Blog Detail

  • Home
  • Категория на газель пассажирскую: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Категория на газель пассажирскую: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Нужен ли тахограф на Газель?

Главная » Статьи » Нужен ли тахограф на Газель?

Бортовой самописец призван защитить жизни всех участников дорожного движения и предоставить данные для анализа сложной ситуации, возникшей на дороге. Его установка помогает контролировать передвижения автомобиля и следить за исправностью его технических параметров. Для многих водителей по всей стране это устройство уже стало надежным товарищем. Но, стоит ли устанавливать тахограф на личную пассажирскую Газель?

Многие шоферы пренебрегают этим устройством, считая, что нет нужды ставить его на небольшие грузовики. Однако, если вы занимаетесь перевозкой опасных грузов на дальние расстояния, то тахограф просто необходим. Он не только поможет зафиксировать ошибки в работе всех систем автомобиля, но и спасет вам жизнь.

Газель давно приобрела невероятную популярность у многих автолюбителей. Это легкое, маневренное и вместительное транспортное средство, которое отлично подходит для грузоперевозок не только за городом, но и прекрасно справляется с этой ролью и в центре больших мегаполисов. Она обладает разным количеством посадочных мест, поэтому её идеально использовать для коммерческой перевозки пассажиров на различные расстояния.

 

Ставят ли тахограф на Газель?

Согласно приказу Минтранса, бортовой самописец обязателен к установке на автомобили массой от 3,5 тонн и количеством посадочных мест более 8.

Также оговаривается тот момент, что, если длинна маршрута вашего автомобиля составляет менее 50 км в сутки, то тахограф не требует установки.

Известно, что масса пассажирской газели равняется 2, 650 кг. Поэтому водителям следует учесть последние 2 пункта: количество пассажиров и длительность поездок.

Помните, что автомобили оснащенные блоком ГЛОНАСС не освобождаются от установки бортового самописца.

Итак, если вы занимаетесь перевозкой более 8 пассажиров на расстояние более 50 км, то вам следует установить этот прибор.

 

Где установить тахограф на Газель?

Установкой этого устройства занимаются специализированные компании, получившие лицензию Росавтотранс. Сама процедура монтирования этого прибора достаточно проста и опытному автомобилисту не покажется чем-то сверхсложным. Однако законно этим могут заниматься исключительно специалисты. Связанно это прежде всего с такими процессами как калибровка, пломбирование и оформление документации.

 

Как поставить тахограф в Газель?

Чтобы оснастить свою машину бортовым самописцем, достаточно выполнить ряд простых действий: для начала следует подготовить для него место.

Затем переходим непосредственно к установке тахографа. Проанализируйте свои возможности. Ведь специалисты сделают это не только быстро и качественно, но и законно.

  • В том месте, где располагаются предохранители находится монтажный блок – здесь нужно расположить прибор. Подключите его с помощью проводов. Чтобы это сделать, обеспечьте постоянное питание цепи зажигания.

Действия, описанные в следующих пунктах, производятся только в специализированных мастерских, чьи работники допущены к работе с тахографами.

Теперь вы обладатель тахографа в своём автомобиле!

Настраиваем прибор правильно

В дальнейшем вам понадобится откалибровать установленное устройство. Этот этап производится исключительно в мастерских. Специалист обязан ввести данные водителя и мастерской, в которой происходила установка тахографа, все данные сертификатов и важных бумаг.

Калибровка состоит из:

Помните о том, что теперь раз в два года вы будете обязаны проверять исправность установленного устройства. Поручать это дело следует только специалистам профессиональных мастерских, которые допущены к работе с тахографами.

Заказать

Позвонить

Что еще потребуется?

Контроль всех данных с цифрового тахографа осуществляется с помощью карты водителя.

Это пластиковая карта, является индивидуальной и содержит информацию о водителе. Она надежно защищена специальным чипом, так что подделка её невозможна. Память карты хранит данные об остановках, скорости, перерывах в работе автомобиля и шофера. Эту информацию и нужно раз в 28 дней считывать и хранить в специальном архиве в течение 2-х лет.

