Содержание
Нерегулируемый перекресток – как проехать его безопасно? + Видео » АвтоНоватор
Среди автолюбителей нерегулируемый перекресток считается одним из сложнейших для пересечения на транспортном средстве. Во избежание возникновения аварийных ситуаций нужно четко знать правила его проезда.
Нерегулируемый перекресток – правила движения автомобилей
Сейчас подобных перекрестков в крупных городах нашей страны осталось очень мало. Зато за городом они встречаются достаточно часто. Это и обуславливает необходимость для водителей знать то, как именно их нужно пересекать, не входя в конфликт с ПДД. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог пересекаются любыми ТС с учетом пунктов ПДД 13.11 и 13.12.
Первый из указанных пунктов регламентирует все дорожные маневры автотранспорта на описываемых участках дороги, второй указывает на требования, которые водителю следует соблюдать при развороте и повороте налево.
Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет.
Движение автомобиля прямо
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:
- подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
- приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
- подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.
В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.
Левый поворот и разворот на нерегулируемом перекрестке
Совершая поворот налево на нерегулируемом перекрестке, водитель обязан пропустить приближающиеся справа машины. Причем неважно, в каком направлении они двигаются. Также необходимо уступить дорогу ТС, едущим навстречу, намеренным в дальнейшем продолжить движение прямо либо произвести поворот направо.
Если водитель четко заучил указанные требования, никакой левый поворот на нерегулируемом перекрестке не собьет его с толку. Он спокойно пропустит другие автомобили и продолжит свое движение, не создав сложностей иным участникам, а значит, и сам не станет причиной ДТП. Обратите внимание – если траектория вашей машины не имеет пересечений с траекториями других авто, едущих навстречу, либо подъезжающих справа, дорогу им уступать не требуется.
Особые ситуации на перекрестках, где нет регулировщиков и светофоров
Иногда на дороге создается ситуация, которую невозможно решить, опираясь на ПДД. Допустим, к перекрестку с равнозначными трассами одновременно с 4 сторон приближаются транспортные средства. И водитель одного из них планирует осуществить разворот, поворот или просто продолжать езду прямо.
В этом случае, согласно правилам, каждый, кто ведет авто, обязан уступить дорогу находящемуся справа от него автомобилю. Итог – все стоят на месте. Опытные водители советуют в подобной «патовой» ситуации повернуть в правую сторону всем машинам, которые едут с одного направления, что даст возможность прочим ТС благополучно разъехаться.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
В Тюмени с 20 июля 2021 запретят левые повороты на улице Республики, Мельникайте, Полевой, Харьковской, Холодильной | 72.
ru
Рассказываем, где теперь нужно быть более внимательным
Скриншот: yandex.ru / maps
Поделиться
В Тюмени запретят левые повороты сразу на нескольких перекрестках города. Новые схемы движения будут действовать с 20 июля. Показываем, как теперь автомобилистам придется выкручиваться и на какие знаки обращать внимание.
— Частой причиной ДТП становятся повороты налево при пересечении перекрестка. По итогам прошлого года определено несколько аварийно опасных участков, где было зафиксировано большое количество транспортных происшествий из-за несоблюдения водителями ПДД при повороте налево. Все предложения по запрету левых поворотов на данных участках были подробно рассмотрены на комиссии на основании имитационного моделирования на каждом объекте и с учетом перераспределения транспортных потоков на другие улицы, — сообщили в администрации.
Речь идет о регулируемом перекрестке улиц Мельникайте — Таймырской. Там будут исключены левый поворот и разворот при движении по улице Мельникайте в сторону улицы Федюнинского.
Схема: администрация Тюмени
Поделиться
На этом перекрестке произошло 3 ДТП, в которых получило травмы 6 человек. ГИБДД установило, что причиной аварий послужило несоблюдение водителями очередности проезда перекрестка при совершении левых поворотов. Кроме этого, данный левый поворот значительно снижает пропускную способность улицы Мельникайте из-за совершаемых левых поворотов.
— После исключения левых поворотов поворот или разворот можно совершить через транспортную развязку Мельникайте — 30 лет Победы либо изменив маршрут движения через улицы Холодильную и Таймырскую, — добавили в администрации.
