Содержание
Что такое косточки в подвеске автомобиля
Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала.
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.
По конструкции различаются два вида стоек:
- Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
- Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
- раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
- «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
- при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
- когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.
Стойки стабилизатора – сам себе диагност
Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.
Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).
С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.
Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.
Поделитесь информацией с друзьями:
Косточки в подвеске автомобиля — это 🦈 avtoshark.com
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (ССПУ) задействуются при крене автомобиля. В этот момент центробежная сила стремится опрокинуть кузов, а подвеска с колесами — оставить его в устойчивом положении.
Автовладельцы, не вникающие в техническое устройство машины, периодически все же вынуждены заезжать на станцию для проведения регламентных работ. Нередко от мастеров можно услышать выражение «пора менять косточки». В подвеске автомобиля это один из «слабых» узлов.
Что такое косточки в подвеске автомобиля
Правильное название детали — стойка стабилизатора. Оборудование применяется в авто с независимой передней или задней подвеской.
Чтобы понять, для чего предназначена косточка, следует разобраться в устройстве машины. Во время поворота на кузов, колеса и подвеску действует центробежная сила, которая разгружает внутренний вращательный элемент и нагружает внешний. Для улучшения баланса и предотвращения опрокидывания конструкция подвески предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
Соединение стабилизаторной конструкции с подвеской осуществляется через кости.
Для чего нужны стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (ССПУ) задействуются при крене автомобиля. В этот момент центробежная сила стремится опрокинуть кузов, а подвеска с колесами — оставить его в устойчивом положении.
Косточки передней подвески
Элемент соединен с рычагом не жестким креплением, а через шарнирный переход, позволяющий деталям «играть». ССПУ «выравнивает» силы, действующие в разных направлениях, и позволяет кузову мягко вернуться в исходное состояние. Из-за того, что кости постоянно двигаются и на них воздействуют разнонаправленные силы, ходовой элемент быстро изнашивается и требует периодической замены.
Конструкция
ССПУ представляет собой металлическую штангу, которая имеет на концах шарниры, соединенные с подвеской. Соединение бывает в разных исполнениях:
Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности
- стандартные шарниры;
- резьбовое стыкование;
- комбинация со втулкой.
Для обеспечения подвижности внутрь запрессовывается смазка, выдерживающая температурные колебания в широком диапазоне. Шаровая конструкция имеет защитный пыльник, предотвращающий проникновение загрязнений. Также он исключает вытекание смазки наружу. Работа стабилизаторов может регулироваться электронным приводом.
Такие устройства устанавливают на внедорожники, где от работы подвески зависит безопасность перемещения. ССПУ монтируют как в переднюю, так и в заднюю подвеску (в зависимости от применяемой конструкции).
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
подвеска автомобиля
0
ПОДВЕСНАЯ ТРАКЦИЯ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ КОСТЕЙ ВБЛИЗИ КРУПНЫХ СУСТАВОВ | JAMA Surgery
ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ КОСТЕЙ ВБЛИЗИ КРУПНЫХ СУСТАВОВ ПОДВЕСНОЙ ТРАКЦИЕЙ | ДЖАМА Хирургия | Сеть ДЖАМА
[Перейти к навигации]
Эта проблема
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
LinkedIn- Процитировать это
- Разрешения
Артикул
Ноябрь 1921 г.
ДЖОН А. ХАРТВЕЛЛ, MD
Принадлежность авторов
НЬЮ-ЙОРК
Арка Сур. 1921;3(3):595-621. doi:10.1001/archsurg.1921.011100
Полный текст
Абстрактный
Основополагающие принципы, обеспечивающие эффективность лечения переломов длинных трубчатых костей вытяжением с подвеской, в настоящее время хорошо изучены. Главным из них является то, что эта форма лечения полностью учитывает необходимость ухода за поврежденными мягкими частями. Полностью признается тот факт, что во многих случаях восстановление мышц, фасций и суставов гораздо важнее для восстановления нормально функционирующей конечности, чем абсолютное анатомическое восстановление кости. Эта форма лечения также принимает истину учения Лукаса Шампонье о том, что полная фиксация фрагментов не является необходимой для правильного образования костной мозоли, более того, она может быть вредна для него.
