Blog Detail

  • Home
  • Когда включать ходовые огни: Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

Когда включать ходовые огни: Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

Содержание

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Что будет, если ездить на габаритах вместо ближнего света в 2019 году?

Правила дорожного движения обязывают водителей включать световые приборы даже днём, чтобы сделать автомобили более заметными на дороге. Все современные машины уже на конвейере оборудованы специальными дневными ходовыми огнями, они включаются автоматически стоит только запустить двигатель. Тем, у кого нет таких огней, предлагается использовать ближний свет фар. Однако некоторые водители предпочитают включать только габаритные огни. Но вот можно ли так делать?

Вместо ближнего света

Действительно, некоторые водители не пользуются ближним светом фар, а включают вместо него только габаритные огни или противотуманные фары. Зачем они так делают, понять сложно. Одни говорят, что противотуманки ярче горят, а значит машина более заметна. Но при этом их противотуманные фары ослепляют встречных водителей. Другие уверены, что для обозначения машины на дороге не нужно включать основные световые приборы, достаточно использовать только габаритные огни.

А как же правильно?

Водители, считающие, что можно использовать только габаритные огни, руководствуются скорее экономическими соображениями, чем вопросом безопасности. Ведь лампочки для габаритов стоят копейки, а вот хорошая лампа в фару обойдётся уже в приличную сумму. Поэтому они и экономят, используя более дешёвые лампы. Чаще всего такой экономией занимаются владельцы ксеноновых фар, так как их лампочки довольно дорогие, и просто так их жечь совершенно не хочется.

Пункт 19.5 ПДД обязывает водителей в светлое время включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. О том, что вместо них можно использовать габариты, нет ни единого слова. Зато пункт 19.4 ПДД разрешает водителям использовать вместо ближнего света противотуманные фары. Получается, что водители, ездящие днём с противотуманками, ничего не нарушают, даже несмотря на то, что ослепляют других водителей.

Когда использовать габаритные огни?

Согласно пункту 19.3 ПДД, габаритные огни нужны только для обозначения стоящего на обочине автомобиля в условиях плохой видимости. Таким образом, нельзя ездить с включёнными габаритами и использовать их вместо дневных ходовых огней. Такая путаница возникла из-за не совсем правильного их названия, вернее было бы их переименовать в «стояночные» огни, тогда сразу же стало бы ясно когда и где их использовать.

Фото с интернет-ресурсов

ПДД 19.5 — При движении в светлое время суток

Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?

1.Фары ближнего света или габаритные огни.
2.Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3.Дневные ходовые или габаритные огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1.Только фары ближнего света.
2.Только противотуманные фары.
3.Только дневные ходовые огни.
3.Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?

1.Только при движении вне населенного пункта.
2.При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1.Только габаритные огни.
2.Фара ближнего света или противотуманная фара.
3.Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1.Дневные ходовые огни.
2.Габаритные огни.
3.Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1.Достаточно.
2.Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Вопрос-ответ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО начали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того, чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они более тусклые, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить, так как они прописаны в схеме работы света. Если же машина более раннего года выпуска, до того как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что с их помощью лучше видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен, чем диодный, но ночью он хорошо освещает дорогу», — говорит автоэксперт Владимир БАХАРЕВ.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Дневные ходовые огни: что нужно знать?

Дневные ходовые огни необходимо включать в любое время суток при движении транспортного средства.

  1. Особенности ДХО
  2. Дневные ходовые огни и ПДД

С 2010 года в России вступил в силу новый закон, обязывающий водителей включать дневные ходовые дни в светлое время суток. При их отсутствии требуется установка данного оборудования или заменять фарами ближнего света, либо противотуманок. Этот закон до сих вызывает негодование у многих водителей. Чтобы развеять все имеющиеся сомнения, рассмотрим, что говорится о ДХО в ПДД.

Особенности ДХО

Главное предназначение дневных ходовых огней — привлечение внимания водителей и пешеходов для снижения аварийности на дорогах. При их отсутствии разрешено пользоваться противотуманками или фарами ближнего света. При этом ДХО в использовании более выгодны — они эргономичны, потребляют небольшое количество энергии. Все автомобили последнего поколения оснащены ДХО.