Изменения претерпит и регулируемый перекресток улицы Республики в районе примыканий к домам №215а и 216. Здесь тоже будут исключены левый поворот и разворот при движении по улице Республики в сторону улицы Новаторов.
Схема: администрация Тюмени
Поделиться
В этом месте тоже случилось три аварии с пострадавшими. И причины ДТП те же — автомобилисты не соблюли правила очередности проезда.
После исключения левого поворота поворот или разворот можно будет совершить через транспортную развязку улиц Республики — Монтажников — 50 лет Октября.
Схему движения изменят и на нерегулируемом перекрестке улиц Полевой — Комбинатской. В этом районе дороги будут исключены левые повороты при выезде с улицы Комбинатской на улицу Полевую.
Схема: администрация Тюмени
Поделиться
— Безопасный выезд на улицу Полевую возможно будет совершить через регулируемый перекресток улиц Пролетарской — Полевой, — объяснили в администрации.
Четвертый перекресток, где исключат левый поворот, — на участке улицы Харьковской.
— Будут исключены левые повороты с прилегающих примыканий у домов 59а и 57/3. На данном участке совершено 3 столкновения, в результате которых получило травмы 4 человека. Причиной ДТП послужило несоблюдение очередности проезда при совершении левых поворотов, — рассказали в администрации.
Схема: администрация Тюмени
Поделиться
Выезд на улицу Харьковскую возможно будет совершить через перекресток улиц Минской — Харьковской. При этом возможность повернуть к жилым домам с улицы Харьковской сохраняется (будет нанесена разметка 1.11 «сплошная с прерывистой»).
Схему движения изменят также и на улице 50 лет ВЛКСМ. Левый поворот исключат с примыкания у здания 107.
— На этом участке совершено 3 столкновения, в результате которых получило травмы 6 человек. При этом возможность повернуть к жилым домам с улицы 50 лет ВЛКСМ сохраняется (будет нанесена разметка 1.11 «сплошная с прерывистой»), — добавили в администрации.
org/Person»>Схема: администрация ТюмениПоделиться
Напомним, в Тюмени власти готовятся к строительству второго кольца вокруг города. Точные сроки начала строительства пока неизвестны, но власти предполагают, что старт проекту могут дать уже в 2023 году. Работы будут разделены на четыре этапа. Первый захватит участок протяженностью 9,1 километра от трассы в сторону Кургана до дороги Тюмень — Боровский — Богандинский. Второй этап — строительство развязки на пересечении новой объездной и трассы на Курган, включая путепровод и левоповоротные съезды. Третий этап — строительство 11,3 километра трассы на участке от дороги на Курган до трассы на Екатеринбург. Четвертый этап — строительство многоуровневой развязки на трассе Тюмень — Екатеринбург, включая путепровод и съезды.
Существующее кольцо вокруг Тюмени смогли замкнуть в 2018 году. Стройка заняла 15 лет.
По теме
22 июля 2021, 13:50
Объездную и новые ЖК разгрузят. Власти Тюмени — о грандиозных планах на строительство развязок
23 июня 2021, 12:28
Власти назвали сроки окончания строительства развязки на Мельникайте — Дружбы
02 июня 2021, 11:15
Второе транспортное кольцо вокруг Тюмени начнут строить от ТЭЦ-2
Юлия Мальцева
Журналист
Дороги в ТюмениСхемы движенияДороги
- ЛАЙК11
- СМЕХ4
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ9
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ41
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
ГЛАВА 6. СИГНАЛЫ ПОВОРОТА, ОСТАНОВКИ И ПОВОРОТА
См. Кодекс штата Калифорния 2021 г.
