Содержание
длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров
Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.
В Австралии:
Содержание
- Допустимые габариты автопоезда
- Длина
- В России
- В странах Евросоюза
- В США
- Ширина
- Высота
- Расстояния
- Маленькие хитрости дальнобойщиков
Допустимые габариты автопоезда
Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».
Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.
Длина
Как максимальная масса автопоезда, так и длина, является главным показателем. Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.
К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.
В России
Камаз:
Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.
Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.
Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.
Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:
- Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
- Длина выступающего груза – 2 м.
Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.
Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?
Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.
Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.
Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.
В странах Евросоюза
Автопоезд в Европе. «Мерседес»:
В этом регионе существует свой регламент.
Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:
- Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
- Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.
Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:
Страны | Тягач с полуприцепом (метров) | Автопоезд (метров) |
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения | 16.5 | 18.75 |
Босния и Герцеговина | 17 | 18 |
Венгрия | 16.5 | 18.35 – с одним прицепом 22 – с двумя прицепами |
Ирландия, Хорватия | 16. 5 | 18.35 |
Македония | 16.5 | 18 |
Украина | 16 | 16 |
Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.
Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.
В США
Американские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.
Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.
Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.
Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.
Ширина
В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.
Европейские законодатели установили аналогичные нормы:
- Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
- Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
- Македония – 2.5 м.
- Украина – 2.65 м.
- Швеция – 2.6 м.
В США это расстояние ограничивается 2.6 м.
Высота
Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:
- Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
- Ирландия – 4.25 м.
- Швеция – 4.5 м.
Расстояния
Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.
В Техническом Регламенте от 2010 года указано:
Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.
Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.
Маленькие хитрости дальнобойщиков
Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.
Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.
Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.
Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…
Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.
Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.
Детальная информация видна на видео:
youtube.com/embed/N507uXITgGM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта
(Соглашение стран СНГ)
1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:
1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ………………………………12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0
1.2. Максимальная ширина, м
всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60
1.3. Максимальная высота, м………..4,0
2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.
5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.
7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.
8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.
9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для очистки стекол и брызговики;
- фронтальные и боковые маркировочные пластины;
- устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
- оборудование для электроосвещения;
- зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
- воздуховодные трубки;
- длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
- ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
- подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.
11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.
12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
- выступающие части брызговиков;
- устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
- осветительное оборудование;
- ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
- зеркала заднего обзора;
- индикаторы давления в шинах;
- втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
- искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.
Максимальные массы транспортных средств
1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т
1.1. Грузовые автомобили:
двухосный автомобиль ……………………..18,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:
двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп ………………………….24
1.3. Комбинированные транспортные средства
1. 3.1.* Седельные автопоезда:
двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0
1.3.2.** Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0
1.4. Автобусы:
двухосный ……………………… ……18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0
Максимальные осевые массы транспортных средств***
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1.1 Для одиночной оси, т
ведомой…………..10
ведущей с двухскатными колесами…..10
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м………..11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0
от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1м. ………….11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0
1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5
равном или более 1,8 м….. 25,5
1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м……..15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м….. ………………..12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.
* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.
Седельные автопоезда:
двухосный тягач с одноосным прицепом . ……………………………….28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0
1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
максимальный общий вес транспортного средства ……..36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0
Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1. 3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.
** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0
*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1. 1 Для одиночной оси, т
ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6
1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
более 0,5, но не менее 1м. ……………………..17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9
1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1 м …….. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске. .19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
Источник информации: http://www.alfatrans.ru
Прямая длина грузовика — Руководство по большим грузовикам
Длина прямых грузовиков не стандартизирована в США федеральным правительством. На федеральном уровне нет минимумов или максимумов, а размер и вес полностью регулируются каждым штатом отдельно. Однако наиболее распространенным ограничением по длине является максимальная длина 40 футов для прямых грузовиков, и использование прямых грузовиков такой длины является наиболее распространенным. Грузия, например, не указывает предела, а предел Вайоминга составляет щедрые 60 футов. Если вы эксплуатируете прямой грузовик в этих юрисдикциях и вам нужен грузовик побольше, дерзайте!
