Содержание
Метки от гаишников на водительском удостоверении и их значения в 2023 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о неофициальных метках, которые могут быть обнаружены на фотографии в водительском удостоверении.
Каждому водителю рано или поздно приходится столкнуться с инспектором ГИБДД. Даже гражданин, который всегда соблюдает требования правил дорожного движения, может быть остановлен для проверки документов.
При этом в первую очередь в руки дорожному инспектору попадает водительское удостоверение, на котором со временем могут появиться непонятные метки.
Содержание статьи:
- Что такое метки на правах?
- Значения меток на удостоверении:
- на глазах;
- на носу;
- на ушах;
- на лбу;
- в районе рта;
- прочие метки.
- Для чего используются метки?
- Как избавиться от меток?
- Как избежать появления точек?
Что такое метки на правах?
Под метками на водительском удостоверении в данной статье подразумеваются различные дефекты, которые появились искусственным путем и нанесены намеренно.
Например, это могут быть небольшие проколы, сделанные иголкой, или вмятины, образовавшиеся в результате нажатия шариковой ручкой.
Как правило, метки появляются на документе после встречи с сотрудниками ГИБДД. При этом в присутствии водителя портить документы никто не будет. Чаще всего отметины появляются в тех случаях, когда полицейский уносит удостоверение в свой автомобиль или на пост для оформления документов о нарушении.
Примечание. Не следует путать неофициальные метки, сделанные иголкой или ручкой, с официальной графой «особые отметки» удостоверения.
Значения меток на удостоверении
Поскольку метки являются неофициальными, не существует каких бы то ни было документов, позволяющих однозначно судить о том, что они обозначают. При этом сотрудники ГИБДД в разных частях страны могут использовать различные способы маркировки, что еще больше запутывает ситуацию.
Поэтому в данной статье для каждой из точек будут приведены несколько вариантов трактовки.
Тем не менее можно с уверенностью говорить о том, что значение отметины напрямую зависит от того, на какой части водительского удостоверения она расположена. Чаще всего метки ставятся прямо на фотографию водителя, однако не исключены и проколы в других местах.
На глазах
Значение метки, поставленной на глаз или оба глаза, может быть следующим:
- Владелец прав легко выходит из себя, агрессивный, использует ненормативную лексику, может дойти до рукоприкладства.
- За вредность (2 глаза за супервредность).
- Две точки под глазами авторучкой — владелец прав жадный, разбираться на месте не будет.
- Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт. Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, готов «договориться» на месте.
На носу
Как правило метка, поставленная на нос, означает во всех случаях одно и то же:
Водитель был задержан за рулем в состоянии алкогольного опьянения (или попался на каком-то другом крупном нарушении) и откупился большой денежной суммой.
На ушах
Отметины на ушах могут появляться в следующих случаях:
- Владелец удостоверения юридически «подкован» и выиграл один (одно ухо проколото) или несколько (оба уха) судов против ГИБДД.
- Владелец жадный.
На лбу
А вот значения меток, находящихся на лбу, могут трактоваться совершенно по-разному.
Они могут появиться и в том случае, когда владелец готов разбираться на месте, и в том, когда владелец очень жадный.
Еще одним значением такой метки может быть то, что водитель проигнорировал требования ГИБДД и не остановился по требованию.
В районе рта
Чаще всего точка или вмятина на губах водителя говорят о том, что он злобный и любит поругаться.
Прочие метки
Существуют также и другие метки, которые могут быть обнаружены в различных местах удостоверения. Хотя их значение доподлинно неизвестно, можно точно сказать, что ничего хорошего при встрече с очередным инспектором они не сулят.
Примечание. В большинстве случаев значение меток сводится к тому, что водитель «насолил» инспектору.
Для чего используются метки?
Метки на правах — это своеобразная почта, которой пользуются посвященные сотрудники ГИБДД. С помощью меток они могут передавать друг другу информацию, характеризующую водителя и позволяющую извлечь максимальную выгоду из ситуации. То есть метки — это забота о других инспекторах, экономия их времени.
Как избавиться от меток?
Существуют разные способы избавиться от меток на правах, но самым простым и логичным из них является внеочередная замена водительского удостоверения:
Как поменять права?
Примечание. Некоторые водители пытаются восстановить права подручными средствами, однако это удается далеко не всегда.
Как избежать появления точек?
Самый лучший способ сохранить водительское удостоверение — это соблюдение требований правил дорожного движения, а также вежливое общение с сотрудниками ГИБДД.
