУПНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ Р6: ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ВОЗОБНОВИЛ ПРИЁМ ЗАЯВОК ПО ГОСПРОГРАММЕ
Достижения «КАМАЗа» в 2017 году
ЗАЯВЛЕНИЕ ПАО «КАМАЗ» ПО УТИЛИЗАЦИОННОМУ СБОРУ
«КАМАЗ» – ЛУЧШИЙ ЭКСПОРТЁР ГОДА
«КАМАЗ» поставит крупную партию автомобилей в Туркменистан
Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
Автотехника КАМАЗ по новым госпрограммам субсидирования
Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO в Москве
«КАМАЗ» на Международной выставке «ИННОПРОМ-2017»
Первые КАМАЗы Neo отправлены клиентам
Новая вентиляционная установка для литейного производства «КАМАЗа»
Водяные насосы эконом-класса от «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
От качества технологических материалов – к качеству продукции
На «КАМАЗе» прошёл инспекционный аудит Системы менеджмента качества
Проект «Тибет» – под контролем руководства
Первые КАМАЗы NEO получат крупнейшие корпоративные клиенты
«Золотая сотня» для клиентов «КАМАЗа»
КАМАЗ-5490 NEO: началась серийная сборка
Программа «УТИЛИЗАЦИЯ+ ЛИЗИНГ» от «КАМАЗа»
Модельный ряд спецтехники на шасси КАМАЗ расширился
В честь дня рождения скидка 5 % всем заказавшим через интернет-магазин
КАМАЗ-5490 – в числе лучших товаров года
«КАМАЗ» — лидер продаж 2016г.
Ралли «Дакар»: отдых под дождём
Участились случаи реализации контрафактной продукции
Ив ван дер Страатен поблагодарил «КАМАЗ»
«КАМАЗ» посетили производители роботов
«КАМАЗ» подвёл итоги восьми месяцев
КАМАЗЫ востребованы за рубежом
«КАМАЗ» остаётся лидером продаж на грузовом рынке
Политика в области качества: обновление
«КАМАЗ» уходит в корпоративный отпуск на две недели
Двенадцатый этап ралли-рейда «Шёлковый путь-2016»
Поставщик контрафактных запчастей выплатит «КАМАЗу» компенсацию
Открыт новый центр по продаже и обслуживанию автотехники КАМАЗ
«КАМАЗ» и «Сбербанк Лизинг» развивают новую программу
«КАМАЗ» и Х5 Retail Group подписали соглашение о сотрудничестве
КАМАЗ» работает над качеством вместе с поставщиками
Купить КАМАЗ выгодно
Спецтехнику КАМАЗ задействуют в строительстве Керченского моста
Седельные тягачи KAMAЗ-5490 для X5 Retail Group
Новые самосвалы сошли с конвейера
«КАМАЗ» решает проблему импортозамещения
Президент России Владимир Путин прибыл на «КАМАЗ»
КАМАЗы для грузоперевозок
«КАМАЗ» подвёл итоги сентября и трёх кварталов года
«КАМАЗ» и Cummins Inc.: сотрудничество продолжается
Новые КАМАЗы для Татарстана
«Лучший экспортный проект» от «КАМАЗа»
Газовые КАМАЗы: продвижение в регионы
Инновации от «КАМАЗа» для премьера
Беспилотный КАМАЗ уже на дороге
Программа утилизации может быть продлена до осени
Правительство сформировало предварительный перечень антикризисных мер поддержки автопрома по итогам состоявшегося в минувший понедельник совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.
Как сообщает газета «Коммерсант», для стимулирования спроса правительство предлагает продлить госпрограмму утилизации автомобилей на второй и третий кварталы, на что потребуется 20 млрд рублей. Еще 5,1 млрд рублей могут быть выделены федеральным органам исполнительной власти на обновление автопарка (до конца года планируется закупить 3,5 тыс. автомобилей российской сборки). В план включены субсидии регионам на приобретение газомоторной техники на 3 млрд рублей, утвержденные премьер-министром в декабре. А также предусмотрена поддержка сельхозпроизводителей — государство субсидирует им льготы в размере 2 млрд. рублей и перечислит 2 млрд. рублей «Росагролизингу» по льготному лизингу.
В результате в перечень антикризисных мер не вошли радикальные идеи, предлагаемые Минэкономики – смягчение условий «промсборки», заключение новых договоров с иностранными автоконцернами и возобновление программы льготного автокредит. Источники сообщают, что на очередной встрече премьер-министра с представителями промышленности была выдвинута идея ограничения экспорта стали из-за сильного роста цен на сталь для вагоностроения и автомобилестроения, но и эта идея не была поддержана.
Участники авторынка не были удивлены отсутствием радикальных мер. По словам одного из собеседников, затягивание выхода на запланированный уровень локализации в рамках «промсборки» и возможность продления крупноузловой сборки могут «похоронить смысл этих договоренностей». Льготное автокредитование должно осуществляться только под спонсирование большой части кредитной ставки, но найти источники будет сложно.
