Blog Detail

  • Home
  • Кенгурятник на ниву можно ли ставить: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2022 году?

Кенгурятник на ниву можно ли ставить: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2022 году?

Кенгурятник на Ниву, подбор и установка аксессуара

Солидная защита переднего бампера

Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально. Он обеспечивает защиту передка внедорожника от царапин и забивания радиатора листвой при движении по лесу и кустарникам, предохраняет бампер и фары от разрушения при попадании камней и щебня.

Поскольку ВАЗ 2121 считается внедорожником, кенгурятник на эту машину тоже можно поставить. Установка данного оборудования чаще всего производится в тюнинг-ателье, но можно смонтировать кенгурятник на Ниву своими силами.

Содержание

  • Подбор защитного оборудования
  • Установка кенгурятника
  • Самодельный кенгур

Вернуться к оглавлению

Подбор защитного оборудования

Первое, что нужно сделать, так это приобрести кенгурин. Они производятся нескольких видов с разными уровнями защиты передка Нивы. Одни из них имеют название «дуга». Это устройство на 2121 выполнено в форме дуги из трубы среднего диаметра. Оборудование данной конструкции обеспечивает дополнительную защиту низа передней части, бампера. Для усиления защиты низа кенгурин может быть дополнительно усилен в этой части продольными вставками.

На внедорожник Нива есть возможность приобрести и кенгурятник, имеющий название «Сафари». Такое оборудование, кроме предохранения низа и бампера, также обеспечивает защиту:

  • фар,
  • передней решетки радиатора
  • крыльев,

поскольку его боковые выступы несколько шире самого ВАЗ 2121. Такой кенгурятник сохранит от повреждений и царапин всю переднюю часть внедорожника.

Дополнительно данное оборудование позволяет установить несколько вспомогательных фар и противотуманных фонарей. Некоторые владельцы внедорожников Нива не устанавливают кенгурятник, поскольку из-за своего значительного веса он нарушает правильную развесовку.

Альтернативой данному оборудованию является усиление штатного бампера и установка дополнительной защиты поддона. Но данная модернизация не позволит защитить фары и крылья от повреждений при перемещении по пересеченной местности.

Вернуться к оглавлению

Установка кенгурятника

После подбора оборудования можно приступать к его установке. Можно обратиться к специалистам, но можно установить его на Ниву и своими руками. Поскольку подбор данной детали производился конкретно под определенный автомобиль, а именно ВАЗ 2121, то точки крепления у них одинаковые, вне зависимости от того, какую конструкцию имеет кенгур.

Чтобы закрепить его на Ниву, придется снять с автомобиля буксировочные проушины. Отверстия, к которым они крепились с помощью болтов, будут служить первыми точками крепления конструкции. Именно к этим отверстиям болтами и крепиться нижняя часть кенгура.

Еще две точки крепления данного устройства делаются на бампере ВАЗ 2121. Некоторые из кенгурятников могут прикрепляться к трубам крепления бампера. Установить кенгур с этими крепежами к трубам несколько проще. После установки оборудования желательно еще раз проверить места крепежа и при надобности подтянуть.

Заводской аксессуар

Если же крепежа к трубам бампера у кенгурина нет, чтобы его надежно закрепить потребуется просверливать бампер в местах, где и будет производиться дополнительный крепеж. Надежность крепления значительно влияет на сохранность кузова автомобиля при движении по бездорожью. Поэтому, устанавливая это оборудование на Ниву своими руками, следует тщательно проверять места крепежа.

Вернуться к оглавлению

Самодельный кенгур

Кроме приобретения заводского навесного устройства, можно сделать его на Ниву своими руками. Для этого нужно правильно подобрать материал изготовления. Лучшим вариантом считаются трубы из нержавейки. Для крепежа внизу можно использовать швеллера. Перед началом изготовления нужно точно высчитать точки крепления, если этого не сделать, закрепить оборудование на автомобиль будет невозможно. Далее при помощи сварочного аппарата делается основа, которая уже должна иметь точки крепления.

Далее к основе привариваются дополнительные элементы, такие как защитные продольные вставки и выступы, обеспечивающие защиту фар. После сварочных работ готовый кенгурятник на ВАЗ 2121 следует тщательно зачистить и покрасить. Это самодельное оборудование, выполненное на Ниву своими руками значительно сэкономит средства, но стоит учитывать, что технологически неправильно выполненные сварочные работы не обеспечат должной жесткости конструкции. Поэтому выполнять их должен только специалист.