После изучения этой статьи Вы наверняка захотели изучить собственные права. Любопытно узнать, какие метки Вы там нашли? И при каких условиях они были получены? Напишите об этом в комментариях ниже.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Метки на правах водителя: их обозначения и значения
Иногда инспекторы ДПС останавливают автомобиль только для проверки документов. Взглянув на права, сотрудник ГИБДД сразу же отпускает водителя или может заинтересоваться им. Рассмотрим, почему так происходит и какие бывают последствия.
Содержание
Как появляются отметки на водительском удостоверении
Какие существуют метки и их значения
Как поступить с мечеными правами
Видео: метки на правах
Как появляются отметки на водительском удостоверении
Оказывается, уже много лет среди сотрудников ГИБДД существует «тайный язык», который неизвестен обычным людям. Гаишники ставят малозаметные отметки на водительских правах. Этими знаками они предупреждают своих коллег о характере и темпераменте владельца водительского удостоверения.
Секретные метки представляют собой небольшие углубления, реже проколы, в определённых местах на водительских правах. Отметки могут быть поставлены:
- шариковой ручкой;
- шилом;
- швейной иглой или булавкой.
С большей вероятностью отметины могут появиться на правах, когда проверку производят два инспектора. Один сотрудник отвлекает водителя, а второй в это время под видом оформления протокола или проверки документов делает проколы в водительском удостоверении.
Среди сотрудников ГИБДД существует «тайная почта»
Какие существуют метки и их значения
За разные правонарушения дорожные патрульные придумали ставить отметины в соответствующем месте фотографии:
- Углубления на плечах или иногда в области сердца означают, что водитель добрый, выложит неплохую сумму без протокола, скандалить не будет.
- Точка, поставленная у рта, предупреждает, что владелец прав легко переходит на агрессию, ожесточённо спорит и ругается. Очень конфликтный. Такого лучше сразу отпустить.
- Отметина на носу говорит о том, что водитель попадался в нетрезвом виде и откупился. Дополнительное углубление на шее говорит о том, что это случилось неоднократно.
Отметка на носу может означать, что водитель сам предлагает взятку
- На глазах:
- если точка была замечена на левом глазу, это означает, что владелец прав агрессивный, может дойти и до рукоприкладства;
- если метка только на правом глазу, то водитель хотя и конфликтный, но готов расстаться с оговорённой суммой денег;
- вмятины на одном глазу и ухе (одновременно) предупреждают инспектора, что водитель может его провоцировать и вести аудио- или видеосъёмку.
- В районе ушей тайные знаки встречаются редко. Сотрудники ДПС отмечают ими только юридически подкованных автовладельцев, которые отлично знают правила дорожного движения и свои гражданские права. Эти водители обращались в суд и выиграли дело.
- Знак на лбу ставится, когда водитель не выполняет требования сотрудника ГИБДД. Автовладелец проявляет наглость, упорство, неуважение к дорожной полиции. Может даже не остановиться, если его тормозит ДПС. Чтобы выбить из него взятку, нужно поймать его на серьёзном правонарушении.
При этом «тайный язык» может по-разному интерпретироваться инспекторами ДПС из других регионов.
Значения меток в разных регионах могут отличаться
Как поступить с мечеными правами
Точки на водительском удостоверении сулят много неурядиц их владельцу. Водитель будет постоянно испытывать на себе предвзятое отношение со стороны сотрудников полиции. Поэтому для многих автолюбителей важен вопрос: как восстановить «доброе имя»? Избавиться от меток можно двумя способами:
- использовать подручные средства и попытаться самостоятельно удалить вмятины на водительском удостоверении;
- взамен меченых прав получить новый документ.
Если на водительской карточке есть сквозные проколы, то в этом случае поможет только замена документа. Точки же, оставленные шариковой ручкой, можно выправить наружу, приложив усилие на них с обратной стороны карточки. Некоторые автолюбители советуют воспользоваться утюгом для разглаживания вмятин.
Гарантии хорошего результата в этом случае нет, к тому же существует вероятность порчи документа.
Чтобы защитить права от появления меток, храните документ в портмоне во вкладке из прозрачного пластика.
А если соблюдать правила дорожного движения, то можно защитить своё водительское удостоверение от появления таинственных углублений и минимизировать общение с дорожно-патрульной службой.
Лично не приходилось сталкиваться с такими метками, но предупредить всех знакомых считаю необходимым.
Видео: метки на правах
В век современных технологий кодовая почта сотрудников ГИБДД скоро изживёт себя, так как у инспектора всегда под рукой электронная база, в которой собраны все данные о водителях. В мегаполисах система меток уже не используется, она осталась только в провинциях и небольших городах.