Устанавливаемые ДХО должны соответствовать определенным требованиям:

  • находятся на передней стороне машины;

  • расположены на расстоянии 60 см и более друг от друга;

  • установлены на высоте от 25 см (от земли), но не более 1,5 метров;

  • от края кузова до огня должны быть расстояние не менее 400 мм.

Самостоятельная установка ДХО не запрещена законодательством. Автовладелец может приобрести в магазине и смонтировать огни с галогеновыми или диодными лампами.

Дневные ходовые огни и габариты — это разные вещи. ДХО светит ярко, привлекая внимание людей и других участников дорожного движения. А вот габариты светят плохо, поэтому ими заменять ходовые огни запрещено.

Дневные ходовые огни и ПДД

О дневных ходовых огнях сказано в пункте 19.5 ПДД. Правило указывает, что в светлое время суток на движущихся автомобилях должны быть включены ДХО или фары ближнего света.

Обязательно включать ДХО нужно в особых ситуациях:

  • при групповой перевозке несовершеннолетних детей;

  • при перевозке опасных веществ или негабарита;

  • при езде на мототранспорте;

  • при управлении общественным транспортом.

Нарушение данных правил реглментируется статьей 12.20 КоАП. Водителю придется расстаться с 500 рублями.

Итак, дневные ходовые огни необходимо включать в любое время суток при движении транспортного средства. Устанавливаются они на переднюю часть автомобиля и могут монтироваться самостоятельно. При отсутствии ДХО разрешено пользоваться фарами ближнего света.

Ходовые огни и габаритные огни ближнего света: какая между ими разница

Содержание статьиПоказать

Многие водители не задумываются над особенностями разных видов системы освещения. К ним относятся ходовые огни и габаритные огни – разница между этими вариантами существенная и они не могут заменять друг друга. Важно разобраться, для чего используется это оборудование и в каких условиях его обязательно использовать.

Что такое габаритные и ходовые огни

Дневные ходовые огни (DRL) – наружное световое оборудование транспорта любого типа. Его предназначение – улучшение видимости передней части авто в светлое время. Машину видно намного лучше при любой погоде, что повышает безопасность движения.

Габариты нужны для выделения авто при стоянке в условиях плохой видимости, а также в ночное время и в период сумерек. Их яркость намного ниже, этого вполне хватает для обозначения стоящей машины, по-английски этот вариант именуется «Parking Light».

В этом случае могут использоваться разные решения:

  1. Фары ближнего света. Этот вариант чаще всего применим в качестве ДХО при их отсутствии. Часто в подобных случаях фары работают при пониженном напряжении, что экономит электроэнергию и снижает износ ламп и отражателей, которые могут выходить из строя из-за перегрева. В некоторых странах использование этого варианта запрещено.

    Ближний свет и противотуманные фары – законная альтернатива ходовым огням.

  2. Дальний свет на пониженном напряжении. В странах Северной Америки широко используется это решение. Напряжение подается через специальный резистор, чтобы сила света не превышала 1500 кандел. Многие автопроизводители штатно устанавливают эту систему, поэтому ее можно использовать без каких-либо ограничений.
  3. Противотуманные фары. В России по ПДД разрешается включать противотуманки как замену ходовому освещению, это обеспечивает хорошую видимость транспортного средства. Но в ряде государств включать ПТФ при обычных погодных условиях запрещается.
  4. Стационарные ДХО. Отдельно этот элемент стал в обязательном порядке устанавливаться на автомобилях из Скандинавии. Вначале это были фары с лампами накаливания, но сейчас используется светодиодное оборудование с ярким белым светом, который хорошо виден даже днем. При этом расход электричества минимален, что снижает нагрузку на электрооборудование.

Что касается особенностей расположения, тут есть несколько важных моментов:

  1. Размер светового оборудования должен составлять от 25 до 200 квадратных сантиметров по европейским правилам и от 40 кв.см. по российским.
  2. Яркость излучения света – от 400 до 1200 Кд для Европы и от 400 до 800 кандел в РФ.
  3. Регламентируется высота установки ходовых огней, они должны располагаться на уровне от 25 до 150 см.

Расстояние до края машины не должно превышать 40 см, а между элементами минимальный промежуток равен 60 см.

Разница между габаритными и ходовыми огнями

Разница в этих вариантах понятна даже по их расположению.

По ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны начинать работу в автоматическом режиме при включении зажигания. Это обязательное требование, которое действует во многих странах. Если нет отдельных ДХО, можно использовать фары ближнего света или противотуманки. При этом свет должен быть достаточно ярким, чтобы обеспечить хорошую видимость как в пасмурную погоду, так и в ясный день.

