Blog Detail

  • Home
  • Картинка зеленый светофор: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b7 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 bd d1 8b d0 b9: стоковые фото, изображения

Картинка зеленый светофор: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 84 d0 be d1 80 d0 b7 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 bd d1 8b d0 b9: стоковые фото, изображения

Содержание

%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Шаблон элементов инфографики 81

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • Кто придумал светофор — Парламентская газета

    Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

    Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

    Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

    В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

    Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

    Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

    первый электрический светофор / фото: infourok.ru

    5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

    В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

    В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

    В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

    Правила дорожного движения для детей в картинках

    Светофор

    Знают дети с давних пор
    Добрый друг наш – светофор.
    Нам его подскажет свет
    Путь свободен или нет.

     

    Красный

    свет светофора

    Если красный свет горит,

    Что тебе он говорит?

    Это значит, стой, и жди.

    Путь опасный впереди.

    Желтый

    свет светофора

    Желтый светит огонек,

    Погоди, постой, дружок.

    Ты идти не торопись,

    А зеленого дождись.

    Зеленый

    свет светофора

    Свет зеленый впереди?

    Смело ты теперь иди.

    Вас машины подождут,

    Пешеходы все пройдут.

     

    Пешеходный светофор

    Если добрый светофорик человечка показал,
    Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
    А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
    И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.

     

    Знак “Движение пешеходов запрещено”

    Если в круге человек

    Перечеркнут линией,

    Здесь опасность, милый друг,

    Проходи-ка мимо ты.

     

    Знак “Пешеходный переход»

    Зебра под ноги легла:

    Проходите, детвора.

    Безопасен этот путь.

    Ты про это не забудь.

    Чтоб по зебре шел ты смело,

    Погляди сначала влево.

    А дошел до середины,

    Так. А  справа нет машины?

     

     

    Знак “Подземный пешеходный переход”

    Коль дорожка вниз идет,

    Здесь-подземный переход.

    Безопасен этот путь.

    Ты про это не забудь.

     


    Проселочная дорога

    Если ты за городом: тротуара нет.
    Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
    Слева по обочине должен ты идти.
    Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.

     

    Место остановки автобуса

    Буква “А” в квадрате желтом,
    Значит, это – остановка.
    На скамейке посиди,
    И автобус подожди.

     

    Если ты на остановке
    Ждешь автобусной парковки,
    Наш совет для детворы:
    здесь не место для игры.

     

    Выезд со двора

    Если видишь, что машина
    Выезжает со двора.
    Для сомненья нет причины:
    Пропустите, детвора.

     

    Игра на дороге

    Если куклу или мячик на дорогу уронили,
    Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
    То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
    Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.

     

    Автобус на остановке

    Надо обойти автобус?
    Знай, тут правило одно:
    Обходи автобус сзади.
    Спереди – запрещено!

     

    Переход перекрестка

    Чтобы вы на перекрестке
    Под машину не попали,
    Тут совсем все очень просто:
    Избегай диагонали.
    А иди по светофору,
    Только на зеленый свет.
    Дольше так, но безопасней!
    И другого пути нет.

     

    Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность. Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?

    от семафорных стрелок до светодиодов


    Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря.  



    Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.


    Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь


    Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.


    Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 



    Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

    Светофор и идея социальной справедливости


    В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.


    Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».



    Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.


    Первые светофоры на московских улицах


    В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.


    Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


    Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год


    Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.


    В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».


    Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС


    Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


    Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год


    В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.


    Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

    Новое поколение светофоров


    С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.


    В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.




    Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

    Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора — Учебник


    Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX столетия и делал переход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки, более безопасным.


    Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!


    В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.


    С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.


    Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.


    Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.


    Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).


    В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.


    Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).


    Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.


    Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.


    А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.



    Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.



    А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.


    Перейдем к сигналам светофора.


    Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.


    Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.


    Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.



    Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.


    Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.


    Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.


    Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…


    Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!


    Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым. Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.


    А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.


    Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.


    Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

    1. Движение разрешается с особой осторожностью.

    2. Движение запрещено.

    3. Светофорная сигнализация неисправна.


    Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.



    По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.



    Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.


    Теперь поговорим о дополнительных секциях.


    Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.



    Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.


    То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.


    Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.


    А если наоборот?



    Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.


    Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.


    Рассмотрим задачу.



    Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

    1. Обязаны.

    2. Не обязаны.


    У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.


    В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..


    Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.


    Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.


    Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.


    Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.



    Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.


    Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.


    Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.



    Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».


    Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.


    Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.


    Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.


    Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.



    Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.


    Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.


    Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.



    Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.


    Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.



    Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.


    Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.


    Если включился красный сигнал, движение запрещено.


    Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.



    Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.


    Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.


    Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.



    Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.



    Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.


    Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.



    На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…


    Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.


    Ну и напоследок важное сообщение.


    Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.



    Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

    1. Только пешеходам.

    2. Только автобусу.

    3. Автобусу и пешеходам.


    На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.

