Blog Detail

  • Home
  • Лебедка своими руками на трактор: Как сделать лебедку на мтз своими руками

Лебедка своими руками на трактор: Как сделать лебедку на мтз своими руками

Содержание

✅ Как сделать лебедку на мтз своими руками

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

Лебедка на трактор

Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности — ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

В общем надо что то типа вот этого вот » >

Но лучше попроще.

Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.

Профан2 написал : Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

А где взять то? У меня военной части в радиусе 250 км. нет

Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.

ilionor написал : Основное назначение лебедки это трелевка леса.

как вам такое решение

хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же передача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм, возможность данной схемы: — может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, — при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: — трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, — достаточно громоская конструкция

вариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки), преимущества: — малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары — нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)

вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные — это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят преимущества: повышение в 1. 5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления

ЛЕБЕДКА-ТЯГАЧ

Большое лесное хозяйство страны оснащено сегодня мощной и высокопроизводительной техникой. Однако и здесь остается немало вспомогательных операций, для выполнения которых еще не придуманы механизмы и приспособления, облегчающие труд, повышающие его эффективность и качество.

В списке немаловажных лесных дел — проведение так называемых рубок ухода. Расчистка от больных, старых деревьев, прореживание лесного массива повышают его рентабельность, улучшают качество заготавливаемой затем древесины.

До недавнего времени большинство операций на рубках ухода приходилось выполнять вручную: мощной технике сюда просто не подступиться.

Новаторы лесного хозяйства решили взять за основу небольшие, но сильные тракторы «Беларусь», оснастить их комплектом вспомогательных навесных приспособлений. Одно из таких устройств — гидроуправляемый щит для трелевки древесины с навеной лебедкой (ЛТН-1) — создано сотрудниками ЦОКБ Лесхозмаша совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства. Работающее от вала отбора мощности и гидросистемы трактора устройство позволяет транспортировать за один рейс до 3 м3 древесины. Обслуживают его тракторист и помощник — чокеровщик.

Рис. 1. Навесная трелевочная лебедка ЛТН-1 на тракторе «Беларусь»:

1 — лебедка, 2 — гидроцилиндр щита, 3 — трелевочный щит, 4 — трактор «Беларусь», 5 — ограждение кабины.

Рис. 2. Внешний вид и схема трактора с универсальным трелевочным оборудованием:

1 — трактор, 2 — ограждение кабины, 3 — центральная подвеска, 4 — двухбарабанная лебедка, 5 — прижимной ролик, 6 — трос лебедки, 7 — опорно-погрузочный щит, 8 — прицепной узел, 9 — вал отбора мощности, 10 — гидрораспределитель, 11 — отвал бульдозерный.

Рис. 3. Схемы работы универсального трелевочного оборудования:

1 — трелевка хлыстов, 2 — выравнивание торцов бревен, 3 — погрузка на транспорт с применением наклонной эстакады, 4 — погрузка с применением двух подъемных мачт, 5 — перевозка короткомерных дров

Если трактор не может подъехать близко к сваленным деревьям — разматывают трос лебедки (его запас рассчитан на 45 м). Тракторист, используя гидросистему, опускает трелевочный щит, а затем и корпус лебедки на землю, а помощник в это время обвязывает тросом — чокерует — хлысты. По его сигналу тракторист включает фрикционную муфту лебедки и вал отбора мощности трактора, лебедка подтягивает и втаскивает хлысты на щит. Затем гидросистема приподнимает его — деревья можно транспортировать к месту погрузки.

Виды самодельных лебедок

Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:

Самодельная лебедка – несложное устройство

В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.

Ручная

Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.

Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.

Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.

Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду.

Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.

Электрическая

Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.

Электрическая самодельная лебедка

Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.

Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.

Гидравлическая

Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.

Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.

Самодельная гидравлическая лебедка

Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Трелевочные лебедки Тайфун для трелевки леса на трактор

Тайфун начал производство лесных трелевочных лебедок еще в 1979 году. Лебедки трелёвочные постоянно обновляются и модернизируются, разрабатываются новые модели для различных нужд лесозаготовителей, которые подходят как для МТЗ, так и для других колесных тракторов. Результатом длительного развития являются следующие преимущества:

  • удобное и надежное гидравлическое (трелёвочная лебедка типа AHK) или механическое (трелёвочная лебедка типа A) управление,
  • очень простая и быстрая установка на трактор (подходит как для МТЗ, так для других тракторов с механизмом навески на три точки),
  • компактная и надежная конструкция корпуса из высококачественной стали (лазерная резка и сварка с помощью робототехнических устройств), сталь с порошковым покрытием,
  • большое тяговое усилие, причем корпус лебедки благодаря трех либо пяти ламельной муфте не испытывает полной нагрузки,
  • простое включение сцепления на лебедках с механическим управлением с помощью натяжения веревки,
  • высокая эффективность и безопасность при использовании,
  • новое поколение лесных трелевочных лебедок ТАЙФУН с механическим (A) или электрогидравлическим (AHK) управлением,
  • одно- или двухбарабанное исполнение,
  • с тяговой силой от 4,5 до 10,5 тонн.