Также по ГОСТ ходовые огни должны отключаться при включении ближнего или дальнего света. Но во время движения они работают в обязательном порядке, независимо от того, где находится транспортное средство – в городе или на трассе. ДХО установлены далеко не на всех авто. На старых моделях их нет вообще, а в большинстве новых эта опция уже есть.

Читайте также

Особенности ДХО по правилам дорожного движения

 

Габаритные огни установлены на всех автомобилях и используются для других целей. Чаще всего это лампочка небольшой мощности, которая находится в фаре ближнего света, но работает отдельно от него. Использовать их в качестве замены ходовым огням запрещено из-за того, что яркость света невелика и назначение этого элемента другое.

В некоторых старых машинах, чаще всего японского производства, ставились еще боковые стояночные огни. Они имели белый цвет и работали как при стоянке, так и во время перестроений при парковке, улучшая видимость и обеспечивая дополнительную безопасность.

При самостоятельной установке ДХО нужно соблюдать нормы их расположения.

Некоторые водители ставят яркие светодиодные лампочки в габариты, чтобы использовать их как замену ДХО. Это запрещено правилами и влечет наложение штрафа.

Когда нужно включать габариты

Габаритные огни часто именуют парковочными, по правилам они используются на стоящих автомобилях. Их необходимо включать в темное время (на участках дорог без фонарей обязательно) и при недостаточной видимости. Это необходимо, чтобы сделать видимым автомобиль, уменьшить опасность столкновения.

Отличие габаритных огней от ближнего света не только в их назначении, но и в яркости. Для габаритов используется маломощная лампочка, которая потребляет намного меньше электроэнергии и не сажает аккумулятор слишком быстро. Свет достаточно тусклый, но он хорошо виден в темноте.

Если спереди обычно ставятся белые или желтые лампочки, то задние габариты всегда красные. Так сделано, чтобы было понятно, какой стороной стоит автомобиль. Этот тип света также надо включать в любое время суток при буксировке прицепов, полуприцепов или неисправных транспортных средств.

Габаритные огни в задней части всегда красные.

Габаритные огни также включают при снегопадах и других погодных условиях, снижающих видимость. В этом случае они применяются совместно с ближним светом, противотуманными фарами и т.д.

Читайте также

Габаритные огни — правила использования

 

Устанавливать в переднюю часть цветные лампочки габаритов запрещено, это может повлечь штраф или даже лишение водительских прав. Это касается и задних фонарей, там должны быть красные габаритные огни.

Разобраться в отличиях дневного ходового света и габаритных огней несложно. Главное – использовать каждый из вариантов правильно, чтобы не нарушать правила. Если на машине нет ДХО, можно поставить предназначенные для этого источники света дополнительно, это не запрещено законом.

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как машина проезжает без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей. Даже у тех транспортных средств, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, как правило, в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.


ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто выключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Как включить дневные ходовые огни на Chevy Silverado


Chevy Silverado вернулся с новыми функциями, которые делают его самым мощным и продвинутым грузовиком в своем классе.С турбодизельным двигателем Duramax 3.0L этот грузовик предлагает лучшую экономию топлива на шоссе по сравнению с другими грузовиками на дороге с колоссальными 33 мили на галлон. Silverado не только обеспечивает плавное и эффективное вождение, но и оснащен новыми технологиями, обеспечивающими стильное и безопасное вождение. Новый Chevy Silverado разработан с учетом новых ракурсов камеры и дневных ходовых фар, в котором водитель ставит в приоритет.У нас есть невероятный выбор Сильверадос для просмотра. Остановитесь и посмотрите, что делает Chevy Silverado одним из самых популярных пикапов на дорогах сегодня. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о дневных ходовых огнях Chevy Silverado.

Дневные ходовые огни Chevy Silverado

Дневные ходовые огни — это функция, которая помогает сделать ваш грузовик более заметным на дороге. Обычные фары предназначены для использования в темноте, чтобы освещать дорогу и помогать водителю видеть путь перед собой.В отличие от обычных фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и горят каждый раз, когда работает двигатель. Основная цель дневных ходовых огней — помочь другим водителям видеть вас, когда вы едете. Вместо того, чтобы использовать яркие фары при вождении рано утром или вечером, когда зрение не является проблемой, дневные ходовые огни позволят другим водителям узнать о вас. Дневные ходовые огни Chevy Silverado не только функциональны, но и подчеркивают переднюю часть автомобиля.Многим водителям нравится, как выглядят дневные ходовые огни на Silverado. Вот как можно выключить или включить дневные ходовые огни.