- Автор: Анна Слющенкова
- Распечатать
Меня зовут Анна. Образование высшее техническое.
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как понимать лицензионные платежи и другие термины музыкальной индустрии
Истории о судебных процессах, невыплаченных лицензионных отчислениях и эксплуататорских сделках по звукозаписи тревожно распространены и могут поставить даже самых успешных артистов в опасное финансовое положение. Такие артисты, как TLC и Тони Брэкстон, были вынуждены объявить о банкротстве, несмотря на то, что их продажи составили миллионы, а Salt N’ Pepa, Eazy E и NWA публично испытали подобное жестокое обращение со стороны компаний, которым они доверяли свою карьеру. В марте Megan Thee Stallion предупредила артистов, чтобы они вооружились сильным юридическим представительством при работе с лейблами, поскольку она боролась за пересмотр своего контракта на запись.
Реклама
Музыкальная индустрия была создана, чтобы приносить пользу корпорациям и создавать ворота между артистами и аудиторией — ворота, которые часто поддерживаются теми же лидерами рынка, которые контролируют СМИ и технологии. Компании, преследующие права на музыку, обычно имеют в своем распоряжении целые команды бухгалтеров и юристов, и единственный способ уравнять правила игры — демистифицировать детали того, как разрезается денежный пирог.
Это шпаргалка для артистов, которая поможет им понять, как заключать современные и конкурентоспособные сделки, а также для поклонников, чтобы лучше понять бизнес, стоящий за их любимой музыкой.
В чем разница между основными правами и правами на публикацию?
Записывающиеся артисты, авторы песен, продюсеры и все, кто вдохнул жизнь в песню в любом качестве, имеют право на свою долю интеллектуальной собственности (также известную как «ИС»). Как авторы разделят свою ИС и сохранят ли они эти права, лицензируют ли их другой стороне на ограниченный срок или откажутся от права собственности, — это их решение.
Двумя основополагающими элементами ИС в каждом музыкальном произведении являются права на публикацию и основные права . Эти два вида прав обеспечивают зонты, под которыми фильтруется большая часть доходов от слушателей к исполнителям и авторам песен.
- Права на публикацию принадлежат авторам песни («авторы песен»). Если авторов песен несколько, права на публикацию могут быть разделены.
Например, песня «Say My Name» принадлежит семи авторам. Бейонсе и Келли Роуленд владеют правами на публикацию песни, как и Латвия Роберсон, Летоя Лакетт, продюсеры Родки Рой Джеркинс (Darkchild) и Фред Джеркинс (дядя Фредди), а также легендарный закулисный R&B-автор ЛаШон Дэниелс. Публикация делится на проценты, поэтому, если два автора песен соберутся вместе и внесут равный вклад в лирику и композицию, права на публикацию будут разделены поровну, по 50 процентов каждому автору. В случае «Назови мое имя», каждый из семи писателей может иметь по 14,2 %, или, может быть, у двух писателей по 25 %, а у пяти писателей по 10 %, но в сумме это всегда составляет 100 %.
Реклама
- Основные права принадлежат исполнителям и музыкантам, которые создают записанную версию песни. Когда артист подписывает контракт с лейблом звукозаписи, он обычно предоставляет этому лейблу основные права на ограниченный период времени в обмен на поддержку лейбла в выпуске музыки.
Например, записанный Орвиллом Пеком кавер на песню Бобби Джентри «Fancy» принадлежит его звукозаписывающей компании Columbia, а права на публикацию «Fancy» принадлежат самой Джентри, первоначальному автору.
Итак, как же выглядит честная сделка?
Рекорд-лейблы занимаются финансированием записи, производства и продажи записанных песен в обмен на основных прав или прав на записи.
Вот как это работает:
Достойные звукозаписывающие компании также открывают творческие двери для артистов, объединяя музыкантов-единомышленников в студии, очищая семплы и помогая в производстве, обеспечивая деловую перспективу и уважая творческий процесс.
В чем разница между основной лицензией и основной собственностью?
- Основная лицензия означает, что исполнитель передает основные права звукозаписывающей компании на определенный период, например, от двух до пяти лет.
- Master Ownership означает, что артист навсегда отказывается от основных прав звукозаписывающей компании.
В современных сделках художников редко просят отказаться от права собственности. Такие компании, как AWAL, советуют артистам лицензировать свои записи лейблам на ограниченный период времени, а не отказываться от своих основных прав на весь срок действия авторских прав. Но на протяжении десятилетий лейблы могли заключать сделки с артистами, постоянно перехватывая контроль над их записями.
