Blog Detail

  • Home
  • Маслосъемные колпачки где стоят: Маслосъемные колпачки, что это такое, признаки износа, как и где заменить

Маслосъемные колпачки где стоят: Маслосъемные колпачки, что это такое, признаки износа, как и где заменить

Содержание

Чем грозят проблемы с маслосъемными колпачками, и как их предугадать — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Двигатель автомобиля — сложный механизм, состоящий из множества деталей. Все они работают, как единое целое. Но стоит одному компоненту выйти из строя, начинаются сбои в работе. Например, те же маслосъемные колпачки могут устроить повышенный расход масла и даже обернуться прогаром клапанов. Портал «АвтоВзгляд» узнал, как вовремя определить износ маслосъемных колпачков, и почему они выходят из строя.

Ефим Розкин

Маслосъемные колпачки относятся к долгоиграющим деталям двигателя. Их замена при нормальной эксплуатации автомобиля может потребоваться на пробегах от 100 000 км. И, тем не менее, чтобы не допустить печального развития событий, нужно внимательно относиться к знакам, которые подает двигатель при проблемах с маслосъемными колпачками тем или иным способом.

Маслосъемные колпачки состоят из металлической втулки, резинового элемента и пружины, прижимающей его к штоку. Предназначены они для того, чтобы исключить проникновение масла в камеру сгорания. Иными словами, это некий уплотнитель в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам. Их расположение в месте повышенных нагрузок и воздействия агрессивной среды в виде продуктов сгорания и масляной взвеси, собственно, и диктует износ — со временем каучуковый элемент теряет эластичность, трескается и расслаивается.

В результате износа маслосъемных колпачков двигатель автомобиля начинает потреблять больше масла. Если выкрутить и осмотреть свечи, то на их рабочих поверхностях

Фото: Drive2

Что будет, если не поменять вовремя маслосъемные колпачки?

Прежде всего, двигатель заметно потеряет в мощности. Ну, естественно, вы же то же не сможете бегать в полную силу с пневмонией. Далее, наблюдается раздрай в работе силового агрегата на холостых оборотах.

Избыток масла, попадающего в камеры сгорания, наверняка осядет на поршнях и цилиндрах в виде нагара. Если продолжать игнорировать проблему, то замерив компрессию в двигателе, можно удивиться ее снижению. Да и клапана, увы, не будут прилегать так же плотно, как это было до выхода из строя маслосъемных колпачков.

В общем, так себе перспективы. А главное, если и дальше игнорировать все эти знаки, можно попасть на хороший и, главное, дорогой ремонт. Поэтому не стоит тянуть. При первых же подозрениях необходимо продиагностировать систему ГРМ для выявления проблемы с маслосъемными колпачками. И чего точно не нужно делать, так это откладывать в долгий ящик их замену.

  • Автомобили
  • Автопром

Власть и бизнес разошлись во мнениях

32585

  • Автомобили
  • Автопром

Власть и бизнес разошлись во мнениях

32585

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, лайфхак

Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто

Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.

Признаки износа

Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур.

Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.

У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине инструментов.

Видео инструкция

Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.

Советы и нюансы

Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в автомагазине.

Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.

Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.

Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.

Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков авто можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.

Все о сальниках

Все о сальниках

Азим Исмаил • 02 сентября 2018 г.

 

 У сальников много названий, таких как уплотнения вала, грязезащитные уплотнения, сальники, манжетные уплотнения и многие другие варианты. из этих. По сути, это простые устройства, используемые в оборудовании с вращающимся валом для предотвращения утечки смазки и предотвращения попадания загрязняющих веществ, таких как пыль, грязь и вода. Однако наиболее важной функцией масляного уплотнения является защита всех типов шариковых, втулочных и роликовых подшипников во вращающихся валах. Уплотнения также предотвращают смешивание двух разных жидкостей, таких как масло и вода, которые не должны смешиваться.

 

Как работают сальники?

Основной принцип сальника довольно прост. Устанавливается рядом с подшипником, гибкой кромкой к вращающемуся валу.
и кожух, вдавленный в корпус, чтобы удерживать уплотнение на месте. Важно, чтобы уплотнительная кромка была смазана, чтобы предотвратить ее перегрев.
в результате любого возникающего трения. Также очень важно понять, какой тип уплотнения подходит для вашего конкретного оборудования. Перед выбором
вашего уплотнения, учитывайте окружающую среду, температуру, давление и скорость вращения вала вашей машины, а также тип среды, с которой уплотнение соприкасается.
с во время работы. Все эти соображения будут определять размер, цвет и тип материала кромки или уплотнительного элемента для выбора, а также
он может быть запечатан или запечатан.

Из какого материала сделаны сальники?

Масляные уплотнения изготавливаются из различных соединений и материалов. Некоторые из самых старых, используемых до сих пор, представляют собой соединения кожи и войлока. Тенденция к массовому производству,
однако наблюдается движение в сторону синтетического каучука или эластомеров. Нитрил на сегодняшний день является самым популярным материалом, но разработки в области ПТФЭ создали
всплеск интереса к покупателям, которым требуются уплотнения для высокоскоростного вращения вала. Витон заменяет полиакрил и силикон.
он лучше работает при высоких температурах и обладает высокой устойчивостью к истиранию и вредным химическим веществам.

