Blog Detail

  • Home
  • Коды ошибок овд 2: Коды ошибок OBD2 на русском (расшифровка, +pdf)

Коды ошибок овд 2: Коды ошибок OBD2 на русском (расшифровка, +pdf)

Содержание

Компьютерные Коды неисправности OBD-II (ОБД-2)

Коды неисправности АКПП OBD-II

Коды неисправности — это предварительная компьютерная диагностика для мастеров, указывающая электроцепи, в которых компьютер зафиксировал нестандартные показания.

Эти коды служат лишь для того, чтобы определить участки АКПП, с которых нужно начинать инструментальную диагностику!! Ни один опытный мастер не будет назначать лечение или менять детали\соленоиды исходя только из снятых кодов OBD-II

О «правильной» диагностике, которую обычно делают мастера, написано здесь.

— Коды для АКПП VAG.

Некоторые онлайн-сервисы расшифровки кодов для конкретного производителя авто:

на английскомна русском

Общие для всех авто коды OBD-II ( более подробные — на сервисах выше)

P0700Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702Электрическая система контроля трансмиссии 
P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления 
P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709Неисправность датчика трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 
P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 
P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 
P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины 
P0718Неисправность датчика оборотов турбины
P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740Неисправность в цепи муфты сцепления 
P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления 
P0742Повреждена муфта сцепления 
P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления 
P0744Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745Неисправность в цепи соленоида давления
P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747Поврежден соленоид давления
P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749Неисправность соленоида давления
P0750Неисправность переключателя А соленоида
P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752Повреждение переключателя А соленоида 
P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754Неисправность переключателя А соленоида
P0755Неисправность переключателя B соленоида
P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757Повреждение переключателя B соленоида
P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759Неисправность переключателя B соленоида
P0760Неисправность переключателя C соленоида
P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762Повреждение переключателя C соленоида
P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764Неисправность переключателя C соленоида
P0765Неисправность переключателя D соленоида
P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767Повреждение переключателя D соленоида
P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769Неисправность переключателя D соленоида
P0770Неисправность переключателя E соленоида
P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772Повреждение переключателя E соленоида
P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774Неисправность переключателя E соленоида
P0780Неисправность переключателя 
P0781Неисправность 1-2 переключателей
P0782Неисправность 2-3 переключателей
P0783Неисправность 3-4 переключателей
P0784Неисправность 4-5 переключателей
P0785Неисправность соленоида 
P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 
P0787Низкий показатель датчика соленоида
P0788Высокий показатель датчика соленоида
P0789Неисправность соленоида 
P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 
P1701Reverse engagement error
P1703Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728Transmission slip fault
P17294×4 Low switch error
P1740Torque Control unit
P1741Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P17814×4 Low switch out of Self — Test range
P1783Transmission over temperature condition
P17883-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P17893-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0954 s, source: cache

arrow_upward

OBD — бортовая диагностика Часть 2: Подробности · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Почему сигнализатор OBD гаснет снова? Что означают коды ошибок OBD? Как считать коды ошибок? Где находится разъем OBD? Ответы содержатся в этой статье.

Мониторинг в автомобиле

Система OBD контролирует все компоненты и системы, влияющие на содержание вредных веществ в выхлопных газах. Некоторые компоненты контролируются постоянно. Остальные компоненты контролируются только во время ездового цикла, т. е. при заданных рабочих условиях или по достижении определенных рабочих режимов. К примеру, циклическому контролю подвергаются катализатор, система поглощения топливных испарений и система рециркуляции отработанных газов.
Только в том случае, когда ошибка возникает в двух последовательных ездовых циклах, код этой ошибки сохраняется и загорается индикатор неисправности. Если неисправность больше не возникает, индикатор автоматически гаснет после трех последовательных ездовых циклов. После 40 безпроблемных ездовых циклов код ошибки удаляется из памяти системы OBD.