    Тот светофор зеленый: Мэттью Макконахи устроил сеанс духовного стриптиза | Статьи

    В приложенной в конце этой книги биографической справке «Об авторе» написано среди прочего: «…считает, что по профессии он — рассказчик». Большинство жителей планеты, однако, знает Мэттью Макконахи в несколько ином качестве — как оскароносного брутального красавца, исполнителя ролей заблудших астронавтов, стриптизеров-резонеров и склонных к пьяной метафизике копов. Тем не менее и в качестве рассказчика собственной биографии Макконахи удается блеснуть. Критик Лидия Маслова представляет книгу недели, специально для «Известий».

    Мэттью Макконахи

    Зеленый свет

    СПб.: Азбука, Азбука Аттикус, 2021. — пер. с англ. А. Питчер. — 320 с.

    В довольно изобретательно оформленных мемуарах голливудской звезды Мэттью Макконахи оглавление выполнено в виде бумажек-стикеров, словно наклеенных, на холодильник или на бампер (в одном из примечаний актер признается в любви к коллекционированию «бамперок», как он их называет). Уже сами названия глав: «Найди волну», «Проселочные дороги и магистрали», «Переверни страницу», «Дерзни взять высоту», сигнализируют, что без назидательного лайф-коучинга дело не обойдется.

    В авторе «Зеленого света» сразу угадывается особый, весьма распространенный тип рассказчика — взяв слово, он никак не может приступить к собственно повествованию, провоцируя нетерпеливого слушателя-читателя на понукания: «Да не тяни ты кота…» Лишь на 19-й странице, уже почти отчаявшись, наконец видишь долгожданную фразу: «Расскажу-ка я кое-что о себе, чтобы было понятнее, в чем дело». До этого идут несколько «введений» и преамбул, некоторые на отдельных стикерах — дальше книга обильно пестрит «бамперками» с размышлениями о том о сем, иногда похожими на стихотворения в прозе. Или вдруг некоторые страницы превращаются в рукопись с авторскими подчеркиваниями и пометками маркером, разумеется, зеленым, выделяющими особо ценные мысли: «Каждый должен знать, что ему нужно, и мы все знаем, что нужно выжить».

    Мэттью Макконахи

    Фото: Global Look Press/Matthew McConaughe

    Оформительский креатив, напоминающий дембельский альбом, в общем-то облегчает контакт с книгой и развлекает по ходу чтения. Особенно если не очень вникать в содержание этих «опавших листьев»: то, что на них запечатлено, часто оказывается глубокомысленной банальностью и не всегда блещет остроумием («Иногда, чтобы продвинуться вперед, надо вернуться» или «Здравый смысл — он как деньги и здоровье. Если он у тебя есть, то сохранить его — немалый труд»).

    Мэттью Макконахи, прямо скажем, не Фаина Георгиевна Раневская, и в веселых компаниях, где любят анекдоты, его афоризмы вряд ли произведут сокрушительный эффект. Но если вы планируете оказаться на заседании солидных и серьезных людей, любящих порассуждать об «осознанности» и о том, что жизнь нельзя проживать, как Бог на душу положит, а каждый день нужно извлекать какую-то мораль, тогда «Зеленый свет», бесспорно, станет кладезем философских изречений. В меру туманно-поэтических, в меру доходчивых: «Истина — как перец халапеньо: чем ближе к сердцевине, тем горячее».

    С первых же страниц книги в памяти всплывает какой-то очень знакомый экранный образ: наверное, так могли бы выглядеть мемуары Далласа, владельца стриптиз-клуба из фильма Стивена Содерберга «Супер Майк». Это один из самых упоительных мужчин в фильмографии Макконахи — заслуженный работник стриптиза, гуру соблазнения, стриптизер-резонер, сочетающий профессиональную деформацию личности с характерной речевой манерой лайф-коуча, постоянно изрекающего какие-то правила.

    Сам автор книги изображен на суперобложке мудро прищурившимся вдаль, с прижатыми к губам ладошками, словно в некой молитве. Морщины на лбу актера, похоже, разглажены с помощью фотошопа, а зря — безмятежно гладкое чело не к лицу автору, который так много и напряженно размышляет. Если «раздеть» книгу Макконахи, под задумчивым супером обнаружится минималистская обложка «песочной» фактуры, на которой ничего нет, кроме лаконичного рисунка посередине, — это светофор с тремя зелеными огнями. Ведь как рассуждает человек, достигший еще только первичной стадии просветления: «Зачем ломиться на красный свет, если на каждом углу стоят светофоры с зеленым?»

    Гораздо более продвинутый исполин духа, Мэттью Макконахи вообще не признает, что у светофора бывают другие цвета, кроме зеленого. «Иногда зеленый свет притворяется желтым или красным», — пишет автор книги, считающий, что при правильном подходе к жизни предупреждающие и запрещающие цвета неминуемо превращаются в обнадеживающий зеленый.

    К счастью, мемуары Макконахи состоят не из одних поэтических лайфхаков о добывании зелени из любых подручных компонентов — в книге хватает и интересных историй, и колоритных персонажей. Прежде всего подкупает образ матери героя. Кроме того, что она была университетской королевой красоты, ей, судя по всему, был присущ неукротимый характер и лишь один, зато универсальный жизненный принцип: поступай так, как считаешь правильным лично ты. Но это лишь один из факторов влияния, сформировавших неповторимую индивидуальность Мэттью Макконахи, который воспитывался в строгости в самом классическом смысле слова. Его нещадно пороли за вранье, оскорбительные слова, а также за фразу «не могу» (впрочем, автор книги отдельно настаивает, что телесные наказания ни в коем случае не пропагандирует).

