Blog Detail

  • Home
  • Категория для прицепа: правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Категория для прицепа: правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Содержание

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

ГлавнаяВодительские праваКатегория Е водительских прав

Время чтения: 4 минуты



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Автор: Евгения Иванова, юрист

Содержание:

  • Категория на прицеп для легкового автомобиля
  • Категория ВЕ в новых правах
  • Категории DE и D1E
  • Категории CE и C1E
  • Какой вид прицепа не требует категории
  • Езда с прицепом с категорией В

Развернуть

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения — это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории. В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима. В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию. Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах — что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов».

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две — ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!


Получить консультацию

Вам понравилась статья?



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Поделиться



7.5 из 10

Проголосовало 4

Автор: Евгения Иванова

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (1)


Прицеп для легкового автомобиля.

Страховка, Учет, Категория. Основы Вождения и Эксплуатации Прицепа!

Прицеп для легкового автомобиля отличный помощник практически для любого автолюбителя. Хорошо подойдет при перевозке разнообразных грузов, как небольших,  так и крупногабаритных. Легковой прицеп выручит при перевозке строительных материалов, поможет дачникам и садоводам, справится с переездом, перевезёт самую разнообразную спецтехнику, мотоблоки, квадроциклы, снегоходы, а также водную технику. Функционал и возможности автомобиля с прицепом значительно расширяются, а багажное отделение и салон Вашего авто всегда останутся чистыми и ухоженными.

Постановка на учет, страховка, категория водительского удостоверения

Легковой прицеп, также как и автомобиль имеет паспорт транспортного средства – ПТС и должен быть зарегистрирован в ГИБДД. VIN номер набивается непосредственно на раме. Процедура постановки на учет аналогична другим транспортным средствам. Страховка и тех-осмотр не требуются. Для легковых прицепов разрешенная максимальная масса, указанная в ПТС не превышает 750 кг, следовательно, дополнительной категории водительских прав не требуется (достаточно «B»).

Основные виды 

В основном легковые прицепы подразделяются на три вида:

  • одноосные

Прицепы с одной осью самые распространенные и имеют широчайший круг применения. Это перевозка различных грузов, материалов, вещей и многого другого. Прицепы длиною кузова от 2,5 метра подойдут для перевозки квадроцикла. Длина кузова 3-3,5 метра позволит перевезти практически любой снегоход и длинномерные грузы.

  • двухосные

Прицепы с двумя осями. Подходят для перевозки более тяжелых грузов, имеют большую устойчивость при езде. Отлично подойдут для стройки, перевозки крупногабаритной спецтехники и грузов.

  • для перевозки водной техники

Прицепы для водной техники бывают как одноосные, так и двухосные. Предназначаются для перевозки лодок, катеров, скутеров, небольших яхт. Имеют специальные ложементы, для размещения техники, а также оснащены лебедкой.

Несколько слов о фаркопе

Для перевозки прицепа на автомобиль, конечно же, должен быть установлен фаркоп. Прицепное устройство допускается устанавливать практически на все легковые автомобили. Нагрузка на фаркоп зависит от самого автомобиля, а также от производителя тягово-сцепного устройства. Помимо фаркопа требуется розетка, для подключения электроцепи прицепа к электроцепи автомобиля.