Тем временем авторынок готовится к дальнейшему падению спроса и планирует как можно дольше избегать увольнений, но в данном случае, видимо, без помощи государства им не обойтись. Так, КАМАЗ уже издал приказ о введении трехдневной рабочей недели со 2 марта по 24 мая. Кроме того, завод направил премьер-министру письмо с просьбой выделить 152,1 млн рублей на «финансирование общественных работ исходя из минимальной заработной платы на 2015 год». КАМАЗ пояснил, что завод перейдет на «трехдневку» только «в худшем случае» — все будет зависеть от конъюнктуры рынка. В письме премьер-министру указывалось, что в ноябре 2014 года средняя заработная плата работников КАМАЗа (без учета руководителей) снизилась на 19. 4% по сравнению с октябрем, а в первом полугодии 2015 г. ожидается ее снижение на 25% (по сравнению с ноябрем 2014 г.) при этом 23% работников получают заработную плату ниже 10 тыс. руб.
Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» отмечает, что ситуацию на рынке автомобилей исправит только рост коммерческого спроса, а если его не будет, «любая программа только сгладит проблемы, но не решит их». Но сокращений в ближайшие месяцы он не ожидает, «в последнее время практически все компании провели оптимизацию персонала».
Теги: автомобильный рынок, производство, россия
Обязательная коммерческая переработка — Домашняя страница CalRecycle
Введение и справочная информация: Калифорнийский закон об обязательной коммерческой переработке отходов
отходов в Калифорнии. Кроме того, большая часть отходов коммерческого сектора, выбрасываемых на свалки, легко перерабатывается. Повышение уровня рекуперации материалов, пригодных для повторного использования, напрямую сократит выбросы парниковых газов (ПГ). В частности, переработанные материалы могут сократить выбросы ПГ на нескольких этапах производства продукции; включая добычу сырья, предварительную обработку и производство. Дополнительным преимуществом увеличения объема вторичной переработки является предотвращение выбросов метана на свалках в результате разложения органических материалов. Использование компостированных органических материалов также обеспечивает экологические преимущества, такие как накопление углерода в почве и сокращение использования удобрений, пестицидов и воды.
Обязательная коммерческая переработка была одной из мер, принятых Советом по воздушным ресурсам (ARB) в Плане определения законопроекта 32 Ассамблеи в соответствии с Калифорнийским законом о решениях проблемы глобального потепления (глава 488, Устав 2006 г.). Обязательная коммерческая мера по рециркуляции направлена на увеличение перенаправления коммерческих отходов как на метод сокращения выбросов парниковых газов. Он предназначен для достижения сокращения выбросов парниковых газов на 5 миллионов метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (CO2). Для достижения цели этой меры к 2020 году и далее потребуется ежегодно перерабатывать от 2 до 3 миллионов тонн материалов из коммерческого сектора.
Регламент был принят на Ежемесячном открытом собрании CalRecycle 17 января 2012 года. Этот регламент отражает законодательные положения AB 341 (Chesbro, глава 476, Устав 2011 г.) и содержит дополнительные процедурные разъяснения. Постановление было одобрено Управлением административного права 7 мая 2012 года и вступило в силу немедленно. 27 июня 2012 года губернатор подписал сенатский законопроект 1018, в который была включена поправка, требующая, чтобы бизнес производил 9 0027 4 кубических ярда или более твердых коммерческих отходов в неделю для организации услуг по переработке.
Ключевые элементы закона
AB 341 (Chesbro, глава 476, Устав 2011 г.) устанавливает требования общегосударственной программы обязательной коммерческой утилизации. Ниже приведены основные описания:
Цель
Сократить выбросы парниковых газов за счет направления твердых коммерческих отходов на переработку и расширить возможности для дополнительных услуг по переработке и производственных мощностей по переработке в Калифорнии.
Ключевые роли
- Бизнес Коммерческие требования по переработке. Предприятие (включая государственные организации), которое производит четыре кубических ярда или более твердых коммерческих отходов в неделю или представляет собой многоквартирный жилой дом из пяти или более единиц, должно организовать услуги по утилизации. Предприятия могут использовать один или любую комбинацию из следующих способов для повторного использования, переработки, компостирования или иного отклонения твердых отходов от утилизации:
- Самовывоз.
- Подпишитесь на перевозчика(ов).
- Организация сбора вторсырья.
- Подпишитесь на услугу по переработке, которая может включать переработку смешанных отходов, которая дает результаты отклонения, сравнимые с разделением источников.
Владелец коммерческого предприятия или многоквартирного жилого дома может потребовать от жильцов использовать отдельные материалы, пригодные для вторичной переработки, чтобы соответствовать требованиям настоящего раздела.
CalRecycle советует предприятиям связаться со своими «Контактными лицами по годовым отчетам» или «Контактными лицами юрисдикции», чтобы узнать, как перерабатывать отходы в их сообществе и есть ли какие-либо особые требования в их сообществе. Сообщества могут иметь обязательные постановления о коммерческой утилизации с другими пороговыми значениями или более конкретными требованиями к переработке для бизнеса, чем закон штата. У местного координатора по утилизации также могут быть деловые возможности и/или ресурсы, которыми можно поделиться.
