Blog Detail

  • Home
  • Мотоцикл нет прав: Какой штраф за езду без прав на мотоцикле или за управление без категории A

Мотоцикл нет прав: Какой штраф за езду без прав на мотоцикле или за управление без категории A

Содержание

Права на мотоцикл в Украине 2022

В течение последнего десятилетия то, со скольки лет можно ездить на мотоцикле в Украине менялось в зависимости от мощности выбранного транспортного средства. На данный момент можно получить права на мотоцикл в 16 лет, сдавая на категорию А, к которой относится двухколесный наземный транспорт с объемом двигателя более 50 кубов.

Ранее для скутеров с ДВС менее 50 кубиков не нужны были права, но сейчас для поездок на таком мото потребуется категория А1 (Украина, 2022). Хоть байкер, управляющий мощным агрегатом, может передвигаться и на мопеде, но для езды и на том, и на другом все же придется открывать обе категории. Помните, что для мото с коляской придется открывать уже В1: категория А не подходит.

Со скольки лет выдают права на мотоцикл и как их получить?

Пару лет назад получение категории А было возможно только с 18 лет, А1 – с 16-ти. Но после внесения изменений оба варианта доступны подросткам, достигшим 16-летнего возраста и получившим паспорт. Помимо удостоверения личности, придется собрать еще ряд документов.

Медкомиссия и справка

Процедура получения прав возможна только при отсутствии заболеваний и противопоказаний к управлению мото. Потому желающим придется пройти медицинское освидетельствование и получить справку по форме 083. Ее выдают по паспорту, при себе необходимо также иметь несколько фото 3х4.

Выбираем автошколу

После получения справки по форме 083 приступайте к поиску автошколы, где надо будет пройти обязательные курсы. Учтите, что выбранная организация должна иметь аккредитацию Министерства внутренних дел. Для записи на курсы понадобится предоставить:

  • справку 083;

  • написать заявление, указав желаемую категорию;

  • ИНН и паспорт;

  • сделать предварительно 4 фото 3,5х4,5 см.

В среднем, обучение длится от 2 до 4 месяцев. Есть возможность проходить его в группе или индивидуально. Количество необходимых часов практики езды зачастую подбирается в зависимости от уровня подготовки. Но минимальная планка есть: 20 часов. По результатам экзаменов в автошколе станет понятно, готовы ли вы перейти к следующему этапу – прохождению проверки в госструктуре.

Получаем права на мотоцикл в Украине в МВД

Последний этап перед тем, как вы получите права на мото, заключается в подтверждении умения уверенно и безопасно водить двухколесный транспорт в организации, ответственной за выдачу этих документов – СЦ МВД.

Сама процедура поделена на 2 части: теоретическая и практическая. Вначале сдается теория, а потом, в течение 2-х месяцев, вы должны будете продемонстрировать умения на практике. Выбирая А и А1 категории прав на мотоцикл (Украина) при подаче заявления по установленному образцу на месте, вы также предоставляете дополнительные документы:

Если с тем, какие права нужны на мотоцикл разобрались, то осталось учесть, что первое водительское удостоверение будет действительно только 2 года с ограничением на скорость в 70 км/ч. После 2-х лет их надо обменять на постоянные. Если за указанный срок будет не более двух нарушений ПДД, вы смените их без прохождения дополнительных экзаменов. Три и более постановлений о нарушении приведет к повторному прохождению теоретической и практической части в СЦ МВД.

Важно: если в течение «пробного периода», пока действуют временные права, их, вследствие нарушений отобрали, еще раз получить права на мотоцикл в Украине 2022 года получится только после повторного прохождения всех этапов, включая обучение в автошколе.

Какие документы нужны на мотоцикл: актуальная информация 2022 года

То, со скольки лет можно ездить на мопеде в Украине, упростило для большинства передвижение по городу: вчерашний 16-летний школьник уже может обзавестись двухколесным транспортом на законных основаниях. Но это не избавляет от необходимости пройти процедуру оформления выбранного байка на свое имя. Если регистрация мотоциклов осуществляется впервые, подготовьте пакет документов:

  • транзитный номер;

  • подтверждение права собственности;

  • накладную;

  • копию ГТД;

  • сертификат соответствия;

  • документ о прохождении ТО;

  • ИНН;

  • паспорт.

