Содержание
Налоговые льготы
Новости
Освобождение от уплаты транспортного налога
Некоторые категории граждан, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге, освобождаются от уплаты транспортного налога. Эту льготу могут получить, например, пенсионеры, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, родители из многодетных семей и ряд других категорий. С перечнем тех, для кого установлена льгота, и условиями ее предоставления, можно ознакомиться по ссылке.
Освобождение от уплаты налога на имущество для ИП
Индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения, освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении недвижимости, используемой в предпринимательской деятельности.
Это правило не распространяется на объекты недвижимости, включенные в перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый в соответствии со статьей 378. 2 НК РФ, или входящие в состав таких центров. Исключение – объекты, используемые индивидуальными предпринимателями, применяющими единый сельскохозяйственный налог.
Для корректного расчета налогов заявление и документы, подтверждающие использование имущества в предпринимательской деятельности за налоговый период 2021 года, нужно подать в налоговый орган до 1 мая 2022 года. Это можно сделать лично, по почте, в МФЦ или онлайн с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
Льготы для собственников коммунальных квартир
Физические лица имеют право на льготу по налогу на имущество в отношении принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности на коммунальные квартиры. Налоговая льгота предоставляется в виде уменьшения суммы исчисленного имущественного налога на величину, равную произведению кадастровой стоимости 10 квадратных метров общей площади коммунальной квартиры и ставки налога на имущество физических лиц, подлежащей применению при исчислении имущественного налога в отношении этой квартиры.
Льгота предоставляется, если доля в праве собственности на квартиру приобретена на основании договора передачи доли в коммунальной квартире в собственность граждан при приватизации в соответствии с законодательством в сфере приватизации жилищного фонда или на основании иных последующих сделок в отношении такой доли.
Для получения льготы необходимо подать заявление и представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.
Обязательные условия
Для получения льгот, установленных Законом Санкт-Петербурга «О налоговых льготах» от 28.06.1995 № 81-11, обязательными условиями являются:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налоговых платежей в суммарном объеме более 10 процентов от суммы заявленной налоговой льготы на последний день каждого налогового периода, на который распространяется налоговая льгота;
- отсутствие информации о налогоплательщике в публичном реестре должников, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Порядок подачи заявлений
Юридическим лицам для получения льготы по транспортному и земельному налогам необходимо направить заявление в налоговый орган лично, по почте или по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота.
Физическим лицам для получения льготы по имущественному, транспортному и земельному налогам необходимо обратиться в налоговый орган, в МФЦ или подать заявление онлайн через сервис «Личный кабинет налогоплательщика».
Для корректного расчета налогов заявление на льготы за налоговый период 2021 года нужно подать до 1 мая 2022 года. Налоговая льгота может быть предоставлена и в беззаявительном порядке при наличии в налоговом органе необходимой информации.
Справочную информацию о ставках и льготах по имущественным налогам можно получить по этой ссылке.
Последнее обновление информации: 10.03.2022
Кто имеет льготы по транспортному налогу в 2021 — 2022 годах?
Льготы по транспортному налогу — это способ законно сэкономить на его уплате. В данной статье мы расскажем о том, кто имеет право на льготы по транспортному налогу и как их получить. А еще здесь вы найдете заявление на получение льготы.
Налоговые льготы на транспортный налог: где искать перечень
Транспортный налог (ТН) — налог региональный, поэтому НК РФ задает только общие рамки налогообложения. Особенности же уплаты могут устанавливать органы власти субъекта РФ своими законами. В том числе они вправе вводить налоговые льготы по транспортному налогу и определять основания для их использования налогоплательщиками — об этом прямо сказано в ст. 356 НК РФ.
Поэтому для того, чтобы выяснить, кто имеет льготы на транспортный налог, нужно обратиться к закону соответствующего региона, найти который можно на сайте ФНС. Но для начала стоит установить, является ли транспортное средство объектом обложения ТН.
О том, как по регионам может различаться величина ставок налога, читайте в материале «Ставки транспортного налога по регионам — таблица».