Основные рекомендации при езде с прицепом

  • В случае отсутствия опыта вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется потренироваться на безопасной площадке или на мало оживленной дороге. Основные затруднения у начинающих водителей возникают при движении задним ходом и маневрах в ограниченном пространстве, например во дворах (обратите на это особое внимание).
  • До начала движения обязательно проверьте техническое состояние Вашего прицепа. Затяните болты крепления колеса, проверьте давление в шинах, протяните основные узлы и  механизмы, осмотрите сцепной замок на наличие трещин и люфта, проверите фиксацию тента. Убедитесь в наличии и целостности страховочных цепей. Обратите особое внимание на исправность световых приборов, все сигналы должны соответствовать автомобилю и быть четко различимыми.
  • Также особое внимание требуется уделять прицепному устройству на автомобиле. Фаркоп должен быть жестко зафиксирован к автомобилю, ни в коем случае не должно быть люфта крюка. Расположение шара фаркопа строго горизонтально земле. Перед фиксацией с прицепом обязательно смажьте шар солидолом или любым аналогом, также не забудьте зафиксировать страховочные цепи (либо тросы).
  • Груз в прицепе должен быть распределен равномерно относительно оси и надежно закреплен стропами. Не перегружайте прицеп более заявленных характеристик.
  • При эксплуатации прицепа рекомендуется иметь с собой запанное колесо и противооткатные клинья (в случае остановки автомобиля на уклоне)
  • Во время движения с прицепом всегда помните что длина автопоезда существенно увеличена, поэтому выбирайте радиус поворота с запасом. При этом постоянно смотрите в зеркала, контролируя габариты прицепа и закрепленный груз. Старайтесь трогаться и тормозить как можно более плавно. Соблюдайте скоростной режим
  • Обязательно помните, что тормозной путь при движении автопоездом увеличивается (особенно с грузом), а соответственно динамика разгона уменьшается. Особенно это актуально в зимний период.

Подобрать оптимальный прицеп для своих нужд вы можете в нашем каталоге «Легковые прциепы». Для установки фаркопа обратитесь в наш тех центр по адресу: г. Омск, ул. 10 Лет Октября, д. 203, ст. 1, оф.1.

С уважением, дилерский центр «Прицепы-Омск».

 

Водительское удостоверение на буксировку каравана или прицепа

Ваше право буксировать дом на колесах или прицеп зависит от имеющихся у вас водительских прав. Категории, указанные в ваших водительских правах, будут определять, что вы можете буксировать.

Максимально разрешенная масса (MAM)

На этой странице делается ссылка на максимально допустимую массу (MAM) транспортных средств и прицепов. Под этим следует понимать максимально допустимую массу, также известную как полная масса транспортного средства.

Получены первые автомобильные права 19/01/2013 или позднее

Водители, прошедшие тест на категорию B + E (комбинация автомобиля и прицепа) в указанную выше дату или позже, будут ограничены в буксировке прицепа весом не более 3500 кг, а общий МАМ автомобиля и прицепа не должен превышать 7000 кг.

Для буксировки прицепа массой более 3500 кг легковым/малым транспортным средством (категория В) необходимо пройти дополнительные испытания на категорию С1+Е (средние грузовые автомобили с прицепами).

Получены первые права на автомобиль после 01.01.1997, но до 19.01.2013

Водители, сдавшие автомобильный экзамен 1 января 1997 года или позже, но до 19 января 2013 года, должны сдать дополнительный экзамен по вождению, чтобы получить право на категорию B+E (автомобиль с прицепом), а также для всех более крупных транспортных средств.

Помимо новых экзаменов по вождению, водители транспортных средств подкатегорий C1, C1+E, D1 и D1+E также должны соответствовать более высоким медицинским стандартам.

Владельцы прав категории

B по-прежнему могут буксировать прицеп; однако действуют определенные ограничения, см. следующую ссылку для получения дополнительной информации.

  • Автомобили, буксирующие прицепы или жилые дома

Автомобильные права, имевшиеся до 1 января 1997 года

Водители, сдавшие автомобильный экзамен до 1 января 1997 года (в пределах Великобритании), могут сохранить свое прежнее право на буксировку прицепов, если только их лицензия не была ограничена. Это означает, что они, как правило, имеют право управлять автопоездом с прицепом, подпадающим под категорию B+E, и до 8 250 кг MAM для владельцев C1+E. Они также имеют право управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг.

Водители, которые имеют подкатегорию C1+E — с ограничением MAM 8250 кг — могут подать заявку на временное право на новую подкатегорию C1+E, чтобы пройти и пройти тест, который увеличит их право на совместное использование транспортного средства и прицепа до 12 тонн MAM.

Нет необходимости сначала получать право на подкатегорию C1, но водители должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и пройти как теоретический тест на категорию C, так и практический тест на подкатегорию C1+E:

  • Буксировка прицепов или караванов с транспортными средствами до 3,5 тонн
  • Буксировка прицепов с транспортными средствами среднего размера от 3,5 до 7,5 тонн
  • Буксировка прицепа с пассажирским транспортным средством

Разрешения на управление легковым транспортным средством и пассажирскими транспортными средствами, право на прицеп после 01.