Как включить дневные ходовые огни Chevy Silverado

Дневные ходовые огни настроены на автоматическое включение, когда двигатель работает и грузовик находится в движении. Если фары выключены или находятся в режиме парковки, автоматически включаются дневные ходовые огни. Пока все эти условия соблюдены, свет должен включаться.В этих фарах нет необходимости, когда используются стандартные фары, и они не будут гореть одновременно. В темное время суток всегда следует использовать стандартные фары. Дневные ходовые огни наиболее полезны на рассвете и в сумерках.

Магазин Chevy Silverado в Powers Swain Chevy

Приходите в Powers Swain Chevy и позвольте нам ответить на любые ваши вопросы о новых технологиях, предлагаемых Silverado. Один из наших отзывчивых членов команды может показать вам, почему дневные ходовые огни так привлекательны для покупателей автомобилей.В новом Chevy Silverado есть и другие новые технологии, которые мы хотели бы вам показать. Не верьте нам на слово, приходите и убедитесь сами в Power Swain Chevy.

Как включить дневные ходовые огни Silverado?

Возникли ли у вас проблемы с ДХО вашего нового грузовика Silverado? Вы хотите активировать дневные ходовые огни Silverado? Мы здесь с нашим блогом о том, как включить дневные ходовые огни Silverado?

Silverado — один из грузовиков нового поколения, производимых и продаваемых General Motors (GM).Silverado пользуется большим покровительством в Соединенных Штатах, на данный момент было продано около 12 миллионов единиц. Silverado оснащен функцией дневных ходовых огней (DRL), которая есть во многих современных автомобилях.

Давайте обсудим проблемы с ДХО и то, как включить дневные ходовые огни в грузовиках Silverado.

А пока ознакомьтесь с лучшими амортизаторами для замены Chevy Silverado.

Что означают дневные ходовые огни (ДХО)?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это фонари безопасности, которые находятся на передней части автомобиля Silverado в блоке фар.Они включаются при соблюдении правильных условий.

Чем полезны дневные ходовые огни для участников дорожного движения?

Дневной свет обеспечивает безопасность вас и других участников дорожного движения, делая ваш грузовик более заметным в дневное время. ДХО отличаются от обычных автомобильных фар и включаются автоматически при запуске двигателя. Кроме того, дневные ходовые огни управляются модулем ДХО, что затрудняет включение и выключение вручную.

Что такое модуль дневных ходовых огней?

Модуль дневных ходовых огней — это программируемая микросхема, управляющая ДХО.Ваш дневной ходовой свет не может работать, если есть проблемы с микросхемой. Неисправный модуль DRL будет показывать предупреждающие знаки, потому что он контролирует правильное функционирование DRL. Конечно, чипсеты — это первая точка вызова, когда вы подозреваете проблему с вашими ДХО.

Как работают дневные ходовые огни?

Прежде чем мы обсудим, как включить дневные ходовые огни, Сильверадо, давайте посмотрим, как это работает. Через несколько секунд после запуска двигателя модуль проверяет напряжение датчика освещенности при выключенной фаре.Однако было бы лучше, если бы вы выполнили определенные условия для работы вашего ДХО. Во-первых, зажигание должно быть включено, стояночный тормоз выключен, а коробка передач не находится в режиме парковки. Как только эти условия выполнены, модуль определяет, что сейчас день, отправляя сигналы на катушку реле ДХО.

Теперь контакты реле замыкаются, чтобы запитать предохранители. Направление мощности через фары заставляет каждую лампу гореть с более низким уровнем яркости. Многие производители грузовиков, в том числе GM, используют фары в качестве источника ДХО, чтобы предотвратить выгорание нитей ближнего света.

Между тем, DRL приглушается или выключается автоматически при включении фары автомобиля. В большинстве случаев ДХО, расположенные рядом с индикаторами, тускнеют, когда индикаторы мигают. А пока ознакомьтесь с нашим обзором продукта о лучшем программаторе для 5.3 Silverado.