Выберите один из Сервисных Центров МВС, адреса которых есть в свободном доступе. Так как зарегистрировать мотоцикл с появлением электронной очереди стало проще и быстрее, вам лишь понадобится собрать пакет документов и отправиться с ними в выбранный офис МРЭО во время, указанное системой при записи на прием. На месте уже пишется заявление и оплачивается взнос. Ищите Сервис, в котором очередь минимальная, пусть он и не будет ближайшим к вам географически: у вас есть всего 10 дней на регистрацию «железного коня».

В каких случаях не нужны права на мото?

До 2010-го года можно было встретить молодежь, рассекающую на мопедах по городу без прав. Это было связано с тем, что список мотоциклов, на которые не нужны права, включал все модели с объемом движка менее 50 кубов. С изменениями в законах Украины эта возможность более недоступна: для подобной техники нужна категория А1.

Если же вас остановила полиция, и у вас есть права, но нет соответствующей категории, то, согласно статье 126 Кодекса Украины об административных нарушениях, вы заплатите 425 гривен. Такая же сумма взимается в нарушителя, который не смог предоставить следующие документы:

Последний пункт в списке документов также отвечает на вопрос, нужна ли страховка на мотоцикл. Согласно классификации, мотоциклы, как и скутеры, мотороллеры, являются полноценными транспортными средствами, потому они подпадают под требования, указанные в Законе об ОСАГО.

Есть ли исключения из правил?

На дорогах общего пользования все транспортные средства являются полноценными участниками движения. Для предупреждения аварийных ситуаций законодательством было установлено, что каждый байкер должен пройти процедуру регистрации мото и открыть соответствующую категорию. Передвижение на байке с правами, но без соответствующей категории, приравнивается к езде без водительского удостоверения, и влечет за собой все тот же штраф размером 425 грн.

Но все это действительно только в отношении дорог общего пользования. Если у вас нет прав, а покататься на байке очень хочется, ваше решение – пересеченная местность, где вы вольны рассекать на двухколеснике без ограничений.

Для комфортного передвижения подходят мото класса эндуро и кроссовые экземпляры. Но имейте в виду, что кроссовым байкам запрещено выезжать на общие дороги из-за отсутствия зеркал заднего вида, поворотников, стопов и всех тех деталей, которых они лишены по ненадобности.

Кратко по итогам

Если вам уже исполнилось 16 лет, и вы получили паспорт гражданина Украины, смело приступайте к регистрации двухколесного транспортного средства. Выберите категорию А или А1, или обе сразу, чтобы не решать этот вопрос в будущем, и записывайтесь на курсы в мотошколе. Уже через пару месяцев, пройдя все этапы обучения – теоретическую и практическую – вы сдадите экзамены в госструктуре, и получите свои первые права сроком на 2 года. Не нарушайте ПДД, и с легкостью меняйте их на постоянные по истечению этого срока.

Как Проходит Обучение Езды на Мотоцикле

Ты пришел к тому решению, что тебе нужен мотоцикл. Причин на это может быть сколько угодно много: удобно, быстро, круто, свободно…или просто «хочу и мочи никакой нет»! Что делать? Конечно, в первую очередь, надо учиться!

Как ездить на мотоцикле? Что значит научиться управлять мотоциклом?

В отличие от автомобиля, мотоцикл имеет совершенно другую степень свободы и отклик на действия человека, поэтому управление мотоциклом – это не только моторика, не только физические навыки владения своими руками и ногами. Это слаженная работа всего организма: корпус, голова, руки, ноги, мозг. И конечно, мотоциклом управлять сложнее, чем машиной — он должен быть продолжением твоего тела.

Курсы езды на мотоцикле

Для обучения в авто- и мотошколах существует определенная программа, утвержденная Министерством образования Российской Федерации от 26 декабря 2013 года. По этой программе выделено 18 часов для обучения мотоезде. Часто этих моточасов, действительно, хватает, чтоб получить самые базовые навыки и выучить экзаменационные упражнения, даже если человек ни разу не сидел на мотоцикле.  Если у обучающегося есть физическая предрасположенность: был опыт езды на  велосипеде и развит вестибулярный аппарат, если он «дружит с техникой» (то есть его тело может откликаться на движение этой техники), то этих 18 часов вполне достаточно, чтобы сдать экзамен и получить права категории «А».