    СПб.: Азбука, Азбука Аттикус, 2021. — пер. с англ. А. Питчер.

    Ориентируясь на образ «человека возрождения», который «повсюду чувствует себя как дома», Макконахи много места уделил своим разнообразным странствиям — духовному паломничеству на Амазонку или поездкам по хайвеям США. Рядом с рассказом, как путешественник оснастил микроавтобус баром с холодильником и магнитофоном с микрофоном, чтобы записывать свои рассуждения прямо за рулем (многие из них вошли в книгу), наклеен стикер с афоризмами о том, что главное — не конечная цель, а путь: «Для меня, как в джазе, жизнь — это река».

    Объездив в своем «передвижном офисе» всю страну, Макконахи хорошо изучил обитателей трейлер-парков. «Я, будто из первого ряда на лекции по актерскому мастерству, наблюдал не за вымышленными персонажами, а за настоящими людьми», — пишет актер, мимоходом формулируя один из важнейших секретов своей профессии, который заключается в наблюдательности.

    «Зеленый свет», вероятно, немного разочарует тех, кто берется за актерские мемуары в надежде на традиционные «смешные случаи на съемочной площадке». Юмористического тут почти нет, но есть примеры целеустремленности и ответственности, пригодные для подражания. Скажем, рецепт похудения для «Даллаского клуба покупателей», принесшего актеру «Оскар (в дело подшита и фотография изможденного Макконахи, от которого остался почти один скелет, и странички из блокнотика, где отмечалась ежедневная потеря веса). Выходит так, что даже для человека, который сумел поймать «зеленую волну» и сделал блестящую карьеру без сверхъестественных усилий, кино тем не менее — тяжелый труд, а стриптиз, в том числе и душевный, необходимый в любых хороших, искренних мемуарах, — это не только искусство, требующее вдохновения, но целая фундаментальная наука, к которой нельзя подходить легкомысленно.

    Красный, желтый, зеленый: «светофор» для потребителя


    Светофор можно встретить не только на дороге, но и на прилавках магазинов.



    В детстве мы хорошо усвоили правила безопасного дорожного движения. Регламентирует перемещение и предостерегает нас от неверного шага светофор. 5 августа в мире отмечают Международный день светофора.


    Светофор ежегодно спасает миллионы жизней. Увидел красный сигнал — «Стой», загорелся желтый — «Внимание!», зеленый — «Все в порядке, дорога свободна». Безопасность еды, которую мы употребляем, так же важна, как и правильное поведение на дороге. Роспотребнадзор провел исследования и разработал уникальный «Светофор» для российских потребителей. Проект стартовал 1 июля 2018 года и уже два года помогает людям выбирать наиболее полезные продукты питания


    Зачем нужна маркировка продуктов


    Все продукты, которые мы покупаем в магазине, содержат поваренную соль, свободные сахара, жиры и трансжиры. В зависимости от массовой доли этих веществ продукты будут либо полезные, либо вредные и даже потенциально опасные.


    «Высокий уровень потребления сахара, насыщенных жирных кислот и соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета. Потребителя необходимо информировать о составе продукта максимально доступным способом, чтобы каждый мог осознанно решить, какие продукты можно употреблять практически без ограничения, а какие требуют более умеренного употребления», — отмечает руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.


    Внедрение цветовой маркировки отвечает самым современным мировым трендам в области здорового питания. В США и странах Евросоюза, например, принята цифровая система GDA (Guideline Daily Amount — руководство по ежедневному потреблению). Она показывает процент содержания определенных веществ в продукте от общего рекомендуемого количества потребления этих веществ в сутки. Если на упаковке продукта указано «Сахар — 25 %», значит, съев его, человек получит четверть суточной нормы сахара.


     


    Как работает «Светофор»


    Главная задача маркировки — донести подробную и достоверную информацию до потребителя, что позволит сделать грамотный выбор при приобретении пищевых продуктов, а также содействовать соблюдению принципов здорового питания и снижению рисков для здоровья граждан.


    Графическая идентификация наносится на упаковку продуктов питания в виде полос, наименование которых соответствует одному из пищевых веществ. В поле указывается количество вещества в соотнесении с суточными нормами потребления. Цвет полосы — это сигнальная система безопасности. Красный цвет — содержание вещества выше нормы (если есть такой продукт бесконтрольно, это может быть опасно для здоровья). Желтый цвет — содержание веществ незначительно повышено (продукт следует употреблять умеренно). Зеленый цвет — продукт полностью безопасен. 


     


    Например, на упаковке творога вы можете встретить зеленую цветовую маркировку, на которой будет написано «Сахар — 3,5 г на 100 г продукта». Это значит, что в 100 г творога будет содержаться не более 3,5 г сахара, что соответствует норме и полностью безопасно для здоровья. А если вы встретите красную маркировку, то такого творога можно съесть совсем немного.