Кто освобожден от уплаты транспортного налога по НК РФ
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения ТН признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, а также самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.
В п. 2 ст. 358 НК РФ приведен перечень ТС, которые не являются объектом налогообложения. Соответственно, их владельцы имеют право на освобождение от транспортного налога. В числе таких объектов:
- автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы соцзащиты;
- пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, которыми владеют перевозчики;
- тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины сельхозпроизводителей;
- транспортные средства, находящиеся в розыске, а также ТС, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска и до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со ст. 85 НК РФ.
С 03.07.2016 по 31.12.2018 дополнительно действовала льгота, позволявшая уменьшать налог, начисленный по большегрузам, вплоть до нуля на величину уплаченной в бюджет платы за вред, причиняемый таким транспортом дорогам. Она распространялась как на физлиц (ст. 361.1 НК РФ), так и на юрлиц (п. 2 ст. 362 НК РФ).
Подробнее о вычете читайте в статье «Транспортный налог и система Платон (нюансы)».
Кто освобождается от уплаты транспортного налога региональными законами
Льготы по транспортному налогу регион может вводить как для физических лиц, так и для организаций. В основном они имеют социальную направленность, и к льготникам обычно относят инвалидов, пенсионеров, участников войны, лиц, имеющих госнаграды и т. п. Льготы могут быть предоставлены как в виде полного освобождения от налога, так и в виде снижения ставки.
Установлены ли льготы по транспортному налогу для многодетных семей? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Льготы по уплате транспортного налога (освобождение от уплаты) в Москве
Рассмотрим перечень льготников на примере московского закона о транспортном налоге. В столице порядок уплаты транспортного налога регулирует закон г. Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33. Льготам посвящена ст. 4 этого закона.
Согласно этой статье в Москве право на льготы по транспортному налогу в 2021-2022 годах имеют:
- Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси).
- Резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны.
- Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней.
- Ветераны и инвалиды ВОВ.
- Ветераны и инвалиды боевых действий.
- Инвалиды I и II групп.
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
- Один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида.
- Лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (51,49 кВт) включительно, — на одно зарегистрированное на них транспортное средство.
- Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.
- Физлица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 № 1244-1, федеральными законами «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» от 26. 11.1998 № 175-ФЗ и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» от 10.01.2002 № 2-ФЗ.
- Физлица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
- Физлица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
- Один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным.
- Организации, признаваемые управляющими компаниями ОЭЗ и осуществляющие деятельность в целях реализации соглашений об управлении ОЭЗ, — в отношении транспортных средств, зарегистрированных на указанные организации, с момента заключения с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти соглашений об управлении особыми экономическими зонами. Льгота предоставляется сроком на 10 лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства.
- Управляющие компании Международного медицинского кластера и участники проекта, заключившие соглашения об осуществлении проекта с управляющей компанией Международного медицинского кластера и осуществляющие на территории Международного медицинского кластера деятельность по реализации проекта (с 01.01.2018 по 31.12.2027 — ст. 4 закона № 33 в редакции закона г. Москвы о внесении изменений в отдельные законы г. Москвы в сфере налогообложения от 29.11.2017 № 45).
- С 01.01.2020 по 31.12.2024 — лица, имеющие транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями.
Физлицам льготы предоставляются только на одно зарегистрированное на них транспортное средство. При этом следует помнить, что льготы не действуют в отношении автомобилей с мощностью двигателя более 200 л. с. Данное правило не распространяется лишь на родителей многодетной семьи.
Где найти образец заявления на льготу по транспортному налогу
Тот, кто освобожден от транспортного налога, должен заявить об этом в ИФНС и подтвердить свое право на освобождение (снижение) налога.
Форма заявления на льготу по транспортному налогу для физлиц утверждена приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.
Можете увидеть его на нашем сайте.
Скачать форму заявления
В заявлении можно выбирать:
- представить документы, подтверждающие право на льготу;
- или только сообщить реквизиты таких документов.
В последнем случае налоговики сами направят запрос туда, где были выданы указанные налогоплательщиком документы-основания, а затем проинформируют заявителя о решении о предоставлении льготы.