Реклама
Например, в конце 2020 года Канье Уэст опубликовал фрагменты своего контракта на запись с Universal Music Group, в которых подтверждается право собственности компании на мастер-классы для его первых пяти пластинок на неограниченный срок. Хотя неясно, сможет ли Уэст или действительно даст все ДОБРО. музыкальные исполнители поддерживают 50-процентную долю своих мастеров, принадлежащих лейблу, идея о том, что звукозаписывающие компании были неправы, стремясь получить бессрочные права мастеров, не нова.
Какими способами можно получить деньги за контракт со звукозаписывающей компанией?
- Сделки с чистой прибылью — это сделки со звукозаписывающими компаниями, в которых лейбл делит процент чистой прибыли с артистами ( после все их расходы и авансы возмещаются). Это может выглядеть так: «Net50», или пятьдесят процентов всей прибыли, достается артисту, как только лейбл окупит свои вложения.
- Сделки PPD — это сделки на основе лицензионных отчислений, наблюдаемые в традиционных контрактах на звукозапись, и означают, что артисту выплачивается гонорар за запись в диапазоне от 13 до 17 процентов от «цены PPD» или опубликованной цены дилеру. (практически оптовая цена).
- 360 сделок — это крупномасштабные сделки, которые дают звукозаписывающим лейблам право на часть потока доходов от всех мыслимых артистов, включая гастроли, товары, поддержку, синхронизацию и другие дополнительные доходы, такие как партнерские отношения с брендами.
Когда продажи значительны, а затраты лейбла остаются низкими, артисты могут оказаться в лучшем положении при сделках с чистой прибылью, чем при сделках на основе роялти. Однако в сделках с чистой прибылью некоторые лейблы вычитают накладные расходы в дополнение к возмещению всех затрат. Итак, лейблу возмещаются их вложения плюс некоторые накладные расходы, а остается «чистая прибыль», которая делится 50 на 50.
Реклама
Какие существуют уровни эксклюзивности?
Независимо от того, владеет ли лейбл мастер-правами или нет, и независимо от сценария получения дохода от какой-либо конкретной сделки, еще один красный флажок, который необходимо понимать, — это эксклюзивность.
- Эксклюзивные соглашения о звукозаписи — это сделки со звукозаписью, по которым лейбл владеет каждой записью, созданной артистом в течение срока действия соглашения. С другой стороны, неэксклюзивные контракты на звукозапись четко охватывают определенное количество альбомов или записей треков и дают артисту возможность записываться с другими артистами и лейблами.
- Обязательство — это количество записей, которые звукозаписывающая компания должна профинансировать и выпустить. Обычно существует обязательство по выпуску одного альбома, но лейбл встраивает свои права на получение контроля над последующими работами в течение следующего срока.
- Варианты встроены в контракты на звукозапись, чтобы отстаивать права лейбла на будущие записи, а вариант означает, что эти права на следующий альбом исполнителя могут быть автоматически реализованы лейблом в обмен на заранее определенный денежный аванс. Это не позволяет артистам выходить из контракта с лейблом после выполнения своих первоначальных обязательств и удерживает их в контракте для другого объема работ.
Опционы обычно создают препятствия для артистов в отношении будущих рекордов. Например, контракты старой школы заключались во многих трехлетних условиях с шестью альбомами и обязательством лейбла по одному альбому, известному как «1 + 5». Фрэнк Оушен, как известно, выпустил Endless , чтобы выполнить вариант Universal для своего следующего проекта после подписания с ним контракта до выпуска Channel Orange. Через несколько дней после того, как он выполнил вариант с Endless , он самостоятельно выпустил Blond , избежав сделки, выполнив свои договорные обязательства. Возможно, Оушен увеличил свою долю прибыли с 14 до 70 процентов от общей выручки с Блондин при этом.
Реклама
- Перекрестное обеспечение — это еще один шаг к финансовой опасности для артистов в отношении опционов. Если у лейбла есть возможность выпустить следующий проект артиста и перекрестно обеспечить финансирование, это означает, что первый альбом может получать доход за счет артиста, но этот доход может быть использован для возмещения лейблом своих расходов на второй альбом. . Каждая запись должна нести вес других, и каждый альбом в меньшей степени способен стать индивидуально прибыльным для исполнителя.