|
Посмотреть другие версии кода штата Калифорния
КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РАЗДЕЛ 22100-22113
22100. За исключением случаев, предусмотренных в разделах 22100.5 или 22101, водитель любого транспортного средства, намеревающегося повернуть на шоссе, должно сделать так, чтобы следует: а) Правые повороты. Как заход на правый поворот, так и правый поворот должен осуществляться как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением: (1) На шоссе с тремя размеченными полосами для движения транспорта. одно направление, которое заканчивается на пересекающемся шоссе приспособляя движение в обоих направлениях, водитель транспортного средства в средняя полоса может повернуть направо на любую полосу, доступную на законных основаниях движение транспорта в этом направлении после выезда на проезжую часть. (2) При повороте направо с дороги с односторонним движением на перекрестке, водитель должен подъезжать к повороту, как это предусмотрено настоящим подразделение и должен законно завершить поворот на любой полосе доступным для транспорта, движущегося в этом направлении, на проезжей части поступил. (3) На шоссе, имеющем дополнительную полосу или полосы, обозначенные для правый поворот по соответствующим знакам или разметке, водитель транспортного средства может повернуть направо с любой полосы, обозначенной и отмеченной для этого поворота движение. (б) Левые повороты. Заход на левый поворот должен осуществляться как как можно ближе к левому краю крайнего левого полоса или часть проезжей части, на законных основаниях доступная для движения транспортных средств по ходу движения автомобиля и при повороте на перекрестке, левый поворот не должен производиться до въезда на пересечение. После въезда на перекресток левый поворот быть сделан так, чтобы покинуть перекресток в полосе, доступной в законном порядке транспортному средству, движущемуся в этом направлении после выезда на проезжую часть, за исключением того, что на шоссе с тремя размеченными полосами движения движение в одном направлении, которое заканчивается на пересекающемся шоссе приспособляя движение в обоих направлениях, водитель транспортного средства в средняя полоса может повернуть налево на любую полосу, доступную на законных основаниях движение транспорта в этом направлении после выезда на проезжую часть. 22100,5. Водитель не должен делать разворот на перекрестке контролируются официальными сигналами светофора, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 21451, и то только с крайнего левого ряда, разрешенного законом. доступным для транспорта, движущегося в направлении движения, с которого очередь начата. Водитель не должен делать разворот на перекрестке контролируется официальными устройствами управления дорожным движением, кроме как издалека левосторонняя полоса, разрешенная для движения транспорта направление движения, с которого начинается поворот. 22101. (a) Департамент транспорта или местные органы власти в относительно автомагистралей, находящихся под их юрисдикцией, может привести к официальные устройства управления дорожным движением, которые должны быть размещены или установлены внутри или рядом с перекрестками для регулирования или запрета поворотов на таких перекрестках. (b) Когда требуется поворот на знаке перекрестка такого требования должно быть дано путем установки знака, если только для подъезда предусмотрена дополнительная четко обозначенная полоса движения к поворотному движению, и в этом случае уведомление, применимое к такому дополнительная полоса движения должна быть предоставлена любым официальным транспортным средством устройство управления. (c) Когда правый или левый поворот запрещен на уведомление о пересечении такого запрета должно быть дано путем возведения знак. (d) Когда официальные устройства управления дорожным движением размещены в соответствии с требованиями в подразделах (b) или (c), это должно быть незаконным для любого водителя транспортное средство, чтобы не подчиняться указаниям такого официального управления дорожным движением устройства. 22102. Ни один человек в деловом районе не может делать разворот, за исключением на перекрестке или на разделенной дороге, где есть отверстие был предоставлен в соответствии с разделом 21651. Этот поворот движение должно быть максимально приближено к крайнему левый край полосы движения в направлении водителя двигаться непосредственно перед началом поворота, при наличии более одной полосы в направлении движения. 22103. Ни один человек в жилом районе не должен делать разворот, когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления дорожным движением. 22104. Разворот перед проезжей частью запрещается. вход или подходы к пожарной части. Никто не должен использовать въезд на подъезд или подходы к пожарной части с целью поворачивать транспортное средство так, чтобы двигаться в противоположном направлении. 