В дополнение отметим, что масса кенгура значительная, поэтому перед его установкой на авто желательно усилить лонжероны.

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет.

Список и объяснение :: Autonews

Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.

adv.rbc.ru

«Все это просто украшение кузова»

Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.

«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.

При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.









Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
ОборудованиеЧто говорит производительЧто говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлерыОфициально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасностьИзменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубуНе меняет конструкцию, не влияет на экологический классМеняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размераДопустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТСНе указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бамперОфициально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасноИзменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный светОфициально сертифицировано, не влияет не безопасностьИзменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвескаОфициально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и моделиИзменения конструкции, влияющие не безопасность


«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.

В последнее при постановке на учет у инспекторов вызывают вопросы нештатные бамперы и накладки на них. 
(Фото: hodoor.ru)

Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы

Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.

Наиболее распространенная проблема во время регистрации — диски, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери.
(Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»)

Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.

Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.

«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.

Справочник — Автомобильная реклама — Документация

Предоставьте фид в правильном формате: CSV , TSV или XML . Создав файл фида, вы должны разместить его по URL-адресу для регулярных запланированных обновлений.

Формат фида Описание и рекомендации Образец фида

CSV

Значение, разделенное запятыми.

  • Первая строка определяет заголовок столбца. Последующие строки содержат соответствующие значения для каждого маршрута.

  • Поля, содержащие пробелы или запятые, должны быть заключены в «двойные кавычки». Двойная кавычка внутри поля с двойными кавычками должна быть экранирована двумя последовательными двойными кавычками.

  • Вложенные поля или поля с несколькими значениями, такие как изображение, могут быть представлены с использованием значений в кодировке JSON или набора «сплющенных» столбцов обычного текста, помеченных с использованием синтаксиса пути JSON. Пример: (изображение[0].url , изображение[0].тег[0] , изображение[0].тег[1])

  • Оба соглашения могут использоваться взаимозаменяемо в одном и том же файле.

См. пример фида CSV/TSV, пример адреса CSV/TSV.

Скачать > Щелкните правой кнопкой мыши > Сохранить ссылку как

ТСВ

Значение, разделенное табуляцией. См. рекомендации по CSV.

См. пример фида CSV/TSV, пример адреса CSV/TSV.

Скачать > Щелкните правой кнопкой мыши > Сохранить ссылку как

XML

Формат, обычно создаваемый автоматизированными системами поставщиков каналов или веб-серверами. Набор XML-узлов элемента представляет список продуктов и должен начинаться с тега объявления .

См. пример XML фида.

Скачать > Щелкните правой кнопкой мыши > Сохранить ссылку как

Пример - TSV файл с разделителями табуляции

 Vehicle_id title description url make model year mileage.value mileage.unit image[0].url image[0].tag[0] transfer fuel_type body_style drivetrain vin состояние цена адрес экстерьер_цвет цена_продажи дата_первый_в_лоте состояние_автомобиля широта долгота i2 EndoHatch GE. С турбонаддувом! Бензин! http://www.example.com/test g GE http://www.facebook.com/teapic.jpg Тренажерный зал АВТОМАТ БЕНЗИН СЕДАН FWD 1FADP5AU6DL536022 ОТЛИЧНО 18000 USD {адрес 1: '550 Auto Center Dr', город: 'Watsonville' , регион: 'CA', почтовый_код: '96075', страна: "США"} белый 16000 USD В НАЛИЧИИ 21.02.2018 НОВИНКА 52.35 42.10 

Пример — Лента изображений в виде массива

 auto_listing_id title description url make model year mileage. value mileage.unit передача изображения Fuel_type body_style трансмиссия vin состояние цена адрес external_color sale_price доступность date_first_on_lot state_of_vehicle широта долгота
«i2» 299 долларов в месяц за EndoHatch GE. С турбонаддувом! Бензин! http://www.example.com/test Endomoto "[{""url"":""https://images.trvl-media.com/hotels/3000000/2260000/2250400/2250336/2250336_1_y.jpg"" }]" АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЕНЗИНОВЫЙ СЕДАН FWD 1FADP5AU6DL536022 EXCELLENT 18000 USD {addr1: '550 Auto Center Dr', город: 'Watsonville', регион: 'CA', почтовый_код: '96075', страна: 'США'} белый 16000 долларов США В НАЛИЧИИ 15 сентября 2018 г. НОВИНКА 52.35 42.10 

Этот образец фида имеет вид XML :

 
<объявления>
    Фид транспортных средств
    
    <список>
      SED1234
      299 долларов США в месяц за EndoHatch GE
      EndoHatch GE.  С турбонаддувом! Бензин!
      http://www.example.com/test
      Эндомото
      <изображение>
        http://example.com/some.image_1.jpg
        Внешний вид
      
      EndoHatch
      <год>2017
      <пробег>
        <значение>10
        МИ
      
      <трансмиссия>FWD
      1FADP5AU6DL536022
      СЕДАН
      БЕНЗИН
      <трансмиссия>АВТОМАТИЧЕСКАЯ
      <условие>ОТЛИЧНО
      18000 долларов США
      <формат адреса="простой">
          550 Auto Center Dr
          Уотсонвилл
          ЦС
          <имя компонента="почтовый_код">95076
          США
      
      <широта>52,35
      <долгота>42. 10
      белый
      16000 долларов США
      ДОСТУПНО
      2018-02-21
      НОВОЕ
      ABC1234
    
 
Пример — Feed CSV/TSV
 "описание","изображение[0].url", "изображение[1].url","изображение[2].url","пробег.значение","пробег.единица","url","название" ,"цена","состояние_автомобиля","цвет_внешнего вида","адрес","широта","долгота","отделка салона","цвет_салона","идентификатор_дилера","имя_дилера","почтовый_код","телефон_дилера"," fb_page_id","dealer_communication_channel","dealer_privacy_policy_url"
"56345636", "AB12CDE", "YV1DZ8256F2693747","Volvo","XC60","2014","АВТОМАТ","ДРУГОЕ","ДИЗЕЛЬ","ДРУГОЕ","Volvo XC60 2.4 TD D5 R-Design Lux Geartronic 5dr (Nav)","http ://website.com/images/stock/car1.jpg","http://website.com/images/stock/car2.jpg","http://website. com/images/stock/car3.jpg ","12950","MI","http://www.dealership.co.uk","Volvo XC60 2.4 TD D5 R-Design Lux Geartronic 5dr (Nav)","22495,00 GBP","Б/у", "Белый","{""адрес1"":""Образец дороги"",""город"":""Лондон"",""регион"":""Большой Лондон"",""почтовый_код"": ""SW31 3EW"",""страна"":""Великобритания""}","52.7445867","-2.7337375","2.4 TD D5 R-Design Lux Geartronic 5dr (Nav)","Черный", «436456435347346», «Дилерская группа», «SSW31 3EW», «», «3562564376375», «ЧАТ», «https://www.dealership.co.uk/site/privacy-and-legal/» 
Пример - Адрес CSV/TSV
 "{addr1: '1 Hacker Way', город: 'Menlo Park', регион: 'CA', почтовый_код: '94025', страна: 'US'}" 
Пример - Канал XML
 
<объявления>
  Пример фида транспортных средств
  
  <список>
    3456553
    299 долларов США в месяц за EndoHatch GE
    Регулируемая рулевая колонка, Регулируемый руль, Подушки безопасности, Кондиционер, Легкосплавные диски, Антиблокировочная система тормозов, Bluetooth-подготовка (телефон), CD-плеер, CD-радио, Подушка безопасности водителя, Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, Электрические стеклоподъемники, Электронная система стабилизации Программа (ESP), передние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, подушка безопасности пассажира, усилитель рулевого управления (PAS), электропривод складывания и усилителя; Дверные зеркала с подогревом, задний датчик парковки, дистанционное открывание багажника, дистанционное управление центральным замком, сплошная краска, МАЛЫЙ ПРОБЕГ С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ FORD, ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОТ НАС,
    https://www. example.com/car-1234>
    Эндомото
    <изображение>
      https://www.example.com/1234/image_1.jpg
    
    <изображение>
      https://www.example.com/1234/image_2.jpg
    
    <изображение>
      https://www.example.com/1234/image_3.jpg
    
    <модель>B-MAX
    <год>2015
    <пробег>
      <значение>15617
      МИ
    
    Другое
    1A2BCDEF3Gh556789
    ДРУГОЕ
    Бензин
    Вручную
    9490 фунтов стерлингов
    <формат адреса="простой">
      Образец дороги
      Карленд
      Северный тест
      Соединенные Штаты Америки
      12345
    
    <широта>37. 484419
    <долгота>-122.148406
    Белый
    Используется
    453356
    AB12CD
    5636367576574
    LEAD_FORM
    https://www.example.com/privacy/
  
 

Каким был последний автомобиль с механической коробкой передач, который могли купить американцы?

Chevrolet Division, General Motors

После долгих кропотливых исследований в прошлом месяце я смог определить, что самая последняя трехступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для новых автомобилей в Северной Америке, появилась в Toyota Corolla/Geo Prizm 2002 года. После этого я выследил личность последней доступной здесь новой машины с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (Toyota Tercel 1996 года выпуска). Оказалось гораздо сложнее определить самый последний новый автомобиль, который североамериканцы могли купить со старой доброй механической коробкой передач с тремя передачами на дереве, но теперь я знаю .

Plymouth Division, Chrysler Corporation

Компания Chrysler представила трехступенчатую ручную коробку передач еще в 1939 модельном году, а в модели Plymouth 39 года была установлена ​​система дистанционного управления. Эта установка позволяла использовать большое мягкое многоместное сиденье и три сиденья в ряд, при этом напольный переключатель передач не ударял кого-либо по коленям.

Plymouth Division, Chrysler Corporation

Другие производители последовали их примеру, и большинство детройтских автомобилей сразу послевоенной эпохи сошли с конвейера с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. На протяжении 19В 40-х и 1950-х годах эта установка использовалась в самых доступных американских автомобилях, а «три на дереве» оставались обычным явлением вплоть до 1960-х годов. Я достиг водительского возраста в начале 1980-х, и в то время три на деревьях все еще были полумейнстримом… но после этого они быстро исчезли.

Plymouth Division, Chrysler Corporation

Если вы попросите кучку придирчивых фанатов автомобильной истории назвать самый последний автомобиль, который вы могли бы купить новым в Северной Америке с тройкой на дереве, вы получите широкий диапазон ответов, доставленных с разной степенью пылкости. Основные кандидаты будут сводиться к Chevy Nova, Dodge Aspen и Ford Fairmont (а также к родным братьям и сестрам этих автомобилей). Последний новый 9Грузовик 0131 , который вы могли купить с тремя на дереве, — это еще одна тема, но мы перейдем к делу, сообщив вам, что это был продукт GM 1987 года.

Chevrolet Division, General Motors

Я купил рекламные проспекты и руководства по эксплуатации для множества моделей, проконсультировался с невероятно знающим реставратором Chrysler с полным набором справочников по дилерским центрам 1970-х годов и нырнул в далеко слишком много онлайн-форума кроличьи норы, населенные очень злыми старыми чуваками, чтобы определить, что абсолютно последней доступной здесь машиной «три на дереве» была 19-я. 79 Chevrolet Nova (и его близнецы Oldsmobile и Pontiac).

Chevrolet Division, General Motors

1979 год был последним годом для заднеприводного GM X-Body, и тройка на дереве умерла вместе с платформой (Citation и ее братья и сестры были основаны на несвязанной переднеприводная платформа X).

Chevrolet Division, General Motors

Вы могли купить три на этаже механических коробки передач в автомобилях Детройта после 1979 года, но об этом мы расскажем чуть позже. Самым последним годом выпуска нового автомобиля Chrysler для американского рынка с механической коробкой передач «три на дереве» был 19 год.78, когда Dodge Aspen, Plymouth Volaré, Dodge Monaco и Plymouth Fury можно было купить с переключателем передач в стиле Plymouth 1939 года (ваш разъяренный дядя, который клянется, что купил новый Volaré 80-го года с тройкой на дереве, ошибается , Извините). Компания American Motors ранее отказалась от модели «три на дереве», а Pacer и Hornet 1976 года были последними машинами Kenosha, оснащенными таким оборудованием.

Chevrolet Division, General Motors

Теоретически Ford Fairmont первого года выпуска можно было купить с механической коробкой передач «три на дереве», что составляет 1978 в прошлом году для автомобиля Ford с таким механизмом переключения передач, но я крайне скептически отношусь к тому, что кто-то в Дирборне действительно согласился потратить огромные суммы денег на создание сделанной только на один год специальной рулевой колонки для отчаянно устаревшей конфигурации переключателя. совершенно новая платформа Fox. Скорее всего, Ford Maverick/Mercury Comet 1977 года был последним реальным автомобилем Ford, представленным здесь. Если выяснится, что Fairmonts «три на дереве» действительно сошли с конвейера, значит, кто-то должен построить «три на дереве» 19.Fox Mustang 90-х годов с этой специальной рулевой колонкой.

Поскольку Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix 1979 года были механически идентичны Nova, тройка на дереве была базовой трансмиссией, доступной на версиях этих автомобилей начального уровня.

Write a comment