- Неисключительная мастер-лицензия с двухлетним окном лицензирования, при котором артист сохраняет за собой полное право собственности и львиную долю продаж или потоков со структурой чистой прибыли и ограниченными возможностями, является объективно прогрессивным и «справедливым» способом работа с этикеткой. Если артист владеет своими собственными мастер-правами и не подписывает слишком много музыки, которую ему еще предстоит записать, он находится в лучшем положении, чтобы вести переговоры со звукозаписывающими лейблами и создавать богатство для поколений.
Как работают авансы?
Возврат означает, что никакие деньги, потраченные звукозаписывающей компанией на музыку, не являются подарком. Все затраты подлежат возмещению, то есть артист будет платить лейблу в зависимости от продаж своих пластинок. Если звукозаписывающая компания предлагает артисту аванс в размере 40 000 долларов, который на 100 процентов возмещается, это означает, что лейбл удерживает эти сорок тысяч долларов с верхней части дохода от продаж, прежде чем артист сможет начать собирать гонорары.
Независимо от того, какое соглашение о звукозаписи подписывает артист, как правило, все авансы возмещаются лейблом до того, как артист начнет получать какие-либо лицензионные отчисления. В большинстве сделок со звукозаписывающими компаниями затраты на маркетинг и рекламу возмещаются лейблом не более чем на пятьдесят процентов.
Реклама
В прошлом месяце технический стартап под названием Createsafe разработал симулятор Record Deal Simulator как инструмент финансового моделирования, который позволяет артистам вводить детали своих сделок со звукозаписью (авансовые итоги, согласованные доли прибыли или ставки роялти, рекламные расходы). Этот инструмент разработан, чтобы помочь артистам точно определить, сколько продаж и стримов необходимо им, чтобы окупить свой лейбл и начать получать стабильный доход.
Если вам интересно, как продюсеры, избранные артисты и другие соавторы записи взаимодействуют с основными правами, соавторы обычно работают с главным артистом или его лейблом, чтобы подписать Соглашения с музыкальными продюсерами или Соглашения с избранными исполнителями. Такие соглашения предоставляют соавтору авансовую компенсацию и, как правило, долю дохода от продажи и распространения песни, обычно называемую «баллами на мастере». Либо лейбл, либо артист несут ответственность за отчетность о гонорарах за запись авторам и продюсерам.
Как выглядит честная сделка по изданию музыки?
Музыкальные издательства занимаются финансированием авторов песен и предоставлением им возможности написания и лицензирования в обмен на права на публикацию их песен.
Вот как это работает:
Музыкальные издатели ссужают артистам денежные авансы и/или ежемесячные розыгрыши в обмен на возможность представлять свои издательские права. Там, где звукозаписывающие компании добиваются основных прав, издатели добиваются прав на публикацию, и и те, и другие используют возможность предлагать артистам деньги на жизнь, пока они создают свое искусство. Музыкальные издатели также могут предлагать демонстрационные бюджеты; как и в сделках с лейблами, любые средства рассматриваются как кредиты. У музыкальных издателей есть группы, занимающиеся подключением писателей к лейблам и записывающимся исполнителям, а также другим авторам песен. Они также часто помогают обеспечить синхронизацию размещения на телевидении, в кино и рекламе для получения дохода.
Реклама
В чем разница между «авторским ресурсом» и «издательским ресурсом»?
Существует несколько различных способов структурирования издательских сделок, но наиболее важным компонентом для понимания является разница между «доля автора», и «доля издателя».
- Традиционные издательские сделки означают, что автор песен передает свой контроль над «долей издателя» музыки, которую он пишет, издательской компании. Согласно Songtrust, 100 процентов доли авторов по-прежнему принадлежат авторам песен и должны оставаться у авторов песен в подобных сделках.
- Традиционные сделки с совместными пабами означают, что издатель получает 50-процентную долю доли издателя автора песен при подписании. Автор песен получает 100 процентов доли автора и 50 процентов доли издателя — 75 процентов от общей суммы гонораров за публикацию.
Артистам не нужен авторитетный издатель для публикации своих песен. По данным организаций по защите прав исполнителей, таких как BMI, ASCAP и SESAC, относительно просто создать собственную издательскую компанию и самостоятельно получать доход от публикации.
- Сделки по администрированию публикации или сделки по администрированию не подразумевают передачу каких-либо прав собственности издателю. Административные сделки помогают авторам песен отслеживать и договариваться о роялти и лицензионных сборах. Вместо того, чтобы владеть 50-75 процентами авторских прав на публикацию, администратор издательства может получать 15-25 процентов дохода на ограниченный срок и не требовать передачи права собственности, чтобы заботиться о книгах и помогать художникам с основами издательского дела.
Реклама
Распространение: Как музыка попадает в магазины и стриминговые сервисы?