22105. Никто не должен делать разворот на любом шоссе, где водитель такого транспортного средства не имеет беспрепятственного обзора в течение 200 футов в обоих направлениях вдоль шоссе и любого движения на нем. 22106. Никто не должен запускать транспортное средство, стоящее, стоящее или припаркованное. на шоссе, и ни одно лицо не может задним ходом транспортное средство на шоссе до тех пор, пока такое движение может быть сделано с разумной безопасностью. 22107. Запрещается поворачивать транспортное средство с прямого курса или двигаться направо или налево по проезжей части до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасности, а затем только после подачи соответствующего подать сигнал в порядке, предусмотренном в этой главе, в случае любого другого транспортное средство может быть затронуто движением. 22108. Любой сигнал о намерении повернуть направо или налево должен быть подан непрерывно в течение последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед превращение. 22109. Никто не должен останавливать или резко снижать скорость транспортное средство на шоссе без предварительной подачи соответствующего сигнала в способом, предусмотренным в настоящей главе, водителю любого транспортного средства немедленно в тыл, когда есть возможность подать сигнал. 22110. (a) Сигналы, требуемые настоящей главой, должны подаваться сигнальная лампа, за исключением случаев, когда транспортное средство не требуется и не оборудован поворотниками. Водители транспортных средств не обязаны и не оборудованные указателями поворота, должны подать сигнал рукой и рукой когда это требуется в соответствии с настоящей главой. (b) Если сигнальные лампы перестают работать во время движения, сигналы рукой и рукой должны использоваться в порядке, требуемом настоящим глава. 22111. Все требуемые сигналы рукой и рукой должны подаваться с левой стороны автомобиля следующим образом: а) Поворот влево — кисть и рука вытянуты горизонтально за борт. транспортного средства. (b) Поворот направо — кисть и рука вытянуты вверх за край транспортное средство, за исключением того, что велосипедист может протянуть правую руку и рука горизонтально к правой стороне велосипеда. (c) Сигнал остановки или резкого снижения скорости – кисть и рука вытянуты. вниз за борт автомобиля. 22112. (a) На подходе к остановке школьного автобуса, где ученики загружаются или высаживаясь из школьного автобуса, водитель школьного автобуса активирует одобренная система сигнальных огней желтого цвета, если школьный автобус так оборудованы, начиная с 200 футов до остановки школьного автобуса. водитель школьного автобуса должен отключить систему желтых сигнальных огней доехав до остановки школьного автобуса. Водитель школьного автобуса должен используйте систему мигающих красных световых сигналов и рычаг стоп-сигнала, как требуется в школьном автобусе, в любое время, когда школьный автобус останавливается с целью загрузки или разгрузки учеников. Мигающий красный система световой сигнализации, система желтых сигнальных огней и рычаг стоп-сигнала не должны эксплуатироваться в любом месте, где движение контролируется офицер дорожного движения или в любом месте, указанном в подпункте (e) эта секция. Школьный автобус мигает красным светом, желтый система сигнальных огней и рычаг стоп-сигнала не должны работать при любое другое время. (b) Водитель школьного автобуса должен останавливаться только для посадки или высадки учеников. на остановке школьного автобуса, предназначенной для учеников школьным округом суперинтендант или уполномоченный суперинтендантом школы активные поездки. (c) Когда школьный автобус останавливается на шоссе или частной дороге на с целью загрузки или выгрузки учеников в месте, где движение не контролируется регулировщиком, водитель должен, прежде чем открыть дверь, убедитесь, что мигающий красный световой сигнал система и рычаг стоп-сигнала активированы, и безопасно войти или выйти из школьного автобуса. (d) Когда школьный автобус останавливается на шоссе или частной дороге на с целью загрузки или выгрузки учеников в месте, где движение не контролируется ГАИ или должностным лицом сигнал управления, водитель школьного автобуса должен выполнить все следующие действия: (1) Сопровождать всех учеников дошкольного учреждения, детского сада или любого другого с 1 по 8 классы включительно, которым необходимо пересечь трассу или частный дорога, на которой остановился школьный автобус. Водитель должен использовать утвержденный ручной знак «СТОП» при сопровождении всех учеников. (2) Требовать, чтобы все ученики, которым необходимо пересечь шоссе или частные дорога, на которой школьный автобус останавливается, чтобы пройти перед автобусом когда они пересекаются. (3) Убедитесь, что все ученики, которым необходимо перейти дорогу или частную дорогу, на которой остановился школьный автобус, благополучно пересекли, и что все другие ученики и пешеходы находятся на безопасном расстоянии от школьный автобус, прежде чем привести школьный автобус в движение. (e) За исключением мест, где учащиеся