Юрисдикция | Мин. | Максимум | Меры подсостояния |
---|---|---|---|
Алабама | 40 футов 0 дюймов | ||
Аляска | 45 футов 0 дюймов | ||
Альберта | 41 фут 0 ″ | ||
Аризона | 40 футов 0 дюймов | ||
Арканзас | 40 футов 0 дюймов | ||
Атлантические провинции (Канада) | 41 фут 0 ″ | ||
Британская Колумбия | 41 фут 0 ″ | ||
Калифорния | 40 футов 0 дюймов | ||
Колорадо | 45 футов 0 дюймов | ||
Коннектикут | 45 футов 0 дюймов | ||
Делавэр | 40 футов 0 дюймов | ||
Флорида | 40 футов 0 дюймов | ||
Грузия | Не указано | ||
Гавайи | 45 футов 0 дюймов | ||
Айдахо | 45 футов 0 дюймов | ||
Иллинойс | 42 фута 0 дюймов | ||
Индиана | 40 футов 0 ″ макс. – Стационарное оборудование, не перевозящее груз, может превышать этот предел на 5 футов |
| |
Айова | 45 футов 0 дюймов | ||
Канзас | 45 футов 0 дюймов | ||
Кентукки | 45 футов 0 дюймов |
| |
Луизиана | 45 футов 0 дюймов | ||
Мэн | 45 футов 0 дюймов | ||
Манитоба | 41 фут 0 ″ | ||
Мэриленд | 40 футов 0 дюймов | ||
Массачусетс | 40 футов 0 дюймов | ||
Мичиган | 40 футов 0 дюймов | ||
Миннесота | 45 футов 0 дюймов | ||
Миссисипи | 40 футов 0 дюймов | ||
Миссури | 45 футов 0 дюймов | ||
Монтана | 55 футов 0 дюймов | ||
Небраска | 40 футов 0 дюймов | ||
Невада | 40 футов 0 дюймов | ||
Нью-Гэмпшир | 45 футов 0 дюймов | ||
Нью-Джерси | 40 футов 0 дюймов |
| |
Нью-Мексико | 40 футов 0 дюймов | ||
Нью-Йорк | 40 футов 0 дюймов | ||
Северная Каролина | 40 футов 0 дюймов | ||
Северная Дакота | 50 футов 0 дюймов | ||
Огайо | 50 футов 0 дюймов |
| |
Оклахома | 45 футов 0 дюймов | ||
Онтарио | 41 фут 0 ″ | ||
Орегон | 40 футов 0 дюймов | ||
Пенсильвания | 40 футов 0 дюймов | ||
Квебек | 41 фут 0 ″ | ||
Род-Айленд | 40 футов 0 дюймов | ||
Саскачеван | 41 фут 0 ″ | ||
Южная Каролина | 40 футов 0 дюймов | ||
Южная Дакота | 45 футов 0 дюймов | ||
Теннесси | 40 футов 0 дюймов | ||
Техас | 45 футов 0 дюймов | ||
Юта | 45 футов 0 дюймов | ||
Вермонт | 46 футов 0 дюймов | ||
Вирджиния | 40 футов 0 дюймов | ||
Вашингтон | 40 футов 0 дюймов | ||
Западная Вирджиния | 40 футов 0 дюймов | ||
Висконсин | 40 футов 0 дюймов | ||
Вайоминг | 60 футов 0 дюймов |
Заявление об отказе от ответственности
Эти цифры взяты из общедоступных юридических кодексов. Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности и сообщите нам о любых ошибках!
Длина | Департамент общественной безопасности
19 августа 2020 г.
Одноместное транспортное средство
Транспортный код Техаса 621.203
- Автомобиль, кроме грузовика-тягача, не может быть длиннее 45 футов.
- Одиночное транспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей семенного хлопка, хлопка, хлопковых жгутов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки хлопка, включая разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дороге, если длина транспортного средства превышает 48 футов.
Полуприцепы и прицепы
Транспортный код Техаса 621.204.
- Длина полуприцепа, который используется в составе грузовика, тягача и полуприцепа, не может превышать 59 футов, за исключением длины буксировочного устройства.
- Длина полуприцепа или прицепа, который используется в составе грузовика-тягача, полуприцепа и прицепа, не может превышать 28-1/2 футов, исключая длину буксировочного устройства.
Комбинации транспортных средств
Транспортный код Техаса 621.205.
- Автопоезд, состоящий не более чем из трех транспортных средств, может быть сцеплен вместе, если длина этого автопоезда, кроме грузового автомобиля и тягача, не превышает 65 футов.
- Легковой автомобиль или другое моторное транспортное средство, масса которого без нагрузки составляет менее 2500 фунтов, не может быть сцеплено более чем с одним другим транспортным средством или тягачом одновременно.
- Длина трейлера или буксируемого автомобиля для отдыха и автомобиля не может превышать 65 футов.
Исключения из Закона о длине
Транспортный кодекс Техаса 622.902 Изделия из древесины Транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки жердей, свай или необработанной древесины от места происхождения древесины (леса, где вырубается древесина) до деревообрабатывающего предприятия, если: Особые требования Транспортный кодекс Техаса 622.051 Лицо может управлять по шоссе или дороге этого штата транспортным средством или комбинацией транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки опор, необходимых для обслуживания линий передачи и распределения электроэнергии. если: Требования к скорости и освещению Транспортный код Техаса 622.061 Время работы и требования к освещению Модули для перевозки перца чили и транспортные средства для производства хлопка Переносные здания
Ограничения по длине не применяются к: транспортное средство или шасси; Специальные грузы
Транспортный код Техаса 622.041
Транспортный код Техаса 622.042
Транспортное средство, подпадающее под действие этой подглавы, может эксплуатироваться только в дневное время. Красный флаг или полотнище площадью не менее 12 квадратных дюймов или проблесковый маячок должны быть вывешены сзади груза, перевозимого на транспортном средстве, так, чтобы свет или вся площадь флага или полотнища была видна водителю приближающегося транспортного средства. сзади. Опоры электропередачи
Транспортный кодекс Техаса 622.052 Столбы или трубы
Транспортный код Техаса 622.062
Транспортное средство, к которому относится это правило, может эксплуатироваться только в дневное время и должно иметь на крайнем конце груза: два красных фонаря, видимых на расстоянии не менее 500 футов от задней части; два красных отражателя, обозначающих максимальную ширину; и две красные лампы, по одной с каждой стороны, указывающие максимальный вылет
Транспортный код Техаса 622. 101
Транспортный код Техаса 623.121