Blog Detail

  • Home
  • Можно ли летом ездить на всесезонной резине: Можно ли ездить летом на всесезонной резине?: ИА «Кам 24»

Можно ли летом ездить на всесезонной резине: Можно ли ездить летом на всесезонной резине?: ИА «Кам 24»

Содержание

Можно ли ездить летом на всесезонной резине?: ИА «Кам 24»

16
июня 2022, 17:49
409

Большинство отечественных водителей стараются ездить до предела, когда шины стираются до значка TWI. Если он визуально виден, то данный факт будет указывать на необходимость скорейшей замены резины. Но помимо профильных колес на отечественном рынке также присутствуют всесезонные автошины, которые можно использовать не только пиковую жару, но и в холодное время года.

Летние автошины

Вполне практичными остаются летние колеса универсального типа, в резиновом составе которых присутствует небольшое содержание каучука, но высокое — сажи. За счет подобного состава резиновый материал не «плывет» на горячем асфальте и машина сохраняет неплохие показатели по части управляемости.

Немаловажный момент — правильный подбор покрышек, согласно требованиям и без цщерба на ходовых качествах. Очень часто отечественные автолюбители перебарщивают с увеличеним диайметра и низкий порфилем резины.

Летние автошины часто выделяются высоким индексом скорости — до 240 км/ч, что вполне достаточно для большей части серийных авто. Если требуется большая скорость и безопасность, рекомендуется выбирать аналогичную резину с низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Для отечественных дорог лучше брать модели с профилем 50-55, что позволяет удерживать авто на высоких скоростях и лучше гасить сильные удары.

Всесезонные шины

Что делать, если перед каждым календарным переходом водителям приходится «переобувать» собственные авто? Или второй вариант, вы мало ездите, и автомобиль больше простаивает в гараже?

В данном случае лучше сразу устанавливать на колесные диски всесезонную резину, имеющей более грубый дизайн протектор, способный неплохо захватывать снежную массу на дорогах.

Всесезонные шины считаются отличным решением при околонулевых температурах, они не дубеют и остаются пластичными. В тоже время, езда на подобных решениях экономически не целесообразна при сверхвысоких температурах, поскольку рисунок протектора стирается существенно быстрее, резиновый состав не рассчитан на подобные условия. Всесезонная резина начинает плыть, увеличивая расход топлива. При проектировке колес, акцент делается на околонулевых отметках, а езда при +50 это стихия сугубо летней шины.

Относительно показателей шума, это нечто среднее между зимними и летними вариантами. Как итог, езда на всесезонке в жару с открытыми окнами может показаться несколько дискомфортной.

Важно: не все всесезонные колеса имеют маркировку 3PMSF (сертификация подтверждающая возможность ездить по снегу и льду), это в первую очередь относится к продукции небезызвестного бренда КАМА, на сайте вы найдете лишь общую информацию, хотя в последних партиях найти подобную маркировку на боковине нельзя — пропала. Для пущей уверенности, почитайте отзывы о колесах на сайте Autoshini.Com.

Какие бы автошины не выбрал водитель, в одном он может быть уверен — он гарантируют мягкую езду, возможность гасить сильные удары и отличное сцепление на асфальтовой поверхности. Главное правило, отдавать предпочтение проверенным временем решениям с хорошей репутацией на рынке.

Можно ли ездить на всесезонной резине?

Некоторые автовладельцы сталкивались с проблемой, когда на улице еще не так холодно, но в ночное время уже образуется наледь. Также могут быть моменты, когда в октябре или в ноябре погода вполне нормальная и соответствует необходимым параметрам, но неожиданно наступают краткосрочные холода.

В таких ситуациях сразу же менять покрышки с летних на зимние нецелесообразно, ведь через пару дней или через неделю опять будет тепло. Соответственно, зимняя резина начнет моментально истираться об асфальт, и срок ее эксплуатации существенно сократится. Также стоит учитывать тот факт, что тормозной путь на зимних покрышках в теплую погоду значительно увеличивается, а это чревато различными авариями и неприятностями на дороге.

Содержание

Особенности всесезонной резины

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать и понимать, для чего предназначена всесезонная резина. Действительно, всесезонные шины могут использоваться и в летний, и в зимний период, но при этом нужно понимать, что данный вариант не является панацеей. Такие автопокрышки больше считаются компромиссом, когда других шин по каким-то причинам становится невозможной.

Всесезонные автопокрышки могут иметь два обозначения — это A/T или AS, то есть, предназначенные для всех сезонов. В большинстве случаев на таких шинах есть маркировка M+S, которая означает, что машина сможет спокойно держать дорогу в грязь и снег. Кроме того, у всесезонок может отличаться рисунок протектора.

Самым распространенным вариантом является ненаправленный протектор, благодаря которому свойства его не теряются независимо от того, в какую сторону вращается колесо. Если говорить простыми словами, то это означает, что при вращении назад или вперед колесо имеет одинаково хорошее сцепление с дорогой.

Шины для любого сезона могут иметь ассиметричный и симметричный рисунок. Автовладельцы чаще всего выбирают первый вариант, так как он более эффективно борется с влажным и скользким покрытием, при этом на сухом асфальте ведет себя не менее качественно.

Второй тип шин — с направленным протектором. Он тоже может быть симметричным и ассиметричным, при этом важно правильно установить колеса на автомобиль. Для этого на шинах есть специальная надпись rotation или стрелочка. Если не соблюдать это указание, то можно не избежать, а, наоборот, спровоцировать эффект аквапланирования.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Но можно ли ездить зимой на всесезонной резине или все-таки оставить такой вариант для более раннего периода, например, для октября или ноября? Да, всесезонки универсальны, и в этом их главный плюс. Но у такого прекрасного компромисса зимним шинам есть несколько существенных недостатков, о которых должен знать каждый автомобилист перед установкой шин на свою машину.

Естественно, всесезонные шины дешевле даже самых стандартных зимних вариантов. По цене они могут быть сопоставимы с летними шинами. Если же говорить о недостатках, то в первую очередь стоит помнить, что такие автопокрышки в большинстве случаев изготавливаются европейскими или азиатскими производителями.

Их климат не настолько суровый, как можно наблюдать в России. И летом, и зимой температура может быть практически одинаковой или отличаться всего на 10-15 градусов. Соответственно, никаких последствий никто не наблюдает, если использовать всесезонки на протяжение всего года.

При изготовлении подобных шин часто не учитывается, что температура воздуха за бортом может быть -20 градусов и ниже. Обычно при таких температурах всесезонки начинают дубеть и полностью теряют свои изначальные характеристики. В результате автомобиль становится неуправляемым, а тормозной путь значительно увеличивает на скользком льду.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине в городских условиях? Если город достаточно большой, а движение по его дорогам — интенсивное, то использование всесезонных шин вполне оправдано. Также не стоит забывать, что всесезонки плохо чувствуют себя на снежной каше, поэтому перед переобуванием нужно быть уверенным в том, что коммунальщики справляются со своей работы и очищают дороги.

Для частых поездок за пределы города такая резина не подойдет, так как на трассах с укатанным снегом резиновая смесь становится менее эластичной, она дубеет, а сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего. Именно поэтому в таких ситуациях лучше выбирать автопокрышки, предназначенные специально для зимнего периода.

Можно ли ездить на всесезонной резине летом?

Если с зимним периодом все понятно, то возникает другой вопрос: «Можно ли ездить на всесезонной резине летом?». Многие автовладельцы будут утверждать, что они не переобували свои машины подряд два или три года, и чувствуют себя на таких покрышках вполне нормально.

Летние шины по сравнению с всесезонными шинами

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемую производительность на мокрой и сухой дороге, а также сцепление на снегу.

Всесезонные шины, созданные для среднего водителя, имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, разработанные для обеспечения более длительного срока службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных рейтингах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

 

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечить приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечить более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечивать сцепление зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины сочетают в себе летние и зимние характеристики, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

 

НАЙДИТЕ СВОИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ЛЕТНИЕ ШИНЫ ВОДИТЕЛЯМ ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и созданы для скорости и маневренности. Они предлагают повышенную отзывчивость, повороты и возможности торможения. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые обеспечивают повышенную точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан так, чтобы оставаться более гибким, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к их пределам.

 

Размерные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными обеспечить повышенную эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, спортивных автомобилях. ориентированные автомобили. Некоторых это удивит, но летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики на мокрой дороге благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и сопротивляться аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их характеристики как летом, так и зимой, но мы рекомендуем подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление с дорогой и производительность в суровых зимних условиях. условия.

 

НАЙДИТЕ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩИХ ШИН

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и никогда не оглядываться назад. Выбирая между летней и всесезонной шиной, учитывайте свои условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в производительности.

Лучше всего, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа, например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованному производителем размеру, скоростному индексу, грузоподъемности, а также а также любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать подходящую шину? Ознакомьтесь с Каталогом шин.

Летние шины

против всесезонных шин: какие лучше для вас?

Когда вы покупаете новый комплект шин, важно выбрать комплект, соответствующий вашим потребностям. Вы цените комфорт и тихую езду, экономию средств за счет топливной эффективности, долговечность, производительность или сочетание этих характеристик? Специалисты Les Schwab готовы помочь, в том числе понять разницу между летними и всесезонными шинами, а также понять, что должно быть на вашем автомобиле.

Что такое летние шины?

Летние шины, также известные как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначены для водителей, которым нравится точное управление и контроль на мокрой и сухой дороге. Как следует из названия, они предназначены для более теплых условий или регионов, где не бывает ничего, кроме нечастых ливней.

Почему летние шины лучше работают в жару и под дождем

Летние шины оптимизированы для отличного сцепления с дорогой, прохождения поворотов, торможения и ускорения. Во-первых, рисунок протектора обычно имеет неглубокие прямые канавки, а также сплошные непрерывные ребра. Таким образом, больше резины всегда находится в контакте с дорогой. Кроме того, благодаря специальной резиновой смеси шины Performance традиционно мягче, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой во влажных условиях и лучше рассеивает тепло, чем другие шины в летние месяцы.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или направленный рисунок протектора, возможности смены шин могут быть ограничены. Профессионалы Les Schwab помогут вам максимально продлить срок службы летних шин. Хотя летние шины могут превзойти всесезонные шины во многих тестах, они становятся более жесткими в холодную погоду, сокращая тормозной путь и управляемость.

Всесезонные шины Лучшее сцепление с дорогой для более длительного износа

Все шины специально изготовлены. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования в регионах, где водители не испытывают большого количества снега или льда. Они представляют собой гибрид летней и зимней резины. Резина всесезонных шин остается эластичной при температурах чуть выше нуля, сохраняя сцепление на снегу и льду. Кроме того, рисунок протектора на всесезонных шинах обычно симметричен, что дает вам больше вариантов вращения для выравнивания износа протектора и увеличения срока службы шины.

Хотя они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды в условиях большого количества снега, мокрого снега и льда, они также не являются высокоэффективными шинами для серьезного вождения в летнее время.

Выбирая между высокопроизводительными и всесезонными шинами, воспользуйтесь представленным ниже кратким сравнением.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
  ЛЕТНИЕ ШИНЫ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ВЛАЖНОСТЬ/
СОПРОТИВЛЕНИЕ АКВАРИАНТУ
Липкая резиновая смесь протектора, предназначенная для предотвращения аквапланирования во время сильного дождя. Умеренно хорошее сцепление на мокрой поверхности.
ФАКТОР ТРИЛЛ
(СУХАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ)
Отличное прохождение поворотов, быстрое ускорение и торможение. Разработаны для надежного сцепления в самых разных условиях. Не для обработки производительности.
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Используйте при средней дневной температуре 44º F и выше. Сделано для температур нулевой или выше нуля.
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА Шины часто необходимо заменять при оставшемся 4/32 дюймах протектора для лучшей устойчивости к аквапланированию. Шины обычно заменяются при оставшемся 2/32 дюйма протектора.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Отлично подходит для высокопроизводительных автомобилей (электромобили, спортивные автомобили, роскошные внедорожники и т. д.) Легковые автомобили, внедорожники, внедорожники, легкие грузовики.
ТИП ПРИВОДА Энергичные водители и владельцы спортивных автомобилей. Ежедневные водители, пассажиры и те, кто сталкивается со снегом и льдом.
Вам нужны летние шины?

Если вы живете там, где никогда не идет снег, а температура обычно составляет 44°F или выше, хорошим выбором будут летние или спортивные шины. Высокопроизводительные шины особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывают дожди. Это потому, что они лучше предотвращают аквапланирование на высоких скоростях, чем всесезонные шины. Узнайте, как избежать аквапланирования. Однако, если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, и возможны ледяной дождь или небольшой снег, лучше использовать всесезонные шины.

Вы каждый год сталкиваетесь со снегом и льдом? Не рискуйте и приобретите комплект зимней резины. Весной замените их на всесезонные или рабочие шины.

Часто задаваемые вопросы о летних и всесезонных шинах

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Если вы живете в климате, где нет снега или отрицательных температур, вы можете безопасно использовать летние или рабочие шины в течение всего года. Кроме того, летние шины спроектированы так, чтобы свести к минимуму аквапланирование, что означает, что они исключительны на мокрой дороге. Однако, если вы едете по снегу или при отрицательных температурах, рекомендуется использовать комплект зимних шин после того, как температура упадет ниже 44º F.

Летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные?

Летние или спортивные шины имеют более мелкие канавки и специальный состав протектора, что может обеспечить меньший срок службы протектора, чем у всесезонных шин.

Можно ли использовать всесезонные шины летом?

Всесезонные шины предназначены для сцепления с дорогой в различных условиях и сезонах и могут стать хорошим выбором для многих водителей.

Летние шины жестче, чем всесезонные?

Жесткость летних и всесезонных шин зависит от температуры окружающей среды и тепла (или отсутствия тепла) от дороги. Летние шины сохраняют свою форму в более теплых условиях, в то время как всесезонные шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая сохраняет их гибкость при температурах чуть выше нуля.

Один из важнейших факторов при выборе нового комплекта шин зависит от того, на чем и как вы ездите. Зайдите в Les Schwab сегодня, и наши профессионалы зададут вам все необходимые вопросы, чтобы помочь найти подходящие шины для вашего автомобиля и повседневных нужд.

Write a comment