Для тех, кто уже ездит на мотоцикле, но у него нет прав, в нашей мотошколе есть укороченная экспресс программа с меньшим количеством занятий. Этим ученикам первую вводную часть обучения можно пропустить (в первой части обычно обучают держать равновесие, трогаться с места и так далее). Но чтобы ездить на мотоцикле уверенно и безопасно, нужен хороший фундамент. Фундамент состоит из мелочей, каждая из которых очень важна: правильная посадка; работа корпуса, рук, ног, головы; взаимодействие с органами управления мотоцикла – все это вместе определяет качественную основу, благодаря которой научиться ездить будет проще и безопаснее. А если у ученика заложен «плохой фундамент» с неправильными элементами, которые уже вошли в привычку, то сначала придется разрушить эти привычки и привить правильные. Для этого нужно время, терпение и главное — желание.

Обучение вождению мотоцикла

При обучении езде на мотоцикле очень важно понять, что, прежде всего, мы учим свое тело взаимодействовать с предметом, с которым раньше не взаимодействовали. Кому-то на это нужно меньше времени, а кому-то больше. Но чтобы довести полученные навыки до совершенства, до состояния рефлекса, то есть совершать какое-то действие правильно, не задумываясь, необходимо большое количество правильных повторений. Еще академик Иван Петрович Павлов установил, что для формирования условного искусственного рефлекса необходимо от пяти до десяти тысяч повторений. Соответственно, задача обучения – выработать мышечную память. Тело должно мгновенно правильно реагировать на поступающую ему информацию, которую оно получило от органов чувств и от вестибулярного аппарата. 

Обучение в мотошколе происходит от простого к сложному: совсем новички учатся сначала в статическом состоянии работать ручкой газа, сцеплением. Потом те же действия, но уже в движении. И уже на этом этапе человеку, который никогда ранее не взаимодействовал с мотоциклом, может быть сложно. Ведь нужно синхронизировать действия обеих рук и ног. Но постепенно ученик привыкает, и когда на уровне сцепления – газа и тормоза вырабатывается рефлекс, вводятся новые, более сложные упражнения. Когда изучается поворот, необходимо контролировать уже не только газ–тормоз–сцепление, но еще и траекторию, наклон мотоцикла.

Обучение езде на мотоцикле можно сравнить со складыванием пазла: сначала ты собираешь маленькие кусочки, затем эти маленькие кусочки объединяешь в большие, а потом уже большие складываются в целую картину. Весь процесс обучения заключается в том, что каждую свою конечность мы учим выполнять в определенный момент времени точное своевременное движение. Задача обучения – прийти к такому результату, когда наше тело будет само понимать, что оно должно делать в каждый момент времени. При этом ум в это время не задействован, все происходит на уровне рефлекса. И вот тогда мы обретаем уверенность и свободу. Соответственно, чтобы эта уверенность появилась, чтобы езда на мотоцикле приносила удовольствие, а не напряженность, нужно время. За 18 часов можно научиться азам вождения, но, чтобы водить байк по-настоящему, чтобы чувствовать его, чтобы он стал продолжением твоего тела, этих часов вряд ли будет достаточно.

Помимо обучения вождению мотоцикла, в нашей мотошколе проводится курс по оказанию первой медицинской помощи. Здесь научат, как правильно снимать шлем с пострадавшего и вообще можно ли его снимать, как правильно эвакуировать человека, если он находится в опасной зоне и есть риск получения дополнительных травм или гибели, или хотя бы максимально обезопасить его в такой ситуации. Когда можно перемещать пострадавшего, а когда лучше его не трогать. Как остановить кровотечение и еще много других моментов, которые надо знать.

Также в школе даются азы технической грамотности. Что такое мотоцикл и как он работает? Как его обслуживать, чтобы ездить на нем безопасно. Как произвести элементарный осмотр мотоцикла перед поездкой, чтобы не поехать на неисправном байке, как правильно смазать и подтянуть цепь. Как мыть и хранить своего двухколесного друга.

