Blog Detail

  • Home
  • Механика педали: Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто

Механика педали: Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

2907

Shutterstock.com

Ford и Kia независимо друг от друга запатентовали новые ручные трансмиссии, существенно облегчающие управление машиной.

Эксперименты с механическими коробками передач продолжаются. Американские инженеры запатентовали техническое решение, позволяющее выпускать механическую коробку переключения передач, способную менять ступени без педали сцепления. От водителя требуется только вставлять селектор в соответствующие пазы без выжима педали. Подобную конструкцию уже начали выпускать корейцы из концерна Kia-Hyundai. Зачем понадобились такие трансмиссии и как ими предлагается пользоваться?

Американская коробка

В ноябре 2021 года компания Ford получила документы из Бюро по патентам и торговым маркам США на новую механическую трансмиссию, которая способна обходиться без педали сцепления.

В описании говорится, что это обычная механическая коробка передач, но с электронным блоком управления. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи по команде от селектора. Водитель оперирует только рычагом, а за размыкание дисков сцепления отвечают гидравлика и исполнительный механизм с электронным актуатором. Как только водитель вставляет рычаг в нужный паз, электроника кратковременно разжимает диски. При этом педаль сцепления тоже сохранена — для тех, кто не может избавиться от привычки.

Электронный блок получает сигналы на выжим сцепления либо от датчика давления на селекторе передач, либо от электронной педали сцепления, которая не имеет механического привода и работает только по электронным импульсам.

Подобная коробка должна понравиться тем автомобилистам, которые предпочитают спортивный стиль вождения или часто используют машины для поездок по пересеченной местности. Механика позволяет выставить нужную передачу и контролировать скорость только оборотами мотора. Кроме того, механическая коробка намного надежнее автоматических трансмиссий и способна выдерживать максимальные нагрузки.

Кроме того, электронное сцепление должно сделать управление механической трансмиссией более совместимым с гибридной силовой установкой. В то же время пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление. Возможно, это будет спорткар S650 Mustang или внедорожник Bronco с гибридным приводом.

Корейская коробка

Корейские машины уже получили подобную технику. Механическая коробка разработана компанией Kia для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами. Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT — intelligent Manual Transmission). Она уже идет на серийные модели Ceed и Rio для европейского рынка. У таких машин педаль сцепления не имеет механической связи с фрикционными дисками. Водитель может пользоваться педалью или только рукояткой селектора. Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Компания Hyundai взяла на вооружение другую разновидность iMT — вообще без педали сцепления. Первой моделью с такой трансмиссией стал компактный кроссовер Hyundai Venue для рынка Индии.

Инновационная трансмиссия iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом, который является частью 48-вольтовой гибридной системы, благодаря чему можно оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть прямо на скорости, благодаря чему можно экономить не только топливо, но и ресурс силового агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Если же автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

Беспедальную iMT начали устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получил Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля.

https://www.thedrive.com/news/44163/ford-patents-manual-transmission-that-doesnt-need-a-clutch-pedal

https://www.zr.ru/content/articles/923840-kia-predstavila-novuyu-mekhaniku/

FordКиамеханическая коробка передачсцепление

Следующий материал

Новости СМИ2

Расположение педалей в автомобиле

Не секрет, что одним из главных критериев в выборе машины является простота и эргономичность управления. Особенно остро этот вопрос встает перед новичками-водителями, которые не имели до покупки автомобиля достаточной практики (не считая уроков вождения).

Нельзя спешить с приобретением автомобиля, не выяснив прежде его техническую оснащенность и не зная о возможностях механической или автоматической коробок передач. Садясь в машину, оборудованную механической трансмиссией, Вы увидите напротив места водителя сразу три педали: сцепление, тормоз и газ. Механика — это, как говорят профессионалы, основа основ.