загружают или разгружают от школьного автобуса и должен пересечь шоссе или частную дорогу, по которой школьный автобус остановлен, водитель школьного автобуса не может активировать Система янтарных предупредительных ламп, система мигающих красных световых сигналов и рычаг стоп-сигнала в любом из следующих мест: (1) Зоны посадки школьных автобусов на территории школы или рядом с ней или во время поездки, если школьный автобус законно остановлен или припаркован. (2) Если школьный автобус вышел из строя из-за механической поломки. Водитель аварийного автобуса, прибывший на место происшествия для перевозки ученики из школьного автобуса с ограниченными возможностями не должны активировать желтый система предупредительной световой сигнализации, система мигающего красного света и стоп-сигнал рука. (3) Если ученику требуется физическая помощь со стороны водителя или уполномоченный сопровождающий для посадки или выхода из школьного автобуса и предоставления помощь продлевает время остановки школьного автобуса сверх времени, необходимого для загрузки или разгрузки зрачка, который не требуют физической помощи. (4) Если поверхность проезжей части, на которой останавливается автобус, частично или полностью покрытые снегом или льдом и требующие движения остановка будет представлять угрозу безопасности, как определено школьным автобусом автовоз. (5) На государственной автомагистрали с установленным ограничением скорости 55 миль в час. час или больше, когда школьный автобус полностью отходит от основного пройдено часть шоссе. (6) Любое место, определенное школьным округом, с одобрение Департамента дорожного патруля Калифорнии, чтобы представляют опасность для дорожного движения или безопасности. (f) Несмотря на подпункты (a) – (d) включительно, Департамент дорожного патруля Калифорнии может потребовать активация утвержденной системы мигающих желтых сигнальных огней, если школьный автобус так оборудован, или сигнальная система с мигающим красным светом и стоп-сигнал, как требуется в школьном автобусе, в любом месте когда отдел определяет, что активация необходима для безопасность школьников при посадке или высадке из школьного автобуса. 22113. Настоящая глава не препятствует органам местного самоуправления путем Постановление, запрещающее совершать какие-либо повороты любым транспортное средство на любом перекрестке или между любыми обозначенными перекрестками.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Кто виноват в аварии при повороте налево в Алабаме?
Несчастные случаи при повороте налево чрезвычайно распространены в Алабаме и по всей территории Соединенных Штатов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, левосторонние повороты являются причиной 22,2% всех аварий на перекрестках.
Хорошей новостью является то, что водители могут предпринять определенные шаги, чтобы свести к минимуму риск попасть в аварию при повороте налево, и при необходимости должным образом реагировать на такие автомобильные аварии. Эти шаги включают в себя понимание того, как правильно выполнять левый поворот, знание распространенных причин несчастных случаев при повороте налево, а также определение того, кто может быть виноват и потенциально несет ответственность, если вы пострадали в столкновении.
Содержание
- Все ли повороты налево разрешены в Алабаме или существуют некоторые ограничения?
- Почему водителей, поворачивающих налево, часто обвиняют в авариях?
- Когда другой водитель может нести ответственность за аварию с левым поворотом?
- Как устанавливается ответственность при ДТП с левым поворотом?
- Каковы наиболее распространенные причины аварий при повороте налево?
- Что делать, если вы попали в аварию при повороте налево
Все ли повороты налево разрешены в Алабаме или существуют некоторые ограничения?
Вообще говоря, левые повороты разрешены в Алабаме, если поворачивающее транспортное средство использует правильную полосу движения и соблюдает применимые законы о преимущественном праве проезда.
Что касается переулков, это означает въезд и пребывание в крайнем левом переулке на время поворота. Когда дело доходит до полосы отчуждения, транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, прежде чем повернуть. Если водитель не уступает дорогу или совершает левый поворот с любой полосы, кроме крайней левой, то поворот является незаконным (если, например, на регулируемом перекрестке нет двух полос для левого поворота).
Повороты налево также запрещены, если их запрещают знаки или уличные фонари . Для обеспечения безопасности водителей на особо опасных перекрестках существуют запрещающие знаки и красные огни. Когда водители игнорируют эти знаки, они нарушают закон.
Почему водителей, поворачивающих налево, часто обвиняют в авариях?
Когда авария на перекрестке связана с поворотом налево, часто виноват водитель, поворачивающий налево. Даже инстинктивно, когда мы видим такие ситуации, мы склонны предполагать, что водитель, поворачивающий налево, несет ответственность за аварию.