Трелёвочная лебедка имеет свою собственную электрогидравлическую систему. Аккумулятор давления обеспечивает безопасное завершение работы лебедки в случае отключения вала отбора мощности трактора.
Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.
Навесные трелевочные лебедки предназначены для трелевки древесины, применяется на лесозаготовках, выборочных рубках, рубках ухода за лесом, а также в труднодоступных для техники условиях. Подходит ко всем колесным тракторам, в частности для МТЗ. Работает от вала отбора мощности трактора, устанавливается на три точки прикрепления.

Гидравлические лебедки ТАЙФУН (AHK) управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке. Радиодистанционный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество такого управления в том, что радиодистанционное управление позволяет работать с трактором и трелёвочной лебедкой одному человеку, что повышает эффективность и безопасность работы в лесу.

[metaslider id=718]

  1. Большой устойчивый барабан (большой объем троса) с большим диаметром ядра барабана (небольшая потеря сили тяги, более длительный срок службы троса)
  2. Износостойкая ось барабана
  3. Массивные стенки барабана
  4. Широкий ленточный тормоз
  5. Качественные подшипники SKF
  6. Большая сила тяги и маленькая нагрузка на комплектующие лебедок, благодаря трех- или пятиламельной муфте сцепления
  7. Мощная усиленная цепь двигателя
  • Новое поколение лесных трелевочных лебедок Tajfun с механическим (A) или электрогидравлическим (AHK) управлением.
  • Одно- или двухбарабанное исполнение.
  • с тяговой силой от 3,5 до 10,5 тонн.

Гидравлические лебедки TAJFUN (AHK)

Электрогидравлические лебедки управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке или радиодистанционно (опция). Радиодистационный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество радиодистанционного управления — возможность работать с трактором и лебедкой одному человеку, а также повышение эффективности и безопасности работы в лесу.

EGV 45 AHK45 kН (4,5 т)
EGV 55 AHK55 kН (5,5 т)
EGV 65 AHK65 kН (6,5 т)
EGV 85 AHK85 kН (8,5 т)
EGV 105 AHK100 kН (10 т)
DGV 2 x 55 AHK2 x 55 kН (2 x 5,5 т)
Гидравлическое управление лебедок ТАЙФУН (AHK)

Лебедка имеет свою собственную электрогидравлическую систему. Аккумулятор давления обеспечивает безопасное завершение работы лебедки в случае отключения вала отбора мощности трактора.

Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.

Навесная трелевочная лебедка предназначена для трелевки древесины и применяется на лесозаготовках, выборочных рубках, рубках ухода за лесом, а также в труднодоступных для техники условиях. Подходит ко всем колесным тракторам. Работает от вала отбора мощности трактора, устанавливается на три точки прицепления.

Гидравлические лебедки ТАЙФУН (AHK) управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке или радиостанционно (опция). Радиостационный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество такого управления в том, что радиодистанционное управление позволяет работать с трактором и лебедкой одному человеку, что повышает эффективность и безопасность работы в лесу.

Механические лебедки ТАJFUN (А)
EGV 45 A45 кН (4,5 тонн)
EGV 55 A55 кН (5,5 тонн)
EGV 65 A65 кН (6,5 тонн)
EGV 85 A85 кН (8,5 тонн)
Механическое управление лебедок ТАЙФУН (А)

Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.

Принцип работы: трактор задним ходом подъезжает к удобному месту для стоянки, тракторист при помощи гидросистемы трактора опускает корпус лебедки до упора в землю, ослабляет ленточный тормоз барабана с помощью белой веревки идущей на рычаг управления. Чокеровщик разматывает трос на необходимую длину и чокеруют хлысты цепями. По сигналу чокеровщика тракторист включает вал отбора мощности трактора и муфту барабана лебедки с помощью черной веревки идущей на рычаг управления и подтаскивает хлысты до упора их в трелевочный щит лебедки. После этого он выключает муфту, поднимает трелевочный щит лебедки и осуществляет транспортировку хлыстов к месту разгрузки. Прибыв на место разгрузки тракторист отключает ленточный тормоз барабана и опускает хлысты на землю, чокеровщик отцепляет хлысты. Затем освободившийся трос наматывают на барабан и с помощью щита лебедки осуществляет штабилировку хлыстов. Цикл работ повторяется.