  • Сколько бывает педалей в автомобиле?
  • Функции и принцип действия педалей
    • Педаль сцепления
    • Педаль тормоза
    • Педаль газа или акселератора
    • Стояночный тормоз или ручник

Первые автомобили были оснащены именно механической коробкой передач, и это значительно упрощало процесс взаимоотношения между человеком и машиной. Повернул рычаг на первую скорость — и машина медленно тронулась вперед, сменил на вторую, третью — и вот уже автомобиль едет по трассе со средней скоростью. И самое прекрасное, что все это контролируется вами вручную и вы чувствуете себя полноправным хозяином машины.

Именно на механике можно выжать из авто всю скорость и мощь. Но для этого нужно долго и упорно тренироваться, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Итак, что же нужно знать новичку, который намеревается сесть за руль в машину с МКПП? Прежде всего он должен внимательно изучить блок управления автомобилем и его основные компоненты: педали и рычаг.

Сколько бывает педалей в автомобиле?

Садясь в машину, оборудованную механической трансмиссией, Вы увидите напротив места водителя сразу три педали. Первая из них, крайняя слева, называется сцеплением. Она служит для передачи крутящего момента на колеса, тем самым заставляя автомобиль трогаться. Также педаль сцепления используется при переключении скоростей.

Нажимается она левой ногой. В середине располагается педаль тормоза. Обратите внимание: она управляется только правой ногой! Позволяет плавно (или резко при экстренном торможении) снизить скорость автомобиля. С правого края находится педаль газа. Ее нажатие заставляет автомобиль тронуться с места. Чем сильнее нажатие, тем выше будет скорость.

В устройстве автомата все реализовано попроще. Педалей всего две: газ и тормоз.А на рычаге имеются следующие обозначения: P, R, N, D, 3, 2, L. R означает то же, что и на механике — задний ход. P — это режим парктроника и последующей за ним стоянки, N служит для перемещения машины на небольшое расстояние, D — основной режим, 3-я и 2-я передачи — то же, что и на МКПП, а L помогает преодолеть неудобную дорогу на низкой скорости.

В отличие от механики, автомат больше подвержен поломкам, ограничивает скоростные возможности, да и стоит дороже. Однако у него есть и свои плюсы: не нужно прилагать к управлению столько усилий, да и выучиться на нем будет быстрее. Только нужно иметь в виду: пересаживаться с автомата на механику будет потруднее, чем наоборот, так как для управления механикой нужно иметь хорошую реакцию и быстро соображать.

Функции и принцип действия педалей

Педаль сцепления

Педаль сцепления автомобиля служит для соединения коробки передач с двигателем и для их разъединения. Когда педаль сцепления находится в состоянии покоя, то двигатель соединен с коробкой передач – сцепление включено. В то время, когда Вы выжимаете до пола педаль сцепления, идет разъединение двигателя с коробкой передач – сцепление выключается. Для начала движения автомобиля, нужно включить сцепление, то есть отпустить педаль.

Диск сцепления (состоит из двух дисков) одет на шлицах на первичный вал КПП, (т.е. жестко соединен), и зажат между кольцами корзины и маховика (двигателя). При нажатии на педаль сцепления, пружина отпускает кольцо на корзине, и оно отходит от маховика. Диск сцепления освобождается и вращается независимо от маховика. Вот и все, переключайте передачи. Отпускаем педаль сцепления, выжимной подшипник освобождает пружину, кольца сходятся, диск зажимается. Поехали.

Основные правила техники работы с педалью сцепления

— Левая нога всегда должна быть готова к переключению передач, то есть к переходу на педаль сцепления. В большинстве автомобилей есть специальная площадка, предназначенная для отдыха левой стопы. Либо Вы можете поставить пятку левой ноги на пол и прислонить стопу к корпусу автомобиля в удобном Вам положении.

— Не держите постоянно ногу на педали сцепления: устает нога, «устает» сцепление и быстрее выходит из строя. Выжимной подшипник сцепления, хоть и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, но даже при легком нажатии педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. Как только включение нужной передачи закончено, левая нога свободно размещается в удобном для вас месте рядом с педалью сцепления. Находясь в пробке, если Вам не приходится сразу трогаться с места, лучше включить нейтральную скорость и отпустить педаль сцепления.

