Blog Detail

  • Home
  • Можно ли ездить на скутере без прав 50 кубов: Нужны ли права на скутер в 2022 году: с какого возраста можно ездить на скутере

Можно ли ездить на скутере без прав 50 кубов: Нужны ли права на скутер в 2022 году: с какого возраста можно ездить на скутере

Содержание

ПДД на скутеры до 50СС

ПДД (правила дорожного движения) для мопедов (скутеров).

«Момед»  двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Допуск к управлению мопедом

Управлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Где можно ездить:

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов»  полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком  4. 4.1 в сочетании с табличкой  8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Запрещается:

(Особенности для мопедов в дополнение к общим правилам ПДД ) :

  • нарушать действие Запрещающих знаков
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
  • двигаться по пешеходным тротуарам
  • дорогам , обозначенным знаками :5.1  и 5.3 
  • двигаться по дороге без включенных фар ближнего света.
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииПричем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае. У водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и перекатить скутер по переходу и вновь превратиться в водителя.)
  • управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • Запрещается буксировка мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Остановка и Стоянка

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии  на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил,  на тротуаре.

12.2.Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком  6.4  с одной из табличек  8.4.7 , 8.6.2 ,  8.6.3 ,  8.6.6   8.6.9 .

Перед началом работы специалист по доставке обязан:

  • убедиться в наличии водительского удостоверения.
  • иметь документы к мопеду: договора купли-продажи (заверенная копия), акт приема-передачи (заверенная копия), доверенность и путевой лист.
  • перед началом использования мототехники, убедиться в наличии средств
  • индивидуальной защиты;
  • пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осмотр.

После получения рабочего задания Специалист по доставке обязан:

  • проверить техническое состояние транспортного средства, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;
  • производить заправку транспортного средства топливом и другими техническими жидкостями только на автозаправочных станциях и пунктах технического обслуживания;
  • проверить работоспособность и исправность двигателя на холостом ходу, осветительных и контрольно-измерительных приборов, а также проверить на малом ходу работу тормозов и рулевого управления;

Специалист по доставке не должен выезжать при следующих обстоятельствах:

  • обнаружена неисправность механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • несоответствие характеристик транспортного средства характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам;
  • отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства.

При обнаружении нарушений или неисправностей, специалист по доставке обязан сообщить лицу, ответственному за выпуск транспортных средств о техническом неисправном состоянии трансопртного средства, а также директору ресторана.

Особенности управления Мопедом

Начинать движение без применения средств индивидуальной защиты запрещено.

Посадка мотоциклиста.

При посадке на мопед основной точкой опоры являются ноги мотоциклиста, а именно внутренняя сторона бедра, которая упирается в поверхность седла, бензобака и стопа ноги. При управлении мопедом корпус мотоциклиста удерживается при помощи работы групп мышц пресса и спины, мышцы рук при этом расслаблены. Руки служат только для управления мопедом, но не являются точкой опоры.

Управление мопедом.

При управлении мопедом на дорогах общего пользования мотоциклист держит руль двумя руками обычным хватом.

Прохождение поворота.

Правильное прохождение поворота: мопед наклонен в сторону поворота, корпус смещен так же в сторону поворота, голова повернута в сторону точки выхода из поворота. При входе в поворот взгляд должен быть постоянно направлен в точку выхода, т.е. мотоциклист смотрит туда, куда хочет попасть, а не перед мопедом.
В сторону точки выхода поворачивается голова, а не глаза!

Торможение.

При торможении сначала нажимать на тормоз заднего колеса, затем сразу ручку тормоза переднего колеса, – тормоз заднего колеса служит для перераспределения веса мотоцикла по осям, загрузки задней оси мопеда, а тормоз переднего колеса останавливает мопед. Ручка переднего тормоз выжимается в 2 этапа:
— выбирается свободный ход ручки;
— выжимаем плавно ручку до конца, без прерывистых движений и удерживаем до полной остановки мопеда.
Максимальное эффективное торможение достигается путем применения тормозной системы мопеда и торможением двигателем.
При торможении мопеда, туловище мотоциклиста удерживается группами мышц пресса и спины, точкой опоры является внутренняя сторона поверхности бедра, стопы. Руки служат только для управления мопедом.
При торможении в повороте, при использовании тормоза переднего колеса, мопед наклоняется внутрь поворота. При использовании тормоза заднего колеса мопед выравнивается.
Не допускается использование обоих тормозов в повороте – данный прием приведет к развороту и падению мопеда!
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мопеда.