Коды ошибок OBD

Для всех типов транспортных средств определены стандартные коды ошибок.
Структура кода:
1) Первая буква обозначает, в какой функциональной части автомобиля возникла ошибка:
P обозначает силовой привод (Powertrain)
B – кузов (Body)
C – ходовая часть (Chassis)
U – сетевые системы (шина данных)

2) Цифра во второй позиции:
0 или 2 (в ряде случаев также 3), обозначают стандартизованный (универсальный) код OBD
1 (или в ряде случаев 3) обозначают специфические коды производителя автомобиля

3) Третья позиция определяет систему, в которой возникла неисправность:
1/2 = подача топлива
3 = система зажигания/пропуски воспламенения смеси
4 = системы нейтрализации выхлопных газов
5 = системы регулирования скорости и холостого хода
6 = блок управления и его внутренние каскады
7/8 = коробка передач

4) Последние две цифры указывают на неисправный компонент и тип неисправности.

Диагностический разъем

Данный разъем должен находиться в зоне, доступной с сиденья водителя. Разъем стандартизирован, т. е. назначение контактов и протокол передачи данных одинаковы для всех автомобилей. 

Индикатор неисправности системы OBD

При включении зажигания загорается индикатор неисправности системы OBD (контрольная лампа неисправности двигателя) с целью контроля функционирования. Если возникает неисправность, влияющая на токсичность, или неисправность распознаётся при самотестировании блока управления, то индикатор неисправности системы OBD начинает светиться непрерывно. При возникновении серьезных неисправностей, которые могут привести к повреждениям, индикатор начинает мигать. 

видео

OBD — бортовая диагностика Часть 2: Подробности

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

OBD — бортовая диагностика Часть 1: введение

В чем разница между OBD-2 и EOBD? Как работает система бортовой диагностики (OBD)? Что означает мигание сигнализатора OBD? Когда сигнализатор OBD светится непрерывно? Как можно считать коды ошибок?. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Технология | Поиск и устранение неисправностей вашего ATS

Автор Vuria Admin, 19 сентября 2019 г.

Сбои автоматического переключения резерва (АВР) могут оставить вас в неведении. Современные АВР напичканы чувствительной электроникой, которая может быть повреждена, что может привести к отказу переключателя, когда он вам нужен больше всего. Если АВР не работает так, как было задумано, сертифицированный EGSA технический специалист может устранить неполадки в вашей системе и применить соответствующее решение для устранения проблемы. По нашему опыту, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин отказа ATS, с которыми мы сталкиваемся в регионе, а также некоторые предложения по устранению неполадок.

Автоматические выключатели с срабатыванием

Скачки напряжения могут привести к отключению автоматического выключателя, подающего питание на АВР. Это чрезвычайно распространенная проблема, и ее следует проверить в первую очередь перед дальнейшим изучением ATS на наличие проблем.

Переходное напряжение

Переходное напряжение может повредить чувствительные компоненты АВР. Когда напряжение поступает на печатную плату, это может привести к повреждению плат управления, что может помешать правильной работе. По нашему опыту, лучший способ защитить АВР от опасностей, связанных с переходным напряжением, — это обеспечить надлежащее функционирование устройства защиты от импульсных перенапряжений. (ТВСС)

Поврежденные провода

В контроллерах

ATS используется стандартная двухпроводная система запуска. Когда питание от сети прерывается, реле, которое остается разомкнутым от сети, замыкается, позволяя этим двум проводам соединиться, что приводит к запуску генератора. Когда провода повреждены или неправильно подключены, они могут не выполнять это соединение.

Неисправность контроллера

Поврежденный контроллер в АВР может не отправить соответствующие сигналы генератору при отключении электроэнергии. Однако не все контроллеры нуждаются в замене при подозрении на неисправность. Многие из них можно починить и перепрограммировать.

Поврежденные соленоиды

Соленоиды могут переключаться слишком быстро, что приводит к сильному нагреву. Это может привести к его перегоранию и выходу из строя. Они также могут выйти из строя из-за повреждения во время технического обслуживания или из-за накопления грязи внутри генератора.