Права на распространение — это права на продажу записей миру, на розничных полках, в цифровых магазинах, таких как iTunes, и в потоковых сервисах, таких как Spotify и Apple Music. Права на распространение обычно принадлежат тому, кто контролирует основные права на записи (лейблам звукозаписи или исполнителям). Музыка распространяется физически и в цифровом виде, и есть дистрибьюторы, которые специализируются на одном из них или на том и другом одновременно.
- Физическое распространение касается винила (LP), компакт-дисков, кассет и любых материальных версий записей. Производство и производство этих компонентов может быть большой работой. Продажа сотен единиц оптом физическим розничным торговцам, таким как Rough Trade, и крупным розничным торговцам, таким как Target, — это тип работы, в которой художники и независимые лейблы обычно обращаются за помощью к дистрибьюторам. Дистрибьюторы берут накладные расходы в размере от 10 до 25 процентов от продаж за физическое распространение.
- Цифровое распространение касается цифровых версий записей, которые загружаются в магазины и потоковые платформы. Взаимодействие между магазинами и стриминговыми сервисами, а также налаживание прочных отношений с международными стриминговыми компаниями, такими как Spotify, Apple Music, Deezer и Youtube, являются одними из ценных цифровых услуг дистрибьюторов. Обеспечение размещения в плейлистах, сбор доходов от цифровой рекламы и обеспечение того, чтобы другие каналы не нарушали авторские права на записанную музыку, — все это услуги в рамках цифрового распространения. Накладные расходы, которые дистрибьюторы берут с цифровых продаж, как правило, меньше, чем с физических, поскольку дистрибьютор в буквальном смысле делает меньше тяжелой работы.
Реклама
Что такое дистрибьюторская сделка и чем она отличается от других сделок?
Существует несколько различных видов сделок по распространению , и артистам могут даже предлагаться сделки в стиле распространения от лейблов или напрямую от дистрибьюторов, полностью исключая лейбл.
Поскольку лейблы получают такую значительную часть основных прав, дистрибьюторы приспособились выглядеть как лейблы, предлагая менее ограничительные сделки. Некоторые дистрибьюторы предлагают услуги лейбла, такие как продвижение на радио и реклама, но обычно они увеличивают свои сборы в обмен на предложение этих услуг. Некоторые дистрибьюторы даже предлагают денежные авансы, как лейблы, но они также возвращают эти авансы до того, как артисты получают прибыль. Несмотря на то, что все инвестиции по-прежнему рассматриваются как ссуды, а комиссионные за распространение могут достигать более 25 процентов, сделки по распространению обычно дают артистам более высокие доли доходов и более короткие сроки.
Некоторые независимые дистрибьюторы, такие как Tunecore и DistroKid, сосредоточены на простой цифровой дистрибуции для всех потоковых сервисов и интернет-магазинов и берут минимальную комиссию, например, 2 процента от максимальной суммы. Другие просто требуют единовременную плату в размере менее 100 долларов и позволяют артистам получать 100 процентов своего полного цифрового дохода. Эти сервисы могут предложить помощь в составлении плейлистов и продвижении, но у них нет очень персонализированных подходов к работе с артистами. Но они хороши для самого минимума, для артистов, которые хотят разработать свои стратегии продвижения, сами собирают весь доход.
Реклама
Дистрибьюторы, такие как The Orchard (принадлежит SONY), ADA (принадлежит Warner Music Group) и более крупные независимые дистрибьюторы, такие как EMPIRE, сосредоточены на сделках по распространению, которые включают в себя больше инвестиций и поддержки, а также берут более высокие комиссионные.
Если говорить в общих чертах, договор о распространении по отношению к договору с лейблом является тем же, чем договор об административном издании по отношению к договору об издании — гибкая альтернатива, которая не требует такого большого контроля над авторскими правами или высокой платы, но также выигрывает. вкладывать как можно больше ресурсов в формирование аудитории.
Синхронизация: Как музыка лицензируется для использования на телевидении и в кино и кто получает деньги?
Чтобы использовать песню в медиа, вам необходимо предоставить права как мастеру, так и представителям издательства. Эта система гарантирует, что как авторы песен, так и записывающиеся исполнители получают компенсацию, когда песня используется на экране.
- Права на синхронизацию — это права на использование музыки на телевидении, в кино и в рекламе. Если продюсер фильма или телевидения хочет использовать песню в фильме, рекламе или эпизоде, продюсер должен будет получить разрешение как от владельца песни, так и от ее издателя. Это называется получением прав на синхронизацию, а размещение песни на носителе называется синхронизацией. Права на синхронизацию имеют как главный, так и издательский владелец или представитель.