01.1997

С 1 января 1997 года все водители, имеющие права категории C или D, были ограничены прицепами до 750 кг MAM. Категория C+E или D+E должна использоваться для буксировки прицепов больше, чем это. Водители больше не могут сдавать экзамен на грузовой автомобиль с прицепом (например, категории C+E или D+E), если они предварительно не прошли тест и не получили полные права на управление соответствующим грузовым автомобилем (например: категории С или D). «LGV» означает крупногабаритный грузовой автомобиль.

Это означает, что, хотя водители могли законно управлять автопоездом с прицепом под номерными знаками «L», им не разрешается сдавать тест прицепа с таким автопоездом до тех пор, пока не будет пройден тест на жестком транспортном средстве и не будут получены полные права. полученный для этой категории.

Право на модернизацию прицепов

Как правило, для каждой категории или подкатегории права требуется дополнительный экзамен по вождению: но есть определенные исключения из этого, когда водители уже сдали один экзамен, который включает право на прицеп для более крупного или сопоставимого по размеру транспортного средства.

Это означает, что сдача теста на подкатегорию C1+E или D1+E повышает право категории B до B+E.

Прохождение теста на категорию C+E повышает право категории B до B+E. Кроме того, если удерживается категория D, она повышается до категории D+E.

Тест, пройденный для категории D+E, повышает категорию B до категории B+E. Однако; он не повышает права категории C или подкатегории C1, потому что размер трейлера, необходимый для теста категории D+E, меньше, чем размер, необходимый для теста категории C+E или подкатегории C1+E.

Строительство и использование

Эта информация касается только вопросов водительского удостоверения. Для получения подробной информации о требованиях к конструкции и использованию, весе и габаритах прицепов обращайтесь:
Регистрация транспортных средств и налоговые запросы
Служба поддержки клиентов транспортных средств
DVLA
Swansea
SA99 1AR

Еще полезные ссылки

  • Как сообщить DVA о состоянии здоровья
  • Требования к зрению водителя
  • Кемпинги и туристические места в лесах Северной Ирландии

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса:
— Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиЦены или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

Что делать дальше

Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много различных прицепов, что может быть трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за развитием прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в сфере грузоперевозок, являются:

  • Стандартные бортовые прицепы
  • Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
  • Трейлеры с откидной/ступенчатой ​​палубой
  • Прицепы Double Drop/Lowboy
  • Трейлеры Hotshot
  • Прицепы Conestoga
  • Тентованные прицепы
  • Прицепы с выдвижной платформой
  • РГН Прицепы
  • Раздвижные прицепы RGN
  • Сухие фургоны-трейлеры

    Когда дело доходит до перевозки товаров на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

    По большей части полуприцепы-фургоны используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

    Из-за своей коробчатой ​​формы и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

    Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для безопасного хранения материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

    Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.


    Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?


    Стандартные бортовые прицепы

    В дополнение к сухим фургонам, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепа. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

    Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

    Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

    Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (например, сухогруза), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

    Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех остальных — должно выполняться должным образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.


    Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]


    Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

    Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

    Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

    Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

    Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой

    Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

    Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

    В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

    Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

    Прицепы Double Drop/Lowboy

    Прицепы Double Drop, также известные как lowboy, low-bed или float trailers, расположены гораздо ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

    Имея ограничение по весу от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.

    Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

    Прицепы Hot Shot

    Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

    Трейлеры Hot Shot представляют собой гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

    Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

    Уступчивость трейлеров по грузоподъемности компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

    Прицепы Conestoga

    Прицепы Conestoga представляют собой специализированный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

    Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

    Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.


    Связанный: Что такое прицеп Conestoga?


    Прицепы с тентом

    Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами брезента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).

    Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.


    Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]


    Прицепы с выдвижной платформой

    Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

    Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

    Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

    Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

    Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б. 

    Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .

    РГН

    Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

    RGN упрощают использование перевозчиками крупного промышленного оборудования. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения. Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

    Эти RGN используются во многом так же, как и двустворчатый прицеп. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

    Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

    Расширяемый RGN

    Когда не хватает места, расширяемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

    Имея возможность расширения скважины до 50 футов в длину, эти специальные прицепы обеспечивают достаточную грузоподъемность для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

    В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

    Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и их назначение. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

    Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

    Write a comment