Содержание
Когда мигает светофор
Дата публикации: 18.11.2019
В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.
Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.
Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.
Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.
У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.
Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.
Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.
Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.
Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.
Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.
Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.
Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.
Светофор дорожный светодиодный Т.7.д.2-МИ (мигающий) (тонкий корпус)
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Назначение
1.1.1 Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
Светофоры Т.7 применяют, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.
Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%).
Светодиодная импульсная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.
Мигание двойного сигнала осуществляется в противофазе.
В качестве источника света в изделии используются высокоэффективные светодиоды желтого цвета свечения.
1.1.2 Светофор состоит из 2-х «секций» желтого цвета свечения с условным изображением «идущего человека».
Защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.
1.1.3 По условиям эксплуатации изделие относится к приборам, работающим без надзора. Номинальный режим работы продолжительный в условиях умеренного и холодного климата (исполнении УХЛ категория размещения 1 по ГОСТ 15150).
1.1.4 По виду создаваемых индустриальных радиопомех изделие относится к группе 1 ГОСТ Р 51320.
1.1.5 Изделие устойчиво к механическим внешним воздействующим факторам, соответствующим группе 2 по ГОСТ 17516.1.
1.1.6 Изделие устойчиво к климатическим внешним воздействующим факторам по ГОСТ 15543.1.
1.1.7 Ветровая нагрузка согласно ГОСТ 8045 п.1.4.4.
1.1.8 Степень защиты корпуса !Р65 по ГОСТ 14254.
Примечание: Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия изменения, не ухудшающие потребительские свойства товара, без предварительного уведомления.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Питание изделия осуществляется от источника переменного тока 220В ±15%.
2.2.2 Частота мигания светофора 1Гц±10%.
2.2.3 Потребляемая мощность приведена в таблице 1 настоящего РЭ.
Т а б л и ц а 1_____________________________________________
|
2.2.4 Диапазон рабочих температур -60°С +60°С.
2.2.5 Относительная влажность воздуха 100% (с конденсацией влаги) при
температуре 25 °С.
2.2.6 Время непрерывной работы — неограниченно.
2.2.7 Масса, не более 2,5 кг.
1.3 Комплектность
1.3.1 В комплект поставки изделия входят:
— Светофор Т.7.д.2-МИ (мигающий) — 1 шт.
— руководство по эксплуатации — 1 шт.
— упаковка — 1 комплект
Примечание: Руководство по эксплуатации и упаковка поставляется на комплект, состоящий из десяти изделий одинакового исполнения и диаметра выходной апертуры сигналов индикаторов, отправляемых одновременно в один адрес.
1.4 Устройство
Светофор представляет собой единую плоскую конструкцию, состоящую из антибликового рассеивателя, печатной платы в сборе и задней крышки , изго- товленой из ABS-пластика, имеющего высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям. Корпус механически скрепляется с помощью анодированного алюминиевого профиля. Защита корпуса светофора от влаги и пыли, обеспечивается профильными резиновыми прокладками, изолирующими торцевые поверхности по всему периметру корпуса. Встроенный адаптер обеспечивает частоту мигания светофора 1ГЦ . Мигание сигналов светофора осуществляется в противофазе.
Конструкция не содержит драгметаллов, подлежащих вторичной переработке при утилизации изделия.
2 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
2.1 Меры безопасности
2.1.1 Эксплуатация изделия должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 12.1.019-79, 12.2.007.0 и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016- 2001.
2.1.2 Изделие изготовлено из негорючих и трудногорючих материалов по ГОСТ 12.1.044-99, является пожаробезопасным и соответствует нормам ВНПБ — 97.
2.1.3 Изделие при транспортировании, хранении, эксплуатации и утилизации не оказывает вредного воздействия на окружающую природную среду и на здоровье человека.
2.2 Порядок установки и подготовки к эксплуатации
2.2.1 Подготовить кабель для подключения светофора.
2.2.2 Установить светофор на объект.
3.2.4 Подключить кабель светофора в соответствии с маркировкой (см. табл. 2.)
Таблица 2
|
3. 2.5 Включить питание и проверить работоспособность изделия.
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1 Порядок обслуживания изделия при эксплуатации определяется настоящим РЭ.
3.2 Периодическое техническое обслуживание включает в себя очистку лицевой части изделия от внешних загрязнений по мере необходимости и определение количества несветящихся светодиодов.
Очистку лицевой части изделия производить мягкой тканью, обильно смоченной водой.