В школе изучаются не просто правила дорожного движения. Там можно получить тактику и стратегию движения в городе, по трассе, потому как езда на мотоцикле имеет свою специфику. Например, мотоцикл иначе реагирует на дорожную разметку и на проезд неровностей. Как ездить в междурядьи и всегда ли это безопасно. Рассматриваем позиционирование на дороге в разных ситуациях. Ну и множество других моментов вождения, требующих особого внимания, подробно даются на бесплатных семинарах.

Получение прав – это всего лишь малая часть, что можно обрести в мотошколе. Помимо этого, есть много курсов и услуг для повышения своего мастерства. Здесь можно научиться езде на тяжелом или спортивном мотоцикле, контраварийной подготовке, мотоджимхане. Можно выехать в город под присмотром инструктора, ведь новичку не так просто нырнуть в дикий поток движения. А проехав за инструктором, будучи все время с ним на связи, получая подсказки, что и как делать в определенный момент времени, можно приобрести хотя бы первоначальные навыки движения в городском потоке.

Во время обучения в мотошколе происходит своеобразная перезагрузка. Вождение мотоцикла занимает ученика полностью, происходит полное погружение в процесс. Это можно назвать активной медитацией. Садясь на мотоцикл, человек с головой уходит в текущий момент, он не думает о каких-то своих проблемах и заботах, о прошлом или будущем, Он полностью поглощен происходящим. И это очень продуктивное состояние, которое рекомендуем не только мы, но и психологи для того чтобы улучшить свое эмоциональное состояние.

Вождение мотоцикла

Мотоцикл – это средство движения повышенной опасности. Если автомобиль, у которого 4 колеса, не всегда послушен своему хозяину, то вождение двухколесного байка требует от человека максимальной осторожности и внимания, а в целом, стопроцентную вовлеченность в процесс.

Управление мотоциклом требует обязательной защиты водителя. Упасть на байке даже на скорости 10 км/ч бывает больно, а на большей скорости можно нанести себе серьезные травмы. Поэтому самое первое правило при вождении мотоцикла – экипировка:

– шлем. Замечательно, что в России ношение шлема требуется законом, то есть выезжать на мотоцикле без шлема категорически запрещено.

– мотоциклетные ботинки. Падение в обычной обуви, может привести к травме ступней разной степени тяжести, а мотоботы защитят ваши ноги.

– перчатки. Это не пустая трата денег, как считают многие новички. Руки – это первое, что страдает в поездке на байке: холод, грязь и мелкие камни могут сильно навредить рукам.

– моточерепаха. Это та часть экипировки, что защищает верхнюю часть тела: грудную клетку, плечи и предплечья, лопатки, поясницу и весь позвоночник. Это шанс мотоциклиста не пострадать или минимизировать травмы во время аварии.

После того как вы обеспечили себя защитой, можно быть более уверенным в своей безопасности. Помните о том, что все действия, совершаемые вами на мотоцикле, должны быть слаженными и своевременными. Поскольку вы – новичок, не нужно стремиться к большой скорости. Научитесь управлять байком на умеренных скоростях. Это позволит качественно закрепить полученные в процессе обучения навыки и сохранять безопасность за рулем мотоцикла.

Сколько стоит обучение в мотошколе

17.09.2021

Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.

Читать полностью »

Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию А

15.07.2021

В апреле 2021 года список упражнений немного изменился: их стало меньше, но это не значит, что сдавать экзамен стало проще. Всего упражнений стало 5, до апреля было 6. Из списка убрали упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров». Оно и логично: ведь перевозить пассажиров на мотоцикле можно только когда опыт вождения перевалит за 2 года.

Читать полностью »

Обучение на категорию А

13.07.2021

Хотите получить права категории А и кататься на выбранном Вами мотоцикле? В наши дни это сделать, казалось бы, не сложно — мотоциклы продают на каждом углу, а мотошколы есть в каждом районе. Но богатство выбора не всегда упрощает задачу.

Читать полностью »

История мотоцикла

08. 06.2021

Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!

Читать полностью »

Мотоцикл или автомобиль

31.05.2021

В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл?
Как выбирают: умом или сердцем? О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.