    Обратите внимание на таблицу допустимых значений и цвет маркировок.


     


    Кто поддержал проект


    Цветовая маркировка пищевых продуктов и напитков — инициатива добровольная. Сейчас проект «Светофор» активно поддерживается бизнес-сообществом, в нем принимают участие крупнейшие производители пищевой продукции и торговые сети.


    По данным исследования ВЦИОМ, более 80 % россиян поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов. Три четверти граждан (77 %) потенциально готовы ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов. Надежду на улучшение состояния здоровья населения, в связи с введением предложенной формы обозначений на продуктах, выразили 47 % респондентов.


     


    По материалам портала Здоровое питание.рф

    бесплатных изображений светофоров, скачать бесплатные изображения светофоров png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    мультяшный светофор

    Оценка

    светофора для обучения

    светофор пленарный

    светофор анимированный клипарт

    красный светофор клипарт

    светофор логотип png

    светофор прозрачный фон

    анимированный светофор клипарт

    светофор красный желтый зеленый

    нарисовать светофор

    Клипарт светофор

    светофор красный свет гифка

    клипарт светофор знак

    светофор

    инструмент оценки светофора

    извилистых правых дорожных знака

    дорожные знаки клипарт черно-белый

    рифма на светофоре

    светофор знак

    красный светофор клипарт

    нарисовать светофор

    светофор анимированный клипарт

    отчет о состоянии светофора

    светофор бесплатно векторы

    зеленый светофор png

    инструмент оценки светофора

    уличный светофор мультяшный

    светофор png

    израильский светофор

    светофор

    картинки светофор

    светофор знак

    светофор со смыслом

    светофор дизайн

    символ светофора клипарт

    рангпур

    светофор обои HD

    зеленый свет красный свет желтый свет

    Светофор

    зеленый и красный стоп-сигнал

    сигнал

    светодиодный дисплей

    означает, что мигающий желтый свет

    Билет на камеру на красный свет. Факты и советы

    Камера на красный свет предназначена для фотографирования автомобилей, проезжающих на красный свет.Ежегодно около 20 процентов автомобильных аварий происходит по вине водителей, проезжающих на красный свет. Это нарушение правил дорожного движения уносит жизни около 800 американцев каждый год и теряется имущество на сумму около 7 миллиардов долларов. Чтобы обуздать безрассудное поведение при вождении, все больше городов устанавливают камеры на красный свет. Вот несколько быстрых фактов о камерах красного света.

    Что такое система камеры красного света?

    В то время как в камерах красного света используется сложная технология для фиксации автомобильного номера, система содержит три простых элемента: камеру, триггер камеры и встроенный компьютер.Камеры размещены на перекрестках дорог на столбах высотой несколько метров. Камеры расположены внутрь, чтобы запечатлеть автомобили, проезжающие перекресток. Камеры размещены по всем четырем углам перекрестка, чтобы делать разные снимки под разными углами. В старых системах использовались пленочные камеры, а в современных — цифровые.

    Как работает триггерная технология?

    Триггерные технологии различаются, но по сути они служат для одной и той же цели. Триггер определяет, когда автомобиль проезжает через определенную точку дороги.У большинства красных фонарей датчики включения расположены под дорогой. Компьютер — это мозг, стоящий за спусковым крючком. Когда мимо точки проезжает скоростной автомобиль, компьютер включает камеру, чтобы сделать два снимка. Одна камера фиксирует пластину, а другая — лицо водителя. Все, что нужно закону, — это фотография таблички, чтобы обвинить вас в суде. Индукционная петля — это основная триггерная технология, которая включает красный свет. Индукционные петли — это провода, которые проложены в виде прямоугольных петель друг над другом, заглубленные под асфальтированной дорогой.Масса тяжелого металла автомобиля изменяет магнитное поле вокруг петли.

    Как в автомобиле срабатывает камера?

    Когда светофор горит зеленым или желтым, компьютер игнорирует сигнал в индукционной петле, и камеры не активируются. Когда светофор становится красным, включается компьютерная система. Если автомобиль уже находится на середине перекрестка, компьютер игнорирует его. В некоторых местах система активируется через секунду после включения красного светофора, чтобы дать водителям льготный период.

    Есть две индукционные петли. Один триггер петли расположен перед перекрестком, а другой петля — за перекрестком. Когда автомобиль въезжает на перекресток, активируется индукционная петля перед перекрестком. В тот момент, когда автомобиль пересекает другую индукционную петлю, камеры сразу же делают снимки. Эти фотографии являются жизненно важным доказательством того, что машина проехала на красный свет. Когда это происходит, записываются дата, время, место перекрестка и скорость автомобиля, и компьютер отправляет изображение в компьютерную базу данных полиции.Затем полиция выдает преступнику билет на камеру на красный свет.