Преимущества переработки, выявленные CalRecycle, включают:
- Возможности для предприятий или многоквартирных домов сэкономить деньги.
- Создание рабочих мест в Калифорнии за счет предоставления материалов для переработки на производственных предприятиях.
- Сокращение выбросов парниковых газов.
- Не допускать попадания ценных материалов на свалки.
- Создание здоровой окружающей среды для общества и будущих поколений путем восстановления природных ресурсов.
- Требования органов местного самоуправления . Каждая юрисдикция должна внедрить программу переработки твердых коммерческих отходов, которая состоит из обучения, информационно-разъяснительной работы и мониторинга предприятий, которая подходит для этой юрисдикции и предназначена для отклонения коммерческих твердых отходов от предприятий, независимо от того, соблюдает ли юрисдикция требования раздела PRC. 41780.
Каждая юрисдикция должна сообщать о прогрессе, достигнутом в реализации своей программы коммерческой утилизации, включая обучение, разъяснительную работу и мониторинг, а также, если применимо, меры по обеспечению соблюдения и исключения, путем предоставления обновлений в своем электронном годовом отчете.
- Проверка CalRecycle . CalRecycle рассмотрит программу коммерческой утилизации в каждой юрисдикции, которая включает обучение, информационно-разъяснительную работу и мониторинг. Ниже приводится обзор процесса проверки:
- Оценка в рамках официальной проверки AB 939, проводимой каждые два или четыре года в соответствии с PRC 41825, программ каждой юрисдикции, которая включает ежегодное посещение юрисдикции, обзор электронного годового отчета и другую информацию, которую юрисдикция может считаем актуальным.
- Если будет установлено, что юрисдикция не предприняла добросовестных усилий по реализации своих программ, возможно, включая программу обязательной коммерческой утилизации, CalRecycle может наложить на юрисдикцию приказ о соответствии в рамках проверки AB 939, и если она не должным образом соответствовать условиям приказа о соответствии, то CalRecycle может рассмотреть возможность слушания о штрафе.
Даты реализации: Программа обязательной коммерческой переработки
- 1 июля 2012 г., Реализация программы коммерческой переработки в местной юрисдикции : 1 июля 2012 г. или после этой даты каждая юрисдикция должна внедрить программу обучения, информирования и мониторинга. Усилия могут быть поэтапными с течением времени.
- 1 июля 2012 г., Коммерческие требования по вторичной переработке : Начиная с 1 июля 2012 г. предприятие, которое производит четыре или более кубических ярда коммерческих твердых отходов в неделю, или многоквартирный жилой дом из пяти или более единиц, подлежит переработке.
- Годовые отчеты юрисдикции за август 2013 г. : Каждая юрисдикция должна сообщать о прогрессе, достигнутом в реализации своей программы коммерческой утилизации, включая обучение, разъяснительную работу и мониторинг, а также, если применимо, меры по обеспечению соблюдения и исключения, путем предоставления обновлений в своем электронном ежегодном отчете. Разделом 41821.
- , август 2014 г., проверка CalRecycle : первая проверка юрисдикций, которые находятся в двухлетнем цикле проверки выполнения ими постановления, с последующими проверками, проводимыми каждый двухгодичный или четырехлетний цикл проверки в зависимости от статуса проверки каждой юрисдикции.
- 1 июля 2020 г., Коммерческие требования к переработке (новые): До 1 июля 2020 г. или до этой даты предприятия, подпадающие под действие AB341 и AB1826, должны предоставлять контейнеры для органических и перерабатываемых отходов перед зданием для сбора отходов, образующихся в результате продуктов, приобретенных и потребленных на помещения (AB827, McCarty). Эти контейнеры должны быть размещены рядом с мусором и должны быть видны, легкодоступны и четко обозначены.
Связанные проекты
Название | Описание |
---|---|
Коэффициенты сокращения выбросов при переработке и компостировании | Сотрудники ARB разработали коэффициенты сокращения выбросов парниковых газов на основе жизненного цикла для переработки и компостирования. Эти коэффициенты были разработаны, чтобы предоставить местным органам власти, планировщикам и другим заинтересованным сторонам надежную оценку альтернативных вариантов управления отходами. С методологией их разработки можно ознакомиться по адресу: Recycling Emission Reduction Factors и Коэффициент сокращения выбросов при компостировании. |
Анализ затрат на коммерческую переработку | Важным фактором при внедрении коммерческой переработки является стоимость таких программ. Исследование затрат на коммерческую переработку документирует затраты, экономию и чистые затраты, связанные с расширением коммерческой переработки в Калифорнии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джанель Ауен. |
Внедрение | Стремясь стимулировать расширение коммерческих программ утилизации и в партнерстве с CalRecycle, Местный институт Правительство разработало:
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Каору Круз, менеджером по контрактам. |