Читать полностью »

Регистрация на получение водительского удостоверения

и оплата госпошлины на портале Госуслуг

24.04.2021

Вне зависимости от даты и времени регистрации на Госуслугах явиться на экзамен необходимо вместе с другими учениками мотошколы именно в тот день и то время, которое Вам назначили в мотошколе.

Читать полностью »

Что происходит, когда вы едете на мотоцикле без действующих прав?

Представьте, что вас остановили во время езды на мотоцикле. Вы лезете в карман и понимаете, что водительских прав там больше нет. Может ли полиция арестовать вас? В статье рассматриваются риски и последствия вождения мотоцикла без прав.

Законно ли вождение без прав на мотоцикл?

Каждый день в Америке миллионы водителей мотоциклов используют дороги и автострады, чтобы добраться до работы, школы и т. д. Мотоцикл и автомобиль — это два разных типа транспортных средств, которые различаются по размеру и слепым зонам, поэтому оба типа транспортных средств требуют различные наборы навыков для безопасной работы. Так же, как и водительское удостоверение, водительское удостоверение на мотоцикл должно быть выдано тем, кто водит мотоцикл. Каждый штат в Соединенных Штатах, включая Калифорнию и Неваду, выдает лицензии на мотоциклы. Экзамен на водительское удостоверение мотоцикла чем-то похож на экзамен на водительское удостоверение автомобиля. Оба требуют письменного теста, а также теста на навыки мотоцикла. В других штатах также требуется, чтобы водитель посещал какой-либо учебный курс по безопасности мотоциклов, чтобы получить права на мотоцикл. Наши адвокаты по мотоциклам в Heidari Law посвящают свое время тому, чтобы наши клиенты соблюдали соответствующие меры безопасности, защищая при этом свои права на дороге.

По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности, в 2019 году у 30% мотоциклистов не было действующих водительских прав, когда они попадали в аварии на мотоциклах со смертельным исходом. Национальное управление дорожного движения и безопасности обнаружило корреляцию между наличием лицензии и попаданием в автомобильную аварию. Отсутствие лицензии увеличивает риск попасть в аварию на мотоцикле.

Законы штата Калифорния

В соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 12500 вождение мотоцикла в штате Калифорния без действующих водительских прав считается незаконным. Это касается не только мотоциклов, но и любого другого моторизованного или моторизованного велосипеда.

Калифорния также принимает другие лицензии, выданные другими штатами страны. Например, если у вас есть водительские права на мотоцикл, выданные в Неваде, и вы управляете мотоциклом в Калифорнии, Калифорния будет уважать права на вождение мотоцикла в Неваде. Вождение с другой государственной лицензией не будет считаться незаконным, если это лицензия на мотоцикл. Если водитель приехал из штата или страны, где не требуются права на мотоцикл, то у водителя мотоцикла есть 30 дней, чтобы получить права на мотоцикл в Калифорнии.

Лицензия на мотоцикл в Калифорнии

Лицензия M1 выдается в Калифорнии для мотоциклов Департамент транспортных средств Калифорнии описывает мотоцикл как «автомобиль с сиденьем или седлом в задней части, который решает передвигаться не более чем на трех колесах. ». Лицензия M1 распространяется на стандартные мотоциклы. Чтобы получить лицензию M1, водитель должен пройти обучение вождению вместе с сертификатом об окончании обучения вождению. Несовершеннолетние в возрасте от 15,5 до 17 лет смогут получить разрешение на мотоцикл. Другие требования включают прохождение проверки зрения, сдачу отпечатков пальцев в Департамент транспортных средств, оплату необходимых сборов, фотографирование и наличие разрешения на 6 месяцев до получения лицензии.

В Калифорнии также есть учебный курс Калифорнийской программы безопасности мотоциклистов, на котором начинающие водители получают практические знания и навыки вождения мотоцикла. Это обязательно для райдеров моложе 21 года. Этот тест специально фокусируется на маневрировании через другие транспортные средства во время движения по автостраде, поскольку в Калифорнии существует общая проблема с авариями на мотоциклах, вызванными этим типом сценария.