Шаги по включению дневных ходовых огней на Silverado

ДХО

Silverado включаются в дневное время, чтобы обеспечить видимость пешеходам и водителям. Конечно, это помогает участникам дорожного движения в условиях низкой освещенности, например, на закате и восходе солнца, устраняя слепящие фары.Вот что нужно делать, не включая дневные ходовые огни.

Шаг первый

Нажмите кнопку блокировки и разблокировки и удерживайте ее около минуты.

Шаг второй

Включите зажигание, заведите автомобиль в движение, затем включите двигатель. Но дневной ходовой свет остается выключенным в автомобиле с механической коробкой передач, пока вы включаете стояночный тормоз.

Шаг третий

Выключить фары или перейти в автоматический режим освещения.

Между тем, дневные ходовые огни должны включиться, как только вы выполните эти условия.

Общие симптомы потенциальных проблем с модулями дневного света

Модуль дневных ходовых огней должен автоматически включать ваши ДХО. Конечно, ДХО ярче, чем обычные фары, увеличивая вашу видимость на дорогах в условиях низкой освещенности. Опять же, дневные ходовые огни очень полезны под дождем, снегом или туманом.

Как и любое другое электрическое устройство, у вашего модуля DRL со временем могут возникнуть проблемы.Но рабочее состояние вашего модуля DRL может не повлиять на работу фары вашего автомобиля. Это означает, что ваша фара может работать, даже если неисправен модуль ДХО. Это также означает, что включение дальнего света вашего автомобиля не означает, что модуль DRL находится в хорошем состоянии.

Иногда проводка вашего модуля может ржаветь или плавиться, вызывая короткое замыкание. Если ДХО вашего грузовика не включаются должным образом, это означает, что вам пора заменить модуль.

Между тем, ваш модуль дневных ходовых огней неисправен, если:

  • Дневной свет не включается после выполнения необходимых условий. Когда модуль неисправен, питание не достигает ламп, поэтому они остаются выключенными.
  • Автомобиль выключен, но ДХО включен. Дневные ходовые огни Silverado должны быть выключены, когда вы вынимаете ключ от машины из гнезда зажигания. Свет, горящий долгое время после выключения автомобиля и извлечения ключа, указывает на проблему с модулем DRL. Это также означает, что в модуле произошло короткое замыкание, из-за которого на лампы подается больше энергии, чем необходимо. Эта проблема разряжает аккумулятор быстрее и приводит к слишком частому перегоранию лампочек.
  • Жгучий запах. Самый частый признак проблемы с модулем ДХО — запах гари. Неисправный модуль не может регулировать мощность, поступающую на лампы или проводку, что приводит к перегреву и повреждению. Эта проблема представляет угрозу безопасности, если ей не уделять немедленного внимания.

Как заменить модуль дневных ходовых огней?

Модули дневного света управляют и управляют фарами ближнего света. Модуль получает сигналы от различных датчиков, таких как выключатель фар, датчик внешней освещенности, выключатель тормоза и выключатель зажигания.Он обрабатывает эти сигналы, используя их для управления фарами. Однако неисправный модуль дневных ходовых огней может расстраивать.

Во-первых, вам понадобится набор винтов, гаечные ключи, защитные очки, защитные перчатки и руководство по ремонту.

Шаг первый

Используйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы найти ДХО. Иногда он находится в моторном отсеке или под приборной панелью.

Шаг второй (удаление модуля)

Отсоедините аккумулятор, затем с помощью винтов и гаечного ключа снимите модуль дневных ходовых огней.Затем отсоедините электрические разъемы от модуля, чтобы вынуть их.

Шаг третий (Замена нового модуля)

Установите модуль на место. Соедините электрические разъемы руками. Затем прикрутите новый модуль с помощью правильных винтов и гаечного ключа. Наконец, снова подключите разъемы аккумулятора и проверьте свои фары.

Как выключить дневные ходовые огни?

Исследования показывают, что дневные ходовые огни делают дороги безопаснее. Как уже было сказано, ДХО улучшают видимость в условиях низкой освещенности.Однако они не лишены недостатков. Одной из основных проблем дневных ходовых огней является сокращение срока службы лампы. Они также добавляют дополнительное давление к генератору автомобиля. Глядя на эти недостатки, вам стоит выключить дневные ходовые огни вашего грузовика.