Образец заявления на льготу по ТН для физлица вы найдете в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в пример заполнения документа.
Обратиться с заявлением о предоставлении льготы по имущественным налогам можно в любой налоговый орган, а также через личный кабинет налогоплательщика.
Плательщики — юрлица с 2020 года также подают в ИФНС заявления о льготах (приказ ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@). Бланк заявления вы можете скачать бесплатно, кликнув по картинке ниже:
льгот
Скачать
За периоды до 2020 года льгота отражалась в декларации.
Итоги
Льготы по транспортному налогу делятся на федеральные (они перечислены в НК РФ) и региональные (их устанавливают в региональных законах).
О своем праве на льготу необходимо заявить в ИФНС (подать заявление в рекомендуемой налоговиками форме), а также представить подтверждающие документы или сообщить налоговикам их реквизиты.
Источники:
- Налоговый кодекс РФ
- Федеральный закон от 10. 01.2002 № 2-ФЗ
- Приказ ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@
- Приказ ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@
Home
Используйте Florida 511 для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени
Посетите веб-сайт или загрузите мобильное приложение для получения последней информации о дорожном движении.
Посетите FL511.com
Статус дорожных сборов на дорогах Флориды после урагана Ян в понедельник, 24 октября.
Просмотреть выпуск
Ураган Ян: FDOT Newsroom
Посетите отдел новостей FDOT, чтобы узнать последние новости и информацию об урагане Ян.
Посетите отдел новостей FDOT
Портал карьерных возможностей
FDOT гордится тем, что нанимает и удерживает одних из лучших и самых ярких профессионалов в транспортной отрасли. Просмотрите портал карьерных возможностей для получения дополнительной информации о вакансиях, объявленных в настоящее время по всей Флориде.
Просмотр портала карьерных возможностей
Предыдущий
Следующий
SunPass
Флорида Информация о дорожном движении
Карта объектов
Отдел новостей
Губернатор Рон ДеСантис объявляет о законодательном предложении от 2023 г. об облегчении дорожных сборов на всех пунктах взимания платы за проезд во Флориде
7 сентября 2022 г.
дороги по штату. В соответствии с этим предложением жители Флориды, использующие платные транспондеры, такие как SunPass и E-PASS, и совершающие 40 или более транзакций в месяц, получат 50-процентный кредит в своем ежемесячном счете.
Подробнее…
Губернатор Рон ДеСантис объявляет о программе SunPass Savings. (ФДОТ). Эта программа вознаграждений начнется 1 сентября 2022 года и продлится 6 месяцев, и, по оценкам, пассажирам SunPass будет предоставлена помощь в размере 38 миллионов долларов.
Подробнее…
FDOT представляет новаторскую систему оповещения о закрытии полосы движения для повышения безопасности водителей и дорожных рабочих
22 августа 2022 г. для повышения безопасности на проектах строительства дорог и мостов по всему штату. В партнерстве с Ассоциацией транспортных строителей Флориды и one.network FDOT объявляет об официальном запуске годовой пилотной технологической программы штата, в рамках которой создается новая система уведомления о закрытии полосы движения (LCNS) — первая в своем роде в Северной Америке.
Подробнее…
FDOT получает гранты на общую сумму 37 миллионов долларов США для повышения безопасности на транспорте
12 августа 2022 г.
Департамент транспорта Флориды (FDOT) получил два гранта, которые поддерживают приверженность Флориды повышению безопасности и поддержке инновационных транспортных решений. Гранты, предоставленные в сотрудничестве с Министерством транспорта США, принесут Флориде более 37 миллионов долларов нового финансирования.
Подробнее…
Бюджет Freedom First делает рекордные инвестиции в транспортную инфраструктуру Флориды
2 июня 2022 г.
С подписанием губернатором Роном ДеСантисом бюджета Freedom First на 2022-2023 гг. инновации для мультимодальной транспортной системы Флориды.
Подробнее…
Департамент транспорта Флориды получает награду 9 за вечный тротуар 2021 года0046
1 июня 2022 г.