Штрафы за вождение без мотоциклетных прав в Калифорнии

Калифорния вводит штрафы за правонарушения за вождение без прав. Эти два наказания включают:

  1. До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  2. Штраф в размере до 1000 долларов

Бремя доказывания в суде

должны быть в состоянии доказать, что водитель ехал по дороге в штате, и у водителя не было действующего водительского удостоверения во время вождения. Для получения дополнительной информации о необходимом мотоциклетном снаряжении, пожалуйста, прочитайте эту статью.

Лицензия на мотоцикл в Неваде

Подобно Калифорнии, Невада также принимает лицензии на мотоцикл, выданные другими штатами. Невада считает лицензию на мотоцикл лицензией «класса M». Невада несколько отличается от Калифорнии; для них требуется либо завершение утвержденного курса, либо сдача письменного теста и проверки навыков DMV по мотоциклам. Если тест DMV не сдан, у водителей есть возможность пройти курс, сертифицированный Фондом безопасности мотоциклов.

Невада также известна своими внедорожными мотоциклами на дорогах. Недавно это вызвало споры, поскольку DMV Невады заявило, что внедорожные мотоциклы могут быть переоборудованы для использования на дорогах общего пользования Невады, если они соответствуют требованиям двухколесного мотоцикла. Он также должен быть сертифицирован DMV штата Невада как безопасный для движения по дорогам общего пользования. Если транспортное средство было специально разработано для бездорожья, то оно, скорее всего, запрещено на дорогах Невады. Законы Невады о мотоциклах подробно описывают, кто может делить дорогу. Например, два мотоцикла могут делить полосу движения на автостраде.

Законы о шлемах

В соответствии с законами Калифорнии и Невады все мотоциклисты обязаны носить надежно закрепленный шлем во время движения по шоссе. Если у мотоцикла нет ветрового стекла, то необходимы защитные очки и маски для лица.

Перестроение

Перестроение — обычное дело, которым занимаются многие водители мотоциклов. Это очень рискованное поведение, которое может привести к серьезным автомобильным авариям. Законы Калифорнии и Невады против разделения полос движения. Они требуют, чтобы мотоциклист находился между двумя полосами движения. Водителям мотоциклов запрещено сворачивать между двумя разными полосами движения и нельзя делить полосу движения с легковым автомобилем. Кроме того, водитель мотоцикла не может подрезать автомобиль, сворачивая на свою полосу движения. Когда движение останавливается, водителю мотоцикла запрещается сворачивать с одной полосы на другую и делить полосы с другими автомобилями.

Нужен ли мне адвокат по мотоциклам?

Если вас или вашего близкого остановили из-за отсутствия действительных водительских прав, свяжитесь с нашими адвокатами по мотоциклам в Калифорнии сегодня. У нас есть офисы в крупных городах Калифорнии и Невады. Мы легко доступны и будем работать, чтобы смягчить любые обстоятельства, в которых вы оказались. Свяжитесь с нашими юристами для бесплатной консультации сегодня. Нашим адвокатам платят на основе гонорара на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что вам не нужно платить за гонорары адвокатов, если мы не возместим компенсацию. Наши калифорнийские юристы по авариям на мотоциклах в Heidari Law хорошо разбираются в мотоциклетном законодательстве Калифорнии и Невады и смогут обеспечить максимальную компенсацию за ваши мотоциклетные травмы.

Пострадал в аварии на мотоцикле?

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии на мотоцикле, позвоните нашим высококлассным адвокатам по авариям на мотоциклах, чтобы определить, какой тип ущерба вы можете получить от виновной стороны. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о расчете ущерба от аварии на мотоцикле. Ущерб может варьироваться от медицинских счетов до эмоционального стресса. Участие в дорожно-транспортном происшествии на мотоцикле — очень напряженная и сложная ситуация, поэтому оставьте судебную тяжбу опытной команде адвокатов по авариям. Свяжитесь с нами сегодня в Heidari Law Group для бесплатной оценки дела.

***Отказ от ответственности: Эта страница создана Heidari Law Group в образовательных целях. Эта статья дает общее представление о законе. Он не дает конкретных советов. Используя этот сайт и читая эту страницу, между вами и кем-либо из сотрудников Heidari Law не создаются отношения между адвокатом и клиентом. Кроме того, из-за постоянных изменений в законодательстве некоторые части приведенной выше информации могут больше не соответствовать действующему законодательству.