В дополнение к этому, лечение вытяжной подвеской обеспечивает наилучшие средства размещения дистального фрагмента в правильном выравнивании с проксимальным фрагментом. При каждом переломе длинной кости в возникающую деформацию входят два элемента. Либо ближайший
Предварительный просмотр первой страницы
Просмотреть большой
Полный текст
Добавить или изменить учреждение
- Академическая медицина
- Кислотно-основное, электролиты, жидкости
- Аллергия и клиническая иммунология
- Анестезиология
- Антикоагулянты
- Искусство и изображения в психиатрии
- Кровотечение и переливание
- Кардиология
- Уход за тяжелобольным пациентом
- Проблемы клинической электрокардиографии
- Клиническая задача
- Поддержка принятия клинических решений
- Клинические последствия базовой нейронауки
- Клиническая фармация и фармакология
- Дополнительная и альтернативная медицина
- Заявления о консенсусе
- Коронавирус (COVID-19)
- Медицина интенсивной терапии
- Культурная компетентность
- Стоматология
- Дерматология
- Диабет и эндокринология
- Интерпретация диагностических тестов
- Разработка лекарств
- Электронные медицинские карты
- Скорая помощь
- Конец жизни
- Гигиена окружающей среды
- Справедливость, разнообразие и инклюзивность
- Этика
- Пластическая хирургия лица
- Гастроэнтерология и гепатология
- Генетика и геномика
- Геномика и точное здоровье
- Гериатрия
- Глобальное здравоохранение
- Руководство по статистике и методам
- Рекомендации
- Заболевания волос
- Модели медицинского обслуживания
- Экономика здравоохранения, страхование, оплата
- Качество медицинской помощи
- Реформа здравоохранения
- Медицинская безопасность
- Медицинские работники
- Различия в состоянии здоровья
- Несправедливость в отношении здоровья
- Информатика здравоохранения
- Политика здравоохранения
- Гематология
- История медицины
- Гуманитарные науки
- Гипертония
- Изображения в неврологии
- Наука внедрения
- Инфекционные болезни
- Инновации в оказании медицинской помощи
- Инфографика JAMA
- Право и медицина
- Ведущее изменение
- Меньше значит больше
- ЛГБТК-медицина
- Образ жизни
- Медицинский код
- Медицинские приборы и оборудование
- Медицинское образование
- Медицинское образование и обучение
- Медицинские журналы и публикации
- Меланома
- Мобильное здравоохранение и телемедицина
- Нарративная медицина
- Нефрология
- Неврология
- Неврология и психиатрия
- Примечательные примечания
- Сестринское дело
- Питание
- Питание, Ожирение, Упражнения
- Ожирение
- Акушерство и гинекология
- Гигиена труда
- Онкология
- Офтальмологические изображения
- Офтальмология
- Ортопедия
- Отоларингология
- Лекарство от боли
- Патология и лабораторная медицина
- Уход за пациентами
- Информация для пациентов
- Педиатрия
- Повышение производительности
- Показатели эффективности
- Периоперационный уход и консультации
- Фармакоэкономика
- Фармакоэпидемиология
- Фармакогенетика
- Фармация и клиническая фармакология
- Физическая медицина и реабилитация
- Физиотерапия
- Руководство врача
- Поэзия
- Здоровье населения
- Профилактическая медицина
- Профессиональное благополучие
- Профессионализм
- Психиатрия и поведенческое здоровье
- Общественное здравоохранение
- Легочная медицина
- Радиология
- Регулирующие органы
- Исследования, методы, статистика
- Реанимация
- Ревматология
- Управление рисками
- Научные открытия и будущее медицины
- Совместное принятие решений и общение
- Медицина сна
- Спортивная медицина
- Трансплантация стволовых клеток
- Наркомания и наркология
- Хирургия
- Хирургические инновации
- Хирургический жемчуг
- Обучаемый момент
- Технологии и финансы
- Искусство JAMA
- Искусство и медицина
- Рациональное клиническое обследование
- Табак и электронные сигареты
- Токсикология
- Травмы и травмы
- Приверженность лечению
- УЗИ
- Урология
- Руководство пользователя по медицинской литературе
- Вакцинация
- Венозная тромбоэмболия
- Здоровье ветеранов
- Насилие
- Женское здоровье
- Рабочий процесс и процесс
- Уход за ранами, инфекция, лечение
Сохранить настройки
Политика конфиденциальности | Условия использования
Влияние остеопении, вызванной подвешиванием, на механическое поведение длинных костей мыши
. 1991 янв; 2(1):43-50.
