Blog Detail

  • Home
  • Мигающий светофор: Что означает желтый мигающий сигнал светофора: нарушение и штраф

Мигающий светофор: Что означает желтый мигающий сигнал светофора: нарушение и штраф

Когда мигает светофор

Дата публикации: 18.11.2019

В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.

Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.

Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.

Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.

У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.

Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.

Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.

Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.

Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.

Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.

Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.

Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.   

 

Светофор дорожный светодиодный Т.7.д.2-МИ (мигающий) (тонкий корпус)

1    ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1        Назначение

1.1.1    Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых пере­крестков и пешеходных переходов.

Светофоры Т.7 применяют, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыду­щем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.

Светофоры Т.7 должны обеспечивать мигание одного сигнала с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%).

Светодиодная импульсная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный пере­ход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движе­ния.

Мигание двойного сигнала осуществляется в противофазе.

В качестве источника света в изделии используются высокоэффективные светодиоды желтого цвета свечения.

1.1.2    Светофор состоит из 2-х «секций» желтого цвета свечения с услов­ным изображением «идущего человека».

Защитное стекло имеет высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.

1.1.3      По условиям эксплуатации изделие относится к приборам, работающим без надзора. Номинальный режим работы продолжительный в условиях умеренного и холодного климата (исполнении УХЛ категория размещения 1 по ГОСТ 15150).

1.1.4      По виду создаваемых индустриальных радиопомех изделие относится к группе 1 ГОСТ Р 51320.

1.1.5      Изделие устойчиво к механическим внешним воздействующим факторам, соответствующим группе 2 по ГОСТ 17516.1.

1.1.6    Изделие устойчиво к климатическим внешним воздействующим факторам по ГОСТ 15543.1.

1.1.7     Ветровая нагрузка согласно ГОСТ 8045 п.1.4.4.

1.1.8     Степень защиты корпуса !Р65 по ГОСТ 14254.

Примечание: Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия изменения, не ухудшающие потребительские свойства товара, без предварительного уведомления.

 

1.2     Технические характеристики

1.2.1    Питание изделия осуществляется от источника переменного тока 220В ±15%.


2.2.2   Частота мигания светофора 1Гц±10%.


2.2.3   Потребляемая мощность приведена в таблице 1 настоящего РЭ.


Т а б л и ц а 1_____________________________________________




Обозначение


светофора

Диаметр выходной апертуры сигнала светофора, мм

Потребляемая мощ­ность при номинальном напряжении, Вт, не более

Т. 7.д.2-МИ

300

5

 

 


 

 


 

 

2.2.4     Диапазон рабочих температур -60°С +60°С.

2.2.5     Относительная влажность воздуха 100% (с конденсацией влаги) при

температуре 25 °С.

2.2.6     Время непрерывной работы — неограниченно.

2.2.7     Масса, не более 2,5 кг.

1.3     Комплектность

1.3.1    В комплект поставки изделия входят:

—    Светофор Т.7.д.2-МИ (мигающий)    — 1 шт.

—    руководство по эксплуатации       — 1 шт.

—    упаковка                          — 1 комплект

Примечание: Руководство по эксплуатации и упаковка поставляется на комплект, состоящий из десяти изделий одинакового исполнения и диаметра выходной апертуры сигналов индикаторов, отправляемых одновременно в один адрес.

1.4     Устройство

Светофор представляет собой единую плоскую конструкцию, состоящую из антибликового рассеивателя, печатной платы в сборе и задней крышки , изго- товленой из ABS-пластика, имеющего высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям. Корпус механически скрепляется с по­мощью анодированного алюминиевого профиля. Защита корпуса светофора от влаги и пыли, обеспечивается профильными резиновыми прокладками, изолиру­ющими торцевые поверхности по всему периметру корпуса. Встроенный адап­тер обеспечивает частоту мигания светофора 1ГЦ . Мигание сигналов свето­фора осуществляется в противофазе.

Конструкция не содержит драгметаллов, подлежащих вторичной перера­ботке при утилизации изделия.

2     ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

2.1      Меры безопасности

2.1.1   Эксплуатация изделия должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 12.1.019-79, 12.2.007.0 и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016- 2001.

2.1.2    Изделие изготовлено из негорючих и трудногорючих материалов по ГОСТ 12.1.044-99, является пожаробезопасным и соответствует нормам ВНПБ — 97.

2.1.3     Изделие при транспортировании, хранении, эксплуатации и утилиза­ции не оказывает вредного воздействия на окружающую природную среду и на здоровье человека.

2.2      Порядок установки и подготовки к эксплуатации

2.2.1    Подготовить кабель для подключения светофора.

2.2.2     Установить светофор на объект.

3.2.4  Подключить кабель светофора в соответствии с маркировкой (см. табл. 2.)


Таблица 2




1

2

3

4

~220В

~220В

 

 

 

 

 

3. 2.5     Включить питание и проверить работоспособность изделия.

 

3     ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3.1   Порядок обслуживания изделия при эксплуатации определяется настоящим РЭ.

3.2    Периодическое техническое обслуживание включает в себя очистку лицевой части изделия от внешних загрязнений по мере необходимости и определение количества несветящихся светодиодов.

Очистку лицевой части изделия производить мягкой тканью, обильно смоченной водой.

В случае сильных загрязнений допускается использование мыльного раствора или спирта этилового технического ГОСТ 17299.

Категорически запрещается для очистки лицевой части изделия применять абразивные материалы, керосин, бензин, растворители и другие органические соединения.

3.3    Изделие считается неисправным и подлежит ремонту в следующих случаях:

— количество несветящихся светоизлучающих диодов составляет более

20%.

3.4        Ремонт изделия в гарантийный период эксплуатации осуществляется производителем.

В послегарантийный период эксплуатации ремонт изделия осуществляется следующими способами:

-производителем за отдельную плату;

-потребителем самостоятельно.

Решение о способе ремонта изделия принимается потребителем.

 

4     ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

4.1   Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требова­ниям ТУ 5217-035-56600048-2012 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

4.2    Средний срок службы — не менее 10 лет.

4.3     Г арантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.

Гарантийный срок службы — 3 года со дня ввода изделия в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию должен быть осуществлен в пределах гарантийного срока хранения

10 самых популярных вопросов DMV — мигающие сигналы светофора

Многие водители не знают, что означают мигающие сигналы светофора

Национальные тесты водителей показали, что многие американцы не могут правильно ответить, какие действия следует предпринять, когда они приближаются к мигающим сигналам светофора. Их смущают как мигающие желтые сигналы, так и мигающие красные сигналы.

Что странно, потому что мигающие световые сигналы были и всегда были обычным пунктом письменного теста DMV во всех штатах.

Все водители должны были видеть эту информацию в тот или иной момент при подготовке к письменному экзамену.

Изучите основное правило, и вы узнаете

Основное правило для сигналов светофора довольно простое.