 

Существуют промышленные и обычные сальники различных размеров от 0 до 33 см (13 дюймов). Эти разновидности также рассчитаны на разные температуры. Пока ваше уплотнение соответствует оригинальному оборудованию, для которого оно предназначено, вы можете быть уверены, что ваша машина будет работать наилучшим образом. Для получения дополнительных указаний и информации о сальниках, не стесняйтесь
свяжитесь с нашей знающей командой. Мы всегда готовы помочь вам с вашим
несущий,
требуется уплотнение и прокладка.

 

Новое сообщение >
< Предыдущее сообщение

Как отремонтировать или заменить протекающий гидравлический цилиндр

Дхармеш ГБИМ

24 ноября 2022 г.

Негерметичность гидроцилиндра приводит к повреждению других частей машины. Чтобы отремонтировать или заменить протекающий гидроцилиндр, следуйте этим инструкциям.

7 Наиболее распространенные типы прокладок

Дхармеш ГБИМ

24 ноября 2022 г.

Прокладка является важным компонентом многих механических систем. На самом деле, они используются почти во всех типах систем.

5 основных преимуществ уплотнений гидравлических цилиндров:

Дхармеш ГБИМ

01 ноября, 2022

Пять главных преимуществ уплотнений гидроцилиндров:

Влияние размера колеса на характеристики ролика на различных поверхностях:

Дхармеш ГБИМ

01 ноября 2022 г.

Влияние размера колеса на эффективность колес на различных поверхностях:

Знание рынка резиновых прокладок Возможности:

Дхармеш ГБИМ

04 Oct, 2022

Ожидается, что по сравнению с 2021 годом рынок резиновых прокладок и уплотнений к 2029 году будет расти многомиллионными темпами, и в течение следующих семи лет будет наблюдаться впечатляющий рост CAGR.

Общие сведения о различных типах роликовых подшипников:

Дхармеш ГБИМ

04 октября 2022 г.

На сегодняшний день доступно несколько различных типов роликовых подшипников. Узнайте, что это такое и почему вы должны выбрать именно их!

Ролики с мягким полом и ролики с твердым полом: в чем разница?

Дхармеш ГБИМ

05.09.2022

Колесики используются для поддержки тяжелых предметов на полу или других поверхностях. Они бывают разных размеров и из разных материалов. Узнайте здесь. В чем разница между ними?

Советы по правильному выбору упорного шарикоподшипника

Дхармеш ГБИМ

05.09.2022

Шариковые подшипники используются во многих областях. Узнайте о наиболее распространенных типах шарикоподшипников и их использовании.

Различные типы шарикоподшипников

27 июля 2022 г.

Сегодня на рынке представлено множество различных типов шарикоподшипников. Узнайте больше об этих подшипниках и их использовании!

Показать больше

Метрические сальники — сальники радиальных и вращающихся валов

Наш обширный ассортимент сальников, V-образных колец и комплектов сальников включает:

  • Стандартные и метрические размеры
  • Ширина от 0,09от 4 до 5,00 дюймов, внутренний диаметр от 0,188 до 8,625 дюймов, наружный диаметр от 0,499 до 9,25 дюймов
  • FKM, нитрил, полиакрилат, PTFE, силикон, кожа
  • Количество от небольших заказов до крупного производства, количество заказов
  • Индивидуальные комплекты и сборки

Поставщик сальников

Rocket Seals, ведущий специалист в области уплотнений и уплотнительных колец, поставляет сальники для всех промышленных применений. Уже более 60 лет мы обслуживаем растущие и меняющиеся потребности промышленности, обновляя и расширяя наш ассортимент, чтобы поставлять сальники, отвечающие последним требованиям. Мы сотрудничаем с нашими клиентами, предоставляя вам технические знания и превосходное обслуживание, чтобы ваши покупки соответствовали вашим ожиданиям или превосходили их. Независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем, который ищет сальник для разработки нового продукта или существующего производства, или дистрибьютором или руководителем объекта, который ищет запасные или быстроизнашивающиеся детали, наша команда экспертов может порекомендовать и найти подходящее сальник для вашего применения.

Конструкция сальника

Сальники закрывают пространство между стационарными и подвижными компонентами и используются для защиты всех типов шариковых и роликовых подшипников. Они защищают вращающиеся валы и подшипники от загрязнений и коррозионно-активных материалов и предотвращают утечку смазочных материалов, масел и жидкостей. Масляное уплотнение может быть однокромочным, двухкромочным и даже трехкромочным. Как указано, однокромочные уплотнения имеют одну кромку для уплотнения вокруг вала, двухкромочные уплотнения имеют две кромки для уплотнения вокруг вала, а тройные манжетные уплотнения имеют три кромки для уплотнения.

Мы предлагаем доставку многих деталей в тот же день и проверяем качество каждого заказа, чтобы вы знали, что ваши критически важные детали будут соответствовать спецификациям вашего приложения.

Разделение отраслей 

У нас есть опыт и знания во всех отраслях, включая

  • производство
  • химическая обработка
  • оборона
  • очистка и фильтрация воды
  • гидравлика
  • сила жидкости
  • тяжелый грузовик
  • автомобильный
  • аэрокосмическая промышленность
  • нефть и газ
  • медицина и науки о жизни
  • продукты питания и напитки
  • электроника и промышленный контроль
  • нефтеперерабатывающие заводы
  • логистика
  • поставщиков цепочки поставок и транспорт.

Мы можем предоставить сальники и V-образные кольца с сертификатами материалов и производственных процессов в соответствии с отраслевыми стандартами, если это необходимо для вашего применения.

Write a comment