— Всегда делайте полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль следует выжимать до упора.

— Левая нога предназначена только для одной педали – сцепление.

— Нажимайте педаль сцепления быстро, «до упора» и без рывков, одним движением.

— Плавный отпуск педали обеспечивает нажатие на нее средней части стопы, подушечками стопы. При этом пятку ноги следует оторвать от пола и поднимать вверх всю ногу, а не только стопу, то есть работают голень и коленка.

— При плавном отпуске сцепления, как только Вы почувствует тягу автомобиля к движению, задержите ногу в этом положении и дайте автомобилю проехать 2-3 метра. Эта задержка ноги будет как раз в «моменте трогания автомобиля». Если Вы этот «момент» пройдете быстро и резко, то автомобиль дернется и заглохнет.

— Перед пуском двигателя необходимо выключить сцепление (нажать педаль до упора) и лишь после этого включить стартер.

— При включении 1-ой, 2-ой и задней передачи педаль сцепления отпускайте ласково и плавно.

— При включении передач, следующих за 2-ой, педаль сцепления отпускается быстро, но без рывков и резких движений.

— Педаль сцепления используется только для начала движения, переключения передач и полной остановки.

— При работе педалями сцепления, газа или тормоза нельзя опускать глаза вниз: взгляд должен быть направлен вперед на дорогу.

— Своевременно переключайте передачи с низших на высшие и наоборот.

— Перед вхождением в поворот, нужно включать пониженную передачу. После ее включения отпускайте педаль сцепления медленно, одновременно работая педалью «тормоз».

— Пробуксовка сцепления легко определяется с помощью тахометра. Если во время движения при быстром нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.

Педаль тормоза

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Педаль тормоза не отличается сложностью конструкции. Она представляет собой рычаг с площадкой на нижнем конце и двумя отверстиями ближе к верхнему концу. Сквозь одно из отверстий (то, что ближе к середине) продет штифт, представляющий собой ось рычага, позволяющую педали качаться вперед-назад в ограниченном пространстве. Кронштейн, при помощи которого педаль тормоза крепится к моторному щиту, устроен таким образом, что педаль тормоза может двигаться в нем только в одной плоскости, не «болтаясь» из стороны в сторону.

Второе отверстие в рычаге служит для соединения с вилкой вакуумного усилителя тормозов, а в случае его отсутствия, с вилкой главного тормозного цилиндра. Для надежного и в тоже время подвижного соединения сквозь вилку и отверстие в рычаге продет металлический штифт. От выпадания его предохраняет стопорная шпилька, вставленная в паз на конце штифта.

Нажатие на педаль тормоза в любом автомобиле сопровождается включением фонарей стоп-сигнала. Для этого на кронштейне педали тормоза укреплен размыкатель (обычная нефиксирующаяся кнопка, которую автомобилисты называют лягушкой). Педаль тормоза должна возвращаться в исходное положение, как только водитель отрывает от нее ногу. Для этого ее оснащают мощной возвратной пружиной.

Педаль газа или акселератора

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Педаль тормоза не отличается сложностью конструкции. Она представляет собой рычаг с площадкой на нижнем конце и двумя отверстиями ближе к верхнему концу. Сквозь одно из отверстий (то, что ближе к середине) продет штифт, представляющий собой ось рычага, позволяющую педали качаться вперед-назад в ограниченном пространстве. Кронштейн, при помощи которого педаль тормоза крепится к моторному щиту, устроен таким образом, что педаль тормоза может двигаться в нем только в одной плоскости, не «болтаясь» из стороны в сторону.