Вот шаги, чтобы выключить ваши ДХО Silverado:

Шаг первый

Постепенно нажимайте на стояночный тормоз, пока не услышите щелчок. При нажатии переключателя автомобиль переходит в режим псевдопарковки без активации тормозов.Единственный недостаток — это отображение стоп-сигнала на приборной панели, которое мешает вам заметить реальные проблемы с тормозом.

Шаг второй

Найдите распределительный щит вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего грузовика, чтобы узнать о возможных местах расположения силовой DB. При обнаружении найдите реле и предохранитель ДХО.

Шаг третий

Вынуть предохранитель лампы дневного света из блока питания DB. Но проверьте электрооборудование вашего автомобиля. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что каждая трасса работает должным образом.

Шаг четвертый

На некоторых автомобилях дневные ходовые огни выключаются, если повернуть фару влево. Поворот ручки отключает питание предохранителей ДХО. Однако вы должны повторять этот шаг каждый раз, когда включаете грузовик.

Шаг пятый

Найдите провода, соединяющие лампы ДХО, и перережьте заземляющий провод. Обмотайте оголенные провода изолентой, чтобы предотвратить повреждение. Наконец, проверьте электронное оборудование вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает безупречно.

Почему у меня не работают дневные ходовые огни?

Если сигнальная лампа DRL продолжает гореть после запуска автомобиля, это означает, что у вас неисправность в цепи или перегоревшая лампа. Кроме того, если перестают работать ДХО или фары, может потребоваться замена модуля или лампочки.

Включаются ли дневные ходовые огни автоматически?

Установлено

ДХО, чтобы сделать наши дороги безопаснее. При правильных условиях они должны включиться автоматически.

Дневные ходовые огни остаются включенными ночью?

Дневные ходовые огни достаточно ярки, чтобы предупреждать встречные автомобили в дневное время. Вы не можете выключить их, если не включены фары.Однако ДХО очень яркие и могут вызвать ослепление при использовании ночью. К тому же их освещения не хватает на ночь.

Как долго служат светодиодные ходовые огни дневного света?

Светодиодные ходовые огни дневного света служат не менее 50 000 часов.

Какого цвета могут быть дневные ходовые огни?

Большинство моделей ДХО излучают белый или желтый свет.

Как починить подсветку ДХО?

Найдите дневной ходовой свет в моторном отсеке, проверьте и замените перегоревшие предохранители или лампочки.

Как включить дневные ходовые огни ночью?

Чтобы включить ДХО ночью, включите зажигание, выключите фары и переведите автомобиль в режим автоматического освещения.

Разъедает ли ДХО автомобильный аккумулятор?

ДХО загораются только при движении автомобиля и тускнеют при включенных фарах. Поскольку они работают по датчикам, опасность разрядки батареи отсутствует.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни быстро стали стандартной функцией большинства автомобилей в последние годы.Эти фары, которые иногда называют дневными ходовыми огнями или просто ДХО, горят постоянно и помогают другим водителям обнаружить ваш автомобиль. Если вы заметили, что в наши дни на каждом транспортном средстве есть дневные ходовые огни, возможно, вы задаетесь вопросом, являются ли они обязательными. Давайте подробнее рассмотрим дневные ходовые огни и их законы.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни, как мы уже говорили, — это огни, которые горят постоянно и делают ваш автомобиль более заметным. Часто дневные ходовые огни находятся на передней части автомобиля рядом с фарами. Многие автомобили имеют дневные ходовые огни, встроенные в корпус фары. Это может привести к тому, что некоторые водители будут путать дневные ходовые огни с фарами ближнего или дальнего света, но важно понимать разницу.

В отличие от фар, дневные ходовые огни не нужно выключать и включать. Как только вы включите автомобиль, ваши дневные ходовые огни автоматически включатся, независимо от того, насколько солнечно на улице.Однако это не значит, что вам не следует пользоваться фарами. Дневные ходовые огни не предназначены для замены дальнего света фар, поскольку они не дают достаточно света для освещения дороги. Основная цель дневных ходовых огней — облегчить другим водителям возможность увидеть вас в условиях, когда вам не нужны фары. Независимо от того, есть у вас дневные ходовые огни или нет, вы всегда должны включать фары, когда на улице темно.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Конечно, дневные ходовые огни — хорошая дополнительная функция безопасности. Но действительно ли они вам нужны? В некоторых случаях да. Все зависит от того, где вы живете. Дневные ходовые огни являются обязательными в некоторых странах и настоятельно рекомендуются в других.