Эту тенденцию можно отнести к основным законам о праве проезда. Согласно правилам дорожного движения Алабамы, автомобили, поворачивающие налево, имеют самый низкий приоритет при повороте. Весь встречный транспорт должен быть уже пройден, чтобы поворот налево был разрешен. Кроме того, водители, поворачивающие налево, должны следить за тем, чтобы оставаться на своей полосе, чтобы не столкнуться с водителями, поворачивающими направо.
Право преимущественного проезда объясняет, почему часто вина лежит на водителях, поворачивающих налево . Тем не менее, есть некоторые аварии, в которых водитель, поворачивающий налево, на самом деле не виноват.
Когда другой водитель может нести ответственность за аварию с левым поворотом?
Хотя в авариях часто обвиняют водителей, поворачивающих налево, в некоторых случаях ответственность может быть возложена на другого водителя. Вот несколько случаев, когда водитель встречного транспортного средства может взять на себя полную или частичную вину за аварию:
- Превышение скорости – ответственный. Высокие скорости могут привести к неправильному расчету времени поворота. Это может привести к сбою, которого в противном случае можно было бы избежать.
- Проезд на красный свет – Встречные водители также могут быть привлечены к ответственности, если они проедут на красный свет и столкнутся с транспортным средством, поворачивающим налево. Пока поворачивающее транспортное средство имеет зеленую стрелку для движения, встречное транспортное средство действует с нарушением правил преимущественного проезда.
- Состояние опьянения – Если встречный водитель в момент аварии находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вина за аварию может быть возложена на этого водителя. Состояние опьянения ухудшает рассудительность водителей и может привести к рискованному и непредсказуемому поведению на дороге. Это может усугубить опасность, особенно на перекрестках.
- Отвлечение внимания – Ответственность за аварию может нести и встречный водитель, если он отвлекся во время вождения. Отправка текстовых сообщений, прием пищи и другие отвлекающие факторы могут привести к тому, что водители пропустят визуальные сигналы, такие как транспортные средства, поворачивающие налево, которые они в противном случае уловили бы, тем самым увеличивая риск дорожного движения.
Как устанавливается ответственность при ДТП с левым поворотом?
Для водителей, попавших в аварию с левым поворотом, часто возникает один из самых насущных вопросов: Могу ли я нести ответственность за эту аварию? Могу ли я привлечь к ответственности другого водителя?
Способ установления ответственности за несчастный случай варьируется от штата к штату. Алабама является одним из немногих штатов с «чистой небрежностью». В зависимости от вашей роли в аварии эта система может быть благословением или проклятием.
Доктрина соучастия в небрежности устанавливает, что пострадавшее лицо может быть лишено возможности получить компенсацию, если оно каким-либо образом виновно в несчастном случае. Это означает, что даже если будет доказано, что другая сторона проявила небрежность, если будет установлено, что вы хоть немного виноваты в аварии, вы не сможете взыскать какую-либо компенсацию.
Эта суровая юридическая доктрина делает еще более важным наличие опытного адвоката по автомобильным авариям на вашей стороне. Ваш адвокат может немедленно начать тщательное расследование и искать важные доказательства, чтобы доказать, что другая сторона полностью виновата в аварии.
Каковы наиболее распространенные причины аварий при левостороннем повороте?
Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий при повороте налево на перекрестках можно предотвратить. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, важно, чтобы водители понимали их основные причины. Вот некоторые из наиболее распространенных причин аварий при повороте налево:
- Неспособность уступить дорогу в соответствии с применимыми законами о преимущественном проезде
- Превышение скорости на перекрестке или при повороте налево
- Плохая оценка или неверный расчет времени, необходимого для выполнения поворота
- Ошибочное убеждение (со стороны поворачивающего водителя), что встречное транспортное средство замедлит скорость, чтобы позволить повернуть налево
- Ускорение на перекрестке или при повороте, чтобы попытаться «обойти светофор», когда он меняет цвет с оранжевого на красный
Посетите наши адвокатские конторы по травмам в автомобильных авариях
Что делать, если вы попали в аварию при левостороннем повороте
Если вы попали в аварию при левостороннем повороте в Алабаме, вам может помочь Закон о травмах Gartlan.