Второе отверстие в рычаге служит для соединения с вилкой вакуумного усилителя тормозов, а в случае его отсутствия, с вилкой главного тормозного цилиндра. Для надежного и в тоже время подвижного соединения сквозь вилку и отверстие в рычаге продет металлический штифт. От выпадания его предохраняет стопорная шпилька, вставленная в паз на конце штифта.

Нажатие на педаль тормоза в любом автомобиле сопровождается включением фонарей стоп-сигнала. Для этого на кронштейне педали тормоза укреплен размыкатель (обычная нефиксирующаяся кнопка, которую автомобилисты называют лягушкой). Педаль тормоза должна возвращаться в исходное положение, как только водитель отрывает от нее ногу. Для этого ее оснащают мощной возвратной пружиной.

Стояночный тормоз или ручник

Ручник имеет тормозной привод и тормозные механизмы — в общем, как и любая тормозная система. При этом конструкцией стояночного тормоза предусмотрено использование тормозных механизмов задних колес.

Тормозной привод выполняет функцию передачи тормозной силы от водителя к механизму: автомобилист поднимает или опускает рычаг, в некоторых случаях нажимает на педаль. Рычаг, как правило, находится справа от водительского кресла. Он имеет храповый механизм, который и отвечает за то, чтобы тормоза находились в рабочем положении. В рычаг интегрирована система выключения или включения лампы стояночного тормоза. Проще говоря, поднимаешь рычаг — на панели приборов загорается световое предупреждение об активации стояночного тормоза.

Далее усилие передается к тормозному механизму посредством одного или нескольких тросов. Чаще всего используется три троса: передний (или центральный) — соединен непосредственно с ручником, и два задних – соединяются уже с самим тормозным механизмом. При помощи устройства, которое называется «уравнитель» или «коромысло» передний и задние тросы ручника соединяются, а усилие передается равномерно.

Механизм стояночного тормоза имеет еще ряд деталей. Это, например, регулируемые и нерегулируемые наконечники, которые соединяют тросы с тормозными элементами. На регулируемых наконечниках тросов имеются гайки, с помощью которых можно изменить длину привода.
Когда водитель опускает ручник, система возвращается в исходное положение, благодаря возвратной пружине. Она может иметь разное расположение — на переднем тросе, уравнителе или прямо на тормозном механизме.

Но все это — о дисковых стояночных тормозах. Но существуют и барабанные. В этом случае торможение происходит за счет отдельного рычага, который одним концом соединен с задним тросом, а другим — с тормозной колодкой. Трос перемещает рычаг, который толкает ведущую тормозную колодку, а вместе с ней и ведомую колодку к тормозному барабану: при этом возникает блокировка колес.

Стояночный тормоз может управляться не только при помощи рычага, но и нажатием на педаль, которая находится рядом с педалью тормоза на автомобилях с АКПП. С нажатием педали стояночный тормоз активизируется, а при повторном нажатии происходит процесс расторможения.

Существуют и другие варианты расположения стояночного тормоза, например, на отечественных автомобилях «Волга» рычаг располагался не рядом с водительским сидением, а возле рулевой колонки.
На некоторых автомобилях, например, на грузовиках и некоторых внедорожниках, стояночный тормоз действует не на колеса, а на трансмиссию. От этого он и получил название «трансмиссионный» или «центральный» тормоз. В таких автомобилях детали тормоза расположены на раздаточной коробке или КП, и взаимодействуют с карданным валом.

Современные автомобили все чаще оборудуют электронным приводом стояночного тормоза — он называется электромеханический стояночный тормоз. В такой системе имеет место электромотор, который и взаимодействует c дисковыми тормозами.

Как научиться правильно крутить педали с помощью советов экспертов

Педалирование, вероятно, кажется велосипедисту второй натурой. Но сделать простой круг может быть сложно, и действительное внимание к каждому вращению, которое вы совершаете, и овладение шагами, которые делают его мощным и эффективным, может улучшить вашу езду на велосипеде и сэкономить энергию.