    Как обнаружить камеру на красный свет

    Во многих городах вывешиваются знаки, предупреждающие водителей о том, что на этом конкретном перекрестке используются камеры красного света. Эти знаки могут быть размещены на расстоянии от 10 до 500 футов от перекрестка. Имейте в виду, что некоторые муниципалитеты вообще не размещают вывески. Вы также можете заметить лишние линии, нарисованные на пересечении. Эти линии обычно окрашены в красный цвет и используются как индикаторы того, имело ли место нарушение.Нарушение зависит от того, на какой стороне красной линии вы находитесь во время съемки.

    Камеры красного света бывают разных дизайнов. Некоторые из них размещены в больших квадратных белых или серебряных коробках со вспышкой, расположенной стратегически под коробкой, прикрепленной к столбу. В некоторых камерах вспышка и камера расположены в одном корпусе. Есть и другие конструкции меньшего размера, прямоугольной формы, похожие на камеры наблюдения. Камеры красного света обычно устанавливаются на высоких металлических столбах белого или серебристого цвета, расположенных недалеко от перекрестка.Некоторые из этих камер крепятся к столбам уличных фонарей, если они расположены в правильном положении. Некоторые модели камер красного света располагаются по всем четырем углам или их комбинации, в зависимости от нарушения, которое они пытаются зафиксировать.

    В следующий раз, когда подойдете к перекрестку, осмотритесь вокруг. Возможно, вам удастся избежать билета на красный свет, если вы знаете, что искать. Наилучший вариант, конечно, — вообще не включать красный свет.

    Связанные вопросы и ответы

    Есть ли защита камеры красных фонарей, которая может бороться с билетом?

    У вас может быть камера на красный свет Defense для вашего билета.Вот несколько из них: номерной знак не в фокусе; на линзе туман или грязь, или что другой автомобиль находится в том же кадре и исказил вид номерного знака, что означает, что вы не можете различить, какой номер находится на нарушившем автомобиле, и билет необходимо отозвать. Есть еще одна менее очевидная, но столь же сильная защита от проездного на красный свет, а именно то, что объектив камеры не в фокусе на оси пластины или что обслуживание камеры и ее частей не соответствует современным требованиям.Поскольку он устарел, билет недействителен.

    Может ли когда-либо быть неправильным использование фотографий на красный свет?

    Применение фото на красный свет обычно бывает правильным. Однако бывают случаи, когда это не так. Достаточно двух примеров: (1) Если ваш автомобиль и другой автомобиль находятся в одной и той же узкой зоне фокусировки используемой ПЗС- или светодиодной камеры, возможно, что автомобиль, который действительно виноват в этом происшествии, может быть скрыт от поля зрения. Потому что они находятся на расстоянии, за пределами вашей машины и, даже если вы безопасно откатитесь до остановки, если ваша машина будет первой.вы можете заблокировать нарушителя. (2) Если в дождливую или туманную ночь в поле зрения камеры одновременно находится несколько автомобилей, возможно, что автомобили или их пластины будут закрыты дождем, туманом или грязными линзами.

    Как узнать, где пересечения камеры красного света?

    Все чаще в Интернете появляются службы, в которых перечислены основные перекрестки с камерой на красный свет . Например, www.photoenformed.com — это один из тех сайтов, где вы просто вводите название города, штата, улицы или перекрестка и тип света, и он будет отображаться на карте Google или другом типе карты, предоставленной сайтом, и вы можете найти, где есть пересечения с камерами на красный свет.Если вам известны URL-адреса, любые сайты в вашем районе, которые находятся в ведении DMV или местного полицейского управления, вы также можете найти эту информацию. Вам, вероятно, придется попробовать несколько запусков Google, прежде чем вы сможете точно определить сайты с камерой, которые вы ищете.

    Являются ли системы камер красного света незаконными в каких-либо государствах?

    Системы камер для красных фонарей являются законными только в 12 штатах, оспариваются в пяти других штатах и ​​явно незаконны в 37 других штатах. В число штатов, в которых легальны системы камер на красный свет, входят Южная Дакота, Колорадо, Орегон, Северная Каролина, Айова, Вашингтон, Д.C., Техас, Иллинойс, Флорида, Нью-Йорк, Коннектикут, Мэн, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Калифорния. Суд изучает дело в Калифорнии, Техасе, Нью-Йорке и Флориде, а также в округе Колумбия. Калифорния одобрила внедрение на местном уровне в зависимости от юрисдикции, пока вопрос не будет решен. В Техасе судьи назначают штрафы в размере от 1 до 72 долларов.

    Управление движением — Калифорния DMV

    Светофор

    Горит красным — красный светофор означает «СТОП.«Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после остановки. Уступайте пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам достаточно близко, чтобы представлять опасность. Поверните направо только тогда, когда это безопасно. Не поворачивайте, если висит знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ КРАСНЫЙ».

    Красная стрелка — красная стрелка означает «СТОП». Оставайтесь остановленными, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Не поворачивайте против красной стрелки.

    Мигающий красный –Мигающий красный светофор означает «СТОП.«После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода.

    Горит желтым — желтый светофор означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор. Когда вы увидите желтый светофор, остановитесь, если можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно пересекайте перекресток.