Общие проблемы в регионе

Отказ от перехода на коммунальные услуги

Если АВР не может переключиться на коммунальную сеть, это может быть связано с тем, что размыкатель сервисного отключения разомкнут или напряжение недопустимо. Когда это происходит, вы можете сбросить автоматический выключатель или просто подождать, пока напряжение не вернется к допустимому уровню.

Генератор продолжает работать после возврата к питанию от сети.

Это результат периода охлаждения двигателя. Лучше всего позволить генератору продолжать работать после того, как нагрузка будет переключена обратно на питание от сети, чтобы позволить температуре двигателя вернуться к нормальному уровню. Период охлаждения двигателя обычно запрограммирован на 10–30 минут, в это время генератор отключается и готов к следующему отключению сети.

Мы рекомендуем вам связаться со специалистами Gen-Tech Power Generation по телефону (800) 625-8324 для получения дополнительной информации о сбоях ATS. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и поможем решить любые проблемы, с которыми вы столкнулись.

Размещено в: ATS

Распространенные коды неисправностей генераторов Briggs & Stratton

Без названия

Содержание:

  • Система обнаружения неисправностей Briggs & Stratton
  • Ваш генератор показывает эти коды ошибок?

Компания Briggs & Stratton имеет более чем 110-летний опыт работы и тысячи официальных дилеров по всему миру. Этому бренду доверяют миллионы постоянных клиентов за его надежное оборудование, включая двигатели, генераторы, мойки высокого давления, снегоуборщики и т. д. Существует широкий выбор генераторов для различных условий, включая портативные генераторы, бытовые генераторы и легкие коммерческие резервные генераторы. . Некоторые из популярных моделей генераторов: резервный генератор мощностью 10000 Вт, который идеально подходит для дома среднего размера, система резервного генератора Fortress мощностью 12000 Вт, которая обеспечивает резервное питание для домов малого и среднего размера, и портативный генератор мощностью 3500 Вт, который удобен для дома. повседневные ситуации, такие как кемпинг на колесах.

Коды ошибок Briggs & Stratton 20 кВт

 

Система обнаружения неисправностей Briggs & Stratton

Каждая домашняя генераторная система Briggs & Stratton оснащена системой обнаружения неисправностей. В связи с тем, что «генератор может работать в течение длительного периода времени без присутствия оператора, система оснащена датчиками, которые автоматически отключают генератор в случае потенциально опасных условий» (см. источник) , а также как панель управления с цифровым дисплеем, который будет отображать различные коды неисправностей, такие как низкое давление масла, пониженное или повышенное напряжение, невозможность запуска двигателя, низкая частота, превышение скорости двигателя, высокая температура масла, неисправность раздаточного переключателя и другие условия. На контрольной панели отобразится как код неисправности, так и определенное количество миганий на выносном светодиодном индикаторе, расположенном 9.0077 «в удобном месте внутри. Светодиод будет гореть, когда генератор находится в автоматическом режиме. Светодиод будет включаться и выключаться серией миганий, соответствующих неисправности, обнаруженной в вашем домашнем генераторе. Схема моргания повторяется с короткой паузой между каждой серией морганий». (просмотреть источник)

Низкое давление масла

Низкое давление масла является внутренней проблемой «обозначается кодом неисправности FC_2 и двумя миганиями на дистанционном светодиодном индикаторе. Агрегат оснащен датчиком давления масла. Реле давления масла использует нормально замкнутые контакты, которые во время работы удерживаются в разомкнутом состоянии за счет давления моторного масла. Если давление масла падает ниже диапазона 8 фунтов на кв. дюйм, контакты переключателя замыкаются, и двигатель останавливается. Чтобы исправить состояние низкого давления масла, долейте рекомендованное масло до отметки FULL на щупе. Если состояние низкого давления масла сохраняется, двигатель запустится, а затем остановится примерно через 20 секунд. Появится код неисправности и замигает светодиод. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Briggs & Stratton». (смотреть источник)