Водительская карта может быть выдана не только гражданину РФ, но и любому иностранцу при условии проживания в нашей стране не менее 6 месяцев в год.

Её можно получить, предоставив следующие документы и специальное заявление.

  • Ксерокопия удостоверения личности (паспорт гражданина РФ или любой другой страны)

  • Ксерокопия удостоверения водителя

  • Справка подтверждающая место работы

  • СНИЛС

  • Фотография

Фото необходимо предоставить в печатном и электронном виде. В обоих случаях это должна быть черно-белая фотография, на которой ваше лицо расположено строго посередине. Размеры для бумажной фотографии обычные – 3,5 на 4,5. Формат фотографии предоставляемой в электронном виде – bmp.

В России наиболее распространенным видом является карта водителя СКЗИ.

СКЗИ – это система криптографической защиты информации. Каждый тахограф, установленный на автомобиле,который занимается перевозкой грузов, обязан быть оснащен блоком СКЗИ.

Существует еще один вид карт для водителя ЕСТР – данные карты потребуются водителям, перевозящим грузы и за пределами Российской Федерации.

Для того чтобы считать информацию с неё, необходимо использовать другой носитель – специальное считывающие устройство для тахографа.

 

Нужен ли тахограф на грузовую Газель?

Согласно приказу 273, обязательным условием установки тахографа является масса автомобиля от 3,5 тонн. Все грузовые автомобили Газель, выпускаемые на заводах, имеют массу 2, 800 кг, поэтому не нуждаются в установки тахографа.

Узнать про тахографы еще больше:

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221



























МодельГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 32217ГАЗ 322173
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест8+113+18+113+1
Колёсная база, мм2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5475/2075/22005475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м5,57,5
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель)3010/31353315/34403195/33203505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель)2325/24452280/24002500/26202460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)13/10,315/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)130/120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБСВходит в базовую комплектацию
Предпусковой подогревательВ дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Будущее кресел бизнес-класса

Virgin Australia использует Super Diamond компании Rockwell в своем дальнемагистральном бизнесе. — Изображение — Virgin Australia

Поскольку все готово для следующего десятилетия кресел бизнес-класса, последствия последних нескольких раундов консолидации производителей кресел все еще ощущаются.

По большому счету, замена кресел бизнес-класса — это медленный и часто разочаровывающий процесс, о чем многие авиакомпании в недавнем прошлом очень ясно заявили. Среди авиакомпаний, которые хотят выделиться с помощью опыта пассажиров, есть ощущение, что очень немногие из существующих вариантов достаточно дальновидны или рассчитаны на будущее, поэтому заказные сиденья переживают возрождение.

Прочтите: Лучшие авиалинии мира за 2019 год

Поле в значительной степени разделено на две большие категории: те места, которые имеют прямой доступ к проходу для каждого пассажира, избегая неэлегантного карабкания, похожего на газель или бегемота, на соседние места у прохода, и эти места без.

Прямой доступ к проходу в наши дни обеспечивается либо елочкой, либо шахматной конфигурацией, которую можно разбить несколькими способами.

 

«Елочка» либо обращена внутрь, как оригинальное сиденье Virgin Atlantic 2003 года, также используемое Air New Zealand, которое позже вдохновило Contour (теперь Zodiac) «капсула» на Air Canada, Delta, Cathay Pacific и других, либо наружу. например, Sicma (теперь Zodiac) Cirrus 2008 года, который дебютировал на US Airways и был так успешно разработан Cathay Pacific, а теперь широко используется. Среди других обращенных наружу «елочек» — популярный Super Diamond от Rockwell Collins («The Business» от Virgin Australia), более поздние Venture/DoveTail от Jamco и прототип Stelia Comet.

Смещенные места с прямым доступом к проходу различаются. Наиболее знакомым может быть Thompson Vantage XL, используемый в последнем «Business Suite» Qantas и в других местах. Также широко используется Stelia (ранее Sogerma) Solstys, которую можно увидеть на самолетах Etihad 777, Asiana и некоторых самолетах Hong Kong Airlines.