В случае сильных загрязнений допускается использование мыльного раствора или спирта этилового технического ГОСТ 17299.
Категорически запрещается для очистки лицевой части изделия применять абразивные материалы, керосин, бензин, растворители и другие органические соединения.
3.3 Изделие считается неисправным и подлежит ремонту в следующих случаях:
— количество несветящихся светоизлучающих диодов составляет более
20%.
3.4 Ремонт изделия в гарантийный период эксплуатации осуществляется производителем.
В послегарантийный период эксплуатации ремонт изделия осуществляется следующими способами:
-производителем за отдельную плату;
-потребителем самостоятельно.
Решение о способе ремонта изделия принимается потребителем.
4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
4.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требованиям ТУ 5217-035-56600048-2012 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
4.2 Средний срок службы — не менее 10 лет.
4.3 Г арантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.
Гарантийный срок службы — 3 года со дня ввода изделия в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию должен быть осуществлен в пределах гарантийного срока хранения
10 самых популярных вопросов DMV — мигающие сигналы светофора
Многие водители не знают, что означают мигающие сигналы светофора
Национальные тесты водителей показали, что многие американцы не могут правильно ответить, какие действия следует предпринять, когда они приближаются к мигающим сигналам светофора. Их смущают как мигающие желтые сигналы, так и мигающие красные сигналы.
Что странно, потому что мигающие световые сигналы были и всегда были обычным пунктом письменного теста DMV во всех штатах.
Все водители должны были видеть эту информацию в тот или иной момент при подготовке к письменному экзамену.
Изучите основное правило, и вы узнаете
Основное правило для сигналов светофора довольно простое.
Красный означает стоп.
Желтый означает предостережение или предупреждение.
Мигающие красные сигналы – что делать
Железнодорожный переезд: Когда вы приближаетесь к мигающему красному сигналу светофора на железнодорожном переезде, вы не можете продолжать движение до тех пор, пока сигнал светофора не перестанет мигать и дорога не освободится.
Школьный автобус: Это то же основное правило, когда вы приближаетесь к остановившемуся школьному автобусу с мигающими красными сигналами и активным стоп-сигналом. Вы должны остановиться и оставаться неподвижным до тех пор, пока не перестанут мигать индикаторы и не будет снят стопорный рычаг.
Перекресток: Когда вы приближаетесь к перекрестку, мигающие красные огни по-прежнему означают остановку, но есть одно отличие. Вы не обязаны оставаться на месте, пока мигающие светофоры не перестанут мигать, потому что они продолжат мигать.
Вместо этого мигающий красный свет на перекрестке имеет то же значение, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться на ограничительной линии или пешеходном переходе и уступить дорогу пересекающим дорогу транспортным средствам и пешеходам. Вы можете продолжить только тогда, когда это будет безопасно.
Имейте в виду, что одной остановки недостаточно! Вы должны прийти к полной остановке. Если впереди находится транспортное средство, которое въезжает на перекресток после остановки, вы должны двигаться вперед до ограничительной линии (или пешеходного перехода) и снова останавливаться, пока путь не освободится. Не думайте, что вы можете безопасно выехать на перекресток только потому, что другой автомобиль движется навстречу мигающему красному свету.
Желтые мигающие сигналы – что делать
Школьный автобус: Мигающий желтый свет означает осторожность. Когда вы подходите к школьному автобусу с мигающими желтыми огнями вверху, это говорит вам, что школьный автобус вот-вот остановится. Вы должны замедлиться, быть начеку и быть готовым остановиться. Подробнее: Вопросы о школьном автобусе по тесту DMV .
Перекресток: На перекрестке желтый свет имеет такое же значение. Вы должны снизить скорость, следить за пересекающимся движением и осторожно двигаться через перекресток. Вы не обязаны останавливаться, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения аварии.
Железнодорожный переезд: Вы не увидите мигающие желтые сигналы на железнодорожном переезде.
Примеры вопросов DMV
Обладая этими знаниями, у вас не возникнет проблем, когда вы увидите подобные вопросы в своем письменном тесте DMV (все три являются общими для всех штатов):
Светофор с мигающим красным сигналом означает ?
- А. Выход
- Б. Остановка
- С. Внимание
Мигающий желтый сигнал светофора означает:
- A. Остановитесь перед въездом на перекресток, если вы можете сделать это безопасно
- Б. Стоп. Уступайте дорогу всему перекрестку перед въездом на перекресток
- C. Притормози и осторожно въезжай на перекресток
Мигающий желтый сигнал светофора имеет то же значение, что и:
- A. Знак остановки
- B. Знак доходности
- C. Медленный знак
Пройдите тесты DMV для вашего штата
Как вы думаете, сможете ли вы пройти официальный тест на знание DMV, если сдадите его сегодня?
