Содержание
Постоянное положительное давление в дыхательных путях снижает риск автомобильной аварии среди водителей с синдромом обструктивного апноэ во сне: систематический обзор и метаанализ
) [По состоянию на 23 февраля 2008 г.]. http://www.fmcsa.dot.gov/facts-research/facts-figures/analysis-statistics/cmvfacts.htm.
2. Young T, Peppard PE, Gottlieb DJ. Эпидемиология обструктивного апноэ сна: взгляд на здоровье населения. Am J Respir Crit Care Med. 2002; 165:1217–39.. [PubMed] [Google Scholar]
3. Howard ME, Desai AV, Grunstein RR, et al. Сонливость, нарушения дыхания во сне и факторы риска несчастных случаев у водителей коммерческого транспорта. Am J Respir Crit Care Med. 2004; 170:1014–21. [PubMed] [Google Scholar]
4. Pack AI, Maislin G, Staley B, et al. Нарушение работоспособности у коммерческих водителей: роль апноэ во сне и короткой продолжительности сна. Am J Respir Crit Care Med. 2006; 174: 446–54. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Shiomi T, Arita AT, Sasanabe R, et al. Засыпание за рулем и автомобильные аварии у больных с синдромом обструктивного апноэ-гипопноэ сна. Психиатрия Clin Neurosci. 2002; 56: 333–4. [PubMed] [Академия Google]
6. Джордж С.Ф. Снижение числа ДТП после лечения апноэ во сне с помощью назального СИПАП. грудная клетка. 2001; 56: 508–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Horstmann S, Hess CW, Bassetti C, Gugger M, Mathis J. Несчастные случаи, связанные с сонливостью, у пациентов с апноэ во сне. Спать. 2000; 23: 383–9. [PubMed] [Google Scholar]
8. Теран-Сантос Дж., Хименес-Гомес А., Кордеро-Гевара Дж. Связь между апноэ во сне и риском дорожно-транспортных происшествий. Кооперативная группа Бургос-Сантандер. New Engl J Med. 1999;340:847–51. [PubMed] [Google Scholar]
9. Янг Т., Блустейн Дж., Финн Л., Палта М. Нарушения дыхания во сне и дорожно-транспортные происшествия в популяционной выборке работающих взрослых. Спать. 1997; 20: 608–13. [PubMed] [Google Scholar]
10. Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление автомобильных перевозчиков. Конференция по респираторным/легочным заболеваниям и коммерческим водителям. Публикация № FHWA-MC-91-004. Вашингтон: USDOT; 1991. [По состоянию на 23 февраля 2008 г.]. http://www.fmcsa.dot.gov/documents/pulmon1.pdf. [Академия Google]
11. Tregear S, Reston J, Schoelles K, Phillips B. Обструктивное апноэ во сне и риск автомобильной аварии. J Clin Sleep Med. 2009; 5: 573–81. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Ellen RB, Marshall SC, Palayew M, et al. Систематический обзор риска дорожно-транспортных происшествий у лиц с апноэ во сне. J Clin Sleep Med. 2006; 2: 193–200. [PubMed] [Google Scholar]
13. Shadish WR, Haddock CK. Объединение оценок размера эффекта. В: Cooper H, Hedges LV, редакторы. Справочник по синтезу исследований. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа; 1994. стр. 261–77. [Google Scholar]
14. Пармар М.К., Торри В. , Стюарт Л. Извлечение сводной статистики для проведения метаанализа опубликованной литературы по конечным точкам выживания. Стат мед. 1998;17:2815–34. [PubMed] [Google Scholar]
15. Хеджес Л.В. Модели с фиксированными эффектами. В: Cooper H, Hedges LV, редакторы. Справочник по синтезу исследований. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа; 1994. С. 285–99. [Google Scholar]
16. Рауденбуш С.В. Модели случайных эффектов. В: Cooper H, Hedges LV, редакторы. Справочник по синтезу исследований. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа; 1994. стр. 301–21. [Google Scholar]
17. Хеджес Л.В., Вевеа Дж.Л. Модели с фиксированными и случайными эффектами в метаанализе. Психологические методы. 1998; 3: 486–504. [Google Scholar]
18. Gavaghan DJ, Moore RA, McQuay HJ. Оценка тестов на однородность в мета-анализах боли с использованием моделирования индивидуальных данных пациентов. Боль. 2000;85:415–24. [PubMed] [Google Scholar]