дои: 10.1007/BF00701686.
С Й Симске
1
, AR Greenberg, MW Luttges
Сотрудники,
Принадлежности
Соавтор
B S Ложка
2
Принадлежности
- 1 Bioserve Space Technologies, Университет Колорадо, Боулдер 80309, США.
- 2 KS St U, Манхэттен
PMID:
11538820
DOI:
10. 1007/BF00701686
SJ Simske et al.
J Mater Sci Mater Med.
1991 Январь
. 1991 янв; 2(1):43-50.
дои: 10.1007/BF00701686.
Авторы
S J Симске
1
, А. Р. Гринберг, М. В. Латджес
Соавтор
B S Ложка
2
Принадлежности
- 1 Bioserve Space Technologies, Университет Колорадо, Боулдер 80309, США.
- 2 KS St U, Манхэттен
PMID:
11538820
DOI:
10. 1007/BF00701686
Абстрактный
В то время как в большинстве исследований остеопении, вызванной подвешиванием за хвост, использовались бедренные кости крыс, в настоящем исследовании изучалось влияние 14-дневного подвешивания за хвост на механическое поведение бедренных, большеберцовых и плечевых костей мышей. Свойства силы отклонения были получены путем трехточечного изгиба длинных костей подвешенных и контрольных мышей. Поведение всей кости характеризовали путем преобразования значений силы-прогиба в параметры жесткости, прочности, пластичности и энергии, которые не были нормализованы для геометрии образца. Также оценивались эффекты систематического изменения скорости прогиба в диапазоне 0,1-10 мм/мин. Статистический анализ показал, что первичным эффектом периода подвешивания за хвост было снижение костной массы, что механически проявлялось через более низкие значения параметров прочности кости. Эти эффекты были сходными в костях как передних, так и задних конечностей. Результаты также показали, что жесткость, пластичность и энергетические характеристики гораздо меньше подвержены влиянию хвостовой подвески. В то время как для бедренных и плечевых костей наблюдалась достоверная зависимость показателей прочности кости от скорости прогиба, остальные механические параметры были менее чувствительны. Судя по характеру физических и механических изменений, наблюдаемых в длинных костях после подвешивания за хвост, мышь представляется подходящей животной моделью для изучения остеопении.
Похожие статьи
Физические и механические эффекты остеопении, вызванной подвешиванием, на длинные кости мыши.
Simske SJ, Guerra KM, Greenberg AR, Luttges MW.
Симске С.Дж. и соавт.
Дж. Биомех. 1992 г., май; 25 (5): 489–99. doi: 10.1016/0021-9290(92)
-j.
Дж. Биомех. 1992.
PMID: 1592854
Рост костей и баланс кальция во время имитации невесомости у крыс.
Роер Р.Д., Дилламан Р.М.
Роер Р.Д. и соавт.
J Appl Physiol (1985). 1990 янв; 68(1):13-20. doi: 10.1152/jappl.1990.68.1.13.