Требования безопасности во время работы

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1. При выходе из строя деталей или агрегатов транспортного средства, Эксперт по доставке обязан съехать с проезжей части дороги (где это допустимо), выключить двигатель.

.2. В случае возгорания топлива эксперт по доставке должен принять меры к тушению огня при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель-экспедитор должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить своему руководителю.

3. При дорожно-транспортном происшествии Специалист по доставке, причастный к нему, обязан:

  • Немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство.
  • Включить аварийную сигнализацию, одеть сигнальный жилет (при наличии), и выставить знак аварийной остановки.
  • Не перемещать и оградить предметы, имеющие отношение к ДТП (осколки стекол, осыпавшийся с колесных шин грунт и т.д.).
  • Позвонить непосредственному руководителю смены, при его отсутствии, лицу его замещающему (заместителю директора ресторана (любой категории), менеджеру смены (любой категории)) и руководителю транспортного отдела.
  • Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать Скорую медицинскую помощь, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, при этом записав их данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона). По прибытию бригады Скорой помощи, уточнить № подстанции и место доставки пострадавшего.
  • Сообщить о случившемся в ГИБДД, по телефону 112 (бесплатно, возможно выполнить звонок без сим-карты), записать фамилии и адреса очевидцев.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сфотографировать место ДТП и повреждения всех участников общими планами со всех сторон (расположение на дороге по отношению к полосам движения, разметке, знакам, светофорам и перекрёсткам) и крупным планом.
  • Узнать и записать ФИО всех участников происшествия.
  • Ожидать приезда сотрудников ГИБДД, либо скорой медицинской помощи.

Каким скутером можно управлять без прав

Многие начинающие райдеры садятся на скутер без прав, и спокойно катаются по городу. Но еще в 2010 году был принят ряд законов, которые регулируют «жизнь» мотолюбителей. Теперь даже на малокубатурные аппараты необходимы документы (права и регистрация). И чтобы избежать проблем, еще перед тем, как посетить магазин по продаже скутеров, нужно озаботиться получением водительского удостоверения.

Чем грозит езда на скутере без прав?

С 2010 года скутеры приравниваются к маломощным мотоциклам. И это касается даже аппаратов до 50 куб. см. Это значит, что теперь всем поклонникам мопедов придется обзавестись правами. Хотя некоторые райдеры думают «проскочить» и игнорируют получение удостоверения.

Однако у такого решения есть ряд неприятных последствий. Если такого «везунчика» остановит представитель ГАИ, тогда его ждет крупный штраф. К примеру, если у райдера нет:

  • Водительского удостоверения. В этом случае штраф составит от 510 до 595 грн. Кроме того, технику конфискуют и отвезут на штрафстоянку. А забрать свой аппарат можно будет только после получения прав.
  • Страхового полиса. Помимо штрафа за езду без прав на скутере есть и наказание за отсутствие страховки. Если полиса нет, водителю придется оплатить пеню в размере 420 грн.

Кроме того, все мотороллеры нужно зарегистрировать в МРЭО. Для этого даже не понадобится водительское удостоверение, но выезжать на дорогу без прав запрещено.

Какие категории прав подходят для мотороллера?

Итак, мы выяснили, что независимо от объема двигателя скутера без прав обойтись не получится. Осталось только разобраться, какую категорию придется открыть водителю. И тут есть несколько нюансов. Для управления техникой подходят права категории «А1» и «А». Но в чем разница?

Итак:

  • Категория «А1» дает возможность управлять малокубатурными мотоциклами (до 125 кубов). Получить такое удостоверение можно уже в 16 лет.
  • Категория «А» позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя более 125 кубов. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.

Это значит, что если вы открыли категорию «А1» и сели за руль аппарата со 150 кубовым мотором, технически у вас нет прав на вождение такого скутера.