В каких странах требуются дневные ходовые огни?

Неудивительно, что первыми странами, которые потребовали, чтобы все автомобили были оборудованы дневными ходовыми огнями, были страны Северной Европы, где большую часть дня в течение зимы темно. Дневные ходовые огни стали обязательными в Швеции с 1977 года.Финляндия, Дания, Исландия и Норвегия последовали примеру Швеции, и все они уже много лет нуждаются в дневных ходовых огнях на транспортных средствах.

В Северной Америке Канада была первой страной, которая потребовала дневных ходовых огней на транспортных средствах. С 1990 года закон требует, чтобы все новые автомобили, производимые или импортируемые в Канаду, имели дневные ходовые огни.

Совсем недавно другие страны начали принимать законы, которые делают дневные ходовые огни обязательными. В странах Европейского Союза все автомобили и фургоны, произведенные после 2011 года, должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.В 2012 году этот закон был распространен на грузовики и автобусы. Согласно правилам ЕС, дневные ходовые огни должны быть отделены от противотуманных фар или фар. Хотя в ЕС требуется, чтобы у большинства транспортных средств были дневные ходовые огни, это требование не распространяется на мотоциклы. Вы также можете обойтись без дневных ходовых огней, если ваш автомобиль был выпущен до 2011 года, по крайней мере, на данный момент.

В каких странах не требуются дневные ходовые огни?

Не во всех странах требуется, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни.Заметным исключением являются Соединенные Штаты. Хотя канадский закон требует, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни, в Соединенных Штатах этого нет. Фактически, в США автопроизводители боролись с регулирующими органами за разрешение дневных ходовых огней. Только в 1995 году американские автомобили могли иметь дневные ходовые огни.

В отношении дневных ходовых огней Австралия следует тем же законам, что и США. Хотя они разрешены на австралийских транспортных средствах, дневные ходовые огни не требуются по закону.То же самое и в Японии, где дневные ходовые огни встречаются реже.

Независимо от того, нужны они или нет, дневные ходовые огни — хорошее средство обеспечения безопасности. Для их работы не требуется много энергии, и они позволяют другим водителям легче вас видеть. Просто не полагайтесь на дневные ходовые огни для замены ваших фар.

Поверните переключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другие внешние фонари.

При включении задних фонарей, габаритных огней, освещения номерного знака и боковых габаритных огней загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Если оставить выключатель света включенным, свет автоматически выключится примерно через 30 секунд после выключения зажигания.

    Время можно изменить.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

  • Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

ВЫКЛ

Фары

выкл.

выкл.

на * 1

Дневные ходовые огни

на * 2

на * 2

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

на * 3

на * 1

  1. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

  2. Когда переключатель света переключается в положение, отличное от положения «ВЫКЛ.», Когда автомобиль остановлен, дневные ходовые огни выключаются. При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  3. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

С автоматическим управлением освещением

Положение переключателя

ВЫКЛ * 1

АВТО

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Фары

выкл.

выкл.

на

выкл.

На * 4 * 5

на * 6

Дневные ходовые огни

выкл.

по телефону * 7

выкл.

по телефону * 8

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

выкл.

на

на * 9

на * 9

на * 6

  1. Когда выключатель света переводится в положение «ВЫКЛ.» При остановленном автомобиле, свет выключается.Выключатель света автоматически возвращается в положение AUTO, а фары переключаются на режим AUTO, когда вы начинаете движение.

  2. Уровень яркости вокруг автомобиля достаточный.

  3. Недостаточный уровень яркости вокруг автомобиля.

  4. Дневные ходовые огни можно отключить с помощью функций персонализации (Поиск). Если дневные ходовые огни отключены, фары выключаются сразу после запуска двигателя. Фары включаются, когда вы начинаете движение.

  5. При переключении переключателя света из положения «ВЫКЛ», «АВТО» или в положение при остановленном автомобиле фары выключаются.При начале движения фары снова включаются.

  6. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена. Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

  7. Когда переключатель света переключается в положение, отличное от положения AUTO, когда автомобиль остановлен, дневные ходовые огни выключаются.При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  8. Если одна из следующих операций выполняется из положения при остановленном автомобиле, дневные ходовые огни выключаются.