Низкое напряжение

Низкое напряжение — это проблема регулятора или генератора «обозначается кодом неисправности FC_3 и тремя миганиями светодиодного индикатора. Это состояние вызвано ограничением подачи топлива, оборванным или отсоединенным сигнальным проводом, неисправной обмоткой генератора, разомкнутым автоматическим выключателем панели управления или перегрузкой генератора. Чтобы устранить проблему, обратитесь к установщику или авторизованному дилеру Briggs & Stratton». (смотреть источник)

Двигатель не запускается

Если двигатель не запускается, это может означать проблемы с подачей топлива, аккумулятором, со стороны генератора или проблемы с двигателем. На указывает код неисправности FC_4 и четыре мигания светодиодного индикатора. Эта функция предотвращает самоповреждение генератора, если он постоянно пытается запуститься, несмотря на другую проблему, например отсутствие подачи топлива. Каждый раз, когда система получает команду на запуск, устройство будет запускаться в течение 10 секунд, затем делать паузу в течение 10 секунд и повторять повторение. Если система не начнет вырабатывать электроэнергию примерно через 2 минуты, устройство перестанет запускаться и начнет мигать светодиод. Убедитесь, что главный выключатель генератора находится в положении 9.0007 ВКЛ. , чтобы датчики проверяли, работает ли агрегат. Наиболее вероятной причиной этой проблемы является отсутствие подачи топлива. Проверьте внутренние и внешние запорные топливные клапаны, чтобы убедиться, что они полностью открыты. Другими причинами могут быть неисправная свеча(и) зажигания, неисправное зажигание двигателя или забитый воздушный фильтр двигателя. Возможно, вам придется обратиться за помощью к вашему установщику, если вы не можете устранить эти проблемы». (посмотреть источник)

Низкочастотный

Низкая частота является неисправностью », на что указывает код неисправности FC_5 и пять миганий светодиодного индикатора. Эта функция защищает устройства, подключенные к безобрывному переключателю, отключая генератор, если частота вращения двигателя ниже 55 Гц в течение трех секунд. Это состояние вызвано неисправностью регулятора двигателя или чрезмерной нагрузкой на генератор. Чтобы устранить проблему, обратитесь к установщику или авторизованному дилеру Briggs & Stratton». (смотреть источник)

Превышение скорости двигателя

Превышение скорости двигателя «обозначается кодом неисправности FC_6 и шестью миганиями светодиодного индикатора. Эта функция защищает устройства, подключенные к безобрывному переключателю, отключая генератор, если двигатель работает быстрее заданного предела. Ошибка превышения скорости обнаруживается следующим образом: если выходная частота генератора составляет 65-70 Гц, через три секунды генератор выключается, а если выходная частота генератора превышает 70 Гц, генератор выключается немедленно. Это состояние вызвано неисправностью регулятора двигателя. Чтобы устранить проблему, обратитесь к установщику или авторизованному дилеру Briggs & Stratton». (смотреть источник)

Высокая температура масла

Высокая температура масла обозначается кодом неисправности FC_7 и семью миганиями светодиодного индикатора. Контакты термовыключателя нормально разомкнуты. Если температура моторного масла превышает приблизительно 148,9°C (300°F), обнаруживается неисправность и двигатель останавливается. Распространенными причинами этого состояния являются работа агрегата со снятыми крышками доступа, засорение впускного или выпускного отверстия для воздуха, низкий уровень масла или мусор в ребрах охлаждения цилиндра двигателя. Чтобы устранить проблему, дайте двигателю остыть и удалите скопившийся мусор и препятствия. Убедитесь, что крышки доступа установлены всякий раз, когда устройство работает». (смотреть источник)

Неисправность переключателя

Неисправность переключателя «указывается кодом неисправности FC_8 и восемью миганиями светодиодного индикатора (если переключатель оснащен функцией обнаружения неисправности).

Write a comment