Альянс асфальтовых покрытий (APA) объявил, что Министерство транспорта Флориды (FDOT) выиграло награду 2021 Perpetual Pavement Award: By Performance (PPA) за 2,558-мильный участок четырехполосного разделенного магистраль на государственной дороге 60 в округе Пинеллас.
Подробнее…
Предыдущий
Следующий
Информация о проекте
Просмотрите нашу интерактивную карту или найдите дополнительную информацию о действующих проектах, будущих проектах, планах и исследованиях
Один FDOT
Мы одно агентство, одна команда.
ЧЕСТНОСТЬ
Мы всегда поступаем правильно.
УВАЖЕНИЕ
Мы ценим разнообразие, талант и идеи.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Мы делаем то, что обещали.
ДОВЕРИЕ
Мы открыты и честны.
КЛИЕНТ
Мы прислушиваемся к нашим клиентам.
Налоговые льготы в размере
электромобилей в рамках закона Байдена «Восстановить лучше» помогут продать больше автомобилей, чем новые зарядные устройства
Президент Джо Байден выступает во время посещения завода по сборке электромобилей General Motors Factory ZERO в среду, 17 ноября 2021 г. , в Детройте.
Эван Вуччи | AP
ДЕТРОЙТ. Теперь, когда законопроект президента Джо Байдена об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов стал законом, демократы нацелились на его Закон о восстановлении лучше, чтобы еще больше продвинуть программу администрации по электромобилям.
Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предусматривает выделение 7,5 млрд долларов для ускорения достижения цели Байдена по 500 000 зарядок электромобилей по всей стране к 2030 году. на автомобиль, чтобы стимулировать потребительский спрос на электромобили.
«Закон об инфраструктуре, подписанный президентом на этой неделе, является важным шагом в инвестировании в наше будущее», — заявила сенатор Дебби Стабеноу (штат Мичиган) во время мероприятия, посвященного производству электромобилей GMC Hummer с Байденом в Детройте. «Теперь мы сосредоточены на следующем шаге».
смотреть сейчас
Мероприятие на заводе General Motors Zero было в значительной степени парадом демократов из Мичигана, рекламирующих Build Back Better и использующих предстоящее производство Hummer в качестве мыльницы для рекламы автомобилей, произведенных профсоюзами.
«Этот закон об инфраструктуре с моим планом Build Back Better, мы собираемся начать производство и переработку новых аккумуляторов, материалов и деталей, стимулируя производство экологически чистых автомобилей с новыми кредитами и новыми налоговыми льготами», — сказал Байден во время мероприятия. «Создание новых покупательских стимулов для потребителей, чтобы они покупали экологически чистые автомобили американского производства, такие как электрический Hummer».
Законопроект о восстановлении лучше на сумму 1,75 триллиона долларов теперь будет передан в Сенат, где он, вероятно, будет пересмотрен в ближайшие недели. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер заявил, что стремится к тому, чтобы палата приняла законопроект до Рождества. Палата представителей должна будет снова проголосовать за него, если законопроект будет изменен.
Спорные стимулы
Предлагаемый стимул для электромобилей в рамках программы Build Back Better включает текущий налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля с подключаемым модулем, а также 500 долларов США, если аккумулятор автомобиля произведен в США. Он также включает спорный налоговый кредит в размере 4500 долларов США, если автомобиль собирается внутри страны профсоюзами, что вызвало резкую критику со стороны автопроизводителей за пределами Детройта, чьи американские рабочие не организованы.
Toyota Motor назвала инициативу профсоюза «явно предвзятой» и «неправильной». Генеральный директор Tesla Илон Маск также резко раскритиковал стимул и Байдена за его поддержку профсоюзов, таких как Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, который представляет заводских рабочих автопроизводителей Детройта.
Налоговые льготы, поддерживающие передовые технологии, которые обычно приносят пользу более состоятельным американцам, всегда вызывали споры, но положение о том, что часть из 12 500 долларов идет на электромобили профсоюзного производства, усилило межпартийное напряжение. Байден не извиняется за свою поддержку профсоюзов.