    • Переведите выключатель света в положение ВЫКЛ.

    • Переведите выключатель света в положение АВТО, а затем снова в положение.

    • Переведите выключатель света в положение.

    При трогании с места снова включаются дневные ходовые огни.

  9. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, огни включаются на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключаются.

Управление автоматическим освещением

Когда переключатель фар находится в положении AUTO и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем.Не прикасайтесь руками и скребками к лобовому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении AUTO, а зажигание включено, так как можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителя при автоматическом срабатывании дворников. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены, когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать. Это особенно важно при очистке льда и снега.


  • Фары и другое внешнее освещение могут не выключиться сразу, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, потому что датчик освещенности определяет, что сейчас ночь, если окружающее пространство постоянно темное в течение нескольких минут, например, внутри длинных туннелей, пробки внутри в туннелях или на закрытых автостоянках.

  • Если переключатель фар и переключатель стеклоочистителя находятся в положении AUTO, а дворники работают на низкой или высокой скорости с помощью автоматического управления стеклоочистителями в течение нескольких секунд, определяются плохие погодные условия и фары могут быть включены.

  • Чувствительность автоматического управления освещением может быть изменена.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?

Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 14 октября 2019 г., в 21:06

Как выключить дневные ходовые огни Volkswagen

Дневные ходовые огни, которые включаются постоянно, независимо от времени и уровня видимости, в наши дни появляются почти в каждом новом автомобиле.Это потому, что статистически доказано, что они делают вождение безопаснее. Однако иногда возникают ситуации, когда водитель желает выключить дневные ходовые огни. Как выключить дневные ходовые огни в Volkswagen?


Посмотреть еще Volkswagen Советы и хитрости!


Самый простой способ выключить дневные ходовые огни при включенном двигателе в Volkswagen — это активировать аварийный тормоз. Просто потяните за рычаг электронного тормоза, и ДХО должны выключиться.Это связано с тем, что подтверждено, что транспортное средство больше не «движется», поэтому, даже если двигатель включен, фары должны погаснуть.

Очень важно осознавать риск отключения дневных ходовых огней. Мы настоятельно рекомендуем держать их активными во время вождения. Однако мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, в которых вы захотите их отключить.

Подробнее: что нового в моделях Volkswagen 2020 года?

Почему кто-то может захотеть выключить дневные ходовые огни?

Распространенные причины, по которым люди хотят выключить свои ДХО, включают всякий раз, когда они хотят сесть в машину с работающим двигателем, но без включения света.Возможно, они хотят включить кондиционер или обогреватель, не сообщая о своем существовании, или они хотят зарядить свой телефон.

Одна из наиболее частых причин, о которой мы слышим, — это посещаемость фильма о проезде из машины. Семьи могут захотеть сесть в машину с включенным климат-контролем или радио (с открытыми дверями), но свет, освещающий других зрителей, очень мешает. Это ситуация, в которой мы, конечно, можем понять использование аварийного тормоза для отключения дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни разряжают аккумулятор?

Некоторые водители жалуются, что постоянная работа ДХО изнашивает лампы, разряжает аккумулятор и создает постоянную нагрузку на генератор. Это правда, хотя эффект очень слабый. Это небольшая цена за повышенную безопасность, которую обеспечивают дневные ходовые огни.

ДХО

можно отключить навсегда, изменив проводку, но мы не рекомендуем этого по причинам безопасности, указанным выше.

Если у вас есть дополнительные вопросы о дневных ходовых огнях, свяжитесь с нашей квалифицированной сервисной службой!

Поделиться — это забота!

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest


Эта запись была опубликована
в понедельник, 14 октября 2019 г., в 21:06 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар

Мы все знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.

Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное.Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО. В чем дело?

Дневное использование фар — очевидные причины

Во-первых, есть несколько обстоятельств, при которых дневное использование фар не только настоятельно рекомендуется, но может даже требоваться по закону. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.

В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники.В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами в отношении фар, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны — но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если вы включите фары в эти периоды, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.

Вот почему участки дороги, освещенные дневным светом, часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас день, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.

А как насчет дневных ходовых огней?

ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем ​​автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар.Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.

Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов. Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.

В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может быть несущественным, недостатков в использовании фар в дневное время нет.Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя, без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?

.

Write a comment