Правильная посадка велосипеда, особенно высота седла и продольное положение, являются предпосылками для плавного хода педали. Без него вы не сможете крутить педали так эффективно, как могли бы, — говорит Тодд Карвер, глава отдела по работе с людьми в Specialized. «Если ваше седло слишком высокое, вы не сможете эффективно управлять пяткой», — говорит он. «Если он будет слишком низким, у вас будет боль в колене».

В правильном положении — колено над подушечкой стопы с педалью в положении на 3 часа и слегка согнутое в колене с педалью в положении на 6 часов — вы максимизируете выход энергии, а также сможете адаптировать свою техника лодыжки к разным рельефам, частоте вращения педалей и уровням усилий.

Связанная история
  • 10 мифов о велосипедной посадке, разоблаченные

После того, как вы установили правильную высоту сиденья, вам необходимо проверить правильное положение бедра, колена и лодыжки. Если смотреть спереди, ваше бедро, колено и лодыжка должны находиться на одной линии на протяжении всего хода педали. «Вы не хотите, чтобы колено дрожало», — говорит Карвер. «Только подумайте о поршнях, прямо вверх и вниз». Если вы не можете исправить это или если вы испытываете боль в колене, когда пытаетесь ограничить боковое движение, вам могут понадобиться ортопедические стельки или другой тип биомеханической регулировки. (Стоит обратиться к специалисту по подгонке велосипеда, чтобы он помог вам разобраться в деталях.)

После того, как вы настроили велосипедную посадку и выровняли бедро, колено и лодыжку, вы можете сосредоточиться на выполнении идеального хода педали.

Правильный ход педали для езды на велосипеде

Карвер говорит, что при правильном положении голеностопного сустава для езды на велосипеде, показанном ниже (а не в технике, вызывающей травмы в прошлом), гонщики могут вырабатывать такое же количество энергии при частоте сердечных сокращений до пяти. ударов в минуту ниже.

Трой Дулиттл

Этот ход педали предназначен для езды на велосипеде по ровной местности с пороговой интенсивностью или в гонках на время. Карвер разделил его на четыре зоны: 9.0003

Зона хода педали 1

Известная как фаза мощности, часть хода педали с 12 до 5 часов является периодом наибольшей мышечной активности. «Многие люди думают, что подколенные сухожилия используются только при гребке вверх, — говорит Карвер, — но хороший велосипедист много использует подколенные сухожилия при гребке вниз, потому что это растягивает бедро».

Ключ к доступу к крупным мышцам задней части ноги — это опускание пятки, когда вы достигаете верхней точки гребка, — говорит Карвер. «В 12 часов ваши пальцы ног должны быть направлены вниз примерно на 20 градусов, но, когда вы достигаете вершины, начните опускать пятку так, чтобы она была параллельна земле или даже на 10 градусов ниже параллели к тому времени, когда вы дойдете до 3 градусов. ‘Часы.»

Самая большая ошибка, которую Карвер замечает у начинающих всадников, заключается в том, что они недостаточно опускают пятку в зоне 1.

Связанная история
  • Лучшие силовые упражнения для подколенных сухожилий

Удары педалями, зона 2

Использование тех же мышц, что и в силовой фазе , но в меньшей степени эта фаза педалирования действует как переход к плаванию на спине.

«Когда вы входите в зону 2, подумайте о том, чтобы напрячь икроножные мышцы, чтобы направить носок», — говорит Карвер. В нижней точке гребка носок должен быть направлен вниз на 20 градусов. «Эта техника голеностопного сустава передает часть энергии, развиваемой большими мышцами в зоне 1, на кривошип», — говорит Карвер.

Он использует совет, популяризированный Грегом Лемондом: «Веди себя так, будто соскребаешь грязь с подошвы обуви».

Связанная статья
  • Как увеличить силу хода педали

Зона хода педали 3

Даже если вам кажется, что вы тянете ногу через заднюю часть хода, это не так. «Если вы посмотрите даже на лучших велосипедистов, вы увидите, что они теряют мощность при движении вверх», — говорит Карвер. «Педаль на самом деле толкает вашу ногу вверх, поэтому цель состоит в том, чтобы потерять как можно меньше мощности и убрать ногу с дороги».