- Режим наибольшего благоприятствования или «MFN» часто упоминается в лицензиях на синхронизацию и означает, что за основные и издательские права будет взиматься одинаковая плата.
- Права на исполнение охраняются телевизионными сетями и крупными стадионами и площадками, и ими управляют национальные организации по правам на исполнение или PRO. Всякий раз, когда песня исполнителя исполняется публично или транслируется, генерируются гонорары, а PRO собирают гонорары за исполнение от имени артистов и распоряжаются их чеками. BMI, ASCAP и SESAC являются крупнейшими PRO в США. Если артист подписывает договор об издании или управлении публикацией, гонорар за исполнение получает издатель, который получает свою долю.
Реклама
Синхронизация Представление зависит от владельца и владельца публикации. Некоторые лейблы и издатели имеют внутренние команды, которые представляют песни музыкальным руководителям, которые лицензируют музыку для кино, телевидения и рекламы. Если артист контролирует свой собственный мастер и публикацию, он может сотрудничать с Sync House или Independent Sync Rep , чтобы продвигать свою музыку для этих возможностей. Синхронизирующие представители берут 20-25 процентов от каждой полученной ими лицензии на синхронизацию. Сделки с синхронным представлением не требуют эксклюзивности и не утверждают, что представитель по синхронизации владеет какими-либо основными правами или правами на публикацию.
Royalty Streams: Как на самом деле музыка приносит деньги?
Понимание роли лейблов, издателей, распространения и синхронизации имеет решающее значение для понимания экономических аспектов музыки. Артисты получают доход сотнями способов, и музыкальные компании взаимодействуют с потоками доходов артистов сложными способами, в зависимости от того, какие права они контролируют.
Каковы основные потоки доходов?
Независимо от того, подписывает ли артист контракты на запись, распространение и публикацию или самостоятельно управляет своими основными правами и правами на публикацию, он сталкивается с перечисленными ниже основными потоками доходов.
- Потоки авторских отчислений приносят доход артистам и звукозаписывающим компаниям, которые контролируют основные права.
- Роялти с продаж формируются в результате покупки физических и цифровых записей.
- Роялти за стриминг генерируются за цифровые потоки на Spotify, Apple Music, Google Play, Youtube RED, Deezer и на всех музыкальных платформах мира. По данным Forbes, ставка за стрим составляет от 0,0006 до 0,0056 доллара — доли копейки за прослушивание. Таким образом, 1 миллион потоков соответствует примерно 5000 долларов.
- Роялти за синхронизацию получают от продюсеров телевидения, кино и рекламы, которые платят за права на использование мастер-записей.
- Издательские потоки роялти приносят доход авторам песен или издателям, которые контролируют права на публикацию.
- Роялти за механическое воспроизведение получают от лейблов, лицензирующих права на производство песен в физической и цифровой форме. Звукозаписывающим компаниям, выпускающим музыку в записанном виде, необходимо разрешение в виде лицензии на механическое воспроизведение для продажи записей. Роялти за механическое воспроизведение выплачиваются лейблами авторам песен и издателям. Если артист хочет записать кавер на чужую песню, ему (или его лейблу) нужна лицензия на механическое воспроизведение от авторов этой песни, чтобы выпустить записанную версию. Это гарантирует, что оригинальные авторы продолжат монетизировать свои песни, коммерчески выпущенные другими исполнителями. Эти гонорары вступают в игру, когда артисты подписывают контракты с лейблами. Независимые артисты, которые выпускают свою собственную музыку и владеют собственными авторскими правами и правами на публикацию, не должны платить себе за права на механическое воспроизведение, но если артист подписал контракт с лейблом и издает его самостоятельно, лейбл обязан выплатить артисту гонорары за механическое воспроизведение. .
- Роялти за синхронизацию создаются продюсерами телевидения, кино и рекламы, которые платят за права на использование песен.
- Роялти за исполнение генерируются организациями по защите прав на исполнение, такими как BMI, ASCAP и SESAC, когда песни исполняются публично.
Гастроли, продажа товаров, доходы от цифровой рекламы и партнерские отношения с брендами — вот некоторые другие источники дохода, генерируемые артистами. Все эти потоки доходов по-разному востребованы компаниями, которые предлагают артистам авансы и поддержку в обмен на участие в потоках доходов. Какая часть доходов поступает этим компаниям и на какой срок, зависит от сделок.