J Appl Physiol (1985). 1990.
PMID: 2312451
Местно- и компартмент-специфические изменения костей с разгрузкой задних конечностей у половозрелых взрослых крыс.
Bloomfield SA, Allen MR, Hogan HA, Delp MD.
Блумфилд С.А. и др.
Кость. 2002 г., июль; 31 (1): 149–57. doi: 10.1016/s8756-3282(02)00785-8.
Кость. 2002.
PMID: 12110428
Разгрузка задних конечностей растущих крыс: модель прогнозирования изменений скелета во время космического полета.
Мори-Холтон ER, Глобус РК.
Мори-Холтон Э.Р. и соавт.
Кость. 1998 г., май; 22 (5 доп.): 83S-88S. doi: 10.1016/s8756-3282(98)00019-2.
Кость. 1998.
PMID: 9600759
Обзор.
Биомеханическое исследование длинных костей у платиррин.
Llorens L, Casinos A, Berge C, Majoral M, Jouffroy FK.
Ллоренс Л. и соавт.
Фолиа Приматол (Базель). 2001 г., июль-август; 72(4):201-16. дои: 10.1159/000049940.
Фолиа Приматол (Базель). 2001.
PMID: 11713408
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Применение анализа изгибных и мембранных напряжений для различения модулей растяжения и сжатия биологических материалов.
Кохлес СС.
Колес СС.
J Mech Behav Biomed Mater. 2021 июль; 119:104474. doi: 10.1016/j.jmbbm.2021.104474. Epub 2021 19 марта.
J Mech Behav Biomed Mater. 2021.PMID: 33887626
Бесплатная статья ЧВК.Диетическая контрмера смягчает симулированную космическим полетом остеопению у мышей.
Стечина С., Тахимик CGT, Пендлтон М., М’Саад О., Лоу М., Алвуд Д.С., Халлоран Б.П., Глобус Р.К., Шреурс А.С.
Стечина С. и соавт.
Научный представитель 2020 г. 16 апреля; 10 (1): 6484. дои: 10.1038/s41598-020-63404-х.
Научный представитель 2020.PMID: 32300161
Бесплатная статья ЧВК.Золедроновая кислота предотвращает остеопению, вызванную неупотреблением, и увеличивает экспрессию генов маркеров дифференцировки остеокластов у мышей.
Веггер Дж. Б., Брюэль А., Томсен Дж. С.
Веггер Дж. Б. и соавт.
J Musculoskelet Нейрональное взаимодействие. 2018 1 июня; 18 (2): 165-175.
J Musculoskelet Нейрональное взаимодействие. 2018.PMID: 29855438
Бесплатная статья ЧВК.Пантопразол, ингибитор протонной помпы, не предотвращает остеопению, вызванную ботулиническим токсином, у мышей.
Веггер Дж. Б., Брюэль А., Томсен Дж. С.
Веггер Дж. Б. и соавт.
J Musculoskelet Нейрональное взаимодействие. 1 сентября 2017 г .; 17 (3): 162–175.
J Musculoskelet Нейрональное взаимодействие. 2017.PMID: 28860418
Бесплатная статья ЧВК.днРНК-h29Модулирует передачу сигналов Wnt/β-катенина путем нацеливания на Dkk4 у крыс без нагрузки на задние конечности.
Ли Б., Лю Дж. , Чжао Дж., Ма Дж.С., Цзя Х.Б., Чжан И., Син Г.С., Ма XL.
Ли Б и др.
Ортоп Хирург. 2017 авг;9(3):319-327. doi: 10.1111/os.12321. Epub 2017 26 апр.
Ортоп Хирург. 2017.PMID: 28447380
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
Акта Ортоп Сканд. 1966;37(1):29-48
—
пабмед
Aviat Space Environ Med. 1987 Октябрь; 58 (10): 977-82
—
пабмед
Am J Physiol.