Какие скутеры подходят под категорию «А1»?

Если вы получили права «А1», можно смело купить скутер с двигателем до 125 кубов. Отличным решением станет аппарат:

  • Honda Dio AF 18. Этот классический мотороллер оснащен двухтактным мотором (50 кубов), электростартером, воздушным охлаждением и телескопической вилкой. Подержанный аппарат обойдется вам примерно в 9-9,5 тыс. грн.
  • Forte Fantasy 125СС. Если ездить на скутере без прав и регистрации нельзя, тогда обязательно стоит получить удостоверение и купить этого «красавца». Мощный мотороллер со спортивным дизайном практически ничем не уступает топовым 150 кубовым аппаратам. В модели есть все необходимое: светодиодное освещение, комфортабельное двухместное сидение, цифровая приборная панель, электростартер и т.д.
  • Honda Crea Scoopy. Этот 50 кубовый аппарат отлично подойдет поклонникам классического европейского дизайна. Кроме внешности, модель может похвастаться своей экономичностью (1,5 л/100 км) и неплохой скоростью (60 км/ч).

Стоит отметить, что купить скутер и ездить без прав можно на даче, где нет дорог общего пользования. И для сельской местности отлично подойдет модель, Yamaha Gear 4T или Motoleader ML 125 Jog. Но в любом случае рекомендуется сделать весь пакет документов (водительское удостоверение, регистрацию, страховой полис).

Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?

Водителям, которые получили права «А» можно приобрести мощный 150 кубовый скутер. Хорошим решением станет модель:

  • Viper Storm 150. Мотороллер отличается высокой надежностью и мощностью (9,6 л. с.). Такая техника отлично впишется в городской трафик, подойдет для дальних поездок или перевозки малогабаритных грузов. Инженеры бренда установили на модель: информативную приборную панель, эргономичное двухместное сидение, мягкую подвеску и качественное осветительное оборудование. Новый скутер Viper Storm 150 стоит в пределах 27-28 тыс. грн.
  • Forte BWS-R 150 CC. Это стильный и комфортабельный мотороллер с четырехтактным движком мощностью 8 л. с. Также на аппарате стоит мягкая подвеска с телескопической вилкой, дисковые тормоза, электронное зажигание, воздушное охлаждение и большие 12 дюймовые колеса. Благодаря этому скутер отлично себя чувствует как на трассе, так и на легком бездорожье. Новый аппарат обойдется покупателю примерно в 27-28 тыс. грн.

И помните, что даже если очень хочется купить скутер на бензине без прав, лучше этого не делать. Первая же встреча с сотрудниками ГАИ принесет вам крупный штраф и конфискацию любимого мотороллера.


14.08.2020
54550

Законы штата Индиана о мопедах и скутерах

Законодательство штата Индиана отличает мопеды, скутеры и другие персональные транспортные средства от обычных мотоциклов — все они имеют разные требования к лицензированию, скорости и страхованию. Прежде чем ездить на любом из этих транспортных средств в Индиане, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип, и что вам нужно сделать, чтобы ездить на законных основаниях.

Скутер (более 50 см3) Да Да Да Street
Мопед/моторизованный велосипед (до 50 куб. Велосипедные дорожки или улица (без шоссе)
  • Законы для мопедов в Индиане
  • Законы Индианы о скутерах
  • Как Индиана регулирует электронные скутеры
  • Законы для ховербордов и сегвеев
  • Страховые требования для скутеров и мопедов в Индиане

Законы штата Индиана о мопедах

В штате Индиана мопед или другой небольшой скутер с двигателем объемом 50 куб. см или менее считается мотороллером класса B (MDC). У этой категории транспортных средств меньше ограничений на то, кто может управлять ими, чем у более крупного скутера или мотоцикла, но вам не разрешается управлять им по шоссе или велосипедным дорожкам.

Чтобы водить MDC класса B, вам необходимо иметь какое-либо водительское удостоверение, но вам не нужны права на мотоцикл. Кроме того, если у вас нет водительских прав, вы можете пройти специальный письменный тест, чтобы получить одобрение MDC класса B. Любой желающий в возрасте 15 лет и старше может сдать экзамен на вождение мопеда.

MDC класса B разрешено двигаться только со скоростью 35 миль в час или меньше, хотя маловероятно, что двигатель объемом 50 куб. см сможет разогнать вас быстрее. Вы не можете ездить на мопеде по шоссе или велосипедным дорожкам, и у вас не может быть пассажира.

MDC класса B должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств штата Индиана. Вам выдадут номерной знак, а также вам понадобится правоустанавливающий документ.

Правила Индианы для мопедов
Да (любые водительские права или удостоверение личности с отметкой MDC класса B) Нет Да Да
  • 4
  • 4
    Дороги
  • Нет автомагистралей
  • Нет велосипедных дорожек
  • 35 миль в час

    Законодательство штата Индиана не определяет отдельную категорию транспортных средств для моторизованных или электрических велосипедов, поэтому для юридических целей они считаются мотоциклами класса B.

    Законы Индианы о скутерах

    В штате Индиана мотороллер объемом более 50 см3 может считаться мотоциклом или мотоциклом класса А, в зависимости от мощности двигателя. Двигатель объемом более 50 куб. См, но менее 5 лошадиных сил (л.с.) считается двигателем класса A MDC; ко всему более мощному относятся так же, как к обычному мотоциклу.

    Цикл двигателя класса A Мотор более 50 куб. правила езды на MDC класса A и мотоцикле довольно схожи. Вы должны пройти тест на получение прав на мотоцикл, чтобы управлять обоими. Оба типа транспортных средств требуют права собственности и номерного знака, и вам также потребуется страхование ответственности для каждого из них.

    Кроме того, вы можете легально использовать оба типа транспортных средств на наземных дорогах и автомагистралях. Однако имейте в виду, что максимальная скорость скутера мощностью 5 л.с., скорее всего, не превышает 35 миль в час, поэтому ездить на нем по крупным автомагистралям может быть небезопасно.

    Правила для скутеров штата Индиана
    7

    8

    0007 16

    Требуется Требуется
    Лицензия на мотоцикл Лицензия на мотоцикл или лицензию на вождение мотоцикла класса А

    8

    Любая дорога
    • Любая дорога
    • Требуется ездить по правой стороне, когда это возможно

    Законы Индианы об электронных скутерах

    Начиная с июля 2019 года транспортное средство считается «электрическим самокатом», если оно соответствует всем следующим критериям:

    • Имеет руль и подножку, на которой можно стоять во время езды.
    • Весит 100 фунтов или меньше
    • Имеет три или меньше колес
    • Максимальная скорость 20 миль в час или менее на ровной поверхности

    Электросамокаты, соответствующие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед. Сюда входят сдаваемые в аренду электронные скутеры от таких компаний, как Bird, Lime и Spin. Вы можете ездить на них по улице и по велосипедным дорожкам, и вам не нужна страховка или права, чтобы ездить на них. Они также не считаются юридически транспортными средствами.

    Однако электронные скутеры также могут подпадать под действие дополнительных законов в вашем городе, таких как ограничения на парковку — убедитесь, что вы соблюдаете все местные законы, касающиеся электронных скутеров.

    Indiana e-scooter regulations
    No No No No

    Indiana laws for hoverboards and Segways

    In Indiana, a vehicle is considered an «electric personal assistive mobility device» если он соответствует всем этим критериям:

    • Самобалансирующееся устройство с двумя не тандемными (не на одной линии) колесами
    • Электродвижение с двигателем до 750 Вт
    • Максимальная скорость менее 20 миль в час

    Транспортные средства, соответствующие этим критериям, не должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств штата Индиана.

    Страхование мопеда, скутера в Индиане

    Нужна ли вам страховка мопеда, скутера или другого личного транспортного средства в Индиане, зависит от того, какое это транспортное средство и насколько оно мощное. Например, электросамокат не требует покрытия, а самокат требует.

    Моторные скутеры (более 50 куб. См) Мопеды (до 50 куб. отвечают тем же требованиям ответственности, что и при вождении обычного мотоцикла, хотя страхование скутера часто дешевле, чем страхование мотоцикла.

    Страховой минимум скутера в штате Индиана
    • Телесные повреждения на человека : 25 000 долларов США
    • Травмы в результате несчастного случая : 50 000 долларов США
    • Ущерб имуществу в результате несчастного случая : 10 000 долларов США

    Законы штата Массачусетс о скутерах | Sweeney Merrigan, LLP

    Электросамокаты, или электрические скутеры, стали более популярными с появлением сдаваемых в аренду моделей без док-станции. Тысячи электронных скутеров Lime, Bird и Spin приземлились в Бостоне, штат Массачусетс, в аренду, начиная всего с 1 доллара за водителя. Однако, когда люди начали экспериментировать с ездой на электронных скутерах, быстро возникли проблемы.

    От разгневанных владельцев бизнеса до серьезных травм, электронные скутеры являются причиной нескольких серьезных проблем в Массачусетсе. В ответ государство ввело в действие свой закон о мотороллерах для электрических скутеров. Поговорите с нашим юристом по травмам в Бостоне, чтобы получить дополнительную информацию о законах об электронных скутерах.

    Правила эксплуатации мотороллеров

    В настоящее время в штате Массачусетс нет специальных законодательных актов для электрических скутеров. Вместо этого у него есть закон о мотороллерах, который также применяется к электронным скутерам. Хотя электрические скутеры работают иначе, чем мотороллеры, штат использует свой закон об мотороллерах для обоих. Эти законы ограничивают действия водителей электронных скутеров в Массачусетсе.

    • Водители мотороллеров или электрических скутеров должны иметь действующие водительские права или ученические права.
    • Ни один мотороллер не может двигаться со скоростью более 20 миль в час.
    • Водители мотороллеров имеют право пользоваться всеми дорогами общего пользования, за исключением скоростных автомагистралей штата.
    • Водители скутеров должны соблюдать все применимые законы и правила дорожного движения.
    • Водители должны все время держаться правой стороны дороги, в том числе при обгоне транспортных средств.
    • Мотороллеры должны иметь исправные стоп-сигналы и сигналы поворота.
    • Запрещается управлять мотороллером после заката или до восхода солнца.
    • Все водители мотороллеров должны носить шлемы.
    • Водитель мотороллера или электрического скутера не может ездить с пассажиром.

    Нарушение любого из этих законов о мотороллерах может привести к штрафу в размере до 25 долларов США за первое нарушение, от 25 до 50 долларов США за второе нарушение и от 50 до 100 долларов США за третье или последующее нарушение. Из-за требований к стоп-сигналам и сигналам поворота штат Массачусетс запретил большинству компаний, занимающихся сдачей в аренду электронных скутеров, работать в штате. Однако новый закон, предложенный губернатором Чарли Бейкером, может изменить ситуацию в 2019 году..

    Возможные изменения в законах Массачусетса об электронных скутерах

    В январе 2019 года губернатор Чарли Бейкер предложил законопроект, согласно которому электронные скутеры будут рассматриваться как велосипеды с приводом от человека, а не мотороллеры. Губернатор Бейкер вместе с официальными лицами Бостона работает над разработкой программы, которая вновь представит в штате электрические скутеры без док-станции. Новый закон заменит требования к мотороллерам требованиями к велосипедам с приводом от человека для всех водителей электронных скутеров. Закон также требует, чтобы пользователи электронных скутеров носили шлемы, если им не исполнилось 16 лет, они использовали звуковой сигнал при проезде и уступали дорогу пешеходам.

    Новый закон запрещает парковку электронных скутеров таким образом, чтобы это блокировало движение транспортных средств или пешеходов. Парковка сдаваемых в аренду электронных скутеров без док-станции вызывает огромную озабоченность у городских властей и владельцев бизнеса. Неправильно припаркованные электронные скутеры могут привести к травмам при спотыкании и падении или помешать людям попасть в местные предприятия. Наконец, в законопроекте будет создана консультативная группа при Министерстве транспорта Массачусетса, которая продолжит предлагать обновления законов об электронных скутерах в будущем.

    Опасность электронных скутеров

    Одной из движущих сил новых правил для пользователей электронных скутеров в Массачусетсе является безопасность водителя.

    Write a comment