За структурой музыкальных сделок стоит еще много сложностей, включая права и отношения, связанные с данными исполнителей, поскольку компании находят новые способы добычи и продажи этой информации. Список способов, которыми компании извлекают выгоду из музыки, постоянно расширяется, адаптируясь к тому, что артисты имеют больше рычагов, чем когда-либо прежде, для прямого контакта со своими поклонниками. Хотя в музыкальном бизнесе существует долгая история эксплуататорских и ограничительных сделок, существуют бесконечные возможности для поддержки и сотрудничества с прогрессивными компаниями, которые сосредоточены на творческом и профессиональном развитии артистов.
Для артиста сохранение контроля над своим творческим и финансовым будущим является наиболее важной частью защиты интеллектуальной собственности и богатства поколений. Как слушатель, важно понимать взаимосвязь между артистами, которых вы любите, и экономикой, стоящей за музыкой, которую они делают.
Объяснение термина «все права защищены»
Термин «все права защищены» разъяснен Эдвардом А. Хаманом, J.D.
Защита вашей творческой работы требует базового понимания авторских прав, включая значение и использование фразы «все права защищены».
Эдвард А. Хаман, J.D.
обновлено 2 ноября 2022 г. · 2 минуты чтения
Если вы просматривали уведомление об авторских правах в книге, журнале или на веб-странице, вы, возможно, видели фразу « все права защищены » и задавались вопросом, что она означает.
Вот основное определение и обзор того, как обеспечивается и обеспечивается защита авторских прав.
Основы авторского права
Защита авторских прав доступна для различных оригинальных произведений, таких как сочинения (книги, статьи, театральные постановки, сценарии и т. д.), фотографии, картины, ноты и тексты песен.
Оригинальное творческое произведение охраняется авторским правом с момента его создания. Но иметь авторские права и защищать авторские права — это две разные вещи. Чтобы защитить свои авторские права, ключевым вопросом становится: как вы докажете, что у вас есть авторские права?
Вы можете сделать это одним из двух способов:
1. Поместите уведомление об авторских правах на свою работу.
2. Зарегистрируйте свою работу в Бюро регистрации авторских прав США.
Самый безопасный способ действий — использовать уведомление об авторских правах и регистрацию авторских прав. Уведомление других о том, что произведение защищено авторским правом, в большинстве случаев будет препятствовать нарушению авторских прав.
Если вы обнаружите нарушение, вы можете возбудить иск против нарушившей стороны. Часть иска о нарушении авторских прав включает в себя доказательство того, что вы владеете авторскими правами. Это можно сделать, показав, что на вашей работе есть уведомление об авторских правах, показав, что работа зарегистрирована в Бюро регистрации авторских прав, или и то, и другое.
Уведомления об авторских правах
Написание уведомления об авторских правах следует стандартным процедурам, обычно одним из трех способов, которые очень похожи и просты. Например, если Стивен Кинг напишет и опубликует новый роман в 2021 году, он уведомит других об авторских правах, разместив одну из следующих пометок на всех экземплярах книги:
- © 2021 Стивен Кинг
- Copyright 2021 Стивен Кинг
- Копр. 2021 Стивен Кинг
Каждый из них указывает на то, что произведение защищено авторским правом, что действие авторских прав начинается в 2021 году и что авторские права принадлежат Стивену Кингу. Если такое уведомление есть на всех копиях, никто не может утверждать, что не знал, что произведение подлежит охране авторским правом. Это должно препятствовать тому, чтобы кто-либо нарушал авторские права. А если кто-то и нарушает, трудно утверждать, что он сделал это по незнанию.
Любой, кто читает одно из перечисленных выше уведомлений об авторских правах, должен исходить из того, что владелец авторских прав зарезервировал за собой все права, связанные с защитой авторских прав.
Все права защищены
Иногда вы можете увидеть фразу «все права защищены» как часть уведомления об авторских правах. Например: «© Стивен Кинг, 2021. Все права защищены».
Это означает, что никто не может использовать вашу работу без вашего разрешения. Это заявление не требуется по закону, и отсутствие его включения не имеет юридического значения. Поскольку другие лица не могут использовать произведения, защищенные авторским правом, без разрешения правообладателя, это заявление является излишним.
Если вы включаете заявление «права не защищены», это означает, что вы разрешаете кому-либо другому использовать вашу работу. Иногда это делается, когда работа публикуется в благотворительных или общественных целях, и создатель хочет, чтобы она была доступна для общего использования другими.
Хотя фраза «все права защищены» необязательна, ее добавление не помешает. Кто-то, незнакомый с авторскими правами, может увидеть эту фразу и удержаться от копирования работы.