    Желтая стрелка — Желтая стрелка означает, что «защищенный» период времени заканчивается. Будьте готовы подчиняться следующему светофору, который может быть зеленым или красным светофором или красной стрелкой.

    Мигающий желтый — Мигающий желтый сигнал светофора предупреждает вас: «ДЕЙСТВУЙТЕ ВНИМАНИЕ». Снизьте скорость и будьте внимательны перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам на перекрестке. Вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.

    Мигающая желтая стрелка — Этот светофор означает, что повороты разрешены (незащищены), но вы должны сначала уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно.

    Сплошной зеленый — уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу на перекрестке. Зеленый светофор означает «ИДТИ». Если вы поворачиваете налево, делайте поворот только в том случае, если у вас достаточно места для завершения поворота, прежде чем возникнет опасность
    для любого встречного транспортного средства, велосипедиста или пешехода. Не выезжайте на перекресток, если вы не можете полностью перейти, пока светофор не загорится красным. Если перекрыть перекресток, вас могут процитировать

    Зеленая стрелка — Зеленая стрелка означает «ИДТИ.«Вы должны повернуть в направлении стрелки после того, как уступите дорогу любому транспортному средству, велосипедисту или пешеходу, все еще находящемуся на перекрестке. Зеленая стрелка
    позволяет сделать «защищенный» поворот. Встречные автомобили, велосипедистов и пешеходов останавливает красный светофор, пока горит зеленая стрелка.

    Светофор не работает (затемнение) — Светофор не работает и / или светофоры не горят. Двигайтесь осторожно, как будто перекресток контролируется знаками «СТОП» во всех направлениях.

    Сигнальные огни пешехода

    На светофоре для пешеходов отображаются слова или изображения, аналогичные приведенным ниже примерам:

    «Прогулка» или «Идущий человек» Светофор для пешеходов означает, что переходить улицу разрешено.

    «Не ходи» или «Поднятая рука» светофор для пешеходов означает, что переходить улицу запрещено.

    Мигает «Не ходи» или Мигает «Поднятая рука» светофор означает, что нельзя переходить улицу, потому что светофор вот-вот изменится.Если пешеход начинает переходить улицу после того, как светофор начинает мигать, дождитесь, пока пешеход (-и) перейдет улицу, прежде чем продолжить движение.

    На светофоре для пешеходов также могут отображаться числа, указывающие, сколько секунд осталось до перехода. Эти светофоры для пешеходов позволяют пешеходам ускоряться, если фаза перехода подходит к концу.

    Пешеходные этапы (также называемые пешеходными схватками) — это серия перекрестных диагональных пешеходных переходов, которые позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении одновременно, в том числе по диагонали через перекресток.Эти сигналы останавливают все движение транспортных средств во время фазы скремблирования. Некоторые светофоры для пешеходов могут издавать звуковой сигнал или щебетание звук или устное сообщение . Эти светофоры предназначены для облегчения перехода слепых или слабовидящих пешеходов через улицу.

    На многих светофорах необходимо нажать кнопку для пешехода, чтобы активировать светофор « Walk » или « Walking Person ».Если нет пешеходных сигналов, следуйте указаниям светофора автомобиля.

    Скрытый гений и влияние светофора

    Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, непреднамеренно, помогая нам убить.Рассмотрим светофор.

    Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние. Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.

    Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.

    Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы автомобили не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать.Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.

    #### Дэн Саффер

    ##### Около

    Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические.Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).

    Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую ​​хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми.Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.

    Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.

    Гений желтого света

    Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, когда мы ездили на лошадях без света, или вообще о каких-либо перекрестках.
    Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится. Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.

    Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего.Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, следовательно, с желтым цветом глаза становятся более возбужденными.

    Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора. Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света.Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин. Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская больше или меньше трафика.

    Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.

    Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или снижать скорость и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так. Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому.И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?

    Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы едете, насколько ясно перекресток и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.

    Сиракузы, Нью-Йорк — Зеленый свет на светофоре и статуе

    Предположительно единственный рабочий светофор в США с перевернутой последовательностью цветов. Его ирландский квартал продолжал разбивать зеленый фонарь камнями. Бронзовая статуя на углу празднует разгром.

    Адрес:
    101 Milton Ave., Syracuse, NY
    Направление:
    Западная часть города, в жилом районе, на пересечении Tompkins St.и Милтон-авеню. Статуя «Камнеметчики» находится на северо-восточном углу.

    Результаты с 1 по 5 из 5 …

    Советы и новости для посетителей О зеленом на верхнем светофоре и статуе

    Отчеты и советы от посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

    Статуя светофора сверху зеленого цвета

    Местные ирландцы убедили городских властей поставить зеленый цвет сверху, регулярно разбивая красную линзу меткими камнями.Известные как Камнеметчики, теперь они увековечены бронзовой статуей в небольшом угловом парке, примыкающем к перекрестку с уникальным сигналом. Таверна на блоке тоже называется Stonethrowers.