Интересный способ повысить эффективность плавания вверх: катание на горном велосипеде. «Местность заставляет вас быть честными», — говорит Карвер. «Если вы сосредоточитесь только на движении вниз, вы потеряете сцепление с дорогой и упадете с велосипеда на крутых участках».

Что касается других упражнений, Карвер не советует выполнять упражнения с педалями на одной ноге, в которых вы зажимаете только одну ногу, а крутите педали другой. «Для райдеров-любителей они больше травмируют, чем помогают», — говорит он. Он рекомендует упражнения для укрепления подколенных сухожилий и ягодичных мышц, а также приседания, если они «делаются правильно, в стойке для приседаний, и кто-то показывает вам, как это сделать».

Связанная история
  • Лучшие упражнения для ног для велосипедистов

Зона гребка педалью 4

Когда вы входите во вторую половину фазы гребка вверх, подумайте о начале гребка вниз. «Многие гонщики не начинают достаточно рано», — говорит Карвер, который часто видит, как гонщики ждут до 3 часов, но им следует начинать до 12 часов.

Когда вы начнете сталкиваться с верхней частью гребка, подумайте о том, чтобы толкать колено вперед, к перекладине, но только колено, — говорит Карвер: «Ваш таз должен оставаться устойчивой платформой, не опускаться вниз и не двигаться вперед. ”

Связанная история
  • Поперечное движение брюшной полости для укрепления вашего корпуса

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как работает велосипедная педаль? (Механика велосипедов)

Езда на велосипеде — популярное времяпрепровождение, сочетающее в себе физические упражнения и возможность добраться из одного места в другое гораздо быстрее, чем с помощью собственных двух ног.

Легко сесть на велосипед и поехать, не задумываясь о том, как все это работает. Действительно, педаль — самая важная часть всего этого.

Как работает велосипедная педаль? Педали работают вместе с силой вращения ваших ног. Когда вы толкаете педали вперед, они вращают шестерни, прикрепленные к цепи. Затем цепь вращает другой набор шестерен на заднем колесе, чтобы оно вращалось и двигало велосипед вперед.

Ниже вы узнаете немного больше обо всех деталях, которые помогают вашим педалям управлять вашим велосипедом, а также о том, какие различные виды педалей вы можете установить на свой велосипед.

Как работает велосипедная педаль

Педали велосипеда придают ему мощность. Без педалей велосипедист не смог бы никуда проехать. Это небольшая, но важная часть велосипеда, выполняющая невероятно важную работу. Педали работают вместе с несколькими другими частями, чтобы ваш велосипед двигался.

Детали, которые помогают велосипедной педали выполнять свою работу:

  • Педаль
  • Рукоятка
  • Цепь
  • Цепная передача
  • Шестерня
  • Перья цепи
  • Ступица заднего колеса
  • Подпятник (дополнительно)

Педаль — Собственно сама педаль. Здесь вы ставите ногу и нажимаете, чтобы педали вращались и двигали велосипед. С каждой стороны велосипеда на каждую ногу приходится по одной педали. Педали можно сделать разными способами. (Подробнее об этом ниже.)

Взгляните на этот пост, где мы объясняем различия между типами педалей и то, как они влияют на вашу производительность.

Кривошип – Педаль крепится к кривошипу, который помогает придать ей это вращение. Противоположный конец кривошипа прикреплен к нижнему перу. Кривошип противоположен с обеих сторон. В то время как одна сторона кривошипа вверху, другая сторона внизу.

Цепь – Цепь представляет собой набор звеньев, идеально подходящих к двум разным шестерням, которые помогают педали вращать колесо. Это то, что соединяет все, чтобы мощность, генерируемая педалями, могла передаваться на руль. Иногда его можно переключать с передачи на передачу в зависимости от дорожных условий.