19. Takkouche B, Cadarso-Suarez C, Spiegelman D. Оценка старых и новых тестов гетерогенности в эпидемиологическом метаанализе. Am J Эпидемиол. 1999;150:206–15. [PubMed] [Google Scholar]
20. Higgins JP, Thompson SG. Количественная неоднородность в метаанализе. Стат мед. 2002; 21:1539–58. [PubMed] [Google Scholar]
21. Conti CR. Принятие клинических решений с использованием кумулятивного метаанализа [от редакции] Clin Cardiol. 1993; 16: 167–8. [PubMed] [Google Scholar]
22. Моттола, Калифорния. Оценка и повышение надежности. Пролежень. 1992; 5: 42–44. [PubMed] [Google Scholar]
23. Sterne J. sbe22: Кумулятивный метаанализ. Статистический технический бюллетень. 1998;42:13–6. [Google Scholar]
24. Sutton AJ, Duval SJ, Tweedie RL, Abrams KR, Jones DR. Эмпирическая оценка влияния систематической ошибки публикации на метаанализ. БМЖ. 2000;320:1574–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Дюваль С., Твиди Р. Практические оценки влияния систематической ошибки публикации в метаанализе. Австралазийский эпидемиолог. 1998; 5:14–17. [Google Scholar]
26. Дюваль С.Дж., Твиди Р.Л. Непараметрический метод «обрезать и заполнить» для оценки предвзятости публикаций в метаанализе. J Am Stat Assoc. 2000;95:89–98. [Google Scholar]
27. Barbe F, Sunyer J, de la Pena A, et al. Влияние постоянного положительного давления в дыхательных путях на риск дорожно-транспортных происшествий у пациентов с апноэ во сне. Дыхание. 2007; 74:44–9. [PubMed] [Google Scholar]
28. Джордж С.Ф. Снижение числа ДТП после лечения апноэ во сне с помощью назального СИПАП. грудная клетка. 2001; 56: 508–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Findley L, Smith C, Hooper J, Dineen M, Suratt PM. Лечение назальным СИПАП снижает количество автомобильных аварий у пациентов с апноэ во сне. Am J Respir Crit Care Med. 2000; 161: 857–9.. (3 Pt 1) [PubMed] [Google Scholar]
30. Horstmann S, Hess CW, Bassetti C, Gugger M, Mathis J. Несчастные случаи, связанные с сонливостью, у пациентов с апноэ во сне. Спать. 2000; 23: 383–9. [PubMed] [Google Scholar]
31. Шарф М.Б., Стовер Р., МакДэннольд М.Д., Спиннер О., Берковиц Д.В., Конрад С. Оценка результатов долгосрочной терапии с постоянным положительным положительным давлением в дыхательных путях при обструктивном апноэ во сне. Am J Ther. 1999; 6: 293–7. [PubMed] [Google Scholar]
32. Yamamoto H, Akashiba T, Kosaka N, Ito D, Horie T. Долгосрочные эффекты постоянного положительного давления в дыхательных путях на дневную сонливость, настроение и дорожно-транспортные происшествия у пациентов с обструктивным апноэ во сне. Респир Мед. 2000;94:87–90. [PubMed] [Google Scholar]
33. Krieger J, Meslier N, Lebrun T, et al. Несчастные случаи у пациентов с обструктивным апноэ во сне, получавших постоянное положительное давление в дыхательных путях: проспективное исследование. Грудь. 1997; 112:1561–6. [PubMed] [Google Scholar]
34. Cassel W, Ploch T, Becker C, Dugnus D, Peter JH, von Wichert P. Риск дорожно-транспортных происшествий у пациентов с нарушениями дыхания во сне: снижение с помощью назального CPAP. Eur Respir J. 1996; 9: 2606–11. [PubMed] [Академия Google]
35. Engleman HM, Asgari-Jirhandeh N, McLeod AL, Ramsay CF, Deary IJ, Douglas NJ. Самооценка использования CPAP и преимущества терапии CPAP: опрос пациентов. Грудь. 1996; 109:1470–6. [PubMed] [Google Scholar]
36. Лоредо Дж. С., Анколи-Исраэль С., Ким Э. Дж., Лим В. Дж., Димсдейл Дж. Э. Влияние постоянного положительного давления в дыхательных путях по сравнению с дополнительным кислородом на качество сна при обструктивном апноэ во сне: плацебо-CPAP-контролируемое исследование. Спать. 2006; 29: 564–71. [PubMed] [Google Scholar]
37. Orth M, Duchna HW, Leidag M, et al. Симулятор вождения и нейропсихологическое [скорректированное] тестирование при СОАС до и на фоне СИПАП-терапии. Евро Респир Дж. 2005; 26:898–903. [PubMed] [Google Scholar]