«Мы должны сосредоточиться на том, что сделало нацию великой. У меня нет проблем с банкирами с Уолл-стрит и другими», — сказал Байден в среду. «Но они не построили Америку. Средний класс построил Америку, а профсоюзы построили средний класс».
В соответствии с законопроектом, индивидуальные налогоплательщики, сообщающие о скорректированном валовом доходе в размере 250 000 или 500 000 долларов США для совместных заявителей, должны получить новый налоговый кредит EV. Это также ограничит кредит на электромобили автомобилями стоимостью не более 55 000 долларов, а также грузовиками и внедорожниками до 80 000 долларов.
«Более важный законопроект»
Аналитик BofA Global Research Джон Мерфи описал пакет инфраструктуры как «лишь скромно поддерживающий» движение автомобильной промышленности к электромобилям. Он сказал, что налоговые скидки в размере 12 500 долларов на покупку электромобиля имеют более важное значение для увеличения популярности.
«Как уже отмечалось, программа администрации Байдена «Восстановить лучше, чем было», является наиболее важным законопроектом, определяющим регулирующую поддержку революции электрификации в США», — написал Мерфи в заметке для инвесторов на прошлой неделе.
Президент США Джо Байден жестикулирует после вождения электромобиля Hummer во время экскурсии по заводу General Motors по сборке электромобилей Factory ZERO в Детройте, штат Мичиган, 17 ноября 2021 года.
Джонатан Эрнст | Reuters
Представители транспортных компаний на прошлой неделе рекламировали программу «Сделать лучше, как было», как ключевую часть плана Байдена наряду с новым инфраструктурным пакетом, который поможет достичь поставленной президентом цели по продажам электромобилей. Он хочет, чтобы половина всех новых автомобилей, проданных к 2030 году, были электромобилями, в том числе подключаемыми гибридными электромобилями, которые включают аккумуляторы для электромобилей и традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Аналитик Goldman Sachs Марк Делани считает, что такие стимулы для электромобилей могут сделать общую стоимость покупки автомобиля «более привлекательной и в целом принесут пользу» автопроизводителям, сделав их продукцию более доступной для потребителей.
«Амбициозная» цель
Тем временем инфраструктурный пакет покрывает только часть средств, необходимых для построения общенациональной сети зарядки.
7,5 млрд долларов — это лишь около 15% от 50 млрд долларов, которые, по прогнозам консалтинговой фирмы AlixPartners, потребуются для достижения цели Байдена по созданию общенациональной сети из 500 000 зарядных устройств к 2030 году9.0009
По словам экспертов, здание, в которое будет вложено множество государственных и частных инвестиций. Они характеризуют пакет инфраструктуры как положительный шаг в правильном направлении.
«Конечно, не все будет исходить от правительства», — сказал Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners. «Предположительно, это будет больше от компаний, предоставляющих коммунальные услуги, автопроизводителей, зарядных компаний, магазинов шаговой доступности, заправочных станций, устанавливающих зарядные устройства… Тот факт, что в это вложены какие-либо инвестиции, — это хорошо».
смотреть сейчас
Перед тем, как Байден подписал инфраструктурный пакет, заместитель министра транспорта США Полли Троттенберг заявила, что цель в 500 000 зарядных устройств остается «амбициозной».
«Мы придерживаемся нашей цели. Наша цель — достичь 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. Очевидно, что для этого потребуются прочные партнерские отношения на уровне штата и на местном уровне, а также с частными поставщиками», — сказала она журналистам во время последнего звонка. неделя. «Это амбициозная цель, но я думаю, что у нас не будет плана ее достижения, в том числе работая с нашими партнерами в Министерстве энергетики».
DOT и DOE создали совместный программный офис в соответствии с законопроектом об инфраструктуре о том, как использовать средства, по словам Кристофера Коэса, первого заместителя помощника секретаря в офисе помощника секретаря по транспортной политике.
Чиновники DOT отказались оценить, сколько зарядных устройств для электромобилей они планируют установить на 7,5 миллиардов долларов, предусмотренных законопроектом об инфраструктуре.