Цепная передача — Эта передача находится между педалями. Обычно цепь может перемещаться между несколькими различными шестернями. Педаль вращает эту шестерню, которая перемещает цепь так, чтобы она могла перемещать зубчатое колесо.

Шестерня — На другом конце петлевой цепи находится шестерня, расположенная в центре заднего колеса. Когда педаль перемещается, она вращает цепную передачу, которая перемещает цепь так, что шестерня движется. Все это приводит к вращению колеса.

Нижняя перья — Нижняя перья представляет собой прочную неподвижную часть велосипеда. Это металлическая трубка, которая соединяет кривошип и педаль со ступицей заднего колеса, чтобы все было на своих местах.

Ступица заднего колеса — Деталь в центре заднего колеса, соединенная с нижним пером. Это удерживает заднее колесо на месте, пока оно вращается вокруг своей оси.

Туклипс – Не на каждой педали есть туклипса. Они используются, чтобы помочь велосипедисту удерживать ногу на месте во время езды. Обычно он сделан из металла и закрывает конец стопы, облегчая управление педалями, чем если бы ваша нога просто свободно сидела сверху.

Эти детали помогают педали передавать движение ноги на колесо велосипеда. От начала до конца процесс выглядит примерно так .

Фут? педаль? Крэнк? Цепная передача? Цепь ? Шестерня ? Колесо

Как крепятся велосипедные педали

Велосипедные педали имеют резьбу, которая ввинчивает их в кривошип. Однако то, как они связаны, может немного сбивать с толку. Это потому, что правая педаль имеет обычную резьбу, а левая — обратную.

Причина, по которой они нарезаны таким образом, заключается в процессе, известном как прецессия. Это чрезвычайно технический процесс, связанный с вращением круглой детали в круглом отверстии и тем, как она движется из-за зазора между ними.

Это очень сложное явление, которое трудно объяснить и понять. Все, что вам нужно знать, это то, что это причина, по которой левая педаль имеет обратную резьбу. В противном случае ваша левая педаль откручивалась бы во время езды, чего никто не хочет.

Различные типы велосипедных педалей

В зависимости от потребностей или предпочтений, велосипедист может использовать несколько различных видов велосипедных педалей. Все они служат одной цели, но сделаны и оформлены немного по-разному.

3 типа велосипедных педалей:

  • Платформенные педали
  • Гусиные педали
  • Педали без зажимов

Платформенные педали

К этой категории относятся простые педали или плоские педали, управление которыми зависит только от положения ноги велосипедиста. Отсутствие каких-либо зажимов или шипов, удерживающих ногу на месте, значительно упрощает быстрое становление ноги на землю, что идеально подходит для начинающих велосипедистов.

Платформенные педали обычно имеют большую площадь поверхности, чем другие педали, что дает велосипедисту достаточно места для размещения ноги . Они также утверждают, что они более аэродинамичны, чем другие типы педалей, учитывая их дизайн.

Взгляните на этот пост, где мы объясняем различия между типами педалей и то, как они влияют на вашу производительность.

Гусиные педали

Эти педали почти всегда оснащены туклипсами и другими ремнями, чтобы удерживать ногу велосипедиста на месте во время езды. У велосипедиста меньше плоской поверхности, на которую он может опереться, поскольку педаль состоит из более тонких частей. 9№ 0003

Педали Quill можно использовать с любой обувью, но они наиболее эффективны при использовании с велосипедными туфлями со специальными шипами. Этот шип имеет прорезь, которая крепится к пиноли, небольшому выступу со стороны педали. Они дают велосипедисту гораздо лучший контроль.

Педали без зажимов

Новая версия велосипедной педали была разработана таким образом, чтобы исключить необходимость в туклипсе, но при этом обеспечить такой же контроль. Педаль без зажимов имеет механизм, который соединяется со специальной шипом на подошве велосипедной обуви.

Write a comment