Zero хочет, чтобы вы ездили на ее электрических мотоциклах — права на мотоцикл не нужны

Zero Motorcycles запускает программу по привлечению людей к своим электрическим мотоциклам, чтобы они могли испытать острые ощущения. Даже если у них нет прав на мотоцикл.

Давай, признавайся.

Вы знаете, что вам было любопытно узнать, каково это ездить на электрическом мотоцикле.

Но вся эта история с отсутствием прав на мотоцикл до сих пор была чем-то вроде зависания, не так ли?

Если да, то вы именно тот человек, для которого предназначена программа Zero’s Discover the Ride.

Программа будет проходить на крытых трассах (попробуйте покататься на газовом велосипеде в помещении… каш-каш!), которые предназначены для того, чтобы помочь начинающим гонщикам почувствовать электрические мотоциклы.

И чтобы все были в безопасности, скорость мотоциклов будет ниже, чем у стандартных неограниченных мотоциклов Zero.

Также будет зона на колесах с неограниченными мотоциклами Zero, которые надежно закреплены на опорной раме. Это позволит гонщикам ощутить всю мощь велосипедов и выполнить стационарный вилли, не беспокоясь об управлении или балансировке велосипеда.

Мотоцикл на колесах кажется более безопасным способом старта, чем я…

Калифорнийский производитель электрических мотоциклов проводит программу в восьми городах США одновременно с трассой International Motorcycle Show (IMS), включая:

  • Лонг-Бич, Калифорния:  22. 11.19 – 24.11.19
  • Нью-Йорк: 12.6.19 – 12.8.19
  • Даллас: 1.3.20 – 1.5.20
  • Вашингтон, округ Колумбия: 1.10.20 – 1.12.20
  • Денвер: 17.01.20 – 19.01.20
  • Кливленд: 24.01.20 – 26.01.20
  • Миннеаполис: 31.01.20 – 2.2.20
  • Чикаго: 2.7.20 – 2.9.20

Если вы хотите сами испытать электрический мотоцикл Zero, посетите их сайт, где вы также можете использовать код Zero20 , чтобы сэкономить на однодневных билетах.

Круто!

Мне нравится ездить на электрическом мотоцикле Zero, и я думаю, что каждый должен получить возможность испытать электрический мотоцикл, будь то Zero или любой другой бренд.

Я не говорю, что это сразу же превратит вас в байкера, но я думаю, что это может действительно открыть глаза многим на полезность этих машин. Я считаю, что у многих сложилось неправильное представление о мотоциклах и гонщиках в целом как о непокорных хулиганах. Когда на самом деле электрические мотоциклы делают большой шаг вперед по сравнению с мощными электрическими велосипедами, и гонщики часто довольно консервативны.

Проблема с привлечением большего числа людей к использованию электрических мотоциклов заключается в том, что многие люди считают процесс получения прав на мотоцикл препятствием, и это так и есть. Особенно, если все, что вы хотите сделать, это покататься на электрических мотоциклах. Например, чтобы получить права, мне нужно было научиться ездить на мотоцикле Harley-Davidson Street 500cc с газовым двигателем и пройти тест Фонда безопасности мотоциклов (MSF), который включал в себя массу информации о мотоциклах, связанных с бензином. И все же с тех пор я езжу на электрических мотоциклах (хорошо, время от времени запрыгиваю на забавный маленький CSC San Gabriel 250 моей сестры — но только потому, что та же компания продает потрясающие маленькие мотоциклы за 2,19 долларов).5 городской электрический мотоцикл, известный как CSC City Slicker)

Но дело в том, что без таких программ, как Zero’s Discover the Ride, многие люди не смогут узнать, какими замечательными пригородными транспортными средствами могут быть электрические мотоциклы и насколько они эффективны. мото может принести пользу нашим городам. Я надеюсь, что однажды мы сможем увидеть лицензию на электрический мотоцикл, которая поможет решить эту проблему. А пока вам обязательно стоит попробовать Zero на закрытой трассе в помещении! И посмотрите мой обзор Zero FXS ниже, чтобы понять, почему я считаю, что это идеальные машины для поездок на работу для городских жителей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Write a comment