    [Кевин Шамуэй, 02.07.2021]

    Перевернутый стоп-сигнал

    В ирландском районе Сиракуз вы найдете, пожалуй, единственный перевернутый стоп-сигнал в Америке, с зеленым сверху и красным снизу. Легенда гласит, что, когда этот светофор был установлен в 1925 году, местные ирландские жители не хотели, чтобы красный цвет, напоминающий цвет британского флага, располагался выше зеленого цвета, тесно связанного с ирландским цветом.Говорят, жителей удалось уговорить установить перевернутый стоп-сигнал.

    [Пит Уэйд, 19.02.2018]

    Зеленый сверху светофор

    Перевернутый светофор делал свое дело, пока я снимал недавний эпизод Exploring The Obscure .

    [Тим Мартини / Изучение непонятного, 12.09.2015]

    Зеленый верхний светофор

    Зеленый верхний светофор местные жители называют «перевернутым светом».Традиция красить дорогу под светло-зеленый цвет, как только наступает день Святого Патрика (12.01 17 марта). Веселье продолжается, поскольку все толпятся к Coleman’s (в конце квартала) за старомодным ирландским зеленым пивом (только маленьким ирландцам разрешено пользоваться телефонной будкой Leprechaun и дверью Leprechaun в знаменитой Coleman’s.)

    Это самый большой день в году в «Тип-Хилл», «ирландском» районе Сиракуз. Люди тратят недели на подготовку к этому событию.

    [Диана Рапп, 03.07.2008]
    Зеленый на верхнем светофоре

    Ирландская гордость изобилует районом Типперэри-Хилл в Сиракузах, штат Нью-Йорк, где единственный рабочий светофор с зеленым наверху можно найти в США.

    [Энн Ирвин, 29 ноября 2006 г.]


    Мои достопримечательности

    Создайте и сохраните свое собственное безумное путешествие! … Попробуйте My Sights

    Мобильные приложения

    Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! … Еще

    Придорожные президенты Приложение для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более

    Нью-Йорк Последние советы и истории
    • Викторианский дом на крыше фабрики, Сиракузы, Нью-Йорк
    • Музей Роквелла, Корнинг, Нью-Йорк
    • Reclining Liberty, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Auto Art Studio Стива Хеллера, Бойсвилл, Нью-Йорк
    • Franklin 1 Train Subway Stop, Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Последние советы посетителей

    Советы и истории для США и Канады
    • Характеристика: Сады рептилий, Рапид-Сити, Южная Дакота
    • Museum of Us, Сан-Диего, Калифорния
    • Статуя Свободы, Ньютон-Фолс, Огайо
    • Marvin Chernoff Gong, Колумбия, Южная Каролина
    • Мини-гольф в хозяйственном магазине, Монтичелло, Юта

    Другие наблюдения

    Вот как выглядели первые в мире светофоры в Вестминстере

    Семафор Вестминстерской улицы из Illustrated Times, 16 января 1869 года.Авторское право Британского библиотечного совета через Британский газетный архив.

    Первые светофоры в мире загорелись перед зданием Парламента 9 декабря 1868 года. Показанное выше устройство, похожее на робота, было установлено в северо-восточном углу Парламентской площади — около того места, которое сегодня занимает статуя Уинстона Черчилля.

    Красный, зеленый и семафор

    Сигнальная система была разработана, чтобы навести порядок на хаотическом перекрестке. За несколько месяцев до его установки на этом месте были тяжело ранены двое депутатов и погиб сотрудник ГАИ.

    Светофор возвышался на шесть метров (20 футов) над проезжей частью. Им по-прежнему требовался полицейский, но они были гораздо более заметными.

    Оборудование работало по принципам, аналогичным тем, что уже используется на железных дорогах. С самого начала он работал на красный / зеленый свет.

    Информация о новой системе. Ричард Мэйн был главой столичной полиции. Изображение воспроизводится по лицензии Creative Commons.

    Электроэнергия была от газа. Газовые фонари трудно увидеть в дневное время, поэтому наверху были добавлены лопасти с семафором.При опускании до 45 градусов, как на картинке, движение свободно движется с осторожностью. В поднятом состоянии движение должно прекратиться, чтобы пешеходы могли перейти дорогу.

    Ужасное знамение

    Светофоры сначала удались. «Обычные городские водители справедливо и в весьма неожиданной степени восприимчивы к сигналам», — подумала Illustrated Times вскоре после того, как были установлены огни.

    Другие были настроены более скептически. Один комментатор, приближаясь к «Ужасному предзнаменованию» со стороны Вестминстерского моста, спросил своего водителя, что это было.«Еще одна подделка, устроенная для бедных таксистов», — последовал ответ.

    Журнал

    Punch также сравнил дорожный пост со страшным призраком, сияющим сквозь туман:

    Из Punch, любезно предоставлено викторианским Лондоном.

    Внешне эти ранние светофоры были недостаточно хороши. Многие водители не понимали, что должны указывать расположенные под углом лезвия семафоров. Остальные их проигнорировали. Технология часто ломалась. В январе 1869 года утечка газа вызвала взрыв у основания семафора, сильно обожгив лицо полицейского.