Светофор мигает-Перекресток не работает-Что делать в каждой ситуации.
от trafficadmin | 22 мая 2019 г. | Понятия дорожного движения
У всех нас был некоторый опыт вождения с кем-то или наблюдение за кем-то на светофоре во вспышке, который совершенно не знал, что делать. Несмотря на то, что это один из пунктов, которые вы должны знать перед сдачей экзамена по вождению, эта концепция, кажется, постоянно теряется для некоторых. В этой статье мы попытаемся прояснить некоторые недоразумения и помочь вам понять, что делать, если перекресток не работает должным образом. По сути, есть три распространенных сценария. Первый — когда все сигналы светофора мигают красным. Второй — когда мигают два красных и два желтых сигнала, а третий — полное отключение света.
Когда все огни мигают красным
Когда все огни на перекрестке мигают красным, это просто и просто следует рассматривать как остановку с четырьмя направлениями. Если вы не знакомы с тем, как работает четырехсторонняя остановка, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы посмотреть видео Smart Drive Test, чтобы узнать больше. По сути, есть четыре основных правила для четырехсторонних остановок.
- Первым прибыл, первым проехал – Это правило говорит само за себя. Если вы прибываете на перекресток первым, независимо от того, в каком направлении едет кто-то другой, вы имеете преимущественное право проезда. Это правило не распространяется на пешеходов. Пожалуйста, не наезжайте на пешеходов. Как и автомобили скорой помощи, они всегда имеют преимущественное право проезда.
- Право проезда весь день – Если вы прибываете на перекресток одновременно с кем-то еще, человек справа идет первым. Если справа от вас есть два водителя, они оба уезжают раньше вас. Всегда помните, право проезда дается, а не используется.
- Если пути не пересекаются, время не теряется – Если оба транспортных средства встречаются лоб в лоб и оба едут прямо, оба могут двигаться. То же самое верно, если вы встречаетесь лицом к лицу, и оба поворачиваются в одном направлении. Если пути водителей не пересекаются, оба могут ехать одновременно. Это если одна из машин не поворачивает, а другая едет прямо. В этом случае преимущество имеет прямое движение.
- Оба в одном направлении налево останутся – Если вы встретились лоб в лоб и оба хотите повернуть в одну полосу, то человек, поворачивающий направо, имеет преимущество.
Так почему же мигают светофоры? Перекрестки обычно мигают, потому что они обнаруживают проблему с правильной работой системы, а светофор не может безопасно поддерживать нормальную работу. Для справки, мигающий красный или желтый цвет не всегда означает наличие проблемы. Этот метод управления трафиком иногда используется для управления трафиком в соответствии с настройками «время суток». Например, перекресток, на котором наблюдается низкая интенсивность движения после полуночи, может быть настроен на мигание, чтобы избежать циклических фаз. Как правило, когда свет мигает красным светом во всех направлениях, это обычно означает, что все направления имеют относительно большую интенсивность движения.
Два красных, два желтых
В ситуациях, когда на одной магистрали наблюдается гораздо более интенсивное движение, а на пересекающихся улицах меньше, используются мигающие желтые и мигающие красные огни соответственно. Мигающий желтый свет работает по той же предпосылке, что и знак выхода. Вы можете продолжать движение, если это безопасно, но вы должны проявлять осторожность и всегда быть готовым остановиться. Мигающий желтый свет указывает на то, что приоритет отдается маршруту с более высокой интенсивностью движения. Пересекающаяся дорога в этом сценарии будет иметь мигающий красный цвет, который по сути является знаком остановки. Автомобилисты в этом направлении должны полностью и полностью остановиться и уступить дорогу тем, кто проезжает через мигающий желтый свет.
Отключение светофора
Когда на контролируемом перекрестке пропало все электричество, все должны остановиться. Это верно во всех направлениях, независимо от объема. Как и «все красные вспышки», «темный» перекресток следует рассматривать как остановку в четырех направлениях. Особенно важно проявлять особую осторожность при проезде таких перекрестков. Автомобилистам может быть очень легко непреднамеренно объехать перекресток, не заметив, что сигнал отключен. Чтобы сообщить о подобных отключениях, вы можете напрямую связаться с городскими властями по номеру 311.