Qantas Business Suite основан на Thompson Vantage. — image John Walton

Zodiac SKYlounge, наиболее известный как индивидуальный бизнес-класс A380 Эмирейтс, также появляется на дальнемагистральных рейсах ANA, а Aviointeriors также предлагает аналогичный продукт. Бизнес-студия Etihad от двух производителей, расположенная в шахматном порядке, также вписывается в эту категорию, как и два набора продуктов: Thompson Vantage XL+ (также известный как Delta ONE Suite) и произведенный Rockwell Collins Qatar Airways Qsuite.

Новейшее поколение компактных сидений, расположенных в шахматном порядке, также произвело настоящий фурор: Zodiac Optima (основа сиденья United Polaris, постепенно распространяющееся по всей авиакомпании), Recaro CL6710 и Stelia Opal активно продвигаются на рынки, где плотность населения особенно высока. ключевой.

Optima — это продукт, на котором базируется Polaris United. Изображение — Zodiac Aerospace

Ниже этого первого ряда сидений находятся полностью плоские кровати, у которых нет прямого доступа к проходу: например, Vantage первого поколения Томпсона, где только на очень узком фюзеляже 767 некоторым пассажирам не нужно перепрыгивать через соседа. Алмаз Роквелла Коллинза также был и остается популярным как полностью плоский вариант. Последнее кресло Rockwell в Emirates 777 (которое, по-моему, называется Falcon), Zodiac Aura и Jamco Journey менее плотные, но все же требуют «полуночного карабканья».

Minipod от Rockwell Collins все еще используется относительно широко. Изображение — John Walton

Есть и спойлеры: старый Minipod B/E Aerospace (теперь Rockwell Collins) все еще летает, как и кресло Club World 2006 года British Airways, произведенное той же компанией. Эмирейтс по-прежнему использует старинные наклонные сиденья на большинстве своих 777-х, в то время как «сложенные» Equinox 3D от Stelia и сложенные друг с другом Aries от Zodiac (JAL Sky Suite III) вполне могут оказаться популярными. Maxima итальянского производителя сидений Optimares дебютировала на Hawaiian Airlines и недавно была замечена на Hong Kong Airlines, в то время как Boeing в этом году начал работать с производителем автомобильных сидений Adient, и ожидается, что в этой области появятся и другие новые участники.

Региональный рынок, в частности, вероятно, претерпит существенные изменения в среднесрочной перспективе, поскольку наклонные плоские сиденья, такие как старый Weber 7811 Singapore Airlines, и кресла с откидной спинкой, такие как изготовленный на заказ бизнес-класс Cathay Pacific, теряют свой блеск. как новые продукты, такие как блеск Singapore Airlines. Достижение баланса между плотностью и восприятием пространства для вечно требовательных пассажиров — следующая большая проблема.

MAN Team выигрывает с TGE 4×4 место на подиуме в 29-йth Aïcha des Gazelles Rally

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и объему поставки. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время.

В стандартную комплектацию наших автомобилей входят летние шины. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможными национальными нормами относительно необходимости использования зимних шин. Ваш партнер MAN будет рад проконсультировать вас.

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, предписанными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . В настоящее время по закону по-прежнему требуется указывать данные NEDC для транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным классом M1. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.

Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, может повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.

Классы эффективности транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным номером пассажирского транспортного средства М1 в соответствии с СО 2 Выбросы с учетом веса пустого автомобиля. Транспортные средства, которые соответствуют среднему показателю, классифицируются как D. Транспортные средства, которые выше текущего среднего, классифицируются как A+, A, B или C. Транспортные средства, которые ниже среднего, классифицируются как E, F или G.

Дополнительная информация об официальном Расход топлива и официальные данные о выбросах CO 2 новых легковых автомобилей с регистрационным номером M1 можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению всех новых легковых автомобилей».

Write a comment