    Фары продолжали гореть еще несколько месяцев, но постоянные поломки и общая неэффективность привели к тому, что к концу года их сняли. Светофоры не возвращались в столицу до 1926 года, когда вдоль Пикадилли была установлена ​​серия электрических фонарей с ручным управлением.

    История светофора

    Вы можете не думать о светофорах, которые видите каждый день. Они стали такой нормальной частью нашей повседневной жизни, что мы можем забыть, что когда-то светофоров не существовало.Давайте совершим путешествие в долгую историю светофора и посмотрим, как он превратился в сложную систему, которую мы знаем сегодня.

    Первый светофор: с чего все началось

    Первые светофоры практически не использовались для автомобилей. Еще до того, как автомобили начали ездить по дорогам, людям нужен был способ управлять заторами.

    Конные экипажи и пешеходы выстроились вдоль городских улиц, вызывая хаос и аварии. И поскольку 1800-е годы приносили все больше и больше людей в большие города, вскоре потребовалось что-то сделать.Согласно Live Science, первый светофор был разработан и предложен британским инженером-железнодорожником Джоном Пиком Найтом.

    Рыцарь разработал фонари, которые работали по тому же дизайну, что и вывески, используемые на железных дорогах, с использованием рычагов-семафоров, которыми можно было управлять вручную для перемещения вверх и вниз. Эти руки использовались для управления светофорами, которые устанавливались на оживленных перекрестках.

    Фонари

    Knight работали на газе и контролировались местной полицией. Первый газовый светофор был установлен перед зданием парламента в Лондоне, Англия, 10 декабря 1868 года.

    Плечи семафоров использовались в дневное время, чтобы сигнализировать каждой стороне движения об остановке. Однако вечером полицейские вручную включили красный или зеленый свет, чтобы подать сигнал экипажам, чтобы они остановились и уехали. Рыцарь выбрал красный в качестве сигнала остановки из-за его общего представления об опасности, в то время как зеленый был выбран из-за его обнадеживающих качеств.

    Но поскольку газовые фонари непостоянны, эти ранние светофоры вызвали серьезные травмы и аварии, когда взорвались или загорелись.Прошло совсем немного времени, прежде чем дизайн Найта был признан опасным для здоровья населения и запрещен с улиц.

    Инновации через электричество

    В 1914 году первый в мире светофор со светофором был установлен на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо, дав зеленый свет безопасности. Пристегните ремни к Неделе автомобилей от @StateFarm! pic.twitter.com/eZVgFNXha9

    — ИСТОРИЯ (@HISTORY) 1 июля 2019 г.

    Вскоре после того, как в Лондоне появился первый светофор, мир начал стремительно развиваться.Индустриализация уступила место перенаселенным городам, инновациям и даже изобретениям автомобилей. В связи с увеличением количества людей и трафика потребовалась лучшая система дорожного движения, чтобы контролировать это. В начале 1900-х годов инновации отвечали технологиям и необходимости.

    По данным History Channel, американский полицейский по имени Лестер Уайр придумал первый электрический светофор. Конструкция Wire станет основой современной системы дорожного движения. Хотя использовавшиеся фары были электрическими, офицеры по-прежнему управляли этой моделью вручную.

    Первый электрический светофор, который произвел революцию в том, как мы управляем транспортным потоком, был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года. Согласно I Drive Safely, первый полностью автоматизированный электрический светофор был представлен в Сан-Франциско всего через несколько лет. позже, в 1917 году. У этих первых огней были только красный и зеленый свет, с зуммером, который сигнализировал о смене света.

    Как эволюционировали светофоры

    После того, как первый электрический свет ударил по улицам У.С., достижения и инновации произошли быстро во всем мире. В 1920 году полицейский Детройта по имени Уильям Поттс изобрел первые четырех- и трехсторонние цветные светофоры. Это были первые дизайны, в которых использовались красный, зеленый и янтарно-желтый цвета. В 20-е годы дизайн из Детройта использовался в крупных городах по всему миру. Дизайн Поттов был улучшен Гарретом Морганом и запатентован в 1923 году.

    Сегодняшние светофоры по-прежнему имеют тот же Т-образный дизайн, придуманный Поттсом и Морганом, с теми же тремя цветами.Но люди все еще находят способы улучшить их, а также систему, лежащую в основе этого, с тех пор, как она дебютировала в 20-х годах.

    Раньше светофоры просто меняли каждый свет через определенные временные интервалы. Люди обнаружили, что это в конечном итоге привело к скоплению людей в определенных областях. Изобретатель Чарльз Адлер-младший создал систему, которая обнаруживала гудки, издаваемые транспортными средствами, чтобы при необходимости менять свет. Согласно Science ABC, это в конечном итоге привело к очевидным проблемам с шумом.

    К 60-м годам системы светофоров стали компьютеризованными, что привело к появлению блестящих инноваций. Светофоры теперь могут отслеживать движение и автоматически менять его на основе компьютерного программного обеспечения. Светильники, которые мы используем сегодня, кардинально не изменились, но были улучшены по мере появления более совершенных технологий.

    Write a comment