Использование лебедки | Зеленый трактор Talk

Кто-нибудь из списка когда-нибудь устанавливал на свой трактор лебедку на 12 В? Если да, то как ты его монтировал?

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 7 из 7 Сообщений

В старые времена я видел, как некоторые из них крепились к передней части трактора сразу за утяжелителем. То, что я вижу на многих автомобилях, это лебедки, прикрепленные к сцепным устройствам приемника, чтобы они могли двигаться спереди или сзади автомобиля.

Будьте осторожны! На тракторе не так много места, чтобы спрятаться, и если трос оборвется, вы будете тянуть обратно на себя. Когда я использую свой на своем джипе, я всегда ныряю под окно, чтобы, если что-то случится, оно не оторвало мне голову.

Сохранить
Делиться

Хороший совет Брайан!:thumbup1gif: Большинство людей не понимают этого, пока не становится слишком поздно.

Брайан сказал:

В старые времена я видел, как некоторые из них крепились к передней части трактора сразу за утяжелителем. То, что я вижу на многих автомобилях, это лебедки, прикрепленные к сцепным устройствам приемника, чтобы они могли двигаться спереди или сзади автомобиля.

Будьте осторожны! На тракторе не так много места, чтобы спрятаться, и если трос оборвется, вы будете тянуть обратно на себя. Когда я использую свой на своем джипе, я всегда ныряю под окно, чтобы, если что-то случится, оно не оторвало мне голову.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Лебедка

Как упомянул Брайан, 2-дюймовый ресивер является популярным вариантом для установки этих переносных лебедок. Я использовал лебедки Warn в течение многих лет на своих джипах. Обрыв троса — веская причина, по которой они дают вам длинное управление оператором, чтобы держаться подальше от кабеля У компании Warn есть хороший буклет на своем веб-сайте о лебедках. Коврик, одеяло или пальто посередине кабеля отнимут много энергии из-за обрыва кабеля, что довольно хорошо. много, что нужно знать о правильной лебедке. Честно говоря, это первый интерес, который я когда-либо видел об установке лебедки на тракторе. Мне было бы интересно посмотреть, как выглядит конечный продукт. Удачи

Сохранить
Делиться

Сохранить
Делиться

Спасибо всем за обратную связь. Я рублю деревья и т. д., и иногда может быть очень удобно иметь лебедку, чтобы вытаскивать их из мест, где их трудно спилить. Это все, что я думаю по этому поводу, и, конечно, наличие лебедки может открыть и другие возможности.

Я должен сказать, что я не знал, что кажется из некоторых ваших ответов, что может быть много отказов с лебедками. Я согласен, что вы не хотели бы быть рядом, если вещь сломается под нагрузкой.

Тема, указанная, где один пользователь установил его с 2-дюймовым приемником, была действительно хороша. Вероятно, это был бы способ сделать это. На 990, который я приобрел, я вижу, что у него есть передняя часть, чтобы зацепиться за него. Я просто еще не уверен, что является аспектом того, где вы можете повесить грузы, и что является частью FEL 300CX. Это мне нужно расшифровать

Может быть, нужно начать с установки задней части, а затем двигаться дальше. Он находится в списке проектов, которые все требуют времени. Сейчас я работаю над ковшом для BH, чтобы приварить к нему дополнительную сталь, так как мой первый проект с ним будет работать в очень каменистой почве. Когда я его получу Готово, выложу несколько фотографий.

Еще раз спасибо.

Ограбить

Сохранить
Делиться

Лебедка 112 В на тракторе

роб/мин сказал:

Кто-нибудь из списка когда-нибудь устанавливал на свой трактор лебедку на 12 В? Если да, то как ты его монтировал?

Нажмите, чтобы развернуть…

привет, у меня был Warn 6000# на корпусе 255, установленный за защитной решеткой. Я использовал его, чтобы вытаскивать бревна из труднодоступных мест. У меня также была тяга с А-образной рамой для вытягивания 1-дюймовой бурильной трубы для бурения скважин на воду. Она была недостаточно прочной, чтобы сломать трос, он сначала заглохнет, поэтому У меня никогда не было проблем с обрывом кабеля..
Я установил его достаточно далеко вперед, чтобы капот мог открыться. Моя защита гриля JD 4210 и капот, аккумулятор, защелка и т. Д. Сейчас являются проблемой, поэтому я не устанавливал ту же лебедку на 4210. на нем.. или я мог бы попросить obummer для его помощи.
ха-ха
Майк

Сохранить
Делиться

1 — 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.