38. Теркингтон П.М., Сиркар М., Саралайя Д., Эллиотт М.В. Динамика изменения работоспособности тренажера вождения с лечением и без лечения у пациентов с синдромом апноэ сна и гипопноэ. грудная клетка. 2004; 59: 56–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Wiest GH, Harsch IA, Fuchs FS, et al. Начало СИПАП-терапии при СОАС: улучшает ли профилактическое увлажнение во время титрования давления СИПАП-терапия и повышает ли пациент комфорт? Дыхание. 2002;69: 406–12. [PubMed] [Google Scholar]
40. Ficker JH, Fuchs FS, Wiest GH, Asshoff G, Schmelzer AH, Hahn EG. Устройство автоматического непрерывного положительного давления в дыхательных путях, управляемое исключительно методом принудительных колебаний. Eur Respir J. 2000; 16: 914–20. [PubMed] [Google Scholar]
41. Saletu B, Oberndorfer S, Anderer P, et al. Эффективность постоянного положительного давления в дыхательных путях по сравнению с терапией теофиллином при апноэ во сне: сравнительные лабораторные исследования сна по объективным и субъективным качествам сна и пробуждения. Нейропсихобиология. 1999;39:151–159. [PubMed] [Google Scholar]
42. Kribbs NB, Pack AI, Kline LR, et al. Объективное измерение моделей использования назального CPAP у пациентов с обструктивным апноэ во сне. Ам преподобный Респир Дис. 1993; 147: 887–95. [PubMed] [Google Scholar]
43. Smith I, Lasserson TJ. Изменение давления для улучшения использования аппаратов постоянного положительного давления в дыхательных путях у взрослых с обструктивным апноэ во сне. Кокрановская система базы данных, ред. 2009: CD003531. [PubMed] [Google Scholar]
44. Паркс П.Д., Дюран Г., Цисменакис А.Дж., Вель-Буэно А., Калес С.Н. Скрининг обструктивного апноэ сна во время медицинского осмотра водителей коммерческого транспорта. J оккупировать Environ Med. 2009 г.;51:275–82. [PubMed] [Google Scholar]
45. King DE, Mainous AG, Carnemolla M, Everett CJ. Приверженность привычкам здорового образа жизни взрослых в США, 1988-2006 гг. Am J Med. 2009; 122: 528–34. [PubMed] [Google Scholar]
46. Kushida CA, Littner MR, Hirshkowitz M, et al. Практические параметры использования устройств непрерывного и двухуровневого положительного давления в дыхательных путях для лечения взрослых пациентов с нарушениями дыхания, связанными со сном. Спать. 2006; 29: 375–80. [PubMed] [Google Scholar]
47. Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Факты о коммерческих автомобилях. Вашингтон: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление автомобильных перевозчиков; 2007. [По состоянию на 20 декабря 2009 г.]. http://www.fmcsa.dot.gov/facts-research/facts-figures/analysis-statistics/cmvfacts.htm. [Google Scholar]
48. Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Управляющее резюме. Обструктивное апноэ во сне и безопасность водителя коммерческого автомобиля. Вашингтон: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление автомобильных перевозчиков; 2007. [Google Scholar]
49. [По состоянию на 9 ноября 2009 г.]. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/mep/mep-reports.htm.
50. Mulgrew AT, Nasvadi G, Butt A, et al. Риск и тяжесть дорожно-транспортных происшествий у пациентов с обструктивным апноэ сна/гипопноэ. грудная клетка. 2008; 63: 536–41. [PubMed] [Google Scholar]
51. Pack AI, Pack AM, Rodgman E, Cucchiara A, Dinges DF, Schwab CW. Характеристика ДТП по вине водителя, заснувшего. Несчастный анал Пред. 1995; 27: 769–75. [PubMed] [Google Scholar]
52. Connor J, Norton R, Ameratunga S, et al. Сонливость водителя и риск серьезного травмирования пассажиров автомобиля: популяционное исследование случай-контроль. БМЖ. 2002; 324:1125–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53. Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог. [По состоянию на 23 февраля 2009 г.]. Конференция по неврологическим расстройствам и коммерческим водителям. Публикация № FHWA-MC-88-042. Вашингтон: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление автомобильных перевозчиков, 1988 г. http://www.fmcsa.dot.gov/documents/neuro.pdf.
Чем опасен отказ от использования аппарата CPAP во время вождения? Магазин CPAP
Поиск
Переключение навигации
Меню
Счет
23 октября 2019 г. |
Преимущества СИПАП |
Стюарт Карпи
Когда большинство людей думают о преимуществах аппарата CPAP, они думают только о его способности улучшать сон человека. Однако использование аппарата CPAP может повлиять не только на ваш сон. Это также может сыграть роль в вашей способности безопасно управлять автомобилем. В этой статье мы более подробно рассмотрим риски, связанные с отказом от использования аппарата CPAP во время вождения.
Этот пост посвящен ответам на следующие вопросы. Нажав на конкретный вопрос, вы сразу же получите ответ.
- Каковы риски неиспользования аппарата CPAP с юридической точки зрения?
- Требует ли DOT тест на апноэ во сне?
- Является ли тест на апноэ во сне обязательным для CDL?
- Можете ли вы пройти медицинский осмотр при апноэ во сне?
- Сколько часов отдыха требуется водителю большегрузного автомобиля (HGV)?
- Сколько стоит СИПАП-аппарат без страховки?
- Если водитель попал в аварию и может доказать использование CPAP, будут ли расходы покрыты компенсацией работникам или профсоюзными пособиями OSA?
- Что делать, если СОАС подтвержден, но аппарат CPAP не использовался?
- Должен ли работодатель водителя нести ответственность за отдых водителя?
Каковы риски неиспользования аппарата CPAP с юридической точки зрения?
Большинство пользователей CPAP знают, что синдром обструктивного апноэ во сне (СОАС) может сильно затруднить спокойный сон в течение всей ночи. Если у вас СОАС и вы продолжаете не использовать аппарат CPAP, вы будете продолжать чувствовать сонливость и сонливость в течение дня. Когда вы чувствуете себя изнуренным в течение дня, вы не так бдительны и не способны реагировать, как если бы вы выспались всю ночь. Это может сделать вождение чрезвычайно опасным.
Вождение в состоянии усталости может быть столь же опасным, как и вождение в нетрезвом состоянии. В 2014 году Фонд безопасности дорожного движения AAA провел исследование вождения в сонном состоянии. Согласно результатам, ежегодно происходит 328 000 аварий, связанных с вождением в состоянии сонливости. Кроме того, то же исследование показало, что 109 000 из этих аварий привели к травмам. Еще более шокирующим было то, что около 6400 аварий, связанных с вождением в состоянии сонливости, закончились смертельным исходом. Хотя эти цифры сами по себе удивительны, фактическое количество аварий, вызванных вождением в сонном состоянии, вероятно, намного выше, поскольку может быть трудно окончательно определить, сыграла ли роль сонливость в аварии.
Для людей с апноэ во сне вождение без использования аппарата CPAP может быть не только рискованным с точки зрения несчастного случая из-за вождения в сонном состоянии, но также может иметь юридические последствия, если вы станете причиной аварии из-за вождения в сонном состоянии. Если вы вызвали аварию, нанесли кому-то травму в этой аварии, и это лицо может доказать, что вы не использовали свой аппарат CPAP, эта сторона сможет доказать, что вы действовали небрежно. Это означает, что вы несете юридическую ответственность за несчастный случай и будете нести ответственность за компенсацию любого ущерба, понесенного этим лицом.
Требует ли DOT тест на апноэ во сне?
В настоящее время Департамент транспорта (DOT) не требует от обычных водителей проходить тест на апноэ во сне. Однако, как более подробно обсуждается ниже, коммерческие водители обычно должны пройти медицинский осмотр перед получением CDL. Если медицинский эксперт обнаружит симптомы СОАС, он может потребовать, чтобы вы прошли дополнительное обследование, чтобы подтвердить, есть ли у вас СОАС.
Является ли тест на апноэ во сне обязательным для CDL?
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) не обязательно требует прохождения теста на апноэ во сне, но требует от водителей грузовиков прохождения медицинского осмотра для получения и сохранения CDL. Человек, у которого в анамнезе есть заболевание, которое может повлиять на способность человека управлять транспортным средством в коммерческих целях, может быть не в состоянии получить лицензию CDL. Однако во многих случаях, если водитель может продемонстрировать, что его состояние здоровья поддается лечению, вы все равно можете получить CDL.
Однако, если будет установлено, что вы страдаете апноэ во сне от умеренной до тяжелой степени, FMCSA сочтет, что вам небезопасно управлять коммерческим транспортным средством. Если у вас диагностирован СОАС средней или тяжелой степени, есть большая вероятность, что вы потеряете CDL до тех пор, пока ваш поставщик медицинских услуг не утвердит вас и не разрешит повторно подать заявку на CDL.
Можете ли вы пройти медицинский осмотр при апноэ во сне?
Да, медосмотр с апноэ во сне можно пройти. Тем не менее, вам необходимо будет продемонстрировать, что вы соблюдаете режим CPAP-терапии, чтобы сохранить CDL. FMSCA предоставляет ряд рекомендаций для водителей с СОАС, но, в целом, водители, которые могут задокументировать ночное использование CPAP и могут продемонстрировать, что у них нет дневной сонливости, смогут получить и сохранить свой CDL.
Сколько часов отдыха требуется водителю большегрузного автомобиля (HGV)?
Количество часов в день, в течение которых водителю большегрузного автомобиля разрешено управлять транспортным средством и требуется отдых, определяется FMCSA. Периоды вождения и отдыха могут варьироваться в зависимости от ряда факторов. По ссылке ниже вы найдете сводку правил, опубликованных FMCSA, а также подробную информацию о точном количестве часов отдыха, которые вам нужны. Они различаются в зависимости от того, перевозите ли вы людей или грузы https://www. fmcsa.dot.gov/regulations/hours-service/summary-hours-service-regulations
Сколько стоит СИПАП-аппарат без страховки?
Общая стоимость аппарата CPAP зависит от марки, функций и аксессуаров аппарата. Страховка обычно покрывает часть, если не всю стоимость. Однако, если вам приходится платить за аппарат CPAP из своего кармана, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 850 долларов за аппарат и необходимые компоненты. Тем не менее, есть варианты, которые дешевле, если у вас ограниченный бюджет.
Если водитель попал в аварию и может доказать использование CPAP, будут ли расходы покрываться компенсацией работникам или профсоюзными пособиями OSA?
Закон штата Пенсильвания и всей страны гласит, что если вы находитесь на работе и получили травму, вы имеете право на Workman’s Comp. Например, в случае в Нью-Гэмпшире, когда работодатель отказался выплатить Workman’s Comp за водителя, получившего более серьезные травмы, водитель смог получить компенсацию за свои медицинские расходы и потерю заработной платы. Суды вынесли решение в его пользу.
Как водитель, если вы сможете доказать, что вы соблюдаете режим CPAP-терапии, это, безусловно, будет означать, что вы выполнили медицинские требования для получения лицензии CDL, и вы, скорее всего, получите компенсацию за свое медицинское лечение. счета и потеря заработной платы через Workman’s Comp. Помните, что медицинские льготы, которые вы получаете от своего профсоюза или от работодателя, являются второстепенными. Период. Workman’s Comp является первичным.
Что делать, если СОАС подтвержден, но СИПАП-аппарат не использовался?
К счастью, если у вас СОАС и вы не соблюдаете режим CPAP-терапии, вы, вероятно, по-прежнему имеете право на эти льготы, но вы также рискуете лишиться лицензии CDL. Одно предостережение будет, если вам еще не поставили диагноз во время аварии. Если вы не знали о своем диагнозе, вы не могли знать, что вам следует использовать устройство CPAP, и в этих обстоятельствах вы все равно можете получить эти пособия, если вы получили травму в результате несчастного случая
Должен ли работодатель водителя нести ответственность за отдых водителя?
Работодатель водителя по закону находится «на крючке» за аварию, вызванную отсутствием отдыха работника. К сожалению, в моем 32-летнем опыте юридической практики и судебного преследования водителей грузовиков и транспортных компаний это хорошо в теории, но не всегда происходит на практике. Это одна из причин, по которой правила FMCSA были введены в действие для дальнобойщиков и перевозчиков, чтобы водители получали достаточный отдых. Это трудно обеспечить, и часто правила нарушаются, а журналы вождения фальсифицируются. Работодатель / перевозчик ВСЕГДА несет ответственность за действия водителей (в соответствии с правовой теорией старшего ответчика).
В лучшем случае с точки зрения безопасности дорожного движения и водитель, и работодатель должны работать вместе, чтобы водители достаточно отдыхали и оставались в безопасности на дороге. Для этого водители должны соблюдать правила ограничения вождения, а работодатели должны воздерживаться от чрезмерного давления на водителей, которое утомляет их. Таким образом, как водители, так и работодатели могут быть уверены, что